• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Шатурского муниципального района Московской области от 31 марта 2017 г. N 701 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги АР АШМР N 9 "Выдача ордера на право производства земляных работ на территории Шатурского муниципального района Московской области"

2. Считать утратившим силу постановление администрации Шатурского муниципального района от 30.07.2014 N 1999 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги в новой редакции".

3. Организационному управлению (Титова Л.В.) обеспечить опубликование постановления в газете "Ленинская Шатура" и размещение на официальном сайте администрации Шатурского муниципального района.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района - председателя комитета по управлению имуществом Мозгалеву И.А.

 

Глава муниципального района

А.Д. Келлер

 

Утвержден
постановлением администрации
Шатурского муниципального района
от 31.03.2017 г. N 701

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ"

 

АР АШМР N 9

 

1. Общие положения

 

Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги N 9 "Выдача ордеров на право производства земляных работ" согласно Реестру муниципальных услуг, утвержденному постановлением администрации Шатурского муниципального района от 26.03.2014 N 710 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг администрации Шатурского муниципального района в новой редакции", формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шатурского муниципального района.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и действует на основе требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжения администрации Шатурского муниципального района от 12.03.2013 N 24р "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Шатурского муниципального района".

В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:

Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

Строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).

Реконструкция - изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения.

Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Земляные работы - работы, связанные с разработкой грунта при возведении объектов производственного и жилищно-гражданского назначения, строительстве сооружений всех видов, подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций.

Юридическое лицо - организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Физическое лицо - гражданин Российской Федерации.

В настоящем административном регламенте применяются следующие обозначения и сокращения:

ФИО - фамилия, имя, отчество;

УЖКХиИ - управление жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры;

АШМР - администрация Шатурского муниципального района;

ШМР - Шатурский муниципальный район;

МУ - модуль услуг;

РФ - Российская Федерация;

ФЗ - федеральный закон;

ФИО - фамилия, имя, отчество;

НиОУ - необходимые и обязательные услуги;

С - услуга, переданная на исполнение по соглашениям о передаче полномочий органам местного самоуправления Шатурского муниципального района по решению вопросов местного значения поселений;

МФЦ - МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению ШМР";

РСМЭВ - региональная система межведомственного электронного взаимодействия.

Срок пересмотра административного регламента - по мере необходимости.

Пересмотр или внесение изменений осуществляет орган, предоставляющий услугу и являющийся разработчиком настоящего регламента.

Настоящий административный регламент обязателен для применения во всех органах администрации Шатурского муниципального района, участвующих в административных процедурах согласно разделу 3 данного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Орган, ответственный за предоставление услуги:

Управление ЖКХ и инфраструктуры администрации Шатурского муниципального района.

Контактная информация:

- адрес: улица Савушкина, дом 3, город Шатура, Московская область, 140700;

- тел.: 8(49645) 3-21-65;

- электронная почта: shatura@mosreg.ru;

- сайт: www.shatura.ru;

- дни работы: понедельник - четверг с 8.45 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, пятница с 8.45 до 17.45.

В период с 1 мая по 30 августа с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

 

Порядковый номер муниципальной услуги, код услуги

Наименование муниципальной услуги

Выдача ордеров на право производства земляных работ

Место приема и выдачи документов

Прием и выдача документов - кабинет N 35, улица Савушкина, дом 3, город Шатура.

Дни приема: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, пятница с 9.00 до 16.45.

Прием и выдача документов - МФЦ, улица Интернациональная, дом 8, город Шатура.

