Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Крымтехнадзора
от 7 августа 2015 г. N 122
Административный регламент
осуществления службой по экологическому и технологическому надзору республики крым по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ведение работ со взрывчатыми материалами промышленного назначения
I. Общие положения
Предмет регулирования Регламента
1. Административный регламент Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ведение работ со взрывчатыми материалами промышленного назначения (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений Службы по экологическому и технологическому надзору Республики Крым (далее - подразделения Крымтехнадзора), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Крымтехнадзора и должностными лицами при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на ведение работ со взрывчатыми материалами промышленного назначения (далее - взрывные работы).
2. Для проведения взрывных работ организации должны получить разрешение на ведение работ со взрывчатыми материалами промышленного назначения (далее - Разрешение), выдаваемое Крымтехнадзором по месту ведения работ.
Круг заявителей
3. Заявителями являются юридические лица, ведущие взрывные работы и имеющие лицензии в области взрывчатых материалов промышленного назначения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Почтовый адрес Крымтехнадзора: 295000, г. Симферополь, ул. Набережная, д. 71, Республика Крым;
Адрес электронной почты Крымтехнадзора: e-mail: sl_tehnadzor@rk.gov.ru; Адрес официального сайта Крымтехнадзора: http://set.rk.gov.ru/;
Телефон для справок Крымтехнадзора: (3652) 24-94-77; факс: (3652) 27-46-72;
Режим работы Крымтехнадзора:
- в понедельник, вторник, среду и четверг - с 9.00 до 18.00;
- в пятницу - с 9.00 до 16.45.
Информация о предоставлении государственной услуги размещаются на информационных стендах, официальном сайте Крымтехнадзора. График (режим) работы Крымтехнадзора определяется служебным распорядком, утвержденным приказом руководителя Службы.
Документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги, Крымтехнадзор обязан представлять в иные органы, предоставляющие государственные услуги, в подведомственные государственным органам организации, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций безвозмездно, а также получать от иных государственных органов, предоставляющих государственные услуги, государственных органов, от подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию.
Крымтехнадзор и его структурные подразделения обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на ведение работ со взрывчатыми материалами промышленного назначения информации, которая связана с правами и интересами заявителя или третьих лиц.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представление информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, в Крымтехнадзор может осуществляться с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации.
Заявитель при обращении за предоставлением государственной услуги по выдаче разрешений на ведение работ со взрывчатыми материалами промышленного назначения подтверждает факт получения указанного согласия в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе путем представления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в форме электронного документа.
5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность и полнота предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
6. При информировании по письменным обращениям заявителя ответ на обращение направляется по почте в адрес организации в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
7. При информировании посредством телефонной связи должностные лица Крымтехнадзора, ответственные за выдачу Разрешений, обязаны предоставить следующую информацию:
сведения о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;
сведения о порядке предоставления государственной услуги;
сведения о сроках предоставления государственной услуги;
сведения о месте нахождения помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;
сведения об адресах интернет-сайта и электронной почты;
сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений;
сведения о ходе предоставления государственной услуги.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
8. При информировании по электронной почте ответ на интернет-обращение направляется либо в письменной форме, либо в форме электронного сообщения в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Выдача разрешений на ведение работ со взрывчатыми материалами промышленного назначения.
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Службой по экологическому и технологическому надзору Республики Крым.
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача Разрешений;
вынесение решения об отказе в выдаче Разрешений; продление действия Разрешений;
выдача дубликата Разрешений; переоформление Разрешений;
приостановка (возобновление) действия Разрешений.
