Постановление Главы Рузского городского округа Московской области
от 9 февраля 2018 г. N 454
"Об утверждении Регламента Администрации Рузского городского округа"
В целях установления основных правил организации деятельности Администрации Рузского городского округа, на основании Положения об Администрации Рузского городского округа, утвержденного решением Совета депутатов Рузского городского округа от 11.12.2017 N 176/16, руководствуясь Уставом Рузского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Регламент Администрации Рузского городского округа (прилагается).
2. Всем сотрудникам Администрации Рузского городского округа принять к исполнению положения Регламента Рузского городского округа.
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Рузского муниципального района от 21.06.2011 г. N 2469 "Об утверждении Регламента Администрации Рузского муниципального района".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации - начальника управления земельно-имущественных отношений Рузского городского округа В.В. Назарову.
Глава городского округа |
М.В. Тарханов |
Утвержден
Постановлением Главы
Рузского городского округа
от 09.02.2018 N 454
Регламент
Администрации Рузского городского округа Московской области
1. Общие положения
1.1. Регламент администрации Рузского городского округа Московской области (далее - Регламент) разработан в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Рузского городского округа (далее - округа), Положением об Администрации Рузского городского округа, иными нормативными правовыми и муниципальными правовыми актами Рузского городского округа Московской области (далее - округ) и устанавливает основные правила организации деятельности Администрации Рузского городского округа (далее - Администрация, Администрация округа) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок организационного, документационного, правового и информационно-технического обеспечения деятельности Администрации.
1.2. Действие Регламента распространяется на все функциональные, отраслевые и территориальные органы Администрации (далее - органы Администрации), а также на муниципальные учреждения округа.
1.3. Администрация является исполнительно-распорядительным органом и входит в структуру местного самоуправления Рузского городского округа.
Администрацию возглавляет Глава Рузского городского округа (далее - Глава округа) на принципах единоначалия.
Структура Администрации утверждается Советом депутатов Рузского городского округа (далее - Совет депутатов округа) по представлению Главы округа.
Все органы Администрации находятся в подчинении Главы округа и подотчетны ему.
Администрация округа обладает правами юридического лица.
1.4. Ответственность за организацию работы Администрации возлагается на Главу Рузского городского округа (далее - Глава округа), первого заместителя Главы Администрации, заместителей Главы Администрации в соответствии с установленным распределением обязанностей, а также на руководителей органов Администрации.
2. Планирование работы администрации
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Организующей основой деятельности Администрации являются перспективные (полугодовые), текущие (месячные), недельные планы работы Администрации и план нормотворческой работы Администрации.
2.1. В перспективном и текущем планах работы Администрации предусматриваются мероприятия по обеспечению выполнения требований федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Московской области, Устава Рузского городского округа, нормативных правовых актов Совета депутатов Рузского городского округа, постановлений и распоряжений Главы округа, постановлений Администрации.
Предложения в перспективные и текущие планы работы Администрации разрабатывают руководители органов Администрации на основании поручений (далее - Руководители органов Администрации), предложений первого заместителя Главы Администрации, заместителей Главы Администрации, согласовывают их с курирующим заместителем Главы Администрации и представляют в отдел организационной работы и протокола управления делами Администрации (далее - Орготдел).
2.2. Перспективный (полугодовой) план работы Администрации разрабатывается в соответствии с муниципальными программами и предусматривает перечень мероприятий по выполнению показателей оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, утвержденных Указами Президента РФ, постановлениями правительства Московской области, а также по решению иных вопросов муниципального управления, отнесенных к ведению Администрации.
Перспективный план работы Администрации включает в себя:
- организационные мероприятия;
- проведение совещаний Главы округа;
- проведение заседаний координационных советов, комиссий, рабочих групп;
- проведение семинаров, круглых столов;
- проведение встреч с жителями округа, трудовыми коллективами, общественными организациями;
- проведение информационных мероприятий и презентаций;
- проведение массовых спортивных, культурных и общественных мероприятий;
- участие должностных лиц и делегаций округа в областных и межрайонных мероприятиях.
Предложения в перспективный план представляются не позднее, чем за 25 календарных дней до начала планируемого периода (5 июня и 5 декабря соответственно).
2.3. Подготовка текущих (месячных и недельных) планов работы администрации осуществляется на основе и во исполнение перспективных (полугодовых) планов работы Администрации.
Предложения в текущий (месячный план) представляются не позднее 25 числа каждого месяца, предшествующего планируемому периоду.
