г. Москва
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, которому как получателю средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице Заместителя Министра Чибиса Андрея Владимировича, действующего на основании приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16 февраля 2017 г. N 103/пр "О распределении обязанностей между Министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и заместителями Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", Положения о Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. N 1038, доверенности от 8 февраля 2017 года N 12/ОД, с одной стороны, и Правительство Московской области, именуемое(ая) в дальнейшем "Субъект", в лице Министра жилищно-коммунального хозяйства Московской области Хромушина Евгения Акимовича, действующего на основании Распоряжения Правительства Московской области N 245-РП от 22 мая 2017 года "О целесообразности заключения соглашения о предоставлении в 2017 году субсидий из федерального бюджета бюджету Московской области на поддержку государственных программ субъектов Российской федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 19 декабря 2016 г. N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 169 заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из федерального бюджета в 2017 - 2019 годах бюджету Московской области субсидии на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (далее - Субсидия) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству как получателю средств федерального бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств федерального бюджета 069 "Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", раздел 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подраздел 03 "Благоустройство", целевая статья 05 2 П 25555F "Субсидии на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации" вид расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности" в рамках подпрограммы "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан России" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" утвержденной постановлением Правительства в соответствии с перечнем мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, утвержденным Постановление Правительства Московской области от 25.10.2016 N 793/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2017 - 2021 годы", Постановление Правительства Московской области от 25.10.2016 N 787/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Культура Подмосковья" на 2017 - 2021 годы", Постановление Правительства Московской области от 25.10.2016 N 782/39 "Об утверждении государственной программы Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса на 2017 - 2021 годы".
II. Финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия
2.1. Общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Московской области на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, составляет в 2017 году 5 097 177 000,00 (пять миллиардов девяносто семь миллионов сто семьдесят семь тысяч) рублей, в 2018 году 0,00 (ноль) рублей, в 2019 году 0,00 (ноль) рублей.
2.2. Размер Субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Московской области в соответствии с настоящим Соглашением, составляет в 2017 году 34,00% от общего объема бюджетных ассигнований, указанного в пункте 2.1 настоящего Соглашения в 2017 году, но не более 1 733 040 100,00 (один миллиард семьсот тридцать три миллиона сорок тысяч сто) рублей, в 2018 году 0,00% от общего объема бюджетных ассигнований, указанного в пункте 2.1 настоящего Соглашения в 2018 году, но не более 0,00 (ноль) рублей, в 2019 году 0,00% от общего объема бюджетных ассигнований, указанного в пункте 2.1 настоящего Соглашения в 2019 году, но не более 0,00 (ноль) рублей.
2.2.1. В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, указанного в пункте 2.1 настоящего Соглашения, Субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году в бюджете Московской области.
В случае увеличения в соответствующем финансовом году общего объема бюджетных ассигнований, указанного в пункте 2.1 настоящего Соглашения, размер Субсидии, указанный в пункте 2.2 настоящего Соглашения на соответствующий финансовый год, не подлежит изменению.
III. Порядок, условия предоставления и сроки перечисления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете (сводной бюджетной росписи) на 2017 финансовый год и плановый период 2018 - 2019 годов, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год.
3.2. Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) бюджетных ассигнований на исполнение в рамках государственной программы субъекта Российской Федерации на 2017 год расходного обязательства субъекта Российской Федерации по софинансированию расходных обязательств, возникающих при выполнении в 2017 году органами местного самоуправления муниципальных программ, в объеме не меньшем, чем объем, необходимый для обеспечения предельного уровня софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, определенный в соответствии с п. 2.2. настоящего Соглашения.
б) выполнения условия, содержащегося в п. 6.1.1.
3.2.1. Документы, подтверждающие выполнение условий предоставления Субсидии, предусмотренных подпунктами "а" пункта 3.2 настоящего Соглашения, представляются однократно Субъектом в территориальный орган Федерального казначейства.
3.3. Перечисление Субсидии из федерального бюджета в бюджет Московской области осуществляется на счет Управления Федерального казначейства по Московской области, открытый органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Московской области.
3.3.1. Перечисление Субсидии из федерального бюджета осуществляется Федеральным казначейством в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации, установленному пунктом 2.2 настоящего Соглашения на соответствующий финансовый год, не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем представления в Управление Федерального казначейства по Московской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов:
3.3.1.1. связанных с исполнением расходных обязательств Субъекта, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, представленных финансовым органом Московской области.
