Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Соглашению
от 14 декабря 2006 г.
Порядок
организации предоставления государственных услуг Росреестра в МФЦ Ростовской области
29 декабря 2016 г., 27 апреля 2018 г.
1. Общие положения об услуге
1.1. Настоящий порядок определяет правила организации предоставления государственных услуг Росреестра, указанных в приложении N 1 к настоящему соглашению, в МФЦ.
1.2. В МФЦ осуществляется прием Заявлений (Запросов) и документов, необходимых для предоставления государственных услуг (далее - заявления (запросы) и необходимые документы), а также выдача документов по результатам предоставления государственных услуг только при личном обращении Заявителя с учетом особенностей, установленных настоящим порядком.
Прием документов необходимых для предоставления государственных услуг осуществляется при наличии связи с ФГИС ЕГРН.
1.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственных услуг, требования к ним установлены Федеральным законом N 210-ФЗ, а также иными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственных услуг, в том числе административными регламентами предоставления государственных услуг.
1.4. Сроки оказания государственных услуг определяются действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. В случае изменения сроков оказания государственных услуг информация об этом направляется в ГКУ РО "УМФЦ".
1.6. В случае если государственные услуги оказаны в более короткий срок, чем указанный в описи (расписке) Заявитель уведомляется об этом посредством sms-оповещения, которое обеспечивается МФЦ.
1.7. Срок оказания государственных услуг рассчитывается с учетом производственного календаря для пятидневной рабочей недели (понедельник - пятница).
1.8. Государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН, предоставляется Филиалом, в зависимости от получателя денежных средств, за исключением Запросов, указанных в п. 1.8.2.
1.8.1. В случае если государственная услуга N 2 не предполагает внесения платы, то она предоставляется Филиалом, за исключением запросов, указанных в п. 1.8.2.
1.8.2. В случае поступления Запроса о предоставлении копии договора (иного документа, выражающего содержание односторонней сделки), совершенного в простой письменной форме, либо справки о содержании правоустанавливающего документа, услуга предоставляется Управлением.
1.9. В случае если в Заявлении (Запросе) в качестве способа получения результата услуги Заявитель указал "личное обращение в МФЦ", при наличии в деле документов, подлежащих выдаче, Управление (Филиал) обеспечивает представление в МФЦ для выдачи Заявителю, документов по результатам предоставления услуга, которые выдаются Заявителю в МФЦ по месту подачи им документов на оказание данной государственной услуга.
1.10. В случае если в Заявлении Заявитель указал в качестве способа получения результата услуги способ, отличный от личного обращения в МФЦ, выдача Заявителю результата услуга обеспечивается Филиалом.
1.11. Межведомственное взаимодействие в целях получения документов и информации, в том числе в электронной форме, с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуга, с подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями осуществляется Управлением (Филиалом).
1.12. При необходимости получения от Заявителя дополнительных документов сотрудники Управления (Филиала) информируют Заявителя о возможности предоставления дополнительных документов в МФЦ и сроках их предоставления.
1.13. В случае принятия решения о приостановлении (отказе) государственной услуга, в том числе на основании соответствующих заявлений о приостановлении (отказе) государственной услуга, принятых в МФЦ, Управление (Филиал), направляет копии таких уведомлений (отказов) в МФЦ.
1.14. В случае изменения законодательства о порядке предоставления государственных услуг (в том числе о размере государственной пошлины за совершение регистрационных действий, о сроках совершения регистрационных действий, размере платежа) либо изменения настроек информационных систем Росреестра" (форматы запросов, XML-схемы и др.) Управление (Филиал) информирует о данных фактах ГКУ РО "УМФЦ".
1.14.1. Информация направляется в письменном виде в адрес ГКУ РО "УМФЦ" не позднее 5 рабочих дней с момента получения Управлением (Филиалом) информации о соответствующих изменениях.
