Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Выборгский район" Ленинградской области
от 31 мая 2016 г. N 2038
Положение
о предоставлении субсидий субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года, для организации предпринимательской деятельности
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок перечисления субсидий из бюджета муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области (далее по тексту - МО "Выборгский район") субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года (далее по тексту - субъекты малого предпринимательства), для организации предпринимательской деятельности, требования к соответствующим документам, необходимым для перечисления субсидий.
В настоящем Положении понятие "субъекты малого предпринимательства" применяется в соответствии с определением, содержащимся в Федеральном законе от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
В настоящем Положении используются также следующие основные понятия:
- бизнес - план - подробный, четко структурированный документ, описывающий состояние предприятия (фирмы), содержащий сведения о предприятии (фирме), производстве, рынках сбыта, маркетинге, об организации основных операций и их эффективности, разработанный на перспективу не менее трех лет;
- субсидия - средства, предоставляемые на конкурсной основе субъектам малого предпринимательства, действующим менее одного года, для организации предпринимательской деятельности;
- конкурсная комиссия - комиссия, созданная для проведения конкурсного отбора субъектов малого предпринимательства в целях предоставления субсидий. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администрации МО "Выборгский район" (далее - Администрация);
- межведомственное (межуровневое) информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами (п. 9 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
- соискатели - граждане, планирующие организовать на территории Выборгского района предпринимательскую деятельность, а также субъекты малого предпринимательства, организовавшие предпринимательскую деятельность не ранее чем за год до момента принятия решения о предоставлении субсидии, зарегистрированные гражданами на территории Выборгского района, состоящие на налоговом учете в ИФНС по Выборгскому району Ленинградской области, планирующие принять участие в конкурсах, организованных Администрацией);
- договор - соглашение об условиях и порядке предоставления субсидии, заключенное в текущем финансовом году между Администрацией и субъектом малого предпринимательства, организованным соискателем, признанным победителем конкурсного отбора.
2. Цели предоставления субсидий
Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат, связанных с организацией предпринимательской деятельности на территории МО "Выборгский район".
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства - победителям конкурсного отбора при условии заключения договора о предоставлении субсидии.
3.2. К участию в конкурсе допускаются соискатели, соответствующие следующим условиям:
а) представление документов, подтверждающих принадлежность гражданина на момент подачи заявки на участие в конкурсе или на момент государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица - субъекта малого предпринимательства к одной из следующих категорий:
- безработные граждане, состоящие на учете в службе занятости населения Выборгского района Ленинградской области;
- члены молодых семей, имеющие детей, в том числе члены неполных молодых семей, состоящие из 1 (одного) молодого родителя и 1 (одного) и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо 1 (одного) родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
- члены неполных семей, имеющие иждивенцев;
- члены многодетных семей;
- члены семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
- инвалиды;
- граждане, переехавшие или изъявившие желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность, а также выпускники образовательных организаций начального, среднего и высшего профессионального образования, переехавшие для работы в сельскую местность. В случае если граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе на получение субсидий, только планируют переезд на постоянное место жительства в сельскую местность, в конкурсную комиссию представляется пояснительная записка о планируемой дате переезда в сельскую местность и справка формы 9;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, проведение мероприятий по высвобождению работников), и работники градообразующих предприятий;
- военнослужащие, уволенные в запас, в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- военнослужащие, уволенные из Вооруженных Сил Российской Федерации (при сроке службы не менее 10 календарных лет);
- субъекты молодежного предпринимательства - граждане в возрасте от 18 до 30 лет (включительно);
б) гражданин зарегистрирован по месту жительства в Выборгском районе Ленинградской области;
в) гражданин ранее не осуществлял предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя или учредителя коммерческой организации;
г) гражданин прошел краткосрочные курсы обучения основам предпринимательства в одной из организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства и(или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и(или) в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии. Прохождение краткосрочного обучения не требуется для соискателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке).
3.3. Субсидии предоставляются из расчета не более 80 процентов произведенных затрат, размер субсидии не может превышать 500 тысяч рублей.
