В целях улучшения качества предоставления государственных услуг Министерством социального развития Московской области:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению Министерством социального развития Московской области государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, утвержденный распоряжением Министерства социального развития Московской области от 20.12.2017 N 19РВ-117 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством социального развития Московской области государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области".
2. Управлению организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства социального развития Московской области http://msr.mosreg.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Управлению по работе с документами и обеспечения деятельности Министерства социального развития Московской области направить копию настоящего распоряжения в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 07.07.2017 N 215-РГ "Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации".
Министр социального развития |
И.К. Фаевская |
Утверждены
распоряжением Министерства
социального развития
Московской области
от 17.05.18 N 19РВ-45
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по предоставлению Министерством социального развития Московской области государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области
1) подраздел 3 "Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги
3.1. Личный прием Заявителя (Представителя заявителя) в ТСП осуществляется в часы приема ТСП установленные организационно-распорядительным актом Министерства размещенным на сайте Министерства http://msr.mosreg.ru/ в сети Интернет".
Место нахождения Министерства: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1.
Почтовый адрес Министерства: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп.1.
Телефон Министерства: 8 (498) 602-84-50.
Факс Министерства: (498) 602-26-50 доб.54088
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://msr.mosreg.ru/ (далее - сеть Интернет, сайт Министерства).
3.2. Сведения о территориально - структурных подразделениях Министерства, осуществляющих предоставление Государственной услуги (далее - ТСП) (наименования ГСП, почтовые адреса, номера телефонов и факсов) размещаются на сайте Министерства, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.mosreg.ru (далее - РПГУ), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется Государственная услуга.
3.3. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги осуществляется:
а) путем размещения информации на сайте Министерства, РПГУ, ЕПГУ.
б) должностным лицом ТСП, ответственным за предоставление Государственной услуги, при непосредственном обращении Заявителя в ТСП;
в) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
г) путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях ТСП, предназначенных для приема заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в МФЦ;
д) посредством телефонной и факсимильной связи;
е) посредством ответов на письменные обращения Заявителей.
3.4. На РПГУ, ЕПГУ и сайте Министерства в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) перечень лиц, имеющих право на получение Государственной услуги;
в) срок предоставления Государственной услуги;
г) результаты предоставления Государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги;
д) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги;
е) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Государственной услуги.
3.5. Информация на РПГУ, ЕПГУ и сайте Министерства о порядке и сроках предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно.
3.6. На сайте Министерства дополнительно размещаются:
а) полные наименования и почтовые адреса ТСП, непосредственно предоставляющих Государственную услугу;
б) номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов структурных подразделений Министерства, непосредственно предоставляющих Государственную услугу;
в) режим работы Министерства;
г) режим работы ТСП Министерства;
д) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению Государственной услуги;
е) перечень лиц, имеющих право на получение Государственной услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Государственной услуги, образцы и инструкции по заполнению;
з) порядок и способы предварительной записи на получение Государственной услуги;
и) текст Административного регламента с приложениями;
к) краткое описание порядка предоставления Государственной услуги;
л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу.
м) информация о возможности участия Заявителей в оценке качества предоставления Государственной услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя Министерства, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.
3.7. При информировании о порядке предоставления Государственной услуги по телефону должностное лицо, приняв вызов по телефону, должно представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование структурного подразделения Министерства.
Должностное лицо обязано сообщить график приема, точный почтовый адрес Министерства, способ проезда к нему, способы предварительной записи для личного приема, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Информирование по телефону о порядке предоставления Государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные Заявителем вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо либо обратившемуся Заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления Государственной услуги должностным лицом предоставляется следующая информация:
а) о перечне лиц, имеющих право на получение Государственной услуги;
б) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления Государственной услуги (наименование, дата и номер принятия нормативного правового акта);.
в) о перечне документов, необходимых для получения Государственной услуги;
г) о сроках предоставления Государственной услуги;
д) об основаниях для приостановления Государственной услуги;
ж) об основаниях для отказа в предоставлении Государственной услуги;
е) о месте размещения на РПГУ, ЕПГУ, сайте Министерства информации по вопросам предоставления Государственной услуги.
3.9. Информирование Заявителей о порядке предоставления Государственной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8-800-550-50-30.
3.10. Министерства разрабатывает информационные материалы по порядку предоставления Государственной услуги - памятки, инструкции, брошюры, макеты и размещает на РПГУ, ЕПГУ сайте Министерства, передает в МФЦ.
Министерство обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов на РПГУ, ЕПГУ, сайте Министерства и контролирует их наличие и актуальность в МФЦ.
3.11. Состав информации о порядке предоставления Государственной услуги, размещаемой в МФЦ должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 N 10-57/РВ.
3.12. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.13. Консультирование по вопросам предоставления Государственной услуги специалистами Министерства, МФЦ осуществляется бесплатно.";
2) в разделе II "Стандарт предоставления Государственной услуги":
в подпункте 7 пункта 5.4. подраздела 5. "Органы и организации, участвующие в предоставлении Государственной услуги" слово "приема" заменить словом "сверки";
в подразделе 7 "Срок регистрации заявления на предоставление Государственной услуги":
пункт 7.1 признать утратившим силу;
пункт 7.3. изложить в следующей редакции:
"7.3. Заявление, поданное в электронной форме посредством РПГУ, в том числе через МФЦ, до 16:00 рабочего дня, регистрируется в ТСП в день его подачи. При подаче заявления посредством РПГУ, в том числе через МФЦ, после 16:00 рабочего дня, либо в нерабочий день, регистрируется в ТСП на следующий рабочий день".
в пункте 12.3 подраздела 12. "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Государственной услуги":
подпункт 12.3.2. признать утратившим силу;
подпункт 12.3.3. изложить в следующей редакции:
"12.3.3. При обращении посредством РПГУ, в том числе через МФЦ, решение об отказе в приеме и регистрации документов, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ТСП, направляется в личный кабинет Заявителя (Представителя заявителя) на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.";
в подразделе 16 "Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Государственной услуги":
в пункте 16.1:
подпункт 16.1.2. изложить в следующей редакции:
"16.1.2. Предоставление Государственной услуги в МФЦ осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между Министерством и государственным казенным учреждением Московской области "Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ МФЦ), заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
подпункты 16.1.3. - 16.1.8. признать утратившими силу;
в пункте 16.2.:
подпункты 16.2.1. и 16.2.2. изложить в следующей редакции:
"16.2.1. "Личный прием Заявителя (Представителя заявителя) в ТСП осуществляется в часы приема ТСП установленные организационно-распорядительным актом Министерства, размещенным на сайте Министерства http://msr.mosreg.ru/ в сети Интернет".
16.2.2. Заявитель (Представитель заявителя) может записаться на личный прием в ТСП заранее по контактным телефонам, указанным в сети Интернет на сайте Министерства http://msr.mosreg.ru/";
в пункте 22.2. подраздела 22. "Требования к организации предоставления Государственной услуги в МФЦ слова "подачу Заявления" заменить словами "сверку и получение результата предоставления Государственной услуги";
3) разделы IV и V изложить в следующей редакции:
"IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги
24.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Министерства, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, осуществляется в форме:
1) текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Государственной услуги (далее - Текущий контроль);
2) контроля за соблюдением порядка предоставления Государственной услуги.
24.2. Текущий контроль осуществляет руководитель Министерства и уполномоченные им должностные лица.
24.3. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном министром социального развития Московской области для контроля за исполнением нормативных правовых актов Министерства.
24.4. Перечень лиц, осуществляющих Текущий контроль за предоставлением Государственной услуги, установлен внутренними организационно распорядительным документом Министерства.