3.3.2. В течение 14 дней после подписания настоящего Соглашения Субъект направляет в Министерство заявку о перечислении средств Субсидии в соответствии с Правилами предоставления субсидии согласно графику перечисления Субсидии в соответствии с приложением N 2 к настоящему Соглашению, являющимся его неотъемлемой частью.
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Министерство обязуется:
4.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии бюджету Московской области в порядке и при соблюдении Субъектом условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением, в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2017 финансовый год и плановый период 2018 - 2019 годов, доведенных Министерству как получателю средств федерального бюджета.
4.1.2. Осуществлять контроль за соблюдением Субъектом условий предоставления Субсидии и других обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.
4.1.3. Осуществлять оценку результативности осуществления мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, с учетом обязательств по достижению значений показателей результативности, установленных в соответствии с пунктом 4.3.3 настоящего Соглашения, на основании данных отчетности, представленной Субъектом.
4.1.4. В случае если Субъектом по состоянию на 31 декабря года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных пунктом 4.3.3 настоящего Соглашения, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления Субсидии, установленной в соответствии с Правилами предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, рассчитать в соответствии с пунктами 16 - 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий объем средств, подлежащий возврату из бюджета Московской области в федеральный бюджет, и направить Субъекту требование о возврате средств Субсидии в федеральный бюджет в указанном объеме.
4.1.5. В случае приостановления предоставления Субсидии информировать Субъект о причинах такого приостановления.
4.1.6. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением:
4.2. Министерство вправе:
4.2.1. Запрашивать у Субъекта документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Субъектом условий предоставления Субсидии и других обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с исполнением Субъектом условий предоставления Субсидии.
4.2.2. Принимать решение об увеличении лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на те же цели при определении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации наличия потребности в не использованных в текущем финансовом году остатках лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, однократно в каждом финансовом году в течение срока действия настоящего Соглашения, в этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Соглашению.
4.2.3. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением:
4.3. Субъект обязуется:
4.3.1. Обеспечивать выполнение условий предоставления Субсидии, установленных пунктом 3.2 настоящего Соглашения.
4.3.2. Обеспечивать исполнение требований Министерства по возврату средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 - 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
4.3.3. Обеспечивать достижение значений показателей результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, установленных в соответствии с приложением N 3 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4.3.4. Обеспечивать представление в Министерство, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты отчет об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования по формам, приведенным в Приложениях N 4, 5 к настоящему Соглашению, являющимися его неотъемлемой частью.
4.3.5. В случае получения соответствующего запроса обеспечивать представление в Министерство документов и материалов, необходимых для осуществления контроля за соблюдением Субъектом условий предоставления Субсидии и других обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе данных бухгалтерского учета и первичной документации, связанных с использованием средств Субсидии.
4.3.6. Возвратить в федеральный бюджет не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток средств Субсидии в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае выявления в результате проведения проверок, Министерством, в соответствии с пунктом 4.2.1. настоящего Соглашения фактов предоставления субъектом Российской Федерации недостоверных отчетов Субсидия подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения субъектом Российской Федерации обязательств, представленных в соответствии с пунктом 4.3.8. настоящего Соглашения, подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.3.7. Обеспечивать представление в Министерство копий соглашений, заключаемых Субъектом с уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований.