2.4. Предложения в перспективный и текущий (месячный) план представляются в следующей форме:
N п/п, наименование мероприятий, дата проведения, ответственные за проведение.
2.5. Проекты перспективного и текущего (месячного) планов согласуются первым заместителем, заместителями главы администрации, начальником правового управления Администрации и утверждаются распоряжением Главы округа не позднее, чем за 1 день до начала планируемого периода.
2.6. Текущий (недельный) план носит конкретизированный характер, оформляется в следующей форме:
N п/п, дата и время проведения, место проведения, наименование мероприятий, инициатор, ответственные за проведение, участники.
Предложения в текущий (недельный) план представляются еженедельно по средам.
2.7. Текущий (недельный) план утверждается Главой округа. Мероприятия с участием Главы округа вносятся в план по предварительному согласованию с Главой округа.
2.8. Утвержденный перспективный или текущий (месячный) план в установленном порядке доводится Орготделом до сведения первого заместителя, заместителей Главы Администрации, председателя Совета депутатов Рузского городского округа, руководителей органов Администрации.
План на следующую неделю доводится до сведения первого заместителя, заместителей Главы Администрации, руководителей органов Администрации, Совета депутатов округа, не позднее пятницы путем рассылки по электронной почте.
2.9. Изменения в перспективные планы работы администрации, утвержденные Главой округа, могут вноситься по решению Главы округа, принятому на основании мотивированного обращения первого заместителя, заместителей Главы Администрации, ответственных за подготовку соответствующего вопроса, проведение соответствующего мероприятия, реализацию соответствующего раздела плана.
Актуализированный план на неделю размещается в "Общей папке" в локальной информационной сети Администрации.
2.10. Ответственность за реализацию планов работы Администрации возлагается на первого заместителя Главы Администрации, заместителей Главы Администрации, руководителей органов Администрации, указанных в соответствующих пунктах и разделах плана.
Оперативный контроль за реализацией планов осуществляет Орготдел.
Общий контроль за формированием и выполнением планов администрации возлагается на заместителя главы администрации, курирующего вопросы планирования работы Администрации округа по распределению обязанностей.
2.11. Календарный план массовых мероприятий Рузского городского округа на календарный год оформляется по следующей форме:
N п/п, наименование мероприятий, дата проведения, ответственные за проведение, место проведения
Предложения в Календарный план массовых мероприятий Рузского городского округа в письменной форме представляются в Орготдел не позднее чем за 10 календарных дней до начала календарного года. В предложениях к календарному плану массовых мероприятий Рузского городского округа на календарный год указываются: наименование мероприятия, заместители Главы Администрации, руководители муниципальных учреждений округа, ответственные за проведение мероприятий, дата, время и место их проведения.
Изменения в Календарный план массовых мероприятий Рузского городского округа, утвержденный Главой округа, могут вноситься по решению Главы округа, принятому на основании мотивированного обращения первого заместителя, заместителей Главы Администрации, ответственных за подготовку и проведение соответствующего мероприятия.
2.12. Формирование плана нормотворческой работы в Администрации, координация работы исполнителей, контроль хода разработки проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления и правовых актов администрации осуществляется управлением правового обеспечения Администрации на основании предложений органов Администрации.
2.13. План нормотворческой работы составляется на полугодие и утверждается распоряжением Главы округа. Предложения в план нормотворческой работы предоставляются не позднее, чем за 25 календарных дней до начала планируемого периода.
2.14. План нормотворческой работы оформляется по следующей форме:
N п/п, наименование проекта правового акта, вид правового акта, срок предоставления на утверждение, ответственный за подготовку, примечание
2.15. Контроль за исполнением плана нормотворческой работы осуществляет заместитель Главы Администрации, отвечающий за взаимодействие с Советом депутатов в соответствии с распределением обязанностей.
3. Порядок подготовки проектов правовых актов Администрации
3.1. Муниципальные правовые акты подразделяются на нормативные и ненормативные (индивидуальные) правовые акты.
Нормативный правовой акт - муниципальный правовой акт, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение, направленные на урегулирование общественных отношений либо изменение или прекращение существующих правоотношений, обязательные для исполнения на всей территории Рузского городского округа (включая положения о внесении изменений и дополнений, о приостановлении действия, об отмене и признании утратившими силу муниципальных нормативных правовых актов и их отдельных положений).
Ненормативный (индивидуальный) правовой акт - это правовой акт, устанавливающий, изменяющий и отменяющий права и обязанности конкретных лиц и рассчитанный на однократное применение.
