• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 30 июня 2017 г. N 420 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства"

2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельнике "Черноголовская газета" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (www.chgcity.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Руководитель администрации
муниципального образования
"Городской округ Черноголовка"

В.В. Авдонин

 

Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Городской округ Черноголовка"
от 30.06.2017 г. N 420

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства"

 

Раздел I. Общие положения

 

1. Предмет регулирования Регламента

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства" (далее - Административный регламент) устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги по включению гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории Московской области, переданных в безвозмездное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения территории в целях строительства такого жилья (далее - Услуги), в том числе с участием муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Черноголовка" (далее - МФЦ) и в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - Администрация), должностных лиц Администрации либо муниципальных служащих.

2. Лица, имеющие право на получение Услуги

 

2.1. Граждане Российской Федерации, имеющие право на включение в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории Московской области, переданных в безвозмездное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения территории в целях строительства такого жилья, относящиеся к следующим категориям граждан:

а) состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, а также граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по указанным основаниям, но не состоящие на таком учете;

б) имеющие обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, не превышающей максимального размера, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации - участника программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", но не более 18 кв. метров в расчете на одного человека (не более 32 кв. метров на одиноко проживающего гражданина), в случае, если доходы гражданина и указанных членов его семьи и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) таких членов его семьи и подлежащего налогообложению, не превышают максимального уровня, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации - участника указанной программы;

в) проживающие в жилом помещении, которое в установленном порядке признано непригодным для проживания, либо в жилом помещении в многоквартирном доме, который в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

г) которые в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами порядке являются участниками государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеют право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;

д) имеющие 3 и более детей, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

е) имеющие 1 ребенка и более, при этом возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;

ж) участники накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;

з) для которых работа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления является основным местом работы;

и) для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, в качестве научных работников, специалистов научной организации или работников сферы научного обслуживания, в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта является основным местом работы;

к) для которых работа в градообразующих организациях, в том числе входящих в состав научно-производственных комплексов наукоградов, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;

л) для которых работа в организациях оборонно-промышленного комплекса, включенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;

м) для которых работа в научных организациях, которым Правительством Российской Федерации присвоен статус государственных научных центров, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;

н) для которых работа в организациях, созданных государственными академиями наук (за исключением организаций социальной сферы) и не указанных в подпунктах "и", "к", "м" настоящего пункта, является основным местом работы;

о) для которых работа в государственных унитарных предприятиях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, которые осуществляют научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 07.07.2011 N 899, и которые не указаны в подпунктах "к" - "н" настоящего пункта, является основным местом работы;

п) для которых работа в организациях - участниках программ развития пилотных инновационных территориальных кластеров, реализуемых на территории Московской области по перечню согласно приложению к Правилам распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров, приложения N 6 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", является основным местом работы;

р) являющиеся ветеранами боевых действий, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

с) имеющие 2 и более несовершеннолетних детей и являющиеся получателями материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", при условии использования такого материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического класса - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

т) являющиеся инвалидами или членами семей которых являются дети-инвалиды, - независимо от размера занимаемого жилого помещения.

2.2. Граждане, относящиеся к одной или одновременно к нескольким категориям, указанным в п. 2.1, включаются в списки граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, переданных в безвозмездное срочное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения в целях строительства такого жилья, в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства" при наличии одновременно:

а) следующих оснований в совокупности:

гражданин не является членом жилищно-строительного кооператива, созданного в целях обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Федеральными законами "О содействии развитию жилищного строительства" и "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";

гражданин не реализовал право на приобретение жилья экономического класса в соответствии с Федеральным законом "О содействии развитию жилищного строительства";

общий стаж работы гражданина в органах государственной власти, органах местного самоуправления или организациях, указанных в подпунктах "з" - "о" пункта 2.1, составляет 3 года и более;

гражданин является нанимателем жилого помещения или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, при этом общая площадь занимаемого жилого помещения (с учетом площади, приходящейся на каждого члена семьи) не превышает размер общей площади жилого помещения, рассчитанный исходя из нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма, установленной в соответствии со статьей 50 Жилищного кодекса Российской Федерации, более чем на 18 квадратных метров либо количество комнат в жилом помещении (квартире или жилом доме) меньше количества проживающих в нем семей (в том числе если семья состоит из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке) независимо от размеров занимаемого жилого помещения;

б) одного из следующих оснований:

гражданин зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении на территории субъекта Российской Федерации, в границах которого проведен аукцион, предусмотренный статьями 16.6, 16.6-1 или 16.6-2 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства";

гражданин имеет основное место работы (службы) на территории субъекта Российской Федерации, в границах которого проведен аукцион, предусмотренный статьями 16.6, 16.6-1 или 16.6-2 Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства".

2.3. Интересы заявителей могут представлять иные лица (представители).

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги

 

3.1. График работы МФЦ, Администрации и их контактные телефоны приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.

3.2. Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде:

- на официальном сайте Администрации http://chgcity.ru;

- на официальном сайте МФЦ http://mfc-chg.ru;

- на портале государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области" (далее - портал uslugi.mosreg.ru), на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - портал gosuslugi.ru) на страницах, посвященных Услуге.

3.3. Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя:

- наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Администрации и МФЦ;

- график работы Администрации и МФЦ;

- требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);

- выдержки из правовых актов в части, касающейся Услуги;

- текст Административного регламента;

- краткое описание порядка предоставления Услуги;

- образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги, и требования к ним;

- перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Услуге, и ответы на них.

3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Административного регламента, предоставляется также сотрудниками МФЦ и Администрации при обращении заявителей:

- лично;

- по почте, в том числе электронной;

- по телефонам, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту.

Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками МФЦ и Администрации осуществляется бесплатно.

3.5. Информирование заявителей о порядке оказания Услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-03.

3.6. Информация об оказании Услуги размещается в помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приема заявителей.

3.7. Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10.06.2015 N 10-36/П.

Раздел II. Стандарт предоставления услуги

 

4. Органы и организации, участвующие в оказании Услуги

 

4.1. Органом, ответственным за предоставление Услуги, является Администрация. Непосредственно отвечает за оказание Услуги отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта управления ЖКХ, архитектуры, градостроительной политики и земельных отношений Администрации (далее - отдел).

4.2. В целях предоставления Услуги отдел взаимодействует с государственными органами, органами местного самоуправления и иными органами (далее - Органы власти) и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

4.3. Администрация организует оказание Услуги на базе МФЦ.

4.4. Администрация и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные Органы власти, организации.

5. Результат предоставления Услуги

 

5.1. Результатом предоставления Услуги является:

- включение (отказ во включении) гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса (далее - Список);

- издание постановления о включении (отказе во включении) гражданина в Список.

6. Срок регистрации заявления

 

6.1. Заявление регистрируется в день его подачи в Администрацию или МФЦ.

6.2. Заявление, поданное через порталы uslugi.mosreg.ru или gosuslugi.ru, регистрируется в день направления в случае подачи заявления до 16.00. При подаче заявления после 16.00 регистрация осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи такого заявления.

7. Срок предоставления Услуги

 

7.1. Срок предоставления Услуги составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации заявления.

7.2. В случаях, предусмотренных Административным регламентом, сроки предоставления Услуги могут быть сокращены.

8. Правовые основания предоставления Услуги

 

8.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса";

- Законом Московской области от 12.12.2013 N 156/2013-ОЗ "О формировании списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства";

- постановлением Правительства Московской области от 24.12.2015 N 1326/48 "О некоторых вопросах реализации программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" на территории Московской области";

- распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 07.09.2015 N 168 "Об утверждении Формы заявления о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, Порядка регистрации и рассмотрения заявлений о включении в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, Перечня документов, предоставляемых гражданами для включения в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, Порядка учета граждан, не включенных в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги

 

1) заявление (образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к Административному регламенту);

2) копия паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи, указанных в заявлении, с отметкой о регистрации по месту жительства;

3) копия свидетельства о рождении - для членов семьи гражданина, не достигших 14-летнего возраста;

4) копии документов, подтверждающих семейные отношения гражданина:

а) копия свидетельства о рождении ребенка (детей);

б) копия свидетельства о заключении брака;

в) копия свидетельства о расторжении брака;

г) копия свидетельства об усыновлении;

д) копия свидетельства об установлении отцовства;

е) копия свидетельства о перемене имени;

5) выписка из домовой книги;

6) выписка из финансово-лицевого счета;

7) копия трудовой книжки, заверенная на каждой странице печатью и подписью ответственного работника государственного или муниципального учреждения либо государственного или муниципального органа или других организаций (предприятий) в зависимости от места работы (службы), - для категории граждан, указанных в подпунктах "ж" - "о" пункта 1 Перечня, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса" (далее - Перечень);

8) справка с основного места работы гражданина, подтверждающая статус организации (предприятия), указанного в подпунктах "и" - "о" пункта 1 Перечня;

9) документ, подтверждающий участие гражданина в накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих, - для граждан, указанных в подпункте "е" пункта 1 Перечня;

10) копии документов установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие принадлежность гражданина к какой-либо категории, указанной в пункте 2 Административного регламента, и наличие оснований, указанных в постановлении Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса".

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

9.1. Документы, предоставление которых предусмотрено в копиях, предоставляются вместе с оригиналами для ознакомления.

9.2. В случае представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 1, 3 и 10 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.

10. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

 

10.1. Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе следующие документы:

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающую наличие или отсутствие в собственности у гражданина и каждого члена его семьи жилого помещения;

- решение органа местного самоуправления, подтверждающее, что гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении или признан нуждающимся по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, - для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 1 Перечня;

- копии документов, подтверждающие факт нахождения жилого помещения в непригодном для проживания состоянии в результате чрезвычайных обстоятельств (заключение органа местного самоуправления, выданное на основании п. 47 и п. 49 постановления Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"), - для граждан, указанных в подпункте "б" пункта 1 Перечня;

- документ, подтверждающий участие гражданина в государственной или муниципальной программе и наличие у гражданина права на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней, - для граждан, указанных в подпункте "в" пункта 1 Перечня.

10.2. Документы, указанные в пункте 10.1, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10.1, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении Услуги.

10.3. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в настоящем пункте.

10.4. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

 

11.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- истечение срока действия предоставляемых документов;

- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует работник МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы в полном объеме в течение 5 рабочих дней подлежат возврату в МФЦ для вручения заявителю.

12. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

 

12.1. Основания для отказа во включении заявителя в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории Московской области, переданных в безвозмездное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения территории в целях строительства такого жилья:

1) непредставление учетных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) поступление ответа из Органов власти или подведомственных Органам власти организаций на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия заявления гражданина на учет, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, когда отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан быть включенными в списки;

3) представление документов, не подтверждающих принадлежность гражданина к какой-либо категории граждан, указанной в пункте 2 Административного регламента;

4) представленные документы не подтверждают наличие предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса" оснований для включения гражданина в список.

13. Стоимость Услуги для заявителя

 

Предоставление Услуги осуществляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди

 

Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга

 

15.1. Помещения, в которых предоставляется Услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

15.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

15.3. При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения Услуги маломобильными группами населения.

15.4. Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

15.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

15.6. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

15.7. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

15.8. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Услуги.

15.9. Рабочие места муниципальных служащих и/или сотрудников МФЦ, предоставляющих Услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Услуги и организовать предоставление Услуги в полном объеме.

16. Показатели доступности и качества Услуги

 

Показателями доступности предоставления Услуги являются:

- предоставление возможности получения Услуги в электронной форме или в МФЦ;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- транспортная доступность к местам предоставления Услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);

- соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования об оказании Услуги.

Показателями качества предоставления Услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления Услуги;

- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги;

- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Услуги;

- своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Услуги;

- соотношение количества обоснованных жалоб граждан по вопросам качества и доступности предоставления Услуги к общему количеству жалоб.

17. Особенности предоставления Муниципальной услуги через МФЦ и в электронном виде

 

17.1. Заявителю предоставляется возможность получения Муниципальной услуги при его обращении с соответствующим запросом в МФЦ, которое осуществляет взаимодействие с Администрацией в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.

17.2. Муниципальная услуга предоставляется через МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением Муниципальной услуги любое территориальное подразделение МФЦ, расположенное на территории муниципального образования "Городской округ Черноголовка".

17.3. При предоставлении Муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

3) направление заявления и принятых документов в отдел;

4) получение результата исполнения Муниципальной услуги из отдела;

5) выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления Муниципальной услуги.

17.4. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу заявления следующими способами по своему выбору:

- почтовой связью;

- при личном обращении заявителя в отдел или МФЦ;

- по телефону отдела или МФЦ.

17.5. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

- контактный номер телефона;

- адрес электронной почты (при наличии);

- желаемые дату и время представления документов.

17.6. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.

17.7. Согласование с заявителями даты и времени обращения в отдел или МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.

17.8. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

17.9. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

17.10. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

17.11. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

17.12. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о Муниципальной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов органом, предоставляющим Муниципальную услугу, либо подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих Муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг;

5) получение заявителем результата предоставления Муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

6) иные действия, необходимые для предоставления Муниципальной услуги.

17.13. При направлении запроса о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме заявитель заполняет заявление на предоставление Муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ) и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.

17.14. При направлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

18. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги

 

18.1. Перечень административных процедур:

1) прием заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации или в МФЦ, передача курьером пакета документов из МФЦ в Администрацию (в случае подачи заявления и указанных документов в МФЦ);

2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом отдела, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 10.1 Административного регламента), принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги;

3) согласование и подписание проекта постановления, издание постановления;

4) передача результата предоставления Муниципальной услуги из Администрации в МФЦ (в случае, если гражданин подавал заявление и прилагаемые к нему документы через МФЦ);

5) выдача заявителю результата предоставления Муниципальной услуги.

18.2. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации или в МФЦ, передаче курьером пакета документов из МФЦ в Администрацию (в случае подачи заявления и указанных документов в МФЦ) является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в Администрацию или в МФЦ.

При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник Администрации или работник МФЦ:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

- проверяет наличие всех необходимых документов по перечню либо по перечню документов, указанных в уведомлении о предоставлении недостающих документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- срок действия документов не истек;

- документы содержат информацию, необходимую для предоставления Муниципальной услуги, указанной в заявлении;

- документы представлены в полном объеме;

- в случае представления документов, предусмотренных пунктами 1, 3 и 10 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" на каждой странице;

- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет расписку о приеме документов.

На поступившее заявление и прилагаемые документы работник Администрации или работник МФЦ оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах. В расписке указываются:

- дата представления документов;

- Ф.И.О. заявителя (лиц по доверенности);

- адрес электронной почты;

- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

- перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам;

- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

- максимальный срок предоставления Муниципальной услуги;

- фамилия и инициалы работника, принявшего документы, а также его подпись;

- иные данные.

Далее работник Администрации или работник МФЦ передает заявителю первый экземпляр расписки, второй помещает в пакет принятых документов.

Заявитель, представивший документы для получения Муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником Администрации или работником МФЦ о сроке предоставления Муниципальной услуги.

18.3. Порядок передачи курьером пакета документов из МФЦ в Администрацию (в случае подачи заявления и необходимых документов через МФЦ).

Передача пакета документов из МФЦ в Администрацию осуществляется в течение 1 календарного дня после принятия на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.

График приема-передачи документов из МФЦ в Администрацию и из Администрации в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.

При передаче пакета документов работник Администрации, принимающий их, проверяет в присутствии курьера соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника Администрации, второй подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.

Результатом административной процедуры являются принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов из МФЦ в Администрацию (в случае подачи заявления и необходимых документов через МФЦ).

18.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 10.1 Административного регламента), принятие решения о предоставлении Муниципальной услуги.

18.5. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником Администрации заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МФЦ.

Работник отдела после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления Муниципальной услуги.

Работник отдела регистрирует заявление в книге регистрации заявлений и уведомлений граждан по вопросам учета заявлений граждан, имеющих право на включение в список, в день его представления в Администрацию либо в МФЦ с указанием даты и времени представления заявления и учетных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.

В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10.1 Административного регламента, работником отдела в течение 2 рабочих дней с момента принятия заявления подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие орган (организации).

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам сети межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо по иным электронным каналам.

Также допускается направление запросов на бумажном носителе по почте, факсу, посредством курьера.

18.6. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении Муниципальной услуги.

При наличии оснований для предоставления Муниципальной услуги работник отдела в течение 7 рабочих дней со дня принятия в Администрации или в МФЦ заявления с прилагаемыми к нему документами готовит проект постановления, указанного в пункте 5.1 Административного регламента, и передает его на согласование и подписание.

18.7. Результатом административной процедуры является передача проекта постановления на согласование и подписание.

18.8. Согласование и подписание проекта постановления, издание постановления.

18.9. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный работником отдела проект постановления.

18.10. Результатом административной процедуры является издание постановления.

18.11. Передача результата предоставления Муниципальной услуги, указанного в п. 5.1 настоящего Административного регламента, из Администрации в МФЦ (в случае, если гражданин подавал заявление и прилагаемые к нему документы через МФЦ).

18.12. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления.

Администрация в течение 2 рабочих дней после издания постановления составляет реестр передачи результата предоставления Муниципальной услуги в 2 экземплярах, содержащего дату и время передачи, и передает его в МФЦ для выдачи заявителю.

Курьер МФЦ, получивший результат предоставления Муниципальной услуги, проверяет наличие передаваемых документов, делает в реестре отметку о принятии и передает принятые документы по реестру в сектор приема и выдачи документов МФЦ.

18.13. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления Муниципальной услуги из Администрации в МФЦ.

18.14. Выдача результата предоставления Муниципальной услуги заявителю.

18.15. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления либо поступление результата предоставления Муниципальной услуги из Администрации в МФЦ (в случае подачи заявления и необходимых документов в МФЦ).

18.16. Для получения результата предоставления Муниципальной услуги заявитель прибывает в Администрацию либо в МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.

18.17. При выдаче результата предоставления Муниципальной услуги работник Администрации либо работник МФЦ:

устанавливает личность заявителя (в случае получения постановления в МФЦ проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки работник МФЦ распечатывает с использованием программного электронного комплекса 1 экземпляр, на оборотной стороне которого делает надпись "оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);

знакомит с содержанием результата предоставления Муниципальной услуги и выдает его.

Заявитель подтверждает получение результата предоставления Муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой (в случае получения постановления в МФЦ в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ).

Администрация не позднее чем через три рабочих дня со дня издания постановления выдает 1 экземпляр постановления под подпись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомление, подтверждающее издание постановления.

18.18. Результатом административной процедуры является получение заявителем постановления.

18.19. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.

Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

 

19. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений

 

19.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента в ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется постоянно путем проведения проверок.

20. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги

 

20.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

20.2. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.

20.3. Внеплановые проверки проводятся по обращениям физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления Муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.

20.4. В ходе плановых и внеплановых проверок:

- проверяется знание ответственными лицами требований Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги;

- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

- выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления Муниципальной услуги.

20.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления Муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

21. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан

 

21.1. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

21.2. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги являются:

1) независимость;

2) тщательность.

21.3. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.

21.4. Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через порталы uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru.

22. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги

 

22.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

22.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и лиц, участвующих в оказании услуги

 

23. Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего Муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

 

23.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим Муниципальную услугу, органом, участвующим в предоставлении Муниципальной услуги, и должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).

23.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретные решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение Муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему Муниципальной услуги.

23.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

6) требования от заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

23.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Муниципальную услугу.

23.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, порталов uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru, официального сайта Администрации http://chgcity.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

23.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, должностного лица либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

23.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

23.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, орган, участвующий в предоставлении Муниципальной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, должностного лица в приеме документов у заявителя либо исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

23.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, органом, участвующим в предоставлении Муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

23.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 23.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

23.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1
к Административному регламенту

 

Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

 

1. Администрация муниципального образования "Городской округ Черноголовка":

Место нахождения администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка": Московская область, г. Черноголовка, Институтский пр-т, д. 10.

График работы администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка":

 

Понедельник

9.00 - 18.00, обед: 13.00 - 13.45

Вторник

9.00 - 18.00, обед: 13.00 - 13.45

Среда

9.00 - 18.00, обед: 13.00 - 13.45

Четверг

9.00 - 18.00, обед: 13.00 - 13.45

Пятница

9.00 - 16.45, обед: 13.00 - 13.45

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

Почтовый адрес администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка": 142432, Московская область, г. Черноголовка, Институтский пр-т, д. 10.

Контактные телефоны: (849652) 2-31-88, 2-39-08. Официальный сайт муниципального образования "Городской округ Черноголовка" в сети Интернет: www.chgcity.ru.

Адрес электронной почты администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка" в сети Интернет: admin@chgcity.ru.

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

1. Отдел жилищно-коммунального хозяйства и транспорта управления ЖКХ, архитектуры, градостроительной политики и земельных отношений администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка".

Место нахождения отдела ЖКХ и транспорта администрации: Московская область, г. Черноголовка, Институтский пр-т, д. 8, каб. 114.

График работы отдела ЖКХ и транспорта администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка":

 

Понедельник

9.00 - 18.00, обед: 13.00 - 13.45

Вторник

9.00 - 18.00, обед: 13.00 - 13.45

Среда

9.00 - 18.00, обед: 13.00 - 13.45

Четверг

9.00 - 18.00, обед: 13.00 - 13.45

Пятница

9.00 - 16.45, обед: 13.00 - 13.45

Суббота

Выходной день

Воскресенье

Выходной день

 

График приема заявителей в отделе ЖКХ и транспорта администрации муниципального образования "Городской округ Черноголовка":

 

Среда

13.45 - 18.00

Пятница

9.00 - 13.00

 

Контактный телефон: (849652) 2-39-08.

2. Многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа Черноголовка Московской области.

Место нахождения многофункционального центра: 142432, Московская область, г. Черноголовка, Институтский пр-т, д. 10.

График работы многофункционального центра:

 

Понедельник

С 8.00 до 20.00

Вторник

С 8.00 до 20.00

Среда

С 8.00 до 20.00

Четверг

С 8.00 до 20.00

Пятница

С 8.00 до 20.00

Суббота

С 8.00 до 20.00

Воскресенье

Выходной день

 

Без перерыва на обед.

