Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
от 3 апреля 2017 г. N 46-п
Порядок
определения и установления регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по смежным межрегиональным и межмуниципальным маршрутам Ленинградской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определения и установления регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по смежным межрегиональным и межмуниципальным маршрутам Ленинградской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", областным законом от 28.12.2015 N 145-оз "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Ленинградской области", Соглашением между Правительством Санкт-Петербурга и Правительством Ленинградской области об организации регулярных перевозок между Санкт-Петербургом и Ленинградской областью, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 06.02.2017 N 13, и Положением о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 28.08.2013 N 274.
2. Порядок определяет механизм определения и установления регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по смежным межрегиональным и межмуниципальным маршрутам Ленинградской области.
3. Порядок предназначен для использования:
- органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на осуществление функций по организации регулярных перевозок, транспортного обслуживания населения (далее - организатор перевозок);
- организациями, оказывающими услуги по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом, независимо от организационно-правовых форм собственности и ведомственной принадлежности (далее - перевозчики);
- органом регулирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по смежным межрегиональным и межмуниципальным маршрутам Ленинградской области (далее - орган регулирования);
- органами местного самоуправления муниципальных районов, городского округа Ленинградской области.
4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
- орган регулирования - комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
- организатор перевозок - управление Ленинградской области по транспорту;
- необходимая валовая выручка - экономически обоснованный объем финансовых средств, необходимый в течение очередного периода регулирования перевозчику для осуществления регулируемого вида деятельности;
- объем перевозок - количество пассажиров, перевезенных транспортом общего пользования, пассажирооборот;
- тарифы - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по смежным межрегиональным и межмуниципальным маршрутам Ленинградской области, устанавливаемые комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области;
- период регулирования - период, на который устанавливаются тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по смежным межрегиональным и межмуниципальным маршрутам Ленинградской области, продолжительностью не менее одного календарного года или с даты вступления в силу решения об установлении тарифов (для впервые обратившихся перевозчиков);
- предшествующий (отчетный) период - период продолжительностью не менее одного года, предшествующий периоду регулирования, за который перевозчик имеет подтвержденную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации бухгалтерскую (финансовую) и иную отчетность, а также подтвержденные предприятием объемные и эксплуатационные показатели его работы;
- текущий период регулирования - период, в котором осуществляется финансово-хозяйственная деятельность перевозчика;
- экономически обоснованные расходы - затраты, необходимые для осуществления регулируемого вида деятельности, развития и технического перевооружения предприятия, оказывающего услуги по перевозке пассажиров и багажа наземным пассажирским маршрутным транспортом.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значении, принятом в законодательстве Российской Федерации и Ленинградской области.
II. Порядок установления регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по смежным межрегиональным и межмуниципальным маршрутам Ленинградской области.
5. Тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом могут устанавливаться в рублях за один километр пробега, в рублях за одну поездку и одно место багажа в виде предельных максимальных тарифов.
По решению органа регулирования тарифы могут устанавливаться едиными на территории Ленинградской области, по группам маршрутов, каждому маршруту, участку маршрута.
Фактические применяемые тарифы на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом могут устанавливаться перевозчиком самостоятельно в размере ниже установленных органом регулирования предельных максимальных тарифов с обязательным уведомлением органа регулирования в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о понижении тарифов.
6. Расчет и формирование тарифов осуществляются исходя из принципа обязательного раздельного учета объема перевозок, доходов и расходов по видам деятельности (регулярные перевозки по регулируемым тарифам, регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам и иные).
7. При расчете тарифов могут применяться следующие методы государственного регулирования тарифов:
- метод экономически обоснованных расходов;
- метод индексации;
- метод сравнения аналогов.
Данные методы могут применяться совместно, в том числе при расчете расходов по отдельным статьям. Метод государственного регулирования тарифов определяется органом регулирования с учетом предложений организатора перевозок, перевозчиков.
8. Изменение уровня тарифов производится не чаще одного раза в год.
9. Рассмотрение вопросов по установлению тарифов осуществляется на основании предложений организатора перевозок, перевозчиков, либо по инициативе органа регулирования тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по смежным межрегиональным и межмуниципальным маршрутам Ленинградской области.
Предложение должно содержать мотивированное обоснование необходимости рассмотрения вопросов по установлению тарифов.
10. В случае если инициатором рассмотрения вопроса по установлению тарифов является перевозчик, предложение об установлении тарифов представляется в орган регулирования до 1 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования (кроме впервые обратившихся перевозчиков).
Предложение об установлении тарифов состоит из обращения об установлении тарифов и необходимых обосновывающих материалов в объеме, предусмотренном разделом III Порядка.
11. Орган регулирования регистрирует представленные документы в установленном порядке.
12. Орган регулирования в течение 14 рабочих дней с момента поступления предложения об установлении тарифов анализирует указанное предложение на предмет соответствия требованиям раздела III Порядка.
В случае если документы для рассмотрения вопроса об установлении тарифов представлены в соответствии с разделом III Порядка, предложение перевозчика принимается к рассмотрению, о чем орган регулирования уведомляет перевозчика в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
В случае если документы, представленные перевозчиком для рассмотрения вопроса об установлении тарифов, не соответствует разделу III Порядка, орган регулирования в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения направляет перевозчику запрос о представлении недостающих документов.
13. Перевозчик представляет запрашиваемые органом регулирования документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.
14. Непредставление перевозчиком недостающих материалов в сроки, определенные пунктом 13 Порядка, является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
15. При поступлении от перевозчика полного перечня документов в соответствии с требованиями раздела III Порядка орган регулирования в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов направляет перевозчику письменное уведомление о начале процедуры рассмотрения предложения об установлении тарифов.
16. В случае если в ходе анализа представленного перевозчиком предложения об установлении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об установлении тарифов, орган регулирования запрашивает иные дополнительные сведения, в том числе подтверждающие фактически понесенные перевозчиком расходы в предшествующем периоде регулирования.
17. В случае если инициатором рассмотрения вопроса по установлению тарифов является заинтересованное лицо, не являющееся перевозчиком (далее - инициатор рассмотрения вопроса об установлении тарифов), орган регулирования в течение 14 рабочих дней анализирует указанное предложение на предмет его обоснованности и принимает одно из следующих решений: о принятии предложения к рассмотрению либо об отказе в принятии предложения к рассмотрению.
Отказ в принятии предложения к рассмотрению должен быть мотивирован.
О принятом решении орган регулирования письменно уведомляет инициатора рассмотрения вопроса об установлении тарифов в срок не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения.
18. В случае принятия решения о рассмотрении предложения, поступившего от инициатора рассмотрения вопроса об установлении тарифов, орган регулирования в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения направляет перевозчикам, обслуживающим маршруты, в отношении которых поступило предложение, запрос о представлении документов согласно раздела III Порядка.
Перевозчики представляет запрашиваемые органом регулирования в соответствии с настоящим пунктом документы в течение 30 дней с момента поступления запроса.
За непредставление информации или представление заведомо ложной информации перевозчики несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
19. При поступлении от перевозчиков полного перечня документов в соответствии с разделом III Порядка орган регулирования в течение 5 рабочих дней письменно уведомляет инициатора рассмотрения вопроса по установлению тарифов и перевозчиков, обслуживающим маршруты, в отношении которых поступило соответствующее предложение, о начале процедуры рассмотрения предложений об установлении тарифов.
20. Орган регулирования проводит экспертизу предложения об установлении тарифов в части обоснованности расходов, учтенных при расчете тарифов, корректности определения параметров расчета тарифов и отражает ее результаты в своем экспертном заключении.
21. Тарифы устанавливаются на основании решения правления органа регулирования.
22. Решения правления органа регулирования принимаются на основании представляемых перевозчиками материалов, или предложения заинтересованного лица, не являющегося перевозчиком, и экспертного заключения органа регулирования.
23. Решение об установлении тарифов принимается в срок не позднее 20 декабря года, предшествующего началу периода регулирования.
В случае, если перевозчик обратился впервые, срок принятия решения об установлении тарифов не должен превышать 90 календарных дней с момента направления инициатору рассмотрения вопроса об установлении тарифов и перевозчику уведомления о начале процедуры рассмотрения предложения.
