Государственные гражданские служащие Московской области, замещающие должности государственной гражданской службы Московской области в Главном управлении ЗАГС Московской области (далее - Главное управление), должны обладать:
1) Базовыми знаниями и умениями:
1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка):
- свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;
- умение правильно интерпретировать тексты, относящиеся к социально-экономической и правовой сферам;
- правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;
- умение использовать при подготовке документов и служебной переписке деловой стиль письма;
- умение использовать разнообразные языковые средства и тактики речевого общения для реализации различных целей.
2) знаниями основ:
а) Конституции Российской Федерации,
б) Федерального закона от 27.05.2003 N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации",
в) Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"
г) Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции"
3) знаниями и навыками в сфере информационно-коммуникационных технологий.
Знания:
- программного принципа управления компьютером, структуры и основных элементов интерфейса операционной системы, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
- порядка работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций;
- возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;
- правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий.
Навыки:
- работы в операционной системе, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
- работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
- работы в текстовыми редакторами, с электронными таблицами, подготовки презентаций, использование графических объектов и диаграмм в электронных документах, управление электронной почтой;
- работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
- обработки информации посредством прикладных информационных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органам государственной власти основных задач и функций.
2) Общими умениями:
- умением мыслить системно (стратегически);
- умением планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативными умениями;
- умением достигать результата.
3) Управленческими умениями (для должностей гражданской службы категорий "руководители" главной и ведущей групп должностей):
- умением руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
- умением оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.
4) Функциональными знаниями и умениями:
Знания:
- принципов предоставления государственных услуг;
- требований к предоставлению государственных услуг;
- порядка предоставления государственных услуг в электронной форме;
- понятий и принципов функционирования, назначения портала государственных услуг;
- прав заявителей при получении государственных услуг;
- обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;
- стандарта предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки;
- системы взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота.
Умения:
- предоставления информации из баз данных, выдача справок, документов, разъяснений и сведений;
- рассмотрения обращений граждан, запросов организаций;
- проведения консультаций;
- использования архивных документов, выдачи архивных справок, составление номенклатуры дел.
5) Профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
3) Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ;
4) Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;
5) Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1996 N 146-ФЗ;
6) Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной о гражданской службе Российской Федерации";
7) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
8) Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
9) Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
10) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
11) Устав Московской области;
12) Закон Московской области N 39/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Московской области";
13) Закон Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
14) Закон Московской области N 31/2009-ОЗ "О мерах по противодействию коррупции в Московской области";
15) Правила делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, утвержденные постановлением Губернатора Московской области от 20.01.2016 N 11-ПГ;
16) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и Московской области в сфере в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.
В отделе государственной гражданской службы и кадров:
Уровень профессионального образования:
- для замещения должности заведующего отделом - высшее профессиональное образование (не ниже уровня специалитета, магистратуры).
- для замещения должности заместителя заведующего отделом - высшее профессиональное образование.
Должности заведующего отделом и заместителя заведующего отделом:
I. Профессиональные знания:
Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (для заведующего отделом), указов Президента Российской Федерации: от 01.02.2005 N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации", от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", от 28.12.2006 N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации", от 30.05.2005 N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела", постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках" (вместе с "Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей"), постановления Минтруда Российской Федерации от 10.10.2003 N 69 "Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек"; законов Московской области: от 02.10.2003 N 116/2003-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Московской области", от 12.05.2005 N 120/2005-ОЗ "О классных чинах государственной гражданской службы Московской области", от 31.10.2008 N 164/2008-ОЗ "Об исчислении стажа государственной гражданской службы Московской области и муниципальной службы в Московской области", нормативных правовых актов и инструктивных материалов, касающихся организационно-кадровой работы, государственной гражданской службы Российской Федерации, государственной гражданской службы Московской области.
II. Профессиональные навыки:
определения оптимальной кадровой стратегии и кадровой политики организации,
проведения кадрового анализа и планирования деятельности с учетом организационных целей, бюджетных ограничений и потребностей в кадрах;
проведения анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения,
подготовки служебной документации, распорядительных актов и других документов по личному составу,
комплексной оценки достигнутых результатов,
грамотного управления персоналом,
современных способов управления персоналом,
организации и контроля деятельности подчиненных,
пользования оргтехникой, в том числе персональным компьютером,
работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций (МСЭД, программа "Парус-кадры", справочно-правовые системы).
