Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации Красносельского
района Санкт-Петербурга
от 4 февраля 2016 г. N 245
Порядок
принятия решений о предоставлении в 2016 году субсидий управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Красносельского района Санкт-Петербурга
1 ноября 2016 г.
1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении в 2016 году субсидий управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Красносельского района Санкт-Петербурга (далее - Порядок принятия решений), разработан в соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Санкт-Петербурга 25.12.2015 N 1199 "О Порядке предоставления в 2016 году субсидий управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга" (далее - Постановление).
2. В настоящем Порядке принятия решений используются следующие понятия и сокращения:
администрация - администрация Красносельского района Санкт-Петербурга;
адресная программа - утвержденная администрацией адресная программа уборки внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Красносельского района Санкт-Петербурга;
получатели субсидий - юридические лица, осуществляющие по договору управления управление многоквартирными домами, расположенными в границах территорий, включенных в адресную программу, за исключением государственных (муниципальных) учреждений;
субсидии - субсидии управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Красносельского района Санкт-Петербурга;
территории - внутриквартальные территории, входящие в состав земель общего пользования, расположенные в границах Красносельского района Санкт-Петербурга, включенные в адресную программу;
затраты - затраты, возникшие в 2016 году, в связи с выполнением работ по уборке внутриквартальных территорий, включенных в адресную программу.
3. Настоящий Порядок принятия решений содержит:
форму заявления на предоставление субсидий;
перечень предоставляемых в администрацию документов;
порядок представления и рассмотрения заявления о предоставлении субсидий;
форму договора о предоставлении субсидий, заключаемого администрацией с получателями субсидий;
порядок определения размера субсидий;
порядок принятия решений о предоставлении субсидий;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, в том числе срок проведения администрацией обязательной проверки соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
4. В целях получения субсидий получатели субсидий представляют в администрацию следующие документы:
4.1. Заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку принятия решений.
4.2. Копию свидетельства о государственной регистрации получателя субсидий.
4.3. Оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты представления в администрацию.
4.4. Копии учредительных документов получателя субсидий.
4.5. Копию свидетельства о постановке получателя субсидий на учет в налоговом органе.
4.6. Копии документов, подтверждающих полномочия лица, действующего от имени получателя субсидий.
4.7. Документы, подтверждающие отсутствие у получателя субсидий задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и (или) государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период.
4.8. Копии документов, подтверждающие, что получатель субсидий осуществляет управление многоквартирным(ыми) домом(ами), расположенным(ыми) в границах внутриквартальных территорий, включенных в адресную программу.
4.9. Копии документов, подтверждающих наличие у получателя субсидии техники, оснащенной системой спутникового мониторинга, и обслуживающего персонала для выполнения работ по уборке территории.
4.10. Калькуляцию (расчет) затрат на выполнение работ по уборке территорий.
Распоряжением Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 г. N 2920 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.11
4.11. Документы, подтверждающие отсутствие проведения в отношении получателя субсидий процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством.
Распоряжением Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 г. N 2920 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.12
4.12. Документы, подтверждающие отсутствие у получателя субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий.
Распоряжением Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 г. N 2920 пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.13
4.13. Документы, подтверждающие отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
5. При предоставлении копий документов (в указанных случаях) такие копии должны быть удостоверены подписью уполномоченного лица и печатью получателя субсидий (при ее наличии).
6. Администрация самостоятельно проверяет факт отсутствия у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, а также факт отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
7. Администрация в течение 10 рабочих дней с момента представления получателем субсидий документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка принятия решений, рассматривает представленные получателем субсидий документы и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением администрации, копия которого в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения направляется получателю субсидий. Одновременно с копией распоряжения получателю субсидий направляется для подписания проект договора о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку принятия решений.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий администрация в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения в письменной форме извещает получателя субсидий о принятом решении с указанием причин отказа и предложением устранить выявленные недостатки в трехдневный срок.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
отсутствие одного или нескольких документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка принятия решений;
наличие в предоставленных документах недостоверных сведений;
несоответствие условиям предоставления субсидий, установленным в пункте 5 Порядка предоставления в 2016 году субсидий управляющим организациям по обслуживанию жилищного фонда на уборку внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, расположенных в границах Адмиралтейского, Василеостровского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красногвардейского, Красносельского, Московского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов Санкт-Петербурга, утвержденного Постановлением.
8. Субсидии предоставляются в размере, определяемом администрацией на основании перечня затрат и предельных объемов их возмещения, утвержденных Жилищным комитетом. Размер субсидий определяется по формуле:
,
где:
- общий размер субсидий, тыс. руб.;
- площадь соответствующего вида внутриквартальной территории, подлежащей уборке управляющей организацией, тыс. кв. м;
- объемы возмещения затрат, связанных с выполнением работ по уборке внутриквартальных территорий, входящих в состав земель общего пользования, в соответствии с предельными объемами их возмещения, утвержденными Жилищным комитетом;
- количество месяцев соответствующего периода уборки: период зимней уборки - 6 месяцев, период летней уборки - 6 месяцев.
9. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в администрацию отчет об использовании субсидий по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку принятия решений. Одновременно с отчетом, в целях проведения проверок условий, целей и порядка предоставления субсидий, получатель субсидий предоставляет следующие документы, подтверждающие затраты:
акт выполнения работ по уборке территорий по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку принятия решений;
калькуляцию (расчет) фактических затрат на выполнение работ по уборке территории, подписанный руководителем, главным бухгалтером и скрепленный печатью получателя субсидий (при ее наличии).
10. Администрация ежемесячно осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, по результатам которых составляет акты проведения проверки.
Распоряжением Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 г. N 2920 настоящее приложение дополнено пунктом 11
11. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления администрация одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется администрацией в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
Распоряжением Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 г. N 2920 настоящее приложение дополнено пунктом 12
12. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки администрация в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателем субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Распоряжением Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 г. N 2920 настоящее приложение дополнено пунктом 13
13. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 12 настоящего Порядка принятия решений.
Распоряжением Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 г. N 2920 настоящее приложение дополнено пунктом 14
14. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
Распоряжением Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 г. N 2920 настоящее приложение дополнено пунктом 15
15. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.
Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном администрацией в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.
Распоряжением Администрации Красносельского района Санкт-Петербурга от 1 ноября 2016 г. N 2920 настоящее приложение дополнено пунктом 16
16. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга, получателями субсидий в установленные в пунктах 13 и 15 настоящего Порядка принятия решений сроки, администрация в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 13 и 15 настоящего Порядка принятия решений, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.