Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом министерства
природных ресурсов
Краснодарского края
от 13.07.2017 N 896
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Краснодарского края, или его части
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Краснодарского края, или его части (далее соответственно - министерство, искусственный земельный участок, искусственно созданный земельный участок, государственная услуга, Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства, осуществляемых по запросу заявителей либо их уполномоченных представителей, в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Краснодарского края полномочий.
2. Действие настоящего Регламента не распространяется на случаи, если планируется создание искусственного земельного участка для обеспечения обороны страны и безопасности государства, или если искусственный земельный участок создается на водном объекте, который находится в федеральной собственности, полностью расположен на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации и использование водных ресурсов которого осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации, либо на водном объекте или его части, которые находятся в федеральной собственности и не расположены на территориях субъектов Российской Федерации, а также в случае, если искусственный земельный участок создается на водном объекте в акватории морского порта.
Круг заявителей
3. Государственная услуга предоставляется физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать их уполномоченные представители. Полномочия представителей должны подтверждаться доверенностью, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Местонахождение министерства: г. Краснодар, ул. Северная, д. 275/1.
5. График (режим) работы министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 50 минут;
пятница и предпраздничные дни - с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 40 минут.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
6. Информация о местонахождении и графике (режиме) работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на:
официальном сайте министерства (www.mprkk.ru) (далее - официальный сайт министерства);
официальном сайте государственной информационной системы Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (www.pgu.krasnodar.ru) (далее - Портал Краснодарского края);
официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
2) на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги.
7. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители обращаются:
1) лично в министерство по адресу: г. Краснодар, ул. Северная, д. 275/1, этаж 1, кабинет 101 (кабинет для приема заявителей) или этаж 2, кабинет 207 (кабинет отдела водопользования управления водных ресурсов);
2) устно по телефонам: 8 (861) 293-78-01, 8 (861) 293-78-40;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 350020, г. Краснодар, ул. Северная, д. 275/1;
4) посредством направлений письменных обращений в министерство по факсу по номеру 8(861) 293-78-40;
5) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты в министерство по адресу: mprkk@krasnodar.ru;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru или государственную информационную систему Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" по адресу: www.pgu.krasnodar.ru (в личные кабинеты пользователей).
8. Информацию о предоставлении государственной услуги заявителю предоставляют специалисты отдела водопользования управления водных ресурсов (далее - отдел водопользования), ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги в соответствии с их должностными обязанностями.
9. При осуществлении консультирования устно или по телефону, в соответствии с поступившим запросом, предоставляется информация по следующим вопросам:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства министерства заявления о предоставлении государственной услуги;
2) о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении государственной услуги;
3) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
4) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
5) требования к документам, прилагаемым к заявлению;
6) сведения о месте размещения на официальном сайте министерства справочных материалов по предоставлению государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
10. При предоставлении информации по телефону ответ на телефонный звонок специалист отдела водопользования начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, своей фамилии, имени, отчества и должности. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.
При устном обращении специалист отдела водопользования дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности специалиста отдела водопользования, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другого специалиста отдела водопользования, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
11. При предоставлении консультаций по письменному обращению ответ на него направляется на указанный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации в министерстве письменного обращения.
12. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, Портале Краснодарского края, Едином портале, на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
1) нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги;
2) текст настоящего Регламента;
3) формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;
4) информация о месте предоставления государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Краснодарского края, или его части.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
14. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством природных ресурсов Краснодарского края.
15. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с:
Федеральной налоговой службой;
многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае.
16. Для получения государственной услуги заявителю необходимо обратиться за согласованием проекта разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности (далее - проект разрешения на создание искусственного земельного участка), в следующие органы:
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования;
Федеральное агентство по рыболовству;
Федеральная служба по надзору в сфере транспорта;
Федеральное агентство морского и речного транспорта;
министерство природных ресурсов Краснодарского края;
орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края, на территории которого планируется создание искусственного земельного участка (далее - орган местного самоуправления).
17. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Краснодарского края.
Результат предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача разрешения на создание искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности и расположенном на территории Краснодарского края, или его части (далее - разрешение на создание искусственного земельного участка);
2) отказ в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
19. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления в министерство либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае заявления и документов, предусмотренных 22 настоящего Регламента.
20. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, не позднее 7 календарных дней с даты их регистрации в министерстве направляются заявителю.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31 ст. 4179);
Федеральный закон от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4594);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 198 "Об утверждении Требований к схеме размещения искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и Требований к составу и содержанию обоснования создания искусственного земельного участка" (Российская газета, N 197, 29.08.2012);
постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 года N 1250 "О министерстве природных ресурсов Краснодарского края" (Кубанские новости, N 205,24.10.2012),
а также последующими редакциями указанных правовых актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
22. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
1) заявление о создании искусственного земельного участка по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление);
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для заявителей - физических лиц);
3) проект разрешения на создание искусственного земельного участка;
4) схема размещения искусственно созданного земельного участка;
5) обоснование создания искусственного земельного участка;
6) заключения органов государственной власти, органов местного самоуправления о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
7) замечания органов государственной власти, органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка (при наличии);
8) документ о согласовании проекта разрешения на создание искусственного земельного участка по итогам работы согласительной комиссии (при наличии).
23. Копия документа, указанного в подпункте 2 пункта 22 настоящего Регламента, представляется заявителем с предъявлением оригинала, если копия не заверена в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
24. Заявление может быть заполнено от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники.
Заявление подписывается лично физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности. В остальных случаях требуется предоставление доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
25. Форму заявления заявитель может получить:
1) непосредственно в министерстве;
2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mprkk.ru), Портале Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru), Едином портале (www.gosuslugi.ru);
3) в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс", "Гарант", "Кодекс";
4) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае.
26. Проект разрешения на создание искусственного земельного участка должен содержать:
1) указание на планируемое использование искусственно созданного земельного участка с указанием предполагаемого целевого назначения, в том числе вида, видов разрешенного использования искусственно созданного земельного участка. В проекте может быть указан конкретный объект капитального строительства, для размещения которого создается искусственный земельный участок;
2) планируемое местоположение искусственного земельного участка.
27. Требования к схеме размещения искусственно созданного земельного участка, к составу и содержанию обоснования создания искусственного земельного участка установлены приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2012 года N 198 "Об утверждении Требований к схеме размещения искусственного земельного участка на водном объекте, находящемся в федеральной собственности, или его части и Требований к составу и содержанию обоснования создания искусственного земельного участка".
28. Заявитель имеет право представить документы лично в министерство или через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности или в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае, или по почте, или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством Единого портала, Портала Краснодарского края.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
29. Для получения государственной услуги заявитель вправе самостоятельно представить:
1) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц).
30. В случае непредставления заявителем документа, указанного в пункте 29 настоящего Регламента, министерство запрашивает данный документ в отношении заявителя посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
31. В случае принятия заявителем решения о предоставлении по собственной инициативе документа, указанного в пункте 29 настоящего Регламента, данный документ представляется заявителем в комплекте с документами, предусмотренными пунктом 22 настоящего Регламента.
Указание на запрет требовать от заявителей
32. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, органов предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
33. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является выявление несоблюдения установленных условий признания действительности квалифицированной подписи в случае направления заявления с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
34. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
35. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных подпунктами 2 - 5 пункта 22 настоящего Регламента;
2) отсутствие в проекте разрешения на создание искусственного земельного участка сведений, предусмотренных пунктом 26 настоящего Регламента;
3) наличие замечаний органов государственной власти или органов местного самоуправления по проекту разрешения на создание искусственного земельного участка, которые поступили в срок, установленный частью 9 статьи 4 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 246-ФЗ "Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и не устранены на дату подачи заявления о создании искусственного земельного участка, либо такой проект не согласован по итогам работы согласительной комиссии.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
37. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
38. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
39. Поступившее по почте, предоставленное лично заявителем, в том числе посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Краснодарском крае (далее - МФЦ), заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в единой электронной системе регистрации МФЦ и министерства (далее - Система регистрации) в течение 15 минут, при регистрации заявлению присваивается входящий номер.
