Постановление Администрации городского округа Клин Московской области
от 21 мая 2018 г. N 698
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (прилагается).
2. Определить Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации городского округа Клин ответственным за предоставление услуги.
3. Начальнику Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации городского округа Клин:
3.1. организовать предоставление услуги с использованием Единой информационной системы оказания услуг Московской области;
3.2. назначить ответственных должностных лиц за предоставление услуги.
4. Постановление Администрации Клинского муниципального района от 01 июля 2015 года N 904 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" считать утратившим силу в связи с принятием настоящего постановления.
5. Опубликовать данное постановление в общественно-политической газете "Серп и молот" и разместить на официальном сайте городского округа Клин в сети "Интернет" с доменным именем: www.klincity.ru.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Клин Кондратьева В.В.
Глава городского округа Клин |
А.Д. Сокольская |
Утвержден
постановлением Администрации
городского округа Клин
21.05.2018 N 698
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Термины и определения
Термины и определения, используемые в настоящем Административном регламенте предоставления муниципальной услуги по выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - Административный регламент), указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления Московской области (далее - Администрация), должностных лиц Администрации.
2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
2.1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, могут выступать граждане Российской Федерации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории городского округа Клин Московской области (далее - Заявитель).
2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством (Законные представители) (далее - Представитель заявителя).
2.3. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги, и Представители заявителя далее именуются "Заявитель".
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга по выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
5. Органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
5.1. Органом власти, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Администрация. Непосредственно отвечает за оказание услуги - Администрация.
5.2. Действия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляет Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации городского округа Клин (далее - Подразделение).
5.3. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги по средствам регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ).
5.4. В МФЦ Заявителю (Представителю заявителя) предоставляется бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде и консультирование по вопросу получения Муниципальной услуги посредством РПГУ. Перечень МФЦ указан в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
5.5. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 N 186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.6. Администрация в целях выдачи готового результата предоставления Муниципальной услуги взаимодействует с МФЦ.
6. Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги
6.1. Заявитель обращается в Администрацию способом, указанном в пункте 16 настоящего Административного регламента, для предоставления Муниципальной услуги, за установлением очередности предоставления жилого помещения по договору социального найма.
6.2. В МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) обеспечен бесплатный доступ к РПГУ и консультирование по вопросу получения Муниципальной услуги посредством РПГУ.
6.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
а) В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, результат представляет собой справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
б) Отказ оформляется решением об отказе в предоставлении справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма по форме Приложения 4 к настоящему Административному регламенту.
6.4. Результат предоставления Муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направляется специалистом Администрации Заявителю способом, указанным в заявлении на оказание услуги Приложения 6 настоящего Административного регламента посредством Модуля оказания услуг единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - Модуль оказания услуг ЕИС ОУ). В бумажном виде результат предоставления Муниципальной услуги хранится в Администрации в течение 5 лет. При получении результата оказания услуги в МФЦ, специалистом МФЦ распечатывается копия электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста МФЦ и печатью МФЦ.
6.5. Факт предоставления Муниципальной услуги с приложением результата предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ.
7. Срок регистрации Заявления на предоставление Муниципальной услуги
7.1. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Администрации в день его подачи. Заявление, поданное через РПГУ после 16:00 рабочего дня, либо в нерабочий день, регистрируется в Администрации на следующий рабочий день.
8. Срок предоставления Муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления Муниципальной услуги не превышает 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации Заявления и документов в Администрации.
8.2. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
9. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги
9.1. Основным нормативным правовым актом, регулирующим предоставление Муниципальной услуги, является Жилищный кодекс Российской Федерации.
9.2. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Муниципальной услуги, приведен в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
10.1. Документы, предоставляемые Заявителем:
10.1.1. заявление по форме указанной Приложения 6 настоящего Административного регламента;
10.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя;
10.1.3. Документ, подтверждающий признание Заявителя нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
10.2. При обращении за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, дополнительно к документам, указанным в пункте 10.1.2 и 10.1.3. настоящего Административного регламента, представляются следующие обязательные документы:
10.2.1. Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем.
10.2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
10.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
10.3. При обращении за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги, дополнительно к документам, указанным в пункте 10.1.2 и 10.1.3. настоящего Административного регламента, представляются следующие обязательные документы:
10.3.1. Заявление, подписанное представителем Заявителя.