III. Перечень документов, представляемых для рассмотрения вопросов об установлении регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по смежным межрегиональным и межмуниципальным маршрутам Ленинградской области
24. Для рассмотрения вопросов об установлении регулируемых тарифов на выполнение регулярных пассажирских перевозок перевозчик представляет в регулирующий орган документы по следующему перечню:
24.1. Обращение об установлении тарифов с указанием предлагаемого уровня тарифов на пассажирские перевозки.
24.2. Пояснительная записка с обоснованием необходимости пересмотра тарифов.
24.3. Данные о количестве перевезенных пассажиров, пассажирообороте и объеме транспортной работы за отчетный, текущий и плановый период регулирования.
24.4. Информация об источниках финансирования мероприятий по обновлению подвижного состава перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки, на период регулирования по форме согласно Приложению 1 к Порядку, в случае необходимости проведения таких мероприятий.
24.5. Информацию о маршрутах и расписании движения транспортных средств на период регулирования по форме согласно Приложению 2 к Порядку;
24.6. Расчетные и обосновывающие материалы:
а) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное основание владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков и др.), используемых для осуществления регулируемой деятельности;
б) копии решений об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);
в) копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности;
г) копии бухгалтерской и статистической отчетности за период, предшествующий текущему периоду, на последнюю отчетную дату текущего периода или за период осуществления организацией регулируемой деятельности, если он составляет менее одного года:
1) бухгалтерскую (финансовую) отчетность с приложениями и пояснениями к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;
2) статистическую отчетность, формы:
- Основные сведения о деятельности организации (форма N 1-предприятие);
- Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг (форма N П-1);
- Сведения об инвестициях в нефинансовые активы (форма N П-2);
- Сведения о финансовом состоянии организации (форма N П-3);
- Сведения о численности и заработной плате работников (форма N П-4);
- Сведения о затратах на производство и продажу продукции (товаров, работ, услуг) (форма N 5-3 (с расшифровкой стр.48 - другие расходы);
- Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов (форма N 11);
- Основные сведения о деятельности организации (форма N П-5 (м));
- Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия (форма N МП-сп);
- Сведения о деятельности пассажирского автомобильного транспорта (форма N 65-автотранс);
- Сведения о работе автобусов по маршрутам регулярных перевозок (форма N 1-автотранс);
д) копии договоров с организатором перевозок на период регулирования;
е) копия положения о закупках, информация о проведении конкурсных процедур (ссылка на сайт www.zakupki.gov.ru, номер закупки), в случае если существует обязанность проведения конкурсных процедур в соответствии с действующим законодательством;
ж) реестр договоров (с приложениями) о поставке материалов, сырья, топлива и других энергоресурсов, выполнении работ сторонними организациями, в том числе ремонтных работ подрядными организациями, об аренде имущества (оборудования, земельных участков) за отчетный, текущий период и на очередной период регулирования либо копии указанных договоров;
з) анализ счетов и оборотно-сальдовые ведомости по счетам 01, 02 (без наименования объектов), 10, 20, 23, 25, 26, 68, 69, 70, 90, 91 с разделением по видам деятельности (подписанные руководителем или главным бухгалтером) за отчетный, текущий периоды регулирования;
и) справка о наличии раздельного учета;
к) копия штатного расписания;
л) копии положений об оплате труда, премировании работников, предоставлении льгот;
м) копия отраслевого тарифного соглашения, копия коллективного договора;
н) адресная программа ремонта на период регулирования и отчет о выполнении адресной программы ремонта за отчетный и текущий периоды регулирования;
о) инвестиционная программа на период регулирования и отчет о выполнении инвестиционной программы за отчетный и текущий периоды регулирования (при включении расходов в тарифы);
п) документы, обосновывающие уровень расходов на выполнение пассажирских перевозок по видам перевозок за отчетный период и на период регулирования по Приложениям 3-18 к Порядку:
общие сведения о перевозчике (Приложение 3);
расчет тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом (Приложение 4)
техническая характеристика транспортных средств, используемых для выполнения пассажирских перевозок (Приложение 5);
расчет объема перевозок и пассажирооборота (Приложение 6);
расчет нормативного пробега транспортных средств (Приложение 7);
расчет времени работы транспортных средств (Приложение 8);
показатели среднесписочной численности и среднемесячной заработной платы работников (Приложение 9);
расчет плановой численности водителей (Приложение 10);
расчет затрат на топливо и смазочные материалы (Приложение 11);
расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Приложение 12);
информация о материалах, затраченных на выполнение капитального, текущего ремонтов, техническое обслуживание основных производственных фондов (Приложение 12.1);
информация о договорах со сторонними организациями на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт основных фондов (Приложение 12.2);
расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин транспортных средств (Приложение 13);
амортизация основных производственных фондов (Приложение 14);
лизинговые платежи (Приложение 15);
расчет прочих расходов (Приложение 16);
расчет общепроизводственных расходов (Приложение 17);
расчет общехозяйственных расходов (Приложение 18);
расчет внереализационных расходов (Приложение 19);
расчет необходимой прибыли (Приложение 20).