Срок предоставления государственной услуги
12. Срок предоставления государственной услуги при выдаче (отказе в выдаче) Разрешения не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Срок предоставления государственной услуги при продлении действия (переоформлении) Разрешения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Срок предоставления государственной услуги при выдаче дубликата Разрешения не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Уведомление о приостановке (возобновлении) действия Разрешения направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги по выдаче Разрешений осуществляется в соответствии с:
Федеральным конституционным законом от 29 декабря 2014 года N 20-ФКЗ "О внесении изменений в Федеральный конституционный закон "О принятии в РФ Республики Крым и образовании в составе РФ новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 05 января 2015 года, N 1);
Федеральным законом от 29 ноября 2014 года N 377-ФЗ "О развитии Крымского федерального округа и свободной экономической зоны на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 01 декабря 2014 года, N 48);
Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 27 июля 1997 года, N 30);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 08 мая 2006 года, N 19);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880; ст. 3873, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061)
Правилами безопасности при взрывных работах (утверждены приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 16 декабря 2013 года N 605, зарегистрированным Минюстом России 1 апреля 2014 года, регистрационный N 31796 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 9 июня 2014 г. N 23);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22; N 35; 2012, N 28; N 36);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829)
Постановление Госгортехнадзора России от 28.04.2003 года N 28 "Об утверждении положения о порядке выдачи разрешений на применение взрывчатых материалов промышленного назначения и проведение взрывных работ", (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.04.2003 года N 4470. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, N 32).
Соглашением между Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и Советом министров Республики Крым о передаче части полномочий в сфере осуществления государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2014 года N 1692-р (Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 08 сентября 2014 года, N 36);
Административным регламентом осуществления Советом министров Республики Крым переданных полномочий в сфере осуществления государственного контроля (надзора) в области промышленной безопасности, электроэнергетики и безопасности гидротехнических сооружений. (Утвержденным приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 февраля 2015 года N 57. Портал Правительства Республики Крым http://rk.gov.ru/rus/dok3/post.htm);
Порядок разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти республики Крым, (утвержден постановлением Совета министров Республики Крым от 04.10.2014 года N 369. Портал Правительства Республики Крым http://rk.gov.ru/rus/dok3/post.htm).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "от 7 октября 2014 г."
Перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем
14. Разрешение выдается на основании заявления (приложение N 2 к Регламенту) и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 14.2 Регламента, которые могут быть направлены по почте, в электронной форме или доставлены нарочным непосредственно в помещение Крымтехнадзора, предназначенное для приема обращений и заявлений.
14.1. В заявлении указываются:
- сведения об организации (полное и сокращенное наименование организации с указанием организационно-правовой формы, юридический и почтовый адрес, ИНН, телефон, факс, адрес электронной почты, Ф.И.О. руководителя);
- сведения о местах работ, их характер (постоянный или разовый);
- сведения о руководителе взрывных работ (Ф.И.О., должность);
- применяемые взрывчатые материалы;
- сведения о месте хранения взрывчатых материалов (название склада, его расположение, принадлежность - собственный или арендованный, вместимость).
В заявлении может быть указана просьба о направлении заявителю в электронной форме информации по вопросам получения Разрешения.
14.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
- при взрывных работах на земной поверхности: план местности с нанесением мест производства взрывных работ, границ опасной зоны и находящихся в ее пределах жилых и производственных зданий, сооружений, железных и шоссейных дорог, трубопроводов, линий электропередачи;
- при взрывных работах в подземных условиях: сведения об опасности шахты (рудника, объекта геолого-разведочных работ) по газу и пыли;
- при взрывных работах в населенных пунктах и при обработке металлов энергией взрыва: проект на взрывные работы;
- при сейсморазведочных работах с применением взрывчатых материалов: схемы профилей работ, типовая схема охраны опасной зоны.
При исполнении государственной услуги по выдаче Разрешений запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанной государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
15. Выполнение взрывных работ на водных объектах и в прибрежной водоохранной зоне осуществляется в соответствии со статьей 61 "Водного кодекса Российской Федерации", утвержденного Федеральным законом от 3 июня 2006 года. N 74-ФЗ.
16. Для продления действия Разрешения организация представляет в Крымтехнадзор заявление с комплектом документов в соответствии с пунктом 14.2 Регламента.
