2. Считать утратившим силу постановление администрации Шатурского муниципального района от 30.07.2014 N 1999 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги в новой редакции".
3. Организационному управлению (Титова Л.В.) обеспечить опубликование постановления в газете "Ленинская Шатура" и размещение на официальном сайте администрации Шатурского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района - председателя комитета по управлению имуществом Мозгалеву И.А.
Глава муниципального района |
А.Д. Келлер |
Утвержден
постановлением администрации
Шатурского муниципального района
от 31.03.2017 г. N 701
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на право производства земляных работ"
АР АШМР N 9
1. Общие положения
Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги N 9 "Выдача ордеров на право производства земляных работ" согласно Реестру муниципальных услуг, утвержденному постановлением администрации Шатурского муниципального района от 26.03.2014 N 710 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг администрации Шатурского муниципального района в новой редакции", формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Шатурского муниципального района.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и действует на основе требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжения администрации Шатурского муниципального района от 12.03.2013 N 24р "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Шатурского муниципального района".
В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:
Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
Строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства).
Реконструкция - изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения.
Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.
Земляные работы - работы, связанные с разработкой грунта при возведении объектов производственного и жилищно-гражданского назначения, строительстве сооружений всех видов, подземных и надземных инженерных сетей и коммуникаций.
Юридическое лицо - организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Физическое лицо - гражданин Российской Федерации.
В настоящем административном регламенте применяются следующие обозначения и сокращения:
ФИО - фамилия, имя, отчество;
УЖКХиИ - управление жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры;
АШМР - администрация Шатурского муниципального района;
ШМР - Шатурский муниципальный район;
МУ - модуль услуг;
РФ - Российская Федерация;
ФЗ - федеральный закон;
ФИО - фамилия, имя, отчество;
НиОУ - необходимые и обязательные услуги;
С - услуга, переданная на исполнение по соглашениям о передаче полномочий органам местного самоуправления Шатурского муниципального района по решению вопросов местного значения поселений;
МФЦ - МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению ШМР";
РСМЭВ - региональная система межведомственного электронного взаимодействия.
Срок пересмотра административного регламента - по мере необходимости.
Пересмотр или внесение изменений осуществляет орган, предоставляющий услугу и являющийся разработчиком настоящего регламента.
Настоящий административный регламент обязателен для применения во всех органах администрации Шатурского муниципального района, участвующих в административных процедурах согласно разделу 3 данного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Орган, ответственный за предоставление услуги:
Управление ЖКХ и инфраструктуры администрации Шатурского муниципального района.
Контактная информация:
- адрес: улица Савушкина, дом 3, город Шатура, Московская область, 140700;
- тел.: 8(49645) 3-21-65;
- электронная почта: shatura@mosreg.ru;
- сайт: www.shatura.ru;
- дни работы: понедельник - четверг с 8.45 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, пятница с 8.45 до 17.45.
В период с 1 мая по 30 августа с 8.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Порядковый номер муниципальной услуги, код услуги |
9С |
Наименование муниципальной услуги |
Выдача ордеров на право производства земляных работ |
Место приема и выдачи документов |
Прием и выдача документов - кабинет N 35, улица Савушкина, дом 3, город Шатура. Дни приема: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, пятница с 9.00 до 16.45. Прием и выдача документов - МФЦ, улица Интернациональная, дом 8, город Шатура. Дни приема: понедельник - пятница с 8.30 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00 |
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результатов |
- при подаче запроса составляет 15 минут; - при получении результатов - 5 минут |
Срок регистрации запроса |
Не более 3 рабочих дней; не более 8 рабочих дней |
Потенциальный потребитель услуги |
Юридическое и физическое лица |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем |
1) заявление (приложение N 1); 2) правоудостоверяющие документы на право производства земляных работ (для юридических лиц) (НиОУ); 3) приказ о назначении ответственного лица на данный участок производства земляных работ (для юридических лиц) (НиОУ); 4) проектная документация на объект строительства, согласованная в установленном порядке (НиОУ); 5) плановый материал на участок проведения работ с согласованиями инженерных служб города (НиОУ); 6) постановление администрации о закрытии дороги в связи с производством земляных работ (если требуется); 7) график производства земляных работ (НиОУ) |
Срок предоставления услуги |
До 10 дней с момента регистрации обращения |
Результат предоставления услуги |
Ордер на проведение земляных работ, разрешение на аварийное вскрытие |
Сведения об оплате услуги |
Безвозмездно |
Возможность предоставления услуги в электронном виде |
Не предоставляется |
Правовое обоснование предоставления услуги |
1. Градостроительный кодекс РФ от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ. 2. Решение Совета депутатов Шатурского муниципального района от 29.09.2010 N 11/11 "Правила организации и производства земляных работ на территории Шатурского муниципального района". 3. Соглашения о передаче полномочий органам местного самоуправления Шатурского муниципального района по решению вопросов местного значения поселений. 4. Решение Совета депутатов Шатурского муниципального района от 15.10.2013 N 5/47 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, оказываемых администрацией Шатурского муниципального района, в новой редакции и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг АШМР Московской области". 5. Устав Шатурского муниципального района Московской области, утвержденный Советом депутатов Шатурского муниципального района N 10/9 от 30.06.2010 (с изменениями и дополнениями), размещенный на сайте администрации Шатурского муниципального района. 6. Постановление администрации Шатурского муниципального района от 09.09.2015 N 1659 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг администрации Шатурского муниципального района в новой редакции". 7. Инструкция по делопроизводству администрации Шатурского муниципального района Московской области. 8. Настоящий административный регламент |
2.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- обращение неуполномоченного лица в случае подачи документов, за исключением поступления документов посредством почтовой или факсимильной связи, а также в электронном виде;
- текст заявления не поддается прочтению.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие в заявлении ФИО, подписи заявителя и адреса для ответа;
- содержание заявления не позволяет определить испрашиваемую услугу;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи;
- запрашиваемая заявителем информация относится к информации ограниченного доступа;
- представленные документы не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним законодательством;
- предоставление заявителем недостоверных сведений;
- непредставление (в том числе предоставление не в полном объеме) необходимых документов. В этом случае заявителю (представителю заявителя) направляется ответ с указанием документов, подлежащих предоставлению.