3.2. К правовым актам Администрации относятся Постановления Главы Рузского городского округа, Постановления Администрации Рузского городского округа, Распоряжения Главы Рузского городского округа.
3.3. Проекты правовых актов Администрации вносятся на рассмотрение Главы Рузского городского округа первым заместителем, заместителями Главы Администрации, руководителями органов Администрации.
3.4. Непосредственная подготовка проектов правовых актов осуществляется муниципальными и техническими служащими Администрации (далее - исполнители).
3.5. При подготовке проектов правовых актов исполнитель осуществляет:
- полное и четкое изложение текста документа;
- контроль его согласования с заместителями главы администрации, руководителями структурных подразделений, участвующими в подготовке проекта документа;
- контроль соблюдения сроков согласования
- доработку проекта в соответствии с внесенными замечаниями, повторное согласование проекта;
- представление согласованного проекта с указанием списка рассылки документа и приложениями в общий отдел управления делами Администрации (далее - Общий отдел).
3.6. Правовые акты оформляются на гербовых бланках установленного образца, утверждённых распоряжением Главы округа. Формы гербовых бланков создаются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
3.7. В случаях, когда постановление является результатом оказания государственных или муниципальных услуг оно генерируется в электронной форме в соответствующей информационной системе (ИС) с сохранением номера регистрации, неизменяемого бланка оригинала и содержания постановления, созданного на бумажном носителе. Электронный документ подписывается тем же должностным лицом, которое подписало постановление на бумажном носителе с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
3.8. При подготовке проектов правовых актов исполнитель оформляет лист согласования документа в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
3.9. Должностное лицо, указанное в листе согласования, в 3-х дневный срок рассматривает содержание проекта документа, визирует его, указывает дату визирования, а при наличии замечаний делает соответствующую запись напротив своей фамилии с приложением замечаний в письменном виде.
3.10. Отказ в визировании проекта документа не допускается.
3.11. Редакционные правки (синтаксис, орфография, грамматика и стиль), не меняющие сути документа, не влекут повторного согласования и вносятся в проект исполнителем.
3.12. При наличии большого количества согласующих должностных лиц составляется отдельный лист согласования проекта постановления или распоряжения.
3.13. Главой округа может быть установлен сокращенный перечень согласующих должностных лиц для конкретного проекта документа.
3.14. Правовую экспертизу правовых актов проводит правовое управление Администрации округа. Правовая экспертиза осуществляется в срок не превышающий 3-х дней со дня представления проекта документа.
В случае если по результатам правовой экспертизы выявлено несоответствие правового акта действующему законодательству, проект правового акта с правовым заключением направляется на доработку исполнителю, представившему данный проект.
После устранения недостатков, изложенных в правовом заключении, проект подлежит повторной правовой экспертизе.
За качество правовой экспертизы несет ответственность начальник правового управления Администрации.
3.15. Если проект правового акта затрагивает вопросы использования финансовых средств, необходимо его согласование с начальником финансового управления и заместителем главы Администрации, курирующим эти вопросы.
3.16. По завершении согласования проект документа со всеми приложениями и указанием рассылки передается исполнителем в Общий отдел. Начальник Общего отдела вправе вернуть проект документа исполнителю на доработку в случае обнаружения использования неправильных бланков, ошибок в написании фамилий, имен, отчеств должностных лиц и граждан, несоблюдении правил оформления документов.
3.17. Срок действия визы согласующего заместителя Главы, руководителя органа Администрации составляет не более одного месяца с даты визирования до представления проекта документа на подпись Главе округа. Если на дату представления проекта документа на подпись истек срок визы согласующего, проект должен быть повторно согласован с соответствующим заместителем Главы Администрации или руководителем органа Администрации.
3.18. Начальник Общего отдела представляет проекты документов для подписания Главе округа. Глава округа может передать права подписания отдельных постановлений заместителям Главы Администрации. В этом случае постановления оформляются на бланке "Постановление Администрации Рузского городского округа".
3.19. Регистрация, тиражирование, заверение копий правовых актов производится исключительно в Общем отделе.
3.20. Правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самим документом, либо не предусмотрено федеральным или областным законодательством, Уставом Рузского городского округа.
3.21. Решение о необходимости опубликования правового акта в средствах массовой информации, если это не оговорено в тексте документа и не вытекает из требований законодательства, принимает Глава округа с учетом мнения управления правового обеспечения администрации. Срок и порядок опубликования нормативного правового акта определяются в ходе правовой экспертизы. Предложения управления правового обеспечения по опубликованию материалов отражаются в тексте проекта по данному вопросу.