3.4. Субсидии субъектам малого предпринимательства не предназначены для возмещения средств, затраченных на приобретение недвижимости, мебели, бытовой электроники, не используемой в производственном процессе или в процессе оказания услуг, аренду помещений, приобретение легковых автомобилей (за исключением автобусов любых типов, предназначенных для перевозки восьми и более человек, фургонов, автолавок), выплату заработной платы, возведение капитальных строений и их проектирование, капитальный и косметический ремонт помещений, проведение опытно-конструкторских работ, техническое проектирование производственного оборудования, приобретение лицензий, оплату взносов для вступления в саморегулируемые организации, оплату вкладов в качестве уставного капитала, изготовление и (или) приобретение рекламной продукции.
3.5. Не допускается повторное предоставление субсидий соискателям по ранее принятым в Администрации, и (или) в других органах исполнительной власти, и (или) в бюджетных организациях и возмещенным в полном объеме платежным документам, подтверждающим произведенные затраты по организации и (или) осуществлению бизнеса.
3.6. Соискатели несут ответственность за подлинность представленных документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав конкурсной заявки, соискатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. В соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона Российской Федерации от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" субсидии не предоставляются следующим субъектам МСП:
- являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющимся участником соглашений о разделе продукции;
- осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
3.8. Получатели субсидий - субъекты малого предпринимательства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за своевременность, полноту и целевое использование предоставленных субсидий.
3.9. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, возврат субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке в течение 7 дней после получения субъектом МСП предписания. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
4. Организация, подготовка и порядок проведения конкурса
4.1. Извещение о проведении конкурса публикуется в газете "Выборг", а также размещается на официальном портале муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области: www.vbglenobl.ru не менее, чем за тридцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе и должно содержать следующую информацию:
- наименование конкурса;
- предмет и порядок проведения конкурса;
- об оформлении участия в конкурсе и определении лица, выигравшего конкурс;
- дату, время и место проведения конкурса;
4.2. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после опубликования извещения о проведении конкурсного отбора в газете "Выборг" среди соискателей начинает прием конкурсных заявок.
Прием конкурсных заявок заканчивается в срок, указанный в объявлении, но не позднее 11 ноября текущего года.
Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по мере их поступления (согласно дате регистрации в соответствующем журнале конкурсных заявок).
Документы, полученные после установленной в объявлении даты окончания приема конкурсных заявок, конкурсной комиссией не рассматриваются.
4.3. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных соискателем документов условиям настоящего Положения.
Конкурсные заявки, соответствующие условиям настоящего Положения, секретарь конкурсной комиссии регистрирует в соответствующем журнале конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе.
Основанием для отклонения конкурсной заявки является:
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, обратившегося за предоставлением услуги, либо наименование юридического лица;
- отсутствие оригиналов документов, указанных в перечне (в случае необходимости представления оригиналов);
- текст в заявлении не поддается прочтению;
- заявление подписано не уполномоченным лицом;
- представление неполного комплекта документов и (или) документов, несоответствующих установленным требованиям;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- заявление написано на иностранном языке.
Отказ в приеме конкурсной заявки не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа.
В случае если конкурсная заявка была зарегистрирована в журнале, но впоследствии конкурсной комиссией были выявлены неполнота и(или) несоответствие представленных документов условиям настоящего Порядка и(или) несоответствие соискателя условиям предоставления субсидии, такая конкурсная заявка отклоняется до устранения выявленных нарушений.
4.4. В целях проведения конкурса образуется конкурсная комиссия, в состав которой входят лица, замещающие должности муниципальной службы в Администрации, представители ГКУ ЛО "Выборгский центр занятости населения", Пенсионного фонда РФ, ИФНС по Выборгскому району и др.
4.4.1. Председателем конкурсной комиссии является заместитель главы Администрации, секретарем - специалист комитета поддержки предпринимательства и потребительского рынка (Далее - Комитет).
4.4.2. Заседания конкурсной комиссии проводятся не ранее, чем через три дня после даты опубликования в средствах массовой информации объявления о проведении конкурсного отбора.
