Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Ялты Республики Крым
от 7 ноября 2016 г. N 4878-п
Порядок
рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их законных представителей в структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Ялты Республики Крым, МКУ "Центр информационного и материально-технического обеспечения органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их законных представителей в структурных подразделениях, отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации города Ялты Республики Крым, МКУ "Центр информационного и материально-технического обеспечения органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым" (далее - Порядок) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ), Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемых без использования средств автоматизации" и другими нормативными правовыми актами, а также организационно-распорядительными документами администрации города Ялты Республики Крым (далее - Администрация).
1.2. Настоящим Порядком определяется процедура учета (регистрации) и рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их законных представителей (далее - запросы), а также регулируются отношения, возникающие при выполнении Администрацией обязательств согласно требованиям статей 14, 20 и 21 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (далее - Закон).
1.3. Положения настоящего Порядка распространяются на действия Администрации при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его законного представителя, а также при обращении уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных. Эти действия направлены на подтверждение наличия персональных данных субъекта (далее - ПДн), ознакомление с ними, уточнение, блокирование или уничтожение их, а также на отзыв субъектом согласия на обработку персональных данных и/или на устранение нарушений законодательства, допущенных при обработке персональных данных.
1.4. Настоящий Порядок входит в состав регламентирующих документов, обеспечивающих функционирование системы безопасности информации в Администрации.
В настоящем Порядке используются следующие термины и определения:
- информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления;
- конфиденциальная информация - сведения, к которым нет и не должно быть свободного доступа на законном основании, имеющие действительную или потенциальную ценность в силу их неизвестности третьим лицам. Администрация в лице своих сотрудников (в силу их должностных обязанностей) принимает меры к охране этих сведений (к ограничению доступа и нераспространению);
- персональные данные - одна из основных составляющих конфиденциальной информации, относящейся к определенному или определяемому на основании такой информации субъекту персональных данных;
- доступ к конфиденциальной информации - ознакомление определенных лиц с конфиденциальной информацией, с согласия её обладателя или на ином законном основании при условии сохранения конфиденциальности этой информации;
- оператор ПДн - государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, организующее и/или осуществляющее обработку персональных данных, а также определяющее цели и содержание обработки персональных данных;
- обработка персональных данных - действия оператора ПДн, заключающиеся в получении сведений (персональных данных), их систематизации и документировании, накоплении, хранении, уточнении (обновлении и изменении). Обработка ПДн включает в себя также использование и распространение (передача) на законных основаниях. Вероятны также такие операции со сведениями, как блокирование (в информационной системе) и уничтожение в соответствии с утверждённым в Администрации Регламентом;
- информационная система персональных данных (далее - ИСПДн) - информационная система, представляющая собой совокупность персональных данных, содержащихся в базе данных, а также информационных технологий и технических средств, позволяющих осуществлять обработку таких персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств;
- разглашение конфиденциальной информации - действие или бездействие, в результате которых информация в любой возможной форме (устной, письменной, электронной) становится известной третьим лицам без наличия законодательного разрешения или законно оформленного на это согласия обладателя такой информации (в том числе, например, субъекта персональных данных);
- передача конфиденциальной информации - передача информации на основании закона, нормативного документа, распоряжения и/или регламента вышестоящих организаций, договора в объеме и на условиях, которые предусмотрены договором, включая условие о принятии контрагентом договора мер по охране ее конфиденциальности;
- распространение персональных данных - действия, направленные на передачу персональных данных субъектов ПДн определенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление на законном основании с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование ПДн в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к ПДн каким-либо иным способом;
- блокирование персональных данных - временное прекращение обработки персональных данных (за исключением, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
- уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных - орган, на который возлагается обеспечение контроля и надзора за соответствием обработки персональных данных требованиям Закона, является федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере информационных технологий и связи.
1.5. Лица, ответственные за организацию обработки ПДн в Администрации, должны быть ознакомлены с настоящим Порядком под роспись.
1.6. Сотрудники, допущенные к обработке персональных данных, должны быть ознакомлены с настоящим Порядком в том случае, если они в рамках функциональных обязанностей участвуют в обработке запросов субъекта персональных данных или уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных (далее - Запрос).