р) иные расчетные и обосновывающие материалы, которые, по мнению перевозчика, необходимы для подтверждения расходов в период регулирования и на последнюю отчетную дату.
25. Документы представляются в регулирующий орган на электронном и бумажном носителях. При этом документы на бумажных носителях (в том числе расчетные таблицы и копии документов) должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем и заверены печатью (при наличии).
IV. Определение регулируемых тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом методом экономически обоснованных расходов
26. В качестве исходной базы для расчета тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом в расчетном периоде принимаются объем перевозок пассажиров, пассажирооборот, объем транспортной работы и объем необходимой валовой выручки для осуществления регулируемого вида деятельности.
27. Объемные показатели пассажирских перевозок (количество рейсов, пробег по маршруту, линейный пробег, объем перевозок, пассажирооборот) определяются на регулируемый период в соответствии с маршрутной сетью исходя из:
- расписания движения транспортных средств на регулируемый период;
- объема перевозок за два отчетных периода, предшествующих текущему периоду;
- результатов мониторинга пассажиропотоков в случае его осуществления.
28. При принятии решения об экономической обоснованности расходов перевозчиков орган регулирования использует:
а) регулируемые государством тарифы (цены);
б) цены, установленные на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсных процедур закупок, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств;
в) официально опубликованные прогнозные рыночные цены и тарифы;
г) индексы в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской
Федерации;
д) данные бухгалтерского учета и статистической отчетности перевозчиков.
29. Эксплуатационные расходы формируются по калькуляционным статьям затрат. Основными калькуляционными статьями затрат на перевозки являются:
- затраты на оплату труда основного производственного персонала;
- отчисления на социальные нужды;
- затраты на топливо, смазочные и эксплуатационные материалы;
- затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин;
- затраты на эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание транспортных средств;
- амортизационные отчисления;
- затраты на аренду (лизинг) основных средств;
- прочие расходы;
- общепроизводственные и общехозяйственные расходы;
- внереализационные расходы.
29.1. Затраты на оплату труда основного производственного персонала.
В эту статью включаются затраты на оплату труда водителей транспортных средств и кондукторов.
При определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, размер фонда оплаты труда определяется с учетом отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров, заключенных перевозчиком, и плановым и(или) фактическим уровнем фонда оплаты труда, сложившимся за последний расчетный период регулирования в организации и у других перевозчиков, осуществляющих аналогичные виды регулируемой деятельности в сопоставимых условиях, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.
Нормативная численность водителей, в том числе подменных и кондукторов, рассчитывается на основании утвержденного расписания движения транспорта по маршрутам путем деления продолжительности движения по всем маршрутам в расчетном периоде на баланс рабочего времени в расчетном периоде с учетом потерь рабочего времени (отпуск, болезнь и пр.).
При расчете нормативной численности водителей учитывается время на подготовительно-заключительные работы и время на предрейсовый и послерейсовый медицинский осмотр.
Баланс рабочего времени рассчитывается в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.08.2004 N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей".
Затраты на оплату труда водителей и кондукторов складываются исходя из нормативной численности и среднемесячной заработной платы, исчисленной исходя из тарифных ставок, доплат, премий в соответствии с принятыми на предприятии системами оплаты труда, определяемыми отраслевыми тарифными соглашениями и предусмотренными в коллективном договоре, с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за предшествующий и текущий периоды.
29.2. Отчисления на социальные нужды.
