В целях развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа Люберцы, руководствуясь Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Люберцы Московской области, Решением Совета депутатов городского округа Люберцы Московской области от 07.06.2017 N 52/7 "О вопросах правопреемства", Распоряжением Главы городского округа Люберцы Московской области от 21.06.2017 N 01-РГ "О наделении полномочиями Первого заместителя Главы администрации", в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Предпринимательство Люберецкого муниципального района Московской области", утвержденной Постановлением администрации Люберецкого муниципального района от 08.11.2016 N 2726-ПА постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии за счет средств бюджета Люберецкого муниципального района в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Предпринимательство Люберецкого муниципального района Московской области" (прилагается).
2. Признать утратившим силу с 01.09.2017 Постановление администрации Люберецкого муниципального района от 31.10.2016 N 2629-ПА "Об утверждении порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета Люберецкого муниципального района в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Предпринимательство Люберецкого муниципального района Московской области".
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа Люберцы.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Сырова А.Н.
Первый заместитель Главы администрации |
И.Г. Назарьева |
Утвержден
Постановлением администрации
городского округа Люберцы
Московской области
от 25.08.2017 N 1007-ПА
Порядок
предоставления субсидий за счет средств бюджета Люберецкого муниципального района в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Предпринимательство Люберецкого муниципального района Московской области"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии за счет средств бюджета Люберецкого муниципального района в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Предпринимательство Люберецкого муниципального района Московской области", утвержденной Постановлением администрации Люберецкого муниципального района от 08.11.2016 N 2726-ПА (далее - Порядок), определяет условия и порядок предоставления средств из бюджета Люберецкого муниципального района, а также регламентирует ведение учета и предоставление отчетности об использовании указанных средств.
1.2. Субсидия предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, относящимся в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Законом Московской области от 16.07.2010 N 95/2010-ОЗ "О развитии предпринимательской деятельности в Московской области" к субъектам малого и среднего предпринимательства Московской области (далее - субъект МСП), отвечающим требованиям настоящего Порядка, на конкурсной основе в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации.
1.3. Предоставление средств на проведение мероприятий программы осуществляется в форме субсидий в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на реализацию мероприятия "Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)".
Субсидии предоставляются из бюджета Люберецкого муниципального района субъектам МСП, зарегистрированным на территории городского округа Люберцы.
1.4. Субсидии из бюджета Люберецкого муниципального района предоставляются в текущем финансовом году на частичную компенсацию субъектам МСП затрат, связанных с приобретением оборудования, устройств, механизмов, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станков, приборов, аппаратов, агрегатов, установок, машин, спецтехники (далее - оборудование) в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, в том числе на его монтаж (если затраты на монтаж предусмотрены соответствующим договором на приобретение оборудования).
Субъект МСП вправе получить не более одной субсидии.
Размер субсидии не может превышать 2000000 (два миллиона) рублей для одного субъекта МСП за счет средств бюджета Люберецкого муниципального района.
Размер субсидии определяется в полных рублях, при этом остаток до 50 копеек отбрасывается, а остаток 50 копеек и более округляется до целого рубля.
Предметом финансирования из бюджета Люберецкого муниципального района могут быть не более 50 процентов обоснованных затрат, произведенных в 2017 году на приобретение нового оборудования, оборудования бывшего в эксплуатации не более 3 (трёх) лет, в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг). К расчету размера субсидии не может приниматься оборудование предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.
1.5. Субсидии предоставляются субъектам МСП, соответствующим указанным ниже условиям:
1.5.1. Зарегистрированы в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в Межрайонной ИФНС России N 17 по Московской области и осуществляют деятельность в течение календарного года, в котором предоставляется субсидия.
1.5.2. Отсутствие задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды на дату подачи заявки на участие в конкурсе. Оформляется документом установленного образца (справка), подписанным руководителем налогового органа и заверенным печатью.
1.5.3. Отсутствие в отношении субъекта МСП процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства. Подтверждается письмом субъекта МСП, подписанным руководителем субъекта МСП и заверенным печатью.
1.5.4. Деятельность субъекта МСП не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на день подачи заявки на получение субсидии (далее - заявка).
1.5.5. Размер среднемесячной заработной платы сотрудников организации должен составлять не менее величины, установленной Соглашением о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединением работодателей Московской области на дату подачи заявки.
1.6. К участию в конкурсе не допускаются:
1.6.1. Кредитные организации, страховые организации, инвестиционные фонды, негосударственные пенсионные фонды, профессиональные участники рынка ценных бумаг, ломбарды.
1.6.2. Участники соглашений о разделе продукции.
1.6.3. Субъекты МСП, осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
1.6.4. Субъекты МСП, являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
1.6.5. Субъекты МСП, осуществляющие риэлторскую деятельность и сдачу в наем жилых и нежилых помещений (за исключением гостиниц), торговых мест.
1.6.6. Субъекты МСП, осуществляющие розничную и оптовую реализацию подакцизных товаров (алкогольной продукции, табачных изделий, нефтепродуктов), а также пива и слабоалкогольной продукции.
1.6.7. Субъекты МСП, предоставившие недостоверные сведения и документы.
1.6.8. Субъекты МСП, в отношении которых ранее было принято решение о предоставлении аналогичной субсидии, и сроки ее предоставления не истекли.
2. Порядок представления и рассмотрения заявки на получение субсидии
2.1. Для получения субсидии субъект МСП (далее - Заявитель) представляет заявку на получение субсидии в управление предпринимательства и инвестиций администрации городского округа Люберцы (далее - Уполномоченный орган) по адресу: 140000, Московская область, г. Люберцы, Октябрьский пр-т, 190, кабинет 314, e-mail: lub-prom@yandex.ru на бумажном носителе и в электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, а также в любом отделе МФЦ на территории города Люберцы, в течение 45 календарных дней со дня публикации информационного сообщения на официальном сайте.
