Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Комитета по промышленной политике
и инновациям Санкт-Петербурга
от 5 мая 2016 года N 67-р
Порядок
представления и рассмотрения заявлений и принятия решений о предоставлении в 2016 году субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат, связанных с проведением энергетического обследования и (или) части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
1. Настоящий Порядок представления и рассмотрения заявлений и принятия решений о предоставлении в 2016 году субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат, связанных с проведением энергетического обследования, и (или) части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 N 747-145 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" и в целях реализации Порядка предоставления в 2016 году субсидий на проведение мероприятий по реализации подпрограммы "Развитие промышленности Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2016 N 201 (далее - постановление).
2. Порядок устанавливает порядок представления и рассмотрения заявлений и принятия решений о предоставлении в 2016 году субсидий субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат, связанных с проведением энергетического обследования, и (или) части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее - субсидии).
3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе субъектам промышленной деятельности Санкт-Петербурга в целях возмещения части затрат, связанных с проведением энергетического обследования и (или) части затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, произведенных за период с 01.01.2012 по 24.11.2016, в размере 50 процентов общей суммы затрат, связанных с проведением энергетического обследования, но не более одного млн. руб. и (или) 50 процентов общей суммы затрат, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, но не более трех млн. рублей (далее - затраты).
Юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), не являющимся субъектами малого предпринимательства, зарегистрированным на территории Санкт-Петербурга и осуществляющим виды экономической деятельности, относящиеся к видам экономической деятельности, указанным в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 подпрограммы "Развитие промышленности Санкт-Петербурга" государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 (далее - организации), которые понесли затраты на проведение энергетического обследования и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в период с 01.01.2012 по 24.11.2016, субсидии в 2016 году предоставляются в случае, если данные затраты не возмещались.
4. Для получения субсидий организации представляют в Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет) заявление на получение в 2016 году субсидий по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявление) с приложением следующих документов:
4.1. Юридическое лицо вправе предоставить по собственной инициативе копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленной в соответствии с Порядком ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам, утвержденным приказом, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.02.2015 N 25н "Об утверждении порядка ведения единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, представления содержащихся с них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам", с указанием информации о наличии у юридического лица одного из следующих видов экономической деятельности, в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, относящимися к разделам:
к группе 15.1 "Производство мяса и мясопродуктов" класса 15 "Производство пищевых продуктов, включая напитки" подраздела DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" раздела D "Обрабатывающие производства";
к группе 15.2 "Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов" класса 15 "Производство пищевых продуктов, включая напитки" подраздела DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" раздела D "Обрабатывающие производства";
к группе 15.3 "Переработка и консервирование картофеля, фруктов и овощей" класса 15 "Производство пищевых продуктов, включая напитки" подраздела DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" раздела D "Обрабатывающие производства";
к группе 15.4 "Производство растительных и животных масел и жиров" класса 15 "Производство пищевых продуктов, включая напитки" подраздела DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" раздела D "Обрабатывающие производства;
к группе 15.5 "Производство молочных продуктов" класса 15 "Производство пищевых продуктов, включая напитки" подраздела DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" раздела D "Обрабатывающие производства";
к группе 15.6 "Производство продуктов мукомольно-крупяной промышленности, крахмалов и крахмалопродуктов" класса 15 "Производство пищевых продуктов, включая напитки" подраздела DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" раздела D "Обрабатывающие производства";
к группе 15.7 "Производство готовых кормов для животных" класса 15 "Производство пищевых продуктов, включая напитки" подраздела DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" раздела D "Обрабатывающие производства";
к группе 15.8 "Производство прочих пищевых продуктов" класса 15 "Производство пищевых продуктов, включая напитки" подраздела DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" раздела D "Обрабатывающие производства";
к группе 15.9 "Производство напитков" класса 15 "Производство пищевых продуктов, включая напитки" подраздела DA "Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака" раздела D "Обрабатывающие производства";
к подразделу DB "Текстильное и швейное производство" раздела D "Обрабатывающие производства";
к подразделу DC "Производство кожи, изделий из кожи и производство обуви" раздела D "Обрабатывающие производства";
к подразделу DD "Обработка древесины и производство изделий из дерева" раздела D "Обрабатывающие производства";
к группе 21.1 "Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги и картона" класса 21 "Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них" подраздела DE "Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность";
к группе 21.2 "Производство изделий из бумаги и картона" класса 21 "Производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них" подраздела DE "Целлюлозно-бумажное производство; издательская и полиграфическая деятельность";
к подразделу DG "Химическое производство" раздела D "Обрабатывающие производства";
к подразделу DH "Производство резиновых и пластмассовых изделий" раздела D "Обрабатывающие производства";
к подразделу DI "Производство прочих неметаллических минеральных продуктов" раздела D "Обрабатывающие производства";
к подразделу DJ "Металлургическое производство и производство готовых металлических изделий" раздела D "Обрабатывающие производства";
к подразделу DK "Производство машин и оборудования" раздела D "Обрабатывающие производства";
к подразделу DL "Производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования" раздела D "Обрабатывающие производства";
к подразделу DM "Производство транспортных средств и оборудования" раздела D "Обрабатывающие производства";
к подразделу DN "Прочие производства" раздела D "Обрабатывающие производства".