1.7. Настоящий Порядок является обязательным для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации ее отраслевыми (функциональными) и территориальными органами, а также Муниципальным казенным учреждением "Центр информационного и материально-технического обеспечения органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым" (далее - МКУ "ЦИ и МТО"), в соответствии с его уставными положениями.
1.8. Уполномоченные должностные лица Администрации обеспечивают:
1.8.1 объективное, всестороннее и своевременное рассмотрения запросов;
1.8.2 принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов субъектов ПДн;
1.8.3 направление письменных ответов по существу запросов.
2. Права субъектов персональных данных
2.1. В соответствии с действующим законодательством субъект персональных данных или его законный представитель имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:
2.1.1 подтверждение факта обработки персональных данных в Администрации;
2.1.2 правовые основания и цели обработки ПДн;
2.1.3 цели и применяемые в Администрации способы обработки ПДн;
2.1.4 обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту ПДн, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
2.1.5 сроки обработки ПДн, в том числе сроки их хранения;
2.1.6 порядок осуществления субъектом ПДн прав, предусмотренных настоящим Порядком;
2.1.7 информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
2.1.8 наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку ПДн по поручению главы Администрации, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;
2.1.9 иные сведения, предусмотренные Законом.
2.2. Право субъекта ПДн или его представителя на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с частью 8 статьи 14 Закона. Срок направления ответа не должен превышать тридцати дней со дня получения запроса.
2.3. Субъект ПДн или его представитель вправе требовать от уполномоченных должностных лиц Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.
2.4. Если субъект ПДн считает, что обработка его персональных данных осуществляется с нарушением требований действующего законодательства или иным образом нарушаются его права и свободы, субъект ПДн вправе обжаловать действия или бездействия должностных лиц Администрации в уполномоченном органе по защите прав субъектов ПДн или в судебном порядке.
2.5. Субъект ПДн вправе обратиться повторно в Администрацию или направить повторный запрос в целях получения сведений, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, а также в целях ознакомления с обрабатываемыми персональными данными, в случае, если такие сведения и (или) обрабатываемые персональные данные не были предоставлены ему для ознакомления в полном объеме по результатам рассмотрения первоначального обращения. Повторный запрос наряду с необходимыми сведениями должен содержать обоснование направления повторного запроса.
3. Прием, регистрация, рассмотрение запросов руководством Администрации, ответственными исполнителями
3.1. При обращении субъекта ПДн или его законного представителя должностные лица Администрации, ответственные за работу с запросами субъектов ПДн, предоставляют субъекту ПДн соответствующую форму запроса, согласно приложениям N 1, 2, 3, 4 к настоящему Порядку, для заполнения субъектом ПДн. В исключительных случаях запрос может быть принят в произвольной форме.
3.2. Ведение делопроизводства по запросам субъектов ПДн или их законных представителей в Администрации осуществляется отделом по работе с обращениями граждан департамента организационно-документального обеспечения, внутренней политики и контроля и управлением делопроизводства и контроля департамента организационно-документального обеспечения, внутренней политики и контроля в соответствии с направлениями деятельности.
3.3. Ведение делопроизводства по запросам ПДн в МКУ "ЦИ и МТО", отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации осуществляется уполномоченными должностными лицами, в чьи обязанности входит обработка персональных данных.
3.4. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта ПДн или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта ПДн в отношениях с Администрацией (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Администрацией, подпись субъекта ПДн или его представителя. Запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. В случае несоответствия сведений указанных в запросе или при отсутствии документов, удостоверяющих личность субъекта ПДн или его законного представителя, должностное лицо вправе отказать в приеме запроса и потребовать оформить его в соответствии указанными требованиями.
3.6. Все запросы регистрируются в день их поступления. На запросе проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации.
При поступлении запроса непосредственно в структурное подразделение Администрации, ее отраслевой (функциональный), территориальный орган, МКУ "ЦИ и МТО" регистрация производится в журнале учета обращений граждан (субъектов ПДн) по вопросам обработки ПДн согласно приложению N 19 к настоящему Порядку. Журнал может вестись как в электронном виде, так и на бумажных носителях.
Нумерация при регистрации запроса субъекта ПДн или его представителя ведется с начала календарного года.
На каждый запрос (при регистрации в имеющихся электронных базах) заводится отдельная регистрационно-контрольная карточка с пометкой "Запрос ПДн".
