Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым
от 22 июля 2016 г. N 487
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выплате единовременного пособия на погребение"
16 августа 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.01.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Республики Крым от 17.12.2014 N 36-ЗРК/2014 "Об особенностях установления мер социальной защиты (поддержки) отдельных категорий граждан, проживающих на территории Республики Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года N 369 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым" (с изменениями и дополнениями) и постановлением Совета министров Республики Крым от 23 декабря 2014 года N 604 "Об утверждении Порядка выплаты единовременного пособия на погребение" (с изменениями и дополнениями) приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства РФ N 373 следует читать как "от 16 мая 2011 г."
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выплате единовременного пособия на погребение.
2. Отделу информационно-аналитической работы (Рощиной Н.Н.) разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Министерства труда и социальной защиты Республики Крым.
3. Начальникам Департаментов (управлений) труда и социальной защиты населения в городских округов и муниципальных районах Республики Крым обеспечить исполнение утвержденного настоящим приказом Административного регламента.
4. Контроль по исполнению настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель министра |
М. Щербина |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по выплате единовременного пособия на погребение
(утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 22 июля 2016 г. N 487)
16 августа 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент по предоставлению гражданам государственной услуги по выплате единовременного пособия на погребение (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выплате единовременного пособия на погребение (далее - государственная услуга) органами труда и социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Республики Крым (далее - органы социальной защиты).
2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов социальной защиты в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами органов социальной защиты, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются:
3. Супруг (супруга), близкий родственник, иные родственники, законный представитель умершего или иного лица, взявшего на себя обязанность осуществить погребение умершего лица, проживавшего на дату смерти в Республике Крым:
подлежавшего обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти;
членов семей граждан, подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти;
пенсионеров, не подлежавших обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством труда и социальной защиты Республики Крым (далее - Министерство) и органами труда и социальной защиты:
по телефону;
путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;
при личном приеме заявителей в Министерстве, органах труда и социальной защиты;
в виде информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток и т.д.);
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал).
5. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в органах труда и социальной защиты и на Портале размещается следующая информация:
Административный регламент с приложениями;
график приема заявителей;
порядок получения государственной услуги.
6. На информационных стендах в органах труда и социальной защиты размещается следующая информация:
образец заполнения заявления для получения государственной услуги;
схема размещения специалистов органа труда и социальной защиты, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.)
7. Место нахождения Министерства: ул. Крылова, 7, г. Симферополь, 295000.
8. Телефонный номер Министерства для справок: (3652) 54 94 69
9. Режим работы:
ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов.
перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов.
выходные дни - суббота, воскресенье.
10. Адрес электронной почты (e-mail) Министерства: kancmsp@mail.ru/.
11. Электронный адрес интернет-сайта Министерства: http://.mtrud.rk.gov.ru.
12. Перечень органов труда и социальной защиты, предоставляющих государственную услугу, включая сведения об адресах их местонахождения, справочных телефонах, электронных адресах, а также график работы Министерства и органов труда и социальной защиты размещаются на официальном сайте Министерства и в сети "Интернет", на Портале, на информационных стендах в Министерстве и органах труда и социальной защиты и приведены в Приложении 1 к Административному регламенту.
13. По телефону предоставляется следующая информация:
сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
14. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
15. Государственная услуга по выплате единовременного пособия на погребение (далее - государственная услуга).
Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
16. Государственная услуга предоставляется органами труда и социальной защиты по месту жительства умершего (Приложение 1 к Административному регламенту).
Министерство осуществляет контроль за правильностью и своевременностью выплаты единовременного пособия на погребение
17. При предоставлении государственной услуги органы труда и социальной защиты взаимодействуют со следующими органами и организациями:
управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым в городах (районах);
управлениями Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым в городах (районах);
филиалами и отделениями Федерального государственного унитарного предприятия "Почта Крыма" (далее - отделения ФГУП "Почта Крыма");
Описание е результата предоставления государственной услуги
18. Результатом предоставления услуги являются:
принятие решения о выплате единовременного пособия на погребение;
принятие решения об отказе в выплате единовременного пособия на погребение.
19. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:
поручения на выплату единовременного пособия на погребение;
уведомления об отказе в выплате единовременного пособия на погребение.
Срок предоставления государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется единовременно и выплачивается при условии обращения до истечения шести месяцев со дня смерти.
