Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым
от 28 июля 2016 г. N 2391
"Об организации проведения паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании городской округ Алушта Республики Крым"
28 февраля, 22 июня 2017 г.
В соответствии с Федеральными законами от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 03 мая 2012 года N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов", от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи ратификацией конвенции о правах инвалидов", с Законом Республики Крым от 17 декабря 2014 года N 34-ЗРК/2014 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения Республики Крым", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 года N 627 "Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения с возможностью учета региональной специфики", постановлением Совета министров Республики Крым от 31 марта 2015 года N 147 "Об организации и утверждении Положения о порядке проведения паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения", Уставом муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым, постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке проведения паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании городской округ Алушта Республики Крым (приложение 1).
2. Утвердить Положение о комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды для инвалидов в муниципальном образовании городской округ Алушта Республики Крым "Комитет доступности" (приложение 2).
3. Утвердить состав комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды для инвалидов в муниципальном образовании городской округ Алушта Республики Крым "Комитет доступности" (далее - "Комитет доступности") (приложение 3).
4. Руководителям учреждений, организаций и предприятий, руководителям общественных организаций, подлежащих паспортизации:
- обеспечить доступ к объекту паспортизации членам комис
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым от 28 июля 2016 г. N 2391 "Об организации проведения паспортизации и классификации объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в муниципальном образовании городской округ Алушта Республики Крым"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Алуштинский вестник"
Текст постановления опубликован в газете "Крымские известия" от 4 августа 2016 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым от 22 июня 2017 г. N 1457
Постановление Администрации г. Алушты Республики Крым от 28 февраля 2017 г. N 487
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления