Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Комитета по науке и
высшей школе
от 6 июня 2018 г. N 70
Порядок
проведения в 2018 году конкурсного отбора на право получения субсидий хозяйственными обществами, имеющими место нахождения в Санкт-Петербурге, создаваемыми вузами, бюджетными научными учреждениями и академическими институтами, в целях возмещения затрат, связанных с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности, согласно приложению
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 29.11.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 496 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Экономическое развитие и экономика знаний в Санкт-Петербурге" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.05.2018 N 363 "О предоставлении в 2018 году субсидий хозяйственным обществам, имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, создаваемым вузами, бюджетными научными учреждениями и академическими институтами, в целях возмещения затрат, связанных с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности" (далее - Постановление).
1.2. Под вузами в настоящем Порядке понимаются образовательные организации высшего образования, осуществляющие в качестве основной цели деятельности образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования и научную деятельность.
Под бюджетными научными учреждениями в настоящем Порядке понимаются бюджетные научные учреждения, расположенные на территории Санкт-Петербурга.
Под академическими институтами в настоящем Порядке понимаются расположенные на территории Санкт-Петербурга учреждения государственных академий наук: Российской академии наук, Российской академии образования, Российской академии архитектуры и строительных наук, Российской академии художеств.
Под проектом в настоящем Порядке понимается проект, реализуемый хозяйственным обществом, направленный на практическое применение (внедрение) результатов интеллектуальной деятельности, в связи с реализацией которого запрашиваются субсидии на возмещение затрат.
Под конкурсным отбором на право получения субсидий понимается конкурсный отбор на право получения в 2018 году субсидий хозяйственными обществами, имеющими место нахождения в Санкт-Петербурге, создаваемыми вузами, бюджетными научными учреждениями и академическими институтами, в целях возмещения затрат, связанных с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности (далее - субсидии).
Под участниками конкурсного отбора в настоящем Порядке понимаются хозяйственные общества, соответствующие требованиям пункта 1.5 настоящего Порядка, подавшие заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий (далее - заявки).
Под претендентами на получение субсидий в настоящем Порядке понимаются участники конкурсного отбора, которым по итогам экспертизы заявок и прилагаемых к ним документов (далее - экспертиза) по решению конкурсной комиссии по предоставлению субсидий (далее - конкурсная комиссия) могут быть предоставлены субсидии.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.3. Настоящий Порядок устанавливает:
форму заявки на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий, в соответствии с Постановлением;
перечень представляемых в Комитет по науке и высшей школе (далее - Комитет) документов для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий в соответствии с Постановлением, требования к ним и сроки их представления;
порядок расчета рейтинга заявки;
порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий в части, не урегулированной Постановлением;
предельный объем возмещения каждого вида затрат, указанного в пункте 2.8 Постановления;
перечень представляемых в Комитет документов для получения субсидий, в том числе документов, подтверждающих затраты, требования к ним и сроки их представления;
сроки и порядок проведения обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
1.4. Конкурсный отбор проводится среди подавших заявки хозяйственных обществ, осуществляющих научную и (или) научно-техническую деятельность на территории Санкт-Петербурга, имеющих место нахождения в Санкт-Петербурге, созданных вузами, бюджетными научными учреждениями и академическими институтами.
1.5. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе хозяйственным обществам, осуществляющим научную и(или) научно-техническую деятельность на территории Санкт-Петербурга и имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, создаваемым вузами, бюджетными научными учреждениями и академическими институтами, в целях возмещения затрат, возникших в 2018 году, в связи с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности (далее - затраты).
1.6. В целях организации экспертизы и организационно-технического сопровождения конкурсного отбора Комитет в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд осуществляет выбор лица, выполняющего экспертизу заявок и организационно-техническое сопровождение конкурсного отбора.
2. Порядок извещения о проведении конкурсного отбора
2.1. Информация о проведении конкурсного отбора (далее - извещение) размещается Комитетом в периодическом печатном издании общественно-политической и (или) социально-экономической направленности, выходящем (распространяемом) в Санкт-Петербурге, и на официальном портале Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее, чем за 30 дней до окончания приема заявок на конкурсный отбор.
2.2. В извещении указывается наименование конкурсного отбора, сроки приема заявок и прилагаемых к ним документов, адрес и порядок подачи заявок, контактный телефон для справок.
