Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждена
приказом министерства
сельского хозяйства
и перерабатывающей
промышленности
Краснодарского края
от 29.05.2018 N 171
Система критериев
оценки качества и доступности для граждан Российской Федерации, оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, государственных услуг (работ)
Для проведения оценки качества и доступности для граждан Российской Федерации, оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее Учреждения), государственных услуг (работ) используются следующие критерии;
результаты проведения мониторинга удовлетворенности граждан Российской Федерации полнотой и качеством, оказываемых (выполняемых) Учреждениями, государственных услуг (работ);
выполнение Учреждениями показателей государственных заданий по оказанию (выполнению) государственных услуг (работ) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими Порядок оказания (выполнения) государственных услуг (работ);
общее количество обратившихся граждан Российской Федерации за оказанием (выполнением) государственных услуг (работ);
общее количество жалоб на действия (бездействия) персонала Учреждения при оказании (выполнении) государственных услуг (работ);
обоснованность жалоб на действия (бездействия) персонала Учреждения при оказании (выполнении) государственных услуг (работ).
При проведении мониторинга удовлетворенности граждан Российской Федерации полнотой и качеством, оказываемых (выполняемых) Учреждениями, государственных услуг (работ) учитывается:
количество и разнообразие (полнота) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением;
оценка качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением;
оценка действий персонала по оказанию (выполнению) государственных услуг (работ) (доброжелательность, вежливость, компетентность);
условия доступа в Учреждение с целью получения государственной услуги (работы);
место оказания (выполнения) государственных услуг (работ) (комфортность условий);
открытость и доступность информации об Учреждении, о его ресурсах и оказываемых (выполняемых) государственных услугах (работах);
техническое оснащение Учреждения;
сроки рассмотрения жалоб и предложений по улучшению работы Учреждения и принятые по ним решения.
Заместитель министра сельского |
К.Н. Тертица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.