2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте Рузского городского округа в сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Рузского городского округа Урмана Л.А.
Глава городского округа |
М.В. Тарханов |
Утвержден
постановлением Главы
Рузского городского округа
от 30.11.2017 N 2919
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд" (далее - Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Рузского городского округа, (далее - Администрации) должностных лиц Администрации, либо муниципальных служащих.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрацией.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями по муниципальной услуге являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей могут выступать официальные представители либо иные лица, уполномоченные заявителем или имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации и муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рузского муниципального района" (далее - МФЦ).
1.3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
- наименование и почтовые адреса Администрации и МФЦ;
- справочные номера телефонов Администрации и МФЦ;
- адреса официальных сайтов Рузского городского округа и МФЦ;
- график работы Администрации и МФЦ;
- требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
- перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации и МФЦ.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах в помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приема заявителей;
- на официальном сайте Рузского городского округа и МФЦ, информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
1.3.5. в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области).
1.3.6. Информация о месте нахождения Администрации, МФЦ, графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении 1 к административному регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом экологии и природопользования Администрации.
2.2.2. Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителю информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд, для личных и бытовых нужд;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги, заявление на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации заявления на получение муниципальной услуги в Администрации.
2.4.3. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в МФЦ, срока выдачи результата заявителю.
2.4.4. Сроки передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МФЦ в Администрацию, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
2.4.5. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 календарных дней.
2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 "Российская газета" 25.12.1993 N 237;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ "Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994 N 32 ст. 3301;
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" Российская газета N 6 от 12.01.2012;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 N 40, ст. 38224;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" "Российская газета", N 95, 05.05.2006;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
- Водным кодексом Российской Федерации "Собрание законодательства РФ" от 05.06.2006, N 23, ст. 2381;
- постановлением правительства Российской Федерации от 11.06.1996 г. N 698 "Об утверждении Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы" "Собрание законодательства Российской Федерации" N 40 от 30 сентября 1996 года, ст. 4648;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Собрании законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22 ст. 3169;
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р (в ред. от 28.12.2011) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и органами субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" "Российская газета" от 23 декабря 2009 г. N 247;
- постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 г. N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" Ежедневные Новости, Подмосковья N 77 от 05.05.2011;
- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" "информационный вестник Правительства Московской области" N 4, часть.1, 30.04.2012;
- постановлением Главы Рузского городского округа от 03.07.2017 N 724 "Об утверждении перечня услуг, предоставляемых администрацией Рузского городского округа Московской области, а также муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу одного окна, в том числе на базе МФЦ в новой редакции".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
2.6.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет заявление, согласно Приложению N 2 к настоящему регламенту.
2.6.2. В случае если предоставление информации предполагает обработку персональных данных, то к заявлению физические лица прикладывают документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.6.3. При личном приеме заявитель - физическое лицо представляет документ, удостоверяющий личность.
2.6.4. Заявителем представляется копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.5. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в Администрации и МФЦ.
2.6.6. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Рузского городского округа в сети Интернет, на сайте многофункционального центра в сети Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений и повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документа
- тексты документов написаны неразборчиво либо исполнены карандашом;
- содержание заявления или представленные документы не соответствует требованиям, указанным в п. 2.6. настоящего Регламента.
- непредставление заявителем одного или более документов;
- текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
2.9.2. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается Главой Администрации и выдается заявителю с указанием причин отказа.
2.9.3. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации и МФЦ (далее - помещения).
2.12.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
2.12.3. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается.
2.12.4. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
2.12.5. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
2.12.6. В здании (строении), в котором размещено помещение, рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта Рузского городского округа.
2.12.7. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
2.12.8. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.12.9. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ заявителей для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
2.12.10. В помещениях организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности заявителей, но не менее одного.
2.12.11. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.12.12. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме)
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации;
- полнота информирования заявителей;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
- соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Администрации, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, в ходе предоставления муниципальной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу "одного окна" на базе МФЦ.
2.13.3. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с сотрудниками Администрации в том числе:
- при подаче заявления и прилагаемых к нему документов;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги;
2.13.4. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 5 минут.
2.13.5. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Администрацию для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональных центрах
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги.
3.1.3. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 3 к административному регламенту.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является поступление заявления и прилагаемых к нему документов (Приложение 2) в Администрацию или МФЦ посредством:
- личного обращения заявителя;
- почтового отправления;
- технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.
3.3.2. Прием и регистрацию заявления и документов осуществляют специалисты Администрации или МФЦ, ответственные за прием документов по муниципальной услуге.