Прием заявок осуществляется в сроки, указанные в извещении о проведении конкурса. Извещение о проведении конкурса размещается в официальном печатном издании и на официальном сайте администрации городского округа Люберцы http://www.lubreg.ru.
2.2. Одновременно с заявкой Заявитель представляет перечень документов:
копии учредительных документов юридического лица;
документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию не ранее одного месяца до даты подачи заявки:
справку из налогового органа об отсутствии задолженности (оригинал);
документы о назначении (избрании) руководителя и главного бухгалтера (для юридических лиц);
справку о наличии и состоянии банковских счетов (справка из банка об открытии расчетного счета и об оборотах за последние 6 месяцев);
бизнес-план проекта, связанного с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, содержащий цель, задачи, указание на целевую группу, описание мероприятий, сроки их выполнения, ресурсное обеспечение, ожидаемые количественные и качественные результаты его реализации и методику их оценки, смету предполагаемых затрат на реализацию мероприятия с их обоснованием, копии документов, подтверждающих понесенные затраты;
формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о прибылях и убытках" за предыдущий год и последний отчетный период (в случае начала деятельности в текущем году - только за последний отчетный период) с отметкой налогового органа или иные документы, установленные при применении специального налогового режима или для индивидуальных предпринимателей, за предыдущий год и последний отчетный период отчетного года с отметкой налогового органа;
коды статистики Мособлстата;
информационное письмо Федеральной службы государственной статистики о наличии сведений о хозяйствующем субъекте в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики, полученное не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки на предоставление субсидии;
перечень кредиторов и должников с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности;
копии заключенных предприятием договоров на приобретение в собственность оборудования;
копии расчетно-платежных документов, подтверждающих фактическую оплату предприятием за счет собственных средств покупки оборудования;
копии товарных накладных и бухгалтерских документов, подтверждающих приобретение и постановку на баланс оборудования;
копии актов выполненных работ (оказанных услуг).
2.3. Документы, установленные пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, представляются в сшитом и пронумерованном виде с проставлением печати Заявителя и заверенными подписью уполномоченного должностного лица.
2.4. Основаниями отказа во включении заявки в перечень заявок, подлежащих рассмотрению на заседании Конкурсной комиссии по поддержке малого и среднего предпринимательства в городском округе Люберцы Московской области (далее - Комиссия), являются:
2.4.1. Несоответствие заявки на участие в конкурсе требованием конкурсной документации.
2.4.2. Представление неполного пакета документов, а также наличие в заявке и в прилагаемых документах исправлений.
2.4.3. Ранее в отношении Заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли.
2.5. Заявитель вправе повторно подать доработанную заявку на получение субсидии в Уполномоченный орган, но не позднее установленного администрацией городского округа Люберцы срока окончания приема заявок.
2.6. Уполномоченный орган принимает, регистрирует, проверяет соответствие заявки и приложенных к ней документов (далее - Проект), указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, установленным требованиям.
2.7. Уполномоченный орган осуществляет экспертизу и подготовку заключения о соответствии субъекта МСП требованиям настоящего Порядка в срок не более 10 (десяти) календарных дней с момента получения и регистрации заявки.
2.8. Заявка с заключением, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка, выносится на рассмотрение Комиссии. Комиссия вправе рассматривать заявки субъектов МСП не ранее чем по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней после размещения информационного сообщения и принимает решения о результатах конкурса на заседаниях Комиссии по мере их поступления в срок не более чем 20 (двадцать) календарных дней со дня получения заявки с заключением Уполномоченного органа.
2.9. Оценка и сопоставление заявок производятся в результате проведения анализа проекта по критериям социально-экономической эффективности проекта и приоритетности отрасли по сумме баллов оценки по каждой заявке в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку. Минимальное количество необходимых баллов для допуска к участию в конкурсе - 160.
Комиссия определяет Заявителей, чьи заявки соответствуют условиям конкурса, осуществляет присвоение и подсчет баллов, набранных Заявителями, и принимает решение о предоставлении им субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии. При соответствии условиям конкурса заявок нескольких субъектов МСП субсидия предоставляется в порядке убывания баллов.
2.10. В случае превышения объемов заявок на получение поддержки над лимитом бюджетных средств, предусмотренных на эти цели, Комиссия принимает решение о предоставлении поддержки пропорционально понесенным затратам.
2.11. В решениях Комиссии должны указываться форма финансирования, объемы предоставляемых средств и иные необходимые условия финансирования. Решения Комиссии оформляются протоколами заседания Комиссии.
Решение Комиссии может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.12. Протоколы заседания Комиссии утверждаются председателем Конкурсной комиссии и размещаются на официальном сайте администрации городского округа Люберцы в сети Интернет http://www.lubreg.ru.
2.13. На основании протокола Комиссии администрация городского округа Люберцы заключает договор с получателем о предоставлении субсидии.
3. Порядок предоставления субсидии и контроль за ее расходованием
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании договоров о предоставлении субсидий по примерной форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
3.2. В течение 3 рабочих дней после подписания протокола Комиссии о предоставлении субсидий Уполномоченный орган направляет субъектам МСП проекты договоров.
3.3. В течение 3 рабочих дней с момента получения проекта договора субъект МСП представляет в Уполномоченный орган подписанный уполномоченным должностным лицом субъекта МСП договор на бумажном носителе.