4.5. Соискатели, претендующие на получение субсидии, лично или почтовым отправлением с описью вложения представляют в конкурсную комиссию конкурсную заявку, в состав которой входят следующие документы, заверенные подписью и печатью заявителя:
а) заявление о предоставлении субсидии на имя главы Администрации с указанием объема средств, инвестируемых соискателем в предпринимательскую деятельность, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
б) копия всех страниц документа, удостоверяющего личность соискателя;
в) документы, подтверждающие принадлежность соискателя на момент подачи заявления (на момент государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности) к одной из категорий граждан, перечисленных в п. 3.2 настоящего Положения, согласно приложению 2 к настоящему Положению;
г) резюме соискателя на получение субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
д) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению к заявлению о предоставлении субсидии;
е) документ о прохождении соискателем краткосрочного курса обучения основам предпринимательства в одной из организаций муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства, и (или) в организациях, определенных комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области, и (или) в образовательных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии. В случае наличия диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки) предоставить копию данного диплома;
ж) бизнес-план предпринимательской деятельности, содержащий описание продукции или услуг, анализ рынка сбыта, в том числе потребителей и конкурентов, финансово-экономические расчеты, сроки реализации проекта, расчет эффективности вложений, штатное расписание сотрудников с указанием их заработной платы и другие разделы. В бизнес-плане указывается целевое использование субсидии, собственных средств соискателя. В случае если соискателем будут привлекаться заемные средства, указывается целевое использование заемных средств.
Все копии вышеуказанных документов должны быть нотариально заверены.
4.5.1. Соискатели, которые на момент подачи конкурсной заявки зарегистрировали и (или) осуществляют предпринимательскую деятельность, дополнительно представляют:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) справку налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налоговых платежей, выданную не ранее одного месяца до даты подачи заявки;
в) документы, подтверждающие проведение мероприятий по снижению энергетических издержек (в случае проведения мероприятий по снижению энергетических издержек);
г) копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
д) сведения о зарегистрированном бизнесе по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Соискатели, уже организовавшие предпринимательскую деятельность, на момент принятия решения о предоставлении субсидии должны осуществлять свою деятельность не более года.
4.6. В связи с переходом органов муниципальной власти на межведомственное и межуровневое информационное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг соискатель представляет документы, указанные в п.п. "а", "б", "г" п. 4.5.1, добровольно.
4.7. Заявки, полученные по факсу или по электронной почте, на рассмотрение не принимаются.
4.8. Документы, сформированные в конкурсные заявки, секретарь конкурсной комиссии регистрирует в журнале заявок субъектов малого и среднего предпринимательства (приложение N 7).
4.9. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одним или более соискателями.
4.10. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии.
4.11. Соискатель несет ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав конкурсной заявки, соискатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.12. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по мере их поступления, но не позже, чем через три рабочих дня после окончания приема заявок.
4.13. В случае необходимости конкурсной комиссией привлекается эксперт для оценки представленного соискателем бизнес-плана.
Соискатель вправе присутствовать на рассмотрении конкурсной заявки на заседании конкурсной комиссии лично либо направить лицо, уполномоченное в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии.
4.14. Конкурсная заявка соискателя рассматривается на заседании конкурсной комиссии на предмет полноты и соответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, а также соответствия соискателя условиям предоставления субсидии.
В случае выявления неполноты или несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, несоответствия соискателя условиям предоставления субсидии соискателю направляется письменный мотивированный отказ (почтовым отправлением, по факсу либо по электронной почте), а представленные документы по требованию соискателя возвращаются.
4.15. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией по системе балльных оценок.
В первую очередь оценивается способность к ведению предпринимательской деятельности (опыт работы в выбранной сфере деятельности, профессиональное образование, результаты собеседования, проведенного на заседании конкурсной комиссии) - от 0 до 100 баллов.
Каждый член конкурсной комиссии оценивает соискателя, после чего баллы суммируются и их сумма делится на количество присутствующих членов конкурсной комиссии. Если соискатель набирает менее 50 баллов, конкурсной комиссией принимается решение об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в протоколе заседания комиссии. Отказ не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа.
Соискателям, набравшим не менее 50 баллов, конкурсная комиссия проставляет баллы по следующей системе балльных оценок:
1) осуществление деятельности в следующих сферах предпринимательства:
- инновационные компании - 100 баллов;
- производственная сфера - 95 баллов;
- туризм - 90 баллов;
- социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, здравоохранение, физическая культура, спорт) - 85 баллов;
- жилищно-коммунальное хозяйство - 75 баллов;
- предоставление бытовых услуг населению (за исключением парикмахерских услуг, услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомототранспортных средств, услуг по ремонту и строительству жилья и других строений, услуг фотоателье в городах) - 70 баллов;
- развитие информационно-коммуникационных технологий - 65 баллов;
- торговля в сельской местности - 60 баллов;
- торговля продукцией собственного производства - 55 баллов;
- прочее - 40 баллов.