III. Профессиональные знания и навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий:
Знания:
программного принципа управления компьютером, структуры и основных элементов интерфейса операционной системы, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
порядка работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.);
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;
правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
принципов информационной безопасности в деятельности государственных органов, программных документов в области защиты информации;
программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
представление об основных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы:
- использования информационных технологий;
- обеспечения доступа граждан к информации о деятельности государственных органов;
- предоставления государственных услуг населению и организациям в электронном виде;
- защиты конфиденциальной информации и персональных данных.
Навыки:
работы в операционной системе, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с программой обнаружения компьютерных вирусов, подготовка презентаций, использование графических объектов и диаграмм в электронных документах, управление электронной почтой;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
обработки информации посредством прикладных информационных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.).
В отделе организационной и информационной работы:
Уровень профессионального образования:
- для замещения должности заведующего отделом - высшее профессиональное образование (не ниже уровня специалитета, магистратуры).
- для замещения должности заместителя заведующего отделом - высшее профессиональное образование.
Должности заведующего отделом и заместителя заведующего отделом:
I. Профессиональные знания:
Документационного обеспечения управления, информационных технологий управления, управления персоналом, системы интернета, управленческого консультирования, системы государственного и муниципального управления, разработки управленческого решения, Федеральных законов от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; Закона Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации"; приказа Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения"; приказа Минкультуры России от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях"; правил делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, утвержденных постановлением Губернатора Московской области от 20.01.2016 N 11-ПГ, ГОСТов, регламентирующих вопросы организации делопроизводства в Главном управлении ЗАГС Московской области, организации работы по рассмотрению обращений граждан, Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов Московской области, постановлений Правительства Московской области, постановлений и распоряжений Губернатора Московской области, регламентирующих вопросы деятельности отдела.
II. Профессиональные навыки:
проведения анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения,
подготовки служебной документации,
комплексной оценки достигнутых результатов,
грамотного управления персоналом,
современных способов управления персоналом,
организации и контроля деятельности подчиненных,
проведения анализа и обобщения информации на стадии подготовки решения,
знания потенциальных ошибок (обнаружение ошибок в документах, профилактика причин, вызывающих трудности в работе),
подготовки служебной документации,
работы со служебной документацией,
соблюдения точности при ведении рабочей документации, баз данных, их своевременное обновление,
приема, учета, обработки и регистрации корреспонденции, комплектования, хранения, учета и использования документов, составления номенклатуры дел,
взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота.
III. Профессиональные знания и навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий:
Знания:
программного принципа управления компьютером, структуры и основных элементов интерфейса операционной системы, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
порядка работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.);
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;
правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
принципов информационной безопасности в деятельности государственных органов, программных документов в области защиты информации;
программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
представление об основных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы:
- использования информационных технологий;
- обеспечения доступа граждан к информации о деятельности государственных органов;
- предоставления государственных услуг населению и организациям в электронном виде;
- защиты конфиденциальной информации и персональных данных.
Навыки:
работы в операционной системе, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с программой обнаружения компьютерных вирусов, подготовка презентаций, использование графических объектов и диаграмм в электронных документах, управление электронной почтой;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
обработки информации посредством прикладных информационных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.).
В управлении правового обеспечения осуществления полномочий
Должность начальника управления
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование (не ниже уровня специалитета, магистратуры), специальность по образованию "Правоведение" или "Юриспруденция".
I. Профессиональные знания:
Конституционного (государственного) права России, гражданского права, гражданского процессуального права (гражданский процесс), административного права, трудового права, международного права, муниципального права, семейного права, налогового права, документоведения и процессуальных документов, Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне", Федеральных законов от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказа Минюста России от 30.06.2016 N 155 "Об утверждении порядка заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния", приказа Минюста России от 29.11.2011 N 412 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации", приказ Минюста России от 28.03.2014 N 47 "Об утверждении форм бланков записей актов гражданского состояния", приказа Минюста России от 25.06.2014 N 142 "Об утверждении форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния", правил делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, утвержденных постановлением Губернатора Московской области от 20.01.2016 N 11-ПГ, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области.
