Постановление Администрации муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" Красногвардейского района Республики Адыгея
от 8 августа 2017 г. N 48
"Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории общего пользования"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом Хатукайского сельского поселения,
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории общего пользования".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" (Жукова З.А.)
3. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте администрации Хатукайского сельского поселения и на информационном стенде Хатукайского сельского поселения.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации |
А.А. Хачмафов |
Утвержден
постановлением главы администрации
муниципального образования
"Хатукайское сельское поселение"
от 08.08.2017 г. N 48
Административный регламент
по предоставлению администрацией муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории общего пользования"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан ведущим специалистом по земельным и имущественным вопросам Администрации Хатукайского сельского поселения в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги: "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории общего пользования" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Хатукайского сельского поселение и осуществляется ведущим специалистом по земельным и имущественным вопросам Администрации Хатукайского сельского поселения (далее - специалист).
Уполномоченным должностным лицом на Выдачу разрешения на проведение земляных работ или отказа в выдаче такого является Глава Хатукайского сельского поселения.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Уставом Хатукайского сельского поселения.
1.4. Потребителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - пользователи).
1.5. Предоставление вышеуказанной муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги
2.1.1. Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистом;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством официального опубликования в средствах массовой информации.
2.1.2. Место нахождения Администрации Хатукайского сельского поселения (далее - Администрация): Республика Адыгея Красногвардейский район, а. Хатукай, ул. Мира 37.
2.1.3. Почтовый адрес Администрации: 385321, Республика Адыгея Красногвардейский район, а. Хатукай, ул. Мира 37.
Контактный телефон/факс 8 (87778) 5-42-47, 5-42-47.
2.1.4. Режим работы Администрации: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.5. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:
- при личном контакте;
- при письменном обращении.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
2.1.6. Для удобства получения муниципальной услуги пользователям предоставляются места оформления документов и места ожидания (стол, стулья, ручки).
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
- возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта (включая помещения);
- содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.1.7. Показатели доступности и качества услуги:
% (доля) случаев предоставления услуги в течение установленных сроков.
Показатель определяется как отношение количества запросов, исполненных в установленный срок, к общему количеству поступивших запросов, Х 100%, по формуле:
D ЗАП ср. = ЗАП ср. /(ЗАП общ. х 100 процентов),
где
ЗАП общ. - общее количество запросов, исполненных в течение года.
ЗАП ср. - количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки,
D ЗАП ср. - доля запросов юридических и физических лиц, исполненных в установленные сроки.
Целевое значение показателя - 100%.
% (доля) обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги.
Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги, Х 100%, по формуле:
DЖ об. = (Ж об. /ЗАП общ.) х 100 процентов,
где
ЗАП общ. - общее количество запросов, исполненных в течение года.
Ж об. - количество обоснованных жалоб, на предоставление муниципальной услуги, поступивших в течение года;
DЖ об. - доля обоснованных жалоб.
Целевое значение показателя - 0%.
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание центрами занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в приемной.
2.1.8. Ответственным за предоставление данной услуги является Глава Белосельского сельского поселения.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Информирование пользователя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом в ходе личного приема, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
2.2.2. При ответах на устные обращения пользователей данной муниципальной услуги (по телефону или лично) специалист подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информирует обратившихся о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются по вопросам:
- состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- правильности оформления документов для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
- иным вопросам, регламентируемым настоящим Административным регламентом.
2.3. Результат рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги
Конечными результатами рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выдача разрешения на проведение земляных работ с перечнем согласующих организаций, сроками производства земляных работ и сроками восстановления дорожного покрытия;
2) решение об отказе в выдаче разрешения.
2.4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Для предоставления муниципальной услуги пользователем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, изложенным в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента.
2.4.2. При приеме документов не допускается истребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения согласования разрешения на проведение земляных работ на территории общего пользования, необходимо представить в Администрацию:
- заявление по форме, согласно приложения 3 к настоящему регламенту с подробной характеристикой планирующихся работ, гарантией обеспечения техникой для вывоза лишнего грунта, наличия всех необходимых материалов, переходных мостиков, оградительных щитов, предупредительных знаков, устройства освещения;
- график производства земляных работ и полного восстановления разрытой территории и нарушаемых объектов благоустройства;
- копию приказа по организации о назначении лица, ответственного за проведение работ, соблюдение правил техники безопасности на объекте и за полное восстановление разрытой территории, на имя которого будет выдано разрешение на проведение земляных работ;
- проектную документацию (для ознакомления), согласованную в установленном порядке;
- схему ограждения и организации движения транспорта, а также график выполнения работ, согласованные с органами ГИБДД (далее - ГИБДД);
- копию лицензии на право производства соответствующих видов работ;
- гарантийные обязательства об обеспечении сохранности бортового камня, тротуарной плитки, деревьев, кустарников и других объектов благоустройства, а также полного восстановления разрытой территории и объектов благоустройства.
