Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 27.02.2017 N 141
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги архивным отделом Администрации города Новошахтинска "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - Регламент)
26 октября 2017 г.
I. Общие положения
Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов" (далее - муниципальная услуга) и создания комфортных условий для пользователей при ее получении.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1. Предмет регулирования Регламента
Предметом регулирования Регламента является информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов архивным отделом Администрации города Новошахтинска (далее - Архив).
2. Круг заявителей
В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают юридические и физические лица (далее - Заявитель).
Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями, выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Архива, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.1.1. Архив.
Почтовый адрес Архива: 346900, Ростовская область, город Новошахтинск, улица Харьковская, 58.
График работы Архива:
|
Часы работы |
Приемные дни |
|
Понедельник |
09.00 - 18.00 |
|
Понедельник: 09.00 - 18.00 |
Вторник |
09.00 - 18.00 |
перерыв на обед: 13.00 - 13.45 |
- |
Среда |
09.00 - 18.00 |
- |
|
Четверг |
09.00 - 18.00 |
- |
|
Пятница |
09.00 - 16.45 |
Пятница: 09.00 - 16.45 |
В предпраздничные рабочие дни время работы Архива сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.1.2. Информация о местонахождении и графиках работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о месте нахождения и графике работы МФЦ приведены в информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mfc61.ru (далее - Портал сети МФЦ).
3.2. Справочные телефоны Архива, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Телефон Архива: 8 (863-69) 2-23-68. Телефон-автоинформатор отсутствует.
3.2.2. Сведения о справочных телефонах МФЦ указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Актуальные сведения размещены на сайте http://www.mfc61.ru.
3.3. Адреса официального сайта Архива, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Официальный сайт Администрации города Новошахтинска в сети Интернет: admin@novoshakhtinsk.orq (далее - сайт города);
электронный адрес Архива: arhivtacina@mail.runovoshakhtinsk.orq;
федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);
адрес Портала сети МФЦ: http://www.mfc61.ru;
адреса электронной почты МФЦ представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области": www.61.gosuslugi.ru (далее - РПГУ).
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием ЕПГУ.
3.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в Архиве с использованием средств телефонной связи;
лично специалистами Архива или на информационных стендах в помещениях для приема заявителей;
в письменном виде (почтой);
по электронной почте;
на сайте города;
в федеральной государственной информационной системе ЕПГУ;
в региональной государственной информационной системе РГПУ;
в муниципальном бюджетном учреждении города Новошахтинска "Муниципальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "МФЦ").
Специалисты Архива, принимающие телефонные звонки и осуществляющие личный прием заявителей муниципальной услуги, обязаны дать исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления и получения муниципальной услуги на ЕПГУ и РПГУ Заявителю необходимо выполнить процедуру регистрации на сайте государственных и муниципальных услуг, исполняя пошаговое заполнение высвечивающихся окон:
вход на сайт государственных и муниципальных услуг через ссылку "авторизация пользователя";
открыть ссылку "список муниципальных услуг в электронном виде";
открыть ссылку "выбор муниципальной услуги";
осуществить пошаговое заполнение высвечивающихся окон.
При обращении в "МФЦ" информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками "МФЦ" в соответствии с соглашением, заключенным Администрацией города и "МФЦ".
Сотрудники "МФЦ" осуществляют консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам:
сроков и процедур предоставления услуги;
категорий заявителей, имеющих право обращения за получением муниципальной услуги;
уточнения перечня документов, необходимых при обращении за получением муниципальной услуги;
уточнения контактной информации Архива, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.4.2. Для получения информации о ходе предоставления указанной муниципальной услуги Заявитель обращается в Архив, "МФЦ":
лично;
по телефону;
в письменном виде (почтой);
в письменном виде (электронной почтой).
3.5. Порядок, форма и место размещения информации.
3.5.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
а) на информационных стендах в помещениях Архива, "МФЦ";
б) на сайте города;
в) в средствах массовой информации;
г) на портале сети "МФЦ";
д) на ЕПГУ, РПГУ.