3.22. Общий отдел не позднее двух дней после регистрации правовых актов, подлежащих обнародованию передает их в сканированном виде в информационно-аналитическое управление Администрации по МСЭД для размещения на официальном сайте Рузского городского округа и официального опубликования в газете "Красное знамя" и в правовое управления для сведения.
3.23. Информационно-аналитическое управление Администрации ведет учет поступающих для опубликования нормативных правовых актов, осуществляет их редакторскую подготовку к публикации, организует и обеспечивает официальное опубликование нормативных правовых актов в печатном издании Рузского городского округа.
3.24. Информационно-аналитическое управление Администрации в течение трех дней предоставляет в правовое управление по МСЭД информацию о размещенных на сайте и опубликованных в газете нормативных правовых актов.
3.25. Контроль за опубликованием нормативных правовых актов, принятых Администрацией в СМИ осуществляется правовым управлением.
4. Порядок подготовки и проведения оперативных, рабочих и служебных совещаний
4.1. Совещания Главы округа организуются и проводятся в соответствии с недельным планом или по поручению Главы округа.
4.2. Расширенное оперативное совещание Администрации Рузского городского округа с участием руководителей территориальных органов государственной власти Московской области и Российской Федерации, муниципальных учреждений и предприятий района проводятся еженедельно по понедельникам в 9-00 часов.
Состав участников и повестка данного совещания утверждается Главой округа.
Присутствие представителей средств массовой информации на расширенном оперативном совещании обеспечивает информационно-аналитическое управление Администрации.
Организационную подготовку расширенного оперативного совещания осуществляет Орготдел.
Техническую подготовку данных совещаний осуществляет отдел информационно-технического обеспечения.
Документы по вопросам повестки (плановые доклады, справки, информации, презентации) к расширенному оперативному совещанию представляют руководители соответствующих органов Администрации заблаговременно (не позднее 8.30 утра понедельника) через Орготдел.
4.3. Оперативные (внутренние) совещания Администрации Рузского городского округа под руководством Главы округа проводятся еженедельно по понедельникам в 11.00 часов
Состав участников оперативного совещания определяется Главой округа.
В случае необходимости Глава округа может назначить оперативное совещание в другое время.
4.4. Рабочие совещания в Администрации округа проводятся Главой округа, первым заместителем Главы Администрации и заместителями Главы Администрации в соответствии с планом работы. Допускается проведение внеплановых совещаний по мере необходимости.
4.5. Организационную подготовку рабочих совещаний под председательством Главы округа в соответствии с планом на неделю, в том числе выездных, обеспечение явки участников, ведение и оформление протокола, подготовку перечня поручений по итогам совещания осуществляет Орготдел.
Ответственный за подготовку совещания заместитель Главы Администрации не менее чем за 2 дня до даты проведения совещания представляет на согласование Главе округа проекты следующих документов:
- Повестка дня, предлагаемая для обсуждения с указанием докладчиков по каждому из вопросов.
- Список участников совещания с наименованием занимаемой должности и контактными телефонами,
- Проект решения по обсуждаемым вопросам (проблемам).
а также подборку материалов, документов презентаций, относящихся к рассматриваемым вопросам. Проекты документов передаются Главе округа через Орготдел. В случае прямого согласования с Главой округа, согласованные документы должны быть незамедлительно переданы в Орготдел для подготовки совещания.
Вопросы, по которым материалы не представлены в установленный срок, считаются неподготовленными и на рассмотрение на совещании не вносятся.
Время для доклада, как правило, устанавливается до 15 минут, для содокладов, выступлений в прениях - до пяти минут, для справок - до трех минут.
После согласования проектов с Главой округа Орготдел оповещает участников совещания о дате и месте его проведения, готовит Главе округа и участникам совещания повестку совещания и раздаточные материалы к совещанию.
В случае проведения выездного рабочего совещания и посещения в ходе совещания нескольких объектов необходимо приложить к документам маршрут движения с разбивкой по времени.
4.6. Совещания в режиме видео-конференц связи (ВКС) с участием Губернатора Московской области, членов Правительства Московской области, заседания Правительства Московской области, проводятся по графику Правительства Московской области. Повестка определяется Правительством Московской области.
Состав участников определяется Главой округа в соответствии с повесткой совещания.
Организационную подготовку совещания осуществляет Орготдел.
Техническую подготовку данных совещаний осуществляет отдел информационно-технического обеспечения.
Заместители Главы Администрации предоставляют Главе округа справки к совещанию по вопросам повестки в соответствии с распределением обязанностей не позднее 9.00 дня проведения совещания (заседания) через секретаря Главы округа.
