Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя
от 11 мая 2017 г. N 230
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения"
В соответствии с Федеральным законом от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1013 "О Порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений", постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.1999 N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий", постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2005 N 579 "О Порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений", постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставлении государственных услуг (исполнения государственных функций)" приказываю:
1. Утвердить административный регламент Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения", прилагается.
2. Заведующему сектором по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ Гаврилуца Л.Ю. опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора Департамента - начальника управления социального обеспечения Кордову А.В.
Директор Департамента |
С.В. Борисенко |
Утвержден
Приказом Директора
Департамента труда и
социальной защиты
населения города Севастополя
от ________ N ________
Административный регламент
Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения" (далее - административный регламент) являются:
отношения, связанные с предоставлением ежемесячной денежной компенсации гражданам, при возникновении у них поствакцинального осложнения (далее - ежемесячная денежная компенсация);
определение сроков и последовательности административных процедур, административных действий, принятия решений организациями, предоставляющими государственную услугу;
порядок взаимодействия между заявителями и организациями, предоставляющими государственную услугу, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном предоставлении государственной услуги;
иные требования к предоставлению государственной услуги в т.ч. учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
1.2. Описание заявителей
Заявителями на получение государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения" являются:
а) граждане Российской Федерации, в так же иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории города Севастополя, при установлении наличия у них поствакцинального осложнения, инвалидности вследствие поствакцинального осложнения;
б) члены семьи гражданин, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, в случае его смерти, наступившей вследствие поствакцинального осложнения.
Данная категория заявителей предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1013 "О Порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений".
Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, являются граждане, указанные в п.п. а, б настоящего раздела, а также их законные представители и доверенные лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Управление), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) предоставляющих государственную услугу, размещается на зданиях, в которых располагается каждое Управление и МФЦ, на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя (далее - Департамент) (приложение N 1 к административному регламенту).
Место расположения Департамента: 299053, город Севастополь, ул. Руднева, 40, телефон (8692) 53-70-58, факс (8692) 53-71-29, E-mail: dtszn@sev.gov.ru.
Место расположения МФЦ: 299009, г. Севастополь, ул. Вокзальная, 10, телефон (8692) 41-71-00.
Адреса и места расположений МФЦ размещены на официальном сайте www.mfc92.ru.
Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонов, адресах электронной почты органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, указанных в п. 2.2 административного регламента, размещается в местах расположения указанных организаций, на их официальных сайтах.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:
1) на официальном Интернет-сайте Департамента http://dtsz@sev.gov.ru/.;
2) на информационных стендах в Управлении;
3) на информационных стендах в МФЦ;
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал) в сети Интернет по адресу: http://www.gosuslugi.ru
Информирование осуществляется также путем распространения информационных листков, оформления информационных стендов, в том числе в настольном варианте.
На информационных стендах в местах ожидания или местах информирования посетителей размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
блок-схема порядка предоставления государственной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
график приема граждан специалистами Управления и МФЦ;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга - назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения (далее - единовременное пособие и ежемесячная денежная компенсация соответственно).
2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу и участвующих в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением:
В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы и организации:
МФЦ в части приема от граждан заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и последующей передачи принятых документов в Управление;
ФГУП "Почта России" - в части осуществления выплат получателям единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций;
кредитные организации города Севастополя - в части зачисления денежных средств на счета получателей пособий по предоставленным спискам Департамента.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- принятие решения о назначении и размере выплаты государственного единовременного пособия и ежемесячных денежных компенсаций. Решение о назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации принимается управлением социальной защиты населения не позднее 10 дней с даты регистрации заявления со всеми необходимыми документами;
- принятие решения об отказе в выплате единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации. Решение об отказе в назначении пособия направляется (вручается) заявителю в течение 5 дней со дня его подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Единовременное пособие и ежемесячная денежная компенсация назначаются в случае если при подаче заявления представлены все документы, указанные в п. 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента. Решение о назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации принимается в течение 10 дней со дня регистрации заявления.
В случае представления заявителем документов через МФЦ срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в Управление.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральным законом от 17.09.1998 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2000 N 1013 "О Порядке выплаты государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.08.1999 N 885 "Об утверждении перечня поствакцинальных осложнений, вызванных профилактическими прививками, включенными в национальный календарь профилактических прививок, и профилактическими прививками по эпидемическим показаниям, дающих право гражданам на получение государственных единовременных пособий";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.09.2005 N 579 "О Порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате гражданам государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений";
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05. 2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)";
Письмом Минздрава России от 27.06.2001 N 2510/6662-01-32 "О порядке оформления медицинских документов гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых
2.6.1. Для назначения единовременного пособия заявителем в Управление предоставляются:
а) заявление (приложение N 3 к административному регламенту);
б) заключение медицинской организации об установлении факта поствакцинального осложнения.
В случае подачи заявления на получение единовременного пособия в случае смерти гражданина, наступившей вследствие поствакцинального осложнения, одним из членов умершего гражданина заявитель дополнительно представляет:
- свидетельство о смерти гражданина, умершего вследствие поствакцинального осложнения;
- письменное согласие всех совершеннолетних членов семьи умершего гражданина на выплату пособия заявителю.