3.5.2. Информационные материалы о порядке предоставления услуги включают в себя:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) формы заявлений и образцы заполнения форм заявлений;
в) адреса места нахождения Архива, "МФЦ", контактные телефоны, адреса электронной почты;
г) график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Архив при наличии соответствующих документов, необходимых для исполнения запросов.
2.2. "МФЦ" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования, консультирования, приема документов, уведомления Заявителя, выдачи документов, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом, а также регламентом "МФЦ".
2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные муниципальные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный нормативным правовым актом Администрации города.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги по информационному обеспечению являются:
информационные письма;
архивные справки;
архивные выписки;
архивные копии;
письмо об отсутствии запрашиваемых сведений;
письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги Архивом не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления запроса в Архив до подготовки и направления (в случае указания Заявителем способа получения результата услуги "по почте") результата предоставления муниципальной услуги.
В случаях предоставления Заявителем дополнительных сведений для исполнения запроса, просматривания большого объема архивных документов, размещения архивохранилищ вне основной территории Архива, переезда Архива, недостаточно развернутого научно-справочного аппарата, проведения научно-технической обработки документов, их реставрации срок предоставления муниципальной услуги продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом Заявителя.
4.2. Срок предоставления муниципальной услуги "МФЦ" не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления запроса в "МФЦ" до поступления из Архива в "МФЦ" результата предоставления муниципальной услуги.
В случаях необходимости предоставления Заявителем дополнительных сведений для исполнения запроса, просматривания большого объема архивных документов, размещения архивохранилищ вне основной территории Архива, переезда Архива, недостаточно развернутого научно-справочного аппарата, проведения научно-технической обработки документов, их реставрации срок предоставления муниципальной услуги продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом Заявителя и "МФЦ".
Подраздел 5 изменен с 31 октября 2017 г. - Постановление Администрации г. Новошахтинска Ростовской области от 26 октября 2017 г. N 1034
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" ("Российская газета" от 21.09.1993 N 182);
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 27.11.1995 N 48, ст. 4563);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40 ст. 3822);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25.10.2004 N 43 ст. 4169);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31.07.2006 ст. 3448);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011, N 75);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.10.2011 N 40, ст. 5559);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 31.12.2012 N 303);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направляемых в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти" от 07.05.2012 N 19);
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14.05.2007 N 20, регистрационный номер 9059);
Областным законом Ростовской области от 22.10.2005 N 375-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Ростовской области по содержанию архивных учреждений" ("Наше время", N 271 - 273 (17606 - 17608), от 27.10.2005);
Областным законом Ростовской области от 28.06.2017 N 1164-ЗС "Об архивном деле в Ростовской области" (Официальный портал правовой информации Ростовской области (www.pravo.donland.ru) 30.06.2017);
Областным законом Ростовской области от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Наше время" от 10.08.2011 N 304 - 308);
Уставом муниципального образования "Город Новошахтинск" (решение Новошахтинской городской Думы от 30.07.2009 N 101 "О принятии Устава муниципального образования "Город Новошахтинск" (Газета "Несветай-ТВ Ориентир-10" от 29.10. - 4.11.2009 N 44);
постановлением Администрации города от 14.03.2013 N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Новошахтинский вестник" от 25.03.2013 N 64).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель подает в Архив:
6.1.1. Запрос по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
В запросе излагается суть обращения, четко и подробно указываются сведения, необходимые для исполнения запроса по одной из тем:
о получении решения (постановления) исполкома (администрации) на земельный участок заполняются пункты 1 - 6, подпункты 7.1 - 7.8;
о получении решения (постановления) исполкома (администрации) на квартиру заполняются пункты 1 - 6, подпункты 9.1 - 9.4;
о получении решения (постановления) исполкома (администрации) о вводе в эксплуатацию жилого дома заполняются пункты 1 - 6, подпункты 9.1 - 9.4;
об административно-территориальном делении заполняются пункты 1 - 4, подпункты 10.1 - 10.4;
по истории учреждения заполняются пункты 1 - 4, подпункты 11.1 - 11.5;
о подтверждении события или факта заполняются пункты 1 - 4, подпункты 12.1 - 12.3;
о предоставлении копий архивных документов заполняются пункты 1 - 4, подпункт 13.1;
о подтверждении сроков оккупации районов Ростовской области заполняются пункты 1 - 4, подпункт 14.1;
о подтверждении заработной платы (стипендии) заполняются пункты 1 - 6, подпункты 15.1 - 15.7;
о подтверждении стажа работы (учебы) заполняются пункты 1 - 6, подпункты 16.1 - 16.7;
о подтверждении награждения заполняются пункты 1 - 6, подпункты 17.1 - 17.7;
о регистрации, переименовании организации (предприятия) заполняются пункты 1 - 4, подпункты 18.1 - 18.5;
получение копий и выписок из приказов, распоряжений, постановлений (о снижении брачного возраста, об изменении фамилии, имени, отчества, об определении в детский дом, об установлении опеки и попечительства, о приеме, увольнении, о декретном отпуске, об учебном отпуске, о подтверждении факта несчастного случая на производстве и др.), трудовой книжки и др. заполняются пункты 1 - 6, подпункты 19.1 - 19.6.