1.14.2. Информация об изменениях, затрагивающих порядки предоставления государственных услуг и иных изменениях, влияющих на процедуры приема заявителей в МФЦ Ростовской области, направляется по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
1.14.3. Управление (Филиал) доводит до сведения ГКУ РО "УМФЦ", в том числе о произошедших изменениях, следующую информацию:
1) о платежных реквизитах, размерах и назначениях пошлин (платежей);
2) о должностных лицах Управления (Филиала), ответственных за взаимодействие (консультирование и методическая помощь) с МФЦ по конкретным услугам (ФИО, контактные телефоны);
3) об адресе (адресах) доставки пакетов документов Курьером МФЦ в структурных подразделениях Управления (Филиала);
4) о должностных лицах, ответственных за прием документов от Курьера МФЦ (должность, ФИО, контактный телефон, номер кабинета) в структурных подразделениях Управления (Филиала).
1.15. Допускается размещение государственных регистраторов на площадке МФЦ для предоставления государственных услуг. Сроки размещения и количество государственных регистраторов дополнительно согласовываются Управлением с ГКУ "УМФЦ".
1.16. Пакеты документов, полученные от Заявителей, а также от Управления (Филиала), хранятся в МФЦ в металлических несгораемых шкафах. В конце каждого рабочего дня, указанные шкафы опечатываются до наступления следующего рабочего дня.
1.17. Решение иных вопросов, не урегулированных настоящим порядком, осуществляется в рабочем порядке по согласованию Сторон.
2. Порядок приема документов
2.1. При наличии технической возможности и письменного подтверждения Росреестра прием документов для предоставления государственной услуги по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав, осуществляется вне зависимости от места расположения объекта недвижимо имущества.
2.2. При приеме документов для предоставления государственных услуги Работник МФЦ обязан удостоверить личность Заявителя (Представителя заявителя).
2.2.1. При предъявлении Заявителем (Представителем заявителя) документа, удостоверяющего личность, работник МФЦ проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и документах.
2.2.2. В случае если Заявитель (Представитель заявителя) отказался предъявить документ, удостоверяющий его личность, работник МФЦ отказывает в приеме документов.
2.3. При обращении за услугой Представителя заявителя работник МФЦ обязан проверить наличие одного из следующих документов:
1) нотариально удостоверенной доверенности (иного документа, подтверждающего полномочия представителя);
2) документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица действовать без доверенности от имени данного юридического лица, или нотариально удостоверенной копии этого документа и его копии (для представителя юридического лица);
3) доверенности, составленной на бланке органа государственной власти или органа местного самоуправления, заверенной печатью и подписью руководителя данного органа (нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением о государственной регистрации прав не требуется) и его копии (для представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления).
2.3.1. Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом) работник МФЦ, сравнив копии документов с их оригиналами, заверяет копии документов с использованием штампа и печати согласно требованиям, указанным в Приложении N 2 к Порядку.
2.3.2. В случае если Представитель Заявителя отказался предъявить документ, подтверждающий его полномочия, работник МФЦ отказывает ему в приеме документов.
2.4. Заявление (Запрос), предоставляемое через МФЦ, подписывается Заявителем (Представителем заявителя) в присутствии работника МФЦ. Работник МФЦ обязан засвидетельствовать подлинность подписи Заявителя (Представителя Заявителя) на Заявлении (Запросе).
2.4.1. В случае предоставления Заявителем заявления, заполненного самостоятельно (без использования ИИС ЕС МФЦ РО или ПК ПВД), работник МФЦ информирует его о возможном отказе в услуге в случае несоответствия заявления требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление государственных услуг.
2.4.2. В случае если Заявитель самостоятельно не заполнил форму заявления по его просьбе работник МФЦ заполняет заявление с использованием ИИС ЕС МФЦ РО или ПК ПВД.
2.4.3. В случае если в запросе не указан адрес электронной почты Заявителя, работник МФЦ, осуществляющий прием документов, обязан предложить (в устной форме) Заявителю указать в запросе адрес электронной почты и номер телефона в целях возможности уточнения в ходе предоставления государственной услуги необходимых сведений путем направления электронных сообщений, а также в целях информирования Заявителя о ходе оказания государственной услуги.