24.5. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении Государственной услуги должностных лиц Министерства и ТСП, а также в форме внутренних проверок Министерства по жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействие) должностных лиц Министерства и ТСП, участвующих в предоставлении Государственной услуги.
24.6. Контроль за соблюдением порядка предоставления Государственной услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года N 253/14.
25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги
25.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги устанавливается организационно - распорядительным актом Министерства.
25.2. При выявлении в ходе проверок нарушений исполнения положений настоящего Административного регламента и законодательства, устанавливающего требования к предоставлению Государственной услуги, в том числе по жалобам на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц Министерства (ТСП), МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлеченных ГКУ МФЦ для повышения территориальной доступности государственных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", принимаются меры по устранению таких нарушений.
25.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Государственной услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в порядке, установленном нормативным правовым актом Министерства государственного управления информационных технологий и связи Московской области в форме мониторинга на постоянной основе (еженедельно) государственных информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг, а также на основании поступления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о фактах нарушения порядка предоставления Государственной услуги.
26. Ответственность должностных лиц, государственных служащих Министерства, ТСП иных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги
26.1. Должностные лица Министерства или ТСП, ответственные за предоставление Государственной услуги и участвующие в предоставлении Государственной услуги несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
26.2. Неполное или некачественное предоставление Государственной услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26.3. Нарушение порядка предоставления Государственной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление Государственной услуги с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом, предусматривает административную ответственность должностного лица Министерства или ТСП, осуществляющего исполнительно-распорядительные полномочия, установленную Законом Московской области от 4 мая 2016 года N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
26.4. Должностным лицом Министерства, ответственным за соблюдение порядка предоставления Государственной услуги является руководитель ТСП, непосредственно предоставляющего Государственную услугу.
26.5. Руководитель ТСП несет ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления Государственной услуги.
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
27.1. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Государственной услуги являются:
независимость;
тщательность.
27.2. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, не находится в служебной зависимости от должностного лица, государственного гражданского служащего, специалиста Министерства или ТСП, участвующего в предоставлении Государственной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.
27.3. Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Государственной услуги, принимают меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Государственной услуги.
27.4. Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Государственной услуги состоит в исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
27.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Государственной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами Министерства или ТСП порядка предоставления Государственной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.
27.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Государственной услуги имеют право направлять в Министерство или ТСП индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствовании порядка предоставления Государственной услуги, а также жалобы и Заявления на действия (бездействие) должностных лиц Министерства или ТСП и принятые ими решения, связанные с предоставлением Государственной услуги.
27.7. Контроль за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Министерства при предоставлении Государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения жалоб в процессе получения Государственной услуги.
27.8. Заявители (Представители заявителя) могут контролировать предоставление Государственной услуги путем получения информации о ходе предоставлении услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем обращения в Министерство, в том числе по электронной почте Министерства, посредством РПГУ, МФЦ.";
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
28. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
28.1. Заявитель имеет право подать жалобу на неправомерные решения и (или) действия (бездействие) Министерства (ТСП), его должностных лиц, МФЦ, работника МФЦ, а также организации, привлеченные ГКУ МФЦ для повышения территориальной доступности государственных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна" (далее - привлеченные организации), их работников при предоставлении Государственной услуги (далее - жалоба), а также в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления Государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей Государственной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой Государственной услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления Государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления Государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей Государственной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой Государственной услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления Государственной услуги;
6) затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
7) отказ Министерства (ТСП), предоставляющего Государственную услугу, его должностных лиц, МФЦ, его работника, привлеченных организации, их работников, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей Государственной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой Государственной услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления Государственной услуги;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Государственной услуги;
9) приостановление предоставления Государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей Государственной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении Государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой Государственной услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления Государственной услуги.
