Приказ Министра образования Московской области
от 1 сентября 2017 г. N 295-к
"Об утверждении Положения о порядке установления стимулирующих выплат руководителям государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области, и Целевых показателей эффективности деятельности государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области"
22 декабря 2017 г.
В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", постановлениями Правительства Московской области от 30.04.2013 N 284/18 "Об утверждении плана мероприятий (дорожная карта) "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Московской области", от 27.12.2013 N 1186/58 "Об оплате труда работников государственных образовательных организаций Московской области", в целях усиления социально-экономической защиты и материальной заинтересованности руководителей государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области, повышения качества работы, развития творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, стимулирования целенаправленного непрерывного повышения уровня управленческой деятельности приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке установления стимулирующих выплат руководителям государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области;
Целевые показатели эффективности деятельности государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области.
2. Признать утратившими силу:
приказ министра образования Московской области от 20.12.2013 N 843-к "Об утверждении показателей оценки эффективности и результативности деятельности руководителей государственных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Московской области";
приказ министра образования Московской области от 11.03.2014 N 121-к "Об утверждении Положения о премировании руководителей государственных образовательных организаций Московской области, находящихся в ведении Министерства образования Московской области";
приказ министра образования Московской области от 21.03.2014 N 150-к "Об утверждении Положения о порядке установления выплат стимулирующего характера за высокое качество работы и значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса к ставкам заработной платы (должностным окладам) руководителей государственных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Московской области, и Показателей эффективности деятельности государственных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Московской области";
приказ министра образования Московской области от 28.12.2015 N 540-к "О внесении изменений в Положение о порядке установления выплат стимулирующего характера за высокое качество работы и значительные успехи в организации и совершенствовании образовательного процесса к ставкам заработной платы (должностным окладам) руководителей государственных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Московской области, утвержденное приказом министра образования Московской области от 21.03.2014 N 150-к";
приказ министра образования Московской области от 31.01.2017 N 026-к "О внесении изменений в Положение о премировании руководителей государственных образовательных организаций Московской области, находящихся в ведении Министерства образования Московской области".
Министр образования |
М.Б. Захарова |
Утверждено
министра образования
Московской области
от 1 сентября 2017 г. N 295-к
Положение
О порядке установления стимулирующих выплат руководителям государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области
22 декабря 2017 г.
I. Общая часть
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области в целях реализации пункта 37 Положения об оплате труда работников государственных образовательных организаций Московской области и пункта 30 Положения об оплате труда работников государственных образовательных организаций высшего образования Московской области, утвержденных постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1186/58 "Об оплате труда работников государственных образовательных организаций Московской области".
Пункт 2 изменен.- Приказ Министра образования Московской области от 22 декабря 2017 г. N 433-к
2. Руководителям государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области, устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат (далее соответственно - выплаты, образовательные организации, Министерство):
ежемесячная стимулирующая надбавка к ставке заработной платы (должностному окладу);
премиальные выплаты по итогам работы;
премиальные выплаты по результатам оценки деятельности руководителей образовательных организаций, проводимой в порядке и на условиях, утвержденных нормативными правовыми актами Московской области.
3. Выплаты руководителям образовательных организаций устанавливаются в целях:
повышения ответственности руководителей образовательных организаций за результаты деятельности образовательной организации, заинтересованности в творческом подходе к организации деятельности коллектива;
повышения эффективности использования бюджетных средств;
учета различий в сложности выполняемых работ, а также количества и качества затраченного труда;
стимулирования инициативы, активности и самостоятельности руководителей образовательных организаций.
4. При установлении выплат обязательными условиями являются:
государственно-общественный характер установления выплат;
гласность, демократичность процесса установления выплат;
использование целевых показателей эффективности деятельности образовательной организации, результатов мониторинга эффективности ее деятельности;
оценка показателей эффективности деятельности руководителей образовательных организаций, установленных в трудовом договоре (эффективном контракте).
5. Установление выплат, не связанных с результативностью труда, не допускается.
II. Размер выплат, основания для их установления или отмены
6. Основанием для установления выплат являются:
качество предоставляемых услуг в образовательной организации;
абзац утратил силу. - Приказ Министра образования Московской области от 22 декабря 2017 г. N 433-к;
индивидуальная оценка результатов труда и личного вклада каждого из руководителей образовательных организаций, обеспечение им выполнения уставных задач образовательной организации.
7. При установлении выплат учитываются объем и результативность деятельности образовательной организации, а также наличие у руководителей образовательных организаций неснятых дисциплинарных взысканий.
8. Финансирование выплат руководителям образовательных организаций осуществляется за счет и в пределах установленной доли средств, предусмотренных образовательной организации на выплаты стимулирующего характера.
Размер этой доли (в процентах от общего фонда стимулирующих выплат образовательной организации) определяется в коллективном договоре образовательной организации.
9. Размер выплат в соответствии с настоящим Положением исчисляется в кратном размере ставки заработной платы (должностного оклада).
10. Выплаты руководителям образовательных организаций устанавливаются на основании приказа министра образования Московской области (далее - министр) и производятся при условии гарантированного выполнения всех обязательств по выплате заработной платы работникам образовательной организации.
11. При установлении выплат (за исключением образовательных организаций высшего образования; общеобразовательных организаций для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) учитывается предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей образовательных организаций и средней заработной платы работников образовательных организаций (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера образовательной организации) за отчетный год в кратности от 1 до 6.
В общеобразовательных организациях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья учитывается предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей организаций и средней заработной платы работников организаций (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера общеобразовательной организации) за отчетный год в кратности от 1 до 5.
В образовательных организациях высшего образования учитывается предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителей организаций и средней заработной платы работников организаций (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера образовательной организации высшего образования) за отчетный год в кратности от 1 до 8.
12. Выплаты производятся с учетом фактически отработанного времени в периоде, за который они установлены. Выплаты не начисляются за периоды, не относящиеся к фактически отработанному времени (очередной отпуск, период временной нетрудоспособности, отпуск без сохранения заработной платы).
13. Установленные в соответствии с настоящим Положением выплаты могут быть отменены полностью или частично на основании приказа министра по представлению первых заместителей министра, заместителей министра, курирующих деятельность соответствующей образовательной организации (далее - первые заместители министра, заместители министра).
Пункт 14 изменен. - Приказ Министра образования Московской области от 22 декабря 2017 г. N 433-к
14. Основаниями для отмены или неустановления выплат являются:
1) отсутствие результативности труда руководителей образовательных организаций;
2) наличие у руководителей образовательных организаций дисциплинарных взысканий (замечание, выговор) за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, выразившихся в:
нарушении финансово-хозяйственной деятельности, отмеченном в актах проверок Министерства, контрольных, правоохранительных и иных органов;
несоблюдении санитарных норм и правил по содержанию учебных кабинетов, помещений, зданий и сооружений;
несоблюдении правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности;
наличии случаев травматизма среди обучающихся;
наличии случаев самовольного ухода обучающихся из образовательной организации с круглосуточным пребыванием детей;
несоблюдении исполнительской дисциплины руководителями образовательных организаций;
несоблюдении сроков предоставления отчетной документации;
нарушении порядка работы с обращениями граждан;
3) определение руководителей образовательных организаций соответствующими "красной" зоне по результатам оценки их деятельности, проводимой в порядке и на условиях, утвержденных нормативными правовыми актами Московской области.
15. Другие нарушения в деятельности образовательной организации, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, уставом образовательной организации, являются основанием для уменьшения выплат.
16. Выплаты могут быть восстановлены или вновь установлены руководителям образовательных организаций после устранения выявленных нарушений и (или) снятия дисциплинарного взыскания приказом министра на основании служебной записки соответствующего структурного подразделения, согласованной с первым заместителем министра, заместителем министра.
III. Порядок установления ежемесячной стимулирующей надбавки к ставке заработной платы (должностному окладу)
17. Ежемесячная стимулирующая надбавка к ставке заработной платы (должностному окладу) (далее - стимулирующие выплаты) устанавливается по результатам оценки эффективности деятельности руководителей образовательных организаций в соответствии с целевыми показателями эффективности деятельности образовательных организаций на основании методики расчета оценки качества и эффективности работы руководителей образовательных организаций (далее - показатели эффективности), утверждаемыми приказом министра.
18. Стимулирующие выплаты устанавливаются путем суммирования размера установленных выплат по каждому из показателей эффективности. Структурные подразделения Министерства, курирующие деятельность соответствующих образовательных организаций (далее - структурные подразделения), определяют процентные показатели для каждого критерия в зависимости от деятельности образовательной организации с учетом предельного уровня соотношения кратности средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников образовательных организаций.
19. Размер стимулирующих выплат по одному показателю - не более 30 процентов.
