Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства образования Республики Коми
(утв. приказом Министерства образования Республики Коми от 12 октября 2015 г. N 213)
1 февраля 2016 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства образования Республики Коми (далее - Административный регламент, Министерство, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, последовательность и сроки административных процедур и административных действий Министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Министерства с гражданами и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявители).
1.3. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Информация о месте нахождения, графике работы Министерства и его структурных подразделений приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
1.5. Справочные телефоны Министерства и его структурных подразделений приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
1.6. Адреса официального сайта и электронной почты Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:
1) адрес официального сайта Министерства - www.minobr.rkomi.ru;
адрес государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" - www.pgu.rkomi.ru, адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
2) адрес электронной почты Министерства - minobr@minobr.rkomi.ru.
1.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг:
1) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Министерстве, по справочным телефонам, в сети "Интернет" (на официальном сайте Министерства), а также направив письменное обращение через организацию почтовой связи, либо по электронной почте.
Заявители вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Министерства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.
При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи);
2) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
1.8. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Министерства;
2) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
3) на официальном сайте Министерства размещена следующая информация:
а) тексты законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Коми, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
б) настоящий Административный регламент;
в) адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Министерства и структурных подразделений и адреса электронной почты Министерства.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача архивных справок, архивных копий, архивных выписок по запросам граждан и юридических лиц по архивным документам Министерства образования Республики Коми.
Наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством образования Республики Коми.
Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
2.3. Для получения государственной услуги заявитель должен обратиться в Министерство.
2.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача заявителю архивных справок, архивных копий или архивных выписок по архивным документам, хранящимся в Министерстве;
2) письменное уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, указанных в п. 2.16 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду п. 2.18 настоящего Административного регламента
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги.
2.7. В исключительных случаях министр (заместитель министра) может продлить Срок рассмотрения запроса не более чем на 30 календарных дней.
2.8. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения запроса ответственный исполнитель не позднее, чем за 5 календарных дней до истечения срока предоставления государственной услуги представляет должностному лицу докладную записку с обоснованием необходимости срока продления.
2.9. Уведомление о продлении срока рассмотрения запроса направляется заявителю письменно по почтовому адресу не позднее, чем за 2 календарных дня до истечения срока предоставления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 4 августа 2014 г., N 31, ст. 4398);
2) Федеральным законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
3) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
4) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
5) Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
6) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
7) приказом Министерства культуры Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007);
8) приказом Министерства культуры Российской Федерации от 10.09.2007 N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 45, 05.11.2007);
9) Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17 февраля 1994 г.) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
10) Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 49, ст. 996);
11) Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 2010, N 17, ст. 387);
12) постановлением Правительства Республики Коми от 13 апреля 2012 г. N 139 "О Министерстве образования Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2012, N 18, ст. 407);
13) постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. N 532 "О разработке и утверждении административных регламентов" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, N 51, ст. 1521);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
13) постановлением Правительства Республики Коми от 29.11.2011 N 532 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Коми и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Республики Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, N 51, ст. 1521).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.11. Для получения государственной услуги заявителем самостоятельно предоставляется в Министерство запрос о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (для физический лиц, индивидуальных предпринимателей), по форме согласно приложению N 3 (для юридических лиц) (далее - запрос).
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе документы и материалы либо их копии и (или) информацию, позволяющую осуществить поиск архивных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.12. В случае направления документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на запросе осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
1) лично в Министерство;
2) посредством почтового отправления в Министерство.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг
2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.14. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
Указание на запрет требовать от заявителя
2.15. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.16. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не предусмотрено.
2.18. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие в Министерстве запрашиваемых архивных документов и информации о местонахождении запрашиваемых сведений;
2) ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) несоответствие запроса заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.11. настоящего Административного регламента.
2.19. Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.18 настоящего Административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми
2.20. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.21. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут.
2.23. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.24. Датой принятия к рассмотрению запроса и прилагаемых к нему документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших запросов в системе электронного документооборота специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
Срок регистрации запроса составляет 1 календарный день с даты поступления запроса в Министерство.
При направлении документов по почте днем регистрации запроса является день получения письма Министерством.