2) внедрение и реализация мероприятий по снижению энергетических издержек:
- на предприятии реализуются мероприятия по снижению энергетических издержек - 50 баллов;
- на предприятии не реализуются мероприятия по снижению энергетических издержек - 0 баллов.
3) качество подготовки бизнес-плана - от 0 до 100 баллов;
4) привлечение соискателями, уже осуществляющими предпринимательскую деятельность, наемных работников - 10 баллов за каждого работника.
Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы, набранные каждым соискателем, заносит данные в протокол и объявляет членам конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора, начиная с заявок, набравших максимальное количество баллов, и далее - в порядке убывания баллов с учетом объема средств, предусмотренных на эти цели в подпрограмме "Развитие малого и среднего предпринимательства и потребительского рынка в Выборгском районе Ленинградской области на 2015 - 2018 годы" муниципальной программы "Стимулирование экономической активности муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области", а также с учетом субсидий из бюджета Ленинградской области, в том числе, при привлечении федеральных средств, за счет средств субсидии из федерального бюджета в целях финансирования расходных обязательств муниципальных образований, и размера предоставляемой субсидии, который определяется на основании бизнес-плана соискателя с учетом экономически обоснованных осуществленных и (или) планируемых им расходов.
Если несколько соискателей набирают равное количество баллов, при этом объем запрашиваемых ими субсидий превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, средства распределяются пропорционально объему запрашиваемых ими средств.
В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, Комитет продолжает прием конкурсных заявок для проведения конкурсных отборов не позднее срока, указанного в пункте 4.2 настоящего Положения.
В случае если на очередном заседании конкурсной комиссии между победителями конкурса средства на реализацию мероприятия распределены в полном объеме, Комитет прекращает прием конкурсных заявок для проведения конкурса по предоставлению субсидии.
4.16. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию).
4.17. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном портале МО "Выборгский район" в течение 3 (трех) рабочих дней после дня рассмотрения заявок на заседании конкурсной комиссии.
4.18. Секретарь конкурсной комиссии составляет Реестр победителей конкурсного отбора на перечисление субсидий по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению и извещает их о необходимости оформления и подписания договора с Администрацией по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
4.19. В течение трех рабочих дней после подписания протокола всеми членами комиссии Комитетом готовится заключение, в котором определяется размер субсидии, предоставляемой заявителю.
4.20. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет разрабатывает проект распоряжения с указанием победителей конкурсного отбора и размера предоставляемой им субсидии.
4.21. Протокол заседания конкурсной комиссии, заключение и проект распоряжения предоставляются на согласование в установленном порядке.
5. Порядок предоставления субсидий победителям конкурса
5.1. Субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора на основании решения конкурсной комиссии, распоряжения Администрации и в соответствии с договорами, заключенными Администрацией с победителями конкурсного отбора.
Договором о предоставлении субсидии предусматриваются:
- согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией и уполномоченными органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также сроки перечисления субсидии;
- целевые показатели результативности использования субсидии;
- обязательство по представлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии;
- обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
- размещение Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном портале Администрации;
- обязательство по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Администрацией, а также уполномоченными органами государственного (муниципального) финансового контроля, фактов нарушения условий, определенных настоящим Положением и договором о предоставлении субсидии.
5.2. Договор о предоставлении субсидии включает следующие обязательные условия для получателей субсидии:
- осуществление предпринимательской деятельности в течение не менее трех лет с момента предоставления субсидии;
- представление в Комитет в течение трех лет по установленным формам:
а) ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведений о хозяйственной деятельности субъекта малого предпринимательства;
б) ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным, анкеты получателя поддержки.
5.3. В договоре о предоставлении субсидии указываются нормативные правовые акты, являющиеся основанием для предоставления средств субсидии.
5.4. Для заключения договора о предоставлении субсидии победитель конкурса в течение 30 дней после признания соискателя победителем конкурса, но не позднее 10 ноября текущего финансового года предоставляет секретарю конкурсной комиссии подлинники и копии следующих документов:
а) свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или свидетельство о государственной регистрации юридического лица - субъекта малого предпринимательства в территориальных налоговых органах Ленинградской области;
б) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) свидетельства о постановке на налоговый учет в ИФНС по Выборгскому району;
г) сведений из информационного письма территориального органа Федеральной службы государственной статистики по субъекту Российской Федерации об учете организации (индивидуального предпринимателя) в ЕГРПО;
д) отчета и платежных документов, подтверждающих произведенные в соответствии с бизнес-планом расходы на предпринимательскую деятельность;
е) банковских реквизитов с указанием расчетного счета получателя для перечисления субсидии (заверенные подписью и печатью соискателя).