20. Стимулирующие выплаты устанавливаются на основании предоставляемой структурными подразделениями информации по показателям эффективности.
21. При невыполнении отдельных показателей эффективности размер стимулирующих выплат снижается в соответствии с предложениями структурных подразделений.
22. Стимулирующие выплаты устанавливаются приказом министра на основании решения Комиссии по установлению выплат стимулирующего характера руководителям государственных образовательных организаций (далее - Комиссия), персональный состав которой утверждается приказом министра.
23. Заседание Комиссии проводится один раз в квартал в целях проведения оценки представленных документов и обеспечения объективного подхода к установлению стимулирующих выплат.
24. Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает мотивированные представления, подготовленные структурными подразделениями по установлению стимулирующих выплат;
согласовывает либо не согласовывает предлагаемый размер стимулирующих выплат в отношении каждого из руководителей образовательных организаций индивидуально;
готовит решение о согласовании размера стимулирующих выплат руководителям образовательных организаций на следующий квартал.
Информационное обеспечение деятельности Комиссии, подготовку мотивированных представлений и иных материалов для заседания Комиссии, своевременную подготовку проектов приказов в соответствии с принимаемыми решениями Комиссии, а также последующий контроль за их исполнением осуществляют структурные подразделения.
Пункт 25 изменен. - Приказ Министра образования Московской области от 22 декабря 2017 г. N 433-к
25. В состав Комиссии входят:
председатель Комиссии - заместитель министра, обеспечивающий реализацию кадровой политики в образовательных организациях;
заместители председателя Комиссии - первые заместители министра, заместители министра, организующие координацию и контроль деятельности образовательных организаций;
члены Комиссии - начальники: управления координации деятельности территориальных структурных подразделений по опеке и попечительству и образовательных организаций для детей, оставшихся без попечения родителей; управления развития общего образования; управления развития профессионального образования; управления дополнительного образования и воспитания детей; управления финансового обеспечения; правового управления; управления государственных закупок и имущественных отношений; управления государственной гражданской службы, наград и работы с руководителями государственных образовательных организаций; заведующие: отделом внутреннего финансового аудита; отделом совершенствования функциональной деятельности и организации финансового контроля; отделом сводной отчетности и методологии бухгалтерского учета в управлении бюджетного учета и отчетности.
Председатель Комиссии определяет дату очередного заседания Комиссии, осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии и организует ее работу, осуществляет контроль за выполнением принятых Комиссией решений, распределяет обязанности между членами Комиссии.
В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя Комиссии.
При невозможности принять личное участие в работе Комиссии заместители председателя Комиссии или члены Комиссии делегируют свои полномочия другим сотрудникам структурного подразделения и направляют соответствующую служебную записку председателю Комиссии не позднее чем за один рабочий день до начала заседания Комиссии. Комиссия принимает решение о размере стимулирующих выплат открытым голосованием при условии присутствия на заседании Комиссии не менее половины ее состава.
26. Стимулирующие выплаты устанавливаются 4 раза в год на квартал по итогам работы предыдущего квартала в размере ежемесячной выплаты.
Пункт 27 изменен. - Приказ Министра образования Московской области от 22 декабря 2017 г. N 433-к
27. Руководителю образовательной организации, назначенному на должность в период, на который решением Комиссии стимулирующие выплаты руководителям образовательных организаций были установлены, стимулирующие выплаты устанавливаются по служебной записке первого заместителя министра, заместителя министра в размере, согласованном с министром образования Московской области, но не более 1 кратного размера должностного оклада.
При повторном назначении руководителя образовательной организации на должность в связи с истечением срока трудового договора ранее установленные ему на текущий период стимулирующие выплаты сохраняются.
Пункт 28 изменен. - Приказ Министра образования Московской области от 22 декабря 2017 г. N 433-к
28. Устанавливается следующий порядок рассмотрения показателей эффективности образовательной организации:
не позднее 5 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, структурными подразделениями готовится служебная записка, согласованная с первым заместителем министра, заместителем министра, по размерам стимулирующих выплат руководителям образовательных организаций по каждому показателю эффективности, которая направляется в Комиссию.
В служебной записке указываются для каждого из руководителей образовательных организаций: размер стимулирующих выплат, основания для установления стимулирующих выплат, суммарный вес показателей эффективности;
не позднее 10 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, Комиссия рассматривает на своем заседании предлагаемые размеры стимулирующих выплат в отношении каждого из руководителей образовательных организаций индивидуально и принимает решение.
Абзац утратил силу. - Приказ Министра образования Московской области от 22 декабря 2017 г. N 433-к
До 15 числа первого месяца квартала, следующего за отчетным, управление государственной гражданской службы, наград и работы с руководителями государственных образовательных организаций готовит проект приказа об установлении стимулирующих выплат руководителям образовательных организаций.
29. Ответственными за сбор и хранение документов, представляемых образовательными организациями, и соблюдение порядка установления стимулирующих выплат являются руководители структурных подразделений.
Наименование изменено. - Приказ Министра образования Московской области от 22 декабря 2017 г. N 433-к
IV. Порядок установления премиальных выплат
Пункт 30 изменен - Приказ Министра образования Московской области от 22 декабря 2017 г. N 433-к
30. Основанием для установления премиальных выплат по итогам работы руководителей образовательных организаций (далее - премии по итогам работы) являются:
абзац утратил силу. - Приказ Министра образования Московской области от 22 декабря 2017 г. N 433-к
качественное и оперативное выполнение особо важных и сложных заданий, активное участие в подготовке и проведении на высоком уровне отдельных мероприятий;
активное участие в реализации научных проектов, разработка и внедрение авторских программ в образовательной деятельности;
осуществление мероприятий, направленных на экономию финансовых и материальных ресурсов;
победы образовательной организации в конкурсах, смотрах и иных мероприятиях, подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конкурсов-смотров, выставок;
высокие результаты подготовки образовательной организации к новому учебному году, постоянная работа по благоустройству территории образовательной организации;
проявление инициативы и творческого подхода в решении вопросов, входящих в компетенцию руководителя образовательной организации;
официальные профессиональные праздники и юбилейные даты (длительная безупречная работа и большой вклад в развитие образовательной организации):
руководителей образовательных организаций - 50, 55, 60, 65, 70, 75 лет;
коллективов образовательных организаций - 50 и далее кратные 5.
Основанием для установления премиальных выплат по результатам оценки деятельности руководителей образовательных организаций (далее - премии по результатам оценки деятельности), проводимой в порядке и на условиях, утвержденных нормативными правовыми актами Московской области, является определение руководителей соответствующими "зеленой" или "желтой" зонам.
Пункт 31 изменен. - Приказ Министра образования Московской области от 22 декабря 2017 г. N 433-к
31. Премии по итогам работы выплачиваются руководителям образовательных организаций, не расторгнувшим трудовые отношения с Министерством на момент принятия министром решения о выплате премии.
Пункт 32 изменен. - Приказ Министра образования Московской области от 22 декабря 2017 г. N 433-к
32. Основанием для рассмотрения вопроса о выплате премий по итогам работы является решение структурных подразделений, принятое с учетом мнения представительных органов работников образовательных организаций, при наличии средств, предусмотренных образовательным организациям на осуществление выплат стимулирующего характера, или при наличии средств фонда экономии.
Информация образовательных организаций о наличии средств и фактического уровня соотношения средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников за подписью специалистов, ведущих финансовый и бухгалтерский учет в образовательных организациях, направляется в структурное подразделение до 15 числа последнего месяца периода, за который рассматривается вопрос о выплате премий по итогам работы, или не позднее 1 месяца до наступления юбилейной даты, официального профессионального праздника.
Пункт 33 изменен. - Приказ Министра образования Московской области от 22 декабря 2017 г. N 433-к
33. Для принятия решения о конкретном размере премии по итогам работы руководитель структурного подразделения анализирует представленную информацию и готовит мотивированную служебную записку с предложениями о размере премии, согласованную с первым заместителем министра, заместителем министра. Служебная записка в течение 10 дней с даты поступления информации из образовательных организаций представляется министру.
Пункт 34 изменен. - Приказ Министра образования Московской области от 22 декабря 2017 г. N 433-к
34. Выплата премий по итогам работы производится на основании приказа министра, проект которого готовит структурное подразделение в соответствии с документами, указанными в пунктах 32, 33 настоящего Положения.
Раздел IV дополнен пунктом 34.1. - Приказ Министра образования Московской области от 22 декабря 2017 г. N 433-к
34.1. Премии по результатам оценки деятельности устанавливаются один раз в год и выплачиваются руководителям образовательных организаций, не расторгнувшим трудовые отношения с Министерством на момент принятия министром решения о выплате премии и занимающим данную должность не менее одного учебного года, ежеквартально при наличии средств в образовательной организации и фактического уровня соотношения заработной платы руководителей и средней заработной платы работников, соответствующего пункту 11 настоящего Положения.
