В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Московской области от 23.07.2015 N 599/28 "Об определении уполномоченного центрального исполнительного органа государственной власти Московской области на реализацию мероприятий во исполнение Закона Московской области N 156/2013-ОЗ "О формировании списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства", постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города Серпухова от 01.09.2015 N 844 "Об утверждении перечня услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам органами местного самоуправления муниципального образования "Город Серпухов Московской области", на основании Устава муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области" постановляю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Наименование названного постановления Правительства Московской области от 23.07.2015 N 599/28 следует читать "Об определении уполномоченного центрального исполнительного органа государственной власти Московской области на реализацию мероприятий во исполнение Закона Московской области N 156/2013-ОЗ "О формировании списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках единого института развития в жилищной сфере"
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по формированию списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства (прилагается).
2. МКУ "Управление по обеспечению деятельности администрации городского округа Серпухов" (Пешехонов Д.А.) опубликовать (обнародовать) настоящее постановление.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ю.О. Купецкую.
Глава городского округа |
Д.В. Жариков |
Утвержден
постановлением главы
городского округа Серпухов
Московской области
от 10.10.2017 N 2143
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по формированию списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках федерального фонда содействия развитию жилищного строительства
Глоссарий
В настоящем Административном регламенте используются следующие термины:
Услуга - муниципальная услуга по включению гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории Московской области переданных в безвозмездное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения территории в целях строительства такого жилья.
Регламент - Административный регламент предоставления муниципальной услуги по включению гражданина в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории Московской области переданных в безвозмездное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения территории в целях строительства такого жилья.
Заявитель - лицо, обращающееся с заявлением о предоставлении услуги.
Заявители - лица, имеющие право на получение услуги.
Администрация городского округа Серпухов (далее - Администрация) - орган местного самоуправления муниципального образования Московской области.
МКУ "Отдел распределения жилой площади Администрации городского округа Серпухов" (далее - МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов").
Список - список граждан, имеющих право на включение в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства.
МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области".
Портал uslugi.mosreg.ru - портал государственной информационной системы Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области".
Портал gosuslugi.ru - портал федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявление - запрос о предоставлении услуги, направленный любым предусмотренным Регламентом способом.
Органы власти - государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, должностные лица Администрации, МКУ "ОУРЖП г.о. Серпухов".
ИС - информационная система.
ЕИС ОУ - Единая информационная система оказания государственных и муниципальных услуг Московской области.
АИС МФЦ - Автоматизированная информационная система управления деятельностью многофункционального центра.
РГИС - Региональная географическая информационная система для обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Московской области.
МСЭД - межведомственная система электронного документооборота Московской области.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
Регламент устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению услуги, в том числе в электронном виде, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов", должностных лиц МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов".
2. Лица, имеющие право на получение услуги
2.1. Граждане Российской Федерации, имеющие право на включение в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства, находящихся на территории Московской области, переданных в безвозмездное пользование или аренду для строительства жилья экономического класса, в том числе для их комплексного освоения территории в целях строительства такого жилья, относящиеся к следующим категориям граждан:
а) состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, а также граждане, признанные нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по указанным основаниям, но не состоящие на таком учете;
б) имеющие обеспеченность общей площадью жилых помещений в расчете на гражданина и каждого совместно проживающего с гражданином члена его семьи, не превышающей максимального размера, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации - участника программы "Жилье для российской семьи" в рамках государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", но не более 18 кв. метров в расчете на одного человека (не более 32 кв. метров на одиноко проживающего гражданина), в случае если доходы гражданина и указанных членов его семьи и стоимость имущества, находящегося в собственности гражданина и (или) таких членов его семьи и подлежащего налогообложению, не превышают максимального уровня, установленного нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации - участника указанной программы;
в) граждане, проживающие в жилом помещении, которое в установленном порядке признано непригодным для проживания, либо в жилом помещении в многоквартирном доме, который в установленном порядке признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