II. Профессиональные навыки:
проведения анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения,
подготовки служебной документации,
комплексной оценки достигнутых результатов,
грамотного управления персоналом,
современных способов управления персоналом,
организации и контроля деятельности подчиненных.
III. Профессиональные знания и навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий:
Знания:
программного принципа управления компьютером, структуры и основных элементов интерфейса операционной системы, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
порядка работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.);
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;
правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
принципов информационной безопасности в деятельности государственных органов, программных документов в области защиты информации;
программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
представление об основных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы:
- использования информационных технологий;
- обеспечения доступа граждан к информации о деятельности государственных органов;
- предоставления государственных услуг населению и организациям в электронном виде;
- защиты конфиденциальной информации и персональных данных.
Навыки:
работы в операционной системе, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с программой обнаружения компьютерных вирусов, подготовка презентаций, использование графических объектов и диаграмм в электронных документах, управление электронной почтой;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
обработки информации посредством прикладных информационных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.).
В отделе правового обеспечения управления правового обеспечения осуществления полномочий:
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование, специальность по образованию "Правоведение" или "Юриспруденция".
I. Профессиональные знания:
Конституционного (государственного) права России, гражданского права, гражданского процессуального права (гражданский процесс), административного права, трудового права, международного права, муниципального права, семейного права, налогового права, документоведения и процессуальных документов, Федеральных законов от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 17.07.2009 N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов", постановления Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", Закона Московской области от 30.04.2008 N 61/2008-ОЗ "О порядке и условиях вступления в брак на территории Московской области лиц, не достигших возраста шестнадцати лет", постановления Губернатора Московской области от 14.08.2013 N 193-ПГ "Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, принимаемых исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, и их проектов", постановления Губернатора Московской области от 02.07.2003 N 150-ПГ "О Регламенте Правительства Московской области", правил делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, утвержденных постановлением Губернатора Московской области от 20.01.2016 N 11-ПГ, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области.
II. Профессиональные навыки:
Должность заведующего отделом:
подготовки документов в суд (иск, отзыв, ходатайство и т.д.), проектов нормативно-правовых актов,
подготовки служебной документации,
проведения правовой экспертизы правовых документов,
проведения анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения,
комплексной оценки достигнутых результатов,
грамотного управления персоналом,
современных способов управления персоналом,
организации и контроля деятельности подчиненных.
Должности консультанта и главного специалиста:
проведения анализа и обобщения информации на стадии подготовки решения,
подготовки документов в суд (иск, отзыв, ходатайство и т.д.), проектов нормативно-правовых актов подготовки служебной документации,
работы со служебной документацией,
знания потенциальных ошибок (обнаружение ошибок в документах, профилактика причин, вызывающих трудности в работе),
соблюдения точности при ведении рабочей документации, баз данных, их своевременное обновление.
III. Профессиональные знания и навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий:
Знания:
программного принципа управления компьютером, структуры и основных элементов интерфейса операционной системы, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
порядка работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.);
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;
правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
принципов информационной безопасности в деятельности государственных органов, программных документов в области защиты информации;
программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
представление об основных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы:
- использования информационных технологий;
- обеспечения доступа граждан к информации о деятельности государственных органов;
- предоставления государственных услуг населению и организациям в электронном виде;
- защиты конфиденциальной информации и персональных данных.
Навыки:
работы в операционной системе, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с программой обнаружения компьютерных вирусов, подготовка презентаций, использование графических объектов и диаграмм в электронных документах, управление электронной почтой;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
обработки информации посредством прикладных информационных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.).
В отделе координации деятельности территориальных органов ЗАГС управления правового обеспечения осуществления полномочий:
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование, специальность по образованию "Правоведение" или "Юриспруденция" или "Государственное и муниципальное управление".