2.6. Требования к письменному запросу пользователей
Письменный запрос пользователя (далее - запрос) в обязательном порядке должен содержать:
- фамилию, имя и отчество или наименование юридического лица;
- почтовый адрес пользователя;
- указание темы (вопроса);
- личную подпись пользователя и дату.
На письменный запрос пользователю дается ответ в 30-дневный срок.
3. Предоставление муниципальной услуги
3.1. Порядок, сроки предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Рассмотрение обращения пользователя на выдачу разрешения на проведение земляных работ на территории общего пользования при условии предоставления исходных данных в полном объеме проводится в течение 15 рабочих дней с момента обращения в Администрацию.
3.1.2. В случае представления соответствующих исходных данных не в полном объеме, согласно подразделу 2.5 настоящего Административного регламента, или с нарушением действующего законодательства РФ оформление приостанавливается до устранения недостатков.
3.1.3. Пользователь информируется о причинах приостановления (отклонения) предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Дополнительные (откорректированные) исходные данные для выдачи разрешения на проведение земляных работ, пользователь представляет в Администрацию в течение 10 дней.
3.1.5. Продолжительность работы по оформлению в случае представления дополнительных (откорректированных) исходных данных исчисляется с момента их представления.
3.1.6. Если работы в указанные в разрешение сроки не могут быть выполнены, организация, производящая работы, обязана за 3 дня до истечения срока продлить срок действия разрешения у Главы Хатукайского сельского поселения.
3.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Пользователю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим исчерпывающим основаниям:
- при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации;
- при отсутствии согласований производства земляных работ с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями.
Указанные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются исчерпывающими.
3.2.2. Предоставление услуги может быть приостановлено в следующих случаях при отсутствии:
- заявления по форме, утвержденной согласно приложения 3 к настоящему регламенту с подробной характеристикой планирующихся работ, гарантией обеспечения техникой для вывоза лишнего грунта, наличия всех необходимых материалов, переходных мостиков, оградительных щитов, предупредительных знаков, устройства освещения;
- графика производства земляных работ и полного восстановления разрытой территории и нарушаемых объектов благоустройства;
- копии приказа по организации о назначении лица, ответственного за проведение работ, соблюдение правил техники безопасности на объекте и за полное восстановление разрытой территории, на имя которого будет выдано разрешение на проведение земляных работ;
- схемы ограждения и организации движения транспорта, а также график выполнения работ, согласованные с ГИБДД;
- копии лицензии на право производства соответствующих видов работ;
- гарантийных обязательств об обеспечении сохранности бортового камня, тротуарной плитки, деревьев, кустарников и других объектов благоустройства, а также полного восстановления разрытой территории и объектов благоустройства.
4. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием документов для получения муниципальной услуги от пользователя.
Специалист осуществляет проверку заявления (бланк предоставляется специалистом) с приложенными документами:
- на их соответствие требованиям, указанным в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента;
- на отсутствие в заявлении и прилагаемых к ней документах (рабочей документации, рабочих проектов) неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- при установлении фактов несоответствия заявления или прилагаемых документов установленным настоящим пунктом требованиям специалист уведомляет пользователя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, объясняет пользователю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;
- если имеются основания для отказа в рассмотрении заявления, но пользователь настаивает на его принятии, специалист делает запись в заявлении о наличии оснований для отказа и возможностей их устранения;
- в случае соответствия представленных документов всем требованиям, указанным в подразделах 2.5 и 2.6 настоящего Административного регламента, специалист выдает пользователю разрешение на проведение земляных работ, подписанное Главой Хатукайского сельского поселения, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, и заверенное печатью.
Пользователю или его законному представителю выдается разрешение на проведение земляных работ под роспись в журнале регистрации разрешений на проведение земляных работ, который находится у специалиста.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за сроками исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется Главой Хатукайского сельского поселения.