17. Для переоформления Разрешения в случае реорганизации юридического лица организация представляет в Крымтехнадзор заявление, в котором указываются новые сведения об организации.
18. Для переоформления Разрешения в случае смены руководителя взрывных работ организация представляет в Крымтехнадзор заявление, в котором указываются новые сведения о руководителе взрывных работ.
Перечень оснований для отказа в рассмотрении документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основаниями для отказа в рассмотрении документов, необходимых для выдачи Разрешения, являются несоответствие заявления о предоставлении Разрешения требованиям, установленным в пункте 14 Регламента, и (или) некомплектность документов (документы, указанные в пункте 14.2 Регламента, представлены не в полном объеме).
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются наличие в составе материалов заявителя неполных, искаженных или недостоверных сведений либо несоответствие заявительных документов требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги
21. За предоставление государственной услуги плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 14.2 Регламента, а также при получении оформленного Разрешения не должен превышать 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
23. Прием заявлений осуществляется в помещении Крымтехнадзора, предназначенном для приема обращений и заявлений, а также путем их направления по почте в адрес Крымтехнадзора.
Вход в помещение Крымтехнадзора, предназначенное для приема обращений и заявлений, оборудуется соответствующей вывеской с указанием режима работы.
В помещении Крымтехнадзора, предназначенном для приема обращений и заявлений, должны располагаться информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 24 Регламента.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов.
24. На информационных стендах размещается следующая информация:
- текст Регламента;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Крымтехнадзора, содержащих нормы, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги;
- образцы заявлений о выдаче Разрешений;
- перечень документов, необходимых для получения Разрешений;
- режим работы Крымтехнадзора;
- время приема посетителей;
- почтовый адрес, адреса интернет-сайтов и электронной почты Крымтехнадзора;
- номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Крымтехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги;
- обеспечение возможности для заявителя направлять обращения с использованием официального сайта Крымтехнадзора в сети Интернет;
- с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронного информирования и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
26. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на официальном сайте Крымтехнадзора и в сети Интернет.
27. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявительных документов;
- рассмотрение заявительных документов и принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче Разрешений;
- оформление, регистрация и выдача Разрешений;
- продление действия Разрешений;
- выдача дубликата Разрешений;
- переоформление Разрешений;
- приостановка действия Разрешений;
- возобновление действия Разрешений.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к Регламенту.
29. Заявитель вправе представить заявительные документы в электронном виде с использованием информационных ресурсов Крымтехнадзора в сети Интернет.
Прием заявительных документов
30. При поступлении заявительных документов в Крымтехнадзор заявление регистрируется должностным лицом, ответственным за прием заявительных документов для предоставления государственной услуги по выдаче Разрешений, в день его поступления.
В течение 2 рабочих дней зарегистрированное заявление с комплектом документов передается в структурное подразделение Крымтехнадзора, ответственное за рассмотрение документов и принятие решения о выдаче Разрешений и выдачу Разрешений (далее - Уполномоченное подразделение).
Начальник Уполномоченного подразделения назначает должностных лиц, ответственных за исполнение административных процедур.
Ответственное лицо учитывает заявление в журнале учета поступивших заявлений в день его получения.
Рассмотрение заявительных документов и принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче Разрешений
31. Основанием для рассмотрения заявительных документов является учет и принятие ответственным лицом заявления к рассмотрению.
В течение 25 рабочих дней со дня учета заявления ответственное лицо принимает решение о возможности (невозможности) выдачи Разрешения, критериями которого являются результаты определения полноты и достоверности предоставленных сведений, правильности оформления заявительных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, достаточности принятых мер для обеспечения безопасности проведения взрывных работ. С этой целью ответственное лицо имеет право провести предварительный осмотр места проведения взрывных работ.
При положительном решении о возможности выдачи Разрешения ответственным лицом оформляется проект Разрешения.
