В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра", на основании постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 13 января 2011 года N 5 "О создании департамента информатизации и связи Краснодарского края и о внесении изменений в некоторые правовые акты главы администрации (губернатора) Краснодарского края", приказываю:
1. Определить заместителя начальника отдела реализации административной реформы управления информатизации департамента информатизации и связи Краснодарского края АА. Белостоцкую, ответственным за рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) государственного автономного учреждения Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (далее - ГАУ КК "МФЦ КК"), а также за направление жалоб в уполномоченные на их рассмотрение органы и (или) организации, в случае если принятие решений по данным жалобам не входит в компетенцию департамента информатизации и связи Краснодарского края и ГАУ КК "МФЦ КК" (далее - ответственное должностное лицо).
2. Определить консультанта отдела по вопросам государственной службы, кадров и организационной работы департамента информатизации и связи Краснодарского края Е.В. Васину ответственным за прием, регистрацию и передачу поступивших жалоб ответственному должностному лицу для рассмотрения.
3. В целях информирования заявителей о порядке обжалования решений действий (бездействия) многофункциональных центров, работников многофункциональных центров, начальнику управления информатизации департамента информатизации и связи Краснодарского края А.С. Головченко разместить:
текст постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Краснодарского края, многофункционального центра, работников многофункционального центра" на официальном сайте департамента информатизации и связи Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.dis.krasnodar.ru) в разделе "Работа с обращениями", подразделе "Нормативно-правовые акты".
настоящий приказ на официальном сайте департамента информатизации и связи Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.dis.krasnodar.ru) в разделе "Департамент", подразделе "Нормотворческая деятельность", подразделе "Приказы".
4. Право подписи ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) ГАУ КК "МФЦ КК" оставляю за собой.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Руководитель департамента |
Е.В. Юшков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 23 октября 2018 г. N 180 "Об определении должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) государственного автономного учреждения Краснодарского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 23 октября 2018 г.
Текст приказа официально опубликован не был