3.7. Запрос прочитывается, проверяется на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской.
3.8. В случае если сведения, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка, а также обрабатываемые персональные данные были предоставлены для ознакомления субъекту ПДн по его запросу, субъект ПДн вправе обратиться повторно в Администрацию или направить повторный запрос в целях получения сведений, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, и ознакомления с такими персональными данными не ранее чем через тридцать дней после первоначального обращения или направления первоначального запроса, если более короткий срок не установлен федеральным законом, принятым в соответствии с ним нормативным правовым актом.
3.9. Администрация вправе отказать субъекту ПДн в выполнении повторного запроса, не соответствующего условиям, предусмотренным частями 4 и 5 статьи 14 Закона, с указанием оснований для такого отказа.
3.10. Прошедшие регистрацию запросы в тот же день направляются главе Администрации, первому заместителю, заместителям главы Администрации, руководителю аппарата Администрации по курируемым направлениям либо лицам, исполняющим их обязанности, которые в течение 2-х дней дают по каждому из них письменные указания и определяют должностных лиц, ответственных за рассмотрение запроса.
3.11. Если указание дано нескольким должностным лицам, то ответственность за рассмотрение запроса несут все исполнители в части их компетенции.
Должностное лицо, указанное в резолюции первым, обобщает материалы и дает ответ заявителю (если в резолюции не предусмотрено иное).
3.12. Примерные формы уведомлений (ответов) на запросы субъекта ПДн, его законного представителя или уполномоченного органа по защите прав субъекта ПДн приведены в приложениях N 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 к настоящему Порядку.
3.13. В случае поступления запроса, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, субъекта ПДн или его законного представителя по ПДн необходимо:
- в течение 30 дней, начиная со дня получения запроса, подтвердить наличие обработки ПДн данного субъекта (в случае её фактического осуществления) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- в течение 30 дней со дня получения запроса отправить уведомление об отказе (невозможности) подтверждения обработки ПДн (в случае, если обработка ПДн данного субъекта не ведется) согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
3.14. В случае получения запроса, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, на ознакомление с ПДн, необходимо:
- в течение 30 дней со дня получения запроса предоставить для ознакомления персональные данные субъекта (в случае фактического осуществления обработки его ПДн) согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
- в течение 30 дней со дня получения запроса необходимо отправить уведомление об отказе (невозможности) предоставления информации по ПДн (в случае, если обработка ПДн данного субъекта не ведется) согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
3.15. В случае получения запроса, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, на уточнение и дополнение ПДн, на основании предоставленной субъектом ПДн или его представителем информации, которая подтверждает, что ПДн данного субъекта в Администрации являются неполными, неточными или неактуальными (согласно пункту 3 статьи 20 Закона), необходимо:
- внести в персональные данные субъекта необходимые изменения в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня предоставления субъектом или его представителем необходимых сведений;
- направить субъекту или его представителю уведомление о внесенных изменениях в течение 30 дней со дня получения запроса со сведениями, согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
- в течение 30 дней со дня получения Запроса отправить субъекту или его представителю уведомление об отказе (невозможности) осуществления изменения ПДн (если обработка ПДн субъекта не ведется, или не были предоставлены достоверные сведения о неполноте или неточности ПДн данного субъекта) согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
3.16. В случае получения запроса, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, на блокирование/уничтожение ПДн необходимо:
- заблокировать/уничтожить персональные данные субъекта в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня представления субъектом или его представителем необходимых сведений, подтверждающих, что персональные данные должны быть заблокированы/уничтожены.
