Руководствуясь статьей 43.1 Устава муниципального образования муниципального района "Прилузский", статьи 1, 20 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального района "Прилузский", утвержденного решением Совета муниципального района "Прилузский" от 15 июня 2012 года N IV-12/15 (в ред. решения Совета муниципального района "Прилузский" от 28.12.2015 N V-05/10),Совет муниципального района "Прилузский" решил:
1. Утвердить отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального района "Прилузский" за 2015 год согласно приложению к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит опубликованию в бюллетене "Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Прилузский".
Глава муниципального района - |
Т.Д. Садыртинова |
Отчет
о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального района "Прилузский" за 2015 год
Контрольно-счетная палата муниципального района "Прилузский" (далее - КСП, Палата) является постоянно действующим контрольно-счетным органом внешнего муниципального финансового контроля.
В 2015 году КСП осуществляла свою деятельность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, Уставом муниципального образования муниципального района "Прилузский", Положением о Контрольно-счетной палате муниципального района "Прилузский", Планом основных мероприятий на 2015 год.
Деятельность Контрольно-счетной палаты в 2015 году происходила в рамках, возложенных на нее действующим законодательством задач и предоставленных полномочий.
Работа Контрольно-счетной палаты была нацелена, главным образом, на реализацию единой системы контроля за исполнением бюджета, включающую в себя предварительный контроль проектов решений о бюджете и внесению изменений в него, оперативный контроль непосредственно в ходе исполнения бюджета текущего года и последующий контроль исполненного бюджета предыдущих лет. Контролем были охвачены все этапы бюджетного процесса: от формирования бюджета до утверждения годового отчёта об исполнении бюджета.
В процессе реализации задач Палата осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.
Основные итоги и особенности деятельности Контрольно-счётной палаты в отчетном году
В соответствии с Планом основных мероприятий работы Контрольно-счётной палаты муниципального района "Прилузский" на 2015 год предусмотрено проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. По итогам за 2015 год проведено 34 контрольных мероприятия, что на 21,4% превышает показатель предыдущего 2014 года. Кроме того, проведены 4 внеплановые проверки. В течение 2015 года проведены следующие проверки:
1) 14 проверок законности и результативности использования средств местного бюджета:
- 1 проверка законности использования средств резервного фонда администрации муниципального района "Прилузский" в 2013 - 2014 годах;
- 3 проверки законности, результативности использования средств бюджета муниципального района "Прилузский", поступивших в бюджеты сельских поселений "Слудка", "Черёмуховка", "Лойма" за 2012 - 2014 годы;
- 2 проверки законности и обоснованности выделения из бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" субсидий ИП Глух И.В.: 1-плановая за 2013 - 2014 годах и 1-внеплановая за 2015 год;
- 2 проверки в структурных подразделениях администрации муниципального района "Прилузский" по вопросам финансово-хозяйственной деятельности в Управление образования администрации МР "Прилузский" и Управление культуры администрации МР "Прилузский";
- 1 проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП "Жилсервис", в том числе законность и эффективность использования и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в его хозяйственном ведении;
- 2 проверки расходования средств бюджета, направленных в виде субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания: МУК "Районный Центр изобразительного искусства и прикладного творчества при Главе муниципального района "Прилузский" за 2013 - 2014 годах и МБОУ "СОШ" с. Ношуль за 2013 - 2015 г.;
- 2 проверки в части соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд: Управление финансов администрации МР "Прилузский" и внеплановая проверка по экономическому обоснованности расходов местного бюджета, связанных с празднованием нового 2016 года сельского поселения "Объячево". Вопросы в сфере закупок товаров, работ, услуг также были рассмотрены при проверках в Управлении образования и Управлении культуры администрации МР "Прилузский".
- 1 совместная проверка с Контрольно-счетной палатой Республики Коми по вопросу законности и результативности использования средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных на реализацию республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" в 2013 - 2015 годы;
2) проверка реализации выданного предписания МАУК "Дом кино и досуга" от 21.03.2014 года;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" за 2014 год (1 заключение) и внешние проверки отчетов 16 сельских поселений (16 заключений).
4) внеплановые совместные с Прокуратурой Прилузского района мероприятия по проверке муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта", ГБУ РК "Летский ПНИ".
Контрольными мероприятиями охвачены 13 объектов, из них
- органы местного самоуправления - 9, из них 1 объект - дважды
- муниципальные учреждения - 3
- индивидуальные предприниматели - 1 проверен дважды.
Общий объем охваченных контрольными мероприятиями в 2015 году бюджетных средств (за исключением объема средств, проверенных в ходе внешней проверке годовой отчетности) составил - 1 972,8 млн. рублей.
Результаты контрольных мероприятий показали имеющие недостатки в обеспечении результативности бюджетных расходов - допускалось нецелевое, необоснованное и неэффективное использование средств. Всего выявлено нарушений и недостатков на сумму 1406,6 тыс. рублей, в том числе:
1. Случаи нецелевого использования бюджетных средств на сумму 13,2 тыс. рублей;
2. Случаи неэффективного использования бюджетных средств на сумму 641,0 тыс. рублей (доплата работникам за работу во вредных условиях труда в размере 4%, оплата дополнительного отпуска работникам с вредными и (или) опасными условиями труда в размере 7 календарных дней, доплата штатному заместителю бухгалтера во время отсутствия главного бухгалтера, расходы на содержание проводного радиовещания);
3. Случаи необоснованного расходования бюджетных средств на сумму 752,4 тыс. рублей (использование услуг связи не по производственной необходимости, оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно, начисление ежемесячной премии работнику во время отсутствия приказа на премирование, необоснованное предъявленные расходы на возмещение убытков по осуществлению пассажирских перевозок и др.);
4. Иные нарушения (несоблюдение требований к ведению бухгалтерского учета и формированию отчетности, нарушения Бюджетного кодекса Российской Федерации в части принятия обязательств сверх доведенных лимитов).
