Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
Министерства
транспорта и
дорожной
инфраструктуры
Московской области
от 15.06.2018 N 276-Р
Регламент
взаимодействия структурных подразделений Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области при осуществлении закупок
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент взаимодействия структурных подразделений Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных нужд (далее - Регламент, Министерство соответственно) разработан в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - 44-ФЗ).
II. Планирование закупок
2. Планирование закупок осуществляется путем формирования Плана закупок и Плана-графика.
3. План закупок формируется на очередной финансовый год и плановый период на основании потребности структурных подразделений Министерства в товарах (работах, услугах), направленной в адрес Управления осуществления закупок Министерства (далее - Управление осуществления закупок) не позднее 1 июня текущего финансового года.
Для включения закупок товаров (работ, услуг) в План закупок структурное подразделение Министерства направляет в Управление осуществления закупок служебную записку с перечнем изменений по форме, согласно приложению к настоящему Регламенту, подписанную руководителем, либо заместителем руководителя структурного подразделения, заявляющего потребность в товарах (работах, услугах) с обязательным согласованием заместителя министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, курирующего соответствующее структурное подразделение (далее - курирующий заместитель министра).
4. План-график формируется на очередной финансовый год на основании потребности структурных подразделений Министерства в товарах (работах, услугах) и направляется в адрес Управления осуществления закупок не позднее пяти рабочих дней после доведения до Министерства объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Для включения закупок товаров (работ, услуг) в План-график структурное подразделение Министерства направляет в Управление осуществления закупок служебную записку с перечнем изменений по форме, согласно приложению к настоящему Регламенту, подписанную руководителем, либо заместителем руководителя структурного подразделения, заявляющего потребность в товарах (работах, услугах) с обязательным согласованием курирующего заместителя министра.
К указанной служебной записке обязательно прилагается проект контракта, техническое задание, расчет начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подписанный руководителем, либо заместителем руководителя структурного подразделения, заявляющего потребность в товарах (работах, услугах).
5. На основании поступившей в соответствии с пунктом 4 настоящего Регламента служебной записки Управление осуществления закупок формирует окончательный План закупок и План-график, а также обоснование закупок по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 555 "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и форм такого обоснования" (далее - Обоснование закупок).
В течение 10 (десяти) рабочих дней после доведения до Министерства объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Управление осуществления закупок представляет План закупок и План-график, а также Обоснование закупок на утверждение заместителю министра, курирующему осуществление закупок.
План закупок и План-график, а также Обоснование закупок в течение 3 (трех) рабочих дней со дня утверждения размещаются Управлением осуществления закупок в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) и Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
6. Предложения по включению новых закупок и (или) внесению изменений в утвержденный План закупок и (или) План-график могут быть направлены не позднее, чем за двадцать рабочих дней до дня публикации извещения об осуществлении закупки или заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Регламента.
7. Управление осуществления закупок, на основании поступивших предложений в течение трех рабочих дней формирует План закупок и (или) План-график, а также Обоснование закупок и предоставляет указанные документы на утверждение заместителю министра, курирующему осуществление закупок.
В течение трех рабочих дней с даты утверждения указанных документов Управление осуществления закупок осуществляет их размещение в ЕАСУЗ и ЕИС.
VI. Исполнение, изменение, расторжение контракта
35. Управление осуществления закупок в день подписания членами Единой комиссии соответствующего итогового протокола направляет служебной запиской в структурное подразделение Министерства, инициировавшее осуществление закупки, сведения о победителе, цене контракта, сроках подписания контракта, а также передает оригинал экземпляра протокола соответствующего итогового протокола.
36. По результатам открытого конкурса структурное подразделение Министерства в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе направляет победителю оригинал данного протокола и проект контракта.
После предоставления победителем открытого конкурса подписанного проекта контракта заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, курирующий финансовые вопросы деятельности Министерства подписывает проект контракта в сроки, установленные 44-ФЗ.
37. При заключении контракта с победителем электронного аукциона структурное подразделение, инициировавшее осуществление закупки в течение 4 (четырех) дней готовит проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, и направляет его в Управление осуществления закупок для направления победителю электронного аукциона.
Управление осуществления закупок размещает на электронной торговой площадке проект контракта не позднее одного дня после его получения от структурного подразделения, инициировавшего осуществление закупки.
В случае направления победителем электронного аукциона на электронной площадке протокола разногласий Управление осуществления закупок в течение 2 (двух) рабочих дней подготавливает новую версию проекта контракта либо документ, в котором отражены причины отказа учесть полностью или частично замечания, указанные в протоколе разногласий и согласовывает его с руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения, инициировавшего осуществление закупки, а также курирующим заместителем министра.
Управление размещает на электронной торговой площадке новую версию проекта контракта либо повторно размещает первоначальный проект контракта и документ с отказом учесть замечания, указанные в протоколе разногласий.
38. В случае если победителем процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в качестве способа предоставления обеспечения исполнения контракта выбрана банковская гарантия Управление осуществления закупок совместно с Управлением правового и кадрового обеспечения проверяет банковскую гарантию на предмет соответствия требования законодательства о контрактной системе и требованиям документации о закупке.
