Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
IV. Порядок взаимодействия структурных подразделений при осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закупок второго уровня
20. Управление осуществления закупок подготавливает проект приказа об осуществлении закупки в порядке, установленном пунктом 9 настоящего Регламента.
21. В случае если при проведении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) составляет от десяти до пятидесяти миллионов рублей проводится заседание Рабочей группы по оценке обоснованности закупок и обоснованию начальных (максимальных) цен контрактов с ценой закупки от десяти миллионов рублей (включительно) до пятидесяти миллионов рублей (далее - Рабочая группа) в соответствии с утвержденным Регламентом Рабочей группы.
22. Управление осуществления закупок разрабатывает документацию о закупке, утверждает ее у руководителя контрактной службы, в день публикации размещает извещение об осуществлении закупки посредством ЕАСУЗ в ЕИС.
23. В случае поступления запроса на разъяснения положений документации о закупке Управление осуществления закупок подготавливает проект разъяснений и согласовывает его с руководителем либо заместителем руководителя структурного подразделения Министерства, инициировавшего осуществление закупки и курирующим заместителем министра.
Согласованные проект разъяснений положений документации о закупке утверждается руководителем контрактной службы Министерства и размещается Управлением осуществления закупок в ЕИС в установленные 44-ФЗ сроки.
24. В случае необходимости Управление осуществления закупок по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации о закупке подготавливает решение о внесении изменений в документацию о закупке (в извещение об осуществлении закупки) в сроки, предусмотренные 44-ФЗ.
25. Решение о внесении изменений согласовывается с руководителем либо заместителем руководителя структурного подразделения Министерства, инициировавшего осуществление закупки, курирующим заместителем министра и утверждается руководителем контрактной службы.
26. В сроки, установленные 44-ФЗ, решение о внесении изменений в документацию о закупке (в извещение об осуществлении закупки) и документация о закупке в новой редакции размещаются Управлением осуществления закупок в ЕИС.
27. Структурное подразделение Министерства, инициировавшее осуществление закупки вправе отменить закупку в срок, установленный Федеральным законом N 44-ФЗ.
Проект решения об отмене закупки подготавливается Управлением осуществления закупок, согласовывается с руководителем либо заместителем руководителя структурного подразделения, инициировавшего осуществление закупки, а также с курирующим заместителем министра и утверждается руководителем контрактной службы.
28. Управление осуществления закупок размещает в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, решение об отмене закупки в ЕИС посредством ЕАСУЗ.
29. Единая комиссия по осуществлению закупок Министерства (далее - Единая комиссия), в порядке, утвержденном приказом министра транспорта и дорожной инфраструктуры N П-47 от 01.08.2017 года "О создании Единой комиссии по осуществлению закупок Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области", готовит протокол рассмотрения заявок и направляет его в Управление осуществления закупок для размещения.
30. Управление осуществление закупок размещает предоставленный Единой комиссией протокол в установленном 44-ФЗ порядке.
31. В случае необходимости согласования заключения контракта по результатам несостоявшихся открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 44-ФЗ с Контрольным управлением, Управление осуществления закупок готовит обращение с приложением надлежащим образом заверенных документов, подготовленных в соответствии с Приказом N 189 и направляет его в Контрольное управление.
32. Возврат обеспечения заявки на участие, предоставленного путем внесения денежных средств осуществляется Управлением финансов и бухгалтерского учета в течение 4 (четырех) рабочих дней с момента поступления от Управления осуществления закупок служебной записки о возврате обеспечения заявок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.