4.2. Нотариально заверенной копии свидетельства о государственной регистрации организации.
4.3. Нотариально заверенной копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц об организации (свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц об организации, зарегистрированной до 01.07.2002).
4.4. Копий документов, подтверждающих назначение на должность руководителя организации, заверенных подписью руководителя организации или иного уполномоченного на подписание документов от имени организации лица (далее - уполномоченное лицо) и печатью организации (при ее наличии).
В случае если от имени организации действует уполномоченное лицо, также представляется доверенность уполномоченного лица, заверенная подписью руководителя организации и печатью организации (при ее наличии), либо иного уполномоченного на то лица, действующего на основании доверенности, выданной руководителем организации, с представлением нотариально удостоверенной копии документа, подтверждающего полномочия иного лица.
4.5. Копии учредительных документов организации, заверенных подписью руководителя организации или уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии), либо их нотариально заверенные копии.
4.6. Справки или ее нотариально заверенной копии, выданной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области в 2016 году о том, что организация не является субъектом малого предпринимательства.
4.7. Справку или ее нотариально заверенную копию об исполнении организацией (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 21.07.2014 N ММВ-7-8/378@, сформированной выдавшим ее налоговым органом не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи в Комитет заявления.
4.8. Справки или их нотариально заверенные копии, выданных территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающих отсутствие у организации задолженности по уплате обязательных платежей по состоянию не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу подачи заявления в Комитет.
4.9. Справки в произвольной форме об отсутствии у организации иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат, связанных с энергетическим обследованием, предоставленных до 01.01.2016, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом и главным бухгалтером организации и заверенной печатью организации (при ее наличии).
4.10. Справки в произвольной форме об отсутствии у организации иных бюджетных ассигнований в 2016 году на возмещение затрат, связанных с проведением энергетического обследования и (или) затрат организаций, связанных с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подписанной руководителем организации или уполномоченным лицом и главным бухгалтером организации и заверенной печатью организации (при ее наличии).
4.11. Копий договоров и актов, подтверждающих проведение энергетического обследования и (или) приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, заверенных подписью руководителя организации или уполномоченного лица и главного бухгалтера организации и печатью организации (при ее наличии).
В случае представления документов, подтверждающих затраты организации, на иностранном языке, также прилагается перевод данных документов на русский язык, заверенный подписью руководителя организации или уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии).
4.12. Копий платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат, связанных с проведением энергетического обследования, и (или) затраты, связанные с приобретением энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, заверенных подписью руководителя организации или уполномоченного лица и главного бухгалтера организации и печатью организации (при ее наличии) и банка.
В случае проведения расчетов в иностранной валюте, к такому расчету должна быть приложена справка в произвольной форме о курсе данной валюты по отношению к российскому рублю на дату осуществления платежа по данным Центрального банка Российской Федерации, подписанная руководителем организации или уполномоченным лицом, главным бухгалтером и заверенная печатью организации (при ее наличии).
4.13. Копий документов, подтверждающих членство лица, проводившего энергетическое обследование, в саморегулируемой организации в области энергетического обследования (далее - СРО), заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя СРО, членом которого является указанное лицо.
4.14. Копии энергетического паспорта организации заверенной на первом листе подписью руководителя организации или уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии), а также печатью СРО (при ее наличии).
4.15. Копий документов, заверенных подписью руководителя организации или уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии), а также руководителем и печатью (при ее наличии) СРО, подтверждающих направление энергетического паспорта организации в Министерство энергетики Российской Федерации (при проведении обязательного энергетического обследования).
4.16. Для организаций, осуществляющих приобретение энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности также:
4.16.1. Копии программы энергосбережения и повышения энергоэффективности или перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, реализуемых организацией по результатам энергетического обследования, заверенной подписью руководителя организации или уполномоченного лица и печатью организации (при ее наличии).
4.16.2. Обоснования в произвольной форме экономической эффективности приобретаемого энергосберегающего оборудования в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, заверенной подписью руководителя организации или уполномоченного лица и главного бухгалтера организации и печатью организации (при ее наличии).
Обоснование, указанное в абзаце первом настоящего пункта, должно содержать следующую информацию: краткую историю организации; основные направления деятельности; номенклатуру выпускаемой продукции; основные финансово-экономические показатели деятельности организации за последние два года; название, количество и стоимость приобретаемого энергосберегающего оборудования; экономический эффект от использования приобретенного энергосберегающего оборудования.
4.16.3. Справки о том, что приобретаемое энергосберегающее оборудование в соответствии с учетной политикой, принятой в организации, относится к основным средствам, заверенной подписью руководителя организации или уполномоченного лица и главного бухгалтера организации и печатью организации (при ее наличии).
4.17. Расчета размера субсидий в целях возмещения затрат по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - расчет).
В случае проведения расчетов в иностранной валюте, к такому расчету должна быть приложена справка в произвольной форме о курсе данной валюты по отношению к российскому рублю на дату осуществления платежа по данным Центрального банка Российской Федерации, подписанная руководителем организации или уполномоченным лицом, главным бухгалтером и заверенная печатью организации (при ее наличии).