г) граждане, которые в установленном законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами порядке являются участниками государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеют право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;
д) граждане, имеющие 3 и более детей, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
е) граждане, имеющие 1 ребенка и более, при этом возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
ж) граждане - участники накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;
з) граждане, для которых работа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления является основным местом работы;
и) граждане, для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, в качестве научных работников, специалистов научной организации или работников сферы научного обслуживания, в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта является основным местом работы;
к) граждане, для которых работа в градообразующих организациях, в том числе входящих в состав научно-производственных комплексов наукоградов, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;
л) граждане, для которых работа в организациях оборонно-промышленного комплекса, включенных в установленном Правительством Российской Федерации порядке в сводный реестр организаций оборонно-промышленного комплекса, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;
м) граждане, для которых работа в научных организациях, которым Правительством Российской Федерации присвоен статус государственных научных центров, независимо от организационно-правовой формы таких организаций является основным местом работы;
н) граждане, для которых работа в организациях, созданных государственными академиями наук (за исключением организаций социальной сферы) и не указанных в подпунктах "и", "к", "м" настоящего пункта, является основным местом работы;
о) граждане, для которых работа в государственных унитарных предприятиях, являющихся научными организациями или организациями научного обслуживания, которые осуществляют научную, научно-техническую, инновационную деятельность, экспериментальные разработки, испытания, подготовку кадров по приоритетным направлениям развития науки, технологий и техники в Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 07.07.2011 N 899, и которые не указаны в подпунктах "к" - "н" настоящего пункта, является основным местом работы;
п) граждане, для которых работа в организациях - участниках программ развития пилотных инновационных территориальных кластеров, реализуемых на территориях субъектов Российской Федерации по перечню согласно приложению к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 N 659 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", является основным местом работы;
р) граждане, являющиеся ветеранами боевых действий, - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
с) граждане, имеющие 2 и более несовершеннолетних детей и являющиеся получателями материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей", при условии использования такого материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья экономического класса - независимо от размеров занимаемого жилого помещения;
т) граждане, являющиеся инвалидами, или членами семей которых являются дети - инвалиды, - независимо от размера занимаемого жилого помещения.
2.2. Интересы заявителей могут представлять иные лица (представители).
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги
3.1. График работы МФЦ, Администрации и их контактные телефоны приведены в приложении 1 к Регламенту.
3.2. Информация об оказании услуги размещается в электронном виде:
- на официальном сайте Администрации в сети Интернет: http://serpuhov.ru, адрес электронной почты: admin@serpuhov.ru;
- на официальном сайте МФЦ в сети Интернет: www.mfserp.ru, адрес электронной почты МФЦ: m@mfcserp.ru;
- на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, на страницах, посвященных услуге.
3.3. Размещенная в электронном виде информация об оказании услуги должна включать в себя:
- наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Администрации и МФЦ;
- график работы МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов" и МФЦ;
- требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
- выдержки из правовых актов в части, касающейся услуги;
- текст Регламента;
- краткое описание порядка предоставления услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения Услуги, и требования к ним;
- перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к услуге, и ответы на них.
3.4. Информация, указанная в пункте 3.3 Регламента, предоставляется также сотрудниками МФЦ и МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов" при обращении заявителей:
- лично;
- по почте, в том числе электронной;
- по телефонам, указанным в приложении 1 к Регламенту.
Консультирование по вопросам предоставления услуги сотрудниками МФЦ и МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов" осуществляется бесплатно.
3.5. Информирование заявителей о порядке оказания услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-03.
3.6. Информация об оказании услуги размещается в помещениях МКУ "ОРЖП" г.о. Серпухов" и МФЦ, предназначенных для приема заявителей.
3.7. Состав информации, размещаемой в МФЦ должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному распоряжением Министерства государственного управления Московской области от 21.07.2016 N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
Раздел II. Стандарт предоставления услуги
4. Органы и организации, участвующие в оказании услуги
4.1. Органом, ответственным за предоставление услуги, является Администрация. Непосредственно отвечает за оказание услуги МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов".
4.2. В целях предоставления услуги МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов" взаимодействует с органами власти и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
4.3. МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов" организует оказание услуги на базе МФЦ.