10.3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
10.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
10.4. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате.
10.5. Описание документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, приведены в Приложении 7 настоящего Административного регламента.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций
11.1. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении Муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, отсутствуют.
11.2. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
12.1.1. обращение за Муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается настоящим Административным регламентом;
12.1.2. предоставление Заявления, подписанного неуполномоченным лицом;
12.1.3. предоставление Заявления, оформленного не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
12.1.4. представление документов, содержащих исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке, подчистки, исправления текста;
12.1.5. представление документов, текст которых не позволяет однозначно истолковать содержание;
12.1.6. представление документов, не отвечающих требованиям, изложенным в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту;
12.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:
12.2.1. некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
12.2.2. представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
12.2.3. несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 21.2 и 21.3 настоящего Административного регламента.
12.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня после получения Администрацией документов.
Решение об отказе в приеме электронного заявления и документов подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации и направляется в Личный кабинет Заявителя не позднее следующего рабочего дня после получения заявления.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
13.1. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
13.1.1. отсутствие права у Заявителя на получение Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Административного регламента;
13.1.2. наличие противоречивых/недостоверных сведений в Заявлении и приложенных к нему документах, в том числе непредставление Заявителем документов, определенных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
14.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
16.1. Обращение за оказанием Муниципальной услуги посредством РПГУ
16.1.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель формирует Заявление в электронном виде с использованием Личного кабинета на РПГУ путем регистрации через ЕСИА с приложением электронных образов документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
16.1.2. Отправленное Заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ.
16.1.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации и направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления.
16.1.4. Результат предоставления Муниципальной услуги будет предоставлен в личный кабинет Заявителя на РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица Администрации.
16.1.5 В рамках подачи заявления по средствам РПГУ с предоставлением доступа к порталу в МФЦ, существует возможность предварительной записи в МФЦ. Способы предварительной записи указаны в пункте 22 настоящего Административного регламента.
17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги
17.1. Заявитель (Представитель заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
17.1.1. Через личный кабинет на РПГУ.
17.1.2. По электронной почте.
Кроме того, Заявитель (Представитель заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30, или посредством сервиса РПГУ "Узнать статус Заявления".
17.2. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть получен следующими способами:
17.2.1. Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.
17.3. Результат предоставления Муниципальной услуги направляется Заявителю (Представителю заявителя) в личный кабинет РПГУ, а в случае выбора Заявителем (Представителем заявителя) способа получения результата в бумажном виде, может быть получен в МФЦ. При получении результата оказания услуги в МФЦ, специалистом МФЦ распечатывается копия электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста МФЦ и печатью МФЦ.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди в МФЦ при подаче заявления и при получении готово результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
19.1. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
19.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
19.3. Иные требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, приведены в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
20. Показатели доступности и качества Муниципальная услуга
20.1. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги приведены в Приложении 10 к настоящему Административному регламенту.
20.2. Требования к обеспечению доступности Муниципальной услуги для инвалидов приведены в Приложении 11 к настоящему Административному регламенту.
21. Требования организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, подаются посредством РПГУ.
21.2. При подаче документы, указанные в пункте 10 Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
21.4. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ.
22. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ
22.1. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и ГКУ МО "МО МФЦ", заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в Приложении 2 настоящего Административного регламента.
22.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
а) при личном обращении Заявителя в МФЦ;
б) по телефону МФЦ;
в) посредством РПГУ.
22.3. При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные:
а) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
б) контактный номер телефона;
в) адрес электронной почты (при наличии);
г) желаемые дату и время представления документов.
22.4. Заявителю сообщаются дата и время приема документов.
22.5. При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
22.6. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
22.7. В отсутствии Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги
23.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
2) обработка и предварительное рассмотрение Заявления и представленных документов;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю;
4) выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
23.2. Перечень административных процедур при обращении за отзывом Заявления на предоставление Муниципальной услуги:
1) прием заявления об отзыве и передача его в подразделение Администрации, непосредственно оказывающее Муниципальной услуги Заявителю;
2) рассмотрение заявления об отзыве;
23.3. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведен в Приложении 12 к настоящему Административному регламенту.