В пункте 20 запроса даются иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.
6.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя Заявителя;
6.1.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель Заявителя.
6.1.4. Копию трудовой книжки (при подаче социально-правового запроса, за исключением случаев ее утраты).
6.1.5. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность заявителя, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права Заявителя.
6.1.6. Заявитель вправе представить оригиналы или копии любых дополнительных документов, облегчающих поиск нужной информации (например, ксерокопию правоустанавливающих документов на земельный участок или домовладения). Заверение копий таких документов не требуется.
6.2. Документы, указанные в пункте 6.1 настоящего раздела Регламента, представляются в Архив следующими способами:
посредством обращения непосредственно в Архив;
в письменном виде (почтой);
посредством обращения по электронной почте;
через "МФЦ";
через ЕПГУ и РПГУ.
6.3. Муниципальная услуга предоставляется в "МФЦ" с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым Заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги "МФЦ", расположенный на территории Ростовской области, независимо от места его регистрации на территории Ростовской области, в том числе в качестве субъекта предпринимательской деятельности, места расположения на территории Ростовской области объектов недвижимости.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении муниципальных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, организаций, и которые Заявитель вправе представить, отсутствуют.
8. Указание на запрет требовать от Заявителя
Для предоставления муниципальной услуги специалистами Архива или "МФЦ" запрещается требовать от Заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Архив или "МФЦ" отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
отсутствие у заявителя или его представителя, подавшего запрос, документа, удостоверяющего личность;
при подаче запроса от имени Заявителя - отсутствие у подавшего запрос лица документа, подтверждающего права (полномочия) представителя физического или юридического лица на осуществление действий от имени Заявителя;
несоответствие комплектности предоставленных документов требованиям, установленным подразделом 6 раздела II настоящего Регламента;
наличие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
10.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
отсутствие в запросе Заявителя наименования юридического лица (для гражданина - фамилия, имя, отчество), почтового адреса, по которому должен быть отправлен ответ и/или электронного адреса Заявителя;
невозможность прочтения запроса Заявителя. (В этом случае ответ на запрос не дается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации запроса сообщается Заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
отсутствие в запросе сведений, необходимых для проведения поисковой работы;
отсутствие в Архиве документов организации, указанной в запросе, и сведений о месте хранения документов этой организации.
10.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
12.1. Данная муниципальная услуга в Архиве предоставляется бесплатно.
12.2. Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления муниципальной услуги в "МФЦ", запрещается.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, взимания платы не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Архив либо "МФЦ", а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Запрос Заявителя, поступивший при личном обращении, почтой или в электронной форме, в том числе по электронной почте или через сайт Архива, о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение двух рабочих дней в соответствии с инструкцией по делопроизводству Администрации города.