2.6.2. Для назначения ежемесячной денежной компенсации заявителем, указным в п.п. а) п. 1.2 административного регламента в Управление предоставляются:
а) заявление (приложение N 3 к административному регламенту);
б) заключение медицинской организации об установлении факта поствакцинального осложнения;
в) справку, выданную федеральной организацией медико-социальной экспертизы, подтверждающую установление инвалидности.
В случае изменения фамилии (имени, отчества) в представленных документах, необходимых для предоставления государственной услуги, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие факт перемены - свидетельство о браке, расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии (имени, отчества).
Заявление и документы (сведения), необходимые для назначения единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, могут быть направлены в форме электронных документов посредством Портала.
В случае представления заявления и документов в электронной форме через Портал, заявителем в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, представляются в Управление оригиналы документов для сверки их с электронными копиями.
Специалист Управления, в должностные обязанности которого входит прием заявлений и документов, необходимых для получения единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, в случае отсутствия копий документов, самостоятельно снимает копии документов, представленных заявителем, в случае предоставление копий заявителем проверяет на соответствие с оригиналом, заверяет подлинность копий, приобщает к заявлению и возвращает оригиналы этих документов заявителю.
При проверке соответствия копии документа подлиннику, ниже реквизита "Подпись" специалист проставляет:
заверительную надпись "копия верна";
должность лица, заверившего копию;
личную подпись;
расшифровку подписи (инициалы, фамилию);
дату проверки.
В случае если для назначения единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющимся заявителем, при обращении за назначением пособий заявитель дополнительно представляет заявление указанных лиц или их законных представителей о согласии на предоставление и обработку персональных данных указанных лиц, согласно приложению N 4 к административному регламенту. Указанные заявление и документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа в порядке, установленном настоящим пунктом.
2.6.3. Управление, в соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением гражданам пособия;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Копии документов при личном обращении представляются заверенные в установленном действующим законодательством порядке либо с оригиналом.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не предусмотрены.
2.8. Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для получения государственной услуги
Основаниями для отказа в приёме документов являются:
1) представление неполного пакета документов, предусмотренных п. 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, либо наличие в представленных документах заведомо недостоверных сведений;
2) несоответствие представленных документов установленным требованиям:
копии документов заверены в установленном порядке, документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц (с расшифровкой фамилии), содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги лицами, не относящегося к категории лиц, указанных в п. 1.2 административного регламента;
б) не предоставление заявителем документов, указанных в п. 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента;
в) поступление от лица, которому предоставляется государственная услуга заявления об отказе в ее предоставлении;
г) непредставление заявителем в течение 10 дней со дня регистрации заявления, поданного в форме электронного документа, оригиналов документов, представленных в электронной форме;
д) отсутствие у заявителя статуса, дающего право на получение единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
е) наступление обстоятельств, влекущих отсутствие оснований для предоставления государственной услуги (истечение срока действия медицинского заключения; переезд заявителя на постоянное место жительства за пределы города Севастополя; смерть заявителя).
Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.11. Размер платы, государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно, государственная пошлина законодательством не предусмотрена.
2.12. Сроки ожидания в очереди при предоставлении государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди одного человека при подаче документов в Управление на предоставление единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации не должно превышать 15 минут.
Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом Управления, ведущим прием.
В местах предоставления услуг используется предварительная запись на прием.
При предварительной записи гражданин сообщает свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема.
Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных и электронных носителях, либо по электронной записи. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.
Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации по предварительной записи, осуществляемой при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты, не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
График приема граждан должностными лицами Департамента и Управления, предоставляющего государственную услугу, устанавливается Директором Департамента.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением регистрируется в день подачи гражданином заявления с полным пакетом документов, предусмотренных п. 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный в электронном виде посредством Портала, регистрируется в день его поступления (с приложением электронных копий документов, предусмотренных п. 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента) в Управление.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, поданным в МФЦ, с полным пакетом документов, регистрируется в день их поступления от МФЦ в Управление.
Срок и порядок запроса заявителя о получении услуг в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается локальными актами указанных организаций.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Участок, прилегающий к зданию Управления, рекомендовано обеспечить парковкой для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован:
информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
В случае невозможности обеспечить беспрепятственный доступ маломобильным группам населения в здание, в Управлении должна быть предусмотрена услуга сопровождения инвалидов и граждан, имеющих расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказания им помощи при перемещении в здании, предусмотрена установка кнопки вызова.
В здании Управления должны быть созданы условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к зонам оказания услуг. Поверхность ступеней при входе в здание должна иметь антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой.
Зоны оказания услуг должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля. Рекомендуется размещение тактильных табличек и светозвуковых табло.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (зоны оказания услуг). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения). Не рекомендуется размещение зон оказания услуг на верхних (3 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.
Зоны оказания услуг рекомендуется оборудовать:
системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
электронной системой управления очередью (по возможности);
средствами информационной доступности (таблички, указатели, с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, тактильные мнемосхемы, индукционные петли, усилители звука, сенсорные киоски).
Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, должны быть обеспечены личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
В зонах оказания услуг размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Управления.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания по возможности обеспечиваются санитарно-техническими помещениями (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников, гардеробом.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Сотрудники Управления должны оказывать помощь инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги, наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность предоставления государственной услуги (установленный регламентом срок, время, фактически затраченное на предоставление услуги).
2. Доступность (наличие возможности записаться на прием по телефону, наличие возможности подать заявление в электронном виде, доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в федеральной государственной информационной системе ЕГПУ, на Портале государственных услуг (функций) города Севастополя обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги.
3. Качество (количество документов должно быть соответствовать требованиям законодательства. Не допустимо требование документов не предусмотренных законодательством. Недостаточное количество документов приведет к повторному обращению гражданина). Сотрудники должны быть вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
4. Удовлетворенность заявителя предоставлением государственной услуги (отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги).
5. Бесплатность предоставления государственной услуги.
6. Возможность обращения за получением государственной услуги в МФЦ.
2.16. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.16.1 Предоставление государственных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства РФ по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.16.2. При предоставлении государственной услуги осуществляются:
предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах Портала;
подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием такого заявления и документов с использованием Портала;
получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
Заявитель имеет право в любой момент на получение информации о ходе предоставления государственной услуги.
Единовременное пособие выплачивается со дня установления факта поствакцинального осложнения.
Ежемесячная денежная компенсация выплачивается со дня установления инвалидности вследствие поствакцинального осложнения.
За время пребывания (проживания) гражданина в организациях здравоохранения или социального обслуживания ежемесячная денежная компенсация выплачивается ему в полном размере.
В случае смерти гражданина, признанного инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, недополученная им ежемесячная денежная компенсация членам его семьи не выплачивается.
Ежемесячная денежная компенсация, не полученная своевременно гражданином, признанным инвалидом вследствие поствакцинального осложнения, по вине органов, обеспечивающих ее выплату, выплачивается за прошлое время без ограничения каким-либо сроком.
Размер ежемесячной денежной компенсации, на основании соответствующего нормативного правового акта, подлежит индексации один раз в год с 1 января финансового года исходя из установленного федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период прогнозируемого уровня инфляции.
2.16.3. Основанием для прекращения выплаты ежемесячной денежной компенсации является:
изменения постоянного места жительства заявителя (выезд за пределы города Севастополя);
представления заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления ежемесячной денежной компенсации;
истечения срока действия медицинского заключения.
Информация о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной денежной компенсации, может быть получена учреждениями социальной защиты населения:
от получателя государственной услуги;
из программного комплекса;
при проведении плановых проверок обоснованности предоставления государственной услуги.
При поступлении информации о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной денежной компенсации, специалист учреждения социальной защиты населения, осуществляющий назначение ежемесячной денежной компенсации, формирует в программном обеспечении корректуру о прекращении предоставления государственной услуги, готовит соответствующее решение о прекращении выплаты ежемесячной денежной компенсации.
2.17 Особенности предоставления государственной услуги через МФЦ
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом (далее - соглашение о взаимодействии).
МФЦ осуществляет:
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Через МФЦ заявитель может подать документы для получения государственной услуги. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги через МФЦ не осуществляется.
В случае подачи документов для получения государственной услуги специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте;
- принимает у заявителя запрос (заявление) по форме приложения N 3;
- выдает заявителю расписку в приеме документов;
- передает пакет принятых документов на бумажных носителях в Управление - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанных уполномоченным специалистом МФЦ.
При установлении факта представления неполного пакета документов или несоответствия установленным требованиям документов, поступивших в Управление от МФЦ, специалист в течение 2 рабочих дней со дня их поступления возвращает документы в МФЦ с указанием перечня недостающих документов либо выявленных в документах несоответствий для устранения замечаний и нарушений, и последующего направления в Управление.
2.18. Предоставление государственной услуги в электронной форме
Прием от гражданина заявления и документов для предоставления государственной услуги может быть осуществлен посредством Портала.
На Портале заявителем заполняется шаблон заявления о назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, указанных в п. 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством Портала на электронный адрес Управления по месту жительства.
Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги в электронной форме, в срок не более трёх рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов в электронной форме проводит правовую оценку сведений, содержащихся в заявлении и документах, в соответствии с п. 3.1. административного регламента.
В случае выявления неполных сведений или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.8 административного регламента, специалист, в срок не более одного рабочего дня после проведения правовой оценки документов, информирует заявителя о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для предоставления государственной услуги. В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует о положительных результатах проверки заявителя и назначает заявителю дату и время, в которое он должен прийти в Управление с оригиналами документов, направленных в электронной форме.
Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в Управление оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, проверяет на соответствие документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и в случае отсутствия замечаний и нарушений проверяет на соответствие копии с подлинником надлежащим образом.
В случае неявки гражданина в назначенное время, он обращается в Управление в любой день в рабочее время и принимается в порядке общей очередности.
После завершения процедуры проверки документов заявление регистрируется в соответствии с п. 3.1 административного регламента.
Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с п. 3.2. - 3.4 административного регламента.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме, днем приема заявления считается день подачи в Управление документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.
Решение о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации направляется заявителю в срок не более одного дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги;
2) принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
3) формирование личного дела получателя государственной услуги;
4) организация выплаты государственной услуги
5) организация возврата необоснованно полученных сумм единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации.