3. Порядок подачи заявок на участие в конкурсном отборе
3.1. Участники конкурсного отбора подают в Комитет заявку по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Порядку, и документы для участия в конкурсном отборе, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.2. К заявке должны быть приложены следующие документы:
копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора (далее - руководитель): решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурсного отбора без доверенности, для уполномоченного лица - доверенность на осуществление действий от имени участника конкурсного отбора, или иной документ, предусмотренный пунктом 4 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, подтверждающий соответствующие полномочия, заверенные руководителем;
справка об отнесении участника конкурсного отбора к хозяйственному обществу, осуществляющему научную и (или) научно-техническую деятельность, имеющему место нахождения в Санкт-Петербурге, созданному вузами, бюджетными научными учреждениями и академическими институтами, в свободной форме, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника конкурсного отбора (при наличии печати);
копия свидетельства о государственной регистрации участника конкурсного отбора, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника конкурсного отбора (при наличии печати), в случае, если участника конкурсного отбора зарегистрирован после 01.01.2017, предоставляется копия листа записи единого государственного реестра юридических лиц, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника конкурсного отбора (при наличии печати);
копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и оттиском печати участника конкурсного отбора (при наличии печати);
технико-экономическое обоснование проекта, включающего сведения о практическом применении (внедрении) проекта по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Порядку;
копия штатного расписания участника конкурсного отбора, заверенная подписью руководителя и оттиском печати участника конкурсного отбора (при наличии печати);
смета затрат на финансирование проекта за счет средств субсидии, с экономическим обоснованием и расшифровкой статей затрат, заверенные подписью руководителя, главного бухгалтера и оттиском печати участника конкурсного отбора (при наличии печати), по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Порядку;
согласие на обработку персональных данных лица участника конкурсного отбора, уполномоченного на взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления субсидий, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
согласие на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидий, составленное в свободной форме, заверенное подписью руководителя и оттиском печати участника конкурсного отбора (при наличии печати);
справка налогового органа об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме", подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки (на бумажном носителе, подписанная руководителем (заместителем руководителя) налогового органа и заверенная печатью (оригинал) или сформированная в электронной форме, и подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать выдавший налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата);
справка об отсутствии ассигнований из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на финансовое обеспечение и (или) возмещение затрат, по которым представляется заявка, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий (при наличии печати);
справка об отсутствии проведения в отношении претендента на получение субсидий процедур реорганизации, ликвидации, банкротства на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов для получения субсидий, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий (при наличии печати);
справка, подтверждающая, что претендент на получение субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов для получения субсидий, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий (при наличии печати);
выписка из списка участников общества с ограниченной ответственностью (для обществ с ограниченной ответственностью) или реестра акционеров общества (для акционерных обществ), содержащая сведения на дату не ранее десяти календарных дней до даты представления в Комитет заявки, заверенная подписью руководителя и оттиском печати получателя субсидий (при наличии печати) (для юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых есть доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц);
справка об отсутствии у претендента на получение субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга, составленная в свободной форме на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов для получения субсидий, заверенная подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий (при наличии печати);
справка об отсутствии у претендента на получение субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании
денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования о возврате средств из бюджета Санкт-Петербурга и (или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания, составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий (при наличии печати);
справка об отсутствии претендента на получение субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", составленная в свободной форме, заверенная подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий (при наличии печати);
обязательство о неприобретении претендентом на получение субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления средств субсидий, указанных в Постановлении.
заверенные подписью участника конкурсного отбора копии охранных документов, необходимых для использования опыта и знаний других хозяйствующих субъектов (патентов, свидетельств, лицензий, документов о введении на предприятии режима коммерческой тайны на секреты производства (ноу-хау), а также лицензионных договоров), подтверждающих право участника конкурсного отбора использовать результаты интеллектуальной деятельности на практическое применение (внедрение) которой направлена запрашиваемая субсидия (в случае наличия);
копии документов, относящихся к постановке на производство результатов интеллектуальной деятельности: объектов техники, реализацией объектов техники, объектов промышленной собственности и услуг на внутреннем и внешнем рынках (в случае наличия);
иную документацию, содержание которой может быть основано на результатах патентных исследований (в случае наличия).
3.3. Заявки и прилагаемые к ним документы представляются в письменной форме в двух экземплярах в срок, указанный в извещении, по адресу, указанному в извещении.
3.4. Заявка должна быть прошита, пронумерована, заверена подписью руководителя и оттиском печати участника конкурсного отбора (при наличии печати). Если документ, указанный в пункте 3.2 настоящего Порядка, состоит из более чем одного листа, он должен быть скреплен. К комплекту документов, включающему заявку и прилагаемые к ней документы, должна прилагаться опись документов. Комплект документов может быть вложен в папку-скоросшиватель или иную папку (по усмотрению участника конкурсного отбора).