Контрольная деятельность
- Проверка законности использования средств резервного фонда администрации бюджета муниципального района "Прилузский" за 2012 - 2014 годы:
1. Нарушены Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Минфина России от 21 декабря 2012 года N 171-н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" в части отражения кодов целевой статьи расходов резервного фонда администрации муниципального района "Прилузский";
2. Установлены случаи направление средств резервного фонда администрации муниципального района "Прилузский" мероприятия, которые по своему характеру не являются непредвиденными расходами и могли быть предусмотрены по соответствующим разделам бюджета;
3. Установлены случаи финансирования за счет резервного фонда администрации муниципального района "Прилузский" мероприятия, которое не соответствует Положению о порядке расходования средств резервного фонда администрации муниципального района "Прилузский", утвержденному постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 17 сентября 2010 года N 1109.
4. Установлены необоснованные расходы средств резервного фонда администрации муниципального района "Прилузский" на сумму 8 815,30 рублей.
- Проверка законности, результативности использования средств бюджета муниципального района "Прилузский", поступивших в бюджет сельского поселения "Черёмуховка":
1. Нарушена Инструкция по применению Единого плана счетов, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2010 г. N 157н в части бухгалтерского учета основных средств, материальных запасов (ГСМ и строительных материалов), сувениров и подарков, приобретенных на проведение мероприятий.
2. Неправильное применение Указаний о порядке применения бюджетной классификации привело к искажению бухгалтерской отчетности на сумму 51 761,13 руб.
3. Отсутствует контроль за целевым расходованием средств, получаемых в кассу учреждения (получение денежных средств в кассу учреждения по одному коду бюджетной классификации, а выдача по-другому на сумму 3470,0 руб.);
4. Установлены случаи необоснованных расходов на сумму 90 910,06 руб., в том числе:
- принятие и оплата авансовых отчетов без подтверждающих документов на сумму 1 940,40 руб.
- в нарушение Трудового законодательства и отсутствие нормативного правового акта излишне предоставлен отпуск главе сельского поселения за 2012 - 2013 годы;
- в нарушение Постановления Правительства РФ от 24 декабря 2007 года N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" неправильно произведен расчет начисления очередных трудовых отпусков и учебных отпусков на сумму 39 777,85 руб.
- в нарушение Постановлению Правительства РФ от 13 октября 2008 года N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки" неправильно произведен расчет среднего заработка при нахождении работника в командировках на сумму 11 413,91 руб.
5. Не достигнуты результаты деятельности по муниципальному учреждению культуры "Черёмуховский ПДК" (выполнение задания на 87,6%, превышение нормативных затрат на 160,0 тыс. рублей).
- Проверка законности, результативности использования средств бюджета муниципального района "Прилузский", поступивших в бюджет сельского поселения "Слудка":
1. Установлено несоответствия пункта 5 статьи 44 Устава муниципального образования сельского поселения "Слудка" Федеральному закону от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2. Установлены случаи неправильного начисления заработной платы и премии, что привело к излишне выплаченной заработной плате и премии работникам на сумму 4610,0 рублей;
3. При проверке оплаты стоимости проезда к месту отдыха и обратно установлено излишне оплаченная выплата в размере 3540,80 рублей;
4. Установлены нарушения в части расчета отпускных, что привело к неправильному начислению отпускных, недоплата составила 3136,52 рублей.
5. Ненадлежащий учет основных средств, при инвентаризации установлены излишки 43 единиц основных средств.
6. В нарушение Трудового законодательства и отсутствие нормативного правового акта излишне предоставлен отпуск главе сельского поселения за 2012 - 2013 годы;
7. Не достигнуты результаты деятельности по муниципальному учреждению культуры "Слудский СДК" (выполнение муниципального задания составило 90,4%).
- Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Управления образования администрации муниципального района "Прилузский":
1. Установлены нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные Приказом Минфина России от 21 декабря 2012 года N 171-н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" и целевым расходованием бюджетных средств.
2. Установлены случаи необоснованных расходов в сумме 61826,6 рублей:
- расходы по телефонным разговорам в личных целях на сумму 154,83 рублей;
- доплата за замещение временно отсутствующего работника - 8166,35 рублей;
- неправильное исчисление среднедневной заработной платы для оплаты учебного отпуска - 2054,89 рублей;
- необоснованное начисление ежемесячной премии работнику - 17839,10 рублей;
- переплата по возмещению стоимости проезда к месту отдыха и обратно без учета кратчайшего маршрута - 16325,38 рублей;
- неправильное исчисление ежегодных дополнительных отпусков работникам за работу с вредными и (или) опасными условиями труда без учета фактически отработанного времени в соответствующих условиях - 17286,05 рублей.
3. Установлены нарушения в учете основных средств.
- Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Управления культуры администрации муниципального района "Прилузский":
1. Установлены нарушения по соблюдению требований статьи 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
2. Установлены нарушения при субсидировании подведомственных учреждений;
3. Установлены случаи необоснованных выплат в сумме 5200,08 рублей:
- расходы по телефонным переговорам в личных целях - 3450,08 рублей;
- компенсация стоимости проезда к месту отдыха и обратно - 450,0 рублей;
- недостача основных средств - 1300,0 рублей.