3.1. Приём, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры являются:
а) личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
б) поступление в Управление электронного заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием Портала;
в) поступление в Управление из МФЦ заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист Управления, ответственный за прием заявления документов, устанавливает:
- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;
- наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на обслуживаемой территории;
- наличие у заявителя права на получение единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
При приеме документов специалист Управления проверяет:
- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
- правильность заполнения заявления;
- полномочия действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя).
Специалист Управления проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в ч. 2 п. 2.8 административного регламента.
Специалист Управления проверяет на соответствие копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Управления помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. При этом заявитель должен своей подписью подтвердить верность внесенных в заявление сведений о нем.
Специалист Управления, осуществляющий прием заявлений и документов, необходимых для предоставления единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации обязан проинформировать заявителя о сроках предоставления единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, а также, об ответственности получателя при предоставлении недостоверных сведений и ложной информации.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов установленным требованиям, неправильном заполнении заявления специалист Управления уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. При этом, в случае обращения заявителя в Управление факт обращения фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан, в котором делается пометка о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации.
Принятые к рассмотрению документы регистрируются в Журнале учета заявлений граждан и решений Управления о назначении и выплате единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации (далее - Журнал регистрации) специалистом Управления, ответственным за исполнение данной административной процедуры.
Журнал регистрации состоит из двух частей: первая - отражает факт приема заявления и его регистрацию, вторая - содержит информацию о принятом решении.
Журнал регистрации должен содержать нумерацию, прошнурован, скреплен печатью и подписью руководителя Управления. Все исправления в Журнале регистрации должны быть заверены отметкой "исправленному верить" и подписью специалиста.
Срок выполнения административного действия составляет от 5 до 15 минут на каждого заявителя.
Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата (почтовым отправлением либо нарочно).
Документы, принятые специалистом МФЦ, проверяются на соответствие и передаются в трехдневный срок в Управление.
При установлении факта представления неполного пакета документов или несоответствия установленным требованиям документов, поступивших в Управление от МФЦ, специалист в течение 2 рабочих дней со дня их поступления возвращает документы в МФЦ с указанием перечня недостающих документов либо выявленных в документах несоответствий.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 5 до 30 минут на каждого заявителя.
Критерий принятия решения - прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги или отказ в приеме.
Результатом предоставления услуги является прием и регистрация документов для назначения и выплаты единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации в журнале регистрации, либо отказ в приеме документов.
Способом фиксации является регистрация принятых документов в журнале регистрации с присвоением регистрационного номера и выдача талона-расписки получателю государственной услуги.
3.2. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации
Основанием для выполнения административного действия является регистрация документов, принятых от заявителя Управлением.
На основании представленных заявителем документов специалист Управления, ответственный за выполнение административного действия:
вносит информацию о заявителе в базу данных автоматизированной информационной системы "Социальная поддержка населения города Севастополя" (далее АИС СПН);
формирует решение о назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации (приложение N 5 к административному регламенту), либо решение об отказе в назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации (приложение N 6 к административному регламенту) и передает их на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления.
Срок выполнения административного действия составляет от 10 до 15 минут на каждого заявителя.
Текущий контроль соответствия установленным требованиям представленных документов, указанных в п. 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, осуществляется ответственным должностным лицом, уполномоченным руководителем Управления (далее - специалист по контролю).
Специалист по контролю устанавливает:
1) обоснованность права заявителя на назначение и выплату единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации с учетом представленных документов;
2) соответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предъявляемым к ним;
3) соответствие сведений о заявителе, внесенных специалистом в карточку учета в автоматизированной системе АИС СПН, сведениям, подтвержденным документами;
4) правильность определения размеров и сроков назначения единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации.
В случае выявления ошибок и недочетов возвращает специалисту документы для устранения нарушений и замечаний. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Решение о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации принимается руководителем (заместителем руководителя) Управления по месту жительства заявителя.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, изложенных в п. 2.9 административного регламента, принимается решение об отказе в назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации. После осуществления текущего контроля Специалистом по контролю решение о назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации либо решение об отказе в назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации (в 2-х экземплярах) передается на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления.
Один экземпляр решения об отказе в назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации направляется (вручается) заявителю в течение 5 дней со дня его подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления. Одновременно с решением об отказе в назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации заявителю возвращаются оригиналы представленных им документов. Второй экземпляр решения об отказе в назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации приобщается к копиям, представленных заявителем документов и хранится в течение одного года, после чего передается в архив Управления и хранится в архиве в течение трех лет.
Критерий принятия решения - принятие решения о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации.
Результатом административной процедуры является принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации.
Способом фиксации является сформированное решение о назначении (об отказе), подписанное руководителем (заместителем руководителя) Управления.
3.3. Формирование личного дела получателя государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления решения о назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации. Документы, принятые от заявителя, сведения, полученные в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, формируются в личное дело получателя единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, специалистом, ответственным за выполнение административного действия.