23.4. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в Приложении 13 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными служащими и специалистами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги
24.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется в форме:
1) текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль);
2) контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги.
24.2. Текущий контроль осуществляет Заместитель Главы Администрации городского округа Клин и уполномоченные им должностные лица.
24.3. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном Главой городского округа Клин для контроля за исполнением правовых актов Администрации.
24.4. Контроль за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области" и на основании Закона Московской области от 4 мая 2016 года N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
25. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги
25.1. Текущий контроль осуществляется в форме проверки решений и действий, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги должностных лиц, муниципальных служащих Администрации, а также в форме внутренних проверок в Администрации по Заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Администрации, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.
25.2. Порядок осуществления Текущего контроля в Администрации устанавливается руководителем Администрации.
25.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента в части соблюдения порядка предоставления Муниципальной услуги.
25.4. Плановые проверки Администрации и должностного лица Администрации проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, сформированным, согласованным прокуратурой Московской области и утвержденным Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области не чаще одного раза в два года.
25.5. Внеплановые проверки Администрации и должностного лица Администрации проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области по согласованию с прокуратурой Московской области на основании решения заместителя Председателя Правительства Московской области - министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, принимаемого на основании обращений граждан, организаций (юридических лиц) и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих, а в отношении органов государственной власти Московской области также могущих повлечь, возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
25.6. Внеплановые проверки Администрации и должностного лица Администрации проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области без согласования с органами прокуратуры в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Московской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
25.7. Должностными лицами Администрации, ответственными за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги, являются руководители структурных подразделений Администрации, указанных в пункте 5.2 настоящего Административного регламента.
26. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих, работников Администрации и МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги
26.1. Должностные лица, муниципальные служащие и специалисты Администрации, ответственные за предоставление Муниципальной услуги и участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26.2. Неполное или некачественное предоставление Муниципальной услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26.3. Нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее не предоставление Муниципальной услуги Заявителю, либо предоставление Муниципальной услуги Заявителю с нарушением установленных сроков, предусматривает административную ответственность должностного лица Администрации, осуществляющего исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с Законом Московской области от 4 мая 2016 года N 37/2016-ОЗ "Кодекс Московской области об административных правонарушениях".
26.4. К нарушениям порядка предоставления Муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" относится:
1) требование от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
2) требование от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;
3) требование от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, для предоставления Муниципальной услуги не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) нарушение срока регистрации Заявления Заявителя (представителя Заявителя) о предоставлении Муниципальной услуги, установленного Административным регламентом;
5) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги, установленного Административным регламентом;
6) отказ в приеме документов у Заявителя (представителя Заявителя), если основания для отказа не предусмотрены Административным регламентом;
7) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены Административным регламентом;
8) немотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
9) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
26.5. Должностным лицом Администрации, ответственным за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги, являются руководитель структурного подразделения Администрации, указанного в пункте 5.2. настоящего Административного регламента.
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
27.1. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги являются:
- независимость;
- тщательность.
27.2. Независимость текущего контроля заключается в том, должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, независимо от должностного лица, муниципального служащего, работника Администрации, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе не имеет родства с ним.
27.3. Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
27.4. Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.
27.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействия) должностных лиц Администрации и принятые ими решения, связанные с предоставлением Муниципальной услуги.
27.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, муниципальными служащими Администрации порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регламентом.
27.7. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении Муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Муниципальной услуги.
27.8. Заявители могут контролировать предоставление Муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставлении услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, работников Администрации, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги
28. Право заявителя подать жалобу на решение Администрации и (или) действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, работников Администрации, а также работников МФЦ, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги
28.1. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию, МФЦ, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;
6) требование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;
7) отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) отказ в обеспечение бесплатного доступа Заявителей (представителей Заявителя) к РПГУ, в том числе консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями регионального стандарта организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21 июля 2016 N 10-57/РВ.
28.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
28.3. Жалоба может быть направлена через личный кабинет на РПГУ, подана при посещении МФЦ, направлена по почте, с использованием официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме Заявителя (представителя Заявителя) в Администрации. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещена на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
28.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего Муниципальной услуги, либо организации, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги (МФЦ); фамилию, имя, отчество должностного лица, государственного служащего, работника органа, предоставляющего Муниципальной услуги либо работника организации, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
28.5. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
28.6. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
28.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.
