Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Главы
городского округа Котельники
Московской области
от 24.08.2017 N 365-ПГ
Типовой административный регламент
предоставления услуги "Прием в муниципальное учреждение дополнительного образования городского округа Котельники Московской области на обучение по дополнительным общеобразовательным программам", оказываемой муниципальными учреждениями дополнительного образования в городском округе Котельники Московской области
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления услуги "Прием в муниципальное учреждение дополнительного образования городского округа Котельники Московской области на обучение по дополнительным общеобразовательным программам" (далее - Услуга), оказываемой муниципальным учреждением дополнительного образования городского округа Котельники Московской области, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в
____________________________________________________________________ ______________
(полное наименование учреждения дополнительного образования)
(далее - Учреждение), контроль за исполнением настоящего Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Учреждения осуществляет администрация городского округа Котельники Московской области (далее - Администрация).
2. Лица, имеющие право на получение Услуги
2.1. Лицами, имеющими право на получение Услуги, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, проживающие на территории Московской области и имеющие регистрацию по месту жительства или месту пребывания в Московской области (далее - Заявители).
2.2. Категории лиц, имеющие право на получение Услуги:
2.2.1. Совершеннолетние граждане.
2.2.2. Граждане, являющиеся родителями (законными представителями) несовершеннолетних граждан.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации и Учреждения, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Услуги, представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Услуги, сведений о ходе предоставления Услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Услуги приведен в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления Услуги
4. Наименование Услуги
4.1. Услуга "Прием в муниципальное учреждение дополнительного образования городского округа Котельники Московской области на обучение по дополнительным общеобразовательным программам".
5. Учреждение, участвующее в предоставлении Услуги
5.1. Учреждением, ответственным за предоставление Услуги, является
____________________________________________________________________ ______.
(полное наименование учреждения дополнительного образования)
5.2. Учреждение обеспечивает предоставление Услуги на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ). В МФЦ Заявителю обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде. Перечень МФЦ указан в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
5.3. Учреждение не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные органы власти, органы местного самоуправления или организации.
5.4. В целях предоставления Услуги взаимодействие с органами власти, органами местного самоуправления или организациями Учреждением не осуществляется.
6. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
6.1. Заявитель обращается в Учреждение, в том числе посредством РПГУ, за записью на обучение по дополнительным общеобразовательным программам.
6.2. Способы подачи Заявления на предоставление Услуги приведены в пункте 16 настоящего Административного регламента.
6.3. Результатом предоставления Услуги является:
6.3.1. Договор об образовании, оформленный по форме, самостоятельно разработанной Учреждением в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - Договор). Договор оформляется в бумажном виде, подписывается Заявителем и Учреждением и заверяется печатью Учреждения в 2 экземплярах, один из которых выдается Заявителю, второй хранится в Учреждении.
Договор считается заключенным с даты его подписания двумя сторонами.
6.3.2. Решение об отказе в предоставлении Услуги, оформленное в бумажном виде, подписанное уполномоченным должностным лицом Учреждения, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Информация об отказе в предоставлении Услуги направляется специалистом Учреждения в форме уведомления об отказе в предоставлении Услуги согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту в личный кабинет Заявителя на РПГУ (при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА при подаче Заявления через Учреждение либо РПГУ) посредством ЕИСДОП.
В случае необходимости Заявитель может получить решение об отказе в предоставлении Услуги, подписанное уполномоченным должностным лицом Учреждения, в бумажном виде при личном посещении Учреждения.
6.4. Факт предоставления Услуги с приложением результата предоставления Услуги фиксируется в ЕИСДОП.
7. Срок регистрации Заявления на предоставление Услуги
7.1. Заявление, поданное в Учреждение, регистрируется специалистом Учреждения в ЕИСДОП в день подачи Заявления.
7.2. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16.00 рабочего дня, регистрируется в Учреждении в день его подачи. При подаче Заявления через РПГУ после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день - регистрируется в Учреждении на следующий рабочий день.
8. Срок предоставления Услуги
8.1. При личном обращении Заявителя в Учреждение срок предоставления Услуги независимо от результата предоставления Услуги составляет 1 рабочий день.
8.2. При обращении Заявителя в Учреждение посредством РПГУ срок предоставления Услуги составляет:
8.2.1. 2 рабочих дня в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги. Срок предоставления Услуги приостанавливается не более чем на 5 рабочих дней. Срок приостановки исчисляется со дня, следующего за днем направления уведомления о необходимости личного посещения Учреждения для предоставления оригиналов документов для заключения Договора. Срок приостановки прекращается в день заключения Договора либо по истечении 5 рабочих дней, следующих за днем направления уведомления о необходимости личного посещения Учреждения для заключения Договора.
8.2.2. 1 рабочий день в случае отказа в предоставлении Услуги.
