Постановление Администрации муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" Красногвардейского района Республики Адыгея
от 13 марта 2019 г. N 17
"Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории общего пользования"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом Хатукайского сельского поселения, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории общего пользования".
2. Обязанности по осуществлению мероприятий, предусмотренных настоящим административным регламентом, возложить на специалиста по земельным и имущественным отношениям администрации муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" (Шхачева З.Р.).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Хатукайское сельское поселение". (Жуков З.А.).
4. Данное постановление разместить на официальном сайте администрации Хатукайского сельского поселения и на информационном стенде Хатукайского сельского поселения.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте администрации Хатукайского сельского поселения и на информационном стенде Хатукайского сельского поселения.
Глава муниципального |
А.А. Хачмафов |
Утвержден
постановлением главы
администрации муниципального
образования "Хатукайское
сельское поселение"
от 13.03.2019 г. N 17
Административный регламент
по предоставлению администрацией муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории общего пользования"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан специалистом по земельным и имущественным отношениям Администрации Хатукайского сельского поселения в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги: "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории общего пользования" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Хатукайского сельского поселение и осуществляется ведущим специалистом по земельным и имущественным вопросам Администрации Хатукайского сельского поселения (далее - специалист).
Уполномоченным должностным лицом на Выдачу разрешения на проведение земляных работ или отказа в выдаче такого является Глава Хатукайского сельского поселения.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Уставом Хатукайского сельского поселения.
1.4. Потребителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - пользователи).
1.5. Предоставление вышеуказанной муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги
2.1.1. Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистом;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством официального опубликования в средствах массовой информации.
2.1.2. Место нахождения Администрации Хатукайского сельского поселения (далее - Администрация): Республика Адыгея Красногвардейский район, а. Хатукай, ул. Мира, 37.
2.1.3. Почтовый адрес Администрации: 385321, Республика Адыгея Красногвардейский район, а. Хатукай, ул. Мира, 37.
Контактный телефон/факс 8(87778) 5-42-47.
2.1.4. Режим работы Администрации: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.5. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:
- при личном контакте;
- при письменном обращении.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
2.1.6. Для удобства получения муниципальной услуги пользователям предоставляются места оформления документов и места ожидания (стол, стулья, ручки).
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
- возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта (включая помещения);
- содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.1.7. Показатели доступности и качества услуги:
% (доля) случаев предоставления услуги в течение установленных сроков.
Показатель определяется как отношение количества запросов, исполненных в установленный срок, к общему количеству поступивших запросов, Х 100%, по формуле:
D ЗАП ср. = ЗАП ср. /(ЗАП общ. х 100 процентов),
где
ЗАП общ. - общее количество запросов, исполненных в течение года.
ЗАП ср. - количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки,
D ЗАП ср. - доля запросов юридических и физических лиц, исполненных в установленные сроки.
Целевое значение показателя - 100%.
% (доля) обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги.
Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги, Х 100%, по формуле:
DЖ об. = (Ж об. /ЗАП общ.) х 100 процентов,
где
ЗАП общ. - общее количество запросов, исполненных в течение года.
Ж об. - количество обоснованных жалоб, на предоставление муниципальной услуги, поступивших в течение года;
DЖ об. - доля обоснованных жалоб.
Целевое значение показателя - 0%.
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание центрами занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в приемной.
2.1.8. Ответственным за предоставление данной услуги является Глава Хатукайского сельского поселения.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Информирование пользователя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом в ходе личного приема, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
2.2.2. При ответах на устные обращения пользователей данной муниципальной услуги (по телефону или лично) специалист подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информирует обратившихся о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются по вопросам:
- состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- правильности оформления документов для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
- иным вопросам, регламентируемым настоящим Административным регламентом.
2.3. Результат рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги
Конечными результатами рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выдача разрешения на проведение земляных работ с перечнем согласующих организаций, сроками производства земляных работ и сроками восстановления дорожного покрытия;
2) решение об отказе в выдаче разрешения.
2.4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Для предоставления муниципальной услуги пользователем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, изложенным в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента.
2.4.2. При приеме документов не допускается истребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения согласования разрешения на проведение земляных работ на территории общего пользования, необходимо представить в Администрацию:
- заявление по форме, согласно приложения 3 к настоящему регламенту с подробной характеристикой планирующихся работ, гарантией обеспечения техникой для вывоза лишнего грунта, наличия всех необходимых материалов, переходных мостиков, оградительных щитов, предупредительных знаков, устройства освещения;
- график производства земляных работ и полного восстановления разрытой территории и нарушаемых объектов благоустройства;
- копию приказа по организации о назначении лица, ответственного за проведение работ, соблюдение правил техники безопасности на объекте и за полное восстановление разрытой территории, на имя которого будет выдано разрешение на проведение земляных работ;
- проектную документацию (для ознакомления), согласованную в установленном порядке;
- схему ограждения и организации движения транспорта, а также график выполнения работ, согласованные с органами ГИБДД (далее - ГИБДД);
- копию лицензии на право производства соответствующих видов работ;
- гарантийные обязательства об обеспечении сохранности бортового камня, тротуарной плитки, деревьев, кустарников и других объектов благоустройства, а также полного восстановления разрытой территории и объектов благоустройства.
2.6. Требования к письменному запросу пользователей
Письменный запрос пользователя (далее - запрос) в обязательном порядке должен содержать:
- фамилию, имя и отчество или наименование юридического лица;
- почтовый адрес пользователя;
- указание темы (вопроса);
- личную подпись пользователя и дату.
На письменный запрос пользователю дается ответ в 30-дневный срок.
3. Предоставление муниципальной услуги
3.1. Порядок, сроки предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Рассмотрение обращения пользователя на выдачу разрешения на проведение земляных работ на территории общего пользования при условии предоставления исходных данных в полном объеме проводится в течение одного рабочего дня с момента обращения в Администрацию.
3.1.2. В случае представления соответствующих исходных данных не в полном объеме, согласно подразделу 2.5 настоящего Административного регламента, или с нарушением действующего законодательства РФ оформление приостанавливается до устранения недостатков.
3.1.3. Пользователь информируется о причинах приостановления (отклонения) предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Дополнительные (откорректированные) исходные данные для выдачи разрешения на проведение земляных работ, пользователь представляет в Администрацию в течение 10 дней.
3.1.5. Продолжительность работы по оформлению в случае представления дополнительных (откорректированных) исходных данных исчисляется с момента их представления.
3.1.6. Если работы в указанные в разрешение сроки не могут быть выполнены, организация, производящая работы, обязана за 3 дня до истечения срока продлить срок действия разрешения у Главы Хатукайского сельского поселения.
3.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Пользователю отказывается в предоставлении муниципальной услуги по следующим исчерпывающим основаниям:
- при отсутствии утвержденной в установленном порядке проектной документации;
- при отсутствии согласований производства земляных работ с владельцами подземных инженерных сетей и с землепользователями.
Указанные основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются исчерпывающими.
3.2.2. Предоставление услуги может быть приостановлено в следующих случаях при отсутствии:
- заявления по форме, утвержденной согласно приложения 3 к настоящему регламенту с подробной характеристикой планирующихся работ, гарантией обеспечения техникой для вывоза лишнего грунта, наличия всех необходимых материалов, переходных мостиков, оградительных щитов, предупредительных знаков, устройства освещения;
- графика производства земляных работ и полного восстановления разрытой территории и нарушаемых объектов благоустройства;
- копии приказа по организации о назначении лица, ответственного за проведение работ, соблюдение правил техники безопасности на объекте и за полное восстановление разрытой территории, на имя которого будет выдано разрешение на проведение земляных работ;
- схемы ограждения и организации движения транспорта, а также график выполнения работ, согласованные с ГИБДД;
- копии лицензии на право производства соответствующих видов работ;
- гарантийных обязательств об обеспечении сохранности бортового камня, тротуарной плитки, деревьев, кустарников и других объектов благоустройства, а также полного восстановления разрытой территории и объектов благоустройства.
4. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- первичный прием документов для получения муниципальной услуги от пользователя.
Специалист осуществляет проверку заявления (бланк предоставляется специалистом) с приложенными документами:
- на их соответствие требованиям, указанным в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента;
- на отсутствие в заявлении и прилагаемых к ней документах (рабочей документации, рабочих проектов) неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковывать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- при установлении фактов несоответствия заявления или прилагаемых документов установленным настоящим пунктом требованиям специалист уведомляет пользователя о наличии препятствий для рассмотрения заявления, объясняет пользователю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению;
- если имеются основания для отказа в рассмотрении заявления, но пользователь настаивает на его принятии, специалист делает запись в заявлении о наличии оснований для отказа и возможностей их устранения;
- в случае соответствия представленных документов всем требованиям, указанным в подразделах 2.5 и 2.6 настоящего Административного регламента, специалист выдает пользователю разрешение на проведение земляных работ, подписанное Главой Хатукайского сельского поселения, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, и заверенное печатью.
Пользователю или его законному представителю выдается разрешение на проведение земляных работ под роспись в журнале регистрации разрешений на проведение земляных работ, который находится у специалиста.
5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
5.1. Текущий контроль за сроками исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется Главой Хатукайского сельского поселения.
5.2. Ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги несет на Глава Хатукайского сельского поселения.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Обжалование решений (актов ненормативного характера) Администрации, действий (бездействия) должностных лиц Администрации, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются по основаниям и в порядке, установленном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
Предметом жалобы являются решения Администрации, действия (бездействие) ее должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой на такие действия (бездействие) или решения, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока для таких исправлений.
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
Заявитель имеет право направлять жалобу в Администрацию на имя главы администрации.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Администрацию не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы. Указанное решение принимается в форме распоряжения главы Администрации.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Подача жалобы не приостанавливает исполнения обжалуемого решения или действия. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы главой Администрации.
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Решения Администрации, принятые (осуществляемые) в ходе рассмотрения жалобы, подлежат обжалованию в судебном порядке.
Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, обеспечивается соответствующими обязанностями должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.
Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, его должностных лиц либо муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)". Администрацией осуществляется консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение 1
к административному регламенту
"Выдача разрешения
на проведение земляных работ"
Блок-схема
последовательности при приеме документов
/--------------------------------------------\
/--- | Заявитель обращается с пакетом документов |
| \--------------------------------------------/
| |
|
| /--------------------------------------------\
| | Специалист проверяет наличие всех |
| | необходимых документов. |
| \--------------------------------------------/
| |
|
| /----------------------------\
| | Все документы в наличии, |
| /-- Нет -----| соответствуют требованиям |------ Да --\
| | \----------------------------/ |
| | |
| | |
|
/----------------------------------\ /----------------------------\
| Специалист уведомляет | | Специалист подготавливает |
|заявителя о наличии препятствий | | разрешение на производство |
|для приема заявления и предлагает | | земляных работ |
| принять меры по их устранению | | |
\----------------------------------/ \----------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
"Выдача разрешения
на проведение земляных работ"
Блок-схема
последовательности действий при подготовке
разрешения на проведение земляных работ
/-----------------------------------------------------\
| Получение специалистом подписанного заместителем |
| Главы заявления с пакетом документов |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Специалист готовит разрешение на производство |
| земляных работ |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Специалист выдает оформленное разрешение заявителю |
| для визирования ответственными лицами и согласующими|
| организациями, представленных заявителем для |
| предоставления муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Заявитель визирует оформленное разрешение |
| ответственными лицами согласующими организациями, |
| подрядной организации |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Специалист, либо заявитель, визирует разрешение |
| у заместителя Главы администрации |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
|Специалист регистрирует оформленное и завизированное |
| ответственными лицами организации-заказчика, |
| подрядной организации и заместителем Главы |
| администрации города. |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Специалист выдает заявителю оформленное и |
| зарегистрированное разрешение на земляные работы |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Завершение исполнения муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------------/
Приложение 3
к административному регламенту
"Выдача разрешения
на проведение земляных работ"
Главе
сельского поселения
Заявление
на получение разрешения на проведение земляных работ
1. Организация, производитель работ _________________________________
_____________________________________________________________________
2. Адрес объекта ____________________________________________________
3. Место проведения работ ___________________________________________
_____________________________________________________________________
4. Вид и объем работ ________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Вид вскрываемого покрытия, площадь _______________________________
_____________________________________________________________________
6. Сроки выполнения работ:
Начало ______________________________
Окончание ___________________________
7. Полное восстановление дорожного покрытия и объектов благоустройства
будет произведено в срок до __________________________________________
Руководитель организации (предприятия) _____________ _________________
Подпись ФИО
Сведения об ответственном за проведение работ
(заполняется ответственным за проведение работ)
ФИО __________________________________________________________________
Приказ по организации N _____ от _____________________________________
Должность, образование _______________________________________________
______________________________________________________________________
Паспортные данные _________ N ______ выдан ___________________________
______________________________________________________________________
Домашний адрес, телефон ______________________________________________
______________________________________________________________________
подпись ______________________________________________________________
(ответственного за проведение работ)
Выдать разрешение на проведение земляных работ.
