Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Порядок взаимодействия структурных подразделений при осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения закупок первого уровня
8. В случае если при проведении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) превышает пятьдесят миллионов рублей структурные подразделения Министерства в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) руководствуются положениями, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 27.12.2013 N 1184/57 "О порядке взаимодействия при осуществлении закупок для государственных нужд Московской области и муниципальных нужд" (далее - постановление Правительства МО N 1184/57).
9. На основании сведений, полученных в соответствии с пунктом 4 настоящего Регламента, Управление осуществления закупок формирует проект приказа об осуществлении закупки и направляет его посредством межведомственной системы электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД) для согласования курирующему заместителю министра, начальнику Управления правового и кадрового обеспечения Министерства, начальнику Управления финансов и бухгалтерского учета - главному бухгалтеру Министерства, руководителю контрактной службы.
Согласованный проект приказа утверждается заместителем министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, курирующим осуществление закупок посредством МСЭД и подписывается на бумажном носителе.
10. Не позднее, чем за 10 (десять) рабочих дней до даты публикации извещения о закупке Управление осуществления закупок направляет в Комитет по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган) документы, предусмотренные постановлением Правительства МО N 1184/57.
11. В случае получения от Уполномоченного органа замечаний, выявленных в представленных документах, Управление осуществления закупок направляет указанные замечания в день поступления от Уполномоченного органа в структурные подразделения Министерства для устранения.
Структурные подразделения Министерства в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения замечаний повторно направляют в Управление осуществления закупок скорректированный с учетом замечаний Уполномоченного органа пакет документов.
Управление осуществления закупок в течение одного рабочего дня с момента получения от структурных подразделений Заказчика исправленного пакета документов направляет его в Уполномоченный орган.
12. После получения согласования документов, направленных для рассмотрения Уполномоченным органом, Управление осуществления закупок формирует документацию об осуществлении закупки, утверждает ее у руководителя контрактной службы Министерства и направляет сформированный пакет документов на согласование и последующую публикацию в Уполномоченный орган в день предполагаемого размещения извещения об осуществлении закупки.
13. В случае поступления запроса на разъяснения положений документации о закупке Управление осуществления закупок подготавливает проект разъяснений и согласовывает его с руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Министерства, инициировавшего осуществление закупки и курирующим заместителем министра.
Согласованный проект разъяснений положений документации о закупке утверждается руководителем контрактной службы Министерства и, не позднее предпоследнего дня для публикации соответствующего разъяснения, направляется Управлением осуществления закупок в Уполномоченный орган для размещения в ЕИС.
14. В случае необходимости Управление осуществления закупок по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации о закупке подготавливает решение о внесении изменений в документацию о закупке (в извещение об осуществлении закупки) в сроки, предусмотренные 44-ФЗ.
Решение о внесении изменений согласовывается с руководителем, либо заместителем руководителя структурного подразделения Министерства, инициировавшего осуществление закупки, курирующим заместителем министра и утверждается руководителем контрактной службы.
15. Управление осуществления закупок в день принятия решения о внесении изменений в документацию о закупке (в извещение об осуществлении закупки) направляет указанное решение по электронной почте в Уполномоченный орган, а также направляет посредством ЕАСУЗ в Уполномоченный орган утвержденную в новой редакции документацию о закупке для согласования.
16. Структурное подразделение Министерства, инициировавшее осуществление закупки вправе отменить закупку не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе или аукционе в электронном виде.
Проект решения об отмене закупки подготавливается Управлением осуществления закупок, согласовывается с руководителем, либо в случае отсутствия руководителя - с заместителем руководителя структурного подразделения, инициировавшего осуществление закупки, а также с курирующим заместителем министра и утверждается руководителем контрактной службы.
17. Решение об отмене закупки Управление осуществления закупок направляет в Уполномоченный орган в день принятия данного решения.
18. В случае необходимости согласования заключения контракта по результатам несостоявшихся открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3.1 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 44-ФЗ с Главным контрольным управлением Московской области (далее - Контрольное управление) Управление осуществления закупок готовит обращение в Контрольное управление надлежащим образом заверенные документы, подготовленные в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2015 N 189 "Об утверждении Порядка согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и Порядка согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - Приказ N 189),
подготавливает копии всех составлявшихся в ходе осуществления закупки протоколов и направляет их в Главное контрольное управление Московской области (далее - Контрольное управление).
19. Возврат обеспечения заявки на участие, предоставленного путем внесения денежных средств осуществляется Управлением финансов и бухгалтерского учета в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления от Управления осуществления закупок служебной записки о возврате обеспечения заявок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.