4.4. МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов" и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные органы власти, организации.
5. Результат предоставления услуги
5.1. Результатом предоставления услуги является:
- включение (отказ во включении) гражданина в список;
- издание постановления о включении (отказе во включении) гражданина в список.
6. Срок регистрации заявления
6.1. Заявление регистрируется в день его подачи в МФЦ.
6.2. Заявление, поданное через порталы uslugi.mosreg.ru или gosuslugi.ru, регистрируется в день направления в случае подачи заявления до 16.00. При подаче заявления после 16.00 регистрация осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи такого заявления.
7. Срок предоставления услуги
7.1. Срок предоставления услуги составляет не более 30 рабочих дней с даты регистрации заявления.
8. Правовые основания предоставления услуги
Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание услуги, приведен в приложении 2 к Регламенту.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги:
1) заявление (образец заполнения заявления приводится в приложении 3 к Регламенту);
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации и членов его семьи, указанных в заявлении, с отметкой о регистрации по месту жительства;
3) выписка из домовой книги, выписка из финансового лицевого счета;
4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:
5) копия свидетельства о рождении ребенка (детей);
6) копия свидетельства о заключении брака;
7) копия свидетельства о расторжении брака;
8) копия свидетельства об усыновлении;
9) копия свидетельства об установлении отцовства;
10) копия свидетельства о перемене имени;
11) копии документов установленного образца, выданные уполномоченными органами, подтверждающие принадлежность гражданина к какой-либо категории, указанной в пункте 2 Регламента, и наличие оснований, указанных в постановлении Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса";
12) справки о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, а также у граждан, зарегистрированных по месту жительства совместно с гражданином(ами) и членами его семьи, за исключением граждан, занимающих соответствующие жилые помещения по договору поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования, по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования или по договору безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда на праве собственности или ином подлежащем государственной регистрации праве жилого(ых) помещения(й) и (или) земельного(ых) участка(ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), составленные не ранее чем за 1 месяц до даты представления, из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области);
13) копии свидетельств(а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении, на жилое(ые) помещение(я) и (или) земельный(ые) участок(и), выделенный(ые) для строительства жилого(ых) дома(ов);
14) копии документов, на основании которых гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении, занимают жилое(ые) помещение(ия):
- копия договора социального найма жилого помещения;
- копия договора найма специализированного жилого помещения;
- копия договора найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования;
- копия договора поднайма жилого помещения жилищного фонда социального использования;
- копия договора безвозмездного пользования жилым помещением индивидуального жилищного фонда;
15) копии свидетельств(а) о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, в котором гражданин и члены его семьи, указанные в заявлении, проживают в качестве членов семьи собственника данного жилого помещения;
16) решение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
17) расписки, извещения и уведомления, выданные или направленные гражданину уполномоченным органом по учету, подтверждающие нахождение гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;
18) документы, подтверждающие, что гражданин является участником государственных или муниципальных программ, иных мероприятий и имеет право на получение социальных выплат (субсидий) на приобретение (строительство) жилых помещений за счет средств бюджетов всех уровней;
19) документы, подтверждающие, что гражданин является участником накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих;
20) копия соглашения об определении порядка пользования жилым помещением в случае наличия общей долевой собственности и самостоятельного выхода на земельный участок.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.1. Документы, предоставление которых предусмотрено в копиях, предоставляются вместе с оригиналами для ознакомления.
9.2. В случае представления заявителем документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их бесплатное копирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти
10.1. Документы, необходимые для оказания услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10.2. Документы, указанные в пункте 10.1 могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
10.3. МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов", МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в настоящем пункте.
10.4. МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов", МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа (приостановления) в предоставлении услуги
11.1. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- истечение срока действия предоставляемых документов;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя информирует работник МФЦ, ответственный за прием документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии рассмотрения, согласования или подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением в МФЦ. В этом случае документы в полном объеме в течение 5 рабочих дней подлежат возврату в МФЦ для вручения заявителю.