28.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, МФЦ, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
28.9. Жалоба подлежит рассмотрению:
1) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрацию, МФЦ, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
2) в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
28.10. В случае если Заявителем в Администрацию, МФЦ, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области подана жалоба, рассмотрение которой не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Администрацию, МФЦ, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
28.11. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, МФЦ, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
28.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.11. настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
28.13. При удовлетворении жалобы Администрация, МФЦ, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Муниципальной услуги, не позднее __ рабочих дней (срок указывается в зависимости от конкретной услуги) со дня принятия решения.
28.14. Администрация, МФЦ, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
4) признания жалобы необоснованной.
28.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области или органы прокуратуры соответственно.
28.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Администрации, МФЦ, Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области), принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;
7) в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
28.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации, МФЦ, Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
28.18. Администрация, МФЦ, Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
28.19. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28.20. Порядок рассмотрения жалоб Заявителей Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области происходит в порядке осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года N 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".
VI. Правила обработки персональных данных при оказании Муниципальной услуги
29. Правила обработки персональных данных при оказании Муниципальной услуги
29.1. Обработка персональных данных при оказании Муниципальной услуги осуществляется на законной и справедливой основе с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных.
29.2. Обработка персональных данных при оказании Муниципальной услуги ограничивается достижением конкретных, определенных настоящим Административным регламентом целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных.
29.3. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки.
29.4. Целью обработки персональных данных является исполнение должностных обязанностей и полномочий сотрудниками Администрации в процессе предоставления Муниципальной услуги, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации государственных функций по обработке результатов предоставленной Муниципальной услуги.
29.5. При обработке персональных данных в целях оказания Муниципальной услуги не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.
29.6. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленной цели их обработки.
29.7. При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обработки персональных данных. Должностные лица Администрации должны принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению не полных или неточных данных.
29.8. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законодательством, законодательством Московской области, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или получателем, по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством.
29.9. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 29.4 настоящего Административного регламента, в Администрации обрабатываются персональные данные, указанные в Заявлении Приложение 6 к настоящему Административному регламенту) и прилагаемых к нему документах.
29.10. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 29.4 настоящего Административного регламента, к категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются в Администрации, относятся физические лица, обратившиеся за предоставлением Муниципальной услуги
29.11. Сроки обработки и хранения указанных выше персональных данных определяются в соответствии со сроком действия соглашения с субъектом, Администрацией, а также иными требованиями законодательства и нормативными документами. По истечению сроков обработки и хранения персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию, если иное не предусмотрено законодательством.
29.12. В случае достижения цели обработки персональных данных Администрация обязано прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Администрации), уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Администрации) в срок, не превышающий 30 дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Администрация не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами.
29.13. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных Администрация должна прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Администрации) и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Администрации) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Администрация не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами.
29.14. Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое практическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта уничтожения персональных данных.
29.15. Уполномоченные лица на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных обязаны:
1) знать и выполнять требования законодательства в области обеспечения защиты персональных данных, настоящего Административного регламента;
2) хранить в тайне известные им персональные данные, информировать о фактах нарушения порядка обращения с персональными данными, о попытках несанкционированного доступа к ним;
3) соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц;
4) обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей.
29.16. При обработке персональных данных уполномоченным лицам на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных запрещается:
1) использовать сведения, содержащие персональные данные, в неслужебных целях, а также в служебных целях - при ведении переговоров по телефонной сети, в открытой переписке, статьях и выступлениях;
2) передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации;
3) выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хранения.
29.17. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством ответственность.
