Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального района "Корткеросский
от 29 апреля 2016 г. N 439
План
мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района "Корткеросский" на 2016 год
N |
Основные проблемы |
Мероприятия |
Ожидаемый экономический эффект |
Планируемый срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
I. Мероприятия в целях повышения эффективности использования бюджетных средств бюджета муниципального образования | |||||
1.1 |
Значительные расходы на содержание объектов социальной сферы (коммунальные расходы в 2012 г. - 44,8 млн. руб., 2015 г. - 60,9 млн. руб., т.е. рост - 16,1 млн. руб.) Имеются объекты, которые не используются в необходимой мере и по ним осуществляются расходы (напр. в школе с. Подъельск затраты на обогрев водобашни практически такие же как и на всю школу; в детском саду с. Нившера прачечная отдельное здание, хотя можно модернизировать) |
Сплошная инвентаризация объектов с целью выявления, не используемого движимого и недвижимого имущества |
Отчёт по факту |
В течение 2016 года |
Данилова Л.А. |
Предоставление спортзалов сторонним организациям и физлицам за плату, которая пойдет на частичное возмещение расходов на их содержание |
Отчет по факту |
Июнь 2016 года |
Барановская А.А. |
||
Перевод объектов на отопление с использованием биотоплива (при условии выделения дополнительного финансирования в размере 5 млн. руб.) |
30% |
В течение 2016 года |
Артеев А.А. |
||
1.2 |
Меры по оптимизации расходов: - на содержание бухгалтерских служб сельскими поселениями не приняты - содержание аппарата (оплата труда, расходы на содержание) |
Включить пункт о соблюдении норматива в соглашение по эффективности расходов сельских поселений |
экономия 4,8 млн. рублей в год |
Апрель 2016 года |
Трошева М.И. |
Дальнейшая оптимизация численности работников органов местного самоуправления, в том числе по должностям, не являющимися должностями муниципальной службы. Расходование средств на содержание аппарата с учетом обоснованности и эффективности |
Отчет по факту |
В течение 2016 года |
Попова Н.Н. |
||
1.3 |
Рост расходов на содержание бухгалтерских служб при отраслевых отделах администрации |
Создание централизованной бухгалтерии при финансовом органе (предварительно 13-14 чел.). Сокращение 7 ставок. |
Экономия 5,7 млн. руб. в год |
В течение 2016 года |
Данилова Л.А. |
1.4 |
Доля расходов на содержание глав сельских поселений и центрального аппарата от общей суммы расходов составляет 62%. Расходы на оплату труда глав сельских поселений составили 11,1 млн. руб. |
Оптимизация территориальной организации органов местного самоуправления поселений в соответствии Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": объединить сельские поселения "Маджа" и "Позтыкерес" с центром - сельским поселением "Корткерос" |
Экономия составит - 1,0 млн. руб. в год (при условии, что в поселении остается по 1 специалисту и по 0,3 и 0,4 ставки бухгалтера соответственно) |
2016 - 2017 г.г. |
Данилова Л.А. |
1.5 |
Укрупнение отдельных юридических лиц образования |
Оптимизация (реорганизация) бюджетной сети |
|
По отдельному плану, утвержденному Советом МР "Корткеросский" |
Барановская А.А. |
1.6 |
Не соблюдение образовательными организациями ДДУ района соотношения фондов оплаты труда, приходящихся на административно-управленческий и вспомогательный персонал, и фондов оплаты труда, приходящихся на основной персонал, установленного Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р (действующий показатель 52% вместо 40%) |
Обеспечение в муниципальных образовательных организациях ДДУ среднего соотношения фондов оплаты труда, приходящихся на административно-управленческий и вспомогательный персонал, и фондов оплаты труда, приходящихся на основной персонал, из расчета 40% на 60%. |
Экономия средств субвенции на осуществление полномочий |
В течение 2016 года |
Барановская А.А. |
1.7 |
На территориях отдельных населенных пунктов МР "Корткеросский" в шаговой доступности находятся учреждения (филиалы) образования, культуры и спорта. Штатная численность обслуживающего персонала формируется каждым учреждением отдельно |
Провести анализ штатной численности обслуживающего персонала в учреждениях образования, культуры, спорта и соотнести объемы выполняемой работы |
Отчет по факту |
До 1 сентября 2016 года |
Барановская А.А. |
Подготовить экономическое обоснование с целью вывода на аутсорсинг обслуживание помещений | |||||
1.8 |
Завышен установленный целевой показатель по средней заработной плате отдельных категорий работников учреждений дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта (32 570,0 руб.), а также культуры (43 242,0 рублей). |