9. Правовые основания предоставления Услуги
9.1. Основным нормативным правовым актом, регулирующим предоставление Услуги, является Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
9.2. Список иных нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Услуги, приведен в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
10.1. Список документов, обязательных для представления Заявителем, перечислен в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
10.2. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
10.3. Описание документов приведено в приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Учреждений
11.1. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Учреждений, отсутствуют.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются:
12.1.1. Документы содержат подчистки и исправления текста.
12.1.2. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.
12.1.3. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
12.1.4. Документы утратили силу на момент их предоставления.
12.1.5. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.
12.1.6. Представлен неполный комплект документов.
12.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:
12.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
12.2.2. Представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
12.3. При обращении в Учреждение решение об отказе в приеме и регистрации документов оформляется в бумажном виде по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Учреждения и выдается Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов.
12.4. При обращении через РПГУ информация об отказе в приеме и регистрации документов направляется специалистом Учреждения в личный кабинет Заявителя на РПГУ посредством ЕИСДОП не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления, в форме уведомления об отказе в приеме и регистрации документов согласно приложению 10 к настоящему Административному регламенту.
12.5. В случае необходимости Заявитель может получить решение об отказе в приеме и регистрации документов, подписанное уполномоченным должностным лицом Учреждения, в бумажном виде при личном посещении Учреждения.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
13.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
13.1.1. Наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта.
13.1.2. Отсутствие свободных мест для приема на обучение.
13.1.3. Несоответствие кандидата на прием в Учреждение возрастным ограничениям, установленным для группы.
13.2. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Учреждение.
13.3. Отказ от предоставления Услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Услуги
14.1. Услуга предоставляется бесплатно.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги, отсутствуют.
16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги
16.1. Личное обращение Заявителя в Учреждение:
16.1.1. Личный прием Заявителя в Учреждение осуществляется в часы приема Учреждения, указанные в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
16.1.2. Для получения Услуги Заявитель представляет в Учреждение необходимые документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента.
16.1.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалистом Учреждения Заявителю выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов.
16.1.4. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктами 12 и 13 настоящего Административного регламента для отказа в приеме документов и предоставлении Услуги, специалист Учреждения принимает представленные Заявителем документы, на основании которых заполняет Заявление.
16.1.5. Специалист Учреждения сканирует представленные Заявителем оригиналы документов, формирует электронное дело в ЕИСДОП.
16.1.6. Специалист Учреждения выдает Заявителю выписку о получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты получения и даты готовности результата предоставления Услуги по форме, указанной в приложении 11.
16.2. Обращение Заявителя посредством РПГУ:
16.2.1. Для получения Услуги Заявитель авторизуется в ЕИСДОП, затем заполняет Заявление с использованием электронной формы заявления. Заполненное Заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента. При авторизации в ЕИСДОП Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя.
16.2.2. Отправленное Заявление и документы поступают в ЕИСДОП.
16.3. В МФЦ Заявителю обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде, предусмотренном в пункте 16.2 настоящего Административного регламента.
17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги
17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Услуги в зависимости от способа подачи Заявления:
17.1.1. Через Личный кабинет на РПГУ.
17.1.2. Посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления".
17.1.3. По электронной почте.
17.2. Результат предоставления Услуги может быть получен следующими способами:
17.2.1. Через личный кабинет на РПГУ в виде уведомления об отказе в предоставлении Услуги при подаче Заявления через Учреждение либо через РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА.
17.2.2. В Учреждении в виде договора об образовании либо решения об отказе в предоставлении Услуги при подаче Заявления в Учреждение либо через РПГУ при наличии регистрации на РПГУ посредством ЕСИА.
17.3. Результат предоставления Услуги выдается Заявителю в Учреждении в сроки, установленные для подготовки результата предоставления Услуги, указанные в пункте 8 настоящего Административного регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
19.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в приложении 12 к настоящему Административному регламенту.
20. Показатели доступности и качества Услуги
20.1. Показатели доступности и качества Услуги приведены в приложении 13 к настоящему Административному регламенту.
20.2. Требования к обеспечению доступности Услуги для инвалидов приведены в приложении 14 к настоящему Административному регламенту.
21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 10.1 и приложении 7 к настоящему Административному регламенту, подаются посредством РПГУ.
21.2. При подаче документы, указанные в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.3. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
21.4. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
22. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ
22.1. Обеспечение бесплатного доступа Заявителей к РПГУ на базе МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи от 21.07.2016 N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Услуги
23.1. Перечень административных процедур при предоставлении Услуги:
23.1.1. Прием Заявления и документов.
23.1.2. Обработка и предварительное рассмотрение документов.
23.1.3. Принятие решения.
23.1.4. Направление (выдача) результата.