4.7. Первый заместитель Главы Администрации, заместители Главы Администрации проводят оперативные совещания и рабочие совещания по курируемым вопросам в соответствии с планом работы и по мере необходимости. Организационное и документационное обеспечение данных совещаний (оповещение участников, подготовку материалов, ведение протокола) обеспечивает орган Администрации, к полномочиям которого относится вопрос, внесённый на совещание.
4.8. Требования к организации и проведению мероприятий с участием Главы округа, устанавливаются Главой округа. Порядок проведения мероприятия (сценарный план) должен быть представлен на утверждение Главе округа не позднее чем за 1 день до проведения мероприятия. Порядок проведения мероприятия оформляет Орготдел на основании проекта, предоставленного Организаторами мероприятия либо органом Администрации, курирующим данное мероприятие.
4.9. Поручения, данные Главой округа во время проведения совещаний, мероприятий оформляются Орготделом в виде Перечня поручений на бланке Главы округа с указанием исполнителей и срока их исполнения и направляются Главе округа на подписание.
4.10. После подписания Перечень поручений передается в Отдел контроля управления делами Администрации (далее - Отдел контроля) для постановки на контроль и рассылки исполнителям по МСЭД в срок не превышающий 1 рабочего дня со дня подписания.
4.11. Для обсуждения вопросов, содержащих информацию ограниченного доступа, Глава округа может проводить закрытые заседания. Допуск на эти заседания, подготовка материалов, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением правил, установленных для работы с секретными документами или документами конфиденциального характера.
5. Организация работы по ведению регистра муниципальных правовых актов
5.1. Организация работы по ведению регистра муниципальных правовых актов осуществляется в соответствии с Законом Московской области N 193/2008-ОЗ "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Московской области", Постановлением Правительства МО от 23.08.2013 N 640/35 "О порядке организации ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Московской области", а также Положением о порядке предоставления сведений для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов администрации Рузского городского округа Московской области, утверждаемым распоряжением Главы Рузского городского округа.
5.2. Организация работы по ведению регистра муниципальных правовых актов осуществляет правовое управление Администрации.
6. Организация работы со служебными документами
6.1. Организация обмена документированной информацией и электронными документами (информацией) органов Администрации между собой, с государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями осуществляется в Межведомственной системе электронного документооборота (МСЭД) в порядке, установленном настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.
6.2. Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация документов, не имеющих грифа "секретно", поступивших в адрес Главы округа, его заместителей и администрации (без конкретизации адреса), осуществляются Общим отделом.
6.3. Работа с документами с грифом "секретно" осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
Организация и ведение секретного делопроизводства в Администрации округа осуществляются отделом по защите государственной тайны Администрации.
6.4. Нормативные правовые акты и распорядительные документы Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Московской областной Думы, поступающие в адрес Главы округа, представляются для изучения Главе округа и должностным лицам Администрации.
6.5. Документы, поступающие с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату.
6.6. После регистрации входящего документа начальник Общего отдела создает проект резолюции во МСЭД и направляет на утверждение Главе округа.
6.7. Первый заместитель, заместитель Главы Администрации, получивший на исполнение документ с резолюцией Главы округа обязан назначить должностное лицо (руководителя органа Администрации), ответственное за организацию работы по его рассмотрению, исполнению и подготовку ответа, в случае необходимости - подготовку обобщенного ответа (итогового документа) по результатам общей работы.
На данное должностное лицо возлагаются координация (в пределах предоставленных полномочий) совместных действий соисполнителей, информирование руководителя о ходе выполнения его поручения и обобщение конечных результатов проведенной работы. Руководитель органа вправе назначить конкретного исполнителя из числа своих подчиненных. Контроль за исполнением остается за руководителем органа Администрации.
6.8. В случае, если в резолюции Главы округа не указан ответственный исполнитель, первый стоящий в перечне исполнителей считается ответственным исполнителем.
6.9. Подготовленные ответы подписывают Глава округа, его заместители в пределах своей компетенции.
6.10. Ответы об исполнении поручений Губернатора Московской области, Вице-губернатора Московской области, Председателя Московской областной Думы, первых заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области, Министров Правительства Московской области, Рузского городского прокурора подписывает Глава округа.
Ответы на поручения в адрес министерств Правительства Московской области, сотрудников органов прокуратуры, руководителей территориальных органов государственной власти подписывают первый заместитель Главы Администрации и заместители Главы Администрации в соответствии с их полномочиями.
В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу администрации, ответ подписывается этим должностным лицом.