39. В случае если победитель процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставил документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, Управление осуществления закупок совместно с Управлением финансов и бухгалтерского учета проверяет поступление денежных средств на счет Министерства, указанный в извещении об осуществлении закупки.
40. В случае заключения контракта по итогам проведения электронного аукциона после размещения победителем электронного аукциона на электронной торговой площадке проекта контракта со своей подписью заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, курирующий финансовые вопросы деятельности Министерства подписывает проект контракта в сроки, установленные 44-ФЗ.
41. В течение трех рабочих дней с даты подписания контракта заместителем, курирующим финансовые вопросы деятельности Министерства Управление осуществления закупок размещает посредством ЕАСУЗ в реестр контрактов, размещенный в ЕИС (далее - реестр контрактов) сведения о заключенном контракте.
42. В течение трех рабочих дней с даты подписания контракта заместителем министра, курирующим финансовые вопросы деятельности Министерства Управление финансов и бухгалтерского учета Министерства размещает сведения о заключенном контракте в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС Бюджет).
43. В случае внесения изменений в заключенный контракт структурное подразделение Министерства, инициировавшее осуществление закупки, взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подготавливает дополнительное соглашение к контракту, согласовывает его с заинтересованными структурными подразделениями Министерства (в случае необходимости), направляет его на подписание поставщику (подрядчику, исполнителю) и заместителю министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, курирующему финансовые вопросы деятельности Министерства.
44. В течение двух рабочих дней с даты заключения дополнительного соглашения структурное подразделение Министерства, инициировавшее осуществление закупки, направляет в Управление осуществления закупок оригинал дополнительного соглашения на бумажном носителе, в редактируемом формате (MS Word) и в отсканированном виде.
Передача документов фиксируется Управлением осуществления закупок в Журнале передачи документов.
45. Управление осуществления закупок размещает в реестре контрактов посредством ЕАСУЗ сведения об изменении контракта в установленные 44-ФЗ сроки.
46. В течение 1 (одного) рабочего дня с даты направления требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) поставщику (подрядчику, исполнителю) структурное подразделение Министерства, инициировавшее осуществление закупки направляет указанные сведения служебной запиской в Управление осуществления закупок.
47. В случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта структурное подразделение Министерства, инициировавшее осуществление закупки готовит решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
48. В течение одного рабочего дня с даты принятия решения об одностороннем расторжении контракта структурное подразделение, инициировавшее осуществление закупки, направляет в Управление осуществления закупок решение, подписанное курирующим заместителем министра, на бумажном носителе в редактируемом формате (MS Word) и отсканированном виде.
Передача документа фиксируется Управлением осуществления закупок в Журнале передачи документов.
49. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта Управление осуществления закупок публикует решение в ЕИС, а структурное подразделение Министерства, инициировавшее осуществление закупки, направляет решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя).
50. Управление осуществления закупок совместно с Управлением правового и кадрового обеспечения Министерства в срок три рабочих дня подготавливает письмо в Федеральную антимонопольную службу о включении поставщика (подрядчика, исполнителя), с которым в одностороннем порядке расторгнут контракт, в реестр недобросовестных поставщиков.
51. В течение 1 (одного) рабочего дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения, инициировавшего осуществление закупки, акта приемки товара, работ, услуг такой акт в отсканированном виде направляется в Управление осуществление закупок для публикации в ЕИС.
Оригинал указанного акта направляется в Отдел бухгалтерского учета и сводной отчетности Управления финансов и бухгалтерской отчетности Министерства.
52. Копии документов (платежные поручения), подтверждающих факт оплаты, направляются в Управление осуществления закупок в течение 1 (одного) рабочего дня с момента оплаты.
53. Возврат поставщику (подрядчику, исполнителю) обеспечения исполнения контракта, предоставленного путем внесения денежных средств осуществляется Управлением финансов и бухгалтерского учета в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления от Управления осуществления закупок служебной записки о возврате обеспечения исполнения контракта.
VII. Заключение контрактов без проведения конкурентных процедур
54. В случае если осуществление закупки у единственного поставщика предусмотрено планом-графиком, структурные подразделения Министерства вправе инициировать заключение контрактов с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по основаниям, предусмотренным частью 1 статьи 93 44-ФЗ.
При этом до заключения контракта структурное подразделение Министерства, инициировавшее закупку, уточняет в Управлении осуществления закупок Министерства возможность ее осуществления.
55. Управление осуществления закупок подготавливает проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с учетом требований 44-ФЗ и согласовывает его посредством МСЭД с руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Министерства, инициировавших осуществление закупки, курирующим заместителем министра, начальником Управления финансов и бухгалтерской отчетности.
Заключенный контракт передается в Управление осуществления закупок для внесения посредством ЕАСУЗ сведений о заключенном контракте в реестр контрактов не позднее одного рабочего дня с даты его заключения.
После размещения сведений о заключенном контракте в реестре контрактов оригинал заключенного контракта передается в Управление финансов и бухгалтерского учета Министерства для регистрации в системе АС Бюджет и хранения.
56. Внесение изменений в заключенный контракт, предоставление сведений об исполнении контракта и его расторжении осуществляется в порядке, установленном в разделе 6 настоящего Регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.