Предоставленные сведения должны содержать достоверную информацию, которая подтверждает, что соответствующие персональные данные являются или незаконно полученными, или они не являются необходимыми для заявленной Администрацией цели обработки (согласно пункту 3 статьи Закона);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "(согласно пункту 3 статьи 20 Закона)"
- направить субъекту или его представителю уведомление о блокировании/уничтожении ПДн в течение 30 дней со дня получения Запроса с указанными сведениями, согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;
- в течение 30 дней со дня получения запроса отправить субъекту или его представителю уведомление об отказе (невозможности) осуществления блокирования/уничтожения ПДн, в случае, если обработка ПДн субъекта не ведется, или не были предоставлены достоверные сведения о необходимости блокирования/уничтожения ПДн, согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
3.17. В случае получения запроса, согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, на отзыв согласия субъекта на обработку ПДн необходимо:
- прекратить обработку персональных данных субъекта. В случае, если сохранение ПДн более не требуется для целей их обработки, следует уничтожить соответствующие ПДн в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления указанного отзыва (согласно пункту 5 статьи 21 Закона);
- в течение 30 дней со дня получения запроса на отзыв согласия на обработку ПДн следует направить субъекту или его представителю уведомление о прекращении/невозможности прекращения обработки ПДн, согласно приложениям N 11 и N 12 к настоящему Порядку.
3.18. В случае получения запроса, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, о недостоверности обрабатываемых ПДн необходимо:
- блокировать персональные данные этого субъекта в день получения такого запроса на период проверки (согласно пункту 1 статьи 21 Закона);
- при подтверждении факта недостоверности ПДн на основании сведений, представленных субъектом ПДн или его представителем, либо уполномоченным органом по защите прав субъектов ПДн, или иных предоставленных документов, уточнить (изменить) ПДн в течение 7 рабочих дней со дня представления таких сведений, снять блокирование ПДн (согласно пункту 2 статьи 21 Закона)
- направить субъекту или его представителю уведомление об уточнении или дополнении/о невозможности внесения или дополнения ПДн в течение 30 дней со дня получения запроса со сведениями, согласно приложениям N 7 и N 8 к настоящему Порядку, или, согласно приложению N 11 к настоящему Порядку уведомление о внесении изменений в ПДн по причине выявления недостоверности ПДн;
- при отсутствии факта недостоверности ПДн (не соответствует действительности), в течение 30 дней со дня получения запроса субъекту или его представителю направляется уведомление о внесении изменений/об отказе уточнения ПДн в соответствии с приложениями N 13 и N 14 к настоящему Порядку.
3.19. В случае получения запроса субъекта ПДн или его представителя о выявлении неправомерных действий с ПДн необходимо:
- прекратить неправомерную обработку персональных данных (согласно пункту 3 статьи 21 Закона) в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления запроса.
- в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня выявления неправомерной обработки персональных данных (согласно пункту 3 статьи 21 Закона), уничтожить такие ПДн, если отсутствует техническая возможность обеспечить правомерность обработки ПДн.
- об уничтожении ПДн или об устранении допущенных нарушений в течение указанных сроков уведомить субъекта ПДн или его представителя согласно приложениям N 15 и 16 к настоящему Порядку.
Если обращение субъекта ПДн или его представителя было также направлено уполномоченным органом по защите прав субъектов ПДн, следует направить уведомление также в указанный орган.
3.20. Если имеет место достижение целей обработки ПДн:
Достижение целей обработки ПДн является ситуацией, когда исчерпаны все назначения, по которым в Администрации требовались соответствующие персональные данные. Следует незамедлительно прекратить обработку соответствующих ПДн и уничтожить их в срок, не превышающий 30 дней с даты достижения цели обработки ПДн (согласно пункту 4 статьи 21 Закона) если иное не предусмотрено законодательством и иными руководящими документами, регламентирующими сроки архивного хранения персональных данных, о чем уведомляется заявитель или его представитель, согласно приложениям N 17 и 18 к настоящему Порядку).
Если обращение субъекта ПДн или его представителя было также направлено уполномоченным органом по защите прав субъектов ПДн, следует направить уведомление также в указанный орган.
4. Порядок действий при обращении уполномоченного органа по защите прав субъекта ПДн
4.1. При получении запроса необходимо в течение 30 дней (согласно пункту 4 статьи 20 Закона) предоставить информацию, необходимую для осуществления деятельности указанного органа.
4.2. При выявлении в Администрации недостоверных ПДн при обращении или по запросу уполномоченного органа по защите прав субъекта ПДн следует их блокировать с момента такого обращения или получения такого запроса на период проверки (согласно пункту 1 статьи 21 Закона). Если факт недостоверности ПДн подтвержден на основании документов, предоставленных через уполномоченный орган субъектом ПДн или его законным представителем, следует в течении 7 рабочих дней уточнить (изменить, исправить) ПДн и снять их блокирование (согласно пункту 2 статьи 21 Закона), если факт недостоверности ПДн не подтвержден - следует отправить уведомление об отказе изменения в соответствии с приложениями N 13 и 14 к настоящему Порядку и снять блокирование ПДн.