3.4. При соответствии представленных субъектом МСП документов требованиям настоящего Порядка, отсутствии нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области Уполномоченный орган направляет в управление по бухгалтерскому учету и отчетности администрации городского округа Люберцы следующие документы:
- договор на предоставление субсидии субъекту МСП городского округа Люберцы;
- протокол заседания Комиссии с решением о выделении субсидий за счет средств бюджета Люберецкого муниципального района для финансирования соответствующего мероприятия программы;
- расчет размера предоставляемой субсидии субъектам МСП городского округа Люберцы по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.5. Предоставление субсидии субъектам МСП на реализацию мероприятий программы за счет средств бюджета Люберецкого муниципального района осуществляется через лицевой счет администрации городского округа Люберцы, открытый в финансовом управлении администрации городского округа Люберцы при предоставлении платежных документов и заверенных копий документов, указанных в п. 3.4 настоящего Порядка, путем перечисления денежных средств на расчетный счет субъекта МСП, открытый в кредитной организации в установленном действующим законодательством порядке.
3.6. Субъекты МСП - исполнители мероприятий программы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, представляемых в Уполномоченный орган, а также за целевое использование средств бюджета Люберецкого муниципального района.
3.7. Администрация городского округа Люберцы и органы муниципального финансового контроля проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
3.8. Получатели субсидии представляют в срок до 15 января года, следующего после года получения субсидии, отчет об исполнении основных показателей бизнес-плана. Форма отчетности является приложением к договору о предоставлении субсидий за счет средств бюджета Люберецкого муниципального района.
Указанный отчет предоставляется в Администрацию городского округа Люберцы ежегодно в течение 3 лет после получения Субсидии в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
В случае невыполнения обязательств по договору сумма субсидии подлежит возврату в бюджет Люберецкого муниципального района.
3.9. Предоставление субсидии приостанавливается либо подлежит возврату в случае:
3.9.1. Непредставления субъектом МСП отчетности и документов, установленных договором.
3.9.2. Выявления факта недостоверности сведений, изложенных в представленных отчетности и документах, установленных договором.
3.9.3. Выявления факта нецелевого использования предоставленной субсидии.
3.9.4. Объявления о несостоятельности (банкротстве), ликвидации или реорганизации субъекта МСП.
4. Порядок возврата субсидии (части субсидии)
4.1. При выявлении обстоятельств, служащих основанием для возврата субсидии, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в бюджет с указанием оснований ее возврата.
Уведомление о возврате должно содержать сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии (части субсидии), реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.
4.2. В случае отказа получателей от возврата субсидии в бюджет администрация городского округа Люберцы производит ее взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета Люберецкого
муниципального района в рамках
реализации мероприятий
муниципальной программы
"Предпринимательство Люберецкого
муниципального района
Московской области", утвержденному
Постановлением администрации
городского округа Люберцы
Московской области
от 25 августа 2017 г. N 1007-ПА
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на право заключения договора
о предоставлении субсидии за счет средств бюджета
Люберецкого муниципального района на частичную
компенсацию субъектам малого и среднего
предпринимательства затрат связанных с приобретением
оборудования в целях создания, и (или) развития,
и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
в рамках реализации мероприятий муниципальной программы
"Предпринимательство Люберецкого муниципального района
Московской области"
________________________________________________________
(наименование конкурса)
Полное и сокращенное наименования организации - участника конкурсного отбора и ее организационно-правовая форма (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) на основании учредительных документов установленной формы (Устав, Положение, учредительный договор (договор об учреждении), свидетельства о государственной регистрации, свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ / ЕГРИП) |
|
|
Ф.И.О. руководителя организации (индивидуального предпринимателя): Телефон: Факс: E-mail: |
|
|
Ф.И.О. главного бухгалтера организации: Телефон: Факс: E-mail: |
|
|
Дата, место и орган регистрации юридического лица/физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (на основании свидетельства о государственной регистрации) |
|
|
ИНН |
|
|
КПП |
|
|
ОГРН |
|
|
ОКПО |
|
|
|
||
|
||
|
||
Наименование и организационно-правовая форма всех учредителей (на основании учредительных документов установленной формы)/доля их участия в уставном капитале (для акционерных обществ - выписка из реестра акционеров отдельным документом) |
|
|
Срок деятельности ЮЛ (с учетом правопреемственности) |
|
|
Размер уставного капитала (для юридических лиц) в рублях |
|
|
Номер и почтовый адрес Инспекции Федеральной налоговой службы, в которой участник конкурса зарегистрирован в качестве налогоплательщика |
|
|
Почтовый адрес/адрес места нахождения участника конкурсного отбора - юридического лица/ адрес регистрации по месту жительства участника конкурсного отбора - индивидуального предпринимателя: Телефон: Факс: E-mail: |
|
|
Банковские реквизиты: Основной счет, на который будет перечисляться субсидия: Наименование обслуживающего банка: Телефон/факс/e-mail: Корреспондентский счет Код БИК |
|
|
Сведения о выданных участнику конкурсного отбора лицензиях, необходимых для реализации проекта (указываются лицензируемый вид деятельности, реквизиты действующей лицензии, наименование территории, на которой действует лицензия) |
|
|
Сведения о дочерних и зависимых предприятиях, о лицах, входящих с участником конкурса в одну группу лиц (в соответствии с определением понятия "группа лиц" в статье 9 Федерального закона "О защите конкуренции" N 135-ФЗ от 26.07.2006) |
|
|
Основные виды деятельности: - в соответствии с кодами статистики; - фактически осуществляемые |
|
|
Информация по выданным кредитам, в т.ч. по займам, полученным в некоммерческой организации "Московский областной фонд развития микрофинансирования субъектов малого и среднего предпринимательства", и кредитам, поручителем по которым выступала некоммерческая организация "Московский областной гарантийный фонд содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства" |
|
Организация (ИП) просит предоставить субсидию в размере
_____________________________________________.
(сумма запрашиваемой субсидии)
Организация (ИП) гарантирует:
Создание новых рабочих мест не менее ____________ человек.
