Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Симферополя
Республики Крым
от 20 февраля 2016 N 262
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на проведение земляных работ на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым"
24 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордера на проведение земляных работ на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги при производстве земляных работ на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - городской округ Симферополь).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические или физические лица, уполномоченные владельцем (или являющиеся владельцами) объекта, обеспечивающие производство земляных, строительных или ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий городской округ Симферополь, подготовку проектной документации для производства указанных работ (далее - Заказчик).
1.3. Порядок согласования проектной документации.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1435 подпункт 1.3.1 изложен в новой редакции
1.3.1. Все проекты и рабочая документация, связанные с производством земляных работ, подлежат обязательному согласованию с:
- Государственным унитарным предприятием Республики Крым "Вода Крыма" (далее - ГУП РК "Вода Крыма");
- Государственным унитарным предприятием Республики Крым "Крымтеплокоммунэнерго" (далее - ГУП РК "Крымтеплокоммунэнерго");
- Государственным унитарным предприятием Республики Крым "Крымтелеком" (далее - ГУП РК "Крымтелеком");
- Государственным унитарным предприятием Республики Крым "Крымгазсети" (далее - ГУП РК "Крымгазсети");
Федеральным государственным унитарным предприятием Республики Крым "Крымская железная дорога" (далее - ФГУП "КЖД"):
- Государственным унитарным предприятием Республики Крым "Крымтроллейбус" (далее - ГУП РК "Крымтроллейбус");
- Государственным унитарным предприятием Республики Крым "Крымэнерго" (далее - ГУП РК "Крымэнерго");
- Войсковыми частями;
- Службой охраны в Крыму Федеральной службы охраны Российской Федерации (далее - СОКР ФСО РОССИИ);
- Муниципальным унитарным предприятием "Горсвет" (далее - ГУП РК "Горсвет");
- Федеральное Казенное учреждение 1 пожарно-спасательный отряд Федеральной противопожарной службы по Республике Крым";
- Общество с ограниченной ответственностью "Миранда-Медиа" (далее - ООО "Миранда-Медиа");
- Общество с ограниченной ответственностью "Крэлком" (далее - ООО "Крэлком");
- Муниципальное унитарное предприятие "Горзеленхоз";
- Муниципальное унитарное предприятие "Горремстрой";
- Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Крым и г. Севастополю;
- Управление Министерства Внутренних дел России по г. Симферополю;
- Государственное казенное учреждение Республики Крым "Служба автомобильных дорог Республики Крым";
- Департамент городского хозяйства Администрации города Симферополя Республики Крым;
- Управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Симферополя Республики Крым (далее по тексту - УАиГ);
- Управлением культуры и культурного наследия Администрации города Симферополя Республики Крым (при производстве земляных работ в охранных зонах объектов культурного наследия и заповедных зонах городского округа Симферополя) в порядке установленным Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1435 подпункт 1.3.2 изложен в новой редакции
1.3.2. В случаях прекращения или ограничения движения транспортных средств схемы организации движения транспорта и пешеходов на период проведения земляных работ подлежат обязательному письменном) уведомлению отдела ГИБДД УМВД России по г. Симферополю (далее - ОГИБДД), с предоставлением копии ситуационного плана производства работ и проекта организации дорожного движения на период производства дорожных работ (схемы ограждения места производства дорожных работ). Информации о лице ответственном за производство работ (ФИО, адрес, контактный телефон) и календарного графика производства работ.
1.3.3. При согласование с УАиГ проектная документация предоставляется в двух экземплярах, при этом один экземпляр согласованного проекта остается в УАиГ.
1.3.4. Срок действия согласованной проектной документации один год.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Настоящий стандарт распространятся на муниципальную услугу "Выдача ордера на проведение земляных работ на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым", предоставляемую на территории городской округ Симферополь.
2.2. Муниципальная услуга на территории городской округ Симферополь предоставляется отделом контроля за соблюдением технических норм и правил департамента административно-технического контроля Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Отдел). Муниципальная услуга предоставляется по адресу: Республика Крым, город Симферополь, улица 60 лет Октября 13/64, кабинет N 14, телефон - 7 (3652) 534-132.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача ордера на проведение земляных работ.
б) продление ордера на проведение земляных работ.
в) выдача ордера на проведение аварийных земляных работ.
г) отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ, аварийных земляных работ.
д) отказ в продлении ордера на проведение земляных работ, аварийных земляных работ.
От имени Заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - не должен превышать 20 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче ордера на проведение земляных работ.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1435 пункт 2.5 изложен в новой редакции
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных лай пых";
- Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
- Устав муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;
- Правила благоустройства территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, утверждённые решением 12-сессии Симферопольского городского совета от 12 февраля 2015 N 176;
- Правила производства земляных работ на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, утверждённые решением 38-сессии Симферопольского городского совета от 28.01.2016 г. N 592;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Крым и муниципальные правовые акты муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, регулирующие правоотношения в данной сфере.
2.6. Муниципальная услуга "Выдача ордера на проведение земляных работ на территории муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым" предоставляется бесплатно.
2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в Отдел с заявлением установленного образца (Приложение 1).
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1435 пункт 2.8 изложен в новой редакции
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения ордера на проведение земляных работ.