2.5. При обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги N 1 работник МФЦ, проверяет также наличие документа об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги или уточняет об осуществлении данной уплаты (в случае непредставления заявителем такого документа) либо проверяет наличие" документа, подтверждающего наличие льгот в соответствии со статьей 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.5.1. При отсутствии уплаченной государственной пошлины работник МФЦ, выдает Заявителю (при наличии технической возможности) квитанцию на оплату государственной пошлины, содержащую уникальный идентификатор начисления, предусмотренный Порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, утвержденным приказом Федерального казначейства от 30.11.2012 N 19н "Об утверждении Порядка ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах" (далее - уникальный идентификатор начисления).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.7. В случае наличия в предоставленном Заявителем пакете документов документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги N 1, Работник МФЦ проверяет правильность указания кода бюджетной классификации (далее - КБК).
2.7.1. В случае если в документе, подтверждающем оплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги N 1, указан 321 108 07020 01 8000 110 работник МФЦ приобщает его к делу.
2.7.2. В случае если в документе, подтверждающем оплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги N 1, указан иной КБК - работник МФЦ разъясняет Заявителю необходимость уточнения платежа.
2.7.2.1. Работник МФЦ предлагает Заявителю оформить заявление об уточнении вида и принадлежности платежа в соответствии с формой, приведенной в Приложении N 7 к настоящему Порядку.
2.7.2.2. Работник МФЦ изготавливает копию документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, паспорта Заявителя (Представителя заявителя) (первый лист и прописка) и документа, подтверждающего полномочия Представителя заявителя (в случае обращения Представителя заявителя).
2.7.2.3. Работник МФЦ вносит в графу "Отметка специалиста, принявшего заявление и приложенные к нему документы" заявления текст "Заявителем подано заявление об уточнении КБК на 321 108 07020 01 8000 110".
2.8. В случае наличия в предоставленном Заявителем пакете документов документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги N 1, работник МФЦ проверяет правильность указания общероссийского классификатора территорий муниципальных образовании (ОКТМО), который должен соответствовать тому муниципальному образованию, в котором функционирует МФЦ, осуществляющий выдачу документов по результатам предоставления государственной услуги N 1.
2.9. При обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги N 2, работник, осуществляющий прием документов, проверяет наличие в представленных документах документа, подтверждающего право Заявителя на получение сведений на безвозмездной основе, или выдает Заявителю заполненный бланк платежного поручения с кодом платежа для осуществления оплаты на расчетный счет Филиала либо Управления в зависимости от вида запрашиваемых сведений.
2.9.1. Бланк платежного документа с кодом платежа для осуществления оплаты на расчетный счет Филиала N 40501810260152000001 выдается для всех запросов о предоставлении сведений из ЕГРН, за исключением указанных в 1.8.2.
2.9.2. Бланк платежного документа с кодом платежа для осуществления оплаты на расчетный счет Управления N 40101810400000010002 выдается для запросов о предоставлении сведений ЕГРН, указанных в 1.8.2.
2.9.3. Для каждого Запроса Заявителем должен быть предоставлен отдельный документ, подтверждающий совершение платежа за оказание услуги. В случае если заявитель обращается за предоставлением сведений по нескольким объектам недвижимости либо нескольким физическим (юридическим) лицам, работник МФЦ оформляет для каждого объекта отдельный запрос с отдельным документом, подтверждающим совершение платежа за оказание услуги.
2.9.4. Работник МФЦ должен проверить правильность заполнения реквизитов документа, подтверждающего совершение платежа за оказание услуги: номер расчетного счета, сумму.
2.9.4.1. В случае если Заявитель предоставил квитанцию с неверной суммой оплаты (меньше либо больше установленной), работник МФЦ информирует Заявителя о необходимости осуществить оплату и предоставить новую квитанцию в строгом соответствии с установленным размером оплаты, рекомендует Заявителю обратиться в ближайший офис Управления (Филиала) для решения вопроса о возврате неверно уплаченной платы.
2.9.4.2. Работник МФЦ не принимает Заявление о возврате неверно уплаченной платы за предоставление государственной услуги.