29.18. Администрация для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, принимает меры защиты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к административному регламенту
Термины и определения
В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и определения:
Муниципальная услуга |
- |
муниципальная услуга по выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма; |
Административный регламент |
- |
административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма; |
Заявитель |
- |
лицо, обращающееся с Заявлением о предоставлении Муниципальной услуги; |
Администрация |
- |
Администрация городского округа Клин Московской области |
МФЦ |
- |
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Клин |
Заявление |
- |
запрос о предоставлении Муниципальной услуги, направленный любым предусмотренным Административным регламентом способом; |
Файл документа |
- |
электронный образ документа, полученный путем сканирования документа в бумажной форме; |
Органы власти |
- |
государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг; |
Усиленная квалифицированная электронная подпись (ЭП) |
- |
Электронная подпись, выданная Удостоверяющим центром, полученная в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи, позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ, обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания, ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате; |
Сеть Интернет |
- |
информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет"; |
Личный кабинет |
- |
сервис РПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки заявлений, поданных посредством РПГУ; |
РПГУ |
- |
государственная информационная система Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг Московской области", расположенная в сети Интернет по адресу http://uslugi.mosreg.ru; |
Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
- |
Модуль МФЦ единой информационной системы оказания услуг, установленный в МФЦ; |
Подразделение |
- |
структурное подразделение Администрации, непосредственно отвечающее за предоставление Муниципальной услуги |
Приложение 2
к административному регламенту
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги
Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги
1. Администрация городского округа Клин.
Место нахождения: Московская область, г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68а.
График работы:
Понедельник-Четверг с 8.30 до 17.45 обеденный перерыв с 13.00-14.00
Пятница с 8.30 до 16.30 обеденный перерыв с 13.00-14.00
Суббота, Воскресенье выходной день
Почтовый адрес: 141600, Московская обл., г. Клин, ул. К. Маркса, д. 68а.
Контактный телефон: 8 (49624) 2-59-49.
Официальный сайт администрации http://www.klincity.ru/.
Адрес электронной почты администрации oir@klincity.ru, klin@mosreg.ru.
Прием документов по предоставлению государственных и муниципальных услуг посредством регистрации в модуле оказания услуг осуществляется в первый вторник каждого месяца с 9.00 до 17.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00)
2. Управление по вопросам строительства и архитектуры Администрации городского округа Клин.
Место нахождения: Московская область, г. Клин, ул. Карла Маркса, д. 68А кабинет 29.
График работы Управления по вопросам строительства и архитектуры Администрации городского округа Клин
Понедельник-Четверг с 8.30 до 17.45 обеденный перерыв с 13.00-14.00
Пятница с 8.30 до 16.30 обеденный перерыв с 13.00-14.00
Суббота, Воскресенье выходной день
Почтовый адрес: 141600, Московская обл., г. Клин, ул. К. Маркса, д. 68а.
Контактный телефон: 8 (49624) 2-60-36.
График приема граждан для консультирования и приема жалоб по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг: Среда с 14:00 до 16:00 часов.
3. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Клин.
Место нахождения: Московская область, г. Клин, Советская пл., д. 18А.
График работы многофункционального центра:
Понедельник-суббота с 8.00 до 20.00 (без обеденного перерыва)
Воскресенье выходной день
Почтовый адрес: 141600, Московская область, г. Клин, Советская пл., д. 18А.
Телефон: 8(49624) 3-39-02.
Официальный сайт: http://www.mfcklin.ru.
Адрес электронной почты: https//e.mail.ru/compose/?=mailtoinfo@mfcklin.ru"#.
Режим работы МАУ "МФЦ"
г. Клин ул. Советская площадь д. 18А |
Понедельник - Суббота с 8.00 до 20.00 (без обеда) Телефоны 8(49624) 3-39-02 Эл.почта info@mfcklin.ru |
Клинский район г. Высоковск ул. Ленина, д. 13 |
Понедельник, Среда, Четверг с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 телефоны 8(49624) 6-25-70 |
Клинский район р.п. Решетниково, ул. Лесная д. 3 |
Вторник, Пятница с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 телефоны 8(49624) 6-25-70 |
Клинский район с. Воздвиженское, д. 17 |
Вторник с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 телефоны 8(49624) 5-63-89 |
Клинский район дер. Слобода ул. Центральная, д. 11 |
Понедельник, Среда с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 телефоны 8(49624) 6-75-22 |
Клинский район п. Зубово ул. Первомайская, д. 11 |
Вторник, Четверг с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 телефоны 8(49624) 5-36-35 |
Клинский район п. Нудоль ул. Советская, д. 8 |
Понедельник, Среда, Четверг с 9.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 телефоны 8(49624) 5-42-47 |
Клинский район дер. Петровское ул. Центральная, д. 21 |
Вторник с 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 телефоны 8(49624) 6-46-60 |
4. Справочная информация о месте нахождения МФЦ, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты.
Информация приведена на сайтах:
- РПГУ: uslugi.mosreg.ru
- МФЦ: mfc.mosreg.ru.
