Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от 15 сентября 2015 г. N 296 приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу Государственного комитета
ветеринарии Республики Крым
от 28 июля 2015 г. N 242
Административный регламент
предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельности на территории Республики Крым
15 сентября, 24 декабря 2015 г., 27 июня 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования.
1.1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Крым (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Государственного комитета ветеринарии Республики Крым (далее - Госкомветеринарии) при осуществлении полномочий по предоставлению указанной государственной услуги.
Административный регламент также устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Получателями государственной услуги являются физические лица с высшим и средним ветеринарным образованием, имеющие статус индивидуального предпринимателя, осуществляющие ветеринарную деятельность, обратившиеся в Госкомветеринарии с заявлениями для получения свидетельства о регистрации (далее - Заявители).
Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные Заявителем в установленном порядке.
1.3. Справочная информация.
1.3.1. Место нахождения Госкомветеринарии: 295022, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Жени Дерюгиной, 5 а, телефон/факс: (3652) 69-06-51; 57-59-90.
1.3.2. Адрес электронной почты: vetmedark@mail.ru.
1.3.3. Официальный сайт Госкомветеринарии: gkvet.rk.gov.ru.
1.3.4. Режим работы: понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00.
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
1.4.1.1. Непосредственно в Госкомветеринарии;
1.4.1.2. С использованием средств телефонной связи: (3652) 69-06-51, 57-59-90;
1.4.1.3. На информационном стенде Госкомветеринарии;
1.4.1.4. В средствах массовой информации;
1.4.1.5. На сайте Госкомветеринарии.
1.4.2. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в устной форме бесплатно.
1.4.2.1. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги предоставляют государственные гражданские служащие отдела учета и анализа проведения противоэпизоотических мероприятий управления обеспечения противоэпизоотических мероприятий Госкомветеринарии (далее - специалисты).
1.4.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно информируют Заявителей по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.4.4. Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, то телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.4.5. Информирование о выдаче свидетельства о регистрации осуществляется специалистом при личном контакте с Заявителем и с использованием средств почтовой, телефонной связи.
1.4.6. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (согласно Федеральному закону от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"), и содержит разъяснения на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Приказом Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от 27 июня 2016 г. N 113.1 пункт 1.4 дополнен подпунктом 1.4.7
1.4.7. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них государственных услуг.
1.5. Порядок, форма и место размещения указанной информации.
Приказом Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от 27 июня 2016 г. N 113.1 в подпункт 1.5.1 внесены изменения
1.5.1. В рамках информирования о предоставлении государственной услуги, а также с целью повышения доступности предоставления государственной услуги для инвалидов на информационных стендах, на сайте Госкомветеринарии, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
1.5.1.1. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
1.5.1.2. Извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
1.5.1.3. Блок-схема (приложение N 4) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
1.5.1.4. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
1.5.1.5. График приема граждан;
1.5.1.6. Образцы оформления документов, необходимых для предоставления; государственной услуги;
1.5.1.7. Порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
1.5.1.8. Порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
1.5.1.9. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Крым" (далее - государственная услуга).
Государственная услуга включает предоставление следующих услуг:
- выдача свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Республики Крым;
- переоформление свидетельства;
- прекращение действия свидетельства (аннулирование регистрации специалиста в области ветеринарии).
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет Госкомветеринарии.
Не допускается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача свидетельства о регистрации специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Республики Крым (далее - свидетельство), отказ в регистрации, с последующим уведомлением Заявителя, переоформление свидетельства (продление срока действия регистрации).
2.4. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 10 календарных дней, включая срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса (заявления).
Запрос (заявление) заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его подачи при условии наличия документов, указанных в пункте 2.7.
2.5. В случае изменения сведений в документах, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, Заявитель в месячный срок обязан известить о вносимых изменениях Госкомветеринарии.
В случае утери (порчи) свидетельства Госкомветеринарии по заявлению специалиста выдает его дубликат.