Почтовый адрес многофункционального центра: 142432, Московская область, г. Черноголовка, Институтский пр-т, д. 10.

Телефоны: 8(49652) 4-12-44, 8(495) 668-86-97.

Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: http://mfc-chg.ru.

Электронная почта: mfc-chernogolovkago@mosreg.ru.

Приложение N 2
к Административному регламенту

 

                                 Заявление
                о включении в список граждан, имеющих право
                на приобретение жилья экономического класса

 

                                         В администрацию муниципального
                                         образования "Городской округ
                                         Черноголовка" Московской области
                                         от _____________________________
                                                     (Ф.И.О.)
                                         _______________________________,
                                         проживающего(ей) по адресу:
                                         _______________________________,
                                         паспорт ________________________
                                                     (серия, номер,
                                         ________________________________
                                                кем и когда выдан)
                                         ________________________________

 

     Прошу включить меня ________________________________________________
                                    (фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
            (для работающих - основное место работы, должность,
                    стаж в соответствующем учреждении)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в список граждан,  имеющих  право  на  приобретение  жилья экономического
класса, построенного или  строящегося  на земельных участках Федерального
фонда содействия развитию жилищного строительства (далее - Фонд).
Состав моей семьи _____ человек(а):
Заявитель _______________________________________________________________
                                (Ф.И.О., дата рождения)
супруга (супруг) ________________________________________________________
                                 (Ф.И.О., дата рождения)
________________________________________________________________________,
наименование документа, удостоверяющего личность: ________ ______________
                                                           (серия, номер)
выдан ___________________________________________________________________
                    (наименование органа, выдавшего документ)
_________________________________________________ "___" _________ 20__ г.
проживает по адресу: ___________________________________________________;
дети:
________________________________________________________________________,
                          (Ф.И.О., дата рождения)
наименование документа, удостоверяющего личность: ________ ______________
                                                           (серия, номер)
выдан ___________________________________________________________________
                    (наименование органа, выдавшего документ)
_________________________________________________ "___" _________ 20__ г.
проживает по адресу: ___________________________________________________;
________________________________________________________________________,
                          (Ф.И.О., дата рождения)
наименование документа, удостоверяющего личность: ________ ______________
                                                           (серия, номер)
выдан ___________________________________________________________________
                    (наименование органа, выдавшего документ)
___________________________________________________ "___" _______ 20__ г.
проживает по адресу: ___________________________________________________.
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
________________________________________________________________________,
                          (Ф.И.О., дата рождения)
наименование документа, удостоверяющего личность: ________ ______________
                                                           (серия, номер)
выдан ___________________________________________________________________
                    (наименование органа, выдавшего документ)
_________________________________________________ "___" _________ 20__ г.
проживает по адресу: ____________________________________________________
и т.д.
     Категория    в  соответствии  с  перечнем  категорий,  установленных
постановлением  Правительства  Российской  Федерации от 25.10.2012 N 1099
"О  некоторых  вопросах  реализации  Федерального  закона  "О  содействии
развитию  жилищного  строительства"  в  части обеспечения права отдельных
категорий  граждан  на  приобретение  жилья  экономического  класса"  <*>
__________________
     Характеристика  жилого  помещения, которое предполагается приобрести
из  числа  жилья  экономического  класса, построенного или строящегося на
земельных  участках  Федерального  фонда  содействия  развитию  жилищного
строительства:
Тип жилого помещения ____________________________________________________
Общая площадь ___________________________________________________________
Количество комнат _______________________________________________________
Сведения о платежеспособности подтверждаю соответствующими документами.
     К заявлению прилагаю документы:
1) _____________________________________________________________________;
            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _____________________________________________________________________;
            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _____________________________________________________________________;
            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) ______________________________________________________________________
            (наименование и номер документа, кем и когда выдан)
и т.д.
     Об  изменении  места жительства, состава семьи, семейного положения,
места  работы  (службы),  а  также  в  случае улучшения жилищных условий,
когда  норма  общей  площади  жилого  помещения  на  одного  члена  семьи
превысит  норму  предоставления  жилых  помещений по договору социального
найма,  обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения
таких изменений.
     С  правилами  приобретения  жилых  помещений,  которые соответствуют
условиям   отнесения  к  жилью  экономического  класса,  построенных  или
строящихся  на  земельных  участках  Фонда  на  территории муниципального
образования,  находящегося  в границах Московской области, в соответствии
с  нормами  Федерального  закона  от  24.07.2008  N 161-ФЗ  "О содействии
развитию    жилищного    строительства"    (с  последующими  изменениями)
ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять.
     Я, _____________________________________________, и члены моей семьи
                   (фамилия, имя, отчество)
даем  согласие  в  соответствии   со  статьей 9  Федерального  закона  от
27.07.2006  N 152-ФЗ  "О  персональных  данных"  на автоматизированную, а
также  без использования средства автоматизации обработку и использование
моих    персональных    данных,  содержащихся  в  настоящем  заявлении  и
прилагаемых    к   нему  документах,  с  целью  приобретения  мною  жилья
экономического    класса,   построенного  или  строящегося  на  земельных
участках Фонда.
     Настоящее  согласие  дается  на  период до истечения сроков хранения
соответствующей    информации    или   документов,  содержащих  указанную
информацию,  определяемых  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации.

