Постановление Администрации муниципального образования
"Ходзинское сельское поселение" Кошехабльского района
Республики Адыгея
от 11 октября 2013 г. N 37
"Об утверждении Административного регламента Администрации Ходзинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям"
9 октября 2015 г.
В целях исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, уставом МО "Ходзинское сельское поселение"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Администрации Ходзинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям.
2. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление обнародовать в соответствии с Уставом муниципального образования, разместить на сайте администрации.
Глава МО "Ходзинское |
Тлостнаков Р.М. |
Административный регламент
Администрации Ходзинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям
(утв. постановлением Администрации Ходзинского сельского поселения 11 октября 2013 г. N 37)
9 октября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Администрации Ходзинского сельского поселения по присвоению адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению адресно-справочной информации (далее - Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - Заявители), и определяет сроки и последовательность действий (далее - Административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее заявители) по присвоению адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям являются физические и юридические лица граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства: застройщики; инвесторы; собственники адресуемых (адресованных) объектов недвижимости; собственники строений, не являющихся объектами недвижимости.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Присвоение адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям, не являющимся объектами недвижимости на территории Ходзинского сельского поселения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Ходзинского сельского поселения. В Администрации Ходзинского сельского поселения предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистом.
2.2.2. Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и номерах телефонов для справок (консультаций) Администрации Ходзинского сельского поселения и специалиста, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, размещается:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в реестре муниципальных услуг);
на информационных стендах непосредственно в местах предоставления услуги;
в средствах массовой информации;
в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- получение физическим (юридическим) лицом справки о регистрации постоянного (предварительного) адреса объекта недвижимости установленной формы;
- получение физическим (юридическим) лицом справки о регистрации местоположения строения, не являющегося объектом недвижимости установленной формы;
- отказ в предоставлении документов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 7 рабочих дней со дня поступления заявления со всеми необходимыми документами; в течение 45 календарных дней, если объект расположен на территории, где не определены и не поименованы улицы.
Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III. "Административные процедуры"
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации. Принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Земельным Кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 07 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Уставом Ходзинского сельского поселения;
настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения предварительной схемы земельного участка заявители представляют:
- заявление о присвоении адреса объекту недвижимости (установлении местоположения строению);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- свидетельство о государственной регистрации предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей);
- документ, удостоверяющий личность;
- документы, подтверждающие имущественные права заявителя на адресуемый объект (свидетельство о государственной регистрации права, договор купли-продажи (аренды), иной документ);
- муниципальный правовой акт на право строительства (реконструкцию);
- акт ввода, приемки в эксплуатацию законченного строительством (реконструкцией) объекта (при наличии);
- кадастровый паспорт (план) земельного участка;
- кадастровый (технический) паспорт объекта недвижимости, строения;
Специалист Администрации не вправе требовать от заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Прием документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу:
- Республика Адыгея, Кошехабльский район, а. Ходзь, ул. Краснооктябрьская, 104
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является не предоставление необходимых документов в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление документов, указанных в настоящем Административном регламенте;
- отсутствие у Администрации поселения правовых оснований осуществления муниципальной услуги;
- выявление Администрацией поселения ложных сведений, предоставленных заказчиком при оформлении муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Ограничения по количеству заказываемых одновременно заявок по присвоению адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям отсутствуют.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.10.2. Заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившие в письменной форме по почте, регистрируются специалистом Администрации в день поступления.
2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
- Помещение Администрации поселения должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03";
- Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.11.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
- размещение информационных стендов с образцами необходимых документов.
2.11.3. Требования к оборудованию мест ожидания:
- места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.
2.11.4. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги:
- места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы столами, стульями, информационным стендом, канцелярскими принадлежностями.
2.11.5. Требования к парковочным местам:
- на территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.11.6. Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором расположена Администрация поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
- вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование учреждения;
- место нахождения;
- режим работы.
2.11.7. Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- информационные стенды должны содержать перечни и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образцы их заполнения.