11.2. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является отсутствие какого-либо учетного документа, обязанность по представлению которого возложена на заявителя.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок не более 30 рабочих дней.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается руководителем Администрации либо заместителем не позднее 10 рабочих дней с момента принятия заявления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих документов.
12. Основания для отказа во включении гражданина в список
12.1. Основания для отказа во включении гражданина в список:
1) непредоставление учетных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) поступление ответа из органов власти или подведомственных органам власти организаций на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия заявления гражданина на учет, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, когда отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан быть включенными в списки;
3) представление документов, не подтверждающих принадлежность гражданина к какой-либо категории граждан, указанной в пункте 2 Регламента;
4) представленные документы не подтверждают наличие предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса" оснований для включения гражданина в список;
5) представленные гражданами документы содержат недостоверные сведения о гражданине и (или) членах его семьи.
12.2. Заявителям, которым отказано во включении в список, полученные от них учетные документы не возвращаются.
13. Стоимость услуги для заявителя
Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга
Требования к помещениям, в которых предоставляет услуга, приведены в приложении 4 к Регламенту.
16. Показатели доступности и качества услуги
Показатели доступности и качества Услуги приведены в приложении 5 к Регламенту.
17. Требования организации предоставления услуги в МФЦ
17.1. Организация предоставления услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.
17.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу заявления следующими способами по своему выбору:
- почтовой связью;
- при личном обращении заявителя в МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов" или МФЦ;
- по телефону МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов" или МФЦ.
17.3. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
17.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
17.5. Согласование с заявителями даты и времени обращения в МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов" или МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления.
17.6. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
17.7. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
17.8. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
17.9. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
18. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении услуги
18.1. Перечень административных процедур:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ;
2) передача курьером пакета документов из МФЦ в МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов";
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов специалистом МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов", формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента), принятие решения о предоставлении или приостановлении предоставления муниципальной услуги (в случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги - передача уведомления с указанием перечня недостающих документов и сроках их предоставления в МФЦ и направление заказным письмом с уведомлением о вручении);
4) согласование и подписание проекта постановления, издание постановления;
5) передача результата предоставления муниципальной услуги из МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов" в МФЦ (в случае, если гражданин подавал заявление и прилагаемые к нему документы через МФЦ);
6) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
18.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в МФЦ.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов по перечню либо по перечню документов, указанных в уведомлении о предоставлении недостающих документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- срок действия документов не истек;
- документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;
- документы представлены в полном объеме;
- в случае представления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляет их бесплатное копирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп "копия верна" на каждой странице;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет расписку о приеме документов.
На поступившее заявление и прилагаемые документы работник МФЦ оформляет расписку о приеме документов в 2 экземплярах. В расписке указываются:
- дата представления документов;
- ФИО заявителя (лиц по доверенности);
- адрес электронной почты;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам;
- количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);
- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы работника, принявшего документы, а также его подпись;
- иные данные.
Далее работник МФЦ передает заявителю первый экземпляр расписки, второй помещает в пакет принятых документов.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником МФЦ:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности приостановления предоставления муниципальной услуги.
18.3. Порядок передачи курьером пакета документов из МФЦ в МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов".
Передача пакета документов из МФЦ в МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов" осуществляется в течение 1 календарного дня после принятия, на основании реестра, который составляется в 2 экземплярах и содержит дату и время передачи.
График приема-передачи документов из МФЦ в МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов" и из МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов" в МФЦ согласовывается с руководителем МФЦ.
При передаче пакета документов работник МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов", принимающий их, проверяет в присутствии курьера из МФЦ соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у работника МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов", второй подлежит возврату курьеру. Информация о получении документов заносится в электронную базу.
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача документов из МФЦ в МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов".
18.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента), принятие решения о предоставлении или приостановлении предоставления муниципальной услуги (в случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги - передача уведомления с указанием перечня недостающих документов и сроках их предоставления в МФЦ и направление заказным письмом с уведомлением о вручении).
18.5. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов" заявления и прилагаемых к нему документов от курьера МФЦ.
