В соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом города Севастополя от 30 декабря 2014 года N 103-ЗС "О социальном обслуживании граждан в городе Севастополе", постановлением Правительства Севастополя от 26.06.2015 N 552-ПП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения города Севастополя (2015 - 2018 годы)" приказываю:
1. Утвердить План мероприятий по реализации постановления Правительства Севастополя от 26.06.2015 N 552-ПП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения города Севастополя (2015 - 2018 годы)" на 2016 год согласно приложению.
2. Ответственным исполнителям предоставлять информацию о реализации мероприятий Плана в отдел организации социального обслуживания управления социального обслуживания ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя Луненка А.М.
Директор Департамента |
С.В. Борисенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 16 марта 2016 г. N 105 "Об утверждении Плана мероприятий по реализации постановления Правительства Севастополя от 26.06.2015 N 552-ПП "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожная карта") по повышению эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения города Севастополя (2015 - 2018 годы)"
Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания
Текст приказа размещен на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя (http://dszn.sev.gov.ru/)