15.2. Регистрация запроса, поданного в "МФЦ", осуществляется работником "МФЦ" в день обращения Заявителя посредством занесения соответствующих сведений в информационную систему "МФЦ" с присвоение регистрационного номера (номер дела в информационной системе "МФЦ").
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
16.1. Требования к помещению Архива, в котором организуется предоставление муниципальной услуги.
16.1.1. Здание, в котором расположен Архив, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей.
Вход в здание Администрации города оборудован пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Вход в Архив оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Архива.
При обращении в Архив Заявителю гарантируется прием в помещении:
оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами;
оборудованном противопожарной системой и системой пожаротушения;
оборудованной системой кондиционирования воздуха;
с наличием бесплатного туалета.
16.1.2. В помещении Архива отводятся места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
Места для ожидания на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для информирования и заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами и образцами заполнения документов.
16.1.3. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра Заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
16.1.4. Прием Заявителей осуществляется специалистами Архива в кабинете, предназначенном для работы и предоставления муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
16.1.5. В помещении Архива обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения муниципальной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них муниципальной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалистов Архива, предоставляющих услугу, передвижения в Архиве, входа в помещение и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов Архива, предоставляющих муниципальную услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
16.2. Требования к помещению "МФЦ", в котором организуется предоставление муниципальной услуги:
Ориентация инфраструктуры на предоставление услуг Заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент безопасности зданий и сооружений", обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении, организован отдельный туалет для пользования гражданами с ограниченными физическими возможностями);
оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание Заявителей;
оборудование помещения для получения муниципальной услуги посетителями с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);
наличие бесплатного опрятного туалета для посетителей;
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта посетителей, в том числе для автотранспорта граждан с ограниченными физическими возможностями;
наличие пункта оплаты: банкомат, платежный терминал (в случае если предусмотрена государственная пошлина или иные платежи);
наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования Заявителями;
наличие недорогого пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположен продуктовый магазин, пункт общественного питания);
соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;
размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема Заявителей.
Определенные административным регламентом требованиями к местам предоставления муниципальной услуги применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.
17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
17.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
открытый доступ Заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) специалистов Архива;
соблюдение установленных настоящим Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги на базе "МФЦ";
получение полной информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) специалистов Архива;
обращение за предоставлением муниципальной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации, которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Архива;
допуск в помещения Архив сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Архива собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками Архива иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
17.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность информации, предоставляемой Заявителю;
отсутствие очередей при приеме документов от Заявителей;
отсутствие жалоб на действия (бездействия) специалистов Архива.
17.3. При личном обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги взаимодействие со специалистами Архива, происходит дважды: при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в "МФЦ" и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18.1. Консультирование, прием запроса и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги в "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города и "МФЦ".
18.2. При предоставлении муниципальной услуги предусмотрено использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", письменный запрос (заявление по форме) может быть направлен по электронной почте, через ЕПГУ и РПГУ.
18.3. Заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о возврате документов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур, осуществляемых Архивом
При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1.1. Регистрация запроса, рассмотрение его начальником Архива и передача на исполнение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Анализ тематики запроса. Принятие решения о возможности исполнения запроса.
1.3. Подготовка информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, письма об отсутствии запрашиваемых сведений.
1.4. Направление (выдача) исполненного запроса Заявителю (представителю Заявителя).
2. Исчерпывающий перечень административных процедур, осуществляемых "МФЦ"
2.1. Прием от Заявителя (представителя Заявителя) и регистрация в информационной системе "МФЦ" документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.2. Подготовка комплекта документов и передача его в "МФЦ", ответственный за организацию предоставления услуги (в случае обращения Заявителя (представителя Заявителя) по принципу экстерриториальности).
2.3. Подготовка комплекта документов и передача его в Архив.
2.4. Получение и выдача Заявителю (представителю Заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3. Описание административных процедур, осуществляемых Архивом
3.1. Регистрация запроса, рассмотрение его начальником Архива и передача запроса на исполнение специалисту Архива.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, предусмотренных пунктом 6.1 раздела II настоящего Регламента, в Архив.