I. Профессиональными знаниями:
Гражданского права, гражданского процессуального права (гражданский процесс), административного права, трудового права, международного права, семейного права, налогового права, документоведения и процессуальных документов, Федеральных законов от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", приказа Минюста России от 30.06.2016 N 155 "Об утверждении порядка заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния", приказ Минюста России от 29.11.2011 N 412 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации", приказа Минюста России от 28.03.2014 N 47 "Об утверждении форм бланков записей актов гражданского состояния", приказа Минюста России от 25.06.2014 N 142 "Об утверждении форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния", правил делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, утвержденных постановлением Губернатора Московской области от 20.01.2016 N 11-ПГ, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области.
II. Профессиональными навыками:
Должности заведующего отделом и заместителя заведующего отделом:
проведения анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения,
подготовки служебной документации,
комплексной оценки достигнутых результатов,
грамотного управления персоналом,
современных способов управления персоналом,
организации и контроля деятельности подчиненных.
Должность консультанта и главного специалиста:
проведения анализа и обобщения информации на стадии подготовки решения,
знания потенциальных ошибок (обнаружение ошибок в документах, профилактика причин, вызывающих трудности в работе),
подготовки служебной документации,
работы со служебной документацией,
соблюдения точности при ведении рабочей документации, баз данных, их своевременное обновление.
III. Профессиональные знания и навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий:
Знания:
программного принципа управления компьютером, структуры и основных элементов интерфейса операционной системы, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
порядка работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.);
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;
правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
принципов информационной безопасности в деятельности государственных органов, программных документов в области защиты информации;
программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
представление об основных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы:
- использования информационных технологий;
- обеспечения доступа граждан к информации о деятельности государственных органов;
- предоставления государственных услуг населению и организациям в электронном виде;
- защиты конфиденциальной информации и персональных данных.
Навыки:
работы в операционной системе, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с программой обнаружения компьютерных вирусов, подготовка презентаций, использование графических объектов и диаграмм в электронных документах, управление электронной почтой;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
обработки информации посредством прикладных информационных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.).
В архивно-информационном отделе управления правового обеспечения осуществления полномочий:
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование, специальность по образованию "Правоведение" или "Юриспруденция" или "Государственное и муниципальное управление", "Документоведение и архивоведение".
I. Профессиональные знания:
Федеральных законов от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (для заведующего отделом и заместителя заведующего отделом), приказа Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства иностранных дел Российской Федерации от 02.09.2008 N 175/13527 "Об утверждении правил передачи первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, составленных консульскими учреждениями российской федерации за пределами территории Российской Федерации, в органы записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации", приказа Минкультуры России от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях", приказ Минюста России от 29.11.2011 N 412 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации", приказа Минюста России от 25.06.2014 N 142 "Об утверждении форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния", нормативных правовых актов Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и Московской области в сфере противодействия коррупции, государственной регистрации актов гражданского состояния и архивного дела.
II. Профессиональные навыки:
Должность заведующего отделом:
проведения анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения,
подготовки служебной документации,
комплексной оценки достигнутых результатов,
грамотного управления персоналом,
современных способов управления персоналом,
организации и контроля деятельности подчиненных,
особенностей оборота документов Архивного фонда Российской Федерации,
проведения методической и консультативной работы по вопросам архивного дела;
теории и практики архивного дела, работы с данными статистической отчетности.
Должность заместителя заведующего отделом, работающего со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную тайну
основ секретного делопроизводства и порядок работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную тайну;
порядка отнесения сведений к государственной тайне, их засекречивание и рассекречивание;
методов выявления возможных каналов несанкционированного доступа к сведениям;
порядка выезда за границу граждан, допущенных к государственной тайне;
ответственности за правонарушения в области защиты государственной тайны;
проведения анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения,
подготовки служебной документации,
комплексной оценки достигнутых результатов,
грамотного управления персоналом,
современных способов управления персоналом,
организации и контроля деятельности подчиненных.
Должности консультанта и главного специалиста
проведения анализа и обобщения информации на стадии подготовки решения,
подготовки служебной документации,
работы со служебной документацией,
знания потенциальных ошибок (обнаружение ошибок в документах, профилактика причин, вызывающих трудности в работе),
соблюдения точности при ведении рабочей документации, баз данных, их своевременное обновление.
