Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
о порядке стимулирования
руководителей муниципальных
казенных образовательных учреждений,
подведомственных Управлению
образования администрации города
Ялты Республики Крым
Лист Самооценки
руководителей муниципальных казенных образовательных учреждений, подведомственных Управлению образования администрации города Ялты Республики Крым
1. Лист самооценки руководителя общеобразовательного учреждения для материального стимулирования
N |
Оценка эффективности работы руководителя учреждения |
Измерители +/- |
Основание начисления баллов (номера приказов, распоряжений и т.д.) |
Баллы начисляемые комиссией |
1 |
Внедряются электронные журналы классов, журналы ведутся в: - 30% - 50% классов - 50% - 80% классов - более 70% классов - 100% классов |
|
|
|
2 |
Действует система социально-психологической поддержки детей и подростков, попавших в сложную жизненную ситуацию |
|
|
|
3 |
Наличие призеров и победителей олимпиад, соревнований и конкурсов - на муниципальном уровне - республиканском уровне - на федеральном уровне |
|
|
|
4 |
Обеспечен процесс повышения квалификации педагогических работников школы (не реже одного раза в пять лет каждый педагог должен пройти повышение квалификации в объеме не менее 108 часов) |
|
|
|
5 |
Руководители общеобразовательного учреждения прошли профессиональную переподготовку по специальностям "управление персоналом", "менеджмент" |
|
|
|
6 |
Обеспечен отдых и оздоровление обучающихся в каникулярный период на базе образовательного учреждения: 30% обучающихся 50% обучающихся 80% обучающихся |
|
|
|
7 |
Наличие призеров и победителей спортивных соревнований и акций: - муниципального и городского уровня - республиканского уровня - федерального уровня - международного уровня |
|
|
|
8 |
Проведение диагностики здоровья обучающихся и ситуации с употреблением наркотических и психоактивных веществ несовершеннолетними |
|
|
|
9 |
Организация горячего питания обучающихся. Охват горячим питанием: - до 50% обучающихся - от 50% до 70% обучающихся - свыше 70% обучающихся |
|
|
|
10 |
Наличие действующих органов государственно-общественного управления, закрепленные в уставе общеобразовательного учреждения, наличие локальных актов, планов работы, протоколов заседаний, результативность деятельности |
|
|
|
11 |
Действуют органы ученического самоуправления, работают программы развития лидерства в молодёжной среде, волонтёрской деятельности |
|
|
|
12 |
Положение о стимулировании труда работников соответствует действующему законодательству, отражает показатели результативности деятельности работников общеобразовательного учреждения |
|
|
|
13 |
Наличие правонарушений учащихся, зафиксированных решением КДН об административном наказании или решением суда об уголовном наказании |
|
|
|
14 |
Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса - отсутствие вакансий педагогического персонала |
|
|
|
15 |
Своевременность предоставления информации запрашиваемой управлением образования |
|
|
|
16 |
Количественный состав обучающихся в общеобразовательном учреждении: менее 260 обучающихся - свыше 261 обучающихся - свыше 561 обучающихся - свыше 861 обучающихся - |
|
|
|
17 |
Организация и проведение воспитательных мероприятий на уровне общеобразовательного учреждения, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического развития обучающихся. |
|
|
|
18 |
Результативность финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
|
19 |
Соблюдение профессиональной этики |
|
|
|
20 |
За активное участие в работе, не предусмотренной должностными инструкциями |
|
|
|
Итого: |
|
1.1. Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда руководителей общеобразовательных учреждений
N |
Критерии, понижающие уровень стимулирования |
Измерители +/- |
Основание понижения баллов (номера приказов, распоряжений и т.д.) |
Баллы начисляемые комиссией |
1 |
Травматизм учащихся во время образовательного процесса и сотрудников на рабочем месте |