Заявление и прилагаемые к нему документы, направленные в электронном виде, регистрируются в журнале учета электронных документов-запросов на предоставление государственной услуги в день их поступления.
40. Заявитель вправе отозвать свое заявление о предоставлении государственной услуги до момента принятия министерством решения о результате оказания государственной услуги.
В случае отзыва заявления заявителем оказание министерством государственной услуги прекращается, прилагаемый к заявлению комплект документов подлежит возврату заявителю.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
41. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения министерства, пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о номере кабинета и наименовании структурного подразделения министерства, предоставляющего государственную услугу.
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение министерства; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение министерства, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
возможность сопровождения и самостоятельного передвижения, оказания помощи инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения;
условия по надлежащему размещению оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
возможность дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
возможность допуска в помещение министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, определенным законодательством Российской Федерации;
соответствующая помощь работников министерства, предоставляющих государственные услуги, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
42. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также справочно-правовыми системами, информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцами их заполнения.
43. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
44. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, Портале Краснодарского края, Едином портале.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
45. К показателям доступности и качества государственной услуги относится возможность:
1) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
2) выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, в форме электронного документооборота через Единый портал, Портал Краснодарского края, в МФЦ);
3) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
4) получать информацию о результате предоставления государственной услуги;
5) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц министерства;
6) при предоставлении государственной услуги заявителю взаимодействовать с должностными лицами министерства не более двух раз (при сдаче заявления и прилагаемого комплекта документов и при получении результата предоставления государственной услуги), продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременный прием (консультирование) двух и более посетителей не допускается.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
46. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется в рамках соответствующих соглашений.
Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется на основании обращения заявителя в МФЦ с пакетом документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента.
Предоставление заявления о предоставлении государственной услуги из МФЦ в министерство осуществляется уполномоченным представителем МФЦ либо почтой России, либо иным законным способом доставки в срок не более 1 рабочего дня с момента подачи (регистрации) заявления. Дальнейшая регистрация и рассмотрение заявления осуществляются в министерстве в общем порядке. Поступившее заявление регистрируется в министерстве в течение 15 минут, при регистрации ему присваивается входящий номер.
47. При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал, Портал Краснодарского края:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
подавать документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
48. В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Единого портала, Портала Краснодарского края, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, регистрация документов и передача их на исполнение;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов и принятие по ним решения.
Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Прием, регистрация документов и передача их на исполнение
50. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в министерство документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента.
51. Специалист отдела водопользования, ответственный за прием документов, осуществляет прием документов, представляемых лично заявителем.
Критерием приема документов заявителя является соответствие состава документов, представленных заявителем, перечню документов, указанному в пункте 22 настоящего Регламента.
52. Специалист отдела водопользования, ответственный за прием документов, готовит в двух экземплярах расписку в получении документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, подписывает ее, обеспечивает регистрацию документов заявителя и расписки в отделе организационной работы, делопроизводства и материального обеспечения министерства финансово-экономического управления, выдает один экземпляр расписки заявителю, а второй экземпляр расписки вместе с документами заявителя в этот же день передает начальнику управления водных ресурсов.
53. При поступлении документов, направленных по почте, специалистом отдела водопользования, ответственным за прием документов, расписка в получении документов высылается заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, с уведомлением о вручении.
54. Зарегистрированные документы в этот же день передаются начальнику управления водных ресурсов.
Начальник управления водных ресурсов в течение 1 рабочего дня передает документы на исполнение в отдел водопользования.
Начальник отдела водопользования в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов в отдел определяет непосредственного исполнителя, ответственного за рассмотрение документов и подготовку решений (далее - непосредственный исполнитель).
55. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, регистрации документов и передачи их на исполнение составляет 2 рабочих дня.