2.11.8. Требования к местам приема заявителей:
- кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.12.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредством:
- консультаций;
- размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;
- размещения на информационном стенде.
2.12.3. Консультации по вопросу подготовки и выдачи предварительных схем земельного участка (земельных участков) для оформления межевых дел осуществляются специалистом, предоставляющим муниципальную услугу.
Консультации предоставляются по вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о видах справок, выдаваемых специалистом Администрации поселения;
- о режиме работы специалиста, оказывающих муниципальную услугу;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи. При ответе на телефонные звонки и личные обращения граждан, специалист Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Время консультации не должно превышать 10 минут.
2.13. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
Специалист, осуществляющий муниципальную услугу, несёт ответственность за сохранность находящихся у них заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалиста установлена в должностных инструкциях.
III. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- проверка специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, наличия необходимых документов;
- признание документов соответствующих требованиям настоящего Административного регламента;
- подготовка уведомления об отказе от предоставления муниципальной услуги;
- направление уведомления об отказе от предоставления муниципальной услуги заявителю;
Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является устное заявление гражданина специалисту, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги, или письменное заявление, направленное заявителем по почте,
3.2.2. Направление документов по почте.
Специалист администрации, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в базу данных учета входящих в Администрацию документов запись о приеме документов, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- наименование входящего документа;
- дату и номер исходящего документа заявителя.
На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дата поступления документов.
В день поступления документов специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, все документы передает Главе поселения.
Глава поселения ставит на заявление резолюцию и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на производство по заявлению.
3.2.3. Предоставление документов заявителем при личном обращении.
Специалист Администрации поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, ведет личный прием граждан, обратившихся с устным заявлением, принимает предоставленные документы.
Обработка сведений, содержащих персональные данные граждан, должна быть осуществлена в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2007 N 152-ФЗ "О персональных данных ".
3.2.4. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц не должен превышать 15 минут.
Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не должен превышать 15 минут.
3. Проверка специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, наличия необходимых документов
Специалист Администрации устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. Срок исполнения процедуры при личном обращении - непосредственно в ходе приема заявителя, при поступлении заявления по почте - в течение 1 дня с момента регистрации.
3.4. Признание документов соответствующих требованиям настоящего Административного регламента
Специалист Администрации при наличии всех необходимых документов, при отсутствии в них исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, признает документы соответствующими требованиям настоящего Административного регламента. Срок исполнения процедуры при личном обращении - непосредственно в ходе приема заявителя, при поступлении заявления по почте - в течение 1 дня с момента регистрации.
3.5. Присвоение адресов объектам недвижимости, установление местоположений строениям
3.5.1. Основания для присвоения адресов объектам недвижимости, установления местоположений строениям,
Указанные в пункте 1.2. данного Регламента лица, обращаются за получением муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям в следующих случаях:
- ввод объекта недвижимости в эксплуатацию;
- разделение имущественных комплексов и других объектов адресации на отдельные части и самостоятельные объекты;
- объединение объектов адресации в новый комплекс;
- выявление неполных или дублирующихся адресов;
- переименование улиц;
- упорядочение нумерации объектов;
- формирование земельного участка как объекта недвижимости.
Указанные в пункте 1.2. данного Регламента лица, обращаются за получением муниципальной услуги в случае изменения адреса объекта недвижимости (переадресации), местоположения строения, в следующих случаях:
- переименование улиц;
- упорядочение элементов застройки;
- выявленное в результате экспертизы документов несоответствие существующего адреса объекта недвижимости его фактическому расположению на территории Ходзинского сельского поселения и адресам, присвоенным соседним объектам адресации.
3.5.2. Представление документов
1) Основанием для присвоения адресов объектам недвижимости, установления местоположений строениям, не являющимся объектами недвижимости, является личное обращение заявителя в Администрацию Ходзинского сельского поселения с комплектом документов, указанных в пункте 14 данного Административного Регламента.
2) При обращении заявителя в случае изменения адреса (местоположения) комплект документов, порядок их представления и действия специалиста Администрации такие же, как в случае присвоения адреса, установления местоположения.
3) Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения (вид необходимой процедуры);
- проверяет представленный документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя физического лица или полномочия представителя юридического лица действовать от имени последнего;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пункте 2.6. Регламента;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;
- в случае представления незаверенных копий, сверяет копии документов с их подлинными экземплярами и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- передает заявителю для ознакомления и проставления подписи заявление и согласие на обработку персональных данных.
4) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов вышеуказанным требованиям, специалист службы адресного реестра:
- указывает заявителю на выявленные недостатки в представленных документах;
- предлагает принять меры по их устранению.
5) При желании заявителя устранить препятствия позднее (после подачи документов) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для присвоения адреса объекту недвижимости либо установления местоположения строения и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления. При этом 7-дневный срок предоставления услуги исчисляется со дня представления полного комплекта документов.
3.5.3 Подготовка проекта постановления администрации Ходзинского сельского поселения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости и его утверждение.
1) Основанием для начала процедуры является решение специалиста о подготовке проекта постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости при наличии пакета необходимых документов.
2) Специалист изучает содержание документов, приложенных к заявлению, осуществляет подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов. Если при рассмотрении архивных, проектных и прочих материалов невозможно установить расположение объекта недвижимости, специалист осуществляет обследование территории на местности, где расположен объект недвижимости, для которого устанавливается адрес, а также осуществляет взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости. В случае необходимости дополнительных сведений и (или) при возникновении сомнений в подлинности документов или недостоверности указанных в них сведений специалист должен сделать запрос и направить уведомление заявителю о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3) После решения всех вопросов по установлению местоположения объекта адресации специалист подготавливает проект постановления администрации Ходзинского сельского поселения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости (далее - проект постановления) и передаёт его Главе поселения для согласования.
4) Глава поселения рассматривает проект постановления, согласовывает его и вместе с пакетом документов передает его специалисту для дальнейшего оформления.
5) Постановление о присвоении почтового адреса объекту недвижимости подлежит подписанию главой администрации Ходзинского сельского поселения, регистрации, тиражирования, рассылки и хранения в установленном порядке.
6) Максимальный срок подготовки постановления составляет 3 рабочих дня.
7) Результатом административной процедуры является получение специалистом утвержденного постановления администрации Ходзинского сельского поселения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости.
3.5.4. Выдача заявителю постановления администрации Ходзинского сельского поселения о присвоении адреса объекту недвижимости.
3.5.5. Выдача заявителю справки о присвоении адреса объекту недвижимости.
3.5.6. Внесение изменений в адресный реестр
После получения постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, специалист администрации в течение 5 дней письменно в соответствии с Соглашением о взаимодействии Администрации Ходзинского сельского поселения и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея (Управления Росреестра по Республике Адыгея) по реализации полномочий, в сфере контроля за соблюдением земельного законодательства, охраной и использованием земель и ведения адресных реестров уведомляет о соответствующих изменениях в адресный реестр.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 1 настоящему административному регламенту)
3.6. Подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. При устном обращении заявителя за муниципальной услугой специалист Администрации устно уведомляет об отказе в предоставлении муниципальной услуги в ходе приема заявителя.
3.6.2. При поступлении письменного запроса специалист Администрации готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней с момента регистрации заявления.
3.7. Направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю при поступлении письменного запроса
3.7.1. Основанием для начала действий является наличие подготовленной выписки, справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направление заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении, осуществляется специалистом, уполномоченным на оказание муниципальной услуги в течение 5 дней с момента регистрации заявления.
Максимальное время, затраченное на административные процедуры не должно превышать 7 рабочих дней.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистом осуществляется Главой поселения.
4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.1. Специалист, ответственный за прием документов и введение в базу данных, несет персональную ответственность за:
- полноту, качество и достоверность принятых документов и введенной информации о заявителе в базу данных.
4.3. Контроль за предоставление муниципальной услуги осуществляет Глава поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Адыгея. По результатам проверок Глава поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 месяц.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалиста, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации поселения формируется комиссия, председателем которой является Глава поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации.
Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Постановлением Администрации муниципального образования "Ходзинское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 9 октября 2015 г. N 38 раздел V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица и принимаемое им решение при предоставлении муниципальной услуги по электронной почте
5.1. Заявители предоставления муниципальной услуги по электронной почте, имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов администрации Ходзинского сельского поселения.
5.2. Предметом обжалования могут быть действия (бездействия) и решения, нарушающие права и свободы физических или юридических лиц;
5.3. В жалобе заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Жалоба подписывается заявителем, подающим такую жалобу, или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.
5.6. Заявитель, подавший жалобу, вправе отозвать ее до принятия решения по существу жалобы. Заявитель, отозвавший поданную им жалобу, не вправе повторно подать жалобу на те же действия (бездействие).
5.7. Заявитель вправе подать жалобу в письменной форме, в форме электронного документа по электронной почте или посредством использования факсимильной связи.
5.8. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.9. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменной жалобы и жалобы по электронной почте, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Ответ на жалобу не дается:
- если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации, должностное лицо администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.11. В части досудебного обжалования. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, непосредственно к главе администрации сельского поселения.
При обращении заявителя в письменной форме, по электронной почте, срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента учета такого обращения. В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. О продлении срока рассмотрения обращения заявителя уведомляют письменно с указанием причин продления.
5.12. В части судебного обжалования.
Получатель услуги вправе обратиться в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) должностных лиц, нарушены его права и свободы с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод. Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.
В случае если заявитель указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения администрацией сельского поселения, могут быть взысканы с данного заявителя по решению суда.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставление муниципальной
услуги присвоению адресов
объектам недвижимости, установлению
местоположений строениям
Информация
о месте нахождения, графике работы, адресе электронной почты и номера телефонов для справок
Место нахождения специалиста, предоставляющего муниципальную услугу: здание Администрации Ходзинского сельского поселения
Почтовый адрес: 385438, Республика Адыгея, Кошехабльский район, а. Ходзь, ул. Краснооктябрьская, 104
График (режим) приема специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Понедельник |
9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
Вторник |
9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
Среда |
9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
Четверг |
9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
Пятница |
9.00-17.00, перерыв 13.00-14.00 |
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Справочные телефоны:
Глава Ходзинского сельского поселения: 8 (87770)9-67-40;
Специалист предоставляющий услугу: 8 (87770)9-67-40,
Адрес электронной почты: Xodzinskoe@mail.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставление муниципальной
услуги присвоению адресов
объектам недвижимости, установлению
местоположений строениям
Образец заявления | |||||
|
для физических лиц |
||||
|
Главе Ходзинского сельского поселения |
||||
|
|
||||
|
(ФИО, организация, ИП,) |
||||
|
Паспортные данные |
||||
|
|
||||
|
(серия, номер) |
||||
|
|
||||
|
(кем и когда выдан) |
||||
|
Дата рождения |
||||
|
|
||||
|
Адрес |
||||
|
|
||||
|
ИНН |
||||
|
|
||||
|
(номер и дата государственной регистрации) |
||||
|
|
||||
|
телефон (факс) |
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
(при наличии) |
||||
|
действующий по доверенности N_________ от _________ за |
||||
|
|
||||
|
(ФИО, организация, ИП, |
||||
|
Паспортные данные |
||||
|
|
||||
|
(серия, номер) |
||||
|
Дата рождения |
||||
|
|
||||
|
Адрес |
||||
|
|
||||
|
ИНН |
||||
|
|
||||
|
(номер и дата государственной регистрации) |
||||
|
|
||||
|
телефон (факс) |
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
(при наличии) |
||||
|
|
||||
Заявление | |||||
|
|
||||
Прошу Вас присвоить (установить) адрес (местоположение) объекту недвижимости | |||||
| |||||
| |||||
Я согласен (а) на обработку персональных данных в Администрации Ходзинского сельского поселения | |||||
| |||||
Подпись заявителя |
|
|
|
||
|
|