III. Профессиональные знания и навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий:
Знания:
программного принципа управления компьютером, структуры и основных элементов интерфейса операционной системы, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
порядка работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.);
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;
правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
принципов информационной безопасности в деятельности государственных органов, программных документов в области защиты информации;
программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
представление об основных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы:
- использования информационных технологий;
- обеспечения доступа граждан к информации о деятельности государственных органов;
- предоставления государственных услуг населению и организациям в электронном виде;
- защиты конфиденциальной информации и персональных данных.
Навыки:
работы в операционной системе, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с программой обнаружения компьютерных вирусов, подготовка презентаций, использование графических объектов и диаграмм в электронных документах, управление электронной почтой;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
обработки информации посредством прикладных информационных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.).
В отделе приема населения управления правового обеспечения осуществления полномочий:
Уровень профессионального образования: высшее профессиональное образование, специальность по образованию "Правоведение" или "Юриспруденция" или "Государственное и муниципальное управление".
I. Профессиональные знания:
Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральных законов от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", приказа Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства иностранных дел Российской Федерации от 02.09.2008 N 175/13527 "Об утверждении правил передачи первых и вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, составленных консульскими учреждениями Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в органы записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации", приказа Минюста России от 29.11.2011 N 412 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации", иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и Московской области в сфере предоставления государственных услуг по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния; проставления апостиля на документах о государственной регистрации актов гражданского состояния, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.
II. Профессиональные навыки:
Должность заведующего отделом:
проведения анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения,
подготовки служебной документации,
комплексной оценки достигнутых результатов,
грамотного управления персоналом,
современных способов управления персоналом,
организации и контроля деятельности подчиненных.
Должности консультанта и главного специалиста:
проведения анализа и обобщения информации на стадии подготовки решения,
подготовки служебной документации,
работы со служебной документацией,
знания потенциальных ошибок (обнаружение ошибок в документах, профилактика причин, вызывающих трудности в работе),
соблюдения точности при ведении рабочей документации, баз данных, их своевременное обновление.
III. Профессиональные знания и навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий:
Знания:
программного принципа управления компьютером, структуры и основных элементов интерфейса операционной системы, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
порядка работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.);
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;
правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
принципов информационной безопасности в деятельности государственных органов, программных документов в области защиты информации;
программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
представление об основных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы:
- использования информационных технологий;
- обеспечения доступа граждан к информации о деятельности государственных органов;
- предоставления государственных услуг населению и организациям в электронном виде;
- защиты конфиденциальной информации и персональных данных.
Навыки:
работы в операционной системе, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с программой обнаружения компьютерных вирусов, подготовка презентаций, использование графических объектов и диаграмм в электронных документах, управление электронной почтой;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
обработки информации посредством прикладных информационных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.).
В отделе планирования, финансирования, бухгалтерского учета и отчетности:
Уровень профессионального образования:
- для замещения должности заведующего отделом планирования, финансирования, бухгалтерского учета и отчетности-главного бухгалтера - высшее профессиональное образование (не ниже уровня специалитета, магистратуры), специальность по образованию "Экономика" или "Бухгалтерский учет и аудит" или "Финансы".
- для замещения должности заместителя заведующего отделом - высшее профессиональное образование, специальность по образованию "Экономика" или "Бухгалтерский учет и аудит" или "Финансы".
Должности заведующего отделом и заместителя заведующего отделом:
I. Профессиональные знания:
Бухгалтерского учета, бюджетного учета и отчетности, основы аудита, экономического анализа, правоведения, статистики, стратегического планирования, налоговой системы, финансов, финансового права, налогов и налогообложения, финансы организаций, денежного обращения и кредита, политика доходов и заработной платы, экономики и социологии труда, финансового анализа, налогообложения юридических и физических лиц, бюджетной системы Российской Федерации, подтвержденные документом о высшем образовании, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (для заведующего отделом), Федеральных законов от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", приказа Минфина России от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению", приказа Минфина России от 01.07.2013 N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области в сфере бухгалтерского учета, бюджетного учета и отчетности.
II. Профессиональные навыки:
проведения анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения,
подготовки служебной документации,
комплексной оценки достигнутых результатов,
грамотного управления персоналом,
современных способов управления персоналом,
организации и контроля деятельности подчиненных,
знания документации и документооборота первичных учетных документов;
составления бюджетной отчетности, проведения инвентаризации имущественных и денежных обязательств, правильное отражение их в учете.