2.3. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону. Все консультации являются безвозмездными.
2.4. Помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды должны отвечать следующим требованиям:
- на входе в здание на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы администрации;
- в вестибюле здания устанавливается стенд с информацией о месте расположения органов, предоставляющих муниципальные услуги;
- у входа в кабинет размещается табличка с номером и наименованием органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место ожидания в очереди и место для заполнения запросов оборудуются столом, стулом (стульями) и информационным стендом;
- на информационном стенде размещаются бланки запросов (заявлений, описи документов) с образцами для заполнения, перечнем прилагаемых документов, информация об органе, предоставляющем услугу, с указанием ФИО и телефона лица, предоставляющего услугу, и дней приема заявления.
2.5. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований административного регламента предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие жалоб, поданных в установленном порядке, на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
N |
Порядок и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги |
Ответственный за действие |
Как и где отражается, регистрируется |
Срок исполнения по каждому этапу/с нар. итогом |
1. |
Прием документов и проведение экспертизы документов |
Специалист УЖКХиИ |
Регистрация разрешения на земляные работы (приложение N 1) в УЖКХиИ в журнале регистрации (приложение N 2) |
1 день/3 дня |
Специалист МФЦ |
Модуль услуг АИС МФЦ |
|||
2. |
Подготовка разрешения (ордера) на право производства земляных работ или отказа в выдаче |
Специалист УЖКХиИ |
Разрешение (ордер) (приложение N 3); письмо на бланке УЖКХиИ |
6 дней/9 дней |
3. |
Выдача разрешения (ордера) на право производства земляных работ |
Специалист УЖКХиИ |
Журнал регистрации |
1 день/10 дней |
4. |
Приведение участка работ в первоначальное состояние |
Заявитель |
Фотоотчет; выезд на место со специалистом УЖКХиИ |
1 мес./6 мес. |
5. |
Составление акта выполненных работ |
Специалист УЖКХиИ |
Акт (приложение N 4) |
1 день/1 месяц |
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Начальник управления жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур.
4.2. Специалисты управления жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Заявитель или его представитель вправе обратиться с жалобой:
- в администрацию Шатурского муниципального района посредством личного обращения или письменной форме;
- в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
5.3. Представитель заявителя представляет документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. При поступлении в многофункциональный центр жалобы от заявителя на действие (бездействие) служащих, должностных лиц администрации Шатурского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги обеспечивается передача жалобы в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между главой администрации Шатурского муниципального района и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию Шатурского муниципального района, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и подлежит рассмотрению со дня ее регистрации должностным лицом в течение 15 рабочих дней.
5.6. В результате рассмотрения жалобы в администрации Шатурского муниципального района принимается решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении и в письменной форме направляется мотивированный ответ заявителю.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке, предусмотренном в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.8. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, включает в себя подачу жалобы на действия (бездействие) должностных лиц главе Шатурского муниципального района (далее - жалоба) и осуществляется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации".
Приложение N 1
Начальнику УЖКХиИ администрации
Шатурского муниципального района
__________________________________________
Строительная организация (физическое лицо)
__________________________________________
__________________________________________
(наименование организации, почтовый адрес,
телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать ордер (разрешение) _________________________________________
_________________________________________________________________________
на выполнение земляных работ или буровых работ - нужное указать,
_________________________________________________________________________
наименование объекта
на земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
город, район, номер участка
сроком на ________________________________________________________ месяца
со вскрытием/без вскрытия
Земляные работы будут проводиться ----------------------------- дорожного
(ненужное зачеркнуть)
(тротуарного) покрытия.
Дорожное (тротуарное) покрытие обязуюсь восстановить в срок до __________
Зеленые насаждения обязуюсь восстановить в срок до ______________________
При этом сообщаю: организация входит в СРО ______________________________
_________________________________________________________________________
свидетельство о допуске к определенному виду работ N ____________________
выдано __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Производителем работ приказом N _____________ "___" __________________ г.