Отчисления на социальные нужды отражают обязательные отчисления на социальные нужды по установленным законодательством нормативам (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование), в процентах от расходов на оплату труда работников, включаемых в себестоимость перевозки пассажиров.
Для обоснования данных расходов перевозчики представляют отчетность по форме РСВ-1 и форме 4-ФСС, уведомление о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
29.3. Топливо, смазочные и эксплуатационные материалы.
В эту статью затрат включаются затраты на бензин, дизельное и другие виды топлива и смазочные материалы.
Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива и смазочных материалов, установленные локальным нормативным актом (приказом) перевозчика, осуществляющего пассажирские перевозки, с учетом фактического расхода топлива и смазочных материалов за отчетный период, но не выше норм расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте, утвержденных распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте".
Нормы расхода топлива устанавливаются для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых транспортных средств в расчете на 100 км пробега и соответствуют определенным условиям работы автомобильного транспорта с учетом поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы.
Нормы расхода смазочных материалов (масел, смазок) установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного транспортного средства.
При определении затрат на период регулирования стоимость топлива и смазочных материалов определяется на основании цен, не превышающих их сложившийся средний уровень в Ленинградской области согласно проведенным конкурсным процедурам и официально опубликованным данным в соответствующих информационно-аналитических изданиях, а также с учетом прогнозных индексов-дефляторов цен, принятых на период регулирования, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.
29.4. Затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин.
Затраты на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяются исходя из норм на восстановление износа и ремонт автомобильных шин, нормативного пробега автомобиля, количества ходовых шин и цен приобретения шин, рассчитанных в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденными распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.2013 N НА-37-р (далее -распоряжение Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р), а также с учетом фактического, сложившегося объема затрат за отчетный период.
При определении затрат на период регулирования стоимость автомобильных шин определяется на основании цен, не превышающих их сложившийся средний уровень в Ленинградской области согласно проведенным конкурсным процедурам и официально опубликованным данным в соответствующих информационно-аналитических изданиях, а также с учетом прогнозных индексов-дефляторов цен, принятых на период регулирования, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.
29.5. Эксплуатационный ремонт и техническое обслуживание транспортных средств. Учитываются затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт
(текущий, капитальный) транспортных средств, выполняемые хозяйственным способом (силами перевозчика) или с привлечением сторонних организаций, в соответствии с утвержденным планом проведения работ. Под техническим обслуживанием понимается комплекс мероприятий, направленных на поддержание транспортных средств в работоспособном состоянии и надлежащем виде; обеспечение надежности и экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды, уменьшение интенсивности ухудшения параметров технического состояния; предупреждение отказов и неисправностей, а также выявление их с целью устранения.
Затраты на техническое обслуживание определяются исходя из действующих норм расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание согласно распоряжению Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р и периодичности его проведения (нормативного пробега транспортных средств или времени работы) в объеме установленного перечня операций и трудоемкости вида технического обслуживания, а также с учетом фактического, сложившегося объема затрат за отчетный период.
Под эксплуатационным ремонтом понимается комплекс мероприятий по восстановлению исправного или работоспособного состояния, ресурса, обеспечению безотказности работы подвижного состава и его частей. Ремонт выполняется как по потребности после появления соответствующего неисправного состояния, так и принудительно по плану через определенный пробег или время работы подвижного состава.
Затраты на эксплуатационный ремонт транспортных средств определяются исходя из нормативного пробега подвижного состава (в случае планового ремонта), фактического расхода материалов и запасных частей, цен приобретения запасных частей и ремонтных материалов, а также с учетом фактического, сложившегося объема затрат за отчетный период.
На регулирования затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт определяются на основании цен, не превышающих их сложившийся средний уровень в Ленинградской области согласно проведенным конкурсным процедурам и официально опубликованным данным в соответствующих информационно-аналитических изданиях, а также с учетом прогнозных индексов-дефляторов цен, принятых на период регулирования, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.
29.6. Амортизационные отчисления.
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) транспортных средств на период регулирования определяются в соответствии с действующими правилами бухгалтерского учета.
Сроки службы по основным средствам при начислении амортизации для бухгалтерского учета по основным средствам, приобретенным после 1 января 2002 года, принимаются для цел
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.