- Проверка законности, результативности использования средств бюджета муниципального района "Прилузский", выделенных муниципальному учреждению культуры "Районный Центр изобразительного искусства и прикладного творчества при Главе муниципального района "Прилузский" на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг и иные цели":
1. Установлены нарушения при составлении штатных расписаний учреждения;
2. Установлены нарушения Приказа Минфина РФ от 15.12.2010 N 173н при приеме денежной наличности без применения кассового аппарата;
3. Установлены случаи недоплаты или излишне начисленной заработной платы работникам учреждения;
4. Установлены случаи необоснованных выплат на сумму 6060,68 рублей:
- произведена выплата уволенному работнику за проезд к месту учебы и обратно в сумме 4672,20 рублей;
- использование телефонной связи в личных целях - 966,09 рублей;
- перерасход ГСМ за 2013 год - 422,39 рублей
5. Установлены нарушения по учету основных средств и материальных запасов
- Проверка МУП "Жилсервис" в целях оценки финансово-хозяйственной деятельности на предмет соответствия законодательным и иным нормативно-правовым актам, в том числе законности и эффективности владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, находящемся в хозяйственном ведении:
1. Отсутствует полный и достоверный учет на Предприятии, отсутствуют регистры бухгалтерского учета, предусмотренные нормативными документами;
2. Установлены нарушения порядка ведения кассовых операций, отсутствуют первичные документы к кассовой книге на сумму 110,0 тыс. рублей;
3. При инвентаризации имущества установлена недостача основных средств;
4. Установлены необоснованные расходы на оплату мобильной связи - 7290 рублей (отсутствуют приказы на оплату мобильной связи);
5. Предприятием не осуществляется претензионная работа по взысканию просроченной дебиторской и кредиторской задолженностью;
6. Затраты, связанные с эксплуатацией автомобиля по договору аренды транспортного средства без экипажа от 01.01.2014 года, заключенного между физическим лицом (Трофимовым П.М.) и МУП "Жилсервис", директором которого является сам Трофимов П.М. в сумме 55,0 тыс. рублей квалифицируются как документально не подтвержденные расходы, повлекшие за собой необоснованное увеличение затрат Предприятия;
7. В нарушении статьи 22 Федерального закона от 14.11.2002 года N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" согласование сделки по аренде автомобиля ГАЗ 5312 с собственником имущества Управлением муниципальной собственностью администрации муниципального района "Прилузский" в МУП "Жилсервис" отсутствует.
8. Учредителем, в лице Управления муниципальной собственности администрации муниципального района "Прилузский", не соблюдается порядок предоставления субсидии, утвержденный Постановлением администрации муниципального района "Прилузский" от 17 января 2014 года N 57 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" муниципальным предприятиям"
- Проверка законности, результативности использования средств бюджета муниципального района "Прилузский", поступивших в бюджет сельского поселения "Лойма":
1. Установлены нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации, утверждённые приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 г. N 65н в части получения денежных средств в кассу учреждения по одному коду бюджетной классификации, а выдача по-другому;
2. Установлены случаи необоснованных расходов на сумму 10 887,68 руб., в том числе:
- использование телефонной связи в личных целях на сумму 32,45 рублей.
- в нарушение п. 1 статьи 9 Закона N 402-ФЗ авансовые отчеты принимаются без подтверждающих документов на сумму 5977,05 рублей, из них за счет субвенции, предоставленной из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на выполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учета - 3 198,75 рублей;
- в нарушение п. 35 Порядка осуществления выплат стимулирующего характера, произведена выплата материальной помощи работнику, находящемуся в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет в сумме 4 797,39 рублей;
- в нарушение Постановления Правительства РФ от 24 декабря 2007 года N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" неправильно произведен расчет начисления очередных трудовых отпусков на сумму 80,79 рублей.
3. В нарушение Трудового законодательства и при отсутствии нормативно-правового акта излишне предоставлен отпуск главе СП "Лойма" за 2012 - 2013 годы
4. Не достигнуты результаты деятельности по МУК "Лоемский СДК" (выполнение задания на 94,0%, превышение нормативных затрат на 120,7 тыс. рублей).
- Реализация предписания от 21 марта 2014 года по проверке законности, результативности использования средств бюджета муниципального района "Прилузский", выделенных МАУК "Дом кино и досуга" на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг и на иные цели:
Предписание от 21 марта 2014 года исполнено частично. Не восстановлены средства в сумме 555 567,0 рублей.
По данным проверки установлено наличие нарушений, имеющих системных характер. Учреждением продолжается искажение фактов хозяйственной жизни в части учета средств, поступающих от использования муниципального имущества.
- Проведение аудита закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, осуществляемых управлением финансов администрации муниципального района "Прилузский" за 2014 - 2015 годы:
1. Не внесены изменения в состав Единой комиссии по осуществлению закупок;
2. Не проводится запрос коммерческих предложений для расчета начальной (максимальной) цены контракта;
3. Сумма заключенного контракта не соответствует принятым и оплаченным расходам;
4. Установлены случаи заключения договоров по закупке услуг, не предусмотренные планом-графиком на 2014 год;
5. Установлены случаи оплаты расходов за оказанные услуги раньше даты заключения и срока действия договора.
6. В нарушение статьи 13 Федерального закона N 44-ФЗ производится закупка товаров, услуг, работ, не относящихся к целям осуществления закупок (выполнения функций и полномочий муниципальных органов).
- Проверка законности и обоснованности выделения из бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" субсидий в 2013 - 2014 годах ИП Глух И.В. и в 2015 году
1. Выявлены нарушения администрацией муниципального района "Прилузский" пунктов 1, 5 Порядка предоставления субсидии убытков, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющих пассажирские перевозки на социально значимых автобусных маршрутах;
2. ИП Глух И.В. не ведется раздельный бухгалтерский учет доходов и расходов по каждому утвержденному маршруту, чем нарушен п. 4 Порядка предоставления субсидии убытков, понесенных субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющих пассажирские перевозки на социально значимых автобусных маршрутах;
3. Излишне принятая сумма по возмещению убытков, понесенных ИП Глух И.В., осуществляющего пассажирские перевозки на социально значимых автобусных маршрутах, с учетом проверки непосредственно ИП Глух И.В. составляет за 2013 - 2014 год 283 154,13 рублей, за 2015 год - 305288,95 рублей.