Работник МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов" после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для предоставления муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги.
Работник МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов" регистрирует заявление в книге регистрации заявлений и уведомлений граждан по вопросам учета заявлений граждан, имеющих право на включение в список в день их представления в МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов" с указанием даты и времени представления заявления и учетных документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 10 Регламента, работником МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов" в течение 5 календарных дней с момента принятия заявления подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы (организации), которые подписываются главой городского округа Серпухов либо заместителем.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме по каналам сети межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов на бумажном носителе по почте, факсу, посредством курьера.
18.6. В случае наличия оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги работником МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов" не позднее 10 календарных дней с момента принятия заявления подготавливается уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги, которое подписывается главой городского округа Серпухов либо его заместителем и передается в МФЦ для выдачи заявителю.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги выдается гражданину под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих документов.
В случае непредставления гражданином недостающих учетных документов в течение 30 рабочих дней со дня вручения гражданину данного уведомления либо представления им письменного заявления об отказе от представления недостающих учетных документов, указанных в уведомлении, принимается решение о дальнейшем предоставлении муниципальной услуги на основании имеющихся документов.
18.7. По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственному запросу и запросу, направленному с целью получения дополнительной информации, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги работник в течение 3 календарных дней со дня принятия в МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов" заявления с прилагаемыми к нему документами готовит проект постановления, указанного в п. 5.1 Регламента, и передает его на согласование и подписание.
18.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги. Результатом оказания услуги является подписание, издание постановления о включении (отказе во включении) в список.
18.9. Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении 6 к Регламенту.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
19. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений
19.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется постоянно путем проведения проверок.
20. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги
20.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
20.2. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
20.3. Внеплановые проверки проводятся по обращениям физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Регламента.
20.4. В ходе плановых и внеплановых проверок:
- проверяется знание ответственными лицами требований Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
20.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.
21. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан
21.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
21.2. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением услуги являются:
1) независимость;
2) тщательность.
21.3. Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении услуги.
21.4. Тщательность осуществления контроля за предоставлением услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей.
21.5. Заявители могут контролировать предоставление услуги путем получения информации по телефону, письменным обращениям, электронной почте и через порталы uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru.
22. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги
22.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
22.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и лиц, участвующих в оказании услуги
23.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги и должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
23.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
23.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
23.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
23.5. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-портала uslugi.mosreg.ru и gosuslugi.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
23.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
23.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
23.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должностного лица в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на ее рассмотрение лицом.
23.9. По результатам рассмотрения жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, органом, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
23.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 24.9 Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в подпункте 24.9 Регламента" следует читать "в подпункте 23.9 Регламента"
23.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по формированию списков граждан, имеющих
право на приобретение жилья экономического
класса, построенного или строящегося
на земельных участках Федерального
фонда содействия развитию жилищного
строительства
Справочная информация
о месте нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, МАУ "МФЦ" и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Муниципальное казенное учреждение "Отдел распределения жилой площади администрации городского округа Серпухов".
Место нахождения МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов": Российская Федерация, Московская область, город Серпухов, ул. Джона Рида, дом 26, каб. 204.
График работы МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов": ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, а именно:
Понедельник |
С 9 часов 00 мин. до 18 часов 00 мин., обеденный перерыв с 13 часов 00 мин. до 13 часов 45 мин. |
Вторник |
С 9 часов 00 мин. до 18 часов 00 мин., обеденный перерыв с 13 часов 00 мин. до 13 часов 45 мин. |
Среда |
С 9 часов 00 мин. до 18 часов 00 мин., обеденный перерыв с 13 часов 00 мин. до 13 часов 45 мин. |
Четверг |
С 9 часов 00 мин. до 18 часов 00 мин., обеденный перерыв с 13 часов 00 мин. до 13 часов 45 мин. |
Пятница |
С 9 часов 00 мин. до 16 часов 45 мин., обеденный перерыв с 13 часов 00 мин. до 13 часов 45 мин. |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
График приема заявителей в МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов":
Понедельник |
С 9 часов 00 мин. до 17 часов 45 мин., обеденный перерыв с 13 часов 00 мин. до 13 часов 45 мин. |
Вторник |
С 10 часов 00 мин. до 17 часов 45 мин., обеденный перерыв с 13 часов 00 мин. до 13 часов 45 мин. |
Среда |
С 9 часов 00 мин. до 17 часов 45 мин., обеденный перерыв с 13 часов 00 мин. до 13 часов 45 мин. |
Четверг |
Неприемный день |
Пятница |
Неприемный день |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Почтовый адрес МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов": 142203, Российская Федерация, Московская область, город Серпухов, ул. Джона Рида, дом 26, каб. 204.