4.3.8. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидий и настоящим Соглашением:
4.3.8.1. Обеспечить утверждение не позднее 31 мая 2017 г. государственной программы субъекта Российской Федерации на 2017 год (корректировку действующей государственной программы субъекта Российской Федерации) в порядке, установленном законодательством субъекта Российской Федерации, предусматривающей софинансирование за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации муниципальных программ на 2017 год и содержащей правила предоставления и распределения субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации местным бюджетам в целях софинансирования муниципальных программ на 2017 год (далее - субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации), которые должны предусматривать:
а) распределение субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации всем или отдельным муниципальным образованиям исходя из установленных субъектом Российской Федерации критериев, в том числе с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований, а также количества расположенных на территории муниципальных образований многоквартирных домов, включенных в региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
б) включение в перечень муниципальных образований - получателей субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации в обязательном порядке муниципальных образований - административных центров субъектов Российской Федерации и монопрофильных муниципальных образований (в случае наличия таких на территории субъекта Российской Федерации);
в) минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн), софинансируемых за счет средств, полученных субъектом Российской Федерации в 2017 году в качестве субсидии из федерального бюджета (далее - минимальный перечень работ по благоустройству);
г) перечень дополнительных видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ), софинансируемых за счет средств, полученных субъектом Российской Федерации в 2017 году в качестве субсидии из федерального бюджета (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству);
д) условия о форме участия (финансовом и (или) трудовом) собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее - заинтересованные лица), в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, в отношении муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, определенные с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, в случае принятия субъектом Российской Федерации решения об установлении указанного условия. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;
е) условия о финансовом и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству, в том числе о доле такого участия, в отношении муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, определенные с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. При этом при выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов в рамках дополнительного перечня работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории;
ж) обязательства муниципальных образований - получателей субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе предусмотренные пунктом 12 Правил предоставления субсидий;
и) возможность перечисления субъектом Российской Федерации в полном объеме средств, предназначенных для софинансирования муниципальных программ на 2017 год, всем или отдельным муниципальным образованиям - получателям субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации не позднее 5 рабочих дней с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации с органами местного самоуправления таких муниципальных образований;
к) включение в соглашение о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации с муниципальными образованиями - получателями такой субсидий рекомендации руководителям местных администраций обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;
л) порядок и условия возврата субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации муниципальным образованием - получателем такой субсидии, а также порядок и условия перераспределения указанной субсидии по решению субъекта Российской Федерации с предельным сроком принятия этого решения не позднее 15 июля 2017 г.
4.3.8.2. Обеспечить разработку органами местного самоуправления - получателями субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации проектов муниципальных программ на 2017 год (проектов изменений в действующие муниципальные программы на 2017 год) в соответствии с требованиями подпункта "а" пункта 12 Правил предоставления субсидий, и не позднее 1 июля 2017 г. - утверждение муниципальных программ на 2017 год (корректировку действующих муниципальных программ на 2017 год) в соответствии с требованиями пункта 13 Правил предоставления субсидий;
4.3.8.3. Обеспечить утверждение не позднее 1 ноября 2017 г. государственной программы субъекта Российской Федерации на 2018 - 2022 годы, предусматривающей софинансирование за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации муниципальных программ в указанный период, и осуществить реализацию такой программы в установленные в ней сроки;
4.3.8.4. Обеспечить утверждение не позднее 31 декабря 2017 г. органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ на 2018 - 2022 годы, предусматривающих благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий, а также дворовых территорий (исходя из минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий), соответствующих требованиям пункта 14 Правил предоставления субсидий, и реализацию таких программ в установленные в них сроки;
4.3.8.5. Осуществлять контроль за реализацией органами местного самоуправления поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ на 2018 - 2022 годы, утвержденных в соответствии с пунктом 14 Правил предоставления субсидий;
4.3.8.6. Обеспечить не позднее 1 ноября 2017 г. в рамках реализации утвержденной государственной программы субъекта Российской Федерации на 2017 год проведение общественных обсуждений и утверждение (корректировку) органами местного самоуправления правил благоустройства поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством;
4.3.8.7. Обеспечить принятие (изменение) не позднее 1 ноября 2017 г. закона субъекта Российской Федерации об ответственности за нарушение муниципальных правил благоустройства, предусмотрев в том числе повышение с 1 января 2021 г. административной ответственности для лиц, не обеспечивших благоустройство принадлежащих им объектов в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципальных образований;
4.3.8.8. Представить не позднее 1 декабря 2017 г. в Министерство на конкурс не менее двух реализованных в 2017 году проектов по благоустройству общественных территорий;
4.3.8.9. В целях осуществления контроля за ходом выполнения государственной программы субъекта Российской Федерации на 2017 год, муниципальных программ на 2017 год и их координации, в том числе за ходом реализации конкретных мероприятий в рамках указанных программ, а также предварительного рассмотрения и согласования отчетов муниципальных образований - получателей субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации о реализации муниципальных программ на 2017 год, отчетов об исполнении государственной программы субъекта Российской Федерации на 2017 год, направляемых в Министерство, принять не позднее 25 мая 2017 г. нормативный правовой акт высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации о создании межведомственной комиссии под руководством такого высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, в состав которой включаются представители заинтересованных органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, объединений предпринимателей и иных лиц, а также по согласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации в соответствующем федеральном округе - представитель его аппарата на основании предложения высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, направленного на имя полномочного представителя;
4.3.8.10. Согласовать с Министерством в случаях, предусмотренных федеральными законами, государственные программы субъектов Российской Федерации (муниципальные программы), софинансируемые за счет средств федерального бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ) и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;
4.3.8.11. Обеспечить организацию проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по формированию предложения по включению дворовой территории, к которой прилегает соответствующий многоквартирный дом в муниципальную программу на 2017 год, с привлечением представителей органов государственного жилищного надзора и представление в Министерство информации о графике проведения указанных собраний не позднее 15 июня 2017 года;
4.4. Субъект вправе:
4.4.1. Обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
4.4.2. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидии и настоящим Соглашением:
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае если не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остаток Субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 июня 2009 г. N 51н "Об Общих требованиях к порядку взыскания в доход бюджетов неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и Порядке взыскания неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета" (зарегистрирован Минюстом России 28 июля 2009 г., регистрационный N 14422), с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 26 августа 2015 г. N 134н (зарегистрирован Минюстом России 21 сентября 2015 г., регистрационный N 38939), от 4 декабря 2015 г. N 193н (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2015 г., регистрационный N 40431), от 5 июля 2016 г. N 105н (зарегистрирован Минюстом России 1 августа 2016 г., регистрационный N 43038); от 28 октября 2016 г. N 196н (зарегистрирован Минюстом России 22 ноября 2016 г., регистрационный N 44391).