3.1.1. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
специалист Архива осуществляет следующие действия:
а) удостоверяет личность Заявителя (при обращении Заявителя в Архив);
б) осуществляет рассмотрение представленных документов на:
соответствие комплектности представленных документов требованиям, установленным пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента (при обращении Заявителя в Архив);
в) проверяет наличие в Архиве документов организации, указанной в запросе, путем поиска необходимых сведений в списке фондов (при обращении Заявителя в Архив);
г) регистрирует поступивший запрос в день обращения в автоматизированной информационной системе комитета по управлению архивным делом Ростовской области (далее - АИС комитета);
д) передает зарегистрированный запрос на рассмотрение начальнику Архива.
3.1.2. Начальник Архива осуществляет следующие действия:
а) рассматривает запрос, проставляет резолюцию;
б) передает запрос с письменной резолюцией на исполнение специалисту Архива.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день со дня поступления запроса в Архив (в случае поступления запроса от Заявителя).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день со дня поступления запроса в Архив (в случае поступления запроса от "МФЦ").
Должностными лицами, ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры являются специалисты и начальник Архива.
Критерием принятия решения является поступление запроса в Архив и его соответствие / несоответствие основаниям, указанным в пункте 9 раздела II настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 9 раздела II настоящего Регламента специалист Архива возвращает Заявителю документы, проставляет по просьбе Заявителя (представителя Заявителя) на письменном обращении отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты).
В случае отсутствия в списке фондов документов организации, указанной в запросе, информирует Заявителя о возможности:
отказа Архивом в предоставлении муниципальной услуги;
направления Архивом запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, в случае наличия сведений о месте хранения запрашиваемых документов.
В случае, если Заявитель настаивает на подаче документов в Архив, в котором отсутствуют документы организации, указанной в запросе, принимает запрос с прилагаемыми документами.
Результатом административной процедуры является передача письменного запроса для рассмотрения специалисту Архива с письменной резолюцией начальника Архива.
Способом фиксации результат выполнения административной процедуры является отметка в АИС комитета о принятии запроса на исполнение.
3.2. Анализ тематики запроса. Принятие решения о возможности исполнения запроса.
Основанием для начала административной процедуры, является прием запроса на исполнение специалистом Архива.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
прием запроса специалистом Архива на исполнение;
анализ тематики письменного запроса;
принятие решения о возможности исполнения запроса.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня.
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Архива.
В зависимости от тематики запроса и представленных документов специалист Архива принимает положительное или отрицательное решение о возможности исполнения запроса.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в Архиве архивных документов, при наличии сведений о месте хранения запрашиваемых документов, в течение двух календарных дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом Заявителя (по почте, по электронной почте, или через ЕПГУ или РПГУ (в случае подачи запроса через ЕПГУ или РПГУ)) и "МФЦ" (через курьера "МФЦ"). В этом случае результат предоставления муниципальной услуги Заявителю направляется по почте соответствующим архивом или организацией.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10.1 раздела II настоящего Регламента, специалист Архива готовит и передает на подпись начальнику Архива письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в котором указываются основания для отказа, и направляет его Заявителю способом, указанным в запросе и в "МФЦ" (через курьера "МФЦ").
В случае принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и наличия в Архиве документов организаций, указанной в запросе, специалист Архива, готовит ответ на запрос.
Результатом административной процедуры является положительное или отрицательное решение о возможности исполнения запроса.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АИС комитета о направлении запроса по принадлежности, уведомления Заявителя и "МФЦ", письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо принятие решения о подготовке ответа на запрос.
3.3. Подготовка информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии уведомления об отсутствии запрашиваемых сведений.
Основанием для начала административной процедуры, является принятие специалистом Архива, ответственным за анализ тематики поступившего запроса, решения о подготовке ответа Заявителю и передача запроса специалисту Архив, ответственному за подготовку ответа.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
выявление сведений в архивных документах по теме запроса;
подготовка текста информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, письма об отсутствии запрашиваемых сведений.
В случае выявления в архивных документах сведений по запросу специалист Архива готовит информационное письмо, архивные справки, архивные выписки, архивные копии.