2.9.4.3. Работник МФЦ изготавливает копию документа, подтверждающего совершение платежа за оказание услуги, с проставленным штампом "Погашено", форма которого приведена в Приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.10. В случае предоставления Заявителем (Представителем заявителя) учредительных документов юридического лица или удостоверенных в установленном действующим законодательством порядке копий учредительных документов юридического лица, оригиналы учредительных документов юридического лица (копии, удостоверенные в установленном действующим законодательством порядке) по окончании приема документов возвращаются Заявителю, копии данных документов (предварительно при необходимости заверенные работником МФЦ) приобщаются к комплекту документов, передаваемых в Управление (Филиал).
2.11. В качестве срока оказания государственной услуги в ПК ПВД указывается срок, предусмотренный действующим законодательством. При этом работник МФЦ в обязательном порядке разъясняет Заявителю, что срок оказания государственной услуги N 1 - это срок принятия государственным регистратором решения по государственной услуге и что результат будет получен МФЦ не ранее чем на следующий рабочий день после принятия решения, но в пределах срока, установленного действующим законодательством.
2.12. Работник МФЦ изготавливает два экземпляра описи (расписки), содержащей перечень предоставленных заявителем документов, с указанием даты и времени предоставления с точностью до минуты. Опись (расписка) составляется для каждого заявителя.
Один экземпляр описи работник, осуществляющий прием документов, выдает Заявителю в подтверждение принятия МФЦ документов, представленных Заявителем, второй экземпляр - передается в Управление (Филиал) с заявлением (запросом) и принятыми документами.
2.13. Принятые документы подлежат обязательному сканированию с "привязкой" скан-образа документа к соответствующему заявлению (запросу), сформированному в электронном виде посредством ИИС ЕС МФЦ РО или ПК ПВД. Соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью МФЦ.
2.14. Перечень документов, не подлежащих сканированию при приеме документов:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителей;
2) копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц;
3) копии свидетельств о присвоении идентификационного номера налогоплательщика;
4) копии документов, выдаваемых органами записи актов гражданского состояния (за исключением копии свидетельства о смерти);
5) опись (расписка), содержащая перечень предоставленных заявителем документов.
2.15. Описание документа в ПК ПВД или ИИС ЕС МФЦ РО должно содержать наименование документа, дату, номер (при наличии), орган, осуществивший выдачу документа, а в случае нотариального удостоверения документа также сведения о нотариальном удостоверении (ФИО нотариуса, дата удостоверения, номер в реестре нотариуса).
2.15.1. В случае наличия в комплекте документов идентичных по наименованию и дате в наименовании данного документа в ПК ПВД или ИИС ЕС МФЦ РО в название добавляется порядковый номер, например, "Справка об отсутствии задолженности 1".
2.16. Комплект документов (в электронной форме), включающий XML-файлы, сформированные с использованием XML-схем, поддерживаемых учетной системой Управления (Филиала), а также скан-образы документов направляются в Управление (Филиал) по защищенной сети передачи данных в день приема Заявителя. Электронный пакет скан-образов документов должен отвечать установленным требованиям (Приложение N 4 к Порядку).
2.17. Работник МФЦ в соответствии с п. 4 ст. 16 Федеральным законом N 210-ФЗ несет ответственность за неукоснительное соблюдение своих обязанностей, в частности за установление личности заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации при приеме заявлений и запросов, а также за проверку соответствия копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
2.18. Работник МФЦ, осуществляющий сканирование представленных на государственную регистрацию прав документов, несет ответственность за соответствие изготовленных скан-образов подлинным экземплярам, а также качество сканирования.
3. Порядок передачи пакетов документов между МФЦ и Управлением (Филиалом)
Пункт 3.1 изменен с 29 декабря 2016 г. - Дополнительное соглашение N 1 от 29 декабря 2016 г.
3.1. Пакеты документов, принятые от Заявителя (Представителя Заявителя) подлежат передаче в Управление:
3.1.1. Исключен с 29 декабря 2016 г. - Дополнительное соглашение N 1 от 29 декабря 2016 г.
3.1.2. Исключен с 29 декабря 2016 г. - Дополнительное соглашение N 1 от 29 декабря 2016 г.