5.5. В связи с переходом органов муниципальной власти на межведомственное и межуровневое информационное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг соискатель представляет документы, указанные в п.п. "а", "б" и "в" добровольно.
5.6. Соискатели несут ответственность за подлинность представленных документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов соискатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Комитет оформляет и передает победителю конкурсного отбора на подписание договор о предоставлении субсидии.
5.8. Договор о предоставлении субсидии должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после издания Администрацией распоряжения о предоставлении субсидии, если иной срок не будет установлен правовым актом Администрации.
В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора о предоставлении субсидии либо неисполнения срока заключения договора Комитетом созывается очередное заседание конкурсной комиссии для перераспределения средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком. Такие решения конкурсной комиссии оформляются соответствующим протоколом.
5.9. В случае нарушения победителем конкурса сроков представления документов, указанных в пункте 5.4 настоящего Положения (кроме п.п. "а", "б", "в"), средства, предназначенные победителю конкурса, предоставляются другому победителю конкурса и (или) соискателю, в соответствии с рейтингом, сформированным по результатам оценки конкурсных заявок.
Субсидии соискателям, признанным победителями конкурсного отбора, предоставляются при условии документально подтвержденных затрат, произведенных в текущем году.
5.10. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также за счет средств областного бюджета Ленинградской области, в том числе при привлечении федеральных средств, за счёт средств субсидии из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований.
5.11. Перечисление субсидии победителям конкурсного отбора осуществляется не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения договора о предоставлении субсидии.
5.12. Получатели субсидий - субъекты малого предпринимательства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за своевременность, полноту и целевое использование предоставленных субсидий.
5.13. Предоставление субсидий невозможно в следующих случаях:
1) обнаружение неисполнения Получателем субсидии хотя бы одного из условий предоставления субсидий;
2) непредставление в установленные сроки документов, указанных в п. 4.5 и п. 5.4 настоящего Положения;
3) отсутствие средств в местном бюджете.
6. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
6.1. Администрацией и органом государственного (муниципального) финансового контроля осуществляется проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
6.2. В целях осуществления контроля за выполнением условий, установленных при предоставлении субсидий, получатель субсидий в течение 3-х лет предоставляет по установленным формам:
а) ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения о хозяйственной деятельности субъекта малого предпринимательства;
б) ежегодно до 25 марта года, следующего за отчетным, анкету получателя поддержки.
6.3. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, они подлежат возврату в бюджет муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области.
6.4. Комитет рассматривает представленные получателями субсидий документы, указанные в п. 6.2 настоящего Положения в срок, не превышающий 10 рабочих дней.
Комитет от имени Администрации осуществляет проверку представленных получателями субсидий документов. По результатам проверки составляется акт, который подписывается председателем Комитета.
6.5. В случае установления факта нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, по данным предоставленной отчетности, Комитет информирует об этом главу Администрации, путем направления акта проверки.
6.6. Администрация направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий. Получатель субсидий в течение 7 дней с момента получения требования обязан вернуть указанные суммы субсидий в бюджет муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области. Если по истечении указанного срока получатель субсидий отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
6.7. В случае установления факта недостижения показателя результативности предоставления субсидии, определенного для данного вида субсидии, Получатель субсидий обязан вернуть предоставленные средства по субсидии в объеме пропорциональном объему невыполнения показателя (в процентном соотношении).
6.8. В случае выявления факта представления Получателем субсидии недостоверных сведений или документов производится возврат полученной им субсидии в местный бюджет добровольно либо по решению суда.
6.9. В случае выявления нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Администрация также направляет в адрес субъекта малого предпринимательства письменное предписание о необходимости возврата субсидии в размере 100%. Субсидии подлежат возврату в течение 7 дней после получения субъектом малого предпринимательства предписания. Если по истечении указанного срока получатель субсидий отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Выборгский район" Ленинградской области от 31 мая 2016 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.