Лицевая сторона обложки личного дела должна содержать:
верхний правый угол - наименование Управления и вид единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
центральная часть - фамилия, имя, отчество получателя единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
нижняя часть - адрес получателя с указанием почтового индекса, N телефона (при его наличии).
Рекомендуемый формат личного дела стандарт листа А 4 (скоросшиватель), либо стандарт листа А5.
В личное дело последовательно располагаются:
- решение о назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
- заявление о назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
- документы и копии документов, представленные для получения единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации в порядке, перечисленном в п.п. 2.6 и 2.7 административного регламента.
Листы в деле должны быть пронумерованы.
Срок выполнения административной процедуры составляет до 10 минут на одно личное дело.
После окончания выплаты единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, в личное дело получателя единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации специалист управления формирует из базы данных автоматизированной системы АИС СПН, распечатывает информацию о фактически произведенной выплате.
Хранение личных дел осуществляется в следующем порядке.
Действующие личные дела получателей пособий хранятся на специально оборудованных стеллажах. Порядок размещения действующих личных дел на стеллажах определяется руководителем Управления.
Закрытые личные дела получателей государственной услуги с периодичностью один раз в месяц сдаются на хранение в архив Управления. Личному архивному делу в журнале учета архивных дел присваивается архивный номер. Порядок размещения и уничтожения архивных дел получателей пособия и компенсации осуществляется в соответствии с требованиями Законодательства Российской Федерации.
Критерий принятия решения - формирование личного дела получателя государственной услуги.
Результатом административной процедуры является сформированное личное дело получателя государственной услуги.
Способом фиксации является сформированное дело на бумажном и электронном носителе.
3.4. Организация выплаты государственной услуги
Основанием для начала данной процедуры является принятое решение о назначении заявителю единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации.
Специалист Департамента ответственный за выплату государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации проверяет правильность назначения единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданину;
формирует выплатные документы: ведомости на выплату через почтовые отделения и (или) списки на перечисление денежных средств на лицевые счета получателей, открытые в кредитных организациях. Выплатные документы формируются 1 раз в месяц.
Выплатные документы на выплату государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации могут быть сформированы как на одного получателя государственной услуги, так и на группу получателей, а также по кредитным организациям и почтовым отделениям связи.
Выплатные документы распечатываются из программно-технического комплекса в одном (двух) экземплярах и формируются на электронном носителе.
Специалист Департамента, осуществивший выплату государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, представляет выплатные документы руководителю Департамента (заместителю руководителя Департамента) и начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности на подпись.
После подписания выплатных документов специалист Департамента оформляет платежное поручение в установленном количестве экземпляров и передает их на подпись руководителю Департамента.
Специалист Департамента:
представляет платежное поручения на электронном носителе в управление Федерального казначейства по г. Севастополю;
направляет один экземпляр выплатных документов на бумажном и (или) электронном носителях в кредитные организации или почтовые отделения связи.
Критерий принятия решения - формирование выплатных документов на выплату государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации.
Результатом административной процедуры является получение государственной услуги заявителем.
Способом фиксации является роспись получателя в получении государственной услуги в выплатных документах либо направленные списки получателей государственной услуги в кредитные организации для зачисления денежных средств на счета получателей.
3.5. Организация возврата необоснованно полученных сумм единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации
Основанием для начала административной процедуры является обнаружение факта необоснованно полученных сумм единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, в результате предоставления документов, с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации либо на исчисление размера.
Излишне выплаченные суммы, удерживаются с получателя только в случае, если переплата произошла по его вине (в результате предоставления документов с заведомо неверными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право назначения помощи на уход, исчисления ее размеров). Задолженность возмещается получателем добровольно, в случае отказа - взыскивается в судебном порядке. Суммы, излишне выплаченные получателю по вине органа социальной защиты, удержанию не подлежат, за исключением случая счетной ошибки. В этом случае ущерб взыскивается с виновных лиц в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
При установлении факта переплаты, специалистом ответственным за административную процедуру, оформляется расчет необоснованно выплаченного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации, информация об этом доводится до сведения получателя в течение 5 рабочих дней путем направления уведомления о необходимости возврата излишне полученных финансовых средств социальной поддержки, за исключением случая, когда переплата произошла по вине Управления.
Оформленный расчет необоснованно выплаченного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации приобщается в личное дело получателя совместно с заявлением получателя с обязательством восстановить переплату, с указанием суммы переплаты и срока восстановления. Возврат переплаты осуществляется через кредитные организации города Севастополя, в личное дело получателя приобщается копия платежного поручения при восстановлении суммы переплаты на счете.
Критерий принятия решения - расчет необоснованно выплаченного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации.
Результатом административной процедуры является возврат получателем либо виновным лицом Управления необоснованно выплаченного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации.
Способом фиксации является документ, подтверждающий возврат необоснованно выплаченного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливает Приказ Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя от 24.10.2016 N 488 "О порядке осуществления финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Департаменте труда и социальной защиты населения города Севастополя".
Текущий контроль осуществляется руководителем Управления либо уполномоченными им должностными лицами перед вынесением решения о назначении (отказе в назначении) единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации путем оценки подготовленного специалистом Управления пакета документов на предмет их наличия, полноты их содержания и соответствия установленным требованиям, сроков подготовки проекта решения. После проведения проверки должностное лицо (специалист по контролю), уполномоченное руководителем на проведение текущего контроля, подписывает проекты принимаемых решений в строке "проверил" после подписи специалиста, подготовившего пакет документов.