В случае невыявления в архивных документах сведений по запросу специалист Архива готовит письмо об отсутствии запрашиваемых сведений.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в документе", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Архива.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью и подписью начальника или специалиста Архива.
Передача готового информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, письма об отсутствии запрашиваемых сведений на подпись начальнику Архива.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 26 календарных дней.
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Архива.
Критерием принятия решения является, положительное решение возможности исполнения запроса.
Результатом административной процедуры является подготовка информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии, письма об отсутствии запрашиваемых сведений.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление подписи начальника Архива на информационном письме, архивной справке, архивной выписке, архивной копии, письме об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.4. Направление (выдача) исполненного запроса Заявителю (представителю Заявителя).
Основанием для начала административной процедуры является проставление подписи начальником Архива на информационном письме, архивной справке, архивной выписке, архивной копии, письме об отсутствии запрашиваемых сведений.
Архивные справки, архивные выписки, архивные копии, информационные письма, письма об отсутствии запрашиваемых сведений, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Архив выдаются Заявителю (представителю Заявителя) при предъявлении документа, удостоверяющего личность, документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, на осуществление действий от имени Заявителя.
В случае поступления запроса по электронной почте или через ЕПГУ и РПГУ, результат услуги в виде письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется по электронной почте или через ЕПГУ и РПГУ соответственно.
При выборе Заявителем способов получения результата "МФЦ" по месту обращения" или "МФЦ" по месту нахождения сведений" результат услуги направляется в "МФЦ" (через курьера "МФЦ").
При выборе Заявителем способа получения результат "по почте" (за исключением имущественных запросов) специалист Архива направляет результат почтовым отправлением.
Максимальный срок направления Архивом результата исполнения запроса Заявителю (по почте) и в "МФЦ" (через курьера "МФЦ") составляет один день.
Выдача Заявителю результата исполнения запроса производится в момент его обращения в Архив или "МФЦ" соответственно.
Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Архива, "МФЦ".
Критерием принятия решения является необходимость в направлении (выдаче) подготовленного ответа на запрос Заявителю, "МФЦ".
Результатом административной процедуры является направление (выдача) ответа на запрос Заявителю, "МФЦ".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АИС комитета о направлении ответа на запрос Заявителю, "МФЦ". Приличном обращении Заявитель проставляет свою подпись и дату на запросе о получении ответа на запрос.
4. Описание административных процедур, осуществляемых "МФЦ"
4.1. Прием от Заявителя (представителя Заявителя) и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление от Заявителя (представителя Заявителя) в "МФЦ" необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента.
Сотрудник "МФЦ" осуществляет следующие действия:
а) удостоверяет личность Заявителя;
б) осуществляет контроль представленных документов на:
соответствие комплектности представленных документов требованиям, установленным пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента;
отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
в) проверяет наличие в Архиве документов организации, указанной в запросе, путем поиска необходимых сведений в списке фондов, предоставленном Архивом;
г) регистрацию документов в информационной системе "МФЦ";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
е) выдачу Заявителю (представителю Заявителя) расписки (выписки) о получении документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры сотрудником "МФЦ" - 30 минут.
Должностным лицом ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник "МФЦ".
Критерием принятия решения о приеме запроса Заявителя является отсутствие замечаний к документам, указным в пункте 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 9 раздела II настоящего Регламента сотрудник "МФЦ" возвращает Заявителю документы, проставляет по просьбе Заявителя отказ в приеме документов и выдает его Заявителю (представителю Заявителя).
В случае отсутствия в списке фондов документов организации, указанной в запросе, информирует Заявителя о возможности:
отказа Архивом в предоставлении муниципальной услуги;
направления Архивом запроса в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, в случае наличия сведений о месте хранения запрашиваемых документов.
В случае, если Заявитель настаивает на подаче документов в Архив, в котором отсутствуют документы организации, указанной в запросе, принимает запрос с прилагаемыми документами.
Результатом административной процедуры является принятие от Заявителя документов и регистрация их в информационной системе "МФЦ", либо отказ в приеме необходимых документов.
Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в информационной системе "МФЦ" и выдача расписки об их принятии Заявителю (представителю Заявителя).
4.2. Подготовка комплекта документов и передача его в "МФЦ", ответственный за организацию предоставления услуги (в случае обращения Заявителя (представителя Заявителя) по принципу экстерриториальности).
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником "МФЦ" полного комплекта документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента, от Заявителя.
Сотрудник "МФЦ" осуществляет сканирование документов, принятых от Заявителя, в информационную систему "МФЦ", ответственного за организацию предоставления услуги, формирует пакет документов в бумажном виде и направляет его в "МФЦ", ответственный за организацию предоставления услуги. Порядок взаимодействия между "МФЦ" при реализации принципа экстерриториальности утвержден протоколом заседания комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области от 10.12.2013 N 3.
Максимальный срок осуществления административной процедуры сотрудником "МФЦ" - не позднее следующего рабочего дня со дня представления Заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Регламента.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник "МФЦ", организующего предоставление услуги.
Результатом административной процедуры является отправка комплекта документов Заявителя в "МФЦ", ответственный за организацию предоставления услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является наличие сведений о направлении пакета документов в "МФЦ", ответственный за организацию предоставления услуги, в информационной системе "МФЦ" Ростовской области.
4.3. Получение и выдача Заявителю (представителю Заявителя) результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в "МФЦ" результата предоставления муниципальной услуги из Архива или МФЦ, ответственного за организацию предоставления услуги.
Сотрудник МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения результата, информирует Заявителя о готовности его к выдаче.
При выдаче документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, специалист "МФЦ":
а) устанавливает личность Заявителя (личность и полномочия представителя);
б) выдает результат Заявителю (представителю Заявителя);
в) отказывает в выдаче результата в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся Заявителем (представителем Заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник "МФЦ", осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения по административной процедуре является выбор заявителем способа получения результата муниципальной услуги "МФЦ" по месту обращения.
Результатом административной процедуры является выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сотрудником "МФЦ" сведений о выдаче Заявителю результата в информационную систему "МФЦ".
В случае если Заявитель не обратился в "МФЦ" за получением результата муниципальной услуги в течение 30 дней со дня поступления "МФЦ" из Архива, "МФЦ" осуществляет возврат невостребованных документов в Архив по акту приема-передачи в течение одного рабочего дня со дня истечения срока хранения данного результата муниципальной услуги.
5. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" административных процедур
5.1. Предоставление информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
В электронном виде информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги производится на официальном сайте города, указанном в пункте 3.3 раздела 1 настоящего Регламента, по адресам электронной почты, указанных в пункте 3.3 раздела 1 настоящего Регламента, на ЕПГУ и РПГУ.
5.2. Подача заявления и иных документов (в виде электронных образов документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги возможна посредством электронной почты, ЕПГУ и РПГУ.
5.3. Сведения по запросу, поступившему по электронной почте, специалистом Архива вносится в АИС комитета и запрос распечатывается.
5.4. Запрос ЕПГУ и РПГУ автоматически поступает в АИС комитета.
Специалист Архива:
проверяет поступление запроса в АИС комитета не реже чем один раз в течение рабочего дня;
поступивший запрос, специалист Архива распечатывает, после чего обновляется на статус "принято к рассмотрению" автоматически.
В АИС комитета регистрационный номер и дата присваиваются автоматически.
5.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по электронной почте, на ЕПГУ и РПГУ.
5.6. Взаимодействие Архива с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в представлении муниципальной услуги, осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 7.3 подраздела 7 раздела II настоящего Регламента, по собственной инициативе.
5.7. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в виде уведомления заявителю о направлении запроса на исполнение, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги предусмотрено по электронной почте, через ЕПГУ и РПГУ.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в виде информационного письма, архивной справки, архивной выписки, архивной копии или письма об отсутствии запрашиваемых сведений в электронной форме не предусмотрено.
5.8. Иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде не предусмотрено.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и выполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений осуществляется начальником Архива, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Архива положений настоящего Регламента, анализа выполненной работы.
Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается управляющим делами Администрации города.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается управляющим делами Администрации города.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги определяются распоряжением Администрации города.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и муниципальные служащие Администрации города. Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Проверки могут быть плановыми (на основании плана работы Администрации города) и внеплановыми (может проводиться по конкретной жалобе Заявителя).
3. Ответственность муниципальных служащих Архива за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
В случае выявления нарушений к виновным специалистам Архива применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны начальника Архива должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) Архива, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Управляющий делами Администрации города:
осуществляет контроль за соблюдением последовательности действий и выполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений начальником Архива, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, анализа выполненной работы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) специалистов Архива, предоставляющего муниципальную услугу
1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) специалистов Архива при предоставлении муниципальной услуги
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) специалистов и начальника Архива, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у Заявителя документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области;
отказа начальника и специалистов Архива в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
3. Органы муниципальной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
3.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) специалистов Архива, рассматривается начальником Архива.
3.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) начальника Архива, рассматривается управляющим делами Администрации города.
3.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) управляющего делами Администрации подается на имя Мэра города.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
непосредственно в Архив на имя начальника Архива, либо в Администрацию города на имя управляющего делами Администрации города;
почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Архива, предоставляющего муниципальную услугу;
в ходе личного приема начальнику Архива. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
4.3. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
4.4. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.5. Жалоба должна содержать:
наименование Архива, фамилию, имя, отчество начальника Архива, специалиста Архива, предоставляющих муниципальную услугу, либо наименование "МФЦ", действия (бездействие) и решения которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, номер (номера) контактного телефона, почтовый и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) начальника или специалиста Архива, предоставляющих муниципальную услугу, либо сотрудника "МФЦ";
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) начальника или специалиста Архива. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
4.6. Жалоба на решение и/или действия (бездействие) специалистов "МФЦ" подается на имя руководителя "МФЦ".
4.7. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
4.8. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в Архив, подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений, обращений, жалоб граждан (далее - журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
4.8.1. Журнал ведется на бумажном носителе.
4.8.2. В журнале указываются следующие сведения:
порядковый номер жалобы;
дата регистрации жалобы;
фамилия, имя и отчество физического лица либо наименование организации, направившей жалобу;
краткое содержание жалобы;
дата рассмотрения жалобы;
информация о рассмотрении жалобы.
4.9. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
сайта города;
ЕПГУ;
РПГУ;
электронной почты Архива, предоставляющего муниципальную услугу.
4.10. Жалоба, поступившая в Архив в электронной форме, подлежит регистрации в журнале в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
4.11. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в журнале.
4.12. Жалобы регистрируются специалистом Архива, ответственным за учет входящей корреспонденции.
4.13. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Архива, то в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Архив направляет жалобу в Администрацию города, уполномоченную на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
4.14. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
4.15. Архив обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Архива, его начальника и специалистов посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на ЕПГУ и РГПУ;
консультирование Заявителей о пор ядке обжалования решений и действий (бездействия) Архива, его начальника и специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
4.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, преступления специалист Архива, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
4.17. Жалоба может быть подана Заявителем через "МФЦ". При поступлении жалобы "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Архив не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба, поступившая в Архив, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2. В случае обжалования отказа Архива, его начальника в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Ростовской области
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации, Ростовской области не установлены.
7. Результат рассмотрения жалобы
7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы
8.1. Не позднее следующего рабочего дня после дня принятия решения по жалобе Заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме.
8.2. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, осуществлявшего рассмотрение жалобы.
8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа исполнительной власти, фамилия, имя, отчество должностного лица, осуществлявшего рассмотрение жалобы;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
9. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе осуществляется в порядке, предусмотренном главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Такие документы и материалы представляются Заявителю по его письменному запросу в течение пяти календарных дней со дня регистрации запроса в Архиве.
11. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы Заявитель может получить на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на сайте города, на ЕПГУ и РПГУ.
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Управляющий делами |
Ю.А. Лубенцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.