- Проверка муниципального образования муниципального района "Прилузский" по вопросу законности и результативности использования средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных на реализацию республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" на 2013 - 2017 годы, утверждённой постановлением Правительства Республики Коми от 12 апреля 2013 года N 121:
1. Сроки реализации программы нарушены в части окончания переселения и сноса аварийных домов (ввод в эксплуатацию подписан 4 кв. 2014 года, на момент проверки дома не заселены).
2. Площадь предоставляемых помещений превышает утвержденные показатели по Программе на 16,85 кв. м. Источником финансирования излишней площади являются средства местного бюджета в сумме 583,1 тыс. руб.
3. К моменту регистрации права собственности на новое жилье, кол-во жителей, планируемых к переселению, сократилось, соответствующие изменения в Программу не внесены.
4. По результатам осмотра приобретенного жилья выявлены недоделки при строительстве домов, а также установлены нарушения при выполнении муниципальных контрактов в части благоустройства прилегающих территорий.
5. Ни один из утвержденных показателей мероприятия по выполнению Программы переселения граждан из аварийного жилья не выполнен, цель программы не достигнута.
- Проверка законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский", выделенных МБОУ "СОШ" с. Ношуль на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и иные цели в 2013 году - текущем периоде 2015 года.
1. Не на должном уровне осуществляется контроль за выполнением показателей утверждённых муниципальных заданий и нормативов затрат на их финансовое обеспечение, в связи с чем перефинансирование сверх норматива за 2013 - 2014 годы составило 14 548,6 тыс. рублей.
2. Установлены случаи необоснованного использования бюджетных средств, в том числе:
- в нарушение п. 8 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 N 749 "Об особенностях направления работников в служебные командировки" излишне выплаченная сумма суточных при однодневных командировках составила 200 рублей;
- излишне принятые суточные по авансовому отчёту в сумме 700,00 рублей;
- при проверке правильности начисления заработной платы установлено, что с 01 сентября 2014 года на должности главного бухгалтера работало одновременно 2 сотрудника, в связи с чем излишне выплаченная заработная плата составила 12 447,73 руб.;
- в нарушение части 3 статьи 121 Трудового кодекса Российской Федерации в 2013 - 2014 годах производилась оплата ежегодных дополнительных отпусков за работу с вредными и (или) опасными условиями труда без учета фактически отработанного времени в соответствующих условиях, переплата с учетом отчислений составила 95 408,59 руб.;
3. Установлены случаи нарушений Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации, утверждённого Центральным Банком Российской Федерации от 12.10.2011 N 373-П;
4. В ходе инвентаризации установлено несоответствие фактического наличия основных средств с данными бухгалтерского учёта.
- Проведение аудита закупок товаров, работ, услуг для проведения мероприятий по празднованию Нового 2016 года, осуществляемых администрацией сельского поселения "Объячево" в текущем 2015 году:
1. Не на должном уровне осуществляется планирование закупок. Закупки на приобретение товаров, работ и услуг осуществлялись в соответствии со статьей 93 Федерального закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" только у единственного поставщика.
2. Установлено несоответствие способа размещения заказа с планом-графиком.
- Внешняя проверка годовой отчетности администраторов бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский", бюджетов сельских поселений, входящих в состав муниципального образования муниципального района "Прилузский" за 2014 год:
Рекомендации Контрольно-счетной палаты, изложенные в заключениях на годовую бюджетную отчётность главных администраторов доходов бюджетных средств за 2013 год, были в значительной степени учтены при составлении отчётности за 2014 год.
В заключениях отражены установленные в ходе проверки факты в отношении:
- соблюдения требований по представлению годовой бюджетной отчетности к внешней проверке;
- администрирования доходов бюджета;
- исполнения бюджета по расходам;
- администрирования источников финансирования дефицита бюджета.
1. Внешняя проверка годовой отчетности администраторов бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский".
В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проверены и проанализированы более 200 форм отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Подготовлены заключения по бюджетной отчетности 7 главных администраторов бюджетных средств:
- Контрольно-счетная палата муниципального района "Прилузский";
- Администрация муниципального района "Прилузский";
- Управление строительства и ЖКХ администрации муниципального района "Прилузский";
- Управление культуры администрации муниципального района "Прилузский";
- Управление муниципальной собственностью администрации муниципального района "Прилузский";
- Управление образования администрации муниципального района "Прилузский";
- Управление финансов администрации муниципального района "Прилузский".
1.1. В целом годовая бюджетная отчетность, представленная главными администраторами бюджетных средств бюджета для проведения внешней проверки, соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2010 N 191н; требованиям Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"; решению Совета муниципального района "Прилузский" от 16 декабря 2013 года N IV-26/1 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Прилузский" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" (в ред. решения Совета муниципального района "Прилузский" от 25 декабря 2014 года N IV-38/4); сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" на 2014 год.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Приказа N 191н следует читать как "28 декабря 2010"
1.2. В части администрирования доходов нарушения не установлены.
1.3. В части исполнения бюджета по расходам случаи нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации, в части правильности применения и отражения кодов, наименования расходов не установлены. Однако при сверке годовой бюджетной отчётности и данных главной книги за 2014 год установлено несоответствие данных главной книги с аналогичными показателями форм годовой отчетности (баланса) и по КОСГУ (по счетам).
1.4. Текстовая часть пояснительной записки ГАБС представлена к внешней проверке в полном объёме. Однако, Таблица N 7 "Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий" не содержит сведений о мероприятиях, проводимых Контрольно-счётной палатой муниципального района "Прилузский" (Управление образования, Управление МС). Не содержит анализ отчётности по исполнению или неисполнению утверждённых показателей, причины наличия дебиторской и кредиторской задолженности. При сверке форм годовой отчетности (0503168 и 0503169) с главной книгой установлено отклонение данных на начало отчетного периода по расходам на заработную плату и налогу на доходы физических лиц (Управление МС).