5.2. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги несет на Глава Хатукайского сельского поселения.
6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Действия (бездействие) и решения специалиста, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы пользователем муниципальной услуги во внесудебном порядке или в суде.
6.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц определяется действующим законодательством Российской Федерации.
6.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Приложение 1
к административному регламенту
"Выдача разрешения на проведение
земляных работ"
Блок-схема
последовательности при приеме документов
Блок-схема не приводится
Приложение 2
к административному регламенту
"Выдача разрешения на проведение
земляных работ"
Блок-схема
последовательности действий при подготовке разрешения на проведение земляных работ
Блок-схема не приводится
Приложение 3
к административному регламенту
"Выдача разрешения на проведение
земляных работ"
Главе
сельского поселения
Заявление
на получение разрешения на проведение земляных работ
1. Организация, производитель работ ______________________________
__________________________________________________________________
2. Адрес объекта _________________________________________________
3. Место проведения работ ________________________________________
__________________________________________________________________
4. Вид и объем работ _____________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Вид вскрываемого покрытия, площадь ____________________________
__________________________________________________________________
6. Сроки выполнения работ:
Начало ______________________________
Окончание ___________________________
7. Полное восстановление дорожного покрытия и объектов
благоустройства будет произведено в срок до ______________________
Руководитель организации (предприятия) __________ ________________
Подпись ФИО
Сведения об ответственном за проведение работ
(заполняется ответственным за проведение работ)
ФИО ______________________________________________________________
Приказ по организации N _____ от _________________________________
Должность, образование ___________________________________________
__________________________________________________________________
Паспортные данные _________ N ______ выдан _______________________
__________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон __________________________________________
__________________________________________________________________
подпись __________________________________________________________
(ответственного за проведение работ)
Выдать разрешение на проведение земляных работ.
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Выдача разрешения на проведение
земляных работ"
Образец
отказа в предоставлении муниципальной услуги
Штамп
Администрации Хатукайского Ф.И.О. заявителя
сельского поселения
Об отказе в выдаче разрешения
на проведение земляных работ
Администрация Белосельского сельского поселения рассмотрев Ваше заявление от "__"________ 20 ___ г. (вх. N _____) сообщает об отказе в выдаче разрешения на проведение земляных работ.
по следующим основаниям (ию): ______________________________________________________.
Глава сельского поселения Ф.И.О.
Приложение 5
к административному регламенту
"Выдача разрешения на проведение
земляных работ"
Образец
жалобы на действие (бездействие) Администрации
Хатукайского сельского поселения
_________________________________________________________________
или его должностного лица
Исх. от _____________ N ____
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
__________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица
__________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: _________________________________________________________
Адрес электронной почты: _________________________________________
Код учета: ИНН ___________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица __________________________
* на действия (бездействие):
__________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с
действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП (подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение 6
к административному регламенту
"Выдача разрешения на проведение
земляных работ"
Разрешение
на производство земляных работ
от _________________ N _____ г.
Настоящее разрешение на проведение земляных работ выдано ________
_________________________________________________________________
(наименование организации, должность, ОГРН, юридический адрес
организации, Ф.И.О. заявителя, N телефона)
Вид работ ______________________________________________________,
(указать характер произведенных земляных работ)
по адресу (местоположение): _____________________________________
(указать адрес или адресные ориентиры,
N кадастрового квартала)
в границах, указанных в схеме производства земляных работ,
являющейся приложением к настоящему разрешению.
Начало работ: с "___" __________ 20 __ г.
Окончание работ: до "___" __________ 20 __ г.
Срок восстановления нарушенного благоустройства в месте
производства земляных работ: до "___" __________ 20 __ г.
Порядок и условия проведения земляных работ: ____________________
Способ производства земляных работ: _____________________________
Ответственное лицо за проведение работ __________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
Глава администрации муниципального
образования "Хатукайское сельское поселение" ____________________
М.П.
Разрешение продлено до "___" __________ 20 __ г. в связи с
________________________________________________________________.
(причина продления)
Глава администрации муниципального
образования "Хатукайское сельское поселение" ____________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" Красногвардейского района Республики Адыгея от 8 августа 2017 г. N 48 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории общего пользования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" (http://hatukay.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" Красногвардейского района Республики Адыгея от 27 декабря 2018 г. N 82
Изменения вступают в силу со дня обнародования названного постановления