Приложение 3
к административному регламенту
Порядок
получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги
1. График работы МФЦ, Администрации и их контактные телефоны приведены в Приложении 2 к Административному регламенту.
2. Информация об оказании Муниципальной услуги размещается в электронном виде:
на официальном сайте Администрации - klincity.ru (адрес сайта);
на официальном сайте МФЦ;
на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Муниципальной услуге.
3. Размещенная в электронном виде информация об оказании Муниципальной услуги должна включать в себя:
наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов Подразделения и МФЦ;
график работы Подразделения и МФЦ;
требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
выдержки из правовых актов, в части касающейся Муниципальной услуги;
текст Административного регламента;
краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, и требования к ним;
перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Муниципальной услуги, и ответы на них.
4. Информация, указанная в пункте 3 настоящего Приложения предоставляется также сотрудниками МФЦ и Администрации при обращении Заявителей:
лично;
по почте, в том числе электронной;
по телефонам, указанным в приложении 2 к Административному регламенту.
5. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги сотрудниками МФЦ и Подразделения осуществляется бесплатно.
6. Информирование Заявителей о порядке оказания Муниципальной услуги осуществляется также по телефону "горячей линии Губернатора" 8-800-550-50-30.
7. Информация об оказании услуги размещается в помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей.
8. Обеспечение бесплатного доступа Заявителей (представителей Заявителя) к РПГУ, в том числе консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями регионального стандарта организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21 июля 2016 N 10-57/РВ.
Приложение 4
к административному регламенту
Форма решения об отказе
_________________________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя (представителя)
заявителя)
_________________________________________
(регистрационный номер Заявления)
Решение
об отказе в выдаче справки об очередности
предоставления жилых помещений на условиях
социального найма
от ____________ N _________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
сообщает, что ___________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и
дата выдачи документа, подтверждающего личность)
_________________________________________________________________________
отказано предоставлении информации об очередности предоставления жилого
помещения по договору социального найма по следующей причине (нужное
подчеркнуть):
- отсутствие права у Заявителя на получение Муниципальной услуги в
соответствии с пунктом 2.1. настоящего Административного регламента;
- наличие противоречивых/недостоверных сведений в Заявлении и
приложенных к нему документах, в том числе непредставление Заявителем
документов, определенных пунктом 10 настоящего Административного
регламента.
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
Уполномоченное лицо органа местного самоуправления муниципального
образования Московской области
______________________________________ ______________________
(должность, Ф.И.О.) (подпись)
М.П.
Приложение 5
к административному регламенту
Список
нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
2. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, 2013, N 27, ст. 3474);
3. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 38224);
4. Федеральным законом от 27.07.2010 (в ред. от 23.07.2013) N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
5. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 30.05.2011 N 22, ст. 3169);
6. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 25, ст. 2736);
7. Постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011 N 365/15 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области", N 5, 31.05.2011);
8. Законом Московской области от 12 декабря 2005 г. N 260/2005-ОЗ "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 240, 17.12.2005);
9. Постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 N 777/42 "Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Ежедневные Новости. Подмосковье", N 199, 24.10.2013);
10. Нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Московской области.
Приложение 6
к административному регламенту
Форма заявления
о выдаче справки об очередности предоставления
жилого помещения по договору социального найма
_________________________________
(в орган местного самоуправления
муниципального образования
Московской области)
_________________________________
(регистрационный номер Заявления)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас выдать справку об очередности предоставления мне жилого
помещения по договору социального найма.
Состав моей семьи ____________________ человек:
1. Заявитель ____________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Супруг(а) ____________________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. ______________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. ______________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
К заявлению прилагаю документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
/-\ через МФЦ
\-/
/-\ посредством направления через Портал государственных и муниципальных
\-/ услуг (только в форме электронного документа)
На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и
прилагаемых к нему документах, в соответствии со статьей 9 Федерального
закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими
изменениями) автоматизированной, а также без использования средств
автоматизации обработки, согласен (согласна).
"____" _________________ 20 ____ г. Подпись заявителя ___________________
(Ф.И.О.)
