Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Анализ выполнения Комитетом плана работы Московской областной Думы (по законопроектной деятельности)
В 2017 году Комитет провел 47 заседаний, 41 из которых проведено в расширенном формате. Всего на заседаниях Комитета рассмотрено 160 вопросов.
С целью конструктивного взаимодействия Комитета с Министерством экологии и природопользования Московской области и другими федеральными и региональными органами исполнительной власти, представителями администраций муниципальных образований Московской области, советов депутатов и жителями в 2017 году Комитетом был сделан упор на проведение расширенных заседаний, многие из которых - выездные. В ходе заседаний поднимались наиболее актуальные вопросы экологического развития отдельных муниципальных образований Московской области и региона в целом.
По итогам выездных мероприятий Комитета создано 6 рабочих групп по вопросам, вызвавшим наибольший общественный резонанс. Состоялось 30 заседаний рабочих групп. В состав рабочих групп вошли, помимо депутатов Московской областной Думы, представители Министерства экологии и природопользования Московской области, администрации муниципальных образований Московской области, инициативных групп граждан.
Количество проектов законов Московской области, за принятие которых Комитет был ответственным в 2016 и 2017 гг. (по субъектам права законодательной инициативы)
N |
Субъект права законодательной инициативы |
Количество законопроектов |
|||
2017 год |
2016 год |
||||
внесено по плану |
внесено вне плана |
всего внесено |
всего внесено |
||
1 |
Губернатор Московской области |
- |
2 |
2 |
- |
За отчетный период Комитетом подготовлены к рассмотрению и приняты Московской областной Думой:
1. Закон Московской области N 16/2017-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" (далее - Закон Московской области N 16/2017-ОЗ), разработанный с целью снижения размера административного штрафа для субъектов хозяйственной деятельности при совершении ими административных правонарушений за нарушение порядка ведения кадастра отходов Московской области, исходя из характера административного правонарушения, а также с учетом интересов субъектов предпринимательской деятельности.
В соответствии с Законом Московской области N 16/2017-ОЗ максимальные размеры штрафных санкций, предусмотренные для юридических лиц в статье 9.2 Закона Московской области N 16/2017-ОЗ, снижены с трехсот тысяч до двухсот тысяч рублей в части 1 и с двухсот тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей в части 2 статьи 9.2.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "в статье 9.2 Закона Московской области N 16/2017-ОЗ" следует читать "в статье 9.2 Закона Московской области от 4 мая 2016 г. N 37/2016-ОЗ"
2. Закон Московской области N 105/2017-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об особо охраняемых природных территориях" дополнен нормой, согласно которой не является изменением границ особо охраняемых природных территорий исправление технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок), установленных в описании местоположения границ особо охраняемых природных территорий при приведении положений (паспортов) особо охраняемых природных территорий в соответствие с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.