3.1.3. Запросы на предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, в виде справки о содержании правоустанавливающих документов или копии договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, подлежат передаче в Управление.
3.1.4. Исключен с 29 декабря 2016 г. - Дополнительное соглашение N 1 от 29 декабря 2016 г.
3.1.5. Запросы на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, за исключением запросов на предоставление сведений в виде справки о содержании правоустанавливающих документов или копии договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме, подлежат передаче в Филиал.
3.2. Для передачи в Управление (Филиал) каждый пакет документов помещается в отдельный канцелярский файл в целях защиты бумажных документов от загрязнения и механических повреждений.
3.3. Документы, передаваемые в Управление (Филиал), включаются в Сопроводительный реестр по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Соглашению.
3.4. Сопроводительный реестр формируется работником МФЦ. ответственным за обработку пакета документов, в двух экземплярах.
3.4.1. Сопроводительные реестры заполняются отдельно в отношении государственной услуги N 1 и государственной услуги N 2.
3.4.2. В отношении государственной услуги N 1 в сопроводительный реестр включаются пакеты документов по делам, принятым за предыдущий рабочий день, а также по делам, принятым до 14:00 текущего рабочего дня, в случае если срок принятия решения о государственной регистрации прав по ним составляет от 1 до 3 рабочих дней.
3.4.3. Если срок предоставления государственной услуги, в том числе государственной регистрации прав или государственного кадастрового учета, составляет 1 день, передача МФЦ принятых заявлений (запросов) и документов в Управление {Филиал) осуществляется в день приема до окончания рабочего времени, установленного графиком работы Управления (Филиала).
3.4.4. В отношении государственной услуги N 2 в сопроводительный реестр включаются пакеты документов по делам, в отношении которых проведена в течение недели, предшествующей формированию Сопроводительного реестра.
3.4.5. В начале рабочего дня данные комплекты документов передаются с сопроводительными реестрами в Управление (Филиал).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Один экземпляр сопроводительного реестра передаваемых комплектов документов остается в МФЦ с отметкой Управления (Филиала) о получении, указанием даты и подписью лица, принявшего документы.
3.9.1.1. В случае поступления в МФЦ заявления о государственной регистрации прав и документов, необходимых для ее проведения на объект недвижимого имущества, расположенный в регистрационном округе, но за пределами муниципального образования, в котором расположен МФЦ, в целях передачи в Управление указанных пакетов документов составляется отдельный Сопроводительный реестр.
3.9.2. Пакеты документов с Сопроводительным реестром передаются в Управление не позднее 15:00 дня его формирования.
3.9.2.1. Курьер МФЦ. заполняет в Сопроводительном реестре строку "Сдал курьер МФЦ", указывая свои ФИО, дату, время передачи документов, и заверяет своей подписью.
3.9.2.2. Сотрудник Управления, ответственный за прием указанных пакетов документов из МФЦ. осуществляет проверку наличия пакетов документов, указанных в Сопроводительном реестре, заполняет в нем строку "Принял ответственный специалист уполномоченного органа", указывая свои ФИО, дату, время получения документов, и заверяют своей подписью.
3.9.2.3. Один экземпляр Сопроводительного реестра передачи с отметкой Курьера МФЦ о передаче и отметкой сотрудника Управления о получении передастся в Управление, помещается в соответствующую номенклатуру структурного подразделения Управления и подлежит хранению не менее 2-х лет.
3.9.2.4. Второй экземпляр Сопроводительного реестра передачи с отметкой Курьера МФЦ о передаче и отметкой сотрудника Управления (Филиала) о получении передается в МФЦ и подлежит хранению не менее 2-х лет.
3.10. Передача Управлением (Филиалом) документов по результатам предоставления государственных услуг для выдачи Заявителю и прием таких документов МФЦ осуществляется на основании ведомости передачи документов.
3.10.1. Работник Управления (Филиала), ответственный за подготовку пакетов документов, подлежащих выдаче, в начале рабочего дня формирует в двух экземплярах ведомость передачи документов, подлежащих выдаче, по делам, решения в отношении которых вынесены в предыдущий рабочий день.