6.11. Исходящие документы оформляются на соответствующих бланках и подписываются Главой округа, первым заместителем Главы Администрации и заместителями Главы Администрации, а также лицами, их замещающими. Документы во МСЭД подписываются Электронно-цифровой подписью (ЭЦП).
7. Организация работы по подготовке, регистрации и хранению контрактов, договоров и соглашений в Администрации
7.1. Организация подготовки и согласования с заместителями Главы Администрации, а также с другой договаривающейся стороной, проектов договоров или соглашений Администрации Рузского городского округа (далее - договор, соглашение или документ) осуществляется заместителем главы администрации по поручению Главы округа или в соответствии с распределением обязанностей.
Непосредственная работа с проектом документа может осуществляться рабочей группой под руководством данного заместителя Главы Администрации либо подведомственными ему органами Администрации.
7.2. Порядок подготовки, проведения антикоррупционной экспертизы и согласования проектов договоров и соглашений, регистрации изменений, дополнений к ним и их хранения определяется действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, разделом 6 настоящего Регламента и Порядком подготовки, регистрации и хранения договоров и соглашений, утвержденным Главой округа.
7.3. Проекты соглашений, заключаемых Администрацией округа, не носящих нормативный характер, подлежат правовой экспертизе.
Для обеспечения условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проект соглашения размещается в сети Интернет на официальном сайте Администрации округа.
7.4. Проект договора (соглашения) должен быть согласован с заместителями Главы Администрации, руководителями органов Администрации, в сферу деятельности которых входят вопросы, указанные в договоре (соглашении). При этом на оборотной стороне последнего листа договора (соглашения) печатается лист согласования, в котором указываются наименования должностей, фамилии лиц, визирующих проект договора (соглашения), и дата визирования.
7.5. Проект соглашения, предназначенный для подписания от имени Администрации округа, подписывается Главой округа, либо одним из заместителей Главы Администрации, уполномоченным Главой округа соответствующим распоряжением.
7.6. Обеспечение протокольного мероприятия по подписанию договаривающимися сторонами подготовленного проекта договора (соглашения) осуществляется Орготделом.
7.7. Подписанные договоры и соглашения Администрации Рузского муниципального района передаются в Общий отдел для регистрации и хранения.
Договор (соглашение) представляется на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон, принявших участие в подписании.
Допускается регистрация договора (соглашения) по номеру, присвоенному одной из сторон, принявшей участие в его подписании, в специальном журнале регистрации и учета договоров и соглашений Администрации округа.
7.8. Подлинный экземпляр договора (соглашения) хранится в Общем отдела. Исключение составляют соглашения финансового характера, договоры, муниципальные контракты в сфере закупок товаров и услуг для нужд Администрации, трудовые договоры с сотрудниками, договоры в сфере земельно-имущественных отношений. Такие договоры и соглашения хранятся в органах Администрации в соответствии с номенклатурой дел.
Выдача копий зарегистрированного договора (соглашения) должностным лицам для исполнения производится Общим отделом.
7.9. Дополнительные соглашения к договорам изменяющие либо продлевающие их действие, подлежат согласованию с правовым управлением, подписанию Главой округа, а затем передаются исполнителем (исполнителями) в Общий отдел на регистрацию и хранение.
Ответственность за своевременное представление данных документов и достоверность содержащейся в них информации несет исполнитель.
7.10. После исполнения договора (соглашения), подтвержденного подписанным обеими сторонами актом об исполнении договора или окончания срока его действия без продления договор (соглашение) хранится в Общем отделе в течение 5 лет с даты заключения договора.
7.11. Подлинники договоров (соглашений) формируются в самостоятельные дела и являются документами постоянного хранения.
Общий отдел в течение пяти лет осуществляет хранение, выдачу и другую работу с подлинниками договоров (соглашений), после чего они передаются в отдел районный архив Администрации.
8. Организация приема физических и юридических лиц и работа с обращениями граждан, организация встреч Главы округа с жителями
8.1. Глава округа, первый заместитель Главы Администрации, заместители Главы Администрации осуществляют личный приём граждан и юридических лиц 2 раза в месяц, в том числе выездной прием в территориальных управлениях Администрации, в соответствии с графиком, утвержденным постановлением Главы округа.
8.2. Запись физических лиц на прием к Главе округа, первому заместителю Главы Администрации, заместителям Главы Администрации проводится предварительно в отделе по работе с обращениями граждан управления делами Администрации (далее - Отдел обращений граждан) ежедневно по телефону.