(расшифровать) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставление муниципальной
услуги присвоению адресов
объектам недвижимости, установлению
местоположений строениям
Образец | ||||||
|
|
|||||
|
для юридических лиц |
|||||
|
|
|||||
|
Главе Ходзинского сельского поселения
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
|
|||||
|
(Полное название организации, ИНН, юридический адрес, банковские реквизиты)
|
|||||
|
|
|||||
Заявление | ||||||
| ||||||
Прошу Вас присвоить (установить) адрес (местоположение) объекту недвижимости | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
Подпись заявителя |
|
|
|
|||
|
|
|
(расшифровать) |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставление муниципальной
услуги присвоению адресов
объектам недвижимости, установлению
местоположений строениям
Блок-схема
процедуры по предоставлению информации муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на земельные участки
/-----------------------\
| Заявитель |
\-----------------------/
|
|
/-----------------------\
| Прием и регистрация |
| документов |
\-----------------------/
|
|
/-----------------------\
|Рассмотрение заявления |
\-----------------------/
|
|
|
/-----------------------\
| Наличие оснований для |
/-----------------| отказа в исполнении |--------------\
| | муниципальной услуги | |
| \-----------------------/ |
| |
| |
|
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| Отказ в исполнении | | Присвоение адресов |
| муниципальной услуги | | |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
| | |
| | |
/------------\ /-------------\ /---------------------------------\
| Подготовка | | Направление | | Внесение изменений в реестр |
|уведомления | | уведомления | | |
| об отказе | | об отказе | | |
\------------/ \-------------/ \---------------------------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставление муниципальной
услуги присвоению адресов
объектам недвижимости, установлению
местоположений строениям
Образец жалобы на действие (бездействие) | ||
| ||
или его должностного лица | ||
Исх. от _____________ N ____ |
Наименование |
|
|
|
(наименование структурного подразделения ОМСУ) |
Жалоба | ||
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица | ||
| ||
* Местонахождение юридического лица, физического лица | ||
| ||
(фактический адрес) | ||
Телефон: | ||
| ||
Адрес электронной почты: | ||
| ||
Код учета: ИНН | ||
| ||
* Ф.И.О. руководителя юридического лица | ||
| ||
* на действия (бездействие): | ||
| ||
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа) | ||
* существо жалобы: | ||
| ||
| ||
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента) | ||
| ||
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации МП (подпись руководителя юридического лица, физического лица) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставление муниципальной
услуги присвоению адресов
объектам недвижимости, установлению
местоположений строениям
|
Образец |
|
||||||
решения |
|
(наименование ОМСУ) |
||||||
|
|
|
||||||
| ||||||||
По жалобе на действие (бездействие) Администрации поселения или ее должностного лица | ||||||||
| ||||||||
Исх. от _______ N _________ |
|
|||||||
|
|
|
||||||
Решение | ||||||||
|
|
|
||||||
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Номер жалобы, дата и место принятия решения: | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Изложение жалобы по существу: | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Изложение возражений, объяснений заявителя: | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Установлено: Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы: | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель - | ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
На основании изложенного Решено: | ||||||||
| ||||||||
1. |
|
|||||||
(решение, принятое в отношении обжалованного | ||||||||
|
|
|||||||
|
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью |
|||||||
| ||||||||
|
|
|||||||
или частично или отменено полностью или частично) | ||||||||
2. |
|
|||||||
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично) | ||||||||
3. |
|
|||||||
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе) | ||||||||
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде. Копия настоящего решения направлена по адресу | ||||||||
|
|
|
|
|
||||
(должность лица уполномоченного, принявшего решение по жалобе) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Ходзинское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 11 октября 2013 г. N 37 "Об утверждении Административного регламента Администрации Ходзинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги по присвоению адресов объектам недвижимости, установлению местоположений строениям"
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Ходзинское сельское поселение" (http://adm-hodz.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Ходзинское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 9 октября 2015 г. N 38