Лица, указанные в пункте 1.2. Регламента, обязаны подать в Отдел заявление (по форме согласно Приложению 1) с приложением следующих документов:
- проект проведения работ, согласованного в соответствии с пунктом 1.3. Регламента;
- письменное уведомление государственной инспекции по безопасности дорожного движения с предоставлением копии ситуационного плана производства работ и проекта организации дорожного движения на период производства дорожных работ (схемы ограждения места производства дорожных работ) и календарного графика производства работ;
- копия договора со специализированной подрядной организацией на восстановление дорожного покрытия, тротуаров, с гарантией поддержания в нормативном состоянии в течение 5-ти лет, зеленых насаждений (в случае нарушения дорожного покрытия или уничтожения зеленых насаждений
- ситуационный план земельного участка, на котором будут проводиться земляные работы.
2.9. Отдел не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявителю:
а) документы предоставлены не в полном объеме, указанном в пункте 2.8. Регламента;
б) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставлены с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
в) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.
2.11. Основания для приостановления муниципальной услуги - отсутствуют.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствия необходимых согласований проектной документации, предусмотренных пунктом 1.3. Регламента.
2.13. Время ожидания в очереди для сдачи документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления - день обращения Заявителя.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1435 пункт 2.15 изложен в новой редакции
2.15. Требования к местам предоставления услуги.
Прием заявителей - получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди, приёмные дни:
Среда - 9.00-17.00
Пятница - 9.00-17.00
Перерыв - 13.00-14.00
Суббота, воскресенье - выходной.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях, и должны быть оборудованных отдельным входом. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги;
- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
- оборудуются световым информационным табло;
- должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Обеспечение доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги:
- доступность;
- своевременность;
- отсутствие жалоб со стороны заявителя.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1435 пункт 2.17 изложен в новой редакции
2.17. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- посредством почты, путем размещения настоящего административного регламента в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования на официальном сайте Администрации города Симферополя Республики Крым http://simadm.ru/, на информационных стендах; Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Отдела:
- при личном обращении:
- при письменном обращении (в том числе посредством направления по электронной почте);
- по телефону;
- в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. Специалисты, работающие с инвалидами, инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной, и транспортной инфраструктур и услуг.
Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования:
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.18. Время ожидания для получения консультации в очереди не должно превышать 15 минут.
2.19. При консультировании по вопросам процедуры, сроков предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям Заявителей ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
2.20. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалистом Отдела подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса. Время разговора по телефону не должно превышать 7 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1 Предоставление муниципальной услуги не должно превышать 20 рабочих дней и включает в себя следующие административные процедуры:
а) специалист, ответственный за прием заявления, устанавливает личность заявителя (его уполномоченного лица), прибывшего в Отдел с целью получения ордера на проведение земляных работ; специалист Отдела проводит проверку комплекта документов на соответствие требованиям Регламента; в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов заявитель (его уполномоченное лицо) в присутствии специалиста Отдела приступает к написанию заявления на выдачу ордера на проведение земляных работ; прием заявления и прилагаемых к нему документов необходимых для получения муниципальной услуги (15 минут).
б) регистрация заявления о выдаче (продлении) ордера на проведение земляных работ или отказ в приеме документов осуществляет специалист, ответственный за прием документов (1 рабочий день).
в) после регистрации заявление и прилагаемые к нему документы необходимые для получения муниципальной услуги поступают на рассмотрение:
- начальнику департамента административно-технического контроля Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Департамент) (один рабочий день);
- начальнику управления по контролю за благоустройством и санитарным состоянием городских территорий Департамента (один рабочий день);
- специалисту Отдела (не более 8 рабочих дней);
г) принятие решения начальником Департамента о выдаче (продлении) или отказе в выдаче (продлении) ордера на проведение земляных работ (6 рабочих дней);
д) выдача ордера на проведение земляных работ либо письменного уведомления об отказе в выдаче ордера на право проведение земляных работ подписанного начальником Департамента осуществляется специалистом Отдела (3 рабочих дня);
3.2. Заявитель имеет право (устно, в письменной либо в электронной форме) на любой стадии административной процедуры запросить у специалиста Отдела информацию о ходе выполнения заявления. На устное обращение ответ предоставляется в тот же день, письменно (в том числе в электронной форме) - в течение 7 дней с момента получения запроса.
3.3. В случае невыполнения работ в установленный в ордере на проведение земляных работ срок, лицо, на которое был оформлен ордер, обязано своевременно, не позднее 3-х рабочих дней до окончания его действия, продлить срок действия ордера на проведение земляных работ в Отделе (Приложение 3). Земляные работы, проводимые за пределами срока, указанного в ордере на проведение земляных работ, считаются проводимыми самовольно.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1435 пункт 3.4 изложен в новой редакции
3.4. Для продления сроков действия ордера на проведение земляных работ в Отдел подается заявление (Приложение 3) с приложением уточненного графика производства работ. Решение о продлении принимается в течение 3 рабочих дней со дня подачи заявления с отметкой в журнале выдачи ордеров на проведение земляных работ (Приложение 7). О продлении срока действия ордера уведомляется ОГИБДД УМВД России по г. Симферополю.
Постановлением Администрации г. Симферополя Республики Крым от 24 июня 2016 г. N 1435 пункт 3.5 изложен в новой редакции
3.5. Для получения ордера на проведение аварийных земляных работ Заявитель представляет специалисту в О
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.