Дни приема: понедельник - пятница с 8.30 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результатов

- при подаче запроса составляет 15 минут;

- при получении результатов - 5 минут

Срок регистрации запроса

Не более 3 рабочих дней;

не более 8 рабочих дней

Потенциальный потребитель услуги

Юридическое и физическое лица

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем

1) заявление (приложение N 1);

2) правоудостоверяющие документы на право производства земляных работ (для юридических лиц) (НиОУ);

3) приказ о назначении ответственного лица на данный участок производства земляных работ (для юридических лиц) (НиОУ);

4) проектная документация на объект строительства, согласованная в установленном порядке (НиОУ);

5) плановый материал на участок проведения работ с согласованиями инженерных служб города (НиОУ);

6) постановление администрации о закрытии дороги в связи с производством земляных работ (если требуется);

7) график производства земляных работ (НиОУ)

Срок предоставления услуги

До 10 дней с момента регистрации обращения

Результат предоставления услуги

Ордер на проведение земляных работ, разрешение на аварийное вскрытие

Сведения об оплате услуги

Безвозмездно

Возможность предоставления услуги в электронном виде

Не предоставляется

Правовое обоснование предоставления услуги

1. Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ.

2. Решение Совета депутатов Шатурского муниципального района от 29.09.2010 N 11/11 "Правила организации и производства земляных работ на территории Шатурского муниципального района".

3. Соглашения о передаче полномочий органам местного самоуправления Шатурского муниципального района по решению вопросов местного значения поселений.

4. Решение Совета депутатов Шатурского муниципального района от 15.10.2013 N 5/47 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых администрацией Шатурского муниципального района, в новой редакции и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг АШМР Московской области".

5. Устав Шатурского муниципального района Московской области, утвержденный Советом депутатов Шатурского муниципального района N 10/9 от 30.06.2010 (с изменениями и дополнениями), размещенный на сайте администрации Шатурского муниципального района.

6. Постановление администрации Шатурского муниципального района от 09.09.2015 N 1659 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг администрации Шатурского муниципального района в новой редакции".

7. Инструкция по делопроизводству администрации Шатурского муниципального района Московской области.

8. Настоящий административный регламент

2.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- обращение неуполномоченного лица в случае подачи документов, за исключением поступления документов посредством почтовой или факсимильной связи, а также в электронном виде;

- текст заявления не поддается прочтению.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие в заявлении ФИО, подписи заявителя и адреса для ответа;

- содержание заявления не позволяет определить испрашиваемую услугу;

- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;

- запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа;

- представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством;

- предоставление заявителем недостоверных сведений;

- непредставление (в том числе предоставление не в полном объеме) необходимых документов. В этом случае заявителю (представителю заявителя) направляется ответ с указанием документов, подлежащих предоставлению.

2.3. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону. Все консультации являются безвозмездными.

2.4. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды должны отвечать следующим требованиям:

- на входе в здание на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы администрации;

- в вестибюле здания устанавливается стенд с информацией о месте расположения органов, предоставляющих муниципальные услуги;

- у входа в кабинет размещается табличка с номером и наименованием органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- место ожидания в очереди и место для заполнения запросов оборудуются столом, стулом (стульями) и информационным стендом;

- на информационном стенде размещаются бланки запросов (заявлений, описи документов) с образцами для заполнения, перечнем прилагаемых документов, информация об органе, предоставляющем услугу, с указанием ФИО и телефона лица, предоставляющего услугу, и дней приема заявления.

2.5. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение требований административного регламента предоставления муниципальной услуги;

2) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные процедуры

 

N
п/п

Порядок и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги

Ответственный за действие

Как и где отражается, регистрируется

Срок исполнения по каждому этапу/с нар. итогом

1.

Прием документов и проведение экспертизы документов

Специалист УЖКХиИ

Регистрация разрешения на земляные работы (приложение N 1) в УЖКХиИ в журнале регистрации (приложение N 2)

1 день/3 дня

Специалист МФЦ

Модуль услуг АИС МФЦ

2.

Подготовка разрешения (ордера) на право производства земляных работ или отказа в выдаче

Специалист УЖКХиИ

Разрешение (ордер) (приложение N 3); письмо на бланке УЖКХиИ

6 дней/9 дней

3.

Выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ

Специалист УЖКХиИ

Журнал регистрации

1 день/10 дней

4.