Контактный телефон МКУ "ОРЖП г.о. Серпухов": 8(4967) 37-86-70.
Официальный сайт муниципального образования "Городской округ Серпухов Московской области" в сети Интернет: http://serpuhov.ru, адрес электронной почты: admin@serpuhov.ru.
2. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению муниципального образования городской округ Серпухов Московской области" (МАУ "МФЦ").
Место нахождения многофункционального центра: Российская Федерация, Московская область, г. Серпухов, ул. Борисовское шоссе, д. 17а.
График работы многофункционального центра: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, а именно:
Понедельник |
С 9 часов 00 мин. до 20 часов 00 мин. |
Вторник |
С 9 часов 00 мин. до 20 часов 00 мин. |
Среда |
С 9 часов 00 мин. до 20 часов 00 мин. |
Четверг |
С 9 часов 00 мин. до 20 часов 00 мин. |
Пятница |
Неприемный день |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Почтовый адрес МФЦ: 142203, Российская Федерация, Московская область, город Серпухов, ул. Борисовское шоссе, д. 17а.
Адрес электронной почты МФЦ: m@mfcserp.ru.
Телефон МФЦ: 8(4967) 12-80-88.
Официальный сайт МФЦ в сети Интернет: http://www.mfcserp.ru.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по формированию списков граждан, имеющих
право на приобретение жилья экономического
класса, построенного или строящегося
на земельных участках Федерального
фонда содействия развитию жилищного
строительства
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание услуги
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 N 1099 "О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных категорий граждан на приобретение жилья экономического класса";
- Законом Московской области от 12.12.2013 N 156/2013-ОЗ "О формировании списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках единого института развития в жилищной сфере";
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по формированию списков граждан, имеющих
право на приобретение жилья экономического
класса, построенного или строящегося
на земельных участках Федерального
фонда содействия развитию жилищного
строительства
Главе городского округа Серпухов
________________________________
от _____________________________
(Ф.И.О. заявителя)
________________________________
(проживающего по адресу)
________________________________
(паспорт, серия, номер, кем
и когда выдан)
________________________________
Заявление
о включении в список граждан, имеющих право
на приобретение жилья экономического класса
Прошу включить меня ________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(для работающих - основное место работы, должность, стаж
в соответствующем учреждении)
в список граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического
класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального
фонда содействия развитию жилищного строительства (далее - Фонд).
Состав моей семьи _____ человек(а):
Заявитель супруг ___________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
Супруга ____________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
наименование документа, удостоверяющего личность:
(серия, номер, выдан)
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)
_________________________________________________________________________
"___" ____________ 20__ г.
проживает по адресу: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
дети:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
наименование документа, удостоверяющего личность: _______________________
_________________________________________________________________________
(серия, номер выдан)
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)
_________________________________________________________________________
"___" ____________ 20__ г.
проживает по адресу: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" ____________ 20__ г.
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
_________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность: серия, номер, выдан)
_________________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)
_________________________________________________________________________
"___" ____________ 20__ г.
проживает по адресу: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Категория в соответствии с перечнем категорий, установленных
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2012 N 1099
"О некоторых вопросах реализации Федерального закона "О содействии
развитию жилищного строительства" в части обеспечения права отдельных
категорий граждан на приобретение жилья экономического класса" *.