Проект Разрешения подписывается ответственным лицом и начальником Уполномоченного подразделения, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
Если по результатам рассмотрения заявительных документов выявляется наличие неполных, искаженных или недостоверных сведений либо несоответствие заявительных документов требованиям законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, принимается решение об отказе в выдаче Разрешения.
В данном случае ответственное лицо подготавливает заявителю письмо об отказе в выдаче Разрешения с обоснованием причин отказа, которое подписывается уполномоченным заместителем руководителя Крымтехнадзора либо лицом, уполномоченным руководителем Крымтехнадзора.
В течение рабочего дня после подписания письма об отказе в выдаче Разрешения ответственное лицо направляет его заявителю по почте.
Оформление, регистрация и выдача Разрешений
32. Основанием для оформления Разрешения является подписание проекта Разрешения начальником Уполномоченного подразделения, а в его отсутствие - заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
В течение 2 рабочих дней после подписания проекта Разрешения ответственное лицо оформляет Разрешение на бланке строгой отчетности установленного образца (приложение N 4 к Регламенту), присваивает Разрешению регистрационный номер (приложение N 5 к Регламенту) и передает его вместе с подписанным проектом Разрешения на подпись уполномоченному заместителю руководителя Крымтехнадзора либо лицу, уполномоченному руководителем Крымтехнадзора.
В Разрешении обязательно указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу по выдаче Разрешений;
- наименование организации, юридический адрес;
- наименование объекта, места проведения взрывных работ;
- цель проведения взрывных работ;
- должность, фамилия, имя, отчество руководителя взрывных работ;
- условия хранения взрывчатых материалов;
- особые условия;
- срок действия Разрешения;
- номер Разрешения;
- дата выдачи Разрешения.
После подписания ответственное лицо заверяет Разрешение печатью Крымтехнадзора.
Ответственное лицо оперативно информирует заявителя (с использованием телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты или почтовых уведомлений) о принятии решения о выдаче Разрешения и о возможности получения Разрешения на руки.
Разрешение выдается на имя конкретного руководителя взрывных работ организации.
Уполномоченное подразделение выдает оригинал Разрешения руководителю взрывных работ организации или представителю заявителя, имеющему документ от заявителя, подтверждающий его право на получение Разрешения.
Срок действия Разрешения устанавливается Уполномоченным подразделением Крымтехнадзора в зависимости от характера взрывных работ, но не более чем на один год.
При взрывных работах по предупреждению аварий, других чрезвычайных ситуаций или ликвидации их последствий с целью оперативного принятия решений порядок получения Разрешений может уточняться Крымтехнадзором.
Заявительные документы, проекты Разрешений, копии выданных Разрешений, копии писем с обоснованием причин отказа в выдаче Разрешений (в принятии к рассмотрению), копии сопроводительных и других писем по вопросу выдачи Разрешений, как на бумажном носителе, так и в электронной форме, хранятся в Уполномоченном подразделении (в соответствии с номенклатурой дел) в течение трех лет с даты их регистрации.
Уполномоченное подразделение ведет журнал учета выданных Разрешений (приложение N 6 к Регламенту).
Продление действия Разрешений
33. В связи с окончанием срока действия Разрешения организация представляет в Крымтехнадзор заявление о продлении срока действия Разрешения с комплектом документов в соответствии с пунктом 16 Регламента.
34. Продление действия Разрешения осуществляется (отказ в продлении Разрешения с обоснованиями причин отказа оформляется) не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о продлении разрешения в порядке, установленном пунктами 30 - 32 Регламента.
Выдача дубликата Разрешений
35. В случае утраты Разрешения (пожар, стихийное бедствие, хищение и др.) организация представляет в Крымтехнадзор заявление о выдаче его дубликата.
Дубликат Разрешения выдается не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата Разрешения.
При оформлении дубликата Разрешения на бланке Разрешения проставляется пометка "Дубликат".