Текущий контроль осуществляется:
в отношении соблюдения требований административного регламента к перечню документов, принимаемых от заявителя для получения государственной услуги, получаемых путем запросов;
в отношении обоснованности принимаемого решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации;
в отношении правомерности определения размера единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации и срока его назначения.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Департаментом. Периодичность плановых проверок ежегодно устанавливается Директором Департамента. На проведение плановых проверок Директором Департамента может быть уполномочено должностное лицо либо создана рабочая группа.
Результаты плановых проверок, проведенных уполномоченным должностным лицом (рабочей группой) Департамента, оформляются актом проверки (с указанием количества проверенных личных дел) и передаются для ознакомления Директору Департамента.
Внеплановые проверки осуществляются Департаментом по факту обращения получателя государственной услуги.
За допущенные нарушения Директор Департамента принимает решение о привлечении сотрудников Управления к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) органом, предоставляющим государственную услугу, Департаментом - в ходе проведения проверок в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Граждане имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае досудебного (внесудебного) обжалования действия (бездействия), при предоставлении государственной услуги, решений должностных лиц, заявитель может направить жалобу в Управление либо в Департамент:
- на действия (бездействие) работников Управления - начальнику Управления;
- на действия (бездействие) начальника Управления, сотрудников Департамента - директору Департамента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока исполнения государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом;
- отказ в приеме документов по причинам, не предусмотренным административным регламентом;
- отказ в исполнении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;
- отказ органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме в Управление, в Департамент.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Рассмотрение жалобы направляется Директором Департамента должностному лицу, чьи полномочия предусматривают данную функцию.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Заявитель имеет право обратиться в Департамент либо в Управление и получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы в полном объеме.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
По результатам рассмотрения жалобы Управление или Департамент принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено административным регламентом;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему ее, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной и установлены факты неправомерности действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги, руководителем Управления устраняются нарушения, принимаются меры по их предотвращению в дальнейшем, при необходимости применяются меры дисциплинарного взыскания к должностным лицам, совершившим (принявшим) неправомерные действия.
Решение по жалобе, принятое Директором Департамента может быть обжаловано в Правительство Севастополя.
В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Перечень приложений
1. Сведения о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов, предоставляющих государственную услугу
2. Блок-схема порядка предоставления государственной услуги.
3. Образец заявления на назначение единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации.
4. Согласие на предоставление и обработку персональных данных.
5. Решение о назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации.
6. Решение об отказе в назначении единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации.
7. Справка о сумме выплаты единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации.
8. Справка о не назначении (не выплате) единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации
Приложение 1
к Административному регламенту
Департамента труда и социальной
защиты населения города Севастополя
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия и ежемесячной денежной
компенсации гражданам при возникновении
у них поствакцинального осложнения"
Сведения
о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы районных управлений труда и социальной защиты населения Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя, МФЦ предоставляющих государственную услугу
Наименование учреждения |
Адрес |
Телефон |
График приема граждан |
1 |
2 |
3 |
4 |
Управление труда и социальной защиты населения Балаклавского района |
299018, город Севастополь, ул. Урицкого, 2 |
(8692) 63-11-87, 63-12-69 E-mail:ubr.dtsz@sev.gov.ru |
Понедельник с 9-00 до 18-00 часов; Вторник с 9-00 до 18-00 часов; Среда с 9-00 до 18-00 часов; Четверг с 9-00 до 18-00 часов. Обеденный перерыв с 13-00 до 13-45 |
Управление труда и социальной защиты населения Гагаринского района |
299038 город Севастополь, проспект Октябрьской революции, 8 |
(8692) 42-22-56 E- mail:ugr.dtsz@sev.gov.ru |
|
Управление труда и социальной защиты населения Ленинского района |
299011 город Севастополь, ул. Пушкина, 2 |
(8692) 54-33-71 E-mail:ulr.dtsz@sev.gov.ru |
|
Управление труда и социальной защиты населения Нахимовского района |
299001 город Севастополь, ул. Рабочая, 3 |
(8692) 49-27-79 E-mail:unr.dtsz@sev.gov.ru |
|
Управление труда и социальной защиты населения Нахимовского района, Филиал Северная сторона |
299002 город Севастополь, ул. Леваневского, 24 |
(8692) 71-71-60 E-mail:unr.dtsz@sev.gov.ru |
|
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг |
299009 г. Севастополь, ул. Вокзалная, 10 |
Call-центр (8692) 417100 E-mail:www.mfc92.ru |
Понедельник с 8-00 до 20-00; Вторник с 8-00 до 20-00; Среда с 8-00 до 20-00; Четверг с 8-00 до 20-00; Пятница с 8-00 до 20-00; Суббота с 9-00 до 16-00 |
Приложение 2
к Административному регламенту
Департамента труда и социальной
защиты населения города Севастополя
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия и ежемесячной денежной
компенсации гражданам при возникновении
у них поствакцинального осложнения"
Блок-схема предоставления государственной услуги
Обращение заявителя (его представителя) |
Прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги |
Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации |
/-------------------------------\ /------------------------------------\
| Формирование личного дела | |Организация выплаты государственной |
| получателя государственной | | услуги |
| услуги | | |
\-------------------------------/ \------------------------------------/
/------------------------------------\
| Организация возврата необоснованно |
| полученных сумм единовременного |
| пособия и ежемесячной денежной |
|компенсации при возникновении у них |
| поствакцинального осложнения |
\------------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
Департамента труда и социальной
защиты населения города Севастополя
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия и ежемесячной денежной
компенсации гражданам при возникновении
у них поствакцинального осложнения"
В Управление труда и
социальной защиты населения
_____________________ района
(наименование
уполномоченного органа)
от _________________________,
(фамилия, имя, отчество
заявителя)
статус _____________________
(инвалид, опекун и.т.д..)