5. Заявление и документы на получение субсидий должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью организации (при ее наличии), подписью руководителя организации или уполномоченного лица.
6. Заявление и документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, принимаются Комитетом с момента размещения информации на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_industrial/. Последний день приема заявлений - 25.11.2016.
Заявления и документы на предоставление субсидий представляются организациями в сектор делопроизводства и контроля отдела организационно-технического обеспечения Управления бюджетного планирования и обеспечения деятельности Комитета (далее - сектор контроля) для регистрации и не позднее одного рабочего дня с момента регистрации направляются в отдел развития промышленных предприятий и оборонно-промышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета (далее - отдел) в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга, утвержденным приказом Комитета от 29.04.2013 N 62-п "Об утверждении Регламента Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга".
После регистрации заявления и документов на предоставление субсидий сектором контроля дополнительные документы от организаций не принимаются.
7. Отдел в течение 30 рабочих дней с даты регистрации поступления заявления и документов на предоставление субсидий:
7.1. Обеспечивает регистрацию заявлений и документов на предоставление субсидий в реестре заявлений (далее - реестр), присваивает порядковый номер и ставит дату поступления заявления.
7.2. Проверяет заявление на соответствие установленной Комитетом форме заявления.
7.3. Рассматривает документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, на соответствие установленному Комитетом перечню документов, законодательству Российской Федерации и законодательству Санкт-Петербурга, соблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных постановлением.
7.4. Готовит заключение о соответствии (несоответствии) заявления и документов на предоставление субсидий формам и перечню, установленному настоящим Порядком, и условиям предоставления субсидий, предусмотренным постановлением.
8. По результатам рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидий отделом принимается положительное (отрицательное) заключение о рассмотрении заявления (далее - заключение).
Критериями для принятия решения о подготовке заключения о результатах рассмотрения заявления являются соответствие заявления и документов на предоставление субсидий форме заявления и перечню документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, соблюдение условий предоставления субсидий, установленных постановлением, достоверность сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах на предоставление субсидий, а также наличие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на момент рассмотрения заявления.
9. Отдел в течение 20 рабочих дней с момента подготовки заключения регистрирует его в реестре с присвоением порядкового регистрационного номера и даты заключения.
10. На основании заключения о результатах рассмотрения заявления Комитетом в течение 30 рабочих дней с даты подготовки Отделом заключения принимается решение:
о предоставлении субсидий при положительном заключении о результатах рассмотрения заявления;
об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении о результатах рассмотрения заявления.
11. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета с указанием размера предоставляемых субсидий, копия распоряжения направляется организации в течение пяти рабочих дней со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий.
Решение о предоставлении субсидий считается принятым с момента подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
12. Решение об отказе в предоставлении субсидий оформляется письмом Комитета и направляется организации, подавшей заявление, в течение 20 рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
В случае согласия с решением об отказе в предоставлении субсидий, заявление на получение в 2016 году субсидий, с представленными к нему документами, по письменному запросу организации, выдается руководителю организации или уполномоченному лицу, при предъявлении оригинала, или удостоверенной копии документа, подтверждающих полномочия указанного лица.
О получении документов руководитель организации или уполномоченное лицо расписывается на копии заявления на получение в 2016 году субсидий, которая остается в Отделе.
Повторное рассмотрение заявления на предоставление субсидий осуществляется по правилам, установленным пунктами 4-12 настоящего Порядка.
13. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий между Комитетом и организацией заключается договор о предоставлении в 2016 году субсидий по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - договор).
14. Договор должен быть заключен не позднее десяти рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
Основанием для предоставления субсидий является акт о выполнении условий предоставления субсидий, подписанный организацией и Комитетом.
15. В случае если организация в течение пяти рабочих дней с момента подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий не представила подписанный со своей стороны договор, организация признается уклонившейся от заключения договора, а распоряжение Комитета о предоставлении субсидий подлежит признанию утратившим силу.
16. Срок возврата организациями остатка субсидий, не использованных в установленный договором срок, в бюджет Санкт-Петербурга определяется договором.
17. В целях настоящего Порядка под отчетностью об использовании субсидий понимается справка организации в произвольной форме, подтверждающая отражение субсидий в бухгалтерской отчетности в соответствии с правилами бухгалтерского учета, подтверждающая произведенные затраты в срок, установленный договором, а также копии платежных документов, подтверждающих фактическое осуществление организацией затрат, заверенных подписью руководителя организации или уполномоченного лица, главного бухгалтера и печатью организации (при ее наличии), справка организации в произвольной форме с информацией о проведенном энергетическом обследовании и (или) приобретенном энергосберегающем оборудовании в рамках реализации мероприятий или программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включая качественные результаты, повлиявшие на эффективность работы Получателя субсидий и отраженные в итогах финансово-хозяйственной деятельности Получателя субсидий.
Организации представляют в Комитет с сопроводительным письмом отчетность об использовании субсидий, в срок, установленный договором.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.