1.5. При проверке иных вопросов установлены нарушения пункт 7 Инструкции 191н, согласно которому бюджетная отчётность составляется на основе данных главной книги и регистров бюджетного учета, а именно:
При сопоставлении показателей формы 0503172 с показателями главной книги установлены отклонения в части размера муниципального долга по состоянию на 01 января 2015 года (Управление финансов).
При сопоставлении формы 0503123 "Отчёт о поступлении денежных средств" и формы 0503127 "Отчёт об исполнении бюджета главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" установлены расхождения в части показателей по доходам, источникам финансирования дефицита бюджета (Управление образования).
2. Годовая бюджетная отчетность администраторов доходов - администраций сельских поселений, входящих в состав муниципального образования муниципального района "Прилузский"
2.1. В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств проверены и проанализированы формы бюджетной отчетности 16 главных администраторов бюджетных средств администраций сельских поселений.
В целом годовая бюджетная отчетность, представленная главными администраторами бюджетных средств бюджета для проведения внешней проверки, соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2010 N 191н; Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 01.07.2013 г. N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов"; решению Совета муниципального района "Прилузский" от 16 декабря 2013 года N IV-26/1 "О бюджете муниципального образования муниципального района "Прилузский" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" (в ред. решения Совета муниципального района "Прилузский" от 25 декабря 2014 года N IV-38/4); сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" на 2014 год.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Приказа N 191н следует читать как "28 декабря 2010"
2.2. При проверке установлены случаи нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации, в части правильности применения и отражения кодов, наименования доходов - пункт 3, 4 раздела II, Приложение 1. При отсутствии решения о передаче полномочий сельским поселениям утверждены доходы по классификации 925 202 04014 10 0000 151 "Межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями" (администрации СП "Ваймес", СП "Вухтым", СП "Верхолузье", СП "Гурьевка", СП "Летка", СП "Лойма", СП "Мутница", СП "Ношуль", СП "Объячево", СП "Слудка", СП "Спаспоруб", СП "Черёмуховка", СП "Чёрныш", СП "Читаево").
Аналогичное замечание было отражено в Заключениях по результатам проведения внешней проверки бюджетной отчётности ГАБС - администраций сельских поселений за 2013 год.
Годовая отчётность ф. 0503123 раздел 1 "Поступления" содержит доходы (поступления) по доходам, администраторами которых администрация СП "Занулье" не является. При сопоставлении данных отчета ф. 0503127 "Исполнено" и ф. 0503123 "Отчёт о движении денежных средств" - "Поступления" выявлены расхождения на сумму 311 037,18 рублей.
2.3. Установлены случаи нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации, в части правильности применения и отражения кодов, наименования расходов. Согласно Указаниям бюджетные ассигнования резервных фондов администрации подлежат отражению по подразделу 0111 "Резервные фонды", а расходы за счет средств резервного фонда администрации отражаются по разделам, подразделам в соответствии с их отраслевой принадлежностью (СП "Летка").
2.4. При проверке иных вопросов установлено следующее.
2.4.1. В нарушение требованиям п. 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Инструкцией, утвержденной Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" пояснительная записка представлена к внешней проверке не в полном объеме. В текстовой части пояснительной записки осуществлено перечисление разделов и подразделов и процента выполнения кассовых и фактических расходов без указания направления расходов, нет причин наличия дебиторской и кредиторской задолженности. Недостаток информации, отражённой в пояснительной записке существенно затрудняет проведение внешней проверки по всем администрациям сельских поселений.
2.4.2. Не заполнены таблицы Пояснительной записки к годовой бюджетной отчётности по администрациям сельских поселений "Ношуль", "Ваймес", "Черемуховка".
2.4.3. В таблице 7 "Сведения о внешних контрольных мероприятиях" не отражены или не в полном объеме отражены проверки, проведённые Контрольно-счётной палатой в 2014 году по администрациям сельских поселений "Вухтым", "Занулье", "Объячево", "Слудка" и "Спаспоруб".
2.4.4. В ходе проверки отчётности СП "Занулье" установлено, что в форме 0503162 "Сведения о результатах деятельности" выявлены расхождения по итогам.
2.4.5. При сопоставлении ф. 0503168 "Сведения о движении нефинансовых активов" с показателями годовой бюджетной отчётности (ф. 0503127) "Отчёт об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" администрации СП "Верхолузье" установлено отклонение в части вложений в основные средства на сумму 535 тыс. рублей (приобретение транспортного средства).
2.4.6. Утверждённые бюджетные назначения в форме 0503127 за 2014 год в сумме 6706854,08 руб. не соответствуют расходам, утверждённым решением Совета СП "Черёмуховка" от 16 декабря 2013 года N 3-13/1 "О бюджете муниципального образования сельского поселения "Черёмуховка" на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" (в ред. решения от 30.12.2014 N 3-27/1), в сумме 6704,39 тыс. рублей.
При сверке данных годовой бюджетной отчётности (ф. 0503130) "Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" с данными главной книгой за 2014 год установлено расхождение по счетам (СП "Черёмуховка").
Остатки на начало и конец отчётного периода в (ф. 0503130) "Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" не соответствуют данным Главной книгой за 2014 год (СП "Черёмуховка").
- Внешняя проверка годового отчета муниципального образования муниципального района "Прилузский" и 16 отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений:
Внешняя проверка годовых отчетов об исполнении бюджета проведена с целью установления законности, степени полноты и достоверности представленной бюджетной отчётности, а также представленных в составе проекта решения отчёта об исполнении бюджета, документов и материалов; соответствие порядка ведения бюджетного учета законодательству Российской Федерации; установление достоверности бюджетной отчетности ГАБС; установление соответствия фактического исполнения бюджета его плановым назначениям, установленным решениями Совета о бюджете, оценка эффективности и результативности использования в отчётном году бюджетных средств.