8.3. Запись на приём юридических лиц на прием к Главе округа осуществляется секретарем Главы округа по телефону и в приемной Главы округа. Запись на приём юридических лиц осуществляется секретарями заместителей главы администрации ежедневно по телефону.
8.4. График приема физических и юридических лиц подлежит размещению на официальном сайте Администрации округа в сети "Интернет".
8.5. Прием физических и юридических лиц проводится в помещении Общественной приемной в здании Администрации в соответствии с Регламентом работы с обращениями граждан в Администрации Рузского городского округа, утвержденным Главой округа, а также в территориальных органах Администрации.
8.6. При организации приёма иностранных граждан необходимо руководствоваться требованиями законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
8.7. Работа с письменными обращениями граждан в Администрации округа ведется в соответствии Регламентом рассмотрения обращений граждан в администрации Рузского городского округа, утвержденным Главой Рузского городского округа.
8.8. Организует работу с письменными обращениями граждан Отдел обращений граждан.
8.9. Все письменные обращения граждан, поступающие в Администрацию округа нарочно, почтовой связью, электронной почтой на официальный электронный адрес Главы округа и Администрации округа, через Многофункциональный центр оказания услуг (далее - МФЦ) по МСЭД, подлежат регистрации во МСЭД. Срок рассмотрения обращений граждан установлен в 30 календарных дней.
8.10. Контроль соблюдения сроков исполнения и результатов рассмотрения обращений граждан осуществляет Отдел обращений граждан.
8.11. Сообщения граждан на портал "Добродел" рассматриваются в соответствии с требованиями и в сроки, установленные Правительством Московской области. Контроль сроков и результатов рассмотрения сообщений граждан на портал "Добродел" осуществляет Отдел контроля.
8.12. Заявления граждан на оказания муниципальных услуг и переданных Администрации государственных услуг рассматриваются в соответствии с Административными регламентами оказания услуг, утверждаемыми Главой округа на основе типовых регламентов, установленных органами государственной власти Московской области через МФЦ и через Региональный портал государственных услуг (РПГУ). Для регистрации и оказания услуг используется автоматизированной информационной системы - АИС Модуль оказания услуг. Контроль соблюдения сроков исполнения государственных и муниципальных услуг осуществляет информационно-технический отдел.
8.13. Встречи с жителями Рузского городского округа (далее - жители) проводятся в соответствии с планом работы Администрации в формате "открытого письма". Информирование жителей о дате, времени и месте встречи возлагается на начальников территориальных органов Администрации.
Организационную подготовку встречи, в том числе приглашение должностных лиц, определенных Главой округа, а также ведение протокола осуществляет Орготдел совместно со специалистами отдела обращений граждан. Перечень поручений по итогам встречи с жителями готовит Орготдел. Письменные обращения жителей, переданные на встрече с жителями, принимает регистрирует не позднее следующего после встречи дня Отдел обращений граждан.
Встречи с жителями Главы округа проводятся не реже одного раза в месяц.
9. Организация контрольной деятельности в Администрации
9.1. Общее руководство контрольной деятельностью в Администрации осуществляет Глава округа.
9.2. Первый заместитель и заместители Главы Администрации осуществляют контроль исполнения положений нормативных правовых актов и распорядительных документов в соответствии с распределением обязанностей через своих секретарей и подчиненных им органов Администрации, координируют действия соисполнителей, на которых возложено непосредственное выполнение данных документов.
9.3. Контроль исполнения нормативных правовых актов и распорядительных документов является одной из основных задач системы контроля.
Целью контроля исполнения распорядительных документов (далее - контроль) является обеспечение своевременного и качественного исполнения указанных в них поручений.
Контролю подлежат все зарегистрированные во МСЭД распорядительные документы, поручения Губернатора Московской области, Правительства Московской области, Главы округа с распорядительными резолюциями Главы округа, имеющие конкретные сроки выполнения или конечные результаты.
Основанием для постановки распорядительного документа на контроль является пункт документа, возлагающий контроль на конкретное должностное лицо, и резолюция данного должностного лица по контролируемому вопросу.
По другим документам - резолюция Главы округа о постановке на контроль.
Анализ состояния исполнительской дисциплины и контроль за исполнением постановлений и распоряжений Главы округа, Перечней поручений координация и контроль исполнения поручений осуществляет Отдел контроля.
Начальник Отдела контроля еженедельно представляет Главе округа информацию о неисполненных к установленному сроку поручениях.
9.4. Перечень поручений доводятся исполнителю путем рассылки копии протокола с указанием установленных сроков исполнения по МСЭД.