назначен ________________________________________________________________
должность, фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
домашний адрес ответственного за производство работ и телефон
Руководитель строительной организации
_________________________________________________________________________
должность подпись
М.П.
Формы, сопровождающие административные процедуры
Приложение N 2
Журнал
регистрации выдачи разрешений на проведение земляных работ
N разрешения |
Заявитель |
Дата начала работ |
Дата окончания работ |
Адрес объекта |
Виды работ |
Фамилия ответственного представителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Приложение N 3
ОРДЕР N _____________
на право производства земляных работ на территории
Шатурского муниципального района Московской области
Выдан представителю ________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
(характер работ)
в соответствии с проектом, согласованным с управлением ЖКХ и
инфраструктуры администрации Шатурского муниципального района от ________
_______ N ______, и требованиями ТСН "Правила организации и производства
земляных работ на территории Шатурского муниципального района",
утвержденными решением Совета депутатов Шатурского муниципального района
от 29.09.2010 N 11/11.
Работы начать "__" _____ 20_ г. и закончить с выполнением всех работ
по восстановлению дорожных покрытий и зеленых насаждений "_" ____ 20__ г.
После окончания работ представить в управление ЖКХ и инфраструктуры
администрации Шатурского муниципального района исполнительный чертеж до
"__" _______ 20__ г.
Общие условия: вызов всех представителей
_________________________________________________________________________
Я, _________________________, обязуюсь соблюдать указанные условия и
(фамилия ответственного лица)
выполнять работы в срок, установленный ордером.
С Правилами организации и производства земляных работ на территории
Шатурского муниципального района ознакомлен. За невыполнение обязательств
по настоящему ордеру несу ответственность в административном или судебном
порядке.
Подпись ответственного лица за производство работ __________________
"__" __________ 20__ г.
Адрес организации __________________________________________________
_________________________________________________________________________
Домашний адрес ответственного лица за производство работ ___________
____________________________________________________ N тел. _____________
Начальник Управления _______________________________________________
"___" _______________ 20__ г.
РАЗРЕШЕНИЕ
на аварийное вскрытие N _____
Организация ________________________________________________________
Ответственное лицо за производство работ ___________________________
Разрешается произвести вскрытие в связи с проведением работ по
устранению аварии по адресу:
Характер работ: ____________________________________________________
Начало работ с "___" ___________ 20___ г. по "___" ________ 20___ г.
с выполнением всех работ по восстановлению дорожных покрытий и зеленых
насаждений.
Перед началом работ вызвать представителей всех организаций, имеющих
подземное хозяйство в районе устранения аварии.
Вызов всех представителей, по окончании работ выполнить планировку
территории, восстановить дорожное и тротуарное покрытие
Начальник Управления _______________________________________________
"___" __________ 20__ г.
Приложение N 4
АКТ
от _______________ г. Шатура
Мы, нижеподписавшиеся: __________________________________________________
Представитель администрации _____________________________________________
Представитель отдела архитектуры ________________________________________
Составили настоящий акт в том, что работы по ремонту (прокладке) ________
_________________________________________________________________________
По адресу: ______________________________________________________________
Ордер N _____ выполнили, произведена вертикальная планировка.
На основании письма N _____ от _________________ место производства работ
для дальнейшего восстановления асфальтового покрытия передано в ШДР-СУ.
Подписи: _________________________
_________________________
_________________________
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Блок-схема
/-----------------------\ /-----------------------------------------------\
|1) заявление о выдаче | |Прием заявления и документов, необходимых |
|ордера (разрешения) | |для предоставления муниципальной услуги |
|на право производства | |(первый этап) |
|земляных работ; | \-----------------------------------------------/
|2) схемы, согласованные|
|с ресурсоснабжающими | /-----------------------------------------------\
|организациями; | |Регистрация заявления и документов, необходимых|
|3) график проведения | |для предоставления муниципальной услуги |
|земляных работ; | \-----------------------------------------------/
|4) свидетельство |
|о допуске | /-----------------------------------------------\
|к определенному виду | |Предоставление муниципальной услуги |
|работ; | \-----------------------------------------------/
|5) приказ о назначении | | |
|ответственных лиц | /--------------------\| |/--------------------\
|за проведение земляных | |Оснований для отказа|| ||Есть основания |
|работ | |в предоставлении || ||для отказа |
\-----------------------/ |муниципальной услуги|| ||в предоставлении |
|не выявлено || ||муниципальной услуги|
\--------------------/| |\--------------------/
/---------------------\ /--------------------\
|Формирование и выдача| |Выдача (направление)|
|результата | |решения об отказе |
|о предоставлении | |в предоставлении |
|муниципальной услуги | |муниципальной услуги|
\---------------------/ \--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Шатурского муниципального района Московской области от 31 марта 2017 г. N 701 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги АР АШМР N 9 "Выдача ордера на право производства земляных работ на территории Шатурского муниципального района Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был