По итогам внешней проверки годовых отчетов об исполнении бюджета муниципального района "Прилузский" и 16 отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений подготовлены и направлены соответствующие заключения, в которых кроме результатов внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджетных средств, также отражены нарушения статей 264.1 и 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части полноты предоставления отчетов об исполнении бюджета и текстовой части проекта решения об утверждении отчета об исполнении бюджета.
- Внеплановая совместная с Прокуратурой Прилузского района проверка учета питания и расходования ГСМ в ГБУ РК "Летский психоневрологический интернат":
При проверке установлены нарушения по учету продуктов питания и по учету расходования ГСМ, т.е. фактическое наличие ГСМ не соответствует данным бухгалтерского учета.
- Внеплановая проверка по требованию Прокуратуры Прилузского района о проверке муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта"
При проверке установлены случаи нарушения статьи 219 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Реализация результатов контрольных мероприятий
По результатам контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой даются соответствующие предложения по устранению выявленных нарушений и недостатков. В 2015 году в адрес руководителей проверенных организаций было направлено 13 представлений, из них:
- руководителям проверенных организаций - 11 представлений на сумму 156,64 тыс. рублей, из них восстановлено - 120,42 тыс. рублей, кроме того по итогам 2014 года восстановлено - 67,2 тыс. рублей.
- начальнику Управления муниципальной собственности администрации МР "Прилузский" по результатам проверки МУП "Жилсервис";
- Руководителю администрации начальнику МР "Прилузский" по результатам проверки ИП Глух И.В. на зачет текущего финансирования - в общей сумме 588,4 тыс. рублей.
Результаты проведённых Контрольно-счетной палатой мероприятий в обязательном порядке доводятся до сведения главы муниципального района - председателя Совета муниципального района "Прилузский", руководителя администрации в виде отчётов, аналитических записок и экспертных заключений.
В рамках взаимодействия рабочей группы по противодействию коррупции при Прокуратуре Прилузского района информация о результатах проведенных контрольных мероприятий была направлена в Прокуратуру Прилузского района и отделение МВД России по Прилузскому району.
Экспертно-аналитическая деятельность
В отчетном периоде осуществлялась экспертиза нормативных правовых актов, по результатам которой подготовлено 52 заключения, в том числе:
- экспертиза проектов решений (о внесении изменений в решение "О внесении изменений в бюджет муниципального образования муниципального района "Прилузский" на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" 8 заключений иных проектов решений - 1 заключений);
- экспертиза проектов решений муниципального района и сельских поселений о бюджете на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов (17 заключений);
- экспертиза иных нормативных правовых актов (6 заключений);
В течение 2015 года подготовлено 3 заключения на отчеты об исполнении бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" (1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2015 года).
В ходе проведения внешней проверки годовой бюджетной отчётности ГАБС проверены и проанализированы более 200 форм отчётности ГАБС. При проверке выявлены следующие нарушения:
- Ненадлежащий контроль со стороны ГАБС за использованием средств бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский", выделенных на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг подведомственных учреждений;
- При сверке годовой бюджетной отчётности и данных главной книги за 2014 год установлено несоответствие данных главной книги с аналогичными показателями форм годовой отчетности (баланса) по КОСГУ (по счетам);
- Установлены случаи нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации в части правильности применения и отражения кодов, наименования доходов и расходов;
- В нарушение требованиям п. 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Инструкцией, утвержденной Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" пояснительная записка представлена к внешней проверке не в полном объеме. В текстовой части пояснительной записки перечисляются разделы и подразделы и процент выполнения кассовых и фактических расходов без указания направления расходов, нет причин наличия дебиторской и кредиторской задолженности.
Информационная деятельность
В 2015 году Отчет о работе за 2014 год был опубликован в "Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский".
На официальном сайте Прилузского района были размещены Отчет о работе за 2014 год, План основных мероприятий Контрольно-счетной палаты муниципального района "Прилузский" на 2016 год, информация о результатах, проведенных в 2015 году контрольных мероприятий, а также размещены сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Контрольно-счетной палаты за 2015 год.
Организационная деятельность
1.1. В отчетном периоде продолжено взаимодействие КСП с Советом муниципального района "Прилузский" и администрацией муниципального района "Прилузский". Помимо представления отчетов по результатам контрольных мероприятий и заключений по итогам экспертно-аналитических мероприятий взаимодействие осуществлялось в виде участия в заседаниях Совета муниципального района "Прилузский", совещаниях и комиссиях, проводимых администрацией муниципального района "Прилузский".
В отчетном году при составлении плана работы на 2016 год в него были включены предложения администрации муниципального района "Прилузский" по проведению проверки.
Палата взаимодействует с прокуратурой Прилузского района и отделением МВД России по Прилузскому району. В рамках работы межведомственной рабочей группы по противодействию коррупции при прокуратуре Прилузского района принято участие в заседаниях рабочей группы, а также в проверках, проводимых прокуратурой Прилузского района.
Контрольно-счетная палата муниципального района "Прилузский" является членом Совета контрольно-счетных органов Республики Коми на основании решения Президиума Совета КСО Республики Коми от 29.03.2012 г. Принимает участие в семинарах-совещаниях, проводимых Контрольно-счетной палатой Республики Коми.
В 2015 году продолжено взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Республике Коми. Ежеквартально в рамках подписанного Соглашения об информационном взаимодействии Управлением Федерального казначейства предоставлялась отчетность об исполнении бюджета муниципального района и сельских поселений, что позволило улучшить качество осуществления внешнего финансового контроля за исполнением бюджетов (проведение проверок исполнения бюджетов).
1.2. В 2015 году штатная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты составляла 5 человек, из них лица, замещающие должности муниципальной службы, - 3 человека. На основании решения Совета муниципального района "Прилузский" от 06 ноября 2015 года N V-02/11 штатная численность утверждена в количестве 2-х человек.