Переоформление Разрешений
36. Выданное Разрешение подлежит переоформлению в случаях:
- реорганизации юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения;
- смены руководителя взрывных работ.
Переоформление Разрешения осуществляется (отказ в переоформлении Разрешения с обоснованиями причин отказа оформляется) не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении разрешения в порядке, установленном пунктами 30 - 32 Регламента.
В случае временного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь) лица, на имя которого выдано Разрешение, руководитель организации без переоформления ранее выданного Разрешения может с соблюдением установленных требований возложить своим приказом исполнение его обязанностей на другое должностное лицо организации, имеющее право руководства взрывными работами.
Приостановка действия Разрешений
37. Крымтехнадзор вправе приостановить действие Разрешения в случаях аварий и производственного травматизма при взрывных работах, при невыполнении организацией, ведущей взрывные работы, требований по обеспечению безопасности работ и сохранности взрывчатых материалов, условий действия Разрешения.
При принятии решения о приостановке действия Разрешения ответственное лицо в срок не более 3 рабочих дней готовит соответствующее письмо с указанием причин приостановки действия Разрешения и передает его на подпись уполномоченному заместителю руководителя Крымтехнадзора либо лицу, уполномоченному руководителем Крымтехнадзора. После подписания ответственное лицо оперативно информирует заявителя (с использованием телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты или почтовых уведомлений) о возможности получения письма на руки.
Выдача письма на руки осуществляется представителю организации, имеющему документ от организации, подтверждающий его право на получение письма.
Направление письма по почте осуществляется на основании устного или письменного запроса заявителя с указанием почтового адреса, на который оно должно быть направлено. Отправка письма осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Действие Разрешения приостанавливается до устранения организацией причин, вызвавших приостановку действия Разрешения.
Срок действия Разрешения на время приостановки его действия не продлевается.
Возобновление действия Разрешений
38. Решение о возобновлении действия Разрешения принимается Крымтехнадзором после устранения причин, вызвавших приостановку действия Разрешения, на основании заявления организации.
При принятии решения о возобновлении действия Разрешения ответственное лицо в срок не более 3 рабочих дней готовит соответствующее письмо и передает его на подпись уполномоченному заместителю руководителя Крымтехнадзора либо лицу, уполномоченному руководителем Крымтехнадзора. После подписания ответственное лицо оперативно информирует заявителя (с использованием телефонной или факсимильной связи, посредством электронной почты или почтовых уведомлений) о возможности получения письма на руки.
Выдача письма на руки осуществляется представителю заявителя, имеющему документ от заявителя, подтверждающий его право на получение письма.
Направление письма по почте осуществляется на основании устного или письменного запроса заявителя с указанием почтового адреса, на который оно должно быть направлено. Отправка письма осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами
39. Текущий контроль, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений Регламента, осуществляют должностные лица уполномоченного подразделения.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
40. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги уполномоченным подразделением осуществляется в ходе проведения проверок в установленном в Крымтехнадзоре порядке.
41. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения организации с жалобой на действия (бездействие), решения должностных лиц Уполномоченного подразделения.
Ответственность государственных служащих органа исполнительной власти за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
42. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по исполнению административных процедур и соблюдение требований Регламента при оказании государственной услуги должностные лица несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
43. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Крымтехнадзора при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
44. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Крымтехнадзора в досудебном (внесудебном) порядке.
45. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ Крымтехнадзора, должностного лица Крымтехнадзора в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
46. Жалоба подается в Крымтехнадзор в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
47. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Крымтехнадзора, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
48. Органы, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
49. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому ответ должен быть направлен заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
50. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 49 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
51. Жалоба, поступившая в Крымтехнадзор, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
52. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Крымтехнадзора, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 52 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
54. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
55. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.
56. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица.
57. Крымтехнадзор отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года. N 840, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
58. Крымтехнадзор вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
60. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц Крымтехнадзора в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.