28.2. Требования подачи и рассмотрения жалоб на решения и действие (бездействие) Министерства (ТСП), его должностных лиц, МФЦ, работника МФЦ, а также привлеченных организаций, их работников установлены Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
28.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство (ТСП), предоставляющее Государственную услугу в соответствии с настоящим Административным регламентом, либо в соответствующую администрацию муниципального образования Московской области, которая является учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ), а также привлеченные организации.
28.4. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ТСП подаются в Министерство. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства, предоставляющего Государственную услугу в соответствии с настоящим Административным регламентом, рассматриваются министром социального развития Московской области. Жалобы на решение и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ. Жалобы на решения и действие (бездействие) работника МФЦ рассматриваются директором этого МФЦ, директором ГКУ МФЦ, уполномоченным лицом Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. Жалобы на решение и действия (бездействие) работников привлеченных организаций подаются руководителям этих организаций.
28.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства (ТСП), должностного лица Министерства, руководителя Министерства (ТСП), государственного служащего Министерства (ТСП), предоставляющего Государственную услугу в соответствии с настоящим Административным регламентом, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства http://msr.mosreg.ru/, ЕПГУ gosuslugi.ru либо РПГУ http://uslugi.mosreg.ru, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, а также может быть принята на личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, ЕПГУ gosuslugi.ru либо РПГУ http://uslugi.mosreg.ru, а также может принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлеченных организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, ЕПГУ gosuslugi.ru либо РПГУ http://uslugi.mosreg.ru, а также может принята при личном приеме Заявителя.
28.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством (ТСП), в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной государственной услуги). Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем МФЦ, в месте его фактического нахождения. Время приема жалоб должно совпадать со временем приема запросов на предоставление Государственной услуги.
28.7. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28.8. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства (ТСП), предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа Министерства (ТСП), предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлеченных организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства (ТСП), предоставляющего Государственную услугу, должностного лица Министерства (ТСП), предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлеченных организаций, их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства (ТСП), предоставляющего Государственную услугу, должностного лица Министерства (ТСП), предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлеченных организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
28.9. В случае если жалоба подается через Представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
28.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 28.9 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
28.11. Жалоба, поступившая в Министерство (ТСП), предоставляющее Государственную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, в привлеченные организации, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение, а в случае обжалования отказа Министерства (ТСП), предоставляющего Государственную услугу, МФЦ, привлеченной организации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана Заявителем в Министерство (ТСП), учредителю МФЦ, в привлеченную организацию, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Министерство (ТСП), учредитель МФЦ, привлеченная организация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
28.12. Заявитель может подать жалобу через МФЦ в Министерство и (или) привлеченную организацию в письменной форме, в том числе при личном обращении Заявителя, или на адрес официальной электронной почты МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает передачу жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим Государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
28.13. Министерство (ТСП), а также учредители МФЦ, ГКУ МФЦ, МФЦ, привлеченные организации определяют уполномоченных на рассмотрение жалоб должностных лиц, которые обеспечивают:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 28.11 и 28.12 настоящего Административного регламента.
28.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также предусмотренного главой 15 Закона Московской области от 04.05.2016 N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях" или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 28.13 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
28.15. Министерство (ТСП), МФЦ, привлеченные организации предоставляющие Государственную услугу, обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства (ТСП), МФЦ, привлеченных организаций, предоставляющих Государственную услугу, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства (ТСП), МФЦ, привлеченных организаций, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб;
5) формирование и представление ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, в Управление по работе с обращениями граждан Администрации Губернатора Московской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
28.16. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
28.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.16 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего Государственную услугу.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
28.18. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
28.19. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
28.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
28.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
4) приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
Министерством социального развития
Московской области государственной услуги по
назначению и выплате ежемесячной денежной
компенсации расходов по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг отдельным
категориям граждан, имеющим место жительства
в Московской области
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства социального развития Московской области, ТСП и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Государственной услуги
1. Министерство социального развития Московской области (не осуществляет прием документов от Заявителей (Представителей заявителей) на предоставление Государственной услуги)
Место нахождения Министерства: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп.1.
