На основании Протеста Прокуратуры Кошехабльского района от 30.09.2015 г. N 4-38-2015/2953,
постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Постановление N 33 от 18.09.2013 г. "Об утверждении административного регламента администрации Ходзинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "присвоение адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям":
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "N 33 от 18 сентября 2013 г." имеется в виду "N 37 от 11 октября 2013 г. "
1.1. ч. 5. "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемое им решение при предоставлении муниципальной услуги по электронной почте", изложить в следующей редакции:
5.1. Заявители предоставления муниципальной услуги по электронной почте, имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов администрации Ходзинского сельского поселения.
5.2. Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, нарушающие права и свободы физических или юридических лиц.
5.3. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Жалоба подписывается заявителем, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
5.6. Заявитель, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие).
5.7. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме, в форме электронного документа по электронной почте или посредством использования факсимильной связи.
5.8. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.9. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменной жалобы и жалобы по электронной почте, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Ответ на жалобу не дается:
- если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.11. В части досудебного обжалования. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, непосредственно к главе администрации сельского поселения.
При обращении заявителя в письменной форме, по электронной почте, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета такого обращения. В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
5.12. В части судебного обжалования.
Получатель услуги вправе обратиться в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) должностных лиц, нарушены его права и свободы с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
В случае если заявитель указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения администрацией сельского поселения, могут быть взысканы с данного заявителя по решению суда.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
3. Контроль над исполнением данного Постановления возложить на специалиста 1 категории юриста Афашагову З.Т.
Глава МО "Ходзинское |
Тлостнаков Р.М. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Ходзинское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 9 октября 2015 г. N 38 "О внесении изменений и дополнений в Постановление N 37 от 11.10.2013 г. "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Ходзинское сельское поселение" (http://adm-hodz.ru)