Два экземпляра заявки и прилагаемых к ней документов, с приложением их электронной версии, представляются в запечатанном конверте, на котором
должно быть указано "В Комитет по науке и высшей школе. Заявка на участие в конкурсном отборе на право получения в 2018 году субсидий хозяйственными обществами, имеющими место нахождения в Санкт-Петербурге, создаваемыми вузами, бюджетными научными учреждениями и академическими институтами, в целях возмещения затрат, связанных с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности", а также наименование участника конкурсного отбора.
3.5. Каждый участник конкурсного отбора может подать не более одной заявки.
3.6. Заявки и документы, направленные по почте или в форме электронного документа, а также представленные после окончания приема заявок, не рассматриваются и подлежат возврату, если они поступили на бумажных носителях.
4. Порядок расчета рейтинга заявки
4.1. В течение 30 дней после окончания приема заявок Комитет организует экспертизу заявок и документов, представленных в соответствии с пунктами 3.1 - 3.5 настоящего Порядка.
4.2. Критериями отбора участников конкурсного отбора, имеющим право на получение субсидий являются:
соответствие проекта, реализуемого участником конкурсного отбора приоритетным направлениям развития науки, техники и технологий в Российской Федерации и критическим технологиям Российской Федерации, и степень ориентации проекта на приоритеты научно-технологического развития Российской Федерации;
значимость проекта для Санкт-Петербурга;
степень организационно-технической готовности продукта (услуги), получаемого в результате практического применения (внедрения) результата интеллектуальной деятельности;
планируемый социально-экономический эффект и оценка рынка продукта (услуги), получаемого в результате применения (внедрения) результата интеллектуальной деятельности, включая прогноз объема продаж продукта (услуги) на ближайшие пять лет в денежном выражении;
риски проекта;
конкурентоспособность продукта (услуги), получаемого в результате применения (внедрения) результата интеллектуальной деятельности;
квалификация участников проекта;
доля студентов, аспирантов, молодых ученых - работников участника конкурсного отбора, в общей численности его работников.
4.3. Экспертиза заявок производится методом экспертных оценок. Расчет рейтинга заявки осуществляется путем математической обработки результатов экспертных оценок заявки, которые проведены независимо двумя экспертами.
4.4. Номенклатура критериев оценки, показатели критериев оценки и значения оценки (баллы), используемые в экспертных оценках, представлены в приложении N 5 к настоящему Порядку.
4.5. Рейтинг заявки по каждой экспертной оценке рассчитывается суммированием значений оценки (баллов) выставленных экспертом по каждому критерию оценки заявки.
4.6. Обобщенный рейтинг заявки определяется путем суммирования рейтингов, рассчитанных по каждой экспертной оценке, и делением полученной суммы на два (количество экспертов).
4.7. В случае значительных отклонений (более чем на 30 процентов) рейтингов в экспертных оценках двух независимых экспертов, проводится дополнительная экспертная оценка с привлечением третьего независимого эксперта. При расчете обобщенного рейтинга заявки принимаются во внимание только две близкие по величине рейтинга экспертные оценки.
5. Порядок определения размера предоставляемых субсидий
5.1. Результаты экспертизы, которая проводится в соответствии с пунктами 4.1-4.7 настоящего Порядка, Комитет передает в конкурсную комиссию в течение 5 дней с даты окончания экспертизы. Состав конкурсной комиссии утверждается Комитетом.
5.2. Комитет информирует конкурсную комиссию о лимитах бюджетных средств, предусмотренных Комитету на выплату субсидий в 2018 году Законом Санкт-Петербурга от 04.12.2017 N 801-131 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" по целевой статье 1130094440 "Субсидии хоз. обществам, находящимся в Санкт-Петербурге, создаваемым вузами, бюдж. научными учреждениями и академ. институтами, в целях возмещения затрат, связанных с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности", коду раздела 0112, коду вида расходов 811, коду КОСГУ 242.
5.3. Размер предоставляемых субсидий определяется конкурсной комиссией на основании размера расходов, заявленных участником конкурсного отбора, исходя из перечня затрат и предельного объема затрат, возмещаемых за счет субсидий в следующем порядке:
5.3.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе хозяйственным обществам, осуществляющим научную и (или) научно-техническую деятельность на территории Санкт-Петербурга и имеющим место нахождения в Санкт-Петербурге, создаваемым вузами, бюджетными научными учреждениями и академическими институтами, в целях возмещения затрат, возникших в 2018 году, в связи с практическим применением (внедрением) результатов интеллектуальной деятельности (далее - затраты).