проживающей (его) по адресу
_____________________________
паспорт серия_____ N ________
выдан _______________________
дата выдачи__________________
телефон _____________________
Заявление
о назначении единовременного пособия
(ежемесячной денежной компенсации) гражданам
при возникновении у них поствакцинальных осложнений,
вызванных профилактическими прививками
В соответствии со статьей _____ Федерального закона от
17.09.1998 г. N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных
болезней" прошу назначить мне _____________________________
___________________________________________________________
(единовременное пособие, ежемесячную денежную компенсацию)
как ______________________________________________________.
(Указать категорию получателя)
Единовременное пособие (ежемесячную денежную компенсацию)
прошу перечислять через (нужное подчеркнуть):
1) организацию федеральной почтовой связи N _______________
(номер организации федеральной почтовой связи);
2) кредитную организацию:
реквизиты моего счета ____________________________________
в ________________________________ филиал N ______________
(наименование банковской организации и его номер)
В случае наступления обстоятельств, влекущих прекращение
выплаты, обязуюсь сообщить о них в органы социальной защиты
в 5 дневный срок.
Предупрежден (а) об ответственности за предоставление
недостоверной информации.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от
27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" даю
письменное согласие на обработку органами социальной защиты
населения г. Севастополя моих персональных данных,
находящихся в личном деле о назначении мне единовременного
пособия (ежемесячной денежной компенсации), а именно:
- фамилия, имя, отчество;
- пол;
- день, месяц, год и место рождения;
- документ, удостоверяющего личность, и его реквизиты;
- почтовый индекс, адрес регистрации (по паспорту) и адрес
фактического проживания;
- телефонный номер (домашний, рабочий, мобильный), адрес
электронной почты;
- данные об инвалидности (смерти лица, наступившей
вследствие поствакцинального осложнения).
Обработка моих персональных данных допускается в целях
осуществления прав и обязанностей Оператора и обеспечения
моих прав в соответствии с нормативно-правовыми актами,
содержащими нормы социальной поддержки и социальных гарантий.
Обработка моих персональных данных может осуществляться
смешанным способом, путем сбора (получения), систематизации
(комбинирования), накопления, хранения, уточнения
(обновления, изменения), использования, распространения,
уничтожения персональных данных.
Разрешаю передачу моих персональных данных________________
__________________________________________________________
(отделение почтовой связи, кредитное учреждение и т. д.)
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует
до его отзыва или до достижения цели их обработки.
Требование об уничтожении не распространяется на
персональные данные, для которых нормативными правовыми
актами предусмотрена обязанность их хранения (передачи),
в том числе после достижения цели их обработки.
________(дата)___________(подпись)____________(И.О. Фамилия)
Заявление о назначении единовременного пособия (ежемесячной
денежной компенсации) с приложением документов принято
"__"__________20___г.специалистом __________________________
____________________________________________________________
К заявлению прилагаются документы:
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Регистрационный номер заявления: __________
Дата приема заявления: "__" ______20__г.
Подпись специалиста ______
____________________________________________________________
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. __________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
Департамента труда и социальной
защиты населения города Севастополя
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия и ежемесячной денежной
компенсации гражданам при возникновении
у них поствакцинального осложнения"
В управление труда и социальной
защиты населения
______________________________
от ___________________________,
дата рождения_________________,
паспорт серия______номер_______,
выдан__________________________
от ____________________________,
проживающего (ей) по адресу:
________________________________
номер контактного телефона
_______________________________
Заявление
о согласии на предоставление и обработку
персональных данных
Я,________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Выражаю свое согласие на обработку_______________________
___________________________________________________________
(наименование ГКУ-УСЗН)
моих персональных данных для предоставления_______________
___________________________________________________________,
(наименование государственной услуги)
совершение________________________________________________
__________________________________________________________,
(наименование управление)
в установленном порядке, всех необходимых действий с моими
персональными данными, в целях, предусмотренных
административным регламентом для предоставления____________
___________________________________________________________,
(наименование государственной услуги)
Настоящее согласие действует до момента исключения сведений
обо мне из электронной базы данных Отзыв настоящего согласия
осуществляется путем моего письменного обращения в _________
___________________________________________________________
(наименование управления)
_____________________ ___________________ ________________
Ф.И.О. заявителя подпись заявителя дата
Приложение 5
к Административному регламенту
Департамента труда и социальной
защиты населения города Севастополя
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия и ежемесячной денежной
компенсации гражданам при возникновении
у них поствакцинального осложнения"
Управление труда и социальной защиты населения
_________________________ района
Департамента труда и социальной защиты населения
города Севастополя
Решение от __________ N ____
о назначении единовременного пособия и
ежемесячной денежной компенсации гражданам при
возникновении у них поствакцинального осложнения
Гражданину(ке): ___________________________________________
проживающему(ей) по адресу:________________________________
___________________________________________________________
Карточка учета/номер личного дела:_________________________
Документ, удостоверяющий личность:_________________________
___________ серия __________, номер________________
Направление выплаты:
на счет открытый в Сберегательном банке Российской Федерации
N_____________________________;
через почтовое отделение N_________________
Назначить единовременное пособие, ежемесячную денежную
компенсацию за период с _______________ по ________________
в размере: ____________ руб.