Ведомость передачи документов составляется в двух экземплярах в отношении всех пакетов документов, подлежащих передаче в соответствующий МФЦ.
3.10.1.1. Дата составления Ведомости передачи документов должна соответствовать дате ее передаче Курьеру МФЦ.
3.10.1.2. Пакет документов, подлежащих выдаче, по каждому делу состоит из описи (расписки), составленной в момент подачи документов и документов, подлежащих выдаче заявителю.
3.10.1.3. Пакет документов, подлежащих выдаче, по каждому делу должен быть помещен в отдельный канцелярский файл в целях защиты бумажных документов от загрязнения и механических повреждений.
3.10.2. Пакет документов, подлежащих выдаче, передается в МФЦ, в котором был принят данный пакет документов.
3.10.2.1. Пакеты документов, подлежащих выдаче, передаются в сопровождении Ведомости передачи документов из Управления (Филиала) в МФЦ Курьером МФЦ в день составления ведомости.
3.10.2.2. Сотрудник Управления, ответственный за подготовку пакетов документов, подлежащих выдаче, заполняет в Ведомости передачи документов строку "Передал", указывая свои ФИО, дату, время, и ставит свою подпись.
3.10.2.3. Курьер МФЦ осуществляет проверку наличия пакетов документов, указанных в Ведомости передачи документов и заполняет в Ведомости строку "Получил", указывая свои ФИО, дату, время получения документов и заверяет своей подписью.
3.10.2.4. Один экземпляр Ведомости передачи документов с двумя отметками (отметкой Курьера МФЦ о получении и отметкой Управления о передаче) хранится в Управлении (Филиале).
3.10.2.5. Пакеты документов, подлежащих выдаче заявителю, и второй экземпляр ведомости передачи документов с двумя отметками (отметкой Курьера МФЦ о получении и отметкой Управления (Филиала) о передаче) хранятся в МФЦ в течение 30 рабочих дней со дня формирования Управлением Ведомости передачи документов.
Пункт 3.11 изменен с 29 декабря 2016 г. - Дополнительное соглашение N 1 от 29 декабря 2016 г.
3.11. Описи (расписки) по делам, выданным Заявителю, а также невостребованные пакеты документов подлежат возврату в Управление по истечении 30 рабочих дней со дня формирования Управлением Ведомости передачи документов для их передачи в МФЦ.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
3.11.1.1. Подлежащие возврату в Управление невостребованные заявителем пакеты документов помещаются в отдельные канцелярские файлы.
3.11.1.2. Курьер МФЦ в Ведомости передачи документов ставит отметку о передаче, указывая "Передал", свои ФИО, дату, время и ставит свою подпись.
3.11.1.3. Работник Управления осуществляет проверку наличия пакетов документов, указанных в Ведомости передачи документов и в Ведомости передачи документов ставит отметку о приеме документов, указывая "Получил", свои ФИО, дату, время получения документов и заверяет своей подписью.
3.11.1.4. Возвращенный экземпляр Ведомости передачи документов с четырьмя отметками (с отметками Курьера МФЦ о получении и передаче и отметками сотрудника Управления о передаче и получении) передается в Управление (Филиал), помещается в соответствующую номенклатуру структурного подразделения Управления (Филиала) и подлежит хранению не менее 2-х лет.
3.11.1.5. Копия Ведомости передачи документов с четырьмя отметками (с отметками Курьера МФЦ о получении и передаче и отметками сотрудника Управления (Филиал) о передаче и получении) передается в МФЦ и подлежит хранению не менее 2-х лет.
3.12. Комплекты документов об уточнении КБК подлежат передаче в Управление.
3.12.1. Комплекты документов об уточнении КБК включаются в реестр передачи комплектов документов об уточнении платежей по уплате государственной пошлины (далее - реестр платежей), форма которого установлена Приложением N 8 к настоящему Соглашению.
3.12.2. Реестр платежей формируется один раз в неделю работником МФЦ в двух экземплярах.