Почтовый адрес Министерства: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, корп. 1.
Телефон Министерства: 8 (498) 602-84-50.
Факс Министерства: (498) 602-26-50 доб. 54088
График работы:
Понедельник |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 12.30 - 13.15) |
Вторник |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 12.30 - 13.15) |
Среда |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 12.30 - 13.15) |
Четверг |
с 09.00 до 18.00 (перерыв 12.30 - 13.15) |
Пятница |
с 09.00 до 16.45 (перерыв 12.30 - 13.15) |
Суббота |
Выходной день |
Воскресенье |
Выходной день |
Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://msr.mosreg.ru/ (далее - сеть Интернет, сайт Министерства).
2. Территориальные структурные подразделения Министерства социального развития Московской области
Личный прием Заявителя (Представителя заявителя) в ТСП осуществляется в часы приема ТСП установленные организационно-распорядительным актом Министерства, размещенным на сайте Министерства http://msr.mosreg.ru/ в сети Интернет.
Сведения о территориальных структурных подразделениях Министерства, осуществляющих предоставление Государственной услуги (далее - ТСП) (наименования ТСП, почтовые адреса, номера телефонов и факсов) размещаются на сайте Министерства, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.uslugi.mosreg.ru (далее - РПГУ), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ), на информационных стендах, расположенных в помещениях, в которых предоставляется Государственная услуга.
3. Государственное казенное учреждение Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (не осуществляет прием документов от Заявителей (Представителей заявителей) на предоставление Государственной услуги)
Место нахождения: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, Бизнес центр "Кубик", секция А, этаж 4.
Организация предоставления Государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Министерством и Государственным казенным учреждением Московской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Почтовый адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1.
Телефон Call-центра: 8 (498) 602-84-59.
Официальный сайт в сети Интернет: mfc.mosreg.ru.
Адрес электронной почты в сети Интернет: MFC@mosreg.ru.
4. Справочная информация о месте нахождения МФЦ, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты
Информация приведена на сайтах:
РПГУ: uslugi.mosreg.ru
МФЦ: mfc.mosreg.ru.";
5) приложение 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
Министерством социального развития
Московской области государственной услуги по
назначению и выплате ежемесячной денежной
компенсации расходов по оплате жилого
помещения и коммунальных услуг отдельным
категориям граждан, имеющим место жительства
в Московской области
Порядок
получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Государственной услуги, сведений о ходе предоставления Государственной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Государственной услуги
1. Информирование Заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги осуществляется:
а) путем размещения информации на сайте Министерства, РПГУ, ЕПГУ.
б) должностным лицом ТСП, ответственным за предоставление Государственной услуги, при непосредственном обращении Заявителя в ТСП;
в) путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;
г) путем размещения брошюр, буклетов и других печатных материалов в помещениях ТСП, предназначенных для приема заявителей, а также иных организаций всех форм собственности по согласованию с указанными организациями, в том числе в МФЦ;
д) посредством телефонной и факсимильной связи;
е) посредством ответов на письменные обращения Заявителей.
2. На РПГУ, ЕПГУ и сайте Министерства в целях информирования Заявителей по вопросам предоставления Государственной услуги размещается следующая информация:
а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
б) перечень лиц, имеющих право на получение Государственной услуги;
в) срок предоставления Государственной услуги;
г) результаты предоставления Государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги;
д) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги;
е) информация о праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Государственной услуги.
3. Информация на РПГУ, ЕПГУ и сайте Министерства о порядке и сроках предоставления Государственной услуги предоставляется бесплатно.