III. Профессиональные знания и навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий:
Знания:
программного принципа управления компьютером, структуры и основных элементов интерфейса операционной системы, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
порядка работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.);
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;
правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
принципов информационной безопасности в деятельности государственных органов, программных документов в области защиты информации;
программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
представление об основных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы:
- использования информационных технологий;
- обеспечения доступа граждан к информации о деятельности государственных органов;
- предоставления государственных услуг населению и организациям в электронном виде;
- защиты конфиденциальной информации и персональных данных.
Навыки:
работы в операционной системе, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с программой обнаружения компьютерных вирусов, подготовка презентаций, использование графических объектов и диаграмм в электронных документах, управление электронной почтой;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
обработки информации посредством прикладных информационных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.).
В отделе размещения государственного заказа
Уровень профессионального образования:
- для замещения должности заведующего отделом высшее профессиональное образование (не ниже уровня специалитета, магистратуры) или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
- для замещения должности заместителя заведующего отделом, консультанта отдела, главного специалиста отдела - высшее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
I. Профессиональные знания:
Гражданского права, налогового и финансового права, бухгалтерского учета, правоведения, автоматизированных информационных технологий, государственного регулирования экономики, ценообразования, финансов бюджетных организаций, системы национальных счетов, управления государственными и муниципальными закупками, Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлений Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 552 "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд", от 22.08.2016 N 835 "Об утверждении Правил проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 28.11.2013 N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 05.06.2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования", приказов Минэкономразвития России в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области в сфере закупок.
II. Профессиональные навыки:
Должности заведующего отделом и заместителя заведующего отделом:
понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и основные принципы осуществления закупок;
проведения анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения,
подготовки служебной документации,
комплексной оценки достигнутых результатов,
грамотного управления персоналом,
современных способов управления персоналом,
организации и контроля деятельности подчиненных,
работы по подготовке документации по закупкам и размещению информации в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области www.easuz.mosreg.ru.
Должности консультанта и главного специалиста:
проведения анализа и обобщения информации на стадии подготовки решения,
знания потенциальных ошибок (обнаружение ошибок в документах, профилактика причин, вызывающих трудности в работе),
подготовки служебной документации,
работы со служебной документацией,
соблюдения точности при ведении рабочей документации, баз данных, их своевременное обновление,
владения персональным компьютером, справочно-правовыми системами, работы в офисных программах,
работы по подготовке документации по закупкам и размещению информации в единой информационной системе на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru посредством Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области www.easuz.mosreg.ru.
III. Профессиональные знания и навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий:
Знания:
программного принципа управления компьютером, структуры и основных элементов интерфейса операционной системы, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
порядка работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.);
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;
правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
принципов информационной безопасности в деятельности государственных органов, программных документов в области защиты информации;
программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
представление об основных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы:
- использования информационных технологий;
- обеспечения доступа граждан к информации о деятельности государственных органов;
- предоставления государственных услуг населению и организациям в электронном виде;
- защиты конфиденциальной информации и персональных данных.
Навыки:
работы в операционной системе, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с программой обнаружения компьютерных вирусов, подготовка презентаций, использование графических объектов и диаграмм в электронных документах, управление электронной почтой;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
обработки информации посредством прикладных информационных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.).
В отделе информационных ресурсов и программного обеспечения:
Уровень профессионального образования:
- для замещения должности заведующего отделом - высшее профессиональное образование (не ниже уровня специалитета, магистратуры), специальность по образованию "Прикладная информатика", "Информатика и вычислительная техника", "Инфокоммуникационные технологии и системы связи", "Информационные системы и технологии", "Компьютерные и информационные науки" или иному направлению подготовки в области компьютерных технологий и программного обеспечения.
- для замещения должности заместителя заведующего отделом, консультанта отдела - высшее профессиональное образование, специальность по образованию "Прикладная информатика", "Информатика и вычислительная техника", "Инфокоммуникационные технологии и системы связи", "Информационные системы и технологии", "Компьютерные информационные науки" или иному направлению подготовки в области компьютерных технологий и программного обеспечения.