Выплата премии по результатам оценки деятельности производится на основании приказа министра, проект которого готовит структурное подразделение по результатам оценки деятельности образовательных организаций, проводимой в порядке и на условиях, утвержденных нормативными правовыми актами Московской области.
Пункт 35 изменен. - Приказ Министра образования Московской области от 22 декабря 2017 г. N 433-к
35. Ответственными за сбор и хранение документов, представляемых образовательными организациями, и соблюдение порядка установления премий по итогам работы и премий по результатам оценки деятельности являются руководители структурных подразделений.
Утверждены
министра образования
Московской области
от 1 сентября 2017 г. N 295-к
Целевые показатели
эффективности деятельности государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области, с Методикой расчета оценки качества и эффективности работы их руководителей
22 декабря 2017 г.
I. Общие целевые показатели эффективности деятельности государственных образовательных организаций по группе критериев с методикой расчета оценки качества и эффективности работы руководителей государственных образовательных организаций (применяются ко всем государственным образовательным организациям)
Таблица 1. Целевые показатели эффективности деятельности государственных образовательных организаций
N п/п |
Показатель эффективности деятельности |
Критерий оценки качества и эффективности |
Период оценки |
Базовое значение показателя |
Вес показателя, процент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Степень выполнения государственного задания в стоимостном выражении |
Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметы) в процентах |
Ежеквартально |
Не менее 95 процентов от плана за отчетный период нарастающим итогом |
5 |
2. |
Соблюдение законодательства Российской Федерации и Московской области в финансово-хозяйственной деятельности; судебные решения (постановления надзорных инстанций) о взыскании бюджетных средств |
Своевременное и качественное предоставление финансовой (бюджетной) отчетности; отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности организации; отсутствие судебных решений (постановлений надзорных инстанций) о взыскании бюджетных средств |
Ежеквартально |
Отсутствие замечаний |
5 |
3. |
Объем привлеченных внебюджетных средств (за исключением ГБОУ "Средняя общеобразовательная школа при Федеральном казенном учреждении "Исправительная колония N 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области") |
Процент привлеченных средств от общего объема бюджетного финансирования государственного задания/процент привлеченных средств от выделенных средств на увеличение стоимости материальных запасов |
Ежеквартально |
10 процентов для организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций; 5 процентов для организаций общего или дополнительного образования |
5 |
4. |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации, в том числе финансово-хозяйственной деятельности |
Полное и своевременное размещение на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru установленной информации на текущий год и плановый период; постоянное обновление информации на интернет-сайте учреждения; публикация информационно-аналитических материалов, статей по направлениям деятельности учреждения в СМИ |
Ежеквартально |
Размещено полностью в установленные сроки; соответствует и постоянно обновляется; пять и более материалов |
5 |
5. |
Укомплектованность учреждения кадрами, их соответствие квалификационным требованиям; наличие эффективных контрактов; организация работы по повышению квалификации работников; соблюдение обязательств по коллективному договору, отсутствие обоснованных обращений в вышестоящие органы управления |
Укомплектованность педагогическими кадрами; соответствие установленным квалификационным требованиям; заключение эффективных контрактов; наличие плана повышения квалификации работников, процент его выполнения (не менее 35 процентов); рациональность и обоснованность организационной структуры; отсутствие конфликтов и жалоб со стороны сотрудников |
Ежеквартально |
100-процентная укомплектованность педагогическими кадрами и их соответствие квалификационным требованиям; 100-процентное наличие эффективных контрактов; соблюдение установленных соотношений и пропорций; отсутствие конфликтов и обращений |
5 |
6. |
Эффективность работы по охране труда и технике безопасности |
Соблюдение пожарной безопасности, антитеррористической защищенности; отсутствие случаев травматизма среди обучающихся и работников учреждения |
Ежеквартально |
Отсутствие предписаний государственных органов, нарушений выявленных в ходе проверок; отсутствие случаев травматизма среди обучающихся и работников |
5 |
7. |
Исполнительская дисциплина |
Своевременное представление требуемой информации, исполнение распорядительных документов |
Ежеквартально |
Процент выполнения качественно подготовленной информации |
5 |
8. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных образовательных организаций к средней заработной плате по экономике в Московской области |
Соблюдение установленного соотношения средней заработной платы педагогических работников государственных образовательных организаций к средней заработной плате по экономике в Московской области |
Ежеквартально |
Выполнение показателя |
5 |
9. |
Соблюдение сроков размещения заказчиком информации в единой информационной системе в сфере закупок, отсутствие замечаний контрольных органов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области |
Своевременное размещение информации в единой информационной системе в сфере закупок |
Ежеквартально |
Исполнение сроков |
5 |
10. |
Переход на централизованное бухгалтерское обслуживание и ведение учета в Единой информационной системе бухгалтерского учета (далее - ЕИСБУ) |
Соблюдение сроков перехода (согласно графику), отражение в ЕИСБУ финансово-хозяйственных операций |
Ежеквартально |
Соблюдение сроков перехода и полное отражение финансово-хозяйственных операций в ЕИСБУ |
5 |
Взвешенная оценка процентных показателей эффективности деятельности государственных образовательных организаций, подведомственных Министерству образования Московской области, по группе критериев осуществляется по методике расчета оценки качества и эффективности работы руководителей государственных образовательных организаций, представленной в следующей таблице.
Таблица 2. Методика расчета оценки качества и эффективности работы руководителей государственных образовательных организаций
N п/п |
Критерий оценки качества и эффективности |
Оценка базового значения показателя |
Значение оценки, коэффициент |
Взвешенная оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметы) в процентах |
95 процентов и более |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
От 90 до 94,9 процента |
0,9 |
|||
От 80 до 89,9 процента |
0,8 |
|||
От 70 до 79,9 процента |
0,5 |
|||
Менее 70 процентов |
0 |
|||
2. |
Своевременное и качественное предоставление финансовой (бюджетной) отчетности; отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности организации, судебные решения (постановления надзорных инстанций) о взыскании бюджетных средств |
Отсутствие замечаний управления бюджетного учета и отчетности и (или) управления финансового обеспечения, судебных решений (постановлений надзорных инстанций) |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
Наличие замечаний управления бюджетного учета и отчетности и (или) управления финансового обеспечения |
0,8 |
|||
Наличие нарушений по актам проверок |
0,5 |
|||
Наличие замечаний управления бюджетного учета и отчетности и (или) управления финансового обеспечения, судебных решений (постановления надзорных инстанций) о взыскании бюджетных средств, а также наличие нарушений по актам проверок |
0 |
|||
3. |
Процент привлеченных средств от общего объема бюджетного финансирования государственного задания |
100 процентов и более |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
От 90 до 99,9 процента |
0,9 |
|||
От 80 до 89,9 процента |
0,8 |
|||
От 70 до 79,9 процента |
0,5 |
|||
Менее 70 процентов |
0 |
|||
4. |
Полное и своевременное размещение на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru установленной информации на текущий год и плановый период |
Информация размещена полностью |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
Размещена не в полном объеме |
0,5 |
|||
Информация не размещена |
0 |
|||
5. |
Укомплектованность учреждения кадрами, их соответствие квалификационным требованиям; наличие эффективных контрактов с педагогическими и административными работниками организации; соблюдение обязательств по коллективному договору, отсутствие обоснованных жалоб в вышестоящие органы управления |
Менее 70 процентов |
0 |
5 процентов x гр. 4 |
От 70 до 89,9 процента |
0,5 |
|||
От 90 до 99,9 процента |
0,8 |
|||
100 процентов |
1,0 |
|||
Наличие конфликтов, жалоб |
0 |
|||
6. |
Эффективность работы по охране труда и технике безопасности |
Отсутствие замечаний |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
Наличие замечаний государственных органов |
0,8 |
|||
Наличие нарушений по актам проверок |
0,5 |
|||
Отсутствие случаев травматизма среди обучающихся и работников |
1,0 |
|||
Наличие случаев травматизма среди обучающихся и работников |
0 |
|||
7. |
Исполнительская дисциплина |
Своевременное исполнение распорядительных документов и представление информации |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
Единичные случаи задержки в исполнении |
0,5 |
|||
Систематические случаи задержки в исполнении и неисполнение |
0 |
|||
8. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных образовательных организаций к средней заработной плате по экономике в Московской области |
Равно или более 1 |
1 |
5 процентов x гр. 4 |
Менее 1 |
0 |
|||
9. |
Соблюдение сроков размещения заказчиком информации в единой информационной системе в сфере закупок, отсутствие замечаний контрольных органов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области |
Своевременное размещение информации в единой информационной системе в сфере закупок |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
Несвоевременное размещение информации в единой информационной системе в сфере закупок |
0 |
|||
10. |
Соблюдение сроков перехода на централизованное бухгалтерское обслуживание (согласно графику) и отражение в ЕИСБУ финансово-хозяйственных операций |
Соблюдение сроков перехода и полное отражение финансово-хозяйственных операций в ЕИСБУ |
1 |
5 процентов x гр. 4 |
Несоблюдение сроков перехода и полное отражение финансово-хозяйственных операций в ЕИСБУ |
0,5 |
|||
Неполное отражение финансово-хозяйственных операций в ЕИСБУ |
0 |
II. Специальные целевые показатели эффективности деятельности государственных образовательных организаций по группе критериев с методикой расчета оценки качества и эффективности работы руководителей государственных образовательных организаций
1. Государственные образовательные организации высшего образования и профессиональные образовательные организации
Таблица 3 изменена. - Приказ Министра образования Московской области от 22 декабря 2017 г. N 433-к
Таблица 3. Целевые показатели эффективности деятельности
Таблица 4 изменена. - Приказ Министра образования Московской области от 22 декабря 2017 г. N 433-к
Таблица 4. Методика расчета оценки качества и эффективности работы руководителей
2. Государственные бюджетные общеобразовательные организации
Таблица 5. Целевые показатели эффективности деятельности
N п/п |
Показатель эффективности деятельности |
Критерий оценки качества и эффективности |
Период оценки |
Базовое значение показателя |
Вес показателя, процент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Участие специалистов образовательной организации в зональных, областных мероприятиях |
Доля специалистов образовательной организации, участвующих в зональных, областных мероприятиях различной направленности |
Ежеквартально |
Не менее 30 процентов от общего количества специалистов образовательной организации |
20 |
2. |
Сохранение контингента в образовательной организации |
Процент наполняемости образовательного учреждения |
Ежеквартально |
100 процентов |
15 |
3. |
Освоение обучающимися, воспитанниками федеральных государственных образовательных стандартов |
Доля обучающихся, прошедших промежуточную аттестацию |
Ежеквартально |
Не менее 98 процентов от списочного состава за отчетный период |
20 |
4. |
Создание необходимых условий для психолого-педагогической адаптации, подготовки к самостоятельной жизни в обществе |
Процент охвата обучающихся и воспитанников программами психолого-педагогической адаптации |
Ежеквартально |
Не менее 90 процентов от списочного состава обучающихся, воспитанников за отчетный период |
5 |
5.1. |
Создание необходимых условий для подготовки обучающихся к участию в олимпиадах, интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсах разного уровня (за исключением ГБОУ "Средняя общеобразовательная школа при Федеральном казенном учреждении "Исправительная колония N 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области") |
Процент охвата обучающихся и воспитанников дополнительными образовательными программами; процент воспитанников, обучающихся, принявших участие в олимпиадах, интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсах |
Ежеквартально |
Не менее 90 процентов от списочного состава обучающихся, воспитанников за отчетный период |
10 |
5.2. |
Работа в условиях режимного учреждения (для ГБОУ "Средняя общеобразовательная школа при Федеральном казенном учреждении "Исправительная колония N 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области") |
Работа в условиях режимного учреждения |
Ежеквартально |
Работа в условиях режимного учреждения |
15 |
6. |
Создание комфортных условий для участников образовательного процесса |
Организована работа в соответствии СанПиН при организации образовательного процесса |
Ежеквартально |
Отсутствие предписаний, замечаний контролирующих органов |
20 |
7. |
Создание благоприятного микроклимата для обучающихся, воспитанников при организации образовательного процесса |
Организация работы по предотвращению конфликтных ситуаций при осуществлении образовательного процесса |
Ежеквартально |
Отсутствие обращений от обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей) |
10 |
Таблица 6. Методика расчета оценки качества и эффективности работы руководителей
N п/п |
Критерий оценки качества и эффективности |
Оценка базового значения показателя |
Значение оценки, коэффициент |
Взвешенная оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля специалистов образовательной организации, участвующих в зональных, областных мероприятиях различной направленности от общей численности |
Более 30 процентов |
1,0 |
20 процентов x гр. 4 |
От 20 до 30 процентов |
0,8 |
|||
От 10 до 20 процентов |
0,5 |
|||
От 1 до 10 процентов |
0,2 |
|||
До 1 процента |
0 |
|||
2. |
Процент наполняемости образовательного учреждения |
100 процентов |
1,0 |
15 процентов x гр. 4 |
От 90 до 99,9 процента |
0,9 |
|||
От 80 до 89,9 процента |
0,8 |
|||
От 70 до 79,9 процента |
0,5 |
|||
Менее 70 процентов |
0 |
|||
3. |
Доля обучающихся, прошедших промежуточную аттестацию |
От 95 до 100 процентов |
1,0 |
20 процентов x гр. 4 |
От 90 до 95 процентов |
0,5 |
|||
Менее 90 процентов |
0 |
|||
4. |
Процент охвата обучающихся и воспитанников программами психолого-педагогической и социальной адаптации |
От 90 до 100 процентов |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
От 80 до 90 процентов |
0,9 |
|||
От 70 до 80 процентов |
0,8 |
|||
Менее 70 процентов |
0 |
|||
5.1. |
Процент охвата обучающихся и воспитанников дополнительными образовательными программами, принявших участие в олимпиадах, интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсах |
От 90 до 100 процентов |
1,0 |
10 процентов x гр. 4 |
От 80 до 90 процентов |
0,9 |
|||
От 70 до 80 процентов |
0,8 |
|||
Менее 70 процентов |
0 |
|||
5.2. |
Работа в условиях режимного учреждения (для ГБОУ "Средняя общеобразовательная школа при Федеральном казенном учреждении "Исправительная колония N 5 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Московской области") |
Работа в условиях режимного учреждения |
Работа в условиях режимного учреждения |
15 процентов |
6. |
Организована работа в соответствии СанПиН при организации образовательного процесса |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора |
1,0 |
20 процентов x гр. 4 |
Замечания, нарушения, выявленные уполномоченными органами |
0,6 |
|||
7. |
Организована работа по предотвращению конфликтных ситуаций при осуществлении образовательного процесса |
Отсутствие жалоб, обращений |
1,0 |
10 процентов x гр. 4 |
Наличие жалоб, обращений |
0 |
3. Государственные общеобразовательные казенные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Таблица 7. Целевые показатели эффективности деятельности
N п/п |
Показатель эффективности деятельности |
Критерий оценки качества и эффективности |
Период оценки |
Базовое значение показателя |
Вес показателя, процент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Основная деятельность |
||||
1. |
Создание в образовательной организации условий пребывания, приближенных к семейным |
Доля семейных групп, оборудованных по квартирному типу |
Ежеквартально |
100 процентов семейных групп, оборудованных по квартирному типу |
3 |
Доля семейных групп, реализующих принципы семейного воспитания (наличие традиций, создание уюта) |
Ежеквартально |
100 процентов семейных групп, реализующих принципы семейного воспитания (наличие традиций, создание уюта) |
5 |
||
2. |
Обеспечение приоритета семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Организация и проведение информационных кампаний по привлечению лиц, желающих принять детей на воспитание |
Ежеквартально |
В отчетный период организовано более 10 мероприятий |
3 |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на семейные формы устройства |
Ежеквартально |
Более 10 процентов от общего количества воспитанников |
7 |
||
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, возвращенных в биологическую семью |
Ежеквартально |
От 5 до 10 процентов от общего количества воспитанников |
10 |
||
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на временной передаче в семьях граждан |
Ежеквартально |
Более 20 процентов от общего количества воспитанников |
5 |
||
Наличие службы/отдела содействия семье и детям |
Ежеквартально |
Создана |
1 |
||
3. |
Сопровождение замещающих семей |
Отсутствие возвратов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на семейные формы устройства |
Ежеквартально |
Нет возвратов |
5 |
Доля граждан, желающих принять детей на воспитание в свои семьи, прошедших обучение по подготовке к приему детей в семьи |
Ежеквартально |
100 процентов от плана |
5 |
||
Доля граждан, принявших детей на воспитание в свои семьи, получающих услуги сопровождения замещающих семей |
Ежеквартально |
100 процентов от плана |
5 |
||
Наличие службы/отдела сопровождения замещающих семей |
Ежеквартально |
Создана |
1 |
||
4. |
Постинтернатное сопровождение выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускников учреждения данного учебного года, продолжающих получение профессионального образования |
Ежеквартально |
100 процентов от общего количества выпускников |
5 |
Наличие службы постинтернатного сопровождения выпускников |
Ежеквартально |
Создана |
1 |
||
Доля выпускников прошлого учебного года, охваченных постинтернатным сопровождением службы постинтернатного сопровождения выпускников |
Ежеквартально |
100 процентов от общего количества выпускников |
4 |
||
5. |
Социально-правовая защита, социализация и профилактика правонарушений воспитанников образовательной организации |
Отсутствие замечаний и (или) нарушений, выявленных в результате проверок контрольно-надзорными органами |
Ежеквартально |
Нет замечаний |
3 |
Количество самовольных уходов воспитанников |
Ежеквартально |
Нет |
4 |
||
Количество воспитанников, состоящих на учете в Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДН и ЗП) и (или) совершивших правонарушения |
Ежеквартально |
Никто не состоит |
3 |
||
|
Образовательная деятельность |
||||
6. |
Организация образовательной деятельности |
Доля воспитанников, продолжающих обучение в 10-11 классах |
Ежеквартально |
Не менее 30 процентов от общего количества воспитанников, закончивших 9-й класс |
5 |
Уровень занятости воспитанников по дополнительным общеразвивающим программам |
Ежеквартально |
100 процентов воспитанников |
5 |
||
7. |
Организация работы по проведению областных мероприятий на базе образовательной организации и участие во всероссийских, региональных мероприятиях, соревнованиях, конкурсах |
Доля воспитанников - победителей областных мероприятий |
Ежеквартально |
От 20 до 50 процентов от общего числа участников областных мероприятий из данного учреждения |
5 |
Доля воспитанников - победителей всероссийских мероприятий |
Ежеквартально |
От 10 процентов от общего числа участников всероссийских мероприятий из данного учреждения |
5 |
||
Проведение областных мероприятий на базе образовательной организации |
Ежеквартально |
Не менее 1 за отчетный период |
5 |
||
8. |
Взаимодействие с НКО, представителями бизнеса, спонсорами, фондами |
Периодичность взаимодействия с НКО, представителями бизнеса, спонсорами, фондами |
Ежеквартально |
Наличие соглашений о системном взаимодействии |
5 |
Таблица 8. Методика расчета оценки качества и эффективности работы руководителей
N п/п |
Критерий оценки качества и эффективности |
Оценка базового значения показателя |
Значение оценки, коэффициент |
Взвешенная оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Основная деятельность |
|||
1. |
Доля семейных групп, оборудованных по квартирному типу |
100 процентов |
1,0 |
3 процента x гр. 4 |
До 100 процентов |
0,7 |
|||
Доля семейных групп, реализующих принципы семейного воспитания (наличие традиций, создание уюта) |
100 процентов |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
|
До 100 процентов |
0,7 |
|||
2. |
Организация и проведение информационных кампаний по привлечению лиц, желающих принять детей на воспитание |
Более 10 мероприятий |
1,0 |
3 процента x гр. 4 |
5 - 10 мероприятий |
0,4 |
|||
Менее 5 |
0 |
|||
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на семейные формы устройства |
Более 10 процентов |
1,0 |
7 процентов x гр. 4 |
|
6 - 10 процентов |
0,6 |
|||
От 1 до 6 процентов |
0,1 |
|||
Менее 1 процента |
0 |
|||
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, возвращенных в биологическую семью |
Более 5 процентов |
1,0 |
10 процентов x гр. 4 |
|
2 - 5 процентов |
0,5 |
|||
От 1 до 2 процентов |
0,3 |
|||
Менее 1 процента |
0 |
|||
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на временной передаче в семьях граждан |
Более 20 процентов |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
|
10 - 20 процентов |
0,6 |
|||
От 5 до 9,99 процента |
0,3 |
|||
От 1 до 4,99 процента |
0,1 |
|||
Менее 1 процента |
0 |
|||
Наличие службы/отдела содействия семье и детям |
Создана |
1,0 |
1 процент x гр. 4 |
|
Не создана |
0 |
|||
3. |
Отсутствие возвратов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на семейные формы устройства |
Нет возвратов |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
Есть возвраты |
0 |
|||
Доля граждан, желающих принять детей на воспитание в свои семьи, прошедших обучение по подготовке к приему детей в семьи (от плана, утвержденного в учреждении на год) |
100 процентов |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
|
Менее 100 процентов |
0 |
|||
Доля граждан, принявших детей на воспитание в свои семьи, получающих услуги сопровождения замещающих семей (от плана, утвержденного в учреждении на год) |
100 процентов |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
|
Менее 100 процентов |
0 |
|||
Наличие службы/отдела сопровождения замещающих семей |
Создана |
1,0 |
1 процент x гр. 4 |
|
Не создана |
0 |
|||
4. |
Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выпускников учреждения данного учебного года, продолжающих получение образования в организациях профессионального образования |
80 - 100 процентов |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
Менее 80 процентов |
0 |
|||
Наличие службы постинтернатного сопровождения выпускников |
Создана |
1,0 |
1 процент x гр. 4 |
|
Не создана |
0 |
|||
Доля выпускников прошлого учебного года, охваченных постинтернатным сопровождением службы постинтернатного сопровождения выпускников |
100 процентов |
1,0 |
4 процента x гр. 4 |
|
От 90 до 99,9 процента |
0,8 |
|||
Менее 90 процентов |
0 |
|||
5. |
Отсутствие замечаний и (или) нарушений, выявленных в результате проверок контрольно-надзорными органами |
Нет замечаний |
1,0 |
3 процента x гр. 4 |
Есть замечания |
0 |
|||
Количество самовольных уходов воспитанников |
Нет |
1,0 |
4 процента x гр. 4 |
|
Были |
0 |
|||
Количество воспитанников, состоящих на учете в КДН и ЗП и (или) совершивших правонарушения |
Нет |
1,0 |
3 процента x гр. 4 |
|
Были |
0 |
|||
|
Образовательная деятельность |
|||
6. |
Доля воспитанников, продолжающих обучение в 10-11-х классах |
30 процентов и более |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
От 20 до 30 процентов |
0,6 |
|||
1 - 20 процентов |
0,3 |
|||
Менее 1 процента (процент от общего количества детей, закончивших 9 классов) |
0 |
|||
Уровень занятости воспитанников по дополнительным общеразвивающим программам |
100 процентов |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
|
Менее 100 процентов |
0 |
|||
7. |
Доля воспитанников - победителей областных мероприятий |
Более 20 процентов |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
10 - 20 процентов |
0,8 |
|||
От 5 до 9,99 процента |
0,5 |
|||
От 1 до 4,99 процента |
0,3 |
|||
Менее 1 процента (процент от общего количества воспитанников образовательной организации) |
0 |
|||
Доля воспитанников - победителей всероссийских мероприятий |
10 процентов и более |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
|
От 7 до 9,99 процента |
0,8 |
|||
От 4 до 6,99 процента |
0,5 |
|||
От 1 до 3,99 процента |
0,3 |
|||
Менее 1 процента (процент от общего количества воспитанников образовательной организации) |
0 |
|||
Проведение областных мероприятий на базе образовательной организации |
За отчетный период 1 мероприятие и более |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
|
Менее 1 мероприятия |
0 |
|||
8. |
Периодичность взаимодействия с НКО, представителями бизнеса, спонсорами, фондами |
Имеется соглашение о системном взаимодействии |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
Разовое взаимодействие |
0,8 |
|||
Не взаимодействует |
0 |
4. Государственные бюджетные образовательные организации дополнительного образования
Таблица 9. Целевые показатели эффективности деятельности
N п/п |
Показатель эффективности деятельности |
Критерий оценки качества и эффективности |
Период оценки |
Базовое значение показателя |
Вес показателя, процент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Результативность реализации дополнительных общеобразовательных программ в организациях дополнительного образования |
Доля обучающихся, ставших победителями и призерами межрегиональных, всероссийских и международных творческих мероприятий |
Ежеквартально |
Не менее 20 процентов от общего числа детей, участвующих в межрегиональных, всероссийских, международных мероприятиях |
20 |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги, от общего числа опрошенных родителей (законных представителей) |
Ежеквартально |
Не менее 60 процентов родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги |
15 |
||
2. |
Создание условий для подготовки обучающихся к участию в творческих олимпиадах, конкурсах различного уровня, а также иных мероприятиях различной направленности |
Процент охвата обучающихся творческими мероприятиями |
Ежеквартально |
Не менее 90 процентов от списочного состава обучающихся за отчетный период |
15 |
3. |
Организация и проведение массовых мероприятий регионального уровня, в том числе конкурсов профессионального мастерства |
Количество мероприятий |
Ежеквартально |
Не менее 5 мероприятий за отчетный период |
15 |
4. |
Ведение инновационной деятельности по вопросам воспитания и дополнительного образования детей |
Наличие инновационной площадки. Отчеты по результатам деятельности инновационной площадки. Процент выполнения, качество подготовленной информации |
Ежеквартально |
Не менее 2 отчетов |
20 |
5. |
Оказание практической и консультативной помощи специалистам муниципальных организаций дополнительного образования детей в пределах своих функциональных обязанностей |
Доля педагогов, транслирующих опыт на региональном, межрегиональном, всероссийском уровне |
Ежеквартально |
Не менее 5 процентов от общего числа педагогических работников организаций дополнительного образования в Московской области |
15 |
Таблица 10. Методика расчета оценки качества и эффективности работы руководителей
N п/п |
Критерий оценки качества и эффективности |
Оценка базового значения показателя |
Значение оценки, коэффициент |
Взвешенная оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля обучающихся, ставших победителями и призерами межрегиональных, всероссийских и международных творческих мероприятий |
Более 20 процентов |
1,0 |
20 процентов x гр. 4 |
От 15 до 20 процентов |
0,5 |
|||
Менее 15 процентов |
0,1 |
|||
Отсутствие победителей и призеров |
0 |
|||
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных условиями и качеством предоставляемой образовательной услуги |
Более 60 процентов |
1,0 |
15 процентов x гр. 4 |
|
От 30 до 60 процентов |
0,5 |
|||
Менее 30 процентов |
0 |
|||
2. |
Доля обучающихся, участвующих в творческих олимпиадах, конкурсах различного уровня, а также иных мероприятиях различной направленности |
От 90 до 100 процентов |
1,0 |
15 процентов x гр. 4 |
От 80 до 90 процентов |
0,9 |
|||
От 70 до 80 процентов |
0,8 |
|||
От 50 до 70 процентов |
0,5 |
|||
Менее 50 процентов |
0 |
|||
3. |
Количество проведенных массовых мероприятий |
От 5 и более мероприятий |
1,0 |
15 процентов x гр. 4 |
3-4 мероприятия |
0,9 |
|||
1-2 мероприятия |
0,1 |
|||
Отсутствие мероприятий |
0 |
|||
4. |
Наличие инновационной площадки. Отчеты по результатам деятельности инновационной площадки (процент выполнения, качество подготовленной информации) |
2 отчета за отчетный период |
1,0 |
20 процентов x гр. 4 |
1 отчет |
0,1 |
|||
Отсутствие отчета |
0 |
|||
5. |
Доля педагогов, транслирующих опыт на региональном, межрегиональном, всероссийском уровне |
5 процентов и более |
1,0 |
15 процентов x гр. 4 |
От 3 до 5 процентов |
0,5 |
|||
От 1 до 3 процентов |
0,1 |
|||
Менее 1 процента |
0 |
5. Государственные бюджетные общеобразовательные организации для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением закрытого типа
Таблица 11. Целевые показатели эффективности деятельности
N п/п |
Показатель эффективности деятельности |
Критерий оценки качества и эффективности |
Период оценки |
Базовое значение показателя |
Вес показателя, процент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Сохранение контингента в образовательной организации. Наличие плана работы с организациями - субъектами профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Московской области по укомплектованию образовательной организации воспитанниками |
Процент наполняемости образовательной организации |
Ежеквартально |
100 процентов |
15 |
2. |
Увеличение среднего балла по предметам |
Положительная динамика успеваемости воспитанников по предметам |
Ежеквартально |
Доля обучающихся, закончивших отчетный период с положительными оценками. Рост от 3% и выше |
10 |
3. |
Эффективность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательной организации |
Удельный вес воспитанников, психоэмоциональное состояние которых имеет положительную динамику, к общему числу воспитанников |
Ежеквартально |
Не менее 80 процентов от списочного состава воспитанников за отчетный период |
20 |
4. |
Создание необходимых условий для психологической и социальной реабилитации воспитанников, включая коррекцию их поведения и подготовку к самостоятельной жизни в обществе |
Процент охвата воспитанников дополнительными образовательными программами и программами психолого-педагогической и социальной адаптации; отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей и воспитанников на деятельность руководства образовательной организации |
Ежеквартально |
Не менее 90 процентов от списочного состава воспитанников за отчетный период |
15 |
5. |
Уровень правовой и социальной защищенности воспитанников, соблюдение их прав |
Организована работа по восстановлению законных прав воспитанников, налажено взаимодействие с КДН и ЗП, судами, судебными приставами, органами опеки и попечительства и т.д. |
Ежеквартально |
100 процентов воспитанников охвачено работой по восстановлению законных прав |
15 |
6. |
Обеспечение установленного режима работы образовательной организации, а также правил поведения воспитанников |
Отсутствие самовольных уходов воспитанников |
Ежеквартально |
Самовольных уходов нет |
15 |
7. |
Работа в образовательной организации по организации рационального питания воспитанников |
Организована работа по требованию СанПиНа к организации рационального питания воспитанников |
Ежеквартально |
Отсутствие предписаний, замечаний, выявленных уполномоченными органами |
10 |
Таблица 12. Методика расчета оценки качества и эффективности работы руководителей
N п/п |
Критерий оценки качества и эффективности |
Оценка базового значения показателя |
Значение оценки, коэффициент |
Взвешенная оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Процент наполняемости образовательной организации |
100 процентов |
1,0 |
15 процентов x гр. 4 |
От 90 до 99,9 процента |
0,9 |
|||
От 80 до 89,9 процента |
0,8 |
|||
От 70 до 79,9 процента |
0,5 |
|||
Менее 70 процентов |
0 |
|||
2. |
Положительная динамика успеваемости воспитанников по предметам |
3 процента и выше |
1,0 |
10 процентов x гр. 4 |
От 2 до 2,9 процента |
0,9 |
|||
От 1 до 1,9 процента |
0,8 |
|||
Менее 1 процента |
0 |
|||
3. |
Удельный вес воспитанников, психоэмоциональное состояние которых имеет положительную динамику, к общему числу воспитанников |
От 90 до 100 процентов |
1,0 |
20 процентов x гр. 4 |
От 80 до 89,9 процента |
0,9 |
|||
От 70 до 79,9 процента |
0,8 |
|||
Менее 70 процентов |
0 |
|||
4. |
Процент охвата воспитанников дополнительными образовательными программами и программами психолого-педагогической и социальной адаптации |
100 процентов |
1,0 |
15 процентов x гр. 4 |
От 90 до 99,9 процента |
0,9 |
|||
От 80 до 89,9 процента |
0,8 |
|||
От 70 до 79,9 процента |
0,5 |
|||
Менее 70 процентов |
0 |
|||
Отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей и воспитанников на деятельность руководства образовательной организации |
Наличие обоснованных жалоб и обращений родителей и воспитанников на деятельность образовательной организации |
0 |
||
5. |
Организована работа по восстановлению законных прав нуждающихся в этом воспитанников, налажено взаимодействие с КДН и ЗП, судами, органами опеки и попечительства, судебными приставами и т.д. |
Организована работа по восстановлению законных прав 100 процентов нуждающихся в этом воспитанников |
1,0 |
15 процентов x гр. 4 |
Выявлено нарушение прав воспитанника(ов) |
0 |
|||
6. |
Отсутствие самовольных уходов воспитанников |
Отсутствие уходов |
1,0 |
15 процентов x гр. 4 |
Наличие уходов |
0 |
|||
7. |
Организована работа по требованию СанПиНа к организации рационального питания воспитанников |
Отсутствие предписаний Управления Роспотребнадзора по Московской области |
1,0 |
10 процентов x гр. 4 |
Отсутствие нарушений, выявленных уполномоченными органами |
0,5 |
6. ГБОУ Московской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Центр психолого-педагогической реабилитации, коррекции и образования "Ариадна"
Таблица 13. Целевые показатели эффективности деятельности
N п/п |
Показатель эффективности деятельности |
Критерий оценки качества и эффективности |
Период оценки |
Базовое значение показателя |
Вес показателя, процент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Сохранение контингента в образовательной организации. Организация работы с субъектами профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Московской области по укомплектованию образовательной организации воспитанниками |
Процент наполняемости образовательной организации |
Ежеквартально |
100 процентов |
15 |
2. |
Увеличение среднего балла по предметам |
Положительная динамика успеваемости воспитанников по предметам |
Ежеквартально |
Доля обучающихся, закончивших отчетный период с положительными оценками. Рост от 3% и выше |
10 |
3. |
Эффективность психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в спецшколе |
Удельный вес воспитанников, психоэмоциональное состояние которых имеет положительную динамику, к общему числу воспитанников |
Ежеквартально |
Не менее 80 процентов от списочного состава воспитанников за отчетный период |
20 |
4. |
Создание необходимых условий для психологической и социальной реабилитации воспитанников, включая коррекцию их поведения и подготовку к самостоятельной жизни в обществе |
Процент охвата воспитанников дополнительными образовательными программами и программами психолого-педагогической и социальной адаптации; отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей и воспитанников на деятельность руководства образовательной организации |
Ежеквартально |
Не менее 90 процентов от списочного состава воспитанников за отчетный период |
15 |
5. |
Уровень правовой и социальной защищенности воспитанников, соблюдение их прав |
Организована работа по восстановлению законных прав воспитанников, налажено взаимодействие с КДН и ЗП, судами, судебными приставами, органами опеки и попечительства и т.д. |
Ежеквартально |
100 процентов воспитанников охвачено работой по восстановлению законных прав |
15 |
6. |
Взаимодействие с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по организации антинаркотической работы (организация семинаров, "круглых столов", работа в комиссиях, участие в межрегиональных и всероссийских мероприятиях и т.д.) |
Участие в работе по организации и проведению областных антинаркотических мероприятий, участие в межрегиональных, всероссийских мероприятиях |
Ежеквартально |
Не менее 3 мероприятий |
15 |
7. |
Организация работы с родителями (созависимыми) воспитанников или лицами, их заменяющими |
Проведение психологических занятий с родителями (созависимыми) |
Ежеквартально |
Не менее 2 раз в месяц |
5 |
8. |
Работа в образовательной организации по организации рационального питания воспитанников |
Организована работа по требованию СанПиНа к организации рационального питания воспитанников |
Ежеквартально |
Отсутствие предписаний, замечаний, выявленных уполномоченными органами |
5 |
Таблица 14. Методика расчета оценки качества и эффективности работы руководителя
N п/п |
Критерий оценки качества и эффективности |
Оценка базового значения показателя |
Значение оценки, коэффициент |
Взвешенная оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Процент наполняемости образовательной организации |
100 процентов |
1,0 |
15 процентов x гр. 4 |
От 90 до 99,9 процента |
0,9 |
|||
От 80 до 89,9 процента |
0,8 |
|||
От 70 до 79,9 процента |
0,5 |
|||
Менее 70 процентов |
0 |
|||
2. |
Положительная динамика успеваемости воспитанников по предметам |
3 процента и выше |
1,0 |
10 процентов x гр. 4 |
От 2 до 2,9 процента |
0,9 |
|||
От 1 до 1,9 процента |
0,8 |
|||
Менее 1 процента |
0 |
|||
3. |
Удельный вес воспитанников, психоэмоциональное состояние которых имеет положительную динамику, к общему числу воспитанников |
От 90 до 100 процентов |
1,0 |
20 процентов x гр. 4 |
От 80 до 89,9 процента |
0,9 |
|||
От 70 до 79,9 процента |
0,8 |
|||
Менее 70 процентов |
0 |
|||
4. |
Процент охвата воспитанников дополнительными образовательными программами и программами психолого-педагогической и социальной адаптации |
100 процентов |
1,0 |
15 процентов x гр. 4 |
От 90 до 99,9 процента |
0,9 |
|||
От 80 до 89,9 процента |
0,8 |
|||
От 70 до 79,9 процента |
0,5 |
|||
Менее 70 процентов |
0 |
|||
Отсутствие обоснованных жалоб и обращений родителей и воспитанников на деятельность руководства школы |
Наличие обоснованных жалоб и обращений родителей и воспитанников на деятельность руководства школы |
0 |
||
5. |
Организована работа по восстановлению законных прав нуждающихся в этом воспитанников: налажено взаимодействие с КДН и ЗП, судами, органами опеки и попечительства, судебными приставами и т.д. |
Организована работа по восстановлению законных прав 100 процентов нуждающихся в этом воспитанников |
1,0 |
15 процентов x гр. 4 |
Выявлено нарушение прав воспитанника(ов) |
0 |
|||
6. |
Участие в работе по организации и проведению областных антинаркотических мероприятий, участие в межрегиональных, всероссийских мероприятиях |
3 мероприятия и более |
1,0 |
15 процентов x гр. 4 |
2 мероприятия |
0,6 |
|||
1 мероприятие |
0,3 |
|||
Отсутствие мероприятий |
0 |
|||
7. |
Проведение психологических занятий с родителями (созависимыми) |
Не менее 2 раз в месяц: |
|
5 процентов x гр. 4 |
100 процентов охвата родителей |
1,0 |
|||
От 80 до 99,9 процента охвата родителей |
0,8 |
|||
От 60 до 79,9 процента охвата родителей |
0,5 |
|||
Менее 60 процентов |
0 |
|||
8. |
Организована работа по требованию СанПиНа к организации рационального питания воспитанников |
Отсутствие предписаний Управления Роспотребнадзора по Московской области |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
Отсутствие замечаний, нарушений, выявленных уполномоченными органами |
0,5 |
III. Целевые показатели эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения Московской области Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
Таблица 15. Целевые показатели эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения
N п/п |
Показатель эффективности деятельности |
Критерий оценки качества и эффективности |
Период оценки |
Базовое значение показателя |
Вес показателя, процент |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Степень выполнения государственного задания в стоимостном выражении |
Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметы) в процентах |
Ежеквартально |
Не менее 95 процентов от плана за отчетный период нарастающим итогом |
5 |
2. |
Соблюдение законодательства Российской Федерации и Московской области в финансово-хозяйственной деятельности; судебные решения (постановления надзорных инстанций) о взыскании бюджетных средств |
Своевременное и качественное предоставление финансовой (бюджетной) отчетности; отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности организации; отсутствие судебных решений (постановлений надзорных инстанций) о взыскании бюджетных средств |
Ежеквартально |
Отсутствие замечаний |
5 |
3. |
Объем привлеченных внебюджетных средств |
Процент привлеченных средств от общего объема бюджетного финансирования государственного задания |
Ежеквартально |
5 процентов |
5 |
4. |
Обеспечение открытости и доступности информации об организации, в том числе финансово-хозяйственной деятельности |
Полное и своевременное размещение на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru установленной информации на текущий год и плановый период |
Ежеквартально |
Размещено полностью в установленные сроки |
5 |
Постоянное обновление информации на интернет-сайте учреждения |
Соответствует и постоянно обновляется |
||||
Публикация информационно-аналитических материалов, статей по направлениям деятельности учреждения в СМИ |
Пять и более материалов |
||||
5. |
Укомплектованность учреждения кадрами, их соответствие квалификационным требованиям; наличие эффективных контрактов; организация работы по повышению квалификации работников; соблюдение обязательств по коллективному договору, отсутствие обоснованных обращений в вышестоящие органы управления |
Укомплектованность педагогическими кадрами; соответствие установленным квалификационным требованиям; заключение эффективных контрактов; наличие плана повышения квалификации работников, процент его выполнения (не менее 35 процентов); рациональность и обоснованность организационной структуры; отсутствие конфликтов и жалоб со стороны сотрудников |
Ежеквартально |
100-процентная укомплектованность педагогическими кадрами и их соответствие квалификационным требованиям; 100-процентное наличие эффективных контрактов; соблюдение установленных соотношений и пропорций; отсутствие конфликтов и обращений |
5 |
6. |
Эффективность работы по охране труда и технике безопасности |
Соблюдение пожарной безопасности, антитеррористической защищенности; отсутствие случаев травматизма среди обучающихся и работников учреждения |
Ежеквартально |
Отсутствие предписаний государственных органов, нарушений, выявленных в ходе проверок; отсутствие случаев травматизма среди обучающихся и работников |
5 |
7. |
Исполнительская дисциплина |
Своевременное представление требуемой информации, исполнение распорядительных документов |
Ежеквартально |
Процент выполнения, качественно подготовленной информации |
5 |
8. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников государственной организации к средней заработной плате по экономике в Московской области |
Соблюдение установленного соотношения средней заработной платы педагогических работников государственной организации к средней заработной плате по экономике в Московской области |
Ежеквартально |
Выполнение показателя |
5 |
9. |
Повышение профессиональной компетенции руководящих и педагогических кадров в области образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья |
Наличие плана повышения квалификации работников, % его выполнения. Доля административных и педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров |
Ежеквартально |
Не менее 10% от списочного состава за отчетный период |
5 |
10. |
Участие специалистов учреждения в областных и всероссийских мероприятиях |
% специалистов учреждения, участвующих в областных и всероссийских мероприятиях различной направленности |
Ежеквартально |
Не менее 30% от общего количества специалистов учреждения |
20 |
11. |
Организация комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей с ограниченными возможностями здоровья в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, получивших заключение по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования с определением условий образовательного маршрута |
Ежеквартально |
100% от общего количества обратившихся |
20 |
12. |
Организация психолого-педагогического консультирования детей с ограниченными возможностями здоровья, их родителей (законных представителей) и педагогических работников |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, с которыми проведены психолого-педагогические консультации. Отсутствие жалоб от родителей (законных представителей) |
Ежеквартально |
100% от общего количества обратившихся |
15 |
13. |
Соблюдение необходимых условий для оказания коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья |
Организована работа в соответствии с СанПиН при организации коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья |
Ежеквартально |
Отсутствие предписаний, замечаний контролирующих органов, обращений от детей с ограниченными возможностями здоровья, их родителей (законных представителей) |
10 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, которым оказана коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь |
Ежеквартально |
100% от общего количества обратившихся |
10 |
||
14. |
Оказание методической помощи образовательным организациям, центрам психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, территориальным психолого-медико-педагогическим комиссиям по вопросам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и комплексного диагностического обследования |
Количество мероприятий по вопросам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
Ежеквартально |
Выполнение плана учреждения |
10 |
Количество педагогических работников образовательных организаций, посетивших мероприятия |
Ежеквартально |
100% от запланированного количества участников мероприятий |
10 |
||
15. |
Соблюдение правил пожарной безопасности в учреждении |
Организована работа по выполнению требований по пожарной безопасности |
Ежеквартально |
Отсутствие предписаний, замечаний контролирующих органов |
5 |
16. |
Переход на централизованное бухгалтерское обслуживание и ведение учета в Единой информационной системе бухгалтерского учета (далее - ЕИСБУ) |
Соблюдение сроков перехода (согласно графику); отражение в ЕИСБУ финансово-хозяйственных операций |
Ежеквартально |
Соблюдение сроков перехода и полное отражение финансово-хозяйственных операций в ЕИСБУ |
5 |
Взвешенная оценка процентных показателей эффективности деятельности государственного бюджетного учреждения Московской области Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, осуществляется по методике расчета оценки качества и эффективности работы руководителя данного учреждения, представленной в таблице 16.