|
|
|
2 |
Предписания Роспотребнадзора, не выполненные своевременно, за исключением финансовоемких мероприятий, финансирование которых не предусмотрено планом финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения |
|
|
|
3 |
Предписания Пожнадзора, не выполненные своевременно, за исключением финансовоемких мероприятий, финансирование которых не предусмотрено планом финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения |
|
|
|
4 |
Предписания надзорных органов за невыполнение мероприятий по обеспечению антитеррористической безопасности образовательного учреждения |
|
|
|
5 |
Обоснованные жалобы участников образовательного процесса, нашедшие отражение в административных актах |
|
|
|
6 |
Не снятое дисциплинарное взыскание |
|
|
|
7 |
Несоблюдение правил техники безопасности |
|
|
|
Итого: |
|
2. Лист самооценки руководителей учреждений дополнительного образования детей для материального стимулирования
N |
Критерии материального стимулирования |
Измерители +/- |
Основание начисления баллов (номера приказов, распоряжений и т.д.) |
Баллы начисляемые комиссией |
1 |
Сохранение контингента обучающихся |
|
|
|
2 |
Повышение квалификации |
|
|
|
3 |
Модернизация образовательного процесса и процесса управления |
|
|
|
4 |
Информатизация управленческой деятельности |
|
|
|
5 |
Ведение сайта ОУ ДОД |
|
|
|
6 |
Положительная динамика развития услуг дополнительного образования, организационно-массовых мероприятий |
|
|
|
7 |
Применение в образовательном процессе здоровье сберегающих технологий |
|
|
|
8 |
Методическая работа коллектива ОУ ДОД |
|
|
|
9 |
Соблюдение профессиональной этики |
|
|
|
10 |
Результативность финансово-хозяйственной деятельности |
|
|
|
11 |
Наличие призеров и победителей соревнований, конкурсов |
|
|
|
12 |
Реализация программы развития ОУ ДОД |
|
|
|
13 |
Система мониторинга в ОУ ДОД |
|
|
|
14 |
Кадровое обеспечение учебно-воспитательного процесса |
|
|
|
15 |
Своевременное внесение изменений в учредительные документы (устав, лицензия и др.) |
|
|
|
16 |
Наличие программы развития образовательного учреждения |
|
|
|
17 |
Наличие руководств, правил, инструкций, методик, положений |
|
|
|
18 |
Сетевое взаимодействие с общеобразовательными учреждениями |
|
|
|
19 |
Своевременность предоставления информации запрашиваемой управлением образования |
|
|
|
20 |
Выполнение муниципального задания |
|
|
|
21 |
За активное участие в работе, не предусмотренной должностными инструкциями |
|
|
|
Итого: |
|
2.1. Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда руководителей учреждений дополнительного образования детей
N |
Критерии, понижающие уровень стимулирования |
Измерители +/- |
Основание понижения баллов (номера приказов, распоряжений и т.д.) |
Баллы начисляемые комиссией |
1 |
Травматизм обучающихся во время образовательного процесса и сотрудников на рабочем месте |
|
|
|
2 |
Предписания федеральных органов по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, не выполненные своевременно, за исключением финансовоемких мероприятий, финансирование которых не предусмотрено планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
|
|
|
3 |
Предписания государственных органов по пожарному надзору, не выполненные своевременно, за исключением финансовоемких мероприятий, финансирование которых не предусмотрено планом финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
|
|
|
4 |
Обоснованные жалобы участников образовательного процесса, нашедшие отражение в административных актах |
|
|
|
5 |
Превышение лицензионных нормативов |
|
|
|
6 |
Несоблюдение правил техники безопасности |
|
|
|
7 |
Не снятое дисциплинарное взыскание |
|
|
|
Итого: |
|
3. Лист самооценки руководителя муниципального дошкольного образовательного учреждения (далее МДОУ) для материального стимулирования
N |
Критерии материального стимулирования |
Измерители +/- |
Основание начисления баллов (номера приказов, распоряжений и т.д.) |