Увеличение средней заработной платы сотрудников на ______________
рублей.
Увеличение налоговых отчислений в консолидированный бюджет
Московской области за 2017 год на _______________ рублей.
Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг за 2017 год
на _____________ рублей.
Организация (ИП) берет на себя обязательство использовать
предоставленную субсидию по целевому назначению в соответствии с
установленными требованиями, а также условиями договора о предоставлении
субсидии.
Настоящей заявкой подтверждаем:
- в отношении организации (ИП) не проводятся процедуры ликвидации
или банкротства, а также деятельность организации (ИП) не приостановлена
в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях;
- организация (ИП) не имеет просроченной задолженности по уплате
налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации;
- размер среднемесячной заработной платы сотрудников организации
(ИП) составляет не менее величины, установленной Соглашением о
минимальной заработной плате в Московской области между Правительством
Московской области, Московским областным объединением организаций
профсоюзов и объединением работодателей Московской области на момент
подачи заявления на оказание поддержки.
Настоящей заявкой подтверждаем, что организация (ИП):
- не является кредитной организацией, страховой организацией,
инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом,
профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации;
- не осуществляет риэлторскую деятельность и сдачу в наем жилых и
нежилых помещений (за исключением гостиниц), торговых мест;
- не осуществляет розничную и оптовую реализацию подакцизных
товаров (алкогольной продукции, табачных изделий, нефтепродуктов), а
также пива и слабоалкогольной продукции.
Настоящим гарантируем достоверность представленной нами информации
в заявке, бизнес-плане проекта, а также всех приложенных к настоящей
заявке документов и подтверждаем право администрации городского округа
Люберцы, не противоречащее требованию формирования равных для всех
участников конкурсного отбора проектов условий, запрашивать у нас, в
уполномоченных органах власти и у упомянутых в нашей заявке юридических
и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней
сведения.
Организация (ИП) _____________________________ дает свое согласие на
обработку персональных данных.
Прилагаемые документы:
N п/п |
Наименование документа |
Кол-во страниц |
1 |
Копии учредительных документов юридического лица |
|
2 |
Документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию не ранее одного месяца до даты подачи заявки: справка из налогового органа об отсутствии задолженности (оригинал) |
|
3 |
Документы о назначении (избрании) руководителя и главного бухгалтера (для юридических лиц) |
|
4 |
Справка о наличии и состоянии банковских счетов (справка из банка об открытии расчетного счета и об оборотах за последние 6 месяцев) |
|
5 |
Бизнес-план проекта, связанного с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, содержащий цель, задачи, указание на целевую группу, описание мероприятий, сроки их выполнения, ресурсное обеспечение, ожидаемые количественные и качественные результаты его реализации и методику их оценки, смету предполагаемых затрат на реализацию мероприятия с их обоснованием, копии документов, подтверждающих понесенные затраты |
|
6 |
Формы N 1 "Бухгалтерский баланс" и N 2 "Отчет о прибылях и убытках" за предыдущий год и последний отчетный период (в случае начала деятельности в текущем году - только за последний отчетный период) с отметкой налогового органа или иные документы, применяющиеся при применении специального налогового режима или для индивидуальных предпринимателей, за предыдущий год и последний отчетный период отчетного года с отметкой налогового органа |
|
7 |
Коды статистики Мособлстата |
|
8 |
Информационное письмо Федеральной службы государственной статистики о наличии сведений о хозяйствующем субъекте в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики, полученное не ранее чем за один месяц до дня подачи заявки на предоставление субсидии |
|
9 |
Перечень кредиторов и должников с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности |
|
10 |
Копии заключенных предприятием договоров на приобретение в собственность оборудования |
|
11 |
Копии расчетно-платежных документов, подтверждающих фактическую оплату предприятием за счет собственных средств покупки оборудования |
|
12 |
Копии товарных накладных и бухгалтерских документов, подтверждающих приобретение и постановку на баланс оборудования |
|
13 |
Копии актов выполненных работ (оказанных услуг) |
|
Руководитель СМСП
(индивидуальный предприниматель) ________________________ _______________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Главный бухгалтер СМСП __________________________ _______________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
Регистрационный номер ___________________________________________________
Дата принятия заявления _________________________________________________
(подпись и печать заявителя)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета Люберецкого
муниципального района в рамках
реализации мероприятий
муниципальной программы
"Предпринимательство Люберецкого
муниципального района
Московской области", утвержденному
Постановлением администрации
городского округа Люберцы
Московской области
от 25 августа 2017 г. N 1007-ПА
Примерная форма бизнес-плана проекта,
связанного с приобретением оборудования в целях создания,
и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров
(работ, услуг)
Проект представлен:
___________________________________
(полное наименование субъекта МСП
с указанием организационно-правовой
формы)
___________________________________
(наименование должности
руководителя организации (ИП)
___________________________________
(Ф.И.О. руководителя
организации (ИП)
___________________________________
(подпись руководителя организации
(ИП) и печать организации (ИП)
городской округ Люберцы, 2017 год
Общее описание организации (ИП)
Направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая
деятельность (если нет, то почему). Наличие офисных, складских и
производственных помещений (в собственности в аренде/ другое, реквизиты),
(номер) договора аренды, арендодатель, площадь помещения, дата заключения
договора аренды, срок действия договора аренды и т.д.). Наличие филиалов/
обособленных подразделений за пределами Московской области. Описание
профессиональных компетенций команды организации (ИП): численность
персонала, образование (в т.ч. дополнительное) и опыт работы руководящего
состава.
