Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению об установлении
стимулирующих выплат
руководителям муниципальных
образовательных учреждений
городского округа Пущино
Московской области
Критерии
для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений
N |
Критерий |
Показатели |
Шкала |
Максимальный балл по критериям |
1 |
Качество и общедоступность общего образования в учреждении |
Общие показатели качества знаний учащихся на уровне города по результатам промежуточной и итоговой аттестации |
0 - 2 |
63 б. |
Положительная динамика достижения учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом |
0 - 2 |
|||
Положительная динамика количества выпускников, достигших минимального установленного порогового уровня по результатам ЕГЭ по русскому языку и математике |
0 - 5 |
|||
Положительная динамика количества выпускников, набравших по результатам ЕГЭ 220 баллов и выше по трем предметам |
0 - 10 |
|||
Положительная динамика количества выпускников 9 классов, успешно сдавших ОГЭ |
0 - 10 |
|||
Сохранность контингента в пределах одного уровня обучения |
0 - 2 |
|||
Наличие победителей и призеров Всероссийских и международных олимпиад, конкурсов, конференций |
0 - 5 |
|||
Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся, др.) |
0 - 3 |
|||
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, (заявленной официально), внедрение в учебно-воспитательный процесс утвержденных авторских программ. Привлечение к образовательной деятельности ученых |
0 - 3 |
|||
Организация изучения предметов на профильном уровне в 10 - 11 классах. Наличие двух и более профилей для учащихся |
0 - 2 |
|||
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми |
0 - 2 |
|||
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов |
0 - 2 |
|||
Отсутствие обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении |
0 - 1 |
|||
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения (положительная динамика охвата детей, обучающихся по дополнительным образовательным программам) |
0 - 4 |
|||
Положительная динамика количества обучающихся, занимающихся в творческих коллективах на базе общеобразовательной организации |
0 - 5 |
|||
Положительная динамика количества обучающихся, охваченных дополнительным образованием технической направленности |
0 - 5 |
|||
2 |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
Материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного процесса: учебное оборудование, приобретение мебели, в том числе, за счет внебюджетных средств. |
0 - 2 |
17 б. |
Соответствие образовательной организации стандарту оформления общеобразовательной организации |
0 - 1 |
|||
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб) |
0 - 2 |
|||
Выполнение необходимых объемов косметического ремонта за счет внебюджетных средств |
0 - 2 |
|||
Обеспеченность учебной и художественной литературой за счет привлеченных средств |
0 - 2 |
|||
Наличие кабинетов ОБЖ, библиотек, соответствующих современным требованиям |
0 - 2 |
|||
Наличие кабинетов здоровья и кабинетов изучения ПДД |
0 - 2 |
|||
Достаточная оснащенность учреждения компьютерами, интерактивными досками |
0 - 2 |
|||
Наличие условий для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, для которых обеспечена безбарьерная среда |
0 - 2 |
|||
3 |
Кадровые ресурсы учреждения |
Оптимальная укомплектованность учреждения педагогическими кадрами, соответствие квалификации работников, занимаемым должностям |
0 - 2 |
15 б. |
Увеличение доли педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категорию |
0 - 2 |
|||
Стабильность педагогического коллектива, увеличение доли молодых специалистов в общей численности педагогических работников |
0 - 5 |
|||
Доля педагогов, активно использующих ИКТ для проведения урочной и внеурочной деятельности. Своевременное заполнение педагогическими работниками электронных дневников и журналов |
0 - 2 |
|||
Стопроцентный охват педагогических работников, прошедших повышение квалификации за последние 3 года |
0 - 2 |
|||
Деятельность руководителя по подготовке и обучению резерва руководящих кадров |
0 - 2 |
|||
4 |
Социальный критерий |
Организация и введение новых различных форм внеклассной и внешкольной работы |
0 - 2 |
17 б. |
Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися |
0 - 2 |
|||
Работа с детьми, состоящими на учете в ОВД, КДН, находящимися в трудной жизненной ситуации |
0 - 2 |
|||
Наличие системы мониторинга удовлетворенности родителей (законных представителей) условиями и качеством оказываемых услуг (с условием открытого доступа к результатам мониторинговых исследований на сайте учреждения) |
0 - 3 |
|||
Привлечение родителей (законных представителей) к управлению ОУ |
0 - 2 |
|||
Участие коллектива в диспансеризации взрослого населения и детей |
0 - 3 |
|||
Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков. Наличие программы организации каникулярного отдыха |
0 - 3 |
|||
5 |
Эффективность управленческой деятельности |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении. Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса. Участие в областных конкурсах |
0 - 3 |
77 б. |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное и достоверное предоставление материалов и др.) |
0 - 4 |
|||
Отсутствие обоснованных жалоб и письменных обращений в Министерство образования Московской области, в Администрацию города Пущино, в том числе в отдел образования и уровень решения конфликтных ситуаций |
0 - 2 |
|||
Отсутствие нарушений в выполнении лицензионных и аккредитационных показателей |
0 - 2 |
|||
Своевременное устранение общеобразовательным учреждением нарушений, выявленных в результате проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере о |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.