21. Общий срок принятия решения о предоставлении государственной услуги при наличии у заявителя документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента и необходимых для предоставления государственной услуги, представленных заявителем самостоятельно, - один рабочий день. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги разовое поручение на выплату выдается в день принятия указанного решения.
В случае, если заявителем не предоставлены все необходимые документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента для предоставления государственной услуги, в данном случае общий срок принятия решения составляет 10 рабочих дней с даты обращения за предоставлением услуги.
22. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, органом социальной защиты направляется уведомление заявителю в письменной форме не позднее чем через 10 рабочих дней после дня обращения заявителя за государственной услугой со всеми необходимыми документами.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
23. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормами:
Конституции Российской Федерации от 12.12.1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря, N 237);
Федерального закона от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 5 мая, N 95);
Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета, 14995, 02 декабря, N 234").
Закона Республики Крым от 17.12.2014 N 36-ЗРК/2014 "Об особенностях установления мер социальной защиты (поддержки) отдельных категорий граждан, проживающих на территории Республики Крым" ("Крымские известия", 2014, 23 декабря N 251);
Постановления Совета министров Республики Крым от 23.12.2014 N 604 "Об утверждении Порядка выплаты единовременного пособия на погребение" (htpp://rk.gov.ru) 2014, 23 декабря);
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "http://rk.gov.ru"
Постановления Совета министров Республики Крым от 24 февраля 2015 года N 61 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 23 декабря 2014 года N 604" (htpp://rk.gov.ru) 2015, 24 февраля);
Постановления Совета министров Республики Крым от 04 июня 2015 года N 308 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 23 декабря 2014 года N 604" (htpp://rk.gov.ru) 2015, 04 июня);
Постановления Совета министров Республики Крым от 26 августа 2015 года N 507 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 23 декабря 2014 года N 604" (http://rk.gov.ru) 2015, 26 августа);
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их предоставления
24. Заявитель при обращении в орган труда и социальной защиты для получения государственной услуги представляет заявление по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации, кроме того представляет следующие документы:
свидетельство о смерти, выдаваемое органами ЗАГС;
справка органа или работодателя, выплатившего социальное пособие на погребение;
документы, подтверждающие место жительства умершего на территории Республики Крым (справка органов местного самоуправления по месту жительства, решение суда об установлении факта проживания на территории Республики Крым).
Если смерть гражданина Российской Федерации наступила за пределами Российской Федерации (кроме документов, выданных на украинском, крымско-татарском языке), заявитель представляет иностранный официальный документ свидетельство о смерти, который должен быть в установленных законодательством случаях легализован. К документу на иностранном языке приобщается его перевод на русский язык, верность перевода свидетельствуется нотариально.
25. Документы для получения государственной услуги представляются в оригинале или заверенной в установленном порядке копии (копия документа приобщается в личное дело получателя государственной услуги, хранящееся в органе социальной защиты) либо в виде копии и оригинала (для сверки).
26. Заявление и документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, являющиеся основанием предоставления государственной услуги, представляются в орган социальной защиты по месту жительства умершего лица, посредством личного обращения за выплатой единовременного пособия на погребение супруга (супруги), близкого родственника, иного родственника, законного представителя умершего или иного лица, взявшего на себя ответственность осуществить погребение умершего.
27. Заявление о выплате единовременного пособия на погребение и прилагаемые документы должны быть надлежащим образом оформлены, при необходимости иметь подписи и печати, четко напечатаны или разборчиво написаны синим или черными чернилами (пастой) от руки. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
28. За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой неправомерное назначение и выплату единовременного пособия на погребение или иные юридические последствия, получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
29. Для предоставления государственной услуги, орган социальной защиты запрашивает путем межведомственного взаимодействия без привлечения к этому заявителя в органах Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым и (или) территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации справку о выплате социального пособия на погребение умершего в соответствии с Федеральным законом N 8-ФЗ от 12.01.1996. Время на оформление запроса не может превышать 2 рабочих дня.
30. Справка о выплате социального пособия на погребение может быть получена заявителем в управлении Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым и (или) управлениях Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Крым лично для представления ее в орган социальной защиты.
Запрет требовать от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий
31. Орган социальной защиты не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 23 настоящего административного регламента;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Республики Крым и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
32. Исчерпывающего перечня оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
33. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
несоответствие категориям граждан, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента;
непредставление получателем государственной услуги документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента;
обращение заявителя не по месту жительства умершего;
проживание умершего на дату смерти за пределами Республики Крым;
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
34. Основания для приостановления и прекращения указанной выплаты отсутствуют, поскольку услуга является единовременной.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
35. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
36. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
37. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Республики Крым не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результатов предоставления государственной услуги
38. При личном обращении время ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
39. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день обращения.