4. На сайте Министерства дополнительно размещаются:
а) полные наименования и почтовые адреса ТСП Министерства, непосредственно предоставляющих Государственную услугу;
б) номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов структурных подразделений Министерства, непосредственно предоставляющих Государственную услугу;
в) режим работы Министерства;
г) режим работы ТСП Министерства;
д) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Министерства по предоставлению Государственной услуги;
е) перечень лиц, имеющих право на получение Государственной услуги;
ж) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Государственной услуги, образцы и инструкции по заполнению;
з) порядок и способы предварительной записи на получение Государственной услуги;
и) текст Административного регламента с приложениями;
к) краткое описание порядка предоставления Государственной услуги;
л) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу;
м) информация о возможности участия Заявителей в оценке качества предоставления Государственной услуги, в том числе в оценке эффективности деятельности руководителя Министерства, а также справочно-информационные материалы, содержащие сведения о порядке и способах проведения оценки.";
6) приложение 19 изложить в следующей редакции:
"Приложение 19
к Административному регламенту по
предоставлению Министерством социального
развития Московской области государственной
услуги по назначению и выплате ежемесячной
денежной компенсации расходов по оплате
жилого помещения и коммунальных услуг
отдельным категориям граждан, имеющим
место жительства в Московской области
Блок-схема
предоставления Государственной услуги
7) приложение 21 изложить в следующей редакции:
"Приложение 21
к Административному регламенту по
предоставлению Министерством социального
развития Московской области
государственной услуги по назначению и
выплате ежемесячной денежной компенсации
расходов по оплате жилого помещения и
коммунальных услуг отдельным категориям
граждан, имеющим место жительства в
Московской области
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
1.1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в ТСП
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
ГСП / ЕАИС СОЦ |
Установление соответствие личности Заявителя (Представителя Заявителя) документу, удостоверяющему личность, проверка комплектности документов |
В течение 1 рабочего дня |
5 минут |
Специалистом ТСП устанавливается предмет обращения Заявителя (Представителя заявителя), проверяется комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, соответствие требованиям, указанным в пункте 10 и Приложении 10 к настоящему Административному регламенту, за исключением Заявления, в случае, если обращается сам Заявитель или Представитель заявителя, уполномоченный на подписание Заявления. |
|
Проверка полномочий Представителя Заявителя на основании документа, удостоверяющего полномочия |
|
5 минут |
Проверяются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия Представителя заявителя. |
Подготовка отказа в приеме документов |
15 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом ТСП осуществляется информирование Заявителя (Представителя заявителя) о необходимости предъявления документов для предоставления Государственной услуги и предлагается обратиться после приведения документов в соответствие с требованиями законодательства. По требованию Заявителя (Представителя заявителя) уполномоченным должностным лицом ТСП подписывается и выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (Представителя заявителя) документов. |
||
Заполнение заявления, сканирование представленных документов |
15 минут |
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист ГСП сканирует представленные Заявителем |
||
|
|
|
|
(Представителем заявителя) оригиналы документов, формирует электронное дело в ЕАИС COЦ - снимает с представленных оригиналов документов копии и заверяет их подписью и печатью ТСП (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках). Специалист ТСП формирует и регистрирует Заявление в ЕАИС СОЦ. Заявитель (Представитель заявителя, уполномоченный на подписание Заявления), в присутствии специалиста ТСП подписывает распечатанное из ЕАИС СОЦ Заявление. В случае обращения Представителя заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, представляется подписанное Заявителем Заявление. Если Заявление не соответствует требованиям, специалист ТСП информирует представителя Заявителя о необходимости повторного заполнения Заявления. В случае, если Заявителем (Представителем заявителя) представлены копии документов - специалист ТСП осуществляет сверку представленных копий документов с оригиналами документов, заверяет их подписью и печатью ТСП. Подлинники документов возвращает Заявителю (Представителю заявителя) (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках). |
ТСП / ЕАИС СОЦ |
