Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку...
Перечень
документов, необходимых для определения права на льготный (бесплатный) проезд
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для определения права на льготный (бесплатный) проезд:
1. Заявление о предоставлении услуги по форме, установленной правовым актом комитета по социальной защите населения Ленинградской области.
2. Согласие на обработку персональных данных по форме, установленной правовым актом комитета по социальной защите населения Ленинградской области.
3. Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащего, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа), для детей до 14 лет - свидетельство о рождении.
4. В случае отсутствия соответствующей отметки в паспорте гражданина Российской Федерации, а также для детей до 14 лет необходимы следующие документы:
документы, подтверждающие факт проживания заявителя в Ленинградской области (справка формы N 9, которая действительна в течение одного месяца со дня ее выдачи; свидетельство о регистрации по месту пребывания в Ленинградской области (форма N 3); свидетельство о регистрации по месту жительства (форма N 8); выписка из домовой книги либо копии страниц домовой книги с соответствующей отметкой, сделанной сотрудником органа регистрационного учета; похозяйственные книги);
иные документы, подтверждающие факт проживания заявителя в Ленинградской области (решение суда об установлении факта проживания заявителя в Ленинградской области с отметкой о дате вступления его в законную силу).
В случае, если заявитель относится к лицам без определенного места жительства, - документы, содержащие сведения о последней регистрации по месту жительства в Ленинградской области.
5. Для инвалидов по зрению I и II группы, детей-инвалидов по зрению дополнительно предоставляется справка медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности, содержащая причину инвалидности "инвалид по зрению".
6. Для инвалидов, детей-инвалидов, получающих процедуру гемодиализа, дополнительно предоставляется медицинский документ, подтверждающий назначение процедур гемодиализа и содержащий сведения о месте (медицинской организации) и периоде назначения процедур гемодиализа.
7. Для инвалидов-колясочников дополнительно предоставляется индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида) либо индивидуальная программа реабилитации пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.
8. Для пенсионеров, получающих пенсию в соответствии с федеральным законодательством дополнительно предоставляется пенсионное удостоверение, либо справка о получении пенсии, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации.
9. Для учащихся общеобразовательных учреждений из многодетных семей дополнительно предоставляются следующие документы:
1) свидетельство о рождении всех детей из многодетной семьи;
2) справка об обучении ребенка (детей) в общеобразовательной организации, действительная в течение 30 дней с даты ее выдачи (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа);
3) фотография обучающегося ребенка (детей) (3 х 4);
4) документы, подтверждающие состав семьи, - при наличии (к бумажному комплекту документов приобщается копия документа):
справка (форма N 9);
справка из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка;
свидетельство об установлении отцовства;
свидетельство о браке;
свидетельство о расторжении брака;
свидетельство о смерти родителя (родителей);
соглашение либо решение суда о том, с кем из родителей проживают дети;
справка образовательной организации, содержащая сведения об обучении ребенка (детей) в возрасте от 18 до 23 лет по очной форме обучения и размере стипендии (либо об отсутствии стипендии), - для многодетных (многодетных приемных) семей;
5) документы, подтверждающие сведения о доходах каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих месяцу обращения за государственной услугой, предусмотренные приложением 2 к постановлению Правительства Ленинградской области от 19 марта 2018 года N 89 "О реализации отдельных положений областного закона от 17 ноября 2017 года N 72-оз "Социальный кодекс Ленинградской области", применяемых в отношении семей, имеющих детей, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области".
Исчерпывающий перечень сведений, которые необходимы для определения права на льготный (бесплатный) проезд и не обязательны к предоставлению гражданином, в связи с тем, что запрашиваются уполномоченным учреждением в рамках межведомственного взаимодействия:
1) в органах внутренних дел:
сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации - для лиц, достигших 14-летнего возраста (при первичном обращении либо при изменении паспортных данных);
сведения о регистрации по месту жительства, по месту пребывания гражданина Российской Федерации;
сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;
сведения о выдаче или продлении срока действия вида на жительство иностранному гражданину или лицу без гражданства;
2) в органе Пенсионного фонда Российской Федерации:
сведения о получении страхового номера застрахованного лица - при отсутствии сведений в АИС "Соцзащита";
сведения о получении (назначении) пенсии и сроков назначения пенсии - при отсутствии сведений в АИС "Соцзащита";
сведения о получении (неполучении, прекращении получения) ежемесячной денежной выплаты из федерального бюджета и сроков ее назначения - при отсутствии сведений в АИС "Соцзащита";
сведения о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы;
3) в органе социальной защиты населения субъекта Российской Федерации и подведомственных ему учреждений - документы (сведения) о получении (неполучении), прекращении получения государственной услуги по прежнему месту жительства либо по месту постоянной регистрации в Российской Федерации (при отсутствии сведений в АИС "Соцзащита");
4) в органе, осуществляющем пенсионное обеспечение (за исключением Пенсионного фонда) - сведения о получении (назначении) пенсии и сроков назначения пенсии.
При наличии личного дела получателя мер социальной поддержки в уполномоченном учреждении по месту жительства и наличия в нем актуальных вышеуказанных документов и сведений, представление документов и сведений не требуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.