Лицензируется ли деятельность организации (ИП), получены ли
необходимые разрешающие лицензии, свидетельства для осуществления
деятельности организации (ИП)
Наименование проекта: ______________________________________________
Цель проекта: ______________________________________________________
Задачи проекта: ____________________________________________________
1) производственные (описание мероприятий) ________________________;
2) маркетинговые (целевая группа, потребители, рынки сбыта) ________
________________________________________________________________________;
3) финансовые (финансовый результат) ______________________________.
Срок реализации проекта _________________ мес.
Стоимость проекта: _______________________ рублей.
Рентабельность проекта ___________________ %.
Место реализации проекта __________________________________________.
Анализ существующего положения организации (ИП) по итогам 2016 года.
Размер уставного капитала (для юридических лиц) ____________ рублей.
Категория предприятия (микро, малое, среднее) _____________________.
Виды деятельности:
N п/п |
Направление деятельности * |
Выручка за последний отчетный период, тыс. руб. |
Доля в общей выручке за последний отчетный период, % |
Период, в течение которого показана выручка в столбце 3, мес. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
* Необходимо указать вид осуществляемой деятельности в соответствии
с ОКВЭД.
Виды производимой продукции, предлагаемой потребителям в 2016 году:
N п/п |
Наименование продукции |
Количество произведенной продукции за 2016 год, штук |
Себестоимость за 1 ед. продукции, рублей |
Отпускная цена за 1 ед. продукции, рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание продукции
Перечень и краткое описание продукции, реализуемой в настоящее
время. Их отличительные особенности от продукции конкурентов. При
наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и
свойствах продукции. Описание ситуации на рынке для данной продукции.
Маркетинговая политика
Конкуренты (их количество и преимущества) _________________________.
N п/п |
Наименование продукции |
Ценовая стратегия |
Целевая группа потребителей |
Каналы продаж |
Рекламная стратегия |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто является потенциальным потребителем продукции? Каким образом
осуществляется сбыт продукции? Каковы географические пределы сбыта
продукции (микрорайон, город и т.д.)? Уровень спроса на продукцию? Каким
способом стимулируется сбыт продукции?
Финансовые показатели деятельности организации (ИП) по итогам 2016 года
Наименование показателя |
Фактически, 2016 год (тыс. руб.) |
Выручка |
|
Расходы |
|
Прибыль от продаж |
|
Прочие расходы |
|
Чистая прибыль |
|
Общая сумма налоговых отчислений |
|
Рентабельность, % |
|
Среднесписочная численность сотрудников |
|
Объем продаж за 2016 год
Наименование продукции |
Отпускная цена продукции, рублей |
Общий объем продаж за 2016 год (шт.) |
Поступления от продаж (тыс. руб.) |
Продукт 1 |
|
|
|
Продукт 2 |
|
|
|
... (прочие) |
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
Материальные затраты за 2016 год
Наименование расходов |
Норма расхода (в натуральных показателях). Сколько расходуется на 1 ед. товара/ услуги |
Стоимость на 1 ед. готовой продукции, руб. |
Итого (тыс. руб.) |
Сырье и материалы |
|
|
|
Покупные полуфабрикаты и комплектующие |
|
|
|
Работы и услуги сторонних организаций |
|
|
|
Топливо |
|
|
|
Энергоресурсы |
|
|
|
- (и прочее) |
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
Общие издержки за 2016 год
Наименование расходов |
Сумма, рублей |
Ритмичность платежей |
Аренда |
|
Ежемесячно / ежеквартально |
Охрана |
|
|
Телефон и т.д. |
|
|
(и прочее) |
|
|
Итого |
|
|
Штатное расписание за 2016 год
Должность |
Месячная заработная плата, рублей |
Годовая заработная плата, рублей |
Количество работающих сотрудников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество уплаченных налогов за 2016 год
Вид налога |
Фактически уплачено в 2016 году (тыс. руб.) |
Налог на добавленную стоимость |
|
Налог на прибыль |
|
ЕНВД |
|
Патент |
|
Единый налог при УСН |
|
ЕСХН |
|
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование |
|
Страховой взнос на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
Налог на доходы физических лиц (в отношении доходов от предпринимательской деятельности) |
|
Транспортный налог |
|
Земельный налог |
|
Прочие налоги |
|
Итого |
|
План развития организации (ИП) после реализации проекта
Категория предприятия после реализации проекта (микро, малое,
среднее) _____________________.
Виды деятельности после реализации проекта
N п/п |
Направление деятельности * |
Выручка за отчетный период, тыс. руб. |
Доля в общей выручке за последний отчетный период, % |
Период, в течение которого показана выручка в столбце 3, мес. |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
* Необходимо указать вид осуществляемой деятельности в соответствии
с ОКВЭД.
Виды производимой продукции, предлагаемой потребителям в 2017 году
после реализации проекта
N п/п |
Наименование продукции |
Количество произведенной продукции в период реализации проекта, штук |
Себестоимость за 1 ед. продукции, рублей |
Отпускная цена за 1 ед. продукции, рублей |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание продукции
Перечень и краткое описание дополнительной продукции, реализуемой
после реализации проекта. Ее отличительные особенности от продукции
конкурентов. При наличии представляются отзывы экспертов или
потребителей о качестве и свойствах продукции.
Описание ситуации на рынке для данной продукции.
Маркетинговая политика
Конкуренты (их количество и преимущества) _________________________.