Приложение 7
к административному регламенту
Описание
документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Класс документа |
Виды документов |
Общие описания документов |
При подаче через РПГУ |
|
при подаче |
при подтверждении документов в МФЦ |
|||
Документы, предоставляемые Заявителем (его представителем) |
|
|
||
Заявление |
Заявление должно быть оформлено по форме, указанной в Приложении 6 |
Заполняется электронная форма Заявления. |
Оригинал документа для сверки в МФЦ не представляется. |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Паспорт должен быть оформлен в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации". |
При подаче предоставляется электронный образ всех страниц паспорта РФ. |
Оригинал документа для сверки в МФЦ не представляется. |
Документ, удостоверяющий полномочия представителя |
Доверенность |
Доверенность должна содержать следующие сведения: - ФИО лица, выдавшего доверенность; - ФИО лица, уполномоченного по доверенности; - Данные документов, удостоверяющих личность этих лиц; - Объем полномочий представителя, включающий право на подачу заявления о выдаче справки об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма; - Дата выдачи доверенности; - Срок доверенности; - Подпись лица, выдавшего доверенность. |
Предоставляется электронный образ доверенности. |
Оригинал документа для сверки в МФЦ не представляется. |
Документ, подтверждающий признание Заявителя нуждающимся в жилом помещении |
Решение ОМСУ, письмо Администрации (Подразделения), ранее выданная справка об очередности предоставления жилого помещения по договору социального найма |
Документ должен содержать следующие сведения: - реквизиты муниципального правового акта; - ФИО членов семьи, признанных нуждающейся в жилых помещения; - подпись уполномоченного должностного лица. Принимает орган местного самоуправления. |
Предоставляется электронный образ |
Оригинал документа для сверки в МФЦ не представляется. |
Приложение 8
к административному регламенту
Форма уведомления
об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги
Кому
________________________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя (представителя)
заявителя)
________________________________________
(регистрационный номер Заявления)
Уведомление
об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления Муниципальной услуги
от ___________ N ________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального
образования, МФЦ)
уведомляет Вас об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги:
_________________________________________________________________________
(наименование услуги)
_________________________________________________________________________
по следующим причинам (нужное подчеркнуть):
- обращение за Муниципальной услугой, предоставление которой не
предусматривается настоящим Административным регламентом;
- предоставление Заявления, подписанного неуполномоченным лицом;
- предоставление Заявления, оформленного не в соответствии с
требованиями настоящего Административного регламента;
- представление документов, содержащих исправления, не заверенные в
установленном законодательством порядке, подчистки, исправления текста;
- представление документов, текст которых не позволяет однозначно
истолковать содержание;
- представление документов, не отвечающих требованиям, изложенным в
Приложении 7 к настоящему Административному регламенту;
- некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного
запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо
неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим
Административным регламентом) (* при подаче через РПГУ);
- представление электронных копий (электронных образов) документов,
не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или
распознать реквизиты документа (* при подаче через РПГУ).
- несоблюдение требований, предусмотренных пунктами 21.2 и 21.3
настоящего Административного регламента (* при подаче через РПГУ).
_________________________________________________________________________
(указывается дополнительная информация (при наличии)
________________________________________ ______________________
(должность уполномоченного сотрудника (подпись)
МФЦ или органа местного самоуправления
муниципального образования Московской
области)
М.П.
Приложение 9
к административному регламенту
Требования
к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
1. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), включая лиц с ОВЗ, использующих кресла-коляски.
3. При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения Муниципальной услуги маломобильными группами населения.
4. Вход и выход из помещений оборудуются указателями.
5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
6. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.
7. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
8. Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги.
9. Рабочие места государственных или муниципальных служащих и/или сотрудников МФЦ, предоставляющих Муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Муниципальной услуги и организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме.
Приложение 10
к административному регламенту
Показатели
доступности и качества Муниципальной услуги
Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
1. предоставление возможности получения Муниципальной услуги в электронной форме;
2. предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3. транспортная доступность к местам предоставления Муниципальной услуги;
4. обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств лиц с ОВЗ);
5. соблюдение требований настоящего Административного регламента о порядке информирования об оказании Муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
7. соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги;
8. соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
9. своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Муниципальной услуги;
10. соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Муниципальной услуги к общему количеству жалоб.