Выдача выписки в получении Заявления и документов |
|
5 минут |
Специалист ГСП распечатывает и выдает Заявителю (Представителю заявителя) выписку в получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера, даты готовности результата предоставления Государственной услуги. Выписка подписывается специалистом ТСП. принявшим документы и Заявителем (Представителем заявителя). Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
1.2. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
РПГУ / ЕАИС СОЦ |
Поступление документов |
1 день (не включается в общий срок предоставления Государственной услуги). |
1 день |
Заявитель (Представитель заявителя) направляет Заявление и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в электронном виде через РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены п. 22 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ ЕАИС СОЦ. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов". |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
ТСП / ЕАИС СОЦ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (Представителем заявителя) электронных документов |
В тот же рабочий день (первый день предоставления Государственной услуги) |
15 минут |
При поступлении электронных документов специалист ТСП, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Государственной услуги: 1) устанавливает предмет обращения, полномочия Представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям; 3) регистрирует Заявление в ЕАИС СОЦ |
ТСП / ЕАИС СОЦ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (Представителем заявителя) электронных документов (электронных образов документов) поступивших с РПГУ |
|
15 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист ТСП, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Государственной услуги проводит предварительную проверку. 1) устанавливает предмет обращения, полномочия Представителя заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям. |
ТСП / ЕАИС СОЦ |
Подготовка отказа в приеме документов и уведомление Заявителя (Представителя заявителя) посредством изменения статуса Заявления в личном кабинете РПГУ |
|
15 минут |
В случае наличия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента специалистом ТСП осуществляется уведомление Заявителя (Представителя заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления через РПГУ. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов специалист ТСП регистрирует Заявление в ЕАИС СОЦ. |
ТСП |
Определение необходимости направления межведомственных запросов при обращении в ТСП, посредством РПГУ |
|
15 минут |
В случае предоставления Заявителем (Представителем заявителя) всех документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения". В случае необходимости запроса, осуществляется переход к административной процедуре "Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги" |
3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
ТСП / ЕАИС СОЦ / СМЭВ |
Определение состава документов, подлежащих запросу. Направление межведомственных запросов. |
В тот же рабочий день (первый день предоставления Государственной услуги) |
20 минут |
Если отсутствуют необходимые для предоставления Государственной услуги документы (сведения), указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, специалист ТСП ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, осуществляет формирование и направление межведомственных запросов. |
|
Контроль предоставления результата запросов |
до 5 рабочих дней |
5 минут |
Проверка поступления ответов на межведомственные запросы. Ответы на межведомственные запросы поступают в ЕАИС СОЦ. Осуществляется переход к административной процедуре "Принятие решения" |
4. Принятие решения
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
ТСП / ЕАИС СОЦ |
Определение возможности предоставления Государственной услуги |
1 рабочий день |
20 минут |
После поступления ответов на запросы специалист ТСП. ответственный за предоставление Государственной услуги, на основании собранного комплекта документов, определяет возможность предоставления Государственной услуги не позднее 7 рабочего дня со дня регистрации Заявления в ТСП. |
ТСП / ЕАИС СОЦ |
Принятие предварительного положительного решения. Уведомление о необходимости представить оригиналы документов для сверки в МФЦ, при обращении Заявителя (Представителя заявителя) через РПГУ. |
5 минут |
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги специалистом ТСП принимается предварительное положительное решение. Заявитель (Представитель заявителя) уведомляется изменением текущего статуса в личном кабинете на РПГУ о необходимости представить оригиналы документов для сверки в МФЦ в течение 1 рабочего дня, со дня, следующего за днем направления уведомления. Уведомление направляется в личный кабинет Заявителя (Представителя заявителя) на РПГУ не позднее 6 рабочего дня со дня регистрации Заявления в ТСП. |