N п/п |
Наименование продукции (товаров, работ, услуг) |
Ценовая стратегия |
Целевая группа потребителей |
Каналы продаж |
Рекламная стратегия |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кто будет являться потенциальным потребителем продукции? Каким
образом будет осуществляться сбыт продукции? Каковы географические
пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.)? Уровень спроса на
продукцию? Каким способом будет стимулироваться сбыт продукции?
Финансовые показатели деятельности организации (ИП)
Наименование показателя |
2016 год (тыс. руб.) |
2017 год (тыс. руб.) |
2018 год (тыс. руб.) прогноз |
Выручка |
|
|
|
Расходы |
|
|
|
Прибыль от продаж |
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
Чистая прибыль |
|
|
|
Общая сумма налоговых отчислений |
|
|
|
Рентабельность, % |
|
|
|
Среднесписочная численность сотрудников |
|
|
|
Объем продаж за период реализации проекта
Наименование продукции |
Отпускная цена продукции, рублей |
Общий объем продаж (шт.) |
Поступления от продаж (тыс. руб.) |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2016 |
2017 |
2018 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Продукт 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... (и прочее) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
Планируемые материальные затраты за период реализации проекта
Наименование расходов |
Норма расхода (в натуральных показателях). Сколько расходуется на 1 ед. товара |
Стоимость на 1 ед. готовой продукции, руб. |
Итого (тыс. руб.) |
||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2016 |
2017 |
2018 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Покупные полуфабрикаты и комплектующие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы и услуги сторонних организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Энергоресурсы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(и прочее) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
x |
x |
|
Планируемые общие издержки
Наименование продукции |
Сумма, рублей |
Ритмичность платежей |
||
2016 |
2017 |
2018 |
Ежемесячно / ежеквартально |
|
Аренда |
|
|
|
|
Охрана |
|
|
|
|
Телефон и т.д. |
|
|
|
|
(и прочее) |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Штатное расписание за 2016 год
Должность |
Месячная заработная плата, рублей |
Годовая заработная плата, рублей |
Количество работающих сотрудников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ежегодная индексация заработной платы ___________________________ %.
Количество уплаченных налогов
Вид налога |
2016 |
2017 |
2018 |
Налог на добавленную стоимость |
|
|
|
Налог на прибыль |
|
|
|
ЕНВД |
|
|
|
Патент |
|
|
|
Единый налог при УСН |
|
|
|
ЕСХН |
|
|
|
Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование |
|
|
|
Страховой взнос на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
|
|
|
Налог на доходы физических лиц (в отношении доходов от предпринимательской деятельности) |
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
Прочие налоги |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Источники финансирования проекта ___________________________ рублей,
в том числе:
собственные средства _______________________________________ рублей;
средства инвесторов ________________________________________ рублей;
кредиты ____________________________________________________ рублей;
государственная поддержка (субсидии) _______________________ рублей.
В результате реализации проекта планируется достигнуть:
Указываются качественные (выпуск новых и улучшение существующих
товаров, работ, услуг и прочее) и количественные (увеличение объема
реализованных товаров, работ, услуг, увеличение выручки и прочее)
результаты реализации проекта, методика оценки достижения показателей.
Также в случае предоставления государственной финансовой поддержки
(субсидии) для реализации проекта планируется:
Создание новых рабочих мест в __________ (срок достижения) не менее
________________ человек, в т.ч. в 2017, 2018, 2019 годах.
Увеличение средней заработной платы сотрудников в ___________ (срок
достижения) на _________________ рублей, в т.ч. в 2017, 2018, 2019 годах.
Увеличение налоговых отчислений в консолидированный бюджет
Московской области ____________________ (срок достижения) на ____________
рублей, в т.ч. в 2017, 2018, 2019 годах.
Увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг _____________
(срок достижения) на ___________ рублей, в т.ч. в 2017, 2018, 2019 годах.
______________________________ ______________________ ___________________
(должность руководителя (подпись руководителя (Ф.И.О. руководителя
организации / ИП) организации / ИП) организации / ИП)
Главный бухгалтер ________________________ _______________________
(подпись (Ф.И.О.
главного бухгалтера) главного бухгалтера)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета Люберецкого
муниципального района в рамках
реализации мероприятий
муниципальной программы
"Предпринимательство Люберецкого
муниципального района
Московской области", утвержденному
Постановлением администрации
городского округа Люберцы
Московской области
от 25 августа 2017 г. N 1007-ПА
ОЦЕНКА
И СОПОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
Основные критерии оценки заявок:
Социальная эффективность:
создание новых рабочих мест;
увеличение средней заработной платы сотрудников субъектов МСП.
Экономическая эффективность:
увеличение налоговых отчислений в местный бюджет;
увеличение выручки от реализации товаров, работ, услуг.