Регистрация запроса производится в порядке, установленном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Приказом Министерства образования и молодежной политики Республики Коми от 1 февраля 2016 г. N 38 пункт 2.25 изложен в новой редакции
2.25. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их запросам государственной услуги.
Помещение Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание колясок с детьми и инвалидных кресел-колясок.
Приказом Министерства образования и молодежной политики Республики Коми от 1 февраля 2016 г. N 38 пункт 2.26 изложен в новой редакции
2.26. Требования к залу ожидания.
Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями, скамьями, кресельными секциями.
Приказом Министерства образования и молодежной политики Республики Коми от 1 февраля 2016 г. N 38 пункт 2.27 изложен в новой редакции
2.27. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются столами, стульями, и обеспечиваются бланками запросов о предоставлении государственной услуги, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Приказом Министерства образования и молодежной политики Республики Коми от 1 февраля 2016 г. N 38 пункт 2.28 изложен в новой редакции
2.28. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
1) сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы Министерства;
2) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
3) контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
4) информацию по вопросам предоставления государственной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги);
5) образец заполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Приказом Министерства образования и молодежной политики Республики Коми от 1 февраля 2016 г. N 38 пункт 2.29 изложен в новой редакции
2.29. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.30. Исключен.
См. текст пункта 2.30
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.31. Показатели доступности и качества государственной услуги представлены в следующей таблице
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление государственной услуги в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве запросов на предоставление государственной услуги |
% |
0 |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.32. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и (или) Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге, копирования и заполнения формы заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная услуга по принципу "одного окна", в том числе через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса и приложенных к нему документов, подготовка резолюции, направление запроса на исполнение;
2) исполнение запроса;
3) выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Государственная услуга в МФЦ не предоставляется.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация запроса и приложенных к нему документов, подготовка резолюции, направление запроса на исполнение
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство письменного запроса, указанного в пункте 2.11. настоящего Административного регламента.
3.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение процедуры (далее - исполнитель), регистрирует запрос в журнале учета предоставления государственной услуги (далее - Журнал) в течение 1 календарного дня с даты поступления запроса в Министерство. В случае поступления запроса в выходной или праздничный день регистрация производится в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
3.5. При приеме запроса лично от заявителя изготавливается копия запроса, на которой ставится штамп, дата, регистрационный номер, подпись должностного лица, принявшего запрос.
3.6. Заявление после регистрации направляется министру (заместителю министра) для рассмотрения и дачи поручений.
Заявление с резолюцией министра (заместителя министра) передается Исполнителю.
3.7. Критерием принятия решения является соответствие запроса требованиям Регламента.
3.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 календарных дня с момента поступления запроса в Министерство.
3.9. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного запроса в соответствии с резолюцией министра (заместителя министра) на исполнение Исполнителю.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация запроса в Журнале по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
Исполнение запроса
3.10. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса Исполнителю.
3.11. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Исполнитель.
3.12. Исполнитель осуществляет анализ тематики запроса для определения:
местонахождения архивных документов;
степени полноты информации, содержащейся в запросе, и необходимости предоставления дополнительных сведений.
3.13. При наличии оснований, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента, заявителю в течение 7 календарных дней с момента регистрации запроса направляется письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.18 настоящего Административного регламента
3.14. В случае неполноты информации (требуются дополнительные сведения и уточнения), содержащейся в запросе, Исполнитель в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса направляет заявителю письменное уведомление о необходимости предоставления дополнительных сведений.
3.15. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента, и наличии в Министерстве запрашиваемых архивных документов Исполнитель осуществляет исполнение запроса по научно-справочному аппарату (описям дел) и архивным документам, хранящимся в Министерстве.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 2.18 настоящего Административного регламента
В архивной справке приводятся названия, даты, номера документов и излагаются сведения, имеющиеся в документах и относящиеся к вопросу, содержащемуся в запросе.
В архивную справку включаются только сведения, содержащиеся в документах, не допускаются комментарии и выводы Исполнителя по содержанию архивного документа. После текста архивной справки указываются архивные шифры документов, послуживших основанием для составления текста архивной справки.