2.6. Предоставление государственной услуги регламентируется следующими законодательными и иными нормативными правовыми актами:
2.6.1. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3529, 3533; N 44, ст. 4266; 2005, N 1, ст. 9, 13, 40, 45; N 10, ст. 763; N 13, ст. 1075, 1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; N 52, ст. 5596; 2006, N 1, ст. 10; N 10, ст. 1067; N 12, ст. 1234; N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 19, ст. 2066; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3420, 3438, 3452; N 45, ст. 4634, 4641; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21, 29; N 16, ст. 1825; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007, 4008, 4015; N 41, ст. 4845; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6246; 2008, N 18, ст. 1941; N 20, ст. 2251; N 29 ст. 3418; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 7, ст. 777; N 23, ст. 2759, 2776; N 26, ст. 3120, 3122; N 29, ст. 3597, 3599, 3642; N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 19, ст. 2291; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 25, ст. 3070; N 27, ст. 3416);
2.6.2. Федеральным Законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27 ст. 3410; N 31, ст. 4196);
2.6.3. Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст опубликован в изданиях "Российская газета" от 30.07.2010 N 168 и "Собрание законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179, от 11.04.2011 N 15, ст. 2038, от 04.07.2011 N 27, ст. 3880, от 18.07.2011 N 29, ст. 4291, от 25.07.2011 N 30 (ч. 1), ст. 4587, от 05.12.2011 N 49 (ч. 5), ст. 7061 с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27 июня 2011 года N 162-ФЗ, текст опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 04 07 2011 N 27 ст. 3873);
2.6.4. Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст 2140 N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6441);
2.6.5. Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Совета Народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 19 ст. 1752; 2006, 1, ст. 10, N 52, ст. 5498; 2007, N ст. 29, N 30, ст. 3805; 2008, N 24, ст. 2801; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; 2010, N 1, ст. 6, N 50, ст. 6614; 2011, N 30, ст. 4590);
2.6.6. Законом Республики Крым от 17 июля 2014 года N 33-ЗРК "О ветеринарии Республики Крым".
2.6.7. Положением о Государственном комитете ветеринарии Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года N 163 "Об утверждении Положения о Государственном комитете ветеринарии Республики Крым".
Приказом Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от 27 июня 2016 г. N 113.1 пункт 2.6 дополнен подпунктом 2.6.8
2.6.8. Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999 N 2 ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст 3426; N 53 ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 45 ст. 5421; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52; ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27 ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012 N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, 3475, 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268).
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.7.1.1. Копия документа, удостоверяющего личность Заявителя.
2.7.1.2. Копия документа, подтверждающего изменение фамилии, в случае различия фамилии в паспорте и документе об образовании.
2.7.1.3. Заявление о регистрации по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
2.7.1.4. Копии документов о ветеринарном образовании.
2.7.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
2.7.2.1. Копия свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе.
2.7.2.2. Копия свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
В случае если заявитель не предоставил копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, то специалисты запрашивают и получают данные сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Федеральной налоговой службе путем направления межведомственного запроса.
2.7.2.3. Копии документов о праве владения (пользования) помещениями, где осуществляется ветеринарная деятельность (свидетельство о праве собственности, договор аренды и др.).
Приказом Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от 27 июня 2016 г. N 113.1 в подпункт 2.7.3 внесены изменения
2.7.3. При предоставлении копий указанных документов необходимо предъявлять их оригиналы.
Заявление и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для получения государственной услуги могут быть поданы:
- в форме электронного документа с использованием информационно коммуникационных технологий;
- в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.8. В случае обращения за оказанием государственной услуги представителя Заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени Заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
2.10. Не допускается требовать от Заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Госкомветеринарии, иных государственных органов, органов местного самоуправления, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Основаниями для отказа в регистрации заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, являются:
2.11.1. Представление Заявителем неполного комплекта документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренного Административным регламентом;
2.11.2. Выявление несоответствий в предоставленных Заявителем документах. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
2.12. Решение об отказе в приеме Заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги, подписывается Председателем Госкомветеринарии (далее - Председатель) или уполномоченным должностным лицом Госкомветеринарии и выдается Заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления.
2.13. Решение об отказе в приеме заявления и документов, представленных в электронной форме, подписывается Председателем или уполномоченным должностным лицом Госкомветеринарии не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления.
2.14. По требованию Заявителя решение об отказе в приеме заявления и документов, представленных в электронной форме, может выдаваться лично Заявителю, направляться по почте в письменной форме или предоставляться в электронном виде.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.15.1. Заявитель не имеет высшего или среднего ветеринарного образования.
2.15.2. Заявитель не зарегистрирован в установленном порядке в качестве индивидуального предпринимателя.
2.16. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается Председателем или уполномоченным должностным лицом Госкомветеринарии и выдается заявителю лично либо направляется по почте с указанием причин отказа.
2.17. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается Председателем или уполномоченным должностным лицом Госкомветеринарии с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте.
2.18. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги выдается (направляется) Заявителю не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.19. Государственная услуга предоставляется Заявителям бесплатно.
Приказом Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от 27 июня 2016 г. N 113.1 в пункт 2.20 внесены изменения
2.20. Ожидание в очереди при подаче и получении документов Заявителями не должно превышать 15 минут.
Инвалиды принимаются вне очереди.
2.21. Прием Заявителей осуществляется в помещениях отдела учета и анализа проведения противоэпизоотических мероприятий управления обеспечения противоэпизоотических мероприятий Госкомветеринарии (далее - отдел учета и анализа).
2.22. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Приказом Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от 27 июня 2016 г. N 113.1 пункт 2.23 изложен в новой редакции
2.23. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга:
- предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъемника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Вход и выход в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, санитарно-эпидемиологическим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
- комплектуются необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;
- должны быть оборудованы световым информационным табло, устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
Рабочие места государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Для ожидания заявителям отводятся места, оборудованные стульями и скамьями.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Для предоставления государственной услуги инвалидам обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
При входе в здание, в котором находится государственный орган, предоставляющий государственную услугу, устанавливается кнопка вызова, предназначенная для вызова ответственного сотрудника с целью оказания необходимой помощи по предоставлению государственной услуги инвалидам.
Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для инвалидов.
2.24. Показателями доступности предоставляемой государственной услуги являются:
2.24.1. Предоставление возможности получения государственной услуги в электронной форме;
2.24.2. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.24.3. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Госкомветеринарии, информационных стендах.
Приказом Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от 27 июня 2016 г. N 113.1 пункт 2.24 дополнен подпунктом 2.24.4
2.24.4. Доступность государственной услуги для инвалидов.
2.25. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.25.1. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.25.2. Соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;
2.25.3. Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги;
2.25.4. Своевременное направление уведомлений гражданам о предоставлении или прекращении предоставления государственной услуги;
2.25.5. Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- прием, регистрация, рассмотрение заявления и документов о регистрации специалиста в области ветеринарии;
- принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста;
- выдача свидетельства либо уведомления об отказе в регистрации;
- внесение информации в реестр свидетельств;
- переоформление свидетельства (продление срока действия регистрации);
- подготовка и направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
3.2. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 10 календарных дней, включая срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги.
3.3. Прием, регистрация, рассмотрение заявления и документов о регистрации специалиста в области ветеринарии (далее - заявление и документы).
3.3.1. Прием, рассмотрение, проверка поступившего заявления и документов, а также регистрация заявления осуществляется уполномоченным специалистом отдела учета и анализа в течение 1 рабочего дня с момента получения документов.
3.3.2. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о регистрации заявления, рассмотрение заявления и документов.
3.4. Принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста.
3.4.1. После окончания проверки заявления и документов уполномоченный специалист готовит свидетельство либо уведомление об отказе в регистрации и направляет для подписания Председателю или лицу, его замещающему.
3.4.2. Председатель или лицо, его замещающее, подписывает свидетельство либо уведомление об отказе в регистрации и передает их уполномоченному специалисту для регистрации и выдачи Заявителю.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с момента окончания проверки заявления и документов.
3.4.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью.
3.5. Выдача свидетельства либо уведомления об отказе в регистрации.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное свидетельство или уведомление об отказе в регистрации.
3.5.2. Уполномоченный специалист выдает Заявителю подлинник свидетельства.
Приказом Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от 24 декабря 2015 г. N 399 в подпункт 3.5.3 внесены изменения
3.5.3. В случае принятия решения об отказе в регистрации уполномоченный специалист направляет Заявителю уведомление об отказе в регистрации на почтовый или на электронный адрес Заявителя (при наличии информации об электронном адресе) либо на иной адрес, указанный в заявлении в день принятия соответствующего решения.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента оформления свидетельства о регистрации или принятия решения об отказе в регистрации.
3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю свидетельства или направление (выдача) уведомления об отказе в регистрации.
3.6. Внесение информации в реестр свидетельств.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является оформленное свидетельство.
3.6.2. Реестр свидетельств ведет уполномоченный специалист отдела учета и анализа. Сведения в реестр свидетельств вносятся в день оформления свидетельства. Реестр свидетельств содержит:
3.6.2.1. Фамилию, имя, отчество специалиста;
3.6.2.2. Данные документа, удостоверяющего личность;
3.6.2.3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
3.6.2.4. Идентификационный номер налогоплательщика;
3.6.2.5. Сведения об образовании специалиста;
3.6.2.6. Виды оказываемых услуг.
3.6.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день, с момента выдачи свидетельства Заявителю.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.6.4.1. Внесение данных в реестр свидетельств в электронном формате (MS Word или в MS Excel) и (или) на бумажном носителе;
3.6.4.2. Выдача выписок из реестра свидетельств Заявителям или направление их на почтовый или электронный адрес, указанный в запросе.
3.7. Срок действия свидетельства - 3 года с даты оформления.
3.8. Переоформление свидетельства (продление срока действия регистрации).
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание срока действия ранее выданного свидетельства о регистрации, утеря (утрата) свидетельства о регистрации и поступление заявления и документов от Заявителя о переоформлении на бумажном носителе и представление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.8.2. Свидетельство или уведомление об отказе в регистрации оформляется в соответствии с подразделами 3.5 - 3.7 настоящего Административного регламента.
3.8.3. Критерием принятия решения является наличие в реестре ранее зарегистрированного и выданного свидетельства о регистрации.