VI. Иные условия
6.1. Иные условия по настоящему Соглашению:
6.1.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации более 1.
6.1.2. Министерство осуществляет контроль путем оценки отчетов субъектов Российской Федерации об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования, представляемых по формам, приведенным в Приложении N 4, 5 к настоящему Соглашению, до 20 января 2018 г. с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов, проводимого Министерством до 1 марта 2018 г.
6.1.3. В случае наличия не использованного в 2017 году остатка субсидий из федерального бюджета в связи с непредставлением заинтересованными лицами в установленный срок предложений, этот остаток в соответствии с решением Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства может быть направлен субъекту Российской Федерации в 2018 году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета.
6.1.4. В случае выявления в результате проведения Министерством проверок в соответствии с пунктом 4.2.1. настоящего Соглашения фактов предоставления субъектом Российской Федерации недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в федеральный бюджет уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
6.1.5. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения субъектом Российской Федерации обязательств, указанных в пункте 4.3.8. настоящего Соглашения, подлежит взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
VII. Заключительные положения
7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
7.2. Подписанное Сторонами соглашение вступает в силу с даты внесения сведений о нем в реестр соглашений, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством, и действует до исполнения Сторонами своих обязательств.
7.3. Изменение настоящего Соглашения, в том числе при внесении изменений в случаях, предусмотренных пунктами 2.2.1, 4.2.2 и 4.2.3 настоящего Соглашения, осуществляется по инициативе Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью. Подписанное Сторонами дополнительное соглашение вступает в силу после внесения сведений о нем в реестр соглашений, указанный в пункте 7.2 настоящего Соглашения.
7.4. Внесение в настоящее Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений показателей результативности, а также продление сроков реализации предусмотренных настоящим Соглашением мероприятий, не допускается в течение всего срока действия настоящего Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления Субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов подпрограммы код главного распорядителя средств федерального бюджета 069 "Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации", раздел 05 "Жилищно-коммунальное хозяйство", подраздел 03 "Благоустройство", целевая статья 05 2 П2 5555F "Субсидии на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации" вид расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности" в рамках подпрограммы "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан России" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" утвержденной постановлением Правительства, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера Субсидии.
7.5. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.
7.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме электронного документа и подписано усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из Сторон Соглашения.
VIII. Платежные реквизиты Сторон
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ |
Место нахождения: |
Место нахождения: |
127994, Г. МОСКВА, УЛ САДОВАЯ-САМОТЁЧНАЯ, 10/23 |
143407, МОСКОВСКАЯ обл, г. КРАСНОГОРСК, б-р СТРОИТЕЛЕЙ 1 |
Банковские реквизиты: |
Банковские реквизиты: |
БИК 044525000 |
БИК 044525000 |
Банк ГУ Банка России по ЦФО |
Банк ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО |
р/с 40105810545250010013 |
р/с 40201810245250000104 |
л/с 14481000190 |
л/с 04482206970 |
Управление Федерального казначейства по Московской области |
Управление Федерального казначейства по Московской области |
ИНН 7707780887 |
ИНН 5024139667 |
КПП 770701001 |
КПП 502401001 |
ОГРН 1127746554320 |
ОГРН 1135024006776 |
ОКТМО 45382000 |
ОКТМО 46623101 |
|
КБК доходов 00420225555020000151 |
IX. Подписи Сторон
Минстрой России |
А.В. Чибис |
Правительство |
Е.А. Хромушин |
Выписка
из Сводной бюджетной росписи бюджета Московской области на 2017 год по состоянию на 24.05.2017 г.