1. Сфера деятельности заявителя:
Производственная сфера |
100 баллов |
Научно-техническая сфера |
100 баллов |
Сельское хозяйство |
100 баллов |
Молодежное предпринимательство (исключая оптово-розничную торговлю) |
100 баллов |
Ремесленничество |
100 баллов |
Услуги (общественное питание, бытовые, транспортные, иные) |
80 баллов |
Оптовая и розничная торговля |
0 баллов |
2. Планируемое создание новых рабочих мест в 2016 году:
Свыше 4 новых рабочих мест |
100 баллов |
От 2 до 4 новых рабочих мест |
70 баллов |
1 рабочее место |
30 баллов |
0 рабочих мест |
0 баллов |
3. Увеличение выручки по сравнению с годом, предшествующим отчетному:
Более 10% |
100 баллов |
От 7% до 10% |
80 баллов |
От 3% до 7% |
50 баллов |
Менее 3% |
0 баллов |
4. Размер средней заработной платы работников после предоставления субсидии:
Более 25000 рублей |
100 баллов |
От 16000 рублей до 25000 рублей |
50 баллов |
Менее 16000 рублей |
0 баллов |
Максимально возможное количество баллов - 400 баллов. Для допуска заявки к участию в конкурсе необходимо набрать не менее 160 баллов.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета Люберецкого
муниципального района в рамках
реализации мероприятий
муниципальной программы
"Предпринимательство Люберецкого
муниципального района
Московской области", утвержденному
Постановлением администрации
городского округа Люберцы
Московской области
от 25 августа 2017 г. N 1007-ПА
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой в 2017 году из бюджета
Люберецкого муниципального района на частичную компенсацию
субъектам малого и среднего предпринимательства затрат
связанных с приобретением оборудования в целях создания, и
(или) развития, и (или) модернизации производства товаров
(работ, услуг)
____________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего
предпринимательства)
РАСЧЕТ РАЗМЕРА СУБСИДИИ, предоставляемой заявителю
N п/п |
Наименование заявителя |
Сумма затрат, руб. |
50% от заявленной суммы затрат, руб. |
Удельный вес затрат в общем объеме, % |
Размер субсидии, предоставляемый заявителю, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
1-й заявитель |
|
|
|
|
2 |
2-й заявитель |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
100% |
Общая сумма субсидии |
Графа 6 = графа 5 x итоговую строку графы 6 / 100.
Размер субсидии определяется в полных рублях, при этом остаток до 50
копеек отбрасывается, а остаток 50 копеек и более округляется до целого
рубля.
Размер субсидии составляет: _______________ (сумма прописью) рублей.
Администрация городского Получатель:
округа Люберцы ____________________________
(наименование субъекта МСП)
Первый заместитель Руководитель субъекта МСП
Главы администрации
______________________ (Ф.И.О.) ______________________ (Ф.И.О.)
М.П. М.П.
Расчет и целевое назначение проверены
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество лица, заверившего расчет, подпись)
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета Люберецкого
муниципального района в рамках
реализации мероприятий
муниципальной программы
"Предпринимательство Люберецкого
муниципального района
Московской области", утвержденному
Постановлением администрации
городского округа Люберцы
Московской области
от 25 августа 2017 г. N 1007-ПА
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА
о предоставлении субсидии за счет средств бюджета Люберецкого муниципального района Московской области
г. Люберцы |
"__" ______________ 2017 года |
Администрация городского округа Люберцы Московской области (далее - Администрация) в лице Первого заместителя Главы администрации Назарьевой Ирины Геннадиевны, действующего на основании Устава городского округа Люберцы и Постановления администрации городского округа Люберцы от ______________ 2017 г. N ______________ "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета Люберецкого муниципального района в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Предпринимательство Люберецкого муниципального района Московской области", утвержденной Постановлением администрации Люберецкого муниципального района от 08.11.2016 N 2726-ПА, с одной стороны, и ____________________________________ (далее - Получатель) в лице _______________________, с другой стороны, действующего на основании ____________________________, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление субсидии Получателю в размере __________________________ рублей _____________ копеек (НДС не облагается) для реализации проекта _______________________________________________- (наименование проекта) (указывается в соответствии с бизнес-планом, представленным в составе заявки согласно Порядку) по мероприятию 3.1 Программы в целях возмещения произведенных затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) за счет средств бюджета Люберецкого муниципального района ______________________ рублей ________________ копеек.
1.2. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета Люберецкого муниципального района, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы "Предпринимательство Люберецкого муниципального района Московской области", утвержденной Постановлением администрации Люберецкого муниципального района от 08.11.2016 N 2726-ПА (далее - Субсидия).
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на цели, установленные п. 1.1 настоящего Договора, при условии предоставления расчета размера Субсидии на частичную компенсацию субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров.
2.2. Перечисление денежных средств на расчетный счет Получателя осуществляется после заключения настоящего Договора при наличии денежных средств в бюджете Люберецкого муниципального района до 20.12.2017 года.
2.3. Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления Администрацией денежных средств на расчетный счет Получателя, указанный в разделе 8 "Адреса и реквизиты Сторон" настоящего Договора.
2.4. В случае изменения реквизитов Получатель обязан в течение пяти рабочих дней в письменной форме сообщить об этом Администрации с указанием новых реквизитов. Все риски, связанные с перечислением Администрацией денежных средств на указанный в настоящем Договоре расчетный счет Получателя, несет Получатель.
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Администрация:
3.1.1. Предоставляет Получателю Субсидию в 2017 г. на цели, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором, а также Порядком предоставления субсидий.
3.1.2. Осуществляет контроль за выполнением Получателем Субсидии условий ее предоставления, выполнением Получателем обязательств по Договору о предоставлении Субсидии, осуществляет проверку отчета об исполнении основных показателей бизнес-плана и копий подтверждающих документов.
3.1.3. Имеет право запрашивать при необходимости у Получателя дополнительную информацию и документы, связанные с реализацией настоящего Договора.
3.1.4. Имеет право приостановить предоставление Субсидии в случаях и на условиях, предусмотренных Порядком.
3.1.5. Имеет право досрочно в одностороннем порядке отказаться от исполнения настоящего Договора в случае объявления Получателя несостоятельным (банкротом), ликвидации или реорганизации Получателя в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
3.1.6. Имеет иные права, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, Московской области.
3.2. Получатель:
3.2.1. Предоставляет отчет об исполнении основных показателей бизнес-плана согласно приложению N 1 к настоящему Договору.