 

"___" __________ 20__ г.                Подпись заявителя _______________

 

______________________________________________________ __________________
   (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи заявителя)         (подпись)
______________________________________________________ __________________
   (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи заявителя)         (подпись)
______________________________________________________ __________________
   (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи заявителя)         (подпись)
______________________________________________________ __________________
   (Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи заявителя)         (подпись)

 

Заявление и прилагаемые к нему документы приняты
"___" __________ 20__ г.
________________________________________ ___________ ____________________
 (должность лица, принявшего заявление)   (подпись) (расшифровка подписи)

 

     <*>  Указывается  цифра, соответствующая категории граждан, перечень
которых  утвержден  постановлением  Правительства Российской Федерации от
25.10.2012  N 1099   "О некоторых вопросах реализации Федерального закона
"О  содействии  развитию  жилищного  строительства"  в  части обеспечения
права  отдельных  категорий  граждан на приобретение жилья экономического
класса" (далее - Перечень):
     "1"  -  граждане,  состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых
помещениях,    предоставляемых    по   договорам  социального  найма,  по
основаниям,  которые  установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской
Федерации  и  (или)  федеральным  законом,  указом  Президента Российской
Федерации,  а также граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях,
предоставляемых  по договорам социального найма, по указанным основаниям,
но не состоящие на таком учете;
     "2"    -  граждане,  имеющие  обеспеченность  общей  площадью  жилых
помещений  в  расчете  на  гражданина  и каждого совместно проживающего с
гражданином  члена  его  семьи,  не  превышающей  максимального  размера,
установленного  нормативным правовым актом Московской области - участника
программы    "Жилье   для  российской  семьи"  в  рамках  государственной
программы   Российской  Федерации  "Обеспечение  доступным  и  комфортным
жильем  и  коммунальными  услугами  граждан  Российской Федерации", но не
более  18 кв. метров в расчете на одного человека (не более 32 кв. метров
на  одиноко  проживающего  гражданина), в случае если доходы гражданина и
указанных   членов  его  семьи  и  стоимость  имущества,  находящегося  в
собственности  гражданина  и  (или)  таких членов его семьи и подлежащего
налогообложению,    не  превышают  максимального  уровня,  установленного
нормативным  правовым  актом  Московской  области  -  участника указанной
программы;
     "3"    -    граждане,  проживающие  в  жилом  помещении,  которое  в
установленном  порядке  признано непригодным для проживания, либо в жилом
помещении   в  многоквартирном  доме,  который  в  установленном  порядке
признан  аварийным  и подлежащим сносу или реконструкции, - независимо от
размеров занимаемого жилого помещения;
     "4"    -    граждане,   которые  в  установленном  законодательством
Российской  Федерации,  законодательством субъектов Российской Федерации,
муниципальными    правовыми    актами    порядке    являются  участниками
государственных  или  муниципальных  программ  и имеют право на получение
социальных   выплат  (субсидий)  на  приобретение  (строительство)  жилых
помещений за счет средств бюджетов всех уровней;
     "5"  -  граждане,  имеющие 3 и более детей, - независимо от размеров
занимаемого жилого помещения;
     "6"  - граждане, имеющие 1 ребенка и более, при этом возраст каждого
из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
     "7"  - граждане - участники накопительно-ипотечной системы жилищного
обеспечения военнослужащих;
     "8"    -    граждане,  для  которых  работа  в  федеральных  органах
государственной    власти,    органах  государственной  власти  субъектов
Российской  Федерации,  органах местного самоуправления является основным
местом работы;
     "9"    -    граждане,    для  которых  работа  в  государственных  и
муниципальных    учреждениях,    являющихся  научными  организациями  или
организациями  научного  обслуживания,  в  качестве  научных  работников,
специалистов    научной    организации   или  работников  сферы  научного
обслуживания,    в    государственных   и  муниципальных  образовательных
организациях,        государственных    и    муниципальных    учреждениях
здравоохранения,    культуры,  социальной  защиты,  занятости  населения,
физической культуры и спорта является основным местом работы;
     "10"  - граждане, для которых работа в градообразующих организациях,
в    том  числе  входящих  в  состав  научно-производственных  комплексов
наукоградов,    независимо    от    организационно-правовой  формы  таких
организаций является основным местом работы;
     "11"    -    граждане,    для    которых    работа   в  организациях
оборонно-промышленного     комплекса,    включенных    в    установленном
