Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга
удовлетворенности граждан Российской
Федерации полнотой и качеством,
оказываемых (выполняемых)
государственными бюджетными
учреждениями, подведомственными
министерству сельского хозяйства и
перерабатывающей промышленности
Краснодарского края,
государственных услуг (работ)
Форма
Отчет
о результатах проведения мониторинга удовлетворенности граждан Российской Федерации полнотой и качеством, оказываемых (выполняемых) государственными бюджетными учреждениями, подведомственными министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, государственных услуг (работ)
________________________________________________________________
(полное наименование Учреждения)
За 201 ___ год
Общее количество граждан Российской Федерации, обратившихся за
оказанием (выполнением) государственных услуг (работ) ___ чел.
Количество опрошенных граждан Российской Федерации -
потребителей государственных услуг (работ) ___ чел.
Общее количество жалоб граждан Российской Федерации на
действия (бездействия) персонала Учреждения при оказании
(выполнении) государственных услуг (работ) ____ штук.
Общее количество обоснованных жалоб граждан Российской
Федерации на действия (бездействия) персонала Учреждения при
оказании (выполнении) государственных услуг (работ) ___ штук.
N |
Наименование показателя (группа факторов) |
Количество полученных ответов от граждан - потребителей государственных услуг (работ), шт. |
|||
|
|
в основном положительно |
в чем-то положительно, в чем-то нет |
в основном отрицательно |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Количество и разнообразие (полнота) государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением |
|
|
|
|
|
Оценка качества государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением |
|
|
|
|
|
Оценка действий персонала по оказанию (выполнению) государственных услуг (работ) (доброжелательность, вежливость, компетентность) |
|
|
|
|
|
Условия доступа в Учреждение с целью получения государственной услуги (работы) |
|
|
|
|
|
Место оказания (выполнения) государственных услуг (работ) |
|
|
|
|
|
Открытость и доступность информации об Учреждении, его ресурсах и оказываемых (выполняемых) государственных услугах (работах), в том числе в электронной форме |
|
|
|
|
|
Техническое оснащение Учреждения |
|
|
|
|
Поступившие предложения по улучшению работы Учреждения при оказании (выполнении) государственных услуг (работ) | |||||
1. |
|
|
|
||
2. |
|
|
|
||
3. |
|
|
|
Руководитель учреждения подпись Ф.И.О.
М.П.
Исполнитель, телефон
Заместитель министра сельского |
К.Н. Тертица |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.