3.12.3. МФЦ на территории Ростовской области (за исключением МФЦ г. Ростова-на-Дону) обеспечивает передачу данных комплектов документов в территориальный отдел Управления, находящийся в соответствующем муниципальном образовании на основании реестров платежей.
3.13. Пакеты документов считаются непринятыми Управлением (Филиалом) и подлежат возврату в МФЦ в следующих случаях:
- копии принятых документов не заверены надлежащим образом работником МФЦ;
- отсутствуют скан-образы документов с "привязкой" к соответствующему заявлению (запросу), сформированному в электронном виде посредством ИИС ЕС МФЦ РО или ПК ПВД;
- отсутствуют в переданном пакете документов, документов, указанных в описи (расписке), либо несоответствие их количества количеству, указанному в описи (расписке).
В вышеуказанных случаях ответственным сотрудником Управления (Филиала) составляется акт в 2-х экземплярах с указанием пакетов документов, подготовленных с нарушением требований настоящего Соглашения, подписываемый передающей и принимающей стороной.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.14 с 29 декабря 2016 г. - Дополнительное соглашение N 1 от 29 декабря 2016 г.
3.14. Порядок обработки МФЦ пакетов документов, полученных по результатам государственной услуги N 2
3.14.1 Работник МФЦ на основании результатов государственной услуги N 2, полученных в электронной форме, формирует документы на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронных документов по результатам предоставления государственной услуги N 2 (при наличии технической возможности).
Заверяет документы на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронных документов по результатам предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями по заверению результатов услуг (Приложение N 2 к Порядку).
В случае отсутствия технической возможности формирования документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов по результатам предоставления государственной услуги N 2, результаты готовятся Филиалом (Управлением) и передаются в МФЦ в порядке, аналогичном передаче результатов по государственной услуге N 1. О факте отсутствия технической возможности формирования документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, Управление (Филиал) информируются ГКУ РО "УМФЦ" официальным письмом.
4. Порядок выдачи результата государственной услуги
4.1. Выдача документов по результатам предоставления государственных услуг осуществляется только при личном обращении Заявителя (Представителя заявителя).
4.2. Работник МФЦ, ответственный за выдачу документов (далее работник выдачи) обязан удостоверить личность Заявителя (Представителя заявителя).
4.2.1. В случае если Заявитель (Представитель заявителя) отказался предъявить документ, удостоверяющий его личность - работник МФЦ отказывает в выдаче документов.
4.3. При обращении за получением результата по государственных услуг Представителя заявителя работник МФЦ обязан проверить наличие одного из следующих документов, подтверждающих полномочия:
1) нотариально удостоверенной доверенности (иного документа, подтверждающего полномочия представителя);
2) документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица действовать от имени данного юридического лица без доверенности, или нотариально удостоверенной копии этого документа и его копии (для представителя юридического лица);
3) доверенности, составленной на бланке органа государственной власти или органа местного самоуправления, заверенной печатью и подписью руководителя данного органа (нотариальное удостоверение такой доверенности для ее представления вместе с соответствующим заявлением о государственной регистрации прав не требуется) и его копии (для представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления).
4.3.1. В случае если документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя, не предоставлялся при подаче заявления об оказании государственных услуг (отсутствует в описи (расписке) о принятии пакета документов), работник выдачи изготавливает его копию, заверяет с использованием штампа и печати, приведенным в Приложении N 2 к настоящему Порядку. Копия данного документа помещается в пакет документов, подлежащий возврату в Управление (Филиал).
4.4. По номеру дела в ИИС ЕС МФЦ РО или ПК ПВД, указанному в описи (расписке), либо по ФИО заявителя работник выдачи находит соответствующий реестр выдачи документов (результатов) полученных в бумажной форме, по форме согласно Приложению N 9 к Порядку и документы, подлежащие выдаче.
4.5. Работник выдачи знакомит Заявителя (Представителя заявителя) с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
4.6. Работник выдачи осуществляет выдачу документов Заявителю и при наличии технической возможности обеспечивает фиксацию факта выдачи документов в ПК ПВД.