Баллы начисляемые комиссией |
|||
1. Качество и доступность дошкольного образования | |||||||
1.1. |
Обеспечение наибольшего охвата услугами детского населения в соответствии с лицензионными условиями |
|
|
|
|||
1.2. |
Наличие призеров и победителей грантов, конкурсов, соревнований (воспитанники /воспитатели) на муниципальном уровне на республиканском уровне на федеральном уровне |
|
|
|
|||
1.3. |
Организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений, проблемно-творческих групп и др. |
|
|
|
|||
1.4. |
Особый статус МДОУ |
|
|
|
|||
1.5. |
Наличие сайта МДОУ, своевременное пополнение сайта |
|
|
|
|||
1.6. |
Комплектование МДОУ |
|
|
|
|||
2. Создание условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса | |||||||
2.1. |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий воспитательно-образовательного процесса |
|
|
|
|||
2.2. |
Обеспечение выполнение требований пожарной и электробезопасности |
|
|
|
|||
2.3. |
Обеспечение выполнение требований охраны труда |
|
|
|
|||
2.4. |
Эстетические условия оформления МДОУ, кабинетов специалистов и методического кабинета |
|
|
|
|||
2.5. |
Оформление территории МДОУ |
|
|
|
|||
2.6. |
Соответствие материальной оснащенности групповых комнат возрастным особенностям детей |
|
|
|
|||
2.7. |
Особые условия труда |
|
|
|
|||
3. Эффективная кадровая политика | |||||||
3.1. |
Укомплектованность педагогическими кадрами. Соответствие образовательного ценза |
|
|
|
|||
3.2 |
Повышение квалификации педагогических работников |
|
|
|
|||
3.3. |
Стабильность педагогического коллектива |
|
|
|
|||
3.4. |
Повышение педагогического мастерства |
|
|
|
|||
4. Эффективность управленческой деятельности | |||||||
4.1. |
Исполнительская дисциплина |
|
|
|
|||
4.2. |
Своевременное внесение изменений в учредительные документы |
|
|
|
|||
4.3. |
Руководители МДОУ прошли профессиональную переподготовку по специальностям "управление персоналом", "менеджмент" |
|
|
|
|||
4.4. |
Своевременность предоставления запрашиваемых управлением образования сведений, документов |
|
|
|
|||
4.5. |
Положительные результаты анкетирования |
|
|
|
|||
4.6. |
Выполнение муниципального задания |
|
|
|
|||
4.7. |
Отсутствие предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности МДОУ |
|
|
|
|||
5. Сохранение здоровья воспитанников МДОУ | |||||||
5.1. |
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и укреплению психического и физического здоровья воспитанников МДОУ. |
|
|
|
|||
5.2. |
Работа с детьми-инвалидами, их реабилитация |
|
|
|
|||
5.3. |
Организация коррекционной работы для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. |
|
|
|
|||
5.4. |
Посещаемость, снижение заболеваемости воспитанников МДОУ |
|
|
|
|||
5.5 |
Организация питания воспитанников |
|
|
|
|||
6. |
За активное участие в работе, не предусмотренной должностными инструкциями |
|
|
|
3.1. Критерии, понижающие стимулирующую часть оплаты труда руководителей МДОУ
N |
Критерии, понижающие уровень стимулирования |
Измерители +/- |
Основание понижения баллов (номера приказов, распоряжений и т.д.) |
Баллы начисляемые комиссией |
1. |
Травматизм воспитанников во время образовательного процесса и сотрудников на рабочем месте |
|
|
|
2. |
Предписания Роспотребнадзора невыполненные своевременно, за исключением финансовоемких мероприятий, финансирование которых не предусмотрено планом финансово-хозяйственной деятельности МДОУ |
|
|
|
3. |
Предписания Государственной инспекции Российской Федерации по пожарному надзору невыполненные своевременно, за исключением финансовоемких мероприятий, финансирование которых не предусмотрено планом финансово-хозяйственной деятельности МДОУ |
|
|
|
4. |
Обоснованные жалобы участников образовательного процесса |
|
|
|
5. |
Нарушения норм законодательства РФ |
|
|
|
6. |
Не снятое дисциплинарное взыскание |
|
|
|
7. |
Несоблюдение правил техники безопасности |
|
|
|
Итого: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.