Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
представления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Энемское городское поселение" от 4 декабря 2015 г. N 159)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - муниципальная услуга), и стандарт ее предоставления.
1.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, предоставляется на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении, либо через законных представителей, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) " (далее - региональный портал)
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется:
1.3.1. В администрации Энемского городского поселения (далее -администрация поселения) по адресу: Тахтамукайский район, пгт.Энем, ул. Чкалова, 13 ежедневно с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), выходные дни: суббота, воскресенье, контактный телефон: (887771) 44-2-71; факс: (887771) 42-5-10; e-mail: admin_mo_egp@mail.ru.
1.3.2. Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации МО "Энемское городское поселение" www.amoenem.ru, в средствах массовой информации, на стендах (вывесках), с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
1.4. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
в устном виде на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственным специалистам администрации;
в письменном виде на почтовый адрес администрации МО "Энемское городское поселение".
1.4.2. Информирование (консультирование) проводится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
установление права заявителя на предоставление ему муниципальных услуги;
перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источники получения документов, необходимых для предоставления услуги (организации и их местонахождение);
времени приема заявителей и выдачи документов;
оснований для отказа в предоставлении муниципальных услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги;
1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам;
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования - не более 15 минут. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведён) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.4. В любое время с момента приема документов при обращении заявителя специалист обязан предоставить сведения о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона или непосредственно заявителю.
1.4.5 Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.4.6. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону, указанному в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении)
1.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом администрации поселения.
1.5.1. Консультации предоставляются о:
Перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
Времени приема и выдачи документов;
Сроках предоставления муниципальной услуги;
Порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.2. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи.
1.6. На информационном стенде, размещенном в помещении администрации, содержится следующая информация:
режим работы;
адрес электронной почты:
почтовый адрес, телефоны;
порядок получения устной и письменной консультации об оказании муниципальной услуги;
акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства".
2.1 Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел архитектуры и градостроительства администрации Энемского городского поселения (далее - Отдел).
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в границах Энемского городского поселения (приложение N 2) или отказ в предоставлении муниципальной услуги (приложение N 5).
2.3. Исполнение муниципальной услуги по выдаче разрешений осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ;
Федеральным законом от 8 ноября 2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
решением Совета народных депутатов Энемского городского поселения 17.07.2012 N 459 "Об утверждении Правил и норм по благоустройству территории ЭГП Тахтамукайского района РА"; Уставом Энемского городского поселения; иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Адыгея и муниципального образования "Энемское городское поселение".
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
при выдаче специального разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 1 не должен превышать 10 дней, а для грузов крупногабаритных и тяжеловесных категории 2 - 30 дней со дня регистрации заявления. Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и тяжеловесных грузов, направляемых по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий и т. п., рассматриваются в оперативном порядке;
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для ее оказания услуги в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами:
заявление на получение разрешения на выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (приложение N 1);
схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси (при перевозке тяжеловесных и крупногабаритных грузов категории N 2);
документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
специальный проект, предусматривающий проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок (в случае, когда перевозка крупногабаритного и тяжеловесного груза категории 2 по дорогам невозможна без проведения мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок);
2.6. Документы для получения специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - специальное разрешение) с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5 регламента, могут быть поданы в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде.
Допускается подача заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.5 регламента, путем направления их в адрес уполномоченных специалистов посредством факсимильной связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов, указанных в пункте 2.5 регламента.
2.7 Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы (за исключением заявлений и документов, подтверждающих оплату государственной пошлины) на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.8. Специалисты отела не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9. В приеме документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.5 Регламента для предоставления муниципальной услуги, отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
б) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.7 регламента;
в) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о выдаче специального разрешения, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.10. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) если Уполномоченные специалисты не вправе согласно части 6 статьи 31 Федерального закона от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
б) предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в пункте 2.5. Регламента;
в) мотивированного отказа владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку грузов;
г) если по результатам оценки грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка данного груза не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта или проведение обследования;
2.11. В соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов уплачивается государственная пошлина в размере - 1600 рублей.
2.12. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
30 минут при приеме к специалистам отдела для подачи заявления и сдачи необходимых документов;
20 минут при приеме к специалисту отдела для получения результата муниципальной услуги.
2.13. Прием к специалистам отдела для подачи заявления и сдачи необходимых документов, а также для получения результата муниципальной услуги по предварительной записи должен осуществляться без ожидания в очереди, строго по времени, установленному при предварительной записи.
