Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Конкурсной документации для проведения
открытого конкурса на право заключения
концессионного соглашения о создании
и использовании (эксплуатации) железнодорожной
линии по маршруту "аэропорт "Пулково" - Витебский
вокзал" на территории Санкт-Петербурга
Состав
и описание, в том числе технико-экономические показатели, Объекта концессионного соглашения
1. Состав и описание Объекта концессионного соглашения
Объектом концессионного соглашения является подлежащее созданию недвижимое и движимое имущество - Железнодорожная линия, описанное в настоящем приложении.
Железнодорожная линия включает в себя железнодорожные пути, железнодорожную станцию "Пулково", в том числе вокзальный комплекс, и сопутствующую инфраструктуру.
Железнодорожные пути подлежат созданию от аэропорта "Пулково" через Пулковское шоссе, Новгородский проспект, Витебский проспект до примыкания к Существующей инфраструктуре в районе железнодорожной станции "Шушары". Коридор трассы Железнодорожной линии принимается согласно утвержденному Генеральному плану Санкт-Петербурга. Общая протяженность трассы не менее 8,4 км. Железнодорожная станция "Пулково", включающая вокзальный комплекс, подлежит созданию в непосредственной близости к аэровокзальному комплексу "Пулково-1" на земельном участке, определяемом Концессионером по согласованию с Концедентом после заключения Концессионного соглашения.
Границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства, а также перечень земельных участков, требуемых для строительства Объекта, определяются в результате последующей разработки проекта планировки территории и проекта межевания территории.
Примерная схема расположения трассы Железнодорожной линии:
РИС. 1
Ведомость координат примерной схемы расположения трассы Железнодорожной линии:
N |
x |
y |
1 |
111471.73 |
78887.37 |
2 |
111717.48 |
78822.92 |
3 |
111794.94 |
78792.43 |
4 |
111847.01 |
78763.22 |
5 |
111926.39 |
78705.44 |
6 |
111990.52 |
78659.71 |
7 |
112036.88 |
78629.24 |
8 |
112064.18 |
78614.63 |
9 |
112099.08 |
78600.03 |
10 |
112187.35 |
78575.9 |
11 |
112325.17 |
78542.88 |
12 |
112379.14 |
78529.55 |
13 |
112438.18 |
78513.66 |
14 |
112497.26 |
78497.16 |
15 |
112603.3 |
78466.68 |
16 |
112718.23 |
78433.02 |
17 |
112835.72 |
78399.37 |
18 |
112953.17 |
78364.44 |
19 |
113049.08 |
78334.6 |
20 |
113147.47 |
78301.57 |
21 |
113238.3 |
78267.92 |
22 |
113381.17 |
78215.22 |
23 |
113513.87 |
78166.32 |
24 |
113663.1 |
78111.08 |
25 |
113769.14 |
78072.34 |
26 |
113864.41 |
78037.42 |
27 |
113915.85 |
78018.37 |
28 |
113963.45 |
78004.4 |
29 |
114004.12 |
77994.87 |
30 |
114039.67 |
77986.62 |
31 |
114080.94 |
77979.63 |
32 |
114134.3 |
77975.82 |
33 |
114228.25 |
77974.56 |
34 |
114507.02 |
77983.44 |
35 |
114899.43 |
77995.5 |
36 |
115101.39 |
78003.76 |
37 |
115197.26 |
78003.76 |
38 |
115323.63 |
78000.59 |
39 |
115399.85 |
77990.43 |
40 |
115444.28 |
77986.62 |
41 |
115499.53 |
77979,00 |
42 |
115675.42 |
77958.05 |
43 |
115884.98 |
77934.55 |
44 |
116143.41 |
77904.71 |
45 |
116514.89 |
77857.71 |
46 |
116966.39 |
77801.84 |
47 |
117163.22 |
77777.7 |
48 |
117265.46 |
77767.54 |
49 |
117315.61 |
77763.73 |
50 |
117377.22 |
77765.00 |
51 |
117432.46 |
77768.81 |
52 |
117497.23 |
77779.61 |
53 |
117558.2 |
77793.58 |
54 |
117631.85 |
77818.34 |
55 |
117715.68 |
77855.18 |
56 |
117824.92 |
77923.75 |
57 |
117896.01 |
77979.63 |
58 |
117955.06 |
78045.67 |
59 |
118035.08 |
78159.34 |
60 |
118101.77 |
78281.89 |
61 |
118164.61 |
78441.91 |
Расположение трассы Железнодорожной линии, предусмотренное приведенной в настоящем приложении примерной схемой, может быть изменено при условии соблюдения требований действующего законодательства.
2. Технико-экономические показатели Объекта концессионного соглашения, требования, предъявляемые к Созданию Объекта.
Наименование |
Показатели |
Железнодорожные пути |
1) Количество железнодорожных путей должно быть определено исходя из их достаточности для организации движения пассажирского железнодорожного подвижного состава с минимально планируемыми интервалами движения, установленными в соответствии с технико-экономическим расчетом, представленным в Финансовой модели, с учетом перспективного увеличения пассажиропотока. Параметры проектируемого верхнего строения пути определяются в соответствии с СП 237.1326000.2015 "Инфраструктура железнодорожного транспорта. Общие требования". Элементы конструкции верхнего строения пути должны быть сертифицированы и отвечать требованиям транспортной безопасности в соответствии с действующим законодательством. 2) Техническое примыкание Железнодорожной линии в районе железнодорожной станции "Шушары". В целях безопасности и исключения враждебности маршрутов пересечение железнодорожных путей при организации примыкания в районе железнодорожной станции "Шушары" необходимо предусмотреть в разных уровнях, а именно: - примыкание четного железнодорожного пути для пропуска электропоездов из аэропорта "Пулково" необходимо выполнить над существующими главными путями Витебского направления Октябрьской железной дороги и южной трассой Малой Октябрьской железной дороги с устройством железнодорожного путепровода и примыканием к главному пути; - примыкание нечетного железнодорожного пути для пропуска электропоездов в аэропорт "Пулково" выполнить над существующими путями южной трассы Малой Октябрьской железной дороги с устройством железнодорожного путепровода. Общая протяженность трассы не менее 8,4 км |
Железнодорожная станция "Пулково", в том числе вокзальный комплекс |
1) Пассажирское здание (вокзал) с помещениями для обслуживания пассажиров. Внешние габариты вокзального комплекса необходимо определить исходя из максимально возможного использования имеющейся свободной от застройки территории в непосредственной близости к зданию аэропорта "Пулково" с возможностью последующей организации пересадки с железнодорожного транспорта на воздушный с применением технологии "сухой пассажир". 2) Пассажирские платформы. Параметры проектируемых пассажирских платформ определяются в соответствии с СП 225.1326000.2014 "Станционные здания, сооружения и устройства" |
Сопутствующая инфраструктура |
Совокупность устройств железнодорожного электроснабжения, железнодорожной автоматики и телемеханики, железнодорожной электросвязи, здания, строения, сооружения, устройства и оборудование, обеспечивающие функционирование Железнодорожной линии и безопасное движение железнодорожного подвижного состава. Параметры проектируемой сопутствующей инфраструктуры определяются в соответствии с действующими сводами правил в сфере железнодорожного транспорта |
Дополнительные требования к Объекту концессионного соглашения могут быть установлены в Концессионном соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.