Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждена
приказом министерства
сельского хозяйства
и перерабатывающей
промышленности
Краснодарского края
от 29.05.2018 N 171
Порядок
проведения мониторинга удовлетворенности граждан Российской Федерации полнотой и качеством, оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, государственных услуг (работ)
1. Целями настоящего Порядка проведения мониторинга удовлетворенности граждан Российской Федерации полнотой и качеством, оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - Учреждения), государственных услуг (работ) (далее - мониторинг) является получение информации о полноте и количестве оказания (выполнения) государственных услуг (работ) гражданам Российской Федерации, а также принятие эффективных управленческих решений, направленных на повышение качества и доступности их представления.
2. Объектом мониторинга являются государственные услуги (работы), предоставляемые Учреждениями в соответствии с государственным заданием.
3. Для проведения мониторинга приказом руководителя Учреждения в Учреждении создается рабочая группа, в состав которой входит не менее 3-х человек: председатель, секретарь, члены рабочей группы.
4. Рабочей группой организуется возможность заполнения гражданами Российской Федерации - получателями государственных услуг (работ) опросного листа граждан Российской Федерации - потребителей государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (приложение N 1) (далее - опросный лист), а также возможность оставления отзывов и предложений относительно государственных услуг (работ) в книге отзывов и предложений Учреждения.
В целях получения объективной оценки мониторинга количество собранных опросных листов должно составлять не менее 5% от общего количества оказанных (выполненных) государственных услуг (работ) за опрашиваемый период. Для заполнения опросных листов необходимо привлекать граждан Российской Федерации - получателей различных видов государственных услуг (работ).
Участие граждан Российской Федерации - получателей государственных услуг (работ) в мониторинге является свободным и добровольным,
5. Мониторинг проводится один раз в течение календарного года по каждой из оказываемых (выполняемых) государственных услуг (работ).
6. На основании опросных листов Учреждением составляется отчет о результатах проведения мониторинга удовлетворенности граждан Российской Федерации полнотой и качеством, оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, государственных услуг (работ) (приложение N 2) и представляется в министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в установленные сроки.
7. Книга отзывов и предложений Учреждения хранится в приемной Учреждения на видном месте. О наличии записи председателю рабочей группы сообщает работник Учреждения с функционалом секретаря.
8. Наличие записи(ей) в книге отзывов и предложений является поводом для внеочередного собрания рабочей группы. К рассмотрению принимаются отзывы и жалобы с возможностью идентификации лица, оставившего жалобу (то есть к рассмотрению принимаются отзывы и предложения лиц, которые указали Ф.И.О., контактный номер телефона/почтовый адрес, с целью сообщения результатов рассмотрения жалобы). Обезличенные отзывы и предложения к рассмотрению не принимаются.
9. Каждый отзыв и жалоба рассматривается рабочей группой и о результатах рассмотрения информация представляется в министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края в установленные сроки, а также персонально лицу, оставившему жалобу информацию об ее рассмотрении и принятии соответствующих мер.
10. Срок рассмотрения отзыва (ов) и предложений рабочей группой не должен превышать 30 календарных дней. Данный срок может быть продлен, если для ответа на отзыв и предложение необходимо мнение (решение иных органов) организации и т.д.
11. Результаты мониторинга учитываются при оценке деятельности Учреждений за отчетный год.
Заместитель министра сельского |
К.Н. Тертица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.