Приведение участка работ в первоначальное состояние

Заявитель

Фотоотчет; выезд на место со специалистом УЖКХиИ

1 мес./6 мес.

5.

Составление акта выполненных работ

Специалист УЖКХиИ

Акт (приложение N 4)

1 день/1 месяц

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур.

4.2. Специалисты управления жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.

4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Заявитель или его представитель вправе обратиться с жалобой:

- в администрацию Шатурского муниципального района посредством личного обращения или письменной форме;

- в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.

5.3. Представитель заявителя представляет документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4. При поступлении в многофункциональный центр жалобы от заявителя на действие (бездействие) служащих, должностных лиц администрации Шатурского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается передача жалобы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между главой администрации Шатурского муниципального района и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Шатурского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и подлежит рассмотрению со дня ее регистрации должностным лицом в течение 15 рабочих дней.

5.6. В результате рассмотрения жалобы в администрации Шатурского муниципального района принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении и в письменной форме направляется мотивированный ответ заявителю.

5.7. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке, предусмотренном в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц главе Шатурского муниципального района (далее - жалоба) и осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".

Приложение N 1

 

                               Начальнику УЖКХиИ администрации
                               Шатурского муниципального района
                               __________________________________________
                               Строительная организация (физическое лицо)
                               __________________________________________
                               __________________________________________
                               (наименование организации, почтовый адрес,
                                                 телефон)

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу выдать ордер (разрешение) _________________________________________
_________________________________________________________________________
на выполнение земляных работ или буровых работ - нужное указать,
_________________________________________________________________________
                           наименование объекта
на земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
                        город, район, номер участка
сроком на ________________________________________________________ месяца
                                     со вскрытием/без вскрытия
Земляные работы будут проводиться ----------------------------- дорожного
                                       (ненужное зачеркнуть)
(тротуарного) покрытия.
Дорожное (тротуарное) покрытие обязуюсь восстановить в срок до __________
Зеленые насаждения обязуюсь восстановить в срок до ______________________
При этом сообщаю: организация входит в СРО ______________________________
_________________________________________________________________________
свидетельство о допуске к определенному виду работ N ____________________
выдано __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Производителем работ приказом N _____________ "___" __________________ г.
назначен ________________________________________________________________
                         должность, фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
       домашний адрес ответственного за производство работ и телефон

 

Руководитель строительной организации
_________________________________________________________________________
                   должность                        подпись
М.П.
Формы, сопровождающие административные процедуры

Приложение N 2

 

Журнал
регистрации выдачи разрешений на проведение земляных работ

 

N разрешения

Заявитель

Дата начала работ

Дата окончания работ

Адрес объекта

Виды работ

Фамилия ответственного представителя

1

2

3

4

5

6

7

Приложение N 3

 

                            ОРДЕР N _____________
            на право производства земляных работ на территории
            Шатурского муниципального района Московской области

 

     Выдан представителю ________________________________________________
                                     (наименование организации)
_________________________________________________________________________
                    (должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
                          (наименование объекта)
_________________________________________________________________________
                             (характер работ)
в   соответствии   с    проектом,  согласованным  с  управлением  ЖКХ   и
инфраструктуры администрации Шатурского муниципального района от ________
_______ N ______, и  требованиями ТСН "Правила организации и производства
земляных  работ   на   территории   Шатурского   муниципального  района",
утвержденными решением Совета депутатов Шатурского муниципального района
от 29.09.2010 N 11/11.
     Работы начать "__" _____ 20_ г. и закончить с выполнением всех работ
по восстановлению дорожных покрытий и зеленых насаждений "_" ____ 20__ г.
     После окончания работ представить  в управление ЖКХ и инфраструктуры
администрации  Шатурского  муниципального района исполнительный чертеж до
"__" _______ 20__ г.
     Общие условия: вызов всех представителей
_________________________________________________________________________
     Я, _________________________, обязуюсь соблюдать указанные условия и
       (фамилия ответственного лица)
выполнять работы в срок, установленный ордером.
     С Правилами  организации и производства земляных работ на территории
Шатурского муниципального района ознакомлен. За невыполнение обязательств
по настоящему ордеру несу ответственность в административном или судебном
порядке.