4.3. При выявлении неправомерных действий в Администрации с ПДн при обращении или по запросу уполномоченного органа по защите прав субъекта ПДн необходимо прекратить неправомерную обработку в срок, не превышающий 3 рабочих дней, с момента такого обращения или получения такого запроса на период проверки (согласно пункту 1 статьи 21 Закона). В случае невозможности обеспечения правомерности обработки ПДн в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты выявления неправомерности действий с ПДн, необходимо уничтожить ПДн и отправить уведомление об уничтожении ПДн в соответствии с приложениями N 15 и 16 к настоящему Порядку.
4.4. При достижении целей обработки ПДн незамедлительно прекратить обработку ПДн и уничтожить соответствующие ПДн в течение 30 дней с даты достижения цели обработки ПДн (согласно пункту 4 статьи 21 Закона), если иное не предусмотрено законодательством и иными руководящими документами, регламентирующими сроки архивного хранения ПДн и направить уведомление, согласно приложениям N 17 и N 18 к настоящему Порядку.
Обобщенный алгоритм действий по запросу ПДн приведен в приложении N 20 к настоящему Порядку.
5. Контроль и оформление ответов на запросы ПДн
5.1. Контроль за рассмотрением запросов осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения запросов субъектов ПДн или их представителей.
5.2. Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения запроса соответствующим должностным лицом, в соответствии с резолюцией. На контроль ставятся все запросы субъектов ПДн или их представителей.
5.3. При осуществлении контроля обращается внимание на сроки исполнения поручений по запросам и полноту рассмотрения поставленных вопросов, объективность проверки фактов, изложенных в запросах, законность и обоснованность принятых по ним решений, своевременность их исполнения и направления ответов субъектов ПДн или их представителям.
5.4. Контроль за своевременным и полным рассмотрением запросов в Администрации осуществляют отдел по работе с обращениями граждан департамента организационно-документального обеспечения, внутренней политики и контроля и управление делопроизводства и контроля департамента организационно-документального обеспечения, внутренней политики и контроля, в МКУ "ЦИ и МТО", отраслевых (функциональных) и территориальных органах Администрации - уполномоченные должностные лица, в чьи обязанности входит обработка персональных данных.
5.5. Должностное лицо, уполномоченное рассматривать запрос, обязано:
5.5.1 разобраться в существе запроса, в случае необходимости истребовать дополнительные материалы или осуществить проверку фактов, изложенных в запросах, принять другие меры для объективного разрешения поставленных заявителями вопросов, выявления и устранения причин и условий, порождающих факты нарушения законодательства о персональных данных;
5.5.2 сообщать в письменной форме заявителям о решениях, принятых по их запросам, со ссылками на законодательство Российской Федерации, а в случае отклонения запроса - разъяснять также порядок обжалования принятого решения.
5.6. Сведения, указанные в пункте 2.1. настоящего Порядка, должны быть предоставлены субъекту ПДн или его представителю в доступной форме, и в них не должны содержаться ПДн, относящиеся к другим субъектам ПДн, за исключением случаев, если имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных.
5.7. Запрос считается исполненным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы заявителю.
5.8. Ответы на запросы печатаются на бланке установленной формы и регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства в Администрации.
6. Ответственность должностных лиц
6.1. Ответственность за сохранность, соблюдение сроков и качество исполнения запросов несут должностные лица, которым поручено рассмотрение и подготовка проекта ответа.
При отсутствии сотрудника, ответственного за рассмотрение запроса (отпуск, командировка и др.), документы передаются временно замещающему его сотруднику либо непосредственному руководителю.
6.2. Нарушение установленного порядка рассмотрения запросов влечет в отношении виновных должностных лиц структурных подразделений Администрации., ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, МКУ "ЦИ и МТО" ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель аппарата администрации города Ялты |
О. М. Удовина |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Запрос о наличии и ознакомлении с ПДн |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ялта Республики Крым от 7 ноября 2016 г. N 4878-п "Об утверждении порядка рассмотрения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.