3.3.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
3.3.4. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию или МФЦ специалист, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, осуществляет следующую последовательность действий:
- устанавливает предмет обращения;
- устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
- проверяет правильность оформления заявления и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, и наличие их оригиналов;
- осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами, в случае предоставления заявителем оригиналов документов изготавливает их копии;
- проверяет заявление и документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем;
- вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3.5. При личном обращении заявитель предварительно может получить консультацию специалиста, ответственного за информирование, в отношении порядка представления и правильности оформления
3.3.6. Регистрация заявления и документов, полученных посредством личного обращения заявителя, осуществляется в срок, не превышающий 1 календарного дня, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.
3.3.7. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных Администрацией из МФЦ, осуществляется не позднее 1 календарного дня, следующего за днем их поступления в Администрацию.
3.3.8. Регистрация заявления и документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 календарного дня, следующего за днем их поступления в Администрацию.
3.3.9. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 календарных дней.
3.3.10. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме сотрудник Администрации ответственный за прием и регистрацию заявления направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи, уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
3.3.11. Результатом административной процедуры является:
- в Администрации - регистрация заявления в соответствии с установленным в Администрации порядком делопроизводства и передача заявления и документов сотруднику Администрации, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге;
- в МФЦ - передача заявления в Администрацию.
3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд" является поступление заявления и документов сотруднику Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
- проверяет заявление и документы, поданные заявителем, на наличие или отсутствие оснований, для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. административного регламента;
- осуществляет подготовку проекта ответа с указанием запрашиваемой информации либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем пункте регламента составляет два дня.
3.4.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. административного регламента, сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись Главе Рузского городского округа, либо его заместителю, курирующему данный вопрос.
3.4.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9. административного регламента сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает проект мотивированного ответа, и в течение двух дней направляет указанные документы на подпись Главе Рузского городского округа, либо его заместителю, курирующему данный вопрос.
3.4.7. Продолжительность административной процедуры составляет не более 20 календарных дней.
3.4.8. Результатом данной административной процедуры является письменный ответ, содержащий запрашиваемую информацию или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписанный Главой Рузского городского округа, либо его заместителем, курирующим данный вопрос.
3.5. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача письменного ответа, подписанного Главой Рузского городского округа, либо его заместителем, курирующим данный вопрос, сотруднику, ответственному за выдачу результата, предоставляемой муниципальной услуги, содержащего запрашиваемую информацию или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
- при личном обращении в Администрацию;
- при личном обращении в МФЦ;
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
- через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
3.5.3. В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ, Администрация направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок, установленный в соглашении, заключенным между Администрацией и МФЦ.
3.5.4. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
3.5.5. Продолжительность административной процедуры составляет не более 7 календарных дней.
3.5.6. Результатом выполнения данной административной процедуры является направление либо вручение заявителю документа содержащего запрашиваемую информацию или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
4.2.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) Администрации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
4.2.4. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
- требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
- отказа Администрации его должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, в документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на действия (бездействие) Администрации, его муниципальных служащих, должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена в Администрацию Рузского городского округа Московской области.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в орган предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые должностным лицом Администрации рассматриваются непосредственно Главой Рузского городского округа.
5.4.2. Жалоба может быть направлена в Администрацию, МФЦ, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. График приема граждан: не более 1 раза в месяц по 2 часа для консультирования и приема жалоб.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, его должностного лица предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, его должностного лица, муниципального служащего предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением должностного лица, муниципального служащего Администрации, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.3. В случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.5.4. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией в срок не более 5 рабочих дней.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
5.6.1. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.2. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.10.2. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
- местонахождение органа;
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- фамилии, имена, отчества (при наличии) должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
5.10.3. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Администрации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
5.10.4. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в Администрации, на официальном сайте городского округа Домодедово, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "официальном сайте городского округа Домодедово" следует читать "официальном сайте Рузского городского округа"
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, его должностных, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в Администрации, на официальном сайте Рузского городского округа в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также осуществляется в устной и (или) письменной форме.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Информирование населения об
ограничениях использования водных
объектов общего пользования,
расположенных на территориях
муниципальных образований,
для личных и бытовых нужд"
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации, МФЦ
1. Администрация Рузского городского округа Московской области
График работы:
Понедельник - четверг |
9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 16.45 обед с 13.00 - 14.00 |
Суббота, воскресенье: |
выходной |
Почтовый адрес: 143100, Московская область, г. Руза, ул. Солнцева, 11.
Фактический адрес: 143100, Московская область, г. Руза, ул. Солнцева, 11.
Контактный телефон: 8 (49627) 24-230.
Официальный сайт Рузского городского округа Московской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.ruzaregion.ru.
Адреса электронной почты: region_ruza@mail.ru, info@ruzaregion.ru.
2. Отдел экологии и природопользования Администрации
Место нахождения: Московская область, г. Руза, ул. Солнцева, д. 11, 2 этаж, к. 226.