56. Результатом выполнения административной процедуры является:
прием, регистрация документов с выдачей расписки в получении документов. Результат административной процедуры передается заявителю лично или направляется по адресу, указанному заявителем;
определение непосредственного исполнителя.
57. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе расписки в получении документов, а также регистрация документов в автоматизированной системе делопроизводства министерства.
Формирование и направление межведомственного запроса
58. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
59. Непосредственный исполнитель формирует межведомственный запрос, подписывает его у должностного лица, уполномоченного на подписание от имени министерства межведомственных запросов, и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствующий территориальный орган Федеральной налоговой службы для получения выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц.
60. В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Регламента, межведомственный запрос в орган, предусмотренный пунктом 59 настоящего Регламента, не направляется.
61. Максимальное время выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
62. Результатом выполнения административной процедуры является формирование и направление межведомственного запроса в орган, предусмотренный пунктом 59 настоящего Регламента.
63. Способом фиксации межведомственного запроса является электронная форма, которая формируется и направляется по единой системе межведомственного электронного взаимодействия и электронной подписи должностного лица, уполномоченного на подписание от имени министерства межведомственных запросов.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки межведомственный запрос формируется на бумажном носителе в соответствии с требованиями пунктов 1 - 6 и 8 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляется в орган, предусмотренный пунктом 59 настоящего Регламента, по почте или курьером.
Рассмотрение документов и принятие по ним решения
64. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
65. Непосредственный исполнитель:
1) рассматривает документы, представленные заявителем;
2) рассматривает документы, поступившие в рамках межведомственного взаимодействия (в случае если документы не представлялись заявителем);
3) по результатам рассмотрения:
а) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 35 настоящего Регламента:
готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка с указанием причин отказа по форме согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту, обеспечивает его согласование и подписание в установленном в министерстве порядке;
осуществляет выдачу уведомления об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка лично в руки заявителю либо его представителю по доверенности или направляет ее заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении;
б) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 35 настоящего Регламента:
готовит проект разрешения на создание искусственного земельного участка по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту, обеспечивает его согласование в установленном в министерстве порядке, подписание министром природных ресурсов Краснодарского края или заместителем министра природных ресурсов Краснодарского края, регистрирует в журнале регистрации выданных разрешений на создание искусственного земельного участка, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью министерства;
делает с оригинала в одном экземпляре копию разрешения на создание искусственного земельного участка, заверяет ее в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
осуществляет выдачу копии разрешения на создание искусственного земельного участка лично в руки заявителю либо его представителю по доверенности или направляет ее заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
66. Максимальное время выполнения административных действий по рассмотрению документов и принятию по ним решения составляет не более 30 календарных дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего Регламента.
67. Результатом выполнения административной процедуры является:
выдача заявителю копии разрешения на создание искусственного земельного участка;
выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка с указанием причин отказа.
68. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе с присвоением даты и номера документа - разрешения на создание искусственного земельного участка, уведомления об отказе в выдаче разрешения на создание искусственного земельного участка.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
69. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Единый портал, Портал Краснодарского края в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
70. Для получения доступа к возможностям Единого портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать министерство с перечнем предоставляемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
71. Для получения доступа к возможностям Портала Краснодарского края необходимо выбрать министерство с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.
72. В карточке государственной услуги на Едином портале и Портале Краснодарского края содержатся описание государственной услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за государственной услугой, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за государственной услугой.
73. Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляются в следующем порядке:
подача заявления на предоставление государственной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Едином портале, Портале Краснодарского края;
для оформления документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Едином портале, Портале Краснодарского края;
для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Едином портале;
заявитель, выбрав государственную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Едином портале, Портале Краснодарского края;
заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему министерства, оказывающего выбранную, заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Единого портала, Портала Краснодарского края и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.
74. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде заявителем используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Использование простой электронной подписи допускается в случае обращения в министерство о предоставлении сведений о государственной услуге.
75. При обращении за получением государственной услуги в электронном виде проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обраще
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.