4.6.1. Заявитель подтверждает факт выдачи ему документов заполнением в описи (расписке) столбца "Отметка о выдаче документов заявителю", проставляя рядом с каждым выданным документом количество выдаваемых оригиналов и копий, и собственноручным указанием в графе "Ф.И.О., подпись лица, получившего документы" своей фамилии, инициалов и проставлением подписи.
4.6.2. Заявитель ставит свою подпись и дату выдачи документов в соответствующей строке реестра выдачи документов (результатов) полученных в бумажной форме.
4.6.3. Работник выдачи заполняет в описи (расписке) графу "должность, Ф.И.О., подпись сотрудника, выдавшего документ", проставляя свою фамилию и инициалы, должность, свою подпись.
4.6.4. Работник, осуществляющий выдачу документов, отказывает в выдаче документов в случае, если для получения документов обратилось лицо, не являющееся Заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
4.6.5. В случае если Представитель заявителя отказался предъявить документ, подтверждающий его полномочия, работник выдачи отказывает в выдаче документов.
Пункт 4.7 изменен с 29 декабря 2016 г. - Дополнительное соглашение N 1 от 29 декабря 2016 г.
4.7. Если Заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и работник, осуществляющий выдачу документов, на описи, хранящейся в МФЦ проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью с указанием своей должности, фамилии и инициалов.
- в течение следующих двух дней МФЦ обеспечивает направление документов, которые Заявитель отказался получить, в Управление;
- не позднее рабочего дня, следующего за днем направления документов в Управление, МФЦ направляет Заявителю по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанным в заявлении (запросе), письменное сообщение о том, что эти документы направлены в Управление.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.8 с 27 апреля 2018 г. - Дополнительное соглашение N 3 от 27 апреля 2018 г.
4.8. В случае обращения заявителя за выдачей результата государственной услуги N 1 по истечении 30 рабочих дней работник МФЦ:
4.8.1. информирует заявителя, что документы переданы в архив Управления, в связи с чем необходимо формирование заявки;
4.8.2. формирует и направляет посредством сервиса ВВС заявку в Управление во вкладке МФЦ - "Заявки в архив Управления" - "форум с соответствующим наименованием территориального отдела Управления, в который ранее были переданы невостребованные документы" на получение документов, подлежащих выдаче, содержащую перечень документов, которые не получены заявителем и подлежащие направлению в МФЦ, с обязательным указанием ФИО правообладателя, номера телефона правообладателя (его представителя), адреса электронной почты (при наличии), номера записи, кадастрового номера объекта, адреса объекта, наименования офиса МФЦ в котором сформирована заявка.
В случае отсутствия документов, подлежащих выдаче, сотрудник Управления в созданной теме информирует об этом в сроки, установленные п. 4.8.3.
4.8.3. Управление в течение 3 рабочих дней обеспечивает подготовку и передачу запрашиваемых документов в офис МФЦ, подавшего заявку на предоставление документов, при подаче заявки по месту нахождения объекта.
В случае нахождения объекта в ином муниципальном образовании Управление в течении 30 календарных дней обеспечивает подготовку и передачу запрашиваемых документов в офис МФЦ, подавшего заявку на предоставление документов. При поступлении документов в офис МФЦ ранее указанного срока, сотрудник МФЦ информирует об этом заявителя по телефону.
4.8.4. Документы, подлежащие выдаче заявителю, передаются в МФЦ Курьером МФЦ по отдельной Ведомости передачи документов.
В МФЦ передаются документы, подлежащие выдаче, и опись (расписка).
4.8.5. Данные документы подлежат хранению в МФЦ в течение 30 рабочих дней после чего передаются в соответствующий отдел Управления по той же Ведомости.
Раздел 4 дополнен пунктом 4.9 с 27 апреля 2018 г. - Дополнительное соглашение N 3 от 27 апреля 2018 г.
4.9. При возврате описи (расписок), а также невостребованных документов по истечении 30 рабочих дней со дня формирования Управлением ведомости передачи документов в МФЦ, специалист МФЦ проставляет в ведомости передачи отметку напротив номеров заявок, от получения документов по которым заявитель отказался, с приложением копии ведомости направления такого пакета документов ранее в Управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.