I. Профессиональные знания:
Архитектуры вычислительных систем, баз данных, методов и средств защиты информации, интернета и распределенных информационных ресурсов, обработки и анализа данных ЭВМ, операционных систем, организации ЭВМ и систем, программирования и администрирования в локальных вычислительных сетях, программного обеспечения систем технического зрения, ЭВМ и периферийного устройства, электротехники, электроники и схемотехники, Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (для заведующего отделом и заместителя заведующего отделом), Федеральных законов: от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности", от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Указа Президента Российской Федерации от 17.03.2008 N 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена", постановления Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 608 "О сертификации средств защиты информации", иных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области в области компьютерных технологий и программного обеспечения.
II. Профессиональные навыки:
Должности заведующего отделом и заместителя заведующего отделом:
проведения анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения,
подготовки служебной документации,
комплексной оценки достигнутых результатов,
современных способов управления персоналом,
грамотного управления персоналом,
организации и контроля деятельности подчиненных.
Должность консультанта:
проведения анализа и обобщения информации на стадии подготовки решения,
работы со служебной документацией,
знания потенциальных ошибок (обнаружение ошибок в документах, профилактика причин, вызывающих трудности в работе),
соблюдения точности при ведении рабочей документации, баз данных, их своевременное обновление.
III. Профессиональные знания и навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий:
Знания:
программного принципа управления компьютером, структуры и основных элементов интерфейса операционной системы, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций;
порядка работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.);
организации работы подразделений, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий (ITIL);
стандартов и руководств в области управления информационными технологиями, аудита и информационной безопасности;
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;
правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
принципов информационной безопасности в деятельности государственных органов, программных документов в области защиты информации;
программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
стратегического планирования и управления групповой деятельностью посредством проектного подхода, с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах;
работы с системами информационной безопасности;
представление об основных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы:
- использования информационных технологий;
- обеспечения доступа граждан к информации о деятельности государственных органов;
- предоставления государственных услуг населению и организациям в электронном виде;
- защиты конфиденциальной информации и персональных данных.
Навыки:
работы в операционной системе, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы в текстовых редакторах, с электронными таблицами, с антивирусными программными пакетами, подготовка презентаций, использование графических объектов и диаграмм в электронных документах, управление электронной почтой, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
обработки информации посредством прикладных информационных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.).
навыки определения и устранения стандартных неисправностей компьютерной техники и оргтехники, программного обеспечения, владения средствами и методами по защите информации.
В отделе материально-технического обеспечения и мобилизационной работы:
Уровень профессионального образования:
- для замещения должности заведующего отделом - высшее профессиональное образование (не ниже уровня специалитета, магистратуры).
- для замещения должности консультанта отдела - высшее профессиональное образование
Должность заведующего отделом:
I. Профессиональные знания:
Гражданского права, финансового и налогового права, бухгалтерского учета, автоматизированных информационных технологий, Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне", Федеральных законов от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства", постановления Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 N 390 "О противопожарном режиме", СП 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности", государственных элементных сметных норм (ГЭСН), правил охраны труда, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области в сфере материально-технического обеспечения и мобилизационной работы.
II. Профессиональные навыки:
проведения анализа и обобщения информации на стадии принятия и реализации управленческого решения,
подготовки служебной документации,
комплексной оценки достигнутых результатов,
грамотного управления персоналом,
современных способов управления персоналом,
организации и контроля деятельности подчиненных,
пользования оргтехникой, в том числе персональным компьютером,
работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций (МСЭД, справочно-правовые системы, офисные программы),
подготовки технических заданий и спецификации на приобретаемую продукцию, организации приемки изделий по количеству и качеству, оформления протоколов разногласий,
определение потребностей в материально-техническом оснащении подразделений для выполнения планов работы,
составления заявок на поставку оборудования, материалов,
обобщения и систематизации предложений органов ЗАГС Московской области по укреплению материально-технического оснащения,
организации работы по соблюдению противопожарных мероприятий, обеспечению пожарной безопасности в центральном аппарате Главного управления ЗАГС Московской области и органов ЗАГС Московской области,
организации работы по охране труда в центральном аппарате Главного управления ЗАГС Московской области и органов ЗАГС Московской области,
организация работы по ремонту помещений, занимаемых центральным аппаратом Главного управления ЗАГС Московской области и органами ЗАГС Московской области; организация работы по соблюдению установленных сроков окончания ремонтных работ, составлением дефектных ведомостей, организация работы по приему выполненных строительно-монтажных работ, составлению актов скрытых видов работ,
организация работы по созданию безбарьерной среды для инвалидов и маломобильных групп населения в центральном аппарате Главного управления ЗАГС Московской области и органов ЗАГС Московской области,
организации мероприятий по мобилизационной подготовке Главного управления ЗАГС Московской области,
организации работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, работающих в Главном управлении ЗАГС Московской области,
обеспечения мероприятий по защищенности объектов органов ЗАГС Московской области от террористических угроз и других противоправных действий, сохранности имущества Главного управления.