Предельные объемы возмещения затрат составляют 400 000 рублей на одну субсидию (один проект).
5.3.2. Размер предоставляемых субсидий для каждого участника конкурсного отбора определяется конкурсной комиссией по следующей формуле:
,
где:
- размер предоставляемых субсидий;
,
,
- суммы планируемых затрат, возмещение расходов по которым осуществляется за счет субсидий, по видам затрат, указанным в пункте 6.1 настоящего Порядка.
Суммы затрат по видам затрат, указанным в пункте 6.1 настоящего Порядка, определяются в соответствии со сметой затрат, являющейся приложением к заявке (далее - смета).
В случае, если размер субсидий, запрашиваемых участником конкурсного отбора, меньше или равен установленному в пункте 5.3.1 настоящего Порядка предельному объему возмещения затрат, конкурсная комиссия определяет предельный размер субсидий в запрашиваемом участником конкурсного отбора размере.
В случае включения в смету затрат, не подлежащих возмещению за счет субсидий, конкурсная комиссия определяет предельный размер субсидий исходя из запрашиваемого участником конкурсного отбора размера субсидий за вычетом суммы заявленных затрат, не подлежащих возмещению.
В случае включения в смету суммы по виду затрат, превышающей предельный объем их возмещения, установленный в пункте 6.1 настоящего Порядка, конкурсная комиссия определяет предельный размер субсидий исходя из запрашиваемого участником конкурсного отбора размера субсидий за вычетом суммы соответствующего превышения.
5.4. С учетом результатов экспертизы конкурсная комиссия не позднее 15.10.2018 принимает решение о перечне претендентов на получение субсидий и предельных размерах субсидий по каждому претенденту на получение субсидий.
В случае одинакового количества баллов по заявкам приоритет отдается заявке, поданной ранее других заявок.
Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
5.5. Решение о претендентах на получение субсидий, принятое в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней после его принятия направляется в Комитет.
5.6. Перечень претендентов на получение субсидий, утвержденный решением конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней размещается на официальном портале Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5.7. Не позднее 10 рабочих дней с даты размещения перечня претендентов на получение субсидий в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Порядка, на официальном портале Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается перечень документов для получения субсидий, сроки их представления, адрес для подачи документов.
6. Перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий и предельные объемы их возмещения по каждому виду затрат
6.1. За счет субсидий подлежат возмещению:
оплата труда работников получателя субсидий с начислениями на выплаты по оплате труда, за исключением оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала получателя субсидий (до 50 процентов от суммы субсидии);
приобретение материально-производственных запасов, необходимых для выполнения проекта (до 100 процентов от суммы субсидии);
приобретение основных средств, необходимых для выполнения проекта (до 100 процентов от суммы субсидии);
общехозяйственные расходы (до 30 процентов от суммы субсидии); услуги и работы привлекаемых организаций и специалистов, необходимые для выполнения проекта (до 50 процентов от суммы субсидии).
7. Перечень документов подтверждающих затраты получателей субсидий в связи с осуществлением научной, научно-технической деятельности, экспериментальных разработок, проведением прикладных научных исследований, предоставляемых в Комитет для получения субсидий, требования к ним и сроки их представления
7.1. Претенденты на получение субсидий представляют в Комитет документы для получения субсидий, перечень которых установлен в пункте 7.2 настоящего Порядка в сроки и по адресу, указанному в извещении на официальном портале Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещаемом в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка.
7.2. Документы для получения субсидий включают в себя:
7.2.1. Итоговый аналитический отчет по итогам реализации проекта.
7.2.2. Финансовый отчет о фактическом расходовании средств, по форме, установленной Комитетом, заверенный подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий (при наличии печати).
7.2.3. К финансовому отчету прилагаются копии документов, заверенные подписью руководителя и оттиском печати претендента на получение субсидий (при наличии печати), подтверждающие затраты, произведенные при выполнении проекта:
1) По затратам на оплату труда работников с начислениями на выплаты по оплате труда (за исключением оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала): документы, являющееся основанием для начисления заработной платы (приказы или иные распорядительные документы, являющиеся основанием для начислений оплаты труда), гражданско-правовые договоры и акты (для работников, работающих на основании гражданско-правового договора), выписки из расчетных ведомостей с начислениями и удержаниями, платежные поручения о перечислении денежных средств работнику (с отметкой банка), платежные ведомости и расходные ордера (в случае выплаты зарплаты из кассы организации), платежные поручения о перечислении налогов и начислений, иных обязательных платежей и начислений (с отметкой банка).