Приложение 11
к административному регламенту
Требования
к обеспечению доступности Муниципальной услуги для лиц с ОВЗ
1. Лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность получения Муниципальной услуги по месту их пребывания с предварительной записью по телефону в МФЦ, также посредством РПГУ.
2. При оказании Муниципальной услуги Заявителю - лицу с ОВЗ с нарушениями функции слуха и лицам с ОВЗ с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса оказания Муниципальной услуги, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом.
3. В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема лиц с ОВЗ со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции.
4. В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, обеспечивается дублирование необходимой для лиц с ОВЗ звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника.
5. По желанию Заявителя заявление подготавливается сотрудником органа, предоставляющего Муниципальную услугу или МФЦ, текст заявления зачитывается Заявителю, если он затрудняется это сделать самостоятельно.
6. Лицам с ОВЗ, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за лицо с ОВЗ.
7. Здание (помещение) Администрации, МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
8. Вход в здание (помещение) Администрации, МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
9. Помещения Администрации и МФЦ, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения Администрации и МФЦ на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для лиц с ОВЗ.
10. В Администрации и МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для лиц с ОВЗ.
11. Специалистами Администрации и МФЦ организуется работа по сопровождению лиц с ОВЗ, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при обращении за Муниципальной услугой и получения результата оказания Муниципальной услуги; оказанию помощи лицам с ОВЗ в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими.
Приложение 12
к административному регламенту
Перечень
и содержание административных действий, составляющих административные процедуры
1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ
Место выполнения процедуры/ Используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
РПГУ/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Поступление документов |
1 календарный день не включается в общий срок предоставления услуги |
1 календарный день |
Заявитель (Представитель заявителя) направляет Заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, в электронном виде через РПГУ. Требования к документам в электронном виде установлены пункте 21 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированный с РПГУ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ. |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Проверка комплектности представленных Заявителем (Представителем заявителя) электронных документов (электронных образов документов) поступивших с РПГУ |
|
15 минут |
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист Администрации, ответственный за прием и проверку поступивших документов в целях предоставления Муниципальной услуги проводит предварительную проверку. 1) устанавливает предмет обращения, полномочия представителя Заявителя; 2) проверяет правильность оформления Заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Подготовка отказа в приеме документов, поступивших с РПГУ и уведомление Заявителя (Представителем заявителя) посредством изменения статуса Заявления в личном кабинете РПГУ |
|
30 минут |
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалистом Администрации осуществляется уведомление Заявителя (Представителем заявителя) об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления через РПГУ. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Муниципальной услуги и оформление результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоёмкость |
Содержание действия |
Администрация |
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, подготовка проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги |
1 рабочий день |
30 минут |
Исходя из критериев принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги, уполномоченное лицо Администрации формирует проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги Проект решения передается руководителю Администрации/Подразделения для подписания собственноручной подписью. |
Согласование и подписание проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) Муниципальной услуги |
30 минут |
После подписания результата оказания услуги в бумажном виде, уполномоченное должностное лицо снимает копию результата оказания услуги, вносит электронный документ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ и подписывает его своей квалифицированной ЭП. Факт завершения предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8. Направление (выдача) результата
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия: |
Администрация/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ |
Направление (выдача) результата |
Тот же 1 рабочий день |
10 минут |
Через РПГУ: 1) Результат в виде решения направляется в личный кабинет Заявителю (Представителю заявителя) посредством РПГУ в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченным должностным лицом Администрации. 2) Направленный Заявителю (Представителю заявителя) результат фиксируется специалистом Администрации в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ. В случае необходимости Заявитель (Представителю заявителя) дополнительно может получить результат через МФЦ при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении. |
МФЦ/ Модуль МФЦ ЕИС ОУ |
10 минут |
Через МФЦ: 1) Специалистом МФЦ распечатывается копия электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста МФЦ и печатью МФЦ. 2) Специалист МФЦ выдает Заявителю (Представителю заявителя) результат, принимает у Заявителя (Представителя заявителя) расписку о получении результата. 3) проставляет отметку о выдаче результата в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Клин Московской области от 21 мая 2018 г. N 698 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу с 4 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Серп и молот" от 3 августа 2018 г., N 59/2 (спецвыпуск)
Постановлением Администрации городского округа Клин Московской области от 10 декабря 2018 г. N 2809 настоящее постановление признано утратившим силу с 20 февраля 2019 г.