Приложение 4
к административному регламенту
"Выдача разрешения
на проведение земляных работ"
Образец
отказа в предоставлении муниципальной услуги
Штамп
Администрации Хатукайского Ф.И.О. заявителя
сельского поселения
Об отказе в выдаче разрешения
на проведение земляных работ
Администрация Хатукайского сельского поселения рассмотрев Ваше заявление
от "__"________20___г. (вх. N_____) сообщает об отказе в выдаче
разрешения на проведение земляных работ.
по следующим основаниям (ию):
____________________________________________________________________.
Глава сельского поселения Ф.И.О.
Приложение 5
к административному регламенту
"Выдача разрешения
на проведение земляных работ"
Образец
жалобы на действие (бездействие)
Администрации Хатукайского сельского поселения
_____________________________________________________________________
или его должностного лица
Исх. от _____________ N ____ Администрацию Хатукайского
сельского поселения
Жалоба
* Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического
лица_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
* Местонахождение юридического лица, физического лица
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон:
_____________________________________________________________________
Адрес электронной почты:
_____________________________________________________________________
Код учета: ИНН
_____________________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица
_____________________________________________________________________
* на действия (бездействие):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
* существо жалобы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать
основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с
действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП (подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение 6
к административному регламенту
"Выдача разрешения
на проведение земляных работ"
Разрешение
на производство земляных работ
от _________________ N _____ г.
Настоящее разрешение на проведение земляных работ выдано ____________
_____________________________________________________________________
(наименование организации, должность, ОГРН, юридический адрес
организации, Ф.И.О. заявителя, N телефона)
Вид работ __________________________________________________________,
(указать характер произведенных земляных работ)
по адресу (местоположение): _________________________________________
_____________________________________________________________________
(указать адрес или адресные ориентиры, N кадастрового квартала)
в границах, указанных в схеме производства земляных работ, являющейся
приложением к настоящему разрешению.
Начало работ: с "___" __________ 20__ г.
Окончание работ: до "___" __________ 20__ г.
Срок восстановления нарушенного благоустройства в месте производства
земляных работ: до "___" __________ 20__ г.
Порядок и условия проведения земляных работ: ________________________
Способ производства земляных работ: _________________________________
Ответственное лицо за проведение работ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
Глава администрации муниципального
образования "Хатукайское сельское поселение" ________________________
М.П.
Разрешение продлено до "___" __________ 20__ г. в связи с
______________________.
(причина продления)
Глава администрации муниципального
образования "Хатукайское сельское поселение" ________________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" Красногвардейского района Республики Адыгея от 13 марта 2019 г. N 17 "Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ на территории общего пользования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" (http://hatukay.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" Красногвардейского района Республики Адыгея от 5 июля 2021 г. N 43
Изменения вступают в силу с момента обнародования названного постановления
Постановление Главы муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" Красногвардейского района Республики Адыгея от 1 июня 2020 г. N 23
Изменения вступают в силу с момента обнародования названного постановления