Раздел I. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета Московской области
(руб.)
Наименование |
Код по классификации расходов бюджета |
Сумма на год |
|||
главного распорядителя средств бюджета Московской области |
раздела, подраздела |
целевой статьи |
группы, подгруппы вида расходов |
на 2017 год |
|
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области |
004 |
|
|
|
3 935 354 000,00 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
|
0500 |
|
|
3 935 354 000,00 |
Благоустройство |
|
0503 |
|
|
3 935 354 000,00 |
Государственная программа Московской области "Культура Подмосковья" на 2017 - 2021 годы |
|
|
02 0 00 00000 |
|
1 183 829 000,00 |
Подпрограмма "Развитие туризма в Московской области" |
|
|
02 7 00 00000 |
|
1 183 829 000.00 |
Развитие туристской инфраструктуры |
|
|
02 7 03 00000 |
|
1 183 829 000,00 |
Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за смет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
|
|
02 7 03 R555F |
|
1 183 829 000,00 |
Государственная программа Московской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" на 2017 - 2021 годы |
|
|
10 0 00 00000 |
|
2 751 525 000,00 |
Подпрограмма "Обеспечение комфортной среды проживания в Московской области" |
|
|
10 4 00 00000 |
|
2 751 525 000,00 |
Основное мероприятие "Создание условий для благоустройства территорий муниципальных образований Московской области" |
|
|
10 4 01 00000 |
|
700 000 000,00 |
Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
|
|
10 4 01 R555F |
|
700 000 000,00 |
Иные бюджетные ассигнования |
|
|
|
800 |
700 000 000,00 |
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций) индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров работ услуг |
|
|
|
810 |
700 000 000,00 |
Основное мероприятие "Формирование комфортной городской среды" в рамках стратегического направления "Жилищно-коммунальное хозяйство и городская среда" |
|
|
10 4 06 00000 |
|
2 051 525 000,00 |
Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
|
|
10 4 06 R555F |
|
2 051 525 000,00 |
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
500 |
2 051 525 000,00 |
Субсидии |
|
|
|
520 |
2 051 525 000,00 |
Министерство культуры Московской области |
018 |
|
|
|
296 823 000,00 |
КУЛЬТУРА, КИНЕМАТОГРАФИЯ |
|
0800 |
|
|
296 823 000,00 |
Культура |
|
0801 |
|
|
296 823 000,00 |
Подпрограмма "Развитие парков культуры и отдыха муниципальных образований Московской области" |
|
|
02 5 00 00000 |
|
296 823 000,00 |
Основное мероприятие "Развитие парков культуры и отдыха муниципальных образований Московской области создание комфортных условий для отдыха населения повышение качества рекреационных услуг для населения Московской области" |
|
|
02 5 01 00000 |
|
296 823 000,00 |
Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
|
|
02 5 01 R555F |
|
296 823 000,00 |
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
500 |
296 823 000,00 |
Субсидии |
|
|
|
520 |
296 823 000,00 |
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры - Московской области |
8S1 |
|
|
|
865 000 000,00 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
|
0400 |
|
|
865 000 000,00 |
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
|
0409 |
|
|
865 000 000,00 |
Государственная программа Московской области "Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса" на 2017 - 2021. году |
|
|
14 0 00 00000 |
|
865 000 000,00 |
Подпрограмма "Дороги Подмосковья" |
|
|
14 2 00 00000 |
|
865 000 000,00 |
Основное мероприятие "Межбюджетные трансферты местным бюджетам" |
|
|
14 2 06 00000 |
|
865 000 000,00 |
Поддержка государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации |
|
|
14 2 06 R555F |
|
865 000 000,00 |
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
500 |
865 000 000,00 |
Субсидии |
|
|
|
520 |
865 000 000,00 |
Итого |
|
|
|
|
5 097 177 000,00 |
И.о. министра экономики |
Е.В. Мухтиярова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Соглашение от 2 июня 2017 г. N 069-08-492 "О предоставлении в 2017 году субсидии из федерального бюджета бюджету Московской области на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды"
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты внесения сведений о нем в реестр соглашений и действует до исполнения Сторонами своих обязательств
Текст Соглашения опубликован на Интернет-портале Правительства Московской области (http://mosreg.ru) 28 июня 2017 г.