Таблица 16. Методика расчета оценки качества и эффективности работы руководителя государственного бюджетного учреждения
N п/п |
Критерий оценки качества и эффективности |
Оценка базового значения показателя |
Значение оценки, коэффициент |
Взвешенная оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Исполнение плана финансово-хозяйственной деятельности (бюджетной сметы) в процентах |
95 процентов и более |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
От 90 до 94,9 процента |
0,9 |
|||
От 80 до 89,9 процента |
0,8 |
|||
От 70 до 79,9 процента |
0,5 |
|||
Менее 70 процентов |
0 |
|||
2. |
Своевременное и качественное предоставление финансовой (бюджетной) отчетности; отсутствие замечаний проверяющих органов по результатам проверок деятельности организации, судебные решения (постановления надзорных инстанций) о взыскании бюджетных средств |
Отсутствие замечаний управления бюджетного учета и отчетности и (или) управления финансового обеспечения, судебных решений (постановлений надзорных инстанций) |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
Наличие замечаний управления бюджетного учета и отчетности и (или) управления финансового обеспечения |
0,8 |
|||
Наличие нарушений по актам проверок |
0,5 |
|||
Наличие замечаний управления бюджетного учета и отчетности и (или) управления финансового обеспечения, судебных решений (постановления надзорных инстанций) о взыскании бюджетных средств, а также наличие нарушений по актам проверок |
0 |
|||
3. |
Процент привлеченных средств от общего объема бюджетного финансирования государственного задания |
100 процентов и более |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
От 90 до 99,9 процента |
0,9 |
|||
От 80 до 89,9 процента |
0,8 |
|||
От 70 до 79,9 процента |
0,5 |
|||
Менее 70 процентов |
0 |
|||
4. |
Полное и своевременное размещение на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru установленной информации на текущий год и плановый период |
Информация размещена полностью |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
Размещена не в полном объеме |
0,5 |
|||
Информация не размещена |
0 |
|||
5. |
Укомплектованность учреждения кадрами, их соответствие квалификационным требованиям; наличие эффективных контрактов с педагогическими и административными работниками организации; соблюдение обязательств по коллективному договору, отсутствие обоснованных жалоб в вышестоящие органы управления |
100 процентов |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
От 90 до 99,9 процента |
0,8 |
|||
От 70 до 89,9 процента |
0,5 |
|||
Менее 70 процентов |
0 |
|||
Наличие конфликтов, жалоб |
0 |
|||
6. |
Эффективность работы по охране труда и технике безопасности |
Отсутствие замечаний |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
Наличие замечаний государственных органов |
0,8 |
|||
Наличие нарушений по актам проверок |
0,5 |
|||
Отсутствие случаев травматизма среди обучающихся и работников |
1,0 |
|||
Наличие случаев травматизма среди обучающихся и работников |
0 |
|||
7. |
Исполнительская дисциплина |
Своевременное исполнение распорядительных документов и представление информации |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
Единичные случаи задержки в исполнении |
0,5 |
|||
Систематические случаи задержки в исполнении и неисполнение |
0 |
|||
8. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников государственных образовательных организаций к средней заработной плате по экономике в Московской области |
Равно или более 1 |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
Менее 1 |
0 |
|||
9. |
Повышение профессиональной компетенции руководящих и педагогических кадров в области образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья |
Доля административного состава и педагогов, психологов и других специалистов, прошедших курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических кадров: |
|
5 процентов x гр. 4 |
40 процентов |
1,0 |
|||
От 30 до 40 процентов |
0,9 |
|||
От 20 до 30 процентов |
0,8 |
|||
Менее 20 процентов |
0 |
|||
10. |
Доля специалистов учреждения, участвующих в областных и всероссийских мероприятиях различной направленности, от общей численности |
Статистическая отчетность учреждения: |
|
20 процентов x гр. 4 |
Более 30 процентов |
1,0 |
|||
От 20 до 30 процентов |
0,8 |
|||
От 10 до 20 процентов |
0,5 |
|||
От 1 до 10 процентов |
0,2 |
|||
Менее 1 процента |
0 |
|||
11. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, получивших заключение по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования с определением условий образовательного маршрута |
Статистическая отчетность учреждения: |
|
20 процентов x гр. 4 |
От 95 до 100 процентов |
1,0 |
|||
От 90 до 95 процентов |
0,5 |
|||
Менее 90 процентов |
0 |
|||
12. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, с которыми проведены психолого-педагогические консультации |
Статистическая отчетность учреждения: |
|
15 процентов x гр. 4 |
От 95 до 100 процентов |
1,0 |
|||
От 90 до 95 процентов |
0,5 |
|||
Менее 90 процентов |
0 |
|||
Отсутствие жалоб, обращений |
1,0 |
|||
Наличие жалоб, обращений |
0 |
|||
13.1. |
Организована работа в соответствии с СанПиН при организации коррекционно-развивающей, компенсирующей и логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствие предписаний Роспотребнадзора |
1,0 |
10 процентов x гр. 4 |
Замечания, нарушения выявленные представителями Министерства образования Московской области |
0,6 |
|||
13.2. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, которым оказана коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь |
Статистическая отчетность учреждения: |
|
10 процентов x гр. 4 |
От 95 до 100 процентов |
1,0 |
|||
От 90 до 95 процентов |
0,5 |
|||
Менее 90 процентов |
0 |
|||
14.1. |
Количество мероприятий по вопросам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и их социальной адаптации |
Статистическая отчетность учреждения: |
|
10 процентов x гр. 4 |
От 95 до 100 процентов |
1,0 |
|||
От 90 до 95 процентов |
0,5 |
|||
Менее 90 процентов |
0 |
|||
14.2. |
Количество педагогических работников образовательных организаций, посетивших мероприятия |
Статистическая отчетность учреждения: |
|
10 процентов x гр. 4 |
От 95 до 100 процентов |
1,0 |
|||
От 90 до 95 процентов |
0,5 |
|||
Менее 90 процентов |
0 |
|||
15. |
Состояние пожарной безопасности в учреждении |
Отсутствие предписаний государственного пожарного надзора |
1,0 |
5 процентов x гр. 4 |
Замечания, нарушения выявленные представителями Министерства образования Московской области |
0,6 |
|||
16. |
Соблюдение сроков перехода на централизованное бухгалтерское обслуживание (согласно графику) и отражение в ЕИСБУ финансово-хозяйственных операций |
Соблюдение сроков перехода и полное отражение финансово-хозяйственных операций в ЕИСБУ |
1 |
5 процентов x гр. 4 |
Несоблюдение сроков перехода и полное отражение финансово-хозяйственных операций в ЕИСБУ |
0,5 |
|||
Неполное отражение финансово-хозяйственных операций в ЕИСБУ |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министра образования Московской области от 1 сентября 2017 г. N 295-к "Об утверждении Положения о порядке установления стимулирующих выплат руководителям государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области, и Целевых показателей эффективности деятельности государственных образовательных организаций Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области"
Текст приказа опубликован на сайте Министерства образования Московской области (http://mo.mosreg.ru) 14 сентября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министра образования Московской области от 22 декабря 2017 г. N 433-к