В отчетном году 2 специалиста прошли краткосрочное повышение квалификации в ГОУ ВО Коми республиканская академия государственной службы и управления по программе "Особенности проведения аудита формирования и контроля исполнения бюджета: аудит в сфере закупок, экспертиза государственных и муниципальных программ".
1.3. В соответствии с требованиями статьи 11 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и с целью стандартизации внешнего государственного финансового контроля КСП в отчетном периоде была продолжена работа по разработке стандартов организации деятельности и финансового контроля Палаты.
В 2015 году разработан и утвержден 1 Стандарт - "Подготовка отчета о работе Контрольно-счетной палаты муниципального района "Прилузский" за год".
Всего на конец отчетного года разработано 10 Стандартов и 4 Методических рекомендаций. Все Стандарты и методические рекомендации используются в практической работе.
Основные выводы, предложения и задачи на текущий год
В целом работу Контрольно-счетной палаты муниципального района "Прилузский" считать удовлетворительной.
В текущем году деятельность Контрольно-счётной палаты будет, как и прежде, направлена на профилактику и предупреждение нарушений действующего законодательства при расходовании бюджетных средств и управлении муниципальной собственностью и повышение эффективности внешнего муниципального финансового контроля.
В ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий особое внимание будет уделяться оценке результативности бюджетных расходов, выявлению резервов увеличения доходов бюджета, подготовке обоснованных выводов и предложений, а также усилению контроля за принятием мер по выполнению представлений и предписаний Контрольно-счётной палаты и устранению выявленных нарушений.
Председатель Контрольно-счетной палаты |
С.Г. Волынец |
Приложение
Основные показатели
деятельности Контрольно-счётной палаты муниципального района "Прилузский"
тыс. рублей
N п/п |
Показатели |
|
1. Правовой статус контрольно-счётного органа, численность и профессиональная подготовка сотрудников | ||
1.1 |
Юридическое лицо в структуре органов местного самоуправления (+/-) |
1 |
1.2 |
КСО в составе представительного органа муниципального образования (+/-) |
1 |
1.3 |
Фактическая численность сотрудников КСО по состоянию на конец отчётного года, чел. |
5 |
1.4 |
Численность сотрудников, имеющих высшее профессиональное образование, чел. |
5 |
1.5 |
Численность сотрудников, имеющих среднее специальное образование, чел. |
- |
1.6 |
Численность сотрудников, прошедших обучение по программе повышения квалификации за последние три года, чел. |
5 |
1.6.1 |
в том числе в отчётном году, чел. |
2 |
2. Контрольная деятельность | ||
2.1 |
Количество проведённых проверок |
38 |
2.1.1 |
в том числе по внешней проверке отчёта об исполнении бюджета и бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств |
23 |
2.2 |
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе: |
14 |
2.2.1 |
органов местного самоуправления |
9 |
2.2.2 |
муниципальных учреждений |
3 |
2.2.3 |
муниципальных предприятий |
1 |
2.2.4 |
прочих организаций |
1 |
2.3 |
Объем проверенных средств, всего, тыс. руб., в том числе: |
1 972 845,0 |
2.3.1 |
объем проверенных бюджетных средств, тыс. руб. |
1 972 845,0 |
Справочно: | ||
Объем расходных обязательств, утвержденных в бюджете муниципального образования на отчётный год, тыс. руб. |
|
|
2.4 |
Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. руб., в том числе: |
1 406,6 |
2.4.1 |
нецелевое использование бюджетных средств |
13,2 |
2.4.2 |
неэффективное использование бюджетных средств |
641,0 |
3. Экспертно-аналитическая деятельность | ||
3.1 |
Количество проведённых экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе: |
52 |
3.1.1 |
подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов органов местного самоуправления, из них: |
12 |
3.1.2 |
количество подготовленных КСО предложений |
12 |
3.1.3 |
количество предложений КСО, учтенных при принятии решений |
12 |
4. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий | ||
4.1 |
Направлено представлений |
13 |
4.1.1 |
снято с контроля представлений |
7 |
4.2 |
Направлено предписаний |
- |
4.2.1 |
снято с контроля предписаний |
- |
4.3 |
Устранено финансовых нарушений, тыс. рублей, в том числе: |
708,8 |
4.3.1 |
возмещено средств в бюджет |
120,4 |
4.3.2 |
возмещено средств организаций (ИП Глух И.В. зачтено в счет текущего финансир.) |
588,4 |
4.3.3 |
выполнено работ, оказано услуг |
- |
4.4 |
Справочно: |
|
4.4.1 |
Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел. |
- |
4.4.2 |
Направлено материалов в правоохранительные органы |
1 |
4.4.3 |
Возбуждено уголовных дел по материалам проверок |
- |
4.5 |
Устранено финансовых нарушений по мероприятиям, проведенным в периодах, предшествующих отчётному, тыс. рублей |
67,2 |
5. Гласность | ||
5.1 |
Количество публикаций в СМИ, отражающих деятельность КСО |
- |
5.2 |
Наличие собственного информационного сайта или страницы на сайте представительного органа, регионального КСО, регионального объединения МКСО (указать полное наименование и адрес) |
Страничка на сайте администрации МР "Прилузский" |
6. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счётного органа | ||
6.1 |
Затраты на содержание контрольно-счётного органа в отчётном году, тыс. рублей (факт) |
3385,1 |
6.2 |
Запланировано средств на содержание контрольно-счётного органа в бюджете на плановый год, тыс. рублей |
2 397,8 |
Справочно: | ||
|
Указать, состоит ли контрольно-счётный орган в союзе муниципальных контрольно-счётных органов РФ (СМКСО) (да/нет) |
да |
Приложение
к отчету о деятельности
Контрольно-счетной палаты
муниципального района
"Прилузский" за 2015 год
Свод выявленных нарушений по итогам контрольных мероприятий
Наименование |
нецелевое использование бюджетных средств |