III. Профессиональные знания и навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий:
Знания:
программного принципа управления компьютером, структуры и основных элементов интерфейса операционной системы, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
порядка работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.);
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;
правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
принципов информационной безопасности в деятельности государственных органов, программных документов в области защиты информации;
программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
представление об основных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы:
- использования информационных технологий;
- обеспечения доступа граждан к информации о деятельности государственных органов;
- предоставления государственных услуг населению и организациям в электронном виде;
- защиты конфиденциальной информации и персональных данных.
Навыки:
работы в операционной системе, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с программой обнаружения компьютерных вирусов, подготовка презентаций, использование графических объектов и диаграмм в электронных документах, управление электронной почтой;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
обработки информации посредством прикладных информационных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.).
Должность консультанта:
I. Профессиональные знания:
Федерального конституционного закона от 30.01.2002 N 1-ФКЗ "О военном положении", Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне", Федеральных законов от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Указа Президента Российской Федерации от 14 ноября 1997 г. N 1227 "О полномочиях федеральных органов исполнительной власти в области мобилизационной подготовки и мобилизации", Указа Президента Российской Федерации от 11 февраля 2006 г. N 90 "О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне", постановления Губернатора Московской области от 14.12.2011 N 163-ПГ "Об утверждении Типовых положений о мобилизационных органах центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и о мобилизационном органе органа местного самоуправления муниципального образования Московской области", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области в сфере материально-технического обеспечения и мобилизационной работы.
II. Профессиональные навыки:
проведения анализа и обобщения информации на стадии подготовки решения,
знания потенциальных ошибок (обнаружение ошибок в документах, профилактика причин, вызывающих трудности в работе),
подготовки служебной документации,
работы со служебной документацией,
соблюдения точности при ведении рабочей документации, баз данных, их своевременное обновление,
пользования оргтехникой, в том числе персональным компьютером,
работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций,
организации мероприятий по мобилизационной подготовке Главного управления ЗАГС Московской области,
организации работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, работающих в Главном управлении ЗАГС Московской области.
III. Профессиональные знания и навыки в сфере информационно-коммуникационных технологий:
Знания:
программного принципа управления компьютером, структуры и основных элементов интерфейса операционной системы, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
порядка работы с прикладными информационными системами, обеспечивающими поддержку выполнения основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.);
возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного электронного документооборота;
правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий;
принципов информационной безопасности в деятельности государственных органов, программных документов в области защиты информации;
программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий;
представление об основных нормативных правовых актах, регулирующих вопросы:
- использования информационных технологий;
- обеспечения доступа граждан к информации о деятельности государственных органов;
- предоставления государственных услуг населению и организациям в электронном виде;
- защиты конфиденциальной информации и персональных данных.
Навыки:
работы в операционной системе, установленной на автоматизированном рабочем месте для осуществления основной деятельности;
работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;
работы в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с программой обнаружения компьютерных вирусов, подготовка презентаций, использование графических объектов и диаграмм в электронных документах, управление электронной почтой;
работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;
обработки информации посредством прикладных информационных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций (система электронного документооборота, система информационно-правового обеспечения и т.п.).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Московской области, замещающими должности государственной гражданской службы Московской области в Главном управлении ЗАГС Московской области (утв. распоряжением Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области от 11 августа 2017 г. N 42)
Текст Квалификационных требований опубликован на сайте Главного управления ЗАГС Московской области (http://zags.mosreg.ru) 27 декабря 2017 г.