2.14. Заявления на бумажном носителе подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений в день их поступления независимо от формы представления документов.
2.15. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для граждан графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
ж) количество взаимодействий заявителя с специалистами отдела при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность заявителей сроками предоставления муниципальной услуги;
к) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
л) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение специалистами отдела нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.17. Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись граждан на личный прием;
в) прием документов для получения специального разрешения;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) предварительное рассмотрение заявления;
е) межведомственное информационное взаимодействие;
ж) подготовка проекта результата муниципальной услуги;
з) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты отдела, осуществляющие информирование граждан:
а) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) могут задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
3.3. Прием документов для получения специального разрешения.
3.3.1. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистами отдела в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель и его представители предъявляют специалисту отдела документы, удостоверяющие их личность.
Заявление на получение специального разрешения направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. В этом случае верность копий документов, предусмотренных пунктом 2.11 регламента, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
3.3.2. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист отдела:
а) обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений;
б) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей заявителей, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей;
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
г) распечатывает заявление на получение специального разрешения и прикрепленные к нему скан-образцы документов, поступившие в электронном виде;
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных;
е) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии при личном приеме;
ж) при выявлении в ходе личного приема оснований для отказа в приеме документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения специального разрешения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. При устранении выявленных недостатков в ходе личного приема заявителю выдается расписка о приеме документов согласно подпункту "з" настоящего пункта;
з) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 регламента (приложение N 4). Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело). В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде, факсимильной связью либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении;
к) при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.9 регламента, отказывает в приеме документов. Уведомление об отказе в приеме документов оформляется в 2-х экземплярах, (один экземпляр выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации в системе делопроизводства администрации Энемского городского поселения. При личном приеме заявителя отказ в приеме документов выдается заявителю под роспись, при поступлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления письменный отказ в приеме документов направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. В случае направления отказа в приеме документов на электронный адрес либо по почте на втором экземпляре делается отметка о способе направления с указанием даты отправления.
3.3.3. Результатом административной процедуры по приему документов для получения специального разрешения является выдача (направление) расписки о приеме документов либо письменного отказа в приеме документов.
3.3.4. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут при приеме документов от заявителей.
3.4. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по телефонам в часы работы специалистов отдела;
б) в адрес отдела направленное в письменной форме;
в) в ходе личного приема граждан.
3.4.2. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является проект результата муниципальной услуги, переданный для подписания.
3.5.2. При подписании результата муниципальной услуги проверяется соблюдение специалистами отдела требований регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
3.5.3 Для получения специального разрешения заявители обращаются к специалистам отдела в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди. При этом специалисты отдела, осуществляющие личный прием граждан, выполняют следующие действия:
а) устанавливают личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия;
б) предлагают гражданам ознакомиться с текстом специального разрешения;
в) вносят в Журнал регистрации специальных разрешений: дату составления специального разрешения, порядковый номер специального разрешения, фамилии, имена, отчества, лиц, в отношении которых выдается специальное разрешение;
г) выдают специальное разрешение заявителю под роспись в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
3.5.4 Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем специального разрешения либо направление (вручение) уведомления об отказе в выдаче специального разрешения.
4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путём проведения проверок работников руководителем Отдела, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.3 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.4. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться заместителем главы поселения, курирующим орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путём получения письменной и устной информации о результатах проведённых проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) управления делопроизводства, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами администрации МО "Энемское городского поселение" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами администрации МО "Энемское городского поселение" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами администрации МО "Энемское городского поселение";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами администрации МО "Энемское городского поселение";
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Ответ на жалобу не даётся в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменной жалобы не поддаётся прочтению, о чём в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему её, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;
поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;
наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
5.4. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.
Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в отдел, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые заместителем главы администрации Энемского городского поселения, подаются главе Энемского городского поселения.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
5.7. Органом администрации, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке являются:
общий отдел администрации (в случае, если обжалуются действия (бездействие) работников отдела);
заместитель главы Энемского городского поселения;
глава Энемского городского поселения.
В случае обжалования действий (бездействия) работников отдела жалобы направляются заместителю главы Энемского городского поселения.
5.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.11. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.12. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
5.13. При отказе в удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган уведомляет об этом заявителя в письменной форме, разъясняет ему порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.
5.14. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Руководитель отдела архитектуры |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.