Правительством  Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций
оборонно-промышленного  комплекса,  независимо от организационно-правовой
формы таких организаций является основным местом работы;
     "12"  - граждане, для которых работа в научных организациях, которым
Правительством   Российской  Федерации  присвоен  статус  государственных
научных   центров,  независимо  от  организационно-правовой  формы  таких
организаций является основным местом работы;
     "13"  -  граждане,  для  которых  работа  в  организациях, созданных
государственными  академиями  наук (за исключением организаций социальной
сферы)  и  не  указанных  в  подпунктах  "з",  "и", "л" Перечня, является
основным местом работы;
     "14"  -  граждане,  для  которых  работа в государственных унитарных
предприятиях,    являющихся   научными  организациями  или  организациями
научного  обслуживания, которые осуществляют научную, научно-техническую,
инновационную   деятельность,  экспериментальные  разработки,  испытания,
подготовку    кадров    по   приоритетным  направлениям  развития  науки,
технологий    и  техники  в  Российской  Федерации,  утвержденным  Указом
Президента  Российской  Федерации  от  7 июля 2011 г. N 899, и которые не
указаны в подпунктах "и" - "м" Перечня, является основным местом работы;
     "15"  -  граждане,  для  которых  работа в организациях - участниках
программ   развития  пилотных  инновационных  территориальных  кластеров,
реализуемых  на  территориях  субъектов  Российской  Федерации по перечню
согласно  приложению  к  Правилам распределения и предоставления субсидий
из  федерального  бюджета  бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
реализацию  мероприятий,  предусмотренных  программами  развития пилотных
инновационных   территориальных  кластеров,  утвержденным  постановлением
Правительства  Российской  Федерации  от  6  марта  2013  г.  N 188   "Об
утверждении    Правил    распределения    и  предоставления  субсидий  из
федерального    бюджета    бюджетам  субъектов  Российской  Федерации  на
реализацию  мероприятий,  предусмотренных  программами  развития пилотных
инновационных    территориальных  кластеров",  является  основным  местом
работы;
     "16"    -    граждане,  являющиеся  ветеранами  боевых  действий,  -
независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
     "17"  -  граждане,  имеющие  2  и  более  несовершеннолетних детей и
являющиеся  получателями материнского (семейного) капитала в соответствии
с  Федеральным  законом "О дополнительных мерах государственной поддержки
семей,  имеющих  детей",  при  условии  использования такого материнского
(семейного)    капитала    на    приобретение    (строительство)    жилья
экономического   класса  -  независимо  от  размеров  занимаемого  жилого
помещения;
     "18"  -  граждане,  являющиеся  инвалидами или членами семей которых
являются  дети-инвалиды,  -  независимо  от  размера  занимаемого  жилого
помещения.

Приложение N 3
Административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства"

 

             /----------------------------------------------\
             |Многофункциональный центр предоставления услуг|
             \----------------------------------------------/
                                     
             /-----------------------------------------------\
             |Прием заявления и прилагаемых к нему документов|
             \-----------------------------------------------/
                                     
                /----------------------------------------\
                |Администрация муниципального образования|
                |"Городской округ Черноголовка"          |
                \----------------------------------------/
                                     
          /-----------------------------------------------------\
          |Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов|
          \-----------------------------------------------------/
                                     
                 /---------------------------------------\
                 |Предварительная обработка, рассмотрение|
                 |заявления и предоставленных документов |
                 \---------------------------------------/
                                     
         /-------------------------------------------------------\
         |Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги,|
         |об отказе в предоставлении муниципальной услуги        |
         \-------------------------------------------------------/
                                                      
/------------------------------\          /-------------------------------\
|Выдача заявителю постановления|          |Выдача заявителю постановления |
|о включении в список          |          |об отказе во включении в список|
\------------------------------/          \-------------------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 30 июня 2017 г. N 420 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства"

 

Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в газете "Черноголовская газета" от 20 июля 2017 г., N 29 (без Административного регламента)