Заявление о выплате единовременного пособия на погребение регистрируется в Журнале регистрации заявлений на выплату единовременного пособия на погребение, оформленному, согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
40. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга:
предпочтительнее размещаются на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях. Расположение выше первого этажа допускается при наличии в здании специально оборудованного лифта или подъёмника для инвалидов и иных маломобильных групп населения. Вход (выход) в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, указателями;
должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим, санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности;
комплектуются необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;
должны быть оборудованы световым информационным табло, устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Для предоставления государственной услуги инвалидам обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуску на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.
В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерство до их реконструкции или капитального ремонта должно принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Крым меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
При входе в помещение органа социальной защиты и (или) залах ожидания оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
полный почтовый адрес органа социальной защиты и его вышестоящего органа;
справочный номер телефона структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
режим работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются.
41. Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов органов социальной защиты.
42. Кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета:
фамилии, имени, отчества и должности специалистов;
времени перерыва на обед и времени технического перерыва.
43. Все рабочие места специалистов органов социальной защиты должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Показатели доступности и качества государственной услуги
44. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
информированность заявителей о месте нахождения и графике работы органов социальной защиты, порядке предоставления государственной услуги: на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах в местах ожидания предоставления государственной услуги в органах социальной защиты;
своевременность приёма заявлений о предоставлении государственной услуги в органах социальной защиты;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия должностными лицами органа социальной защиты решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
возможность подачи и рассмотрения обращений по вопросу предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
45. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных муниципальных услуг, а также предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), рассмотрение заявления и представленных документов
46. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление гражданина о принятом решении;
выдача заявителю разового поручения для предоставления государственной услуги или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием заявления с документами, необходимыми для получения государственной услуги, их первичная проверка и регистрация
47. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя о выплате единовременного пособия на погребение с заявлением, оформленным согласно Приложению 1, с приложением документов, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента.
48. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по приему заявления и документов от заявителя:
проверяет документы, удостоверяющие его личность, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;
в присутствии заявителя регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления.
В расписке-уведомлении указывается регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления, фамилия и подпись должностного лица, принявшего заявление.
Датой обращения в орган труда и социальной защиты за предоставлением государственной услуги считается дата приема (регистрации) заявления.
49. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут на каждого заявителя (без учета времени на подготовку соответствующих запросов).
50. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления в Журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги оформленному согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за приём и рассмотрение документов, подтверждающих право на получение государственной услуги:
проверяет документы;
вносит необходимые данные, содержащиеся в представленных документах, в электронную базу данных;
формирует личное дело получателя государственной услуги;
подготавливает проект решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и передает его вместе с документами на проверку должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги. Вместе с решением о предоставлении государственной услуги формируется разовое поручение на выплату.
Максимальный срок выполнения действий составляет 15 минут.
52. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет правильность принятого решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги и передает его на подпись руководителю органа социальной защиты или уполномоченному им лицу для рассмотрения и вынесения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
53. Результатом административной процедуры является передача руководителю органа социальной защиты или уполномоченному им лицу проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление гражданина о принятом решении
54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача проекта решения о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги руководителю органа социальной защиты или уполномоченному им лицу.
55. Руководитель органа социальной защиты либо уполномоченное им лицо:
рассматривает предоставленные документы;
принимает решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение принимается в день обращения за предоставлением государственной услуги.
56. Результатом административной процедуры является принятие руководителем органа социальной защиты или уполномоченным им лицом решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача заявителю разового поручения на выплату единовременного пособия на погребение или уведомления об отказе
57. В случае принятия решения о выплате единовременного пособия на погребение, заявителю выдается разовое поручение, о чем в Журнале регистрации заявлений о выплате единовременного пособия на погребение, согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту заявитель и должностное лицо ставят подпись.
58. В случаях, указанных в пункте 32 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением об этом заявителя, оформленного согласно Приложению 6 к настоящему Административному регламенту.
59. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в письменном виде или электронной почтой не позднее 10 рабочих дней после принятия заявления со всеми необходимыми документами. В уведомлении заявителю разъясняются причины отказа со ссылкой на нормативные правовые акты.
Если уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги вручается заявителю лично, заявитель расписывается о получении уведомления об отказе на обратной стороне решения об отказе, оформленного в соответствии с Приложением 5 к настоящему Административному регламенту, которое подшивается в личное дело получателя государственной услуги.