3.8.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.8.5. Результатом административной процедуры является выдача Заявителю свидетельства или уведомления об отказе в продлении срока действия регистрации в соответствии с подразделом 3.2 настоящего Административного регламента.
3.9. Прекращение действия свидетельства (аннулирование регистрации специалиста в области ветеринарии).
3.9.1. Прекращение действия свидетельства (аннулирование регистрации специалиста в области ветеринарии) производится в случае прекращения специалистом в области ветеринарии предпринимательской деятельности в области ветеринарии либо в случаях прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.9.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги заявителю при прекращении действия свидетельства по его инициативе:
3.9.2.1. Заявление по форме согласно приложению N 3 к Регламенту.
3.9.2.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя или уполномоченного представителя.
3.9.2.3. Копия документа, подтверждающего факт внесения сведений в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или о прекращении осуществления заявителем предпринимательской деятельности в области ветеринарии, с указанием адреса места нахождения органа, осуществляющего государственную регистрацию.
3.10. Подготовка и направление межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу о предоставлении документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю.
В случае если документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, предоставляются заявителем самостоятельно, данная административная процедура не осуществляется.
3.10.1. Порядок межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой осуществляется путем направления межведомственного запроса специалистом Госкомветеринарии в случае, если заявитель не предоставил копию свидетельства о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
3.10.2. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о регистрации по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
3.10.3. Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями к содержанию и формированию межведомственного запроса, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.10.4. Максимальный срок выполнения административных действий составляет два рабочих дня с момента регистрации заявления о регистрации по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
3.10.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Госкомветеринарии документов (информации), необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, осуществляется начальником управления обеспечения противоэпизоотических мероприятий Госкомветеринарии путем проведения проверок должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
Предметами контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений Заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, обоснованность, законность, объективность и тщательность проверки сведений, предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок начальником управления обеспечения противоэпизоотических мероприятий Госкомветеринарии.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании внутреннего правового акта (распоряжения) структурного подразделения Госкомветеринарии, но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
- проверяется знание ответственными должностными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- выявляются нарушения прав Заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения порядка предоставления государственной услуги, прав Заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность за надлежащее предоставление государственной услуги возлагается на начальника управления обеспечения противоэпизоотических мероприятий Госкомветеринарии.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как Заявителями, так и иными лицами (гражданами, их объединениями и организациями), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием), путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
Приказом Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от 27 июня 2016 г. N 113.1 раздел IV дополнен пунктом 4.5
4.5. Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
5.1. Право на подачу жалоб имеют физические лица обратившиеся в Госкомветеринарии с заявлением о предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявители могут обращаться в Госкомветеринарии с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Госкомветеринарии в ходе предоставления государственной услуги на основании действующего законодательства к Председателю, заместителю Председателя Госкомветеринарии.
5.3. Заявитель может обратиться в Госкомветеринарии с жалобой в следующих случаях:
5.3.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
5.3.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.3.3. Требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
5.3.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
5.3.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
5.3.6. Затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
5.3.7. Отказ Госкомветеринарии, должностного лица Госкомветеринарии, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставлений государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрен.
5.5. Жалоба подается в Госкомветеринарии в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
5.7.1. Наименование Госкомветеринарии, фамилию, имя, отчество руководителя либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.7.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
5.7.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Госкомветеринарии, его руководителя либо специалиста;
5.7.4. Доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием Госкомветеринарии.
5.8. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Заявитель имеет право обратиться в структурные подразделения Госкомветеринарии за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.11. Жалоба, поступившая в Госкомветеринарии, подлежит рассмотрению должностным лицом Госкомветеринарии, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:
5.11.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.11.2. Информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий Госкомветеринарии.
Лицом, ответственным за прием письменных жалоб на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе исполнения Административного регламента, является специалист Госкомветеринарии,
5.12. Жалоба, поступившая в Госкомветеринарии, подлежит регистрации в Госкомветеринарии не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Госкомветеринарии.
5.13. Жалоба подлежит рассмотрению:
5.13.1. В течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Госкомветеринарии;
5.13.2. В течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Госкомветеринарии в случае обжалования отказа Госкомветеринарии, должностного лица Госкомветеринарии в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
5.14. Жалоба может быть подана Заявителем на личном приеме.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.15. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.16. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем на электронный адрес Госкомветеринарии в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.17. По результатам рассмотрения жалобы Госкомветеринарии принимается одно из следующих решений:
5.17.1. Удовлетворить жалобу.
При удовлетворении жалобы Госкомветеринарии принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
5.17.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.18. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.17 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.19. Госкомветеринарии отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.19.1. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.19.2 Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.20 Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Госкомветеринарии.
5.21. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.