|
МФЦ / Модуль МФЦ ЕИСОУ |
Сверка документов в МФЦ при обращении Заявителя (Представителя заявителя) через РПГУ |
В течение 5 рабочих дней, со дня. следующего за днем направления уведомления Заявителю (представителю заявителя) на РПГУ |
15 минут |
При соответствии оригиналов документов, представленных Заявителем (Представителем заявителя) для сверки с электронными образами, в Модуле МФЦ ЕИС ОУ проставляется отметка о соответствии документов оригиналам. При несоответствии оригиналов документов, представленных Заявителем (Представителем заявителя) для сверки с электронными образами, в Модуле МФЦ ЕИС ОУ проставляется отметка о несоответствии документов оригиналам. Специалист МФЦ снимает копии с оригиналов документов, представленных Заявителем (Представителем заявителя), заверяет их подписью и печатью МФЦ. Протокол сверки, подписанный Заявителем (Представителем заявителя), направляется в ЕАИС СОЦ. |
ТСП / ЕАИС СОЦ |
Принятие решения после сверки оригиналов документов в МФЦ |
1 рабочий день |
10 минут |
На основании акта сверки специалистом ТСП принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении Государственной услуги. |
|
Направление решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги на подпись уполномоченного должностного лица ТСП |
|
5 минут |
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги подготавливается решение о предоставлении Государственной услуги, при наличии оснований для отказа подготавливается решения об отказе в предоставлении Государственной услуги. Решения вносится в ЕАИС СОЦ и направляется уполномоченному должностному лицу ТСП. |
|
Подписание решения |
|
15 минут |
Уполномоченное должностное лицо ТСП, исходя из критериев принятия решения о предоставлении Государственной услуги, подписывает подготовленное решения либо возвращает для изменения. |
5. Направление (выдача) результата
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
ТСП / ЕАИС СОЦ |
Направление решения о предоставлении Государственной услуги либо об отказе в предоставлении Государственной услуги |
1 рабочий день (в день принятия решения) |
5 минут |
Решение о предоставлении Государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении Государственной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица ТСП. направляется Заявителю (Представителю заявителя) в личный кабинет Заявителя (Представителя заявителя) на РПГУ не позднее 7 рабочего дня со дня регистрации Заявления в ТСП, результат фиксируется специалистом ТСП в ЕАИС СОЦ. В случае непредставления Заявителем (Представителем заявителя) оригиналов документов для сверки в установленный срок, а также несоответствия оригиналов документов, представленных Заявителем (Представителем заявителя), специалист ГСП направляет в личный кабинет Заявителя (Представителя заявителя) на РПГУ решение об отказе в предоставлении Государственной услуги в течение 1 рабочего дня, следующего за днем сверки или по истечению 5 рабочих дней после регистрации в ТСП. Решения об отказе в предоставлении Государственной услуги либо решение о предоставлении Государственной услуги, при необходимости, может дополнительно быть выдано Заявителю (Представителю заявителя) в ТСП или МФЦ. при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении. |
МФЦ / Модуль МФЦ ЕИСОУ ТСП / ЕАИС СОЦ |
Выдача результата |
1 рабочий день (не включается в общий срок предоставления Государственной услуги). |
10 минут |
Работником МФЦ/ специалистом ТСП распечатывается электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица ТСП, на бумажном носителе, заверяет подписью уполномоченного должностного лица ГСП/ уполномоченного работника МФЦ и печатью ТСП/МФЦ. |
6. Формирование выплатной ведомости
Место выполнения процедуры / используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Средняя трудоемкость выполнения |
Содержание действия |
ТСП |
Формирование выплатной ведомости |
1 рабочий день (не включается в общий срок предоставления Государственной услуги). |
1 рабочий день |
После принятия решения о предоставлении Государственной услуги Личное дело Заявителя специалистом ТСП, ответственным за формирование Личного дела Заявителя, передается специалисту ТСП. ответственному за формирование выплатной ведомости. Выплатная ведомость формируется в ИС в электронном виде в формате согласованным с организацией, осуществляющей выплату, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя ТСП и по защищенным каналам связи передается в организацию, выбранную Заявителем для осуществления выплаты в сроки, указанные в соглашениях с организациями. |
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 17 мая 2018 г. N 19РВ-45 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению Министерством социального развития Московской области государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства социального развития Московской области (http://msr.mosreg.ru) 25 мая 2018 г.