Выплата единовременного пособия на погребение производится за счет средств бюджета Республики Крым и выплачивается отделениями почтовой связи "Почта Крыма" на основании разового поручения.
Максимальное время на совершение административной процедуры составляет 5 минут.
60. Результатом административной процедуры является выдача разового поручения для выплаты единовременного пособия на погребение через отделения ФГУП "Почта Крыма" или направление (вручение) уведомления об отказе в выплате единовременного пособия на погребение.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
61. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных Административным регламентом предоставления государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги, а также руководством органа труда и социальной защиты.
62. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Крым, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
63. По результатам проверок руководитель дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
64. Органы труда и социальной защиты ежеквартально направляют отчеты о назначении и выплате ежемесячного материального обеспечения в Министерство.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
65. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
66. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным министром труда и социальной защиты Республики Крым планом проверок, но не чаще, чем один раз в три года. Продолжительность проведения плановой проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала ее проведения.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Крым;
поступление жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
выявление нарушений в ходе текущего контроля.
Не позднее, чем за три рабочих дня до даты проведения плановой проверки и не позднее, чем за 24 часа до начала проведения внеплановой проверки руководителю органа труда и социальной защиты направляется по почте или иным доступным способом копия приказа о проведении проверки, который содержит: фамилию, имя, отчество и должность проверяющего; место проверки, предмет проверки, период проверки, срок проведения проверки (дата начала и окончания проверки).
67. Проверка осуществляется на основании приказа Министерства.
Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органов труда и социальной защиты за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
68. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
69. Должностные лица органа труда и социальной защиты, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственных услуг, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
70. Должностные лица органа труда и социальной защиты, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
71. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство, органы труда и социальной защиты индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами органа труда и социальной защиты, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
72. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов органа труда и социальной защиты населения нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
73. Контроль за предоставлением государственных услуг со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов заявителей путем получения информации о наличии в действиях специалистов, органа труда и социальной защиты нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
74. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
75. Гражданин может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым для предоставления государственной услуги, у гражданина;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
76. Гражданин, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
Органы государственной власти, уполномоченные на рассмотрение жалобы
77. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия), принятые в ходе предоставления государственной услуги должностным лицом органа труда и социальной защиты - руководителю органа труда и социальной защиты.
78. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем органа труда и социальной защиты, то он вправе обратиться с жалобой на данное решение в Министерство.
79. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым руководителем органа труда и социальной защиты или Министерства, то он вправе обратиться в Совет министров Республики Крым.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заявителя.
81. Жалоба, поступившая в письменной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, государственного гражданского служащего органа государственной власти Республики Крым, предоставляющего государственную услугу (далее - журнал) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
82. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
83. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
84. В случае если обжалуется решение руководителя органа предоставляющего государственную услугу, и жалоба подана заявителем в орган труда и социальной защиты, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в Министерство и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 16 августа 2016 г. N 554 подраздел изложен в новой редакции
Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа предоставляющего государственную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации - в сроки, установленные для рассмотрения жалоб.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
86. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
87. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказ в удовлетворении жалобы.
88. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
89. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
90. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в прокуратуру Республики Крым.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
91. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Порядок обжалования решения по жалобе
92. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
93. Заявители имеют право обратиться в орган труда и социальной защиты за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
94. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется путем размещения данной информации на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выплате единовременного
пособия на погребение
Сведения
о месте нахождения территориальных органов местного самоуправления в городских округах и муниципальных районах Республики Крым
N |
Наименование органов |
Фамилия, имя, отчество начальника |
Адрес |
Телефон с кодом города |
Электронный адрес |
График работы ежедневно с 9.00 до 18.00; перерыв с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье | |||||
1. |
Управление труда и социальной защиты населения администрации г. Алушты Республики Крым |
Семенченко Александра Васильевна |
298500, г. Алушта, пл. Советская, 1 |
(36560) 3-43-08 |
alushta-utszn@mail.ru |
2. |
Муниципальное казенное учреждение "Управление труда и социальной защиты населения администрации г. Армянск Республики Крым" |
Бадамшина Надежда Станиславовна |
298000 г. Армянск ул. Гайдара, 6 |
(36567) 3-11-83 |
armutszn.67@ukrpost.ua |
3. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации Бахчисарайского района Республики Крым |
Джемилова Эльвира Гуливеровна |
298403, г. Бахчисарай, ул. Симферопольская, 14 |
(36554) 4-24-48 |
bahchutszn@bk.ru |
4. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации Белогорского района Республики Крым |
Чучук Ирина Леонидовна |
297600, г. Белогорск, ул. Островского, 3 |
(36559) 9-15-94 |
belogorsk.utszn@gmail.com |
5. |
Управление труда и социальной защиты населения администрации г. Джанкоя Республики Крым |
Хмур Жанна Леонидовна |
296100, г. Джанкой, ул. К. Маркса, д. 15, оф. 9 |
(36564) 3-14-28 |
utszn_gordjan@mail.ru |
6. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации Джанкойского района Республики Крым |
Буженинова Наталия Милетьевна |
297100, г. Джанкой, ул. Ленина, 6 |
(36550) 3-32-92 |
utszndja@mail.ru |
7. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации г. Евпатория Республики Крым |
Федоренко Анжелика Валерьевна |
297400, г. Евпатория, проспект Ленина, 32 |
(36569) 3-22-49 |
utszn4316@mail.ru |
8. |
Муниципальное казенное учреждение "Департамента труда и социальной защиты населения администрации Кировского района" |
Лиховидов Владимир Викторович |
пгт. Кировское, Улица Розы Люксембург 26-А |
(3655) 4-15-30 |
utsznkir@gmail.com |
9. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации г. Керчь Республики Крым |
Леонова Наталья Васильевна |
298300 г. Керчь, ул. Кирова, д. 5. |
(36561) 2-01-41 |
utsz2012@mail.ru |
10. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации Красногвардейского района Республики Крым |
Прокопенко Любовь Ивановна |
297000, п. Красногвардейское, ул. Энгельса, 3 |
(36556) 2-59-29 |
krutsz4315@gmail.com |
11. |
Управление труда и социальной защиты населения администрации Красноперекопского района Республики Крым |
Волковская Лариса Федоровна |
296000, г. Красноперекопск, пл. Героев Перекопа, 1 |
(36565) 2-12-33 |
utszn.krga@gmail.com |
12. |
Управление труда и социальной защиты населения администрации г. Красноперекопска Республики Крым |
Райцин Александр Евгеньевич |
296000, г. Красноперекопск, пл. Героев Перекопа, 1 |
(36565) 3-17-26 |
utszn65@ukrpost.ua |
13. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации Ленинского района Республики Крым |
Королева Светлана Михайловна |
298200, Ленинский р-н, п. Ленино ул. Пушкина, 22. |
(36557) 4-11-04 |
deti.57@ukrpost.ua; deti.57@mail.ru |
14. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации Нижнегорского района Республики Крым |
Грекова Людмила Васильевна |
297100 п. Нижнегорский ул. Ленина, 10 |
(36550) 2-12-71 |
nutsz@mail.ru |
15. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации Первомайского района Республики Крым |
Байло Лиана Ивановна |
296300, пгт. Первомайское, ул. Новая, 9 |
(36552) 9-24-59 |
utszn-pervom@mail.ru |
16. |
Управление труда и социальной защиты населения администрации Раздольненского района Республики Крым |
Шевченко Галина Михайловна |
пгт. Раздольное ул. Ленина, 5 |
(36553) 9-18-97 |
ytszn@bk.ru |
17. |
Управление труда и социальной защиты населения администрации г. Саки Республики Крым |
Федорова Татьяна Васильевна |
296500, г. Саки, ул. Курортная, 27 |
(36563) 3-14-41 |
uszn4327@mail.ru |
18. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации Сакского района Республики Крым |
Лобанова Вера Ивановна |
296500, г. Саки, ул. Интернациональная, 4 |
(36563) 3-06-90 |
utsz@mail.ru |
19. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации г. Симферополя Республики Крым |
Гудилко Татьяна Сергеевна |
295006 г. Симферополь ул. Горького, 27 |
(3652) 25-15-34 |
departamentsimf@mail.ru |
20. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации Симферопольского района Республики Крым |
Кобылка Оксана Леонидовна |
295018, г. Симферополь, ул. Ракетная, 34. |
(3652) 563-823 |