неэффективное использование бюджетных средств (или невыполнение утвержденного муниципального задания и финансирование сверх утвержденного норматива) |
необоснованное расходование бюджетных средств |
иные нарушения и недостатки |
Итого: |
|||||
Количество проведенных проверок/Объем проверенных средств, всего: |
кол-во |
сумма |
кол-во |
сумма |
кол-во |
сумма |
кол-во |
кол-во |
сумма |
|
в том числе в разрезе проверок: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Проверка законности использования средств резервного фонда администрации муниципального района "Прилузский" в 2013 - 2014 годах |
|
|
|
|
1 |
8,82 |
|
1 |
8,82 |
|
2) Проверка законности, результативности использования средств бюджета муниципального района "Прилузский", поступивших в бюджеты сельских поселений "Слудка" за 2012 - 2014 годы |
|
|
|
|
3 |
8,15 |
43 |
46 |
8,15 |
|
3) Проверка законности, результативности использования средств бюджета муниципального района "Прилузский", поступивших в бюджеты сельских поселений "Черёмуховка" за 2012 - 2014 годы |
1 |
3,5 |
|
|
4 |
40,49 |
|
5 |
43,96 |
|
4) Проверка законности, результативности использования средств бюджета муниципального района "Прилузский", поступивших в бюджеты сельских поселений "Лойма" за 2012 - 2014 годы |
|
|
|
|
5 |
10,89 |
|
5 |
10,89 |
|
5) Проверки законности и обоснованности выделения из бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" субсидий ИП Глух И.В. за 2013 - 2014 годы |
|
|
|
|
1 |
283,15 |
|
1 |
283,15 |
|
6) Проверки законности и обоснованности выделения из бюджета муниципального образования муниципального района "Прилузский" субсидий ИП Глух И.В. за 2015 год |
|
|
|
|
1 |
305,29 |
|
1 |
305,29 |
|
7) Проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в Управление образования администрации МР "Прилузский" |
2 |
9,7 |
30 |
377,0 |
6 |
61,8 |
147 |
185 |
448,5 |
|
8) Проверка (проверки) отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности в Управление культуры администрации МР "Прилузский". |
|
|
|
|
3 |
5,2 |
|
3 |
5,2 |
|
9) Проверка финансово-хозяйственной деятельности МУП "Жилсервис", в том числе законность и эффективность использования и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в его хозяйственном ведении. |
|
|
|
|
1 |
7,3 |
|
1 |
7,3 |
|
10) Проверка расходования средств бюджета, направленных в виде субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания МУК "Районный Центр изобразительного искусства и прикладного творчества при Главе муниципального района "Прилузский" за 2013 - 2014 годах. |
|
|
|
|
3 |
6,1 |
|
3 |
6,1 |
|
11) Проверка расходования средств бюджета, направленных в виде субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания МБОУ "СОШ" с. Ношуль за 2013 - 2015 г. |
|
|
24 |
264,0 |
5 |
13,35 |
4 |
33 |
277,35 |
|
12) Проверка с Контрольно-счетной палатой Республики Коми по вопросу законности и результативности использования средств республиканского бюджета Республики Коми, выделенных на реализацию республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учётом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" в 2013 - 2015 годы. |
Сроки реализации программы нарушены в части окончания переселения и сноса аварийных домов (ввод в эксплуатацию подписан 4 кв. 2014 года, на момент проверки дома не заселены). Площадь предоставляемых помещений не соответствует утвержденной программе на 16,85 кв. м. Излишняя площадь финансируется за счет средств местного бюджета на сумму 583,1 тыс. руб. К моменту регистрации права собственности на новое жилье, кол-во жителей планируемых к переселению уменьшилось на 6 человек, из них отказались в переезде в другой нас. пункт проживания. По результатам осмотра приобретенного жилья установлены нарушения при выполнении муниципальных контрактов по благоустройству прилегающих территорий, а также выявлены недоделки при строительстве домов. Ни один из показателей мероприятия по выполнению Программы переселения не выполнен, цель программы не достигнута. |
|||||||||
13) Проверка в части соблюдения законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Управление финансов администрации МР "Прилузский". |
|
|
|
|
2 |
1,86 |
|
2 |
1,86 |
|
14) Проверка по экономическому обоснованности расходов местного бюджета, связанных с празднованием нового 2016 года сельского поселения "Объячево". |
Не на должном уровне осуществляется планирование закупок. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.10.2013 года N 2019-р утвержден перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион). Согласно вышеупомянутого распоряжения при ОКВЭД 93.05 следовало выбрать способ размещения заказа "аукцион в электронной форме", а в плане-графике администрации указан способ размещения заказа "закупка у единственного поставщика". |
|||||||||
15) проверка реализации выданного предписания МАУК "Дом кино и досуга" от 21.03.2014 года. |
нарушения в части учета средств, поступающих от использования муниципального имущества, имеет место нарушения в учете основных средств. |
|||||||||
16) Проверка по запросу Прокуратуры Прилузского района мероприятия по муниципальной программе "Развитие физической культуры и спорта". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17) Совместная проверка с Прокуратурой Прилузского района ГБУ РК Летский ПНИ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18) Внешняя проверка годовой отчетности за 2015 год (23 администраторов). |
|
|
|
|
|
|
33 |
33 |
0 |
|
Итого: |
3 |
13,2 |
54 |
641,0 |
35 |
752,4 |
227 |
319 |
1406,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального района "Прилузский" Республики Коми от 29 апреля 2016 г. N V-08/5 "Об утверждении отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального района "Прилузский" за 2015 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня принятия
Текст решения опубликован в Информационном вестнике Совета и администрации муниципального района "Прилузский" от 30 апреля 2016 г. N 269