Указанный отчет предоставляется в Администрацию ежегодно в течение 3 лет после получения Субсидии в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
3.2.2. Предоставляет в Администрацию в срок до 1 апреля, следующего за отчетным, информацию о деятельности по формам отчетности, установленным приказом Росстата от 29.08.2012 N 470 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью предприятий" (копия, заверенная подписью и печатью Получателя):
- N 1 "Основные сведения о деятельности организации";
- N МП (микро) "Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия";
- N 1-ИП "Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя";
- N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия".
3.2.3. В установленном законодательством Российской Федерации и Московской области порядке хранит первичные учетные документы, подтверждающие фактически произведенные затраты.
3.2.4. Предоставляет необходимые документы при проведении Администрацией проверок исполнения условий настоящего Договора, а также иных контрольных мероприятий, связанных с исполнением настоящего Договора.
3.2.5. Выполняет иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации, Московской области и настоящим Договором, в том числе связанные с включением в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
3.2.6. Получатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, предоставляемых в Администрацию.
3.2.7. Согласен на осуществление Администрацией и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии.
3.3. Получатель вправе:
3.3.1. Обращаться в Администрацию за разъяснениями и консультациями по вопросам выполнения условий настоящего Договора.
3.3.2. По предложению Администрации принимать участие в мероприятиях, направленных на пропаганду программы, проводимых Администрацией в рамках информационной поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа Люберцы.
4. Ответственность Сторон
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из Договора, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Условия предоставления Субсидии, не урегулированные условиями Договора, регулируются действующим законодательством Российской Федерации и Московской области.
4.3. В случае невыполнения обязательств по Договору сумма Субсидии подлежит возврату в бюджет Люберецкого муниципального района. Предоставление Субсидии приостанавливается, либо она подлежит возврату в случаях, предусмотренных Порядком.
5. Порядок рассмотрения споров
5.1. Все разногласия и споры по настоящему Договору решаются Сторонами путем переговоров.
5.2. В случае невозможности урегулирования возникшего спора путем переговоров спор подлежит рассмотрению в соответствии с законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Московской области.
6. Обстоятельства непреодолимой силы
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы и если эти обстоятельства повлияли на исполнение настоящего Договора.
Срок исполнения обязательств по настоящему Договору продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.
6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Договору вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна известить другую Сторону в письменной форме без промедления о наступлении этих обстоятельств, но не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента их наступления. Извещение должно содержать данные о наступлении и характере указанных обстоятельств и о возможных их последствиях. Сторона должна также без промедления не позднее 10 (десяти) рабочих дней известить другую Сторону в письменной форме о прекращении этих обстоятельств.
6.3. Если в результате обстоятельств непреодолимой силы оказываемым услугам нанесен значительный, по мнению одной из Сторон, ущерб, то эта Сторона обязана уведомить об этом другую Сторону в 3-дневный срок, после чего Стороны обязаны обсудить целесообразность дальнейшего продолжения оказания услуг и заключить дополнительное соглашение с обязательным указанием новых объемов, сроков и стоимости работ, которое с момента его подписания становится неотъемлемой частью настоящего Договора, либо расторгнуть настоящий Договор без требования возмещения убытков, понесенных в связи с наступлением таких обстоятельств.
6.4. Если, по мнению Сторон, оказание услуг может быть продолжено в порядке, действовавшем согласно настоящему Договору до начала действия обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по настоящему Договору продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
7. Прочие условия
7.1. Изменение и дополнение настоящего Договора возможно по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания Сторонами дополнительных соглашений к настоящему Договору. Дополнительные соглашения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их подписания Сторонами.
7.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
7.3. В случае изменения одной из Сторон настоящего Договора юридического адреса или банковских реквизитов она обязана незамедлительно письменно в течение 5 (пяти) рабочих дней информировать об этом другую Сторону.
7.4. В случае принятия нормативных правовых актов, регулирующих на территории городского округа Люберцы порядок предоставления Субсидий, предусмотренных п. 1.1 настоящего Договора, настоящий Договор изменяется и дополняется в соответствии с их требованиями.
7.5. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
7.6. Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до 31.12.201 г., а в части, предусмотренной разделом 3 "Права и обязанности Сторон" настоящего Договора, до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.
7.7. Неотъемлемой частью настоящего Договора является приложение N 1 "Отчет об основных показателях бизнес-плана".
8. Адреса и реквизиты Сторон
Администрация:
Первый Заместитель Главы администрации городского округа Люберцы Московской области _______________________________ (ФИО) М.П. |
Получатель: Полное название субъекта МСП Местонахождение Почтовый адрес Банковские реквизиты Руководитель субъекта МСП
_______________________________ (ФИО) М.П. |
Приложение N 1
к Договору о предоставлении субсидии
за счет средств бюджета Люберецкого
муниципального района Московской области
Первому заместителю Главы
администрации городского округа Люберцы
ОТЧЕТ
об исполнении основных показателей бизнес-плана
от "_____" "______________" 20____ г.
N п/п |
Плановые показатели бизнес-плана |
Фактические показатели бизнес-плана |
Результат (выводы) |
|
Наименование показателя |
Значение показателя |
Значение показателя |
||
1. |
Новые рабочие места |
|
|
|
2. |
Увеличение средней заработной платы |
|
|
|
3. |
Увеличение налоговых отчислений |
|
|
|
4. |
Увеличение выручки |
|
|
|
Руководитель субъекта МСП _________________________________ (Ф.И.О.)
М.П.
* Реквизиты получателя на фирменном бланке
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Люберцы Московской области от 25 августа 2017 г. N 1007-ПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета Люберецкого муниципального района в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Предпринимательство Люберецкого муниципального района Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 сентября 2017 г.
Текст постановления опубликован в приложении к газете "Люберецкая панорама" - "Вестнике официальных документов" от 7 сентября 2017 г., N 32