Административный регламент
предоставления Министерством культуры Московской области государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случаях, установленных Федеральным законом N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
(утв. распоряжением Министерства культуры Московской области
от 14 марта 2011 г. N 63-р)
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Министерством культуры Московской области государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случаях, установленных Федеральным законом N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) Министерства культуры Московской области (далее - Министерство) при выполнении указанной государственной услуги.
2. Государственная услуга по подготовке и выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случаях, установленных Федеральным законом N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" предоставляется:
юридическим и (или) физическим лицам, предпринимателям без образования юридического лица или их уполномоченным представителям, работы которых были приостановлены предписанием Министерства (далее - заявители).
3. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, путем размещения информации на сайте Министерства в сети Интернет.
Местонахождение Министерства: 143400, Московская область, г. Красногорск, ул. Вокзальная, д. 10 "А".
Почтовый адрес Министерства: 109074, г. Москва, Славянская пл., д. 2/5/4, стр. 3.
График работы Министерства:
понедельник - четверг 9.00 - 18.00
пятница 9.00 - 16.45
обеденный перерыв 13.00 - 13.45
суббота - воскресенье выходные дни
Телефон/факс: (495)784-69-77.
Информация об оказании государственной услуги находится на сайтах pgu.me.mosreg.ru,www.mk.mosreg.ru.
Требования к документам, необходимым для оказания государственной услуги в формате pdf размещены на сайте pgu.mosreg.ru.
Адрес электронной почты Министерства: min@mosoblculture.ru.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются в Управлении государственной охраны объектов культурного наследия по телефону: (495)784-69-77 или по электронной почте в течение рабочего дня.
Общий справочный телефон по Министерству: 974-70-17.
Государственный гражданский служащий Управления государственной охраны объектов культурного наследия, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан:
- предоставить информацию о порядке, условиях и сроках предоставления государственной услуги;
- предоставить информацию и оказать помощь в подготовке обращения о предоставлении государственной услуги;
При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственный гражданский служащий Управления государственной охраны объектов культурного наследия, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Время разговора не должно превышать 10 (десять) минут.
2. Стандарт предоставления государственной услуги по подготовке и выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случаях, установленных Федеральным законом N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"
4. Полное наименование государственной услуги - Подготовка и выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ в случаях, установленных Федеральным законом N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
5. Сокращенное наименование государственной услуги - Выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ.
6. Государственная услуга предоставляется Министерством в соответствии с п. 12.23 положения о Министерстве культуры Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 11.11.2010 N 988/52.
7. Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является Управление государственной охраны объектов культурного наследия (далее - Управление).
8. Результатом предоставления государственной услуги является выдача или мотивированный отказ в выдаче разрешения Министерства на проведение (возобновление) землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ (далее - разрешения на проведение (возобновление) работ), ранее приостановленных предписанием Министерства об устранении выявленных в ходе проверки нарушений требований сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее - предписанием Министерства).
9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя в Министерстве.
Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 1 (одного) рабочего дня с момента поступления в Министерство.
Срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 (десяти) минут.
10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.07.2002, N 26, ст. 2519);
Законом Московской области от 21.01.2005 N 26/2005-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Московской области" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 23, 09.02.2005);
Постановлением Правительства Московской области от 11.11.2010 N 988/52 "Об утверждении Положения о Министерстве культуры Московской области".
11. Предоставление государственной услуги осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) письменное обращение заявителя содержит либо наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, личную подпись заявителя и дату;
б) обращение заявителя, направленное по электронной почте, содержит наименование государственного органа, в который оно адресовано, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (е-mail), дату;
в) обращение заявителя касается выдачи разрешения Министерства на проведение (возобновление) работ, ранее приостановленных предписанием Министерства.
12. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- письменное обращение, содержащее наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, личную подпись заявителя и дату, с приложением документов, подтверждающих выполнение требований предписания Министерства посредством личного обращения, по почте или по электронной почте.
13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- письменное обращение заявителя не содержит наименование государственного органа, в который оно направляется, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, личную подпись заявителя и дату;
- обращение, направленное по электронной почте, не содержит наименование государственного органа, в который оно адресовано, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (е-mail), контактный телефон, дату;
- в приложении к письменному обращению отсутствуют документы, подтверждающие выполнение требований предписания Министерства;
- не соблюдение заявителем требований предписания Министерства.
14. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
15. Рабочее место государственных гражданских служащих Управления, осуществляющих предоставление государственной услуги оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к официальному Интернет сайту Министерства, информационным базам данных, печатающим устройством, факсом, телефонным аппаратом и иной оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги по выдаче разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ:
- на предоставление данной государственной услуги могут претендовать юридические и физические лица, предприниматели без образования юридического лица или их уполномоченные представители, работы которых были приостановлены предписанием Министерства;
- выдача разрешений на проведение землеустроительных, земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ осуществляется в целях защиты прав и законных интересов граждан на доступ к культурным ценностям и реализации обязанности каждого гражданина заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.
3. Административные процедуры
17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия и процедуры:
Прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется структурным подразделением Министерства, уполномоченным на прием, регистрацию и отправление корреспонденции.
18. После поступления обращения заявителя о предоставлении государственной услуги государственный гражданский служащий Управления, осуществляющий предоставление государственной услуги, рассматривает и изучает в течение 15-ти дней обращение и прилагаемые к нему материалы на предмет выполнения требований предписания Министерства.
19. В случае выполнения требований предписания Министерства государственным гражданским служащим Управления, осуществляющим предоставление государственной услуги, подготавливается проект письменного ответа заявителю с разрешением на проведение (возобновление) работ, ранее приостановленных предписанием Министерства.
20. В случае невыполнения требований предписания Министерства государственным гражданским служащим Управления, осуществляющим предоставление государственной услуги, подготавливается проект письменного ответа заявителю с мотивированным отказом в выдаче разрешения на проведение (возобновление) работ, ранее приостановленных предписанием Министерства.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги
21. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Государственный гражданский служащий Управления, осуществляющий предоставление государственной услуги, несет ответственность за:
а) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
б) сохранность представленных на рассмотрение материалов, подтверждающих выполнение требований предписания Министерства.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц и государственных служащих
22. Заявитель имеет право на обжалование решений действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
23. В письменном обращении в обязательном порядке указывается наименование Министерства, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при его наличии) заявителя, полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.
24. Дополнительно в обращении могут быть указаны:
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
25. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать (30 тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
26. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по оказанию государственной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к государственному гражданскому служащему, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
27. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
28. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства культуры Московской области от 14 марта 2011 г. N 63-Р "Об утверждении Административных регламентов предоставления Министерством культуры Московской области государственных услуг"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства культуры Московской области (http://mk.mosreg.ru) 17 декабря 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства культуры Московской области от 9 сентября 2014 г. N 14РВ-94
Распоряжение Министерства культуры Московской области от 9 сентября 2014 г. N 14РВ-93
Распоряжение Министерства культуры Московской области от 31 декабря 2013 г. N 234-р