Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
V. Взаимодействие структурных подразделений Министерства при обжаловании действий (бездействия) Министерства при осуществлении закупок
33. В случае поступления жалобы из контрольных органов Управление осуществления закупок в день поступления жалобы направляет ее в структурное подразделение Министерства, инициировавшее осуществление закупки.
Структурное подразделение Министерства, инициировавшее осуществление закупки готовит пояснение к жалобе в случае, если жалоба касается описания объекта закупки.
Управление осуществления закупок готовит пояснение к жалобе, если она относится к вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг.
Управление осуществления закупок совместно со структурным подразделением Министерства, инициировавшим осуществление закупки и Управлением правового и кадрового обеспечения Министерства готовит надлежащим образом заверенные копии документов, необходимых для рассмотрения жалобы. В заседании по рассмотрению жалобы, проводимого органами Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации принимают участие представители Управления правового и кадрового обеспечения Министерства, Управления осуществления закупок и структурного подразделения Министерства, инициировавшего осуществление закупки (по необходимости).
34. В случае если по итогам рассмотрения жалобы контрольным органом выдается предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Управление осуществления закупок обеспечивает внесение изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке, протоколы, составленные в ходе осуществления закупки и (или) иные документы, корректировка которых требуется в целях исполнения предписания контрольного органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.