23.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведены в приложении 15 к настоящему Административному регламенту.
23.3. Блок-схема предоставления Услуги приведена в приложении 16 к настоящему Административному регламенту
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Учреждения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
24.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Учреждения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляется в форме:
24.1.1. Текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Услуги (далее - Текущий контроль).
24.1.2. Контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги.
24.2. Текущий контроль осуществляет Учреждение и уполномоченные им должностные лица.
24.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Учреждения.
24.4. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном руководителем Учреждения для контроля за исполнением правовых актов муниципального образования.
25. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления Услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления Услуги
25.1. Текущий контроль осуществляется в форме проверки решений и действий участвующих в предоставлении Услуги должностных лиц Учреждения, а также в форме внутренних проверок в Учреждении по Заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении Услуги.
25.2. Порядок осуществления Текущего контроля в Учреждении устанавливается уполномоченным лицом Учреждения.
25.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации посредством проведения плановых и внеплановых проверок исполнения уполномоченными должностными лицами Учреждения обязательных требований порядка предоставления Услуги и требований, установленных настоящим Административным регламентом.
25.4. Плановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Администрации не реже одного раза в три года. Порядок осуществления плановых проверок устанавливается Администрацией. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Услуги (тематические проверки).
25.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление Услуги.
26. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
26.1. Должностные лица, ответственные за предоставление Услуги и участвующие в предоставлении Услуги, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Московской области.
26.2. Неполное или некачественное предоставление Услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечет применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26.3. Нарушение порядка предоставления Услуги, повлекшее непредоставление Услуги Заявителю либо предоставление Услуги Заявителю с нарушением установленных сроков, предусматривает административную ответственность должностного лица, осуществляющего исполнительно-распорядительные полномочия, в соответствии с Законом Московской области от 4 мая 2016 года N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
26.3.1. К нарушениям порядка предоставления Услуги, установленного настоящим Административным регламентом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", относится:
26.3.1.1. Требование от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
26.3.1.2. Требование от Заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление Услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций, участвующих в предоставлении Услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
26.3.1.3. Требование от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, для предоставления Услуги не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
26.3.1.4. Нарушение срока регистрации Заявления Заявителя о предоставлении Услуги, установленного настоящим Административным регламентом.
26.3.1.5. Нарушение срока предоставления Услуги, установленного настоящим Административным регламентом.
26.3.1.6. Отказ в приеме документов у Заявителя, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом.
26.3.1.7. Отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом.
26.3.1.8. Немотивированный отказ в предоставлении Услуги в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Услуги.
26.3.1.9. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
26.4. Должностными лицами Учреждения, ответственными за соблюдение порядка предоставления Услуги, являются руководители структурных подразделений Учреждения.
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
27.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги являются:
27.1.1. Независимость.
27.1.2. Тщательность.
27.2. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
27.3. Тщательность осуществления контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
27.4. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Администрацию жалобы на нарушение должностными лицами порядка предоставления Услуги, повлекшее ее непредоставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.
27.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Услуги, а также жалобы и Заявления на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги.
27.6. Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий), по телефону, письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Администрации, Учреждения, участвующих в предоставлении Услуги
28. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Администрации, Учреждения, участвующих в предоставлении Услуги
28.1. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию, Учреждение с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления Заявителя о предоставлении Услуги, установленного настоящим Административным регламентом;
2) нарушение срока предоставления Услуги, установленного настоящим Административным регламентом;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления Услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) требование с Заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
7) отказ должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
28.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
28.3. Жалоба может быть направлена через личный кабинет на РПГУ, направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, порталов uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
28.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего Услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, специалиста Учреждения, предоставляющего Услугу, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
28.5. В случае если жалоба подается через Представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
28.6. Жалоба, поступившая в Администрацию, Учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.
28.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, Учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
28.8. Жалоба подлежит рассмотрению:
в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
28.9. В случае если Заявителем в Учреждение подана жалоба, рассмотрение которой не входит в ее компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Учреждении жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
28.10. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, Учреждение принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
28.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.8 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
28.12. При удовлетворении жалобы Администрация (Учреждение) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе направление Заявителю результата Услуги, не позднее сроков, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента, со дня принятия решения.
28.13. Администрация (Учреждение) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) признания жалобы необоснованной.
28.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
28.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
28.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Администрации, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Услуги;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
28.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации (Учреждения).
28.18. Администрация (Учреждение) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
28.19. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28.20. Порядок рассмотрения жалоб Заявителей Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области происходит в порядке осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
<< Назад |
Приложение 1. >> Термины и определения |
|
Содержание Постановление Главы городского округа Котельники Московской области от 24 августа 2017 г. N 365-ПГ "Об утверждении типового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.