График работы:
Понедельник - четверг |
9.00 - 18.00 обед с 13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 обед с 13.00 - 14.00 |
Суббота, воскресенье: |
выходной |
Дни приема:
Среда |
9.00 - 13.00 |
Четверг |
9.00 - 13.00 |
Почтовый адрес: 143100, Московская область, г. Руза, ул. Солнцева, д. 11, 2 этаж, к. 226.
Фактический адрес: 143100, Московская область, г. Руза, ул. Солнцева, д. 11, 2 этаж, к. 226.
Контактный телефон: 8 (49627) 50-013
Адрес электронной почты: ekoruza@yandex.ru.
3. Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рузского муниципального района".
1) Место нахождения: Московская обл., г. Руза, ул. Федеративная, д. 23
График работы:
Понедельник - суббота |
8:00 - 20:00 без перерывов |
Воскресенье: |
выходной |
Почтовый адрес: 143103, Московская обл., г. Руза, ул. Федеративная, д. 23
Фактический адрес: 143103, Московская обл., г. Руза, ул. Федеративная, д. 23
Контактный телефон: 8 (495) 600-43-94;
Адрес электронной почты: mfc-ruzamr@mosreg.ru;
Официальный сайт: mfc.mosreg.ru
2) Место нахождения: Московская обл., Рузский район, рп. Тучково, ул. Лебеденко, д. 19
График работы:
Понедельник - суббота |
8:00 - 20:00 без перерывов |
Воскресенье: |
выходной |
Почтовый адрес: 143130, Московская обл., Рузский район, рп. Тучково, ул. Лебеденко, д. 19
Фактический адрес: 143130, Московская обл., Рузский район, рп. Тучково, ул. Лебеденко, д. 19
Контактный телефон: 8 (495) 600-43-94;
Адрес электронной почты: mfc-ruzamr@mosreg.ru;
Официальный сайт: mfc.mosreg.ru
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Информирование населения об
ограничениях использования водных
объектов общего пользования,
расположенных на территориях
муниципальных образований,
для личных и бытовых нужд"
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
(Ф.И.О. заместителя Главы администрации)
от
________________________________________
(наименование организации,
Ф.И.О. заявителя)
Адрес: _________________________________
Телефон: _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации по оказанию муниципальной услуги
"Информирование населения об ограничениях использования водных
объектов общего пользования, расположенных на территориях
муниципальных образований, для личных и бытовых нужд
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество гражданина,
местонахождение, почтовый адрес, телефон, электронный адрес)
Прошу предоставить информацию об ограничениях использования водного
объекта общего пользования, расположенного на территории Рузского
городского округа, для личных и бытовых нужд.
Месторасположение водного объекта: ______________________________________
Дополнительные сведения _________________________________________________
(по желанию заявителя указывается имеющаяся у него информация (или
вопрос) об ограничении использования водного объекта, позволяющая
конкретизировать запрос).
При необходимости получения моих персональных данных из других
федеральных и государственных органов власти, органов местного
самоуправления, подведомственных им организаций, я даю согласие на
получение (и обработку) таких данных из указанных организаций в
соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных".
О принятых решениях, связанных с предоставлением мне муниципальной
услуги, прошу уведомлять меня
- по телефону __________________________________________________________,
- сообщением на электронную почту ______________________________________,
вместе с тем, принятые решения, официально оформленные,
- прошу отправлять почтовым сообщением по адресу,
- в течение 7 дней с момента получения уведомления заберу лично из
_________________________________________________________________________
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
"____"____________20___г.
____________________/___________________/
(подпись заявителя)
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
/-\
| | посредством личного обращения в *наименование ОМСУ*:
\-/
/-\
| | в форме электронного документа;
\-/
/-\
| | в форме документа на бумажном носителе;
\-/
/-\ почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
| | бумажном носителе);
\-/
/-\ отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
| | только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных
\-/ правовых актах);
/-\
| | посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на
\-/ бумажном носителе);
/-\ посредством направления через Единый портал государственных и
| | муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
\-/
/-\
| | посредством направления через Портал государственных и муниципальных
\-/ услуг (только в форме электронного документа).
<<Обратная сторона заявления>>
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги):
О представлении не полного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден
______________________ __________________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Информирование населения об
ограничениях использования водных
объектов общего пользования,
расположенных на территориях
муниципальных образований,
для личных и бытовых нужд"
Блок-схема
порядка предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд
Обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги |
|
Прием и регистрация заявления и документов необходимых для предоставления услуги |
|
Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги |
|
Выдача документа являющегося результатом предоставления муниципальной услуги |
|
Предоставление муниципальной услуги завершено |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Рузского городского округа Московской области от 30 ноября 2017 г. N 2919 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территориях муниципальных образований, для личных и бытовых нужд"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 декабря 2017 г.
Текст постановления опубликован на сайте органов местного самоуправления Рузского городского округа Московской области Московской области (http://ruzaregion.ru) 1 декабря 2017 г.