Архивная справка составляется по установленной форме (приложение N 5 к настоящему Регламенту) на бланке Министерства, подписывается министром (заместителем министра), а также Исполнителем, подготовившим архивную справку, и заверяется гербовой печатью Министерства.
Исполнитель оформляет архивную справку в 2-х экземплярах. Первый экземпляр архивной справки направляется (выдается) заявителю, второй экземпляр помещается в дело.
Архивные копии и архивные выписки производятся только из документа, в котором содержится несколько отдельных, не связанных между собой вопросов.
Архивные копии и архивные выписки должны воспроизводить полный текст части архивного документа, относящейся к запросу.
Архивные копии и архивные выписки готовятся на бланке письма Министерства с обозначением названия документа "Архивная копия" и "Архивная выписка". При изготовлении фотокопий документа бланк Министерства, как правило, не используется.
Архивные копии и архивные выписки заверяются подписью министра (заместителя министра), а также гербовой печатью Министерства.
Исполнитель оформляет архивную копию или архивную выписку в 2-х экземплярах и направляет для подписания министру (заместителю министра).
3.16. Критерием принятия решения является соответствие запроса требованиям Регламента.
3.17. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 22 календарных дня со дня поступления документов Исполнителю.
3.18. Результатом административной процедуры являются оформленные в установленном порядке:
- письменное уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
- архивная справка, архивная копия, архивная выписка.
Способ фиксации результата административной процедуры - проставление в Журнале пометки "Исполнено".
Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги
3.19. Основанием для начала административной процедуры являются оформленные в установленном порядке:
- уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;
- архивная справка, архивная копия, архивная выписка.
3.20. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Исполнитель.
3.21. Исполнитель в течение 1 календарного дня после подписания министром (заместителем министра) регистрирует архивные справки, архивные копии, архивные выписки либо уведомление об отказе в их выдаче в Журнале с указанием даты выдачи и реквизитов документа.
3.22. Исполнитель первый экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, архивной справки, архивной копии, архивной выписки в течение 1 календарного дня со дня их регистрации, в зависимости от способа получения результата предоставления государственной услуги, указанного в запросе:
1) направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, архивную справку, архивную копию, архивную выписку (далее - результат предоставления государственной услуги) с сопроводительным письмом, подписанным министром (заместителем министра), по адресу, указанному в запросе;
2) сообщает заявителю (представителю заявителя) посредством телефонной связи, а также в письменной форме о готовности результата предоставления государственной услуги, приглашает заявителя (представителя заявителя) для получения результата предоставления государственной услуги и информирует заявителя (представителя заявителя) о дате явки для получения результата предоставления государственной услуги, но не позднее 2 календарных дней со дня регистрации запроса (в пределах срока, установленного пунктом 2.6 настоящего Административного регламента).
3.23. В случае неявки заявителя (представителя заявителя) для получения результата государственной услуги в пределах срока, установленного в соответствии с частью 2 пункта 3.22 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо в день окончания указанного срока направляет заявителю результат предоставления государственной услуги с сопроводительным письмом, подписанным министром (заместителем министра), по адресу, указанному в запросе.
3.24. Критерием принятия решения является наличие подписанных министром (заместителем министра) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, архивной справки, архивной копии, архивной выписки.
3.25. Максимальный срок выполнения административной процедуры в зависимости от способа получения результата предоставления государственной услуги составляет:
1 календарный день со дня подписания министром (заместителем министра) результата предоставления государственной услуги - в случае направления посредством почтовой, электронной связи;
2 календарных дня со дня подписания руководителем министром (заместителем министра) результата предоставления государственной услуги - в случае получения лично заявителем (представителем заявителя).
3.26. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (представителю заявителя):
1) архивной справки, архивной копии или архивной выписки на основании архивных документов, хранящихся в Министерстве, с сопроводительным письмом;
2) письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация документа, являющегося результатом административной процедуры, в Журнале.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела по кадрам и контролю Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента, а также за принятием решений начальником отдела по кадрам и контролю осуществляется министром, координирующим и контролирующим работу отдела.
4.2. Контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается министром (лицом, исполняющим его обязанности).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не реже 1 раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.5. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение госуд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.