Характеристика жилого помещения, которое предполагается приобрести
из числа жилья экономического класса, построенного или строящегося на
земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного
строительства:
Тип жилого помещения _______________________________________________
Общая площадь ____________ кв. м. Количество комнат ________________
Сведения о платежеспособности подтверждаю соответствующими
документами.
К заявлению прилагаю документы:
1) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения,
места работы (службы), а также в случае улучшения жилищных условий,
когда норма общей площади жилого помещения на одного члена семьи
превысит норму предоставления жилых помещений по договору социального
найма, обязуюсь проинформировать не позднее 30 дней со дня возникновения
таких изменений.
С правилами приобретения жилых помещений, которые соответствуют
условиям отнесения к жилью экономического класса, построенных или
строящихся на земельных участках Фонда на территории муниципального
образования, находящегося в границах Московской области, в соответствии
с нормами Федерального закона от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии
развитию жилищного строительства" (с последующими изменениями)
ознакомлен (ознакомлены) и обязуюсь (обязуемся) их выполнять.
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
и члены моей семьи даем согласие в соответствии со статьей 9
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в
настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, с целью
приобретения мною жилья экономического класса, построенного или
строящегося на земельных участках Фонда.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
"___" ____________ 20__ г.
Подпись заявителя ___________________
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по формированию списков граждан, имеющих
право на приобретение жилья экономического
класса, построенного или строящегося
на земельных участках Федерального
фонда содействия развитию жилищного
строительства
Требования
к помещениям, в которых предоставляется услуга
1. Помещения, в которых предоставляется услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
3. При ином размещении помещений по высоте должна быть обеспечена возможность получения услуги маломобильными группами населения.
4. Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
6. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
7. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета,
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги.
8. Рабочие места муниципальных служащих и/или сотрудников МФЦ, предоставляющих услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление услуги в полном объеме.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по формированию списков граждан, имеющих
право на приобретение жилья экономического
класса, построенного или строящегося
на земельных участках Федерального
фонда содействия развитию жилищного
строительства
Показатели
доступности и качества услуги
Показателями доступности предоставления услуги являются:
1. Предоставление возможности получения услуги в электронной форме или в МФЦ.
2. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Транспортная доступность к местам предоставления услуги.
4. Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов).
5. Соблюдение требований Регламента о порядке информирования об оказании услуги.
Показателями качества предоставления услуги являются:
1. Соблюдение сроков предоставления услуги.
2. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги.
3. Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением услуги.
4. Своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления услуги.
5. Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления услуги к общему количеству жалоб.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по формированию списков граждан, имеющих
право на приобретение жилья экономического
класса, построенного или строящегося
на земельных участках Федерального
фонда содействия развитию жилищного
строительства
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Формирование списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках федерального фонда содействия развитию жилищного строительства"
/-----------------------------------------------\
|Прием заявления и прилагаемых к нему документов|
\-----------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов, формирование|
|и направление межведомственного запроса в органы, участвующие |
|в предоставлении услуги (в случае непредставления заявителем |
|документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента, |
|по собственной инициативе) |
\--------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------\
|Получение ответов на межведомственные запросы|
\---------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги|
\------------------------------------------------------/
/----------------------------\ /-------------------------------\
|При наличии всех необходимых| |При наличии не всех необходимых|
|учетных документов | |учетных документов |
\----------------------------/ \-------------------------------/
/-------------------------\ /-------------------------\
|Согласование и подписание| |Согласование и подписание|
|проекта постановления, | |проекта постановления, |
|издание постановления | |издание постановления |
|о включении в список | |об отказе во включении |
\-------------------------/ |в список |
| \-------------------------/
/---------------------------\ /---------------------------\
|Выдача заявителю результата| |Выдача заявителю результата|
|предоставления | |предоставления |
|муниципальной услуги | |муниципальной услуги |
\---------------------------/ \---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области от 10 октября 2017 г. N 2143 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по формированию списков граждан, имеющих право на приобретение жилья экономического класса, построенного или строящегося на земельных участках Федерального фонда содействия развитию жилищного строительства"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 октября 2017 г
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Серпуховские вести" - "Информационный вестник" от 13 октября 2017 г., N 40