utszn4308@mail.ru |
21. |
Управление социальной защиты населения администрации Советского района |
Скорик Леся Ивановна |
п. Советский, ул. 30 лет Победы, д. 15 |
(36551) 9-29-03 |
utszn.at@mail.ru |
22. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации г. Судака Республики Крым |
Герасимова Светлана Романовна |
298000 г. Судак ул. Октябрьская д. 36 |
(36566) 2-24-19 |
utszn.sudak@mail.ru |
23. |
Департамент труда и социальной защиты населения администрации г. Феодосия Республики Крым |
Жалмин Сергей Николаевич |
298100, г. Феодосия, ул. Войкова, 46 |
(36562) 3-23-87 |
armutzn.67@ukrpost.ua |
24. |
Управление труда и социальной защиты населения администрации Черноморского района Республики Крым |
Сазонова Галина Борисовна |
296400, п.г.т. Черноморское, ул. Кирова, 6 |
(36558) 9-12-94 |
chernutszn@mail.ru |
25. |
Департамент социальной политики администрации г. Ялты Республики Крым |
Шамугия Анатолий Борисович |
298600, г. Ялта, ул. Московская, 45 ул. Киевская, 88 |
(3654) 39-74-90; 39-74-60 |
utsz_yalta@mail.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выплате единовременного
пособия на погребение
|
Начальнику |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
(наименование органа труда и социальной защиты населения |
|||||||||||||||
|
от |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
(Ф.И.О.) |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
|
(адрес регистрации и адрес фактического проживания, телефон) |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||
Заявление | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
В соответствии со статьёй 10 Закона Республики Крым от 17 декабря 2014 года N 36-ЗРК/2014 "Об особенностях установления мер социальной защиты (поддержки) отдельных категорий граждан, проживающих на территории Республики Крым" прошу выплатить единовременное пособие на погребение, предоставляемое дополнительно к социальному пособию на погребение в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле". | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|||||||||
|
(подпись заявителя) |
|||||||||||||||
Заявление принято " |
|
" |
|
20 |
|
|
||||||||||
| ||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||
(Ф.И.О., должность лица, принявшего заявление и документы) |
|
(подпись) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выплате единовременного
пособия на погребение
Журнал | |||||||||
| |||||||||
N |
Дата регистрации заявления (вх. N и дата получения) |
Ф.И.О. заявителя |
Домашний адрес заявителя |
Ф.И.О. умершего |
Дата смерти |
Размер единовременного пособия на погребение |
N разового поручения |
Ф.И.О., подпись лица, выдавшего разовое поручение |
Подпись лица, получившего разовое поручение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выплате единовременного
пособия на погребение
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Блок-схема не приводится
Приложение N 5
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выплате единовременного
пособия на погребение
| ||||||||||||||
(название органа труда и социальной защиты населения) | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Решение | ||||||||||||||
| ||||||||||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
N |
|
||||||
| ||||||||||||||
Выплатить |
, |
|||||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
|||||||||||||
единовременное пособие на погребение в размере |
|
руб. |
|
коп. |
||||||||||
| ||||||||||||||
М.П. |
|
|
|
|||||||||||
|
(подпись руководителя) |
|
(инициалы, фамилия) |
Приложение N 6
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по выплате единовременного
пособия на погребение
|
Куда |
|
||||||
|
|
|||||||
|
(адрес заявителя) |
|||||||
|
Кому |
|
||||||
|
|
|||||||
|
(ФИО заявителя) |
|||||||
| ||||||||
Уведомление | ||||||||
| ||||||||
В соответствии со статьей 10 Закона Республики Крым от 17.12.2014 N 36-ЗРК/2014 "Об особенностях установления мер социальной защиты (поддержки) отдельным категориям граждан, проживающих на территории Республики Крым" погребении и похоронном деле" и Порядком выплаты единовременного пособия на погребение, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 23.12.2014 N 604 (с изменениями) | ||||||||
| ||||||||
(наименование органа социальной защиты) | ||||||||
Принято решение об отказе в выплате единовременного пособия на погребение | ||||||||
| ||||||||
(ФИО умершего, дата смерти, дата, N справки о смерти) | ||||||||
Причина отказа |
|
|||||||
| ||||||||
Справки по телефону: |
|
|||||||
|
(указать телефон специалиста, ФИО специалиста) |
|||||||
М.П. Руководитель |
|
/ |
|
|
||||
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
|
||||
подготовил |
|
/ |
|
|
||||
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 22 июля 2016 г. N 487 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выплате единовременного пособия на погребение"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Республики Крым (http://mtrud.rk.gov.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 16 января 2025 г. N 18
Изменения вступают в силу с 27 января 2025 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 30 декабря 2022 г. N 698
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2022 г.
Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 5 июля 2018 г. N 363
Приказ Министерства труда и социальной защиты Республики Крым от 16 августа 2016 г. N 554