 

     Подпись ответственного лица за производство работ __________________
    "__" __________ 20__ г.

 

     Адрес организации __________________________________________________
_________________________________________________________________________
     Домашний адрес ответственного лица за производство работ ___________
____________________________________________________ N тел. _____________

 

     Начальник Управления _______________________________________________
     "___" _______________ 20__ г.

 

                                РАЗРЕШЕНИЕ
                       на аварийное вскрытие N _____

 

     Организация ________________________________________________________
     Ответственное лицо за производство работ ___________________________
     Разрешается   произвести  вскрытие в  связи  с проведением работ  по
устранению аварии по адресу:
     Характер работ: ____________________________________________________
     Начало работ с "___" ___________ 20___ г. по "___" ________ 20___ г.
с выполнением всех  работ  по  восстановлению дорожных покрытий и зеленых
насаждений.
     Перед началом работ вызвать представителей всех организаций, имеющих
подземное хозяйство в районе устранения аварии.
     Вызов  всех  представителей, по окончании работ выполнить планировку
территории, восстановить дорожное и тротуарное покрытие

 

     Начальник Управления _______________________________________________
     "___" __________ 20__ г.

Приложение N 4

 

                                    АКТ

 

от _______________                                              г. Шатура

 

Мы, нижеподписавшиеся: __________________________________________________
Представитель администрации _____________________________________________
Представитель отдела архитектуры ________________________________________
Составили настоящий акт в том, что работы по ремонту (прокладке) ________
_________________________________________________________________________
По адресу: ______________________________________________________________
Ордер N _____ выполнили, произведена вертикальная планировка.
На основании письма N _____ от _________________ место производства работ
для дальнейшего восстановления асфальтового покрытия передано в ШДР-СУ.

 

Подписи:                                        _________________________
                                                _________________________
                                                _________________________

ГАРАНТ:

Нумерация приложений приводится в соответствии с источником

Блок-схема

 

/-----------------------\ /-----------------------------------------------\
|1) заявление о выдаче  | |Прием заявления и документов, необходимых      |
|ордера (разрешения)    | |для предоставления муниципальной услуги        |
|на право производства  | |(первый этап)                                  |
|земляных работ;        | \-----------------------------------------------/
|2) схемы, согласованные|                         
|с ресурсоснабжающими   | /-----------------------------------------------\
|организациями;         | |Регистрация заявления и документов, необходимых|
|3) график проведения   | |для предоставления муниципальной услуги        |
|земляных работ;        | \-----------------------------------------------/
|4) свидетельство       |                         
|о допуске              | /-----------------------------------------------\
|к определенному виду   | |Предоставление муниципальной услуги            |
|работ;                 | \-----------------------------------------------/
|5) приказ о назначении |                       |   |
|ответственных лиц      | /--------------------\|   |/--------------------\
|за проведение земляных | |Оснований для отказа||   ||Есть основания      |
|работ                  | |в предоставлении    ||   ||для отказа          |
\-----------------------/ |муниципальной услуги||   ||в предоставлении    |
                          |не выявлено         ||   ||муниципальной услуги|
                          \--------------------/|   |\--------------------/
                                                   
                           /---------------------\ /--------------------\
                           |Формирование и выдача| |Выдача (направление)|
                           |результата           | |решения об отказе   |
                           |о предоставлении     | |в предоставлении    |
                           |муниципальной услуги | |муниципальной услуги|
                           \---------------------/ \--------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Шатурского муниципального района Московской области от 31 марта 2017 г. N 701 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги АР АШМР N 9 "Выдача ордера на право производства земляных работ на территории Шатурского муниципального района Московской области"

 

Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования

 

Текст постановления официально опубликован не был