Поручения, изложенные в резолюциях Главы округа на служебных документах и обращениях граждан, направляются на исполнение заместителям Главы Администрации, соответствующим органам Администрации через МСЭД.
Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в течение одного месяца со дня подписания поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
Сроки исполнения поручений, требующих осуществления совместных с другими исполнительными органами государственной власти, государственными органами, другими органами местного самоуправления и учреждениями мероприятий большой продолжительности или взаимозависимой последовательности исполнения, могут осуществляться в сроки, определяемые нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с поручением.
9.5. Сроки исполнения поручений определяются, как правило, в Перечне поручений и исчисляются от даты проведения совещания.
Если срок не указан, то исполнение поручения осуществляется в течение месяца.
9.6. Лица, ответственные за исполнение поручений, докладывают Главе округа об исполнении поручения письменно служебной запиской в форме внутреннего документа во МСЭД. Документ создается в ответ на входящий номер поручения в связке ним.
При необходимости продления срока исполнения поручений ответственный за исполнение не позднее чем за три дня до истечения срока исполнения поручений представляет Главе округа докладную записку с обоснованием их продления на его решение.
9.7. Снятие поручений с контроля исполнения производится:
- в случае завершения его исполнения - на основании положительной визы Главы округа;
- при отмене, утрате силы или изменении содержания поручения - с согласия руководителя, давшего данное поручение, или изданием документа, который его отменяет или изменяет содержание поручения;
9.8. Снятие с контроля нормативных правовых актов, распорядительных документов и поручений производится на основании представленной исполнителем информации об их исполнении или по резолюции Главы округа, подписавшего служебную записку о снятии поручения с контроля.
10. Порядок взаимодействия с Советом депутатов Рузского городского округа
10.1. Организация взаимодействия Администрации с Советом депутатов Рузского городского округа осуществляется первым заместителем Главы Администрации или другим заместителем Главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
10.2. В целях информационного взаимодействия Администрация направляет в Совет депутатов округа планы работы Администрации.
10.3. Администрация разрабатывает проекты решений и нормативных правовых актов Совета депутатов округа, в том числе о бюджете района на очередной финансовый год для внесения Главой округа в Совет депутатов округа.
10.4. Проекты нормативных правовых актов и решений Совета депутатов представляются в Совет депутатов округа в соответствии с Порядком, установленным решением Совета депутатов округа.
10.5. Заместители Главы Администрации присутствуют на заседаниях Совета депутатов района, постоянных депутатских комиссий, участвуют в обсуждении рассматриваемых на них вопросов.
Заместители Главы Администрации по поручению Главы округа имеют право участвовать в работе совместных рабочих групп, создаваемых Советом депутатов округа.
10.6. По поручению Главы округа или по согласованию с первым заместителем Главы Администрации руководители органов Администрации могут присутствовать и выступать на депутатских слушаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп и согласительных комиссий, образуемых Советом депутатов округа.
11. Координационные органы, образуемые Главой округа
11.1. Для обеспечения согласованных действий органов Администрации, территориальных государственных органов и учреждений, муниципальных учреждений в решении конкретного круга задач образуются координационные коллегиальные органы, именуемые комиссиями или координационными советами.
11.2. В состав комиссий и советов включаются руководители органов Администрации, государственных органов и учреждений, муниципальных учреждений.
В состав комиссий и советов могут включаться также (по согласованию) представители иных организаций, а также ученые, специалисты и общественные деятели.
11.3. Образование комиссий и советов, их реорганизация и ликвидация, а также утверждение положений о них осуществляется распорядительным документом с указанием целей, сферы, сроков и порядка осуществления деятельности, предоставляемых полномочий, а также определяется состав - председатель, заместители, члены комиссии или совета, секретарь и (или) орган, обеспечивающий деятельность комиссии или совета.
Для подготовки материалов и проектов нормативных правовых и распорядительных актов, оперативного решения проблем, не требующих созыва расширенного заседания всей комиссии или совета, из их состава могут создаваться рабочие группы.
11.4. Решения комиссий и советов оформляются протоколами. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляется секретарем или органом, обеспечивающим деятельность комиссии или совета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Рузского городского округа Московской области от 9 февраля 2018 г. N 454 "Об утверждении Регламента Администрации Рузского городского округа"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте органов местного самоуправления Рузского городского округа Московской области Московской области (http://ruzaregion.ru) 28 февраля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Рузского городского округа Московской области от 14 мая 2018 г. N 1777
Изменения вступают в силу с 22 мая 2018 г.