Обратиться в Министерство экономического развития Республики Коми с ходатайством о пересмотре установленного целевого показателя по средней заработной плате отдельных категорий работников учреждений дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, а также культуры в сторону уменьшения |
Отчет по факту |
Май 2016 года |
Барановская А.А. |
1.9 |
Необходимо сохранить объем муниципального долга на экономически безопасном уровне |
Не превышать установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, ограничения по размеру дефицита (статья 92.1), предельному объему муниципальных заимствований (статья 106), предельному объему муниципального долга (статья 107), объему расходов на обслуживание муниципального долга (статья 111) |
- |
постоянно |
Трошева М.И. |
II. Мероприятия в целях увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета | |||||
2.1 |
По состоянию на 01.02.2016 г. задолженность по налогам и сборам во все уровни бюджета составила 7,3 млн. рублей, в том числе по налогам, поступающие в местный бюджет - 5,7 млн. рублей: налог на доходы физических лиц - 3,9 млн. рублей, налог на совокупный доход - 1,8 млн. рублей |
1. продолжить работу с предприятиями-должниками по погашению задолженности по налоговым платежам, в т.ч. по осуществлению мер принудительного взыскания задолженности путем обращения на имущество должников с привлечением налоговых органов, судебных приставов (в 2015 году в результате работы комиссии погашена недоимка по НДФЛ - 6,7 млн. рублей) 2. принять меры, направленные на легализацию "скрытых" форм оплаты труда - необходимо совместно с главами, депутатами проводить работу с ИП работающими на территории 3. сбор информации о заключенных контрактах, с подрядчиками, зарегистрированными за пределами района с целью выявления зарегистрированных в районе обособленных подразделений этих подрядчиков, и получения информации об уплате налогов в месте получения доходов |
Отчет по факту |
В течение 2016 года |
Данилова Л.А. |
2.2 |
По состоянию на 01.03.16 г. задолженность по неналоговым доходам составила порядка 7,4 млн. рублей |
1. Повысить качество администрирования неналоговых доходов в части погашения задолженности, списания безнадежной к взысканию задолженности. 2. Активизировать работу по взысканию с недобросовестных контрагентов штрафных санкций в претензионно-исковом порядке с привлечением судебных приставов и прокуратуры |
Отчет по факту |
постоянно |
Данилова Л.А. |
2.3 |
Много земельных участков не используется, а граждане продолжают отказываться от использования земли для ведения огородничества и ЛПХ, особенно в отдаленных населенных пунктах |
1. Активизировать работу по вовлечению земель, находящихся на территории района, в хозяйственный оборот. 2. Проведение сплошной инвентаризации с целью выявления не зарегистрированных прав собственности на земельные участки (совместная работа с главами). |
прогноз в 2016 г. - 1,0 млн. руб. |
2016 - 2017 г.г. |
Данилова Л.А. |
2.4 |
Неиспользуемые основные фонды |
1. Продолжить работу по проведению сплошной инвентаризации неучтенных объектов недвижимости и их оценки. Провести государственную регистрацию прав на выявленные объекты. Постановка на налоговый учет. Принятия мер по их перепрофилированию, продаже или предоставлению в аренду. 2. Пересмотр стоимости сдаваемого в аренду имущества. |
Отчет по факту |
До конца 2016 года |
Данилова Л.А. |
2.5 |
Переход на налогообложение объектов недвижимого имущества физических лиц исходя из кадастровой стоимости, что позволит включить в налоговую базу по налогу на имущество физических лиц необлагаемые ранее объекты недвижимости и увеличить доходную часть местных бюджетов |
1. Продолжение проведения работы по формированию перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость. Актуализация базы данных для исчисления имущественных налогов (поэтапный переход от инвентаризационной стоимости к кадастровой стоимости. 2. Проведение оценки бюджетной и экономической эффективности местных налоговых льгот и отмены неэффективных налоговых льгот |
рост налоговых поступлений |
До конца 2016 года |
Данилова Л.А. |
2.6 |
Наблюдается несвоевременное исполнение в части соблюдения сроков муниципальных контрактов |
Проводить претензионно-исковую работу в целях взыскания неустоек за нарушение сроков оказания услуг |
Отчет по факту |
Постоянно |
Нестерова Л.В. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Корткеросский" Республики Коми от 29 апреля 2016 г. N 439 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.