2) По затратам на приобретение материально-производственных запасов, необходимых для выполнения проекта: счета, счета-фактуры (или универсальные передаточные документы), договоры, накладные (товарные чеки - при оплате за наличный расчет), платежные поручения с отметкой банка, чеки контрольно-кассовой машины (при оплате за наличный расчет), авансовые отчеты работников (при оплате за наличный расчет), акты выдачи (списания) материалов, приобретенных и израсходованных в целях реализации проекта.
3) По затратам на приобретение основных средств, необходимых для выполнения проекта: счета, счета-фактуры (или универсальные передаточные документы), договоры, накладные (товарные чеки - при оплате за наличный расчет), платежные поручения с отметкой банка, чеки контрольно-кассовой машины (при оплате за наличный расчет), авансовые отчеты работников (при оплате за наличный расчет), акты ввода в эксплуатацию объектов основных средств, приобретенных в целях реализации проекта.
4) По общехозяйственным расходам: документы, являющееся основанием для начисления заработной платы (приказы или иные распорядительные документы, являющиеся основанием для начислений оплаты труда), гражданско-правовые договоры и акты (для работников, работающих на основании гражданско-правового договора), выписки из расчетных ведомостей с начислениями и удержаниями, платежные поручения о перечислении денежных средств работнику (с отметкой банка), платежные ведомости и расходные ордера (в случае выплаты зарплаты из кассы организации), платежные поручения о перечислении налогов и начислений, иных обязательных платежей и начислений (с отметкой банка), счета, счета-фактуры (или универсальные передаточные документы), договоры.
За счет общехозяйственных расходов возмещаются расходы хозяйственного общества, связанные с финансовым и административным обеспечением его деятельности в период работы над проектом: административно-хозяйственная деятельность, финансово-бухгалтерское обслуживание, банковское обслуживание, коммунальные услуги, услуги связи, в том числе информационно-телекоммуникационные услуги, иные услуги.
За счет общехозяйственных расходов не возмещаются прямые расходы по реализации проекта.
5) По затратам на приобретение услуг и работ привлекаемых организаций и специалистов, необходимых для выполнения проекта: договоры, акты выполненных работ (оказанных услуг), счета, счета-фактуры (или универсальные передаточные документы), платежные поручения с отметкой банка, чеки контрольно-кассовой машины - при оплате за наличный расчет, авансовые отчеты.
8. Порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии
8.1. В течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления документов для получения субсидий, размещенного Комитетом на официальном портале Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с пунктом 5.7 настоящего Порядка, Комитет обеспечивает рассмотрение документов для получения субсидий на предмет выполнения претендентами на получение субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
8.2. В течение пяти дней со дня окончания срока рассмотрения отчетных документов для получения субсидий, предусмотренного пунктом 8.1 настоящего Порядка, Комитет передает документы для получения субсидий и результаты их рассмотрения Комитетом в конкурсную комиссию.
8.3. Конкурсная комиссия проводит оценку документов для получения субсидий с учетом результатов их рассмотрения Комитетом и не позднее 30.11.2018 принимает решение о получателях субсидий и размерах предоставляемых им субсидий.
Размер предоставляемых субсидий определяется конкурсной комиссией по следующей формуле:
П=С-Н,
где:
П - размер предоставляемых субсидий;
С - предельный размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка;
Н - размер документально неподтвержденных затрат.
8.4. Решение о получателях субсидий и размерах предоставляемых им субсидий, принятое в соответствии с пунктом 8.3 настоящего Порядка, в течение трех дней со дня его принятия направляется в Комитет.
8.6. Комитет в течение пяти дней со дня получения решения о получателях субсидий и размерах предоставляемых им субсидий издает распоряжение Комитета о предоставлении субсидий, в котором указываются получатели субсидий и размеры перечисляемых им субсидий.
8.7. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и получателем субсидии, по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. Соглашение заключается между Комитетом и получателем субсидий не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета, указанного в пункте 8.6 настоящего Порядка.
8.8. Субсидии перечисляются Комитетом единовременно на расчетный счет, открытый получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении, в порядке, установленном Комитетом, в размере, указанном в распоряжении Комитета в соответствии с пунктом 8.6 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
9. Сроки и порядок проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий, целей и порядка предоставления субсидий
9.1. Комитет в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидий, осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий, в соответствии с распоряжением Комитета от 18.05.2015 N 46 "Об утверждении порядка проведения Комитетом по науке и высшей школе проверки соблюдения получателями субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий", по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт). В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
9.2. В случае неустранения нарушений в установленные в акте сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
9.3. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 9.2 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.