Основание: Постановление Правительства Российской Федерации
от 27.12.2000 N 1013 "О Порядке выплаты государственных
единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций
гражданам при возникновении у них поствакцинальных
осложнений".
Руководитель / (расшифровка ФИО)
----------------------
(подпись)
Специалист / (расшифровка ФИО)
----------------------
(подпись)
Проверил ______________ ______________________________
МП (подпись) /(расшифровка ФИО)
Приложение 6
к Административному регламенту
Департамента труда и социальной
защиты населения города Севастополя
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия и ежемесячной денежной
компенсации гражданам при возникновении
у них поствакцинального осложнения"
Управление труда и социальной защиты населения
_________________________ района
Департамента труда и социальной защиты населения
города Севастополя
Решение от _______________ N _________
Об отказе в назначении единовременного пособия и ежемесячной
денежной компенсации гражданам при возникновении у них
поствакцинального осложнения
Гражданину(ке): ___________________________________________
проживающему(ей) по адресу: _______________________________
Карточка учета/номер личного дела:_________________________
Отказать в предоставлении единовременного пособия и
ежемесячной денежной компенсации в связи с:
___________________________________________________________
(указать причину в соответствии с
___________________________________________________________
действующим законодательством )
В соответствии постановлением Правительства Российской
Федерации от 27.12.2000 N 1013 "О Порядке выплаты
государственных единовременных пособий и ежемесячных
денежных компенсаций гражданам при возникновении у них
поствакцинальных осложнений" Заявители имеют право на
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий
(бездействия), принятых (осуществляемых) должностными
лицами, государственными гражданскими служащими Управления,
в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность
обжалования решений и действий (бездействия), принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления государственной
услуги, в судебном порядке.
Начальник управления ______________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист отдела _______________ ______________________
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 7
к Административному регламенту
Департамента труда и социальной
защиты населения города Севастополя
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия и ежемесячной денежной
компенсации гражданам при возникновении
у них поствакцинального осложнения"
Наименование организации
__________________________
Юридический адрес_________
__________________________
Справка N_____
о сумме выплаты единовременного пособия,
ежемесячной денежной компенсации гражданам при
возникновении у них поствакцинального осложнения
Гр. _______________________________________________________
(ФИО полностью)
дата рождения _____________,
зарегистрированной (ому) по адресу: _______________________
___________________________________________________________
назначено и выплачено за период с ___________ по __________,
в размере __________________ руб.
Основание выдачи: электронная база данных по состоянию на
___________________________________________________________
Руководитель ______________ / ____________________________
(подпись) (расшифровка ФИО)
Специалист ______________ / ____________________________
МП (подпись) (расшифровка ФИО)
___________________________________________________________
N тел.
Дата "___"_____________20 __ г.
Приложение 8
к Административному регламенту
Департамента труда и социальной
защиты населения города Севастополя
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата единовременного
пособия и ежемесячной денежной
компенсации гражданам при возникновении
у них поствакцинального осложнения"
Наименование организации
__________________________
Юридический адрес_________
__________________________
Справка N_____
о не назначении (не выплате) единовременного
пособия, ежемесячной денежной компенсации гражданам
при возникновении у них поствакцинального осложнения
Гр. _____________________________________________________
(ФИО полностью)
дата рождения _____________,
зарегистрированной (ому) по адресу: ______________________
__________________________________________________________
единовременное пособие, ежемесячная денежная компенсация
гражданам, при возникновении у них поствакцинального
осложнения, не назначалось и не выплачивалось.
Основание выдачи: электронная база данных по состоянию на
________________________________________________________,
Руководитель ______________ / ____________________________
(подпись) (расшифровка ФИО)
Специалист ______________ / ____________________________
МП (подпись) (расшифровка ФИО)
________________________________________________________
N тел.
Дата "_____"_____________20 __ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 11 мая 2017 г. N 230 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального осложнения"
Настоящий приказ вступает в силу с 17 мая 2017 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя (http://dszn.sev.gov.ru/) 17 мая 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 28 июня 2022 г. N 251
Изменения вступают в силу с 29 июня 2022 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 11 ноября 2020 г. N 377
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2020 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 25 апреля 2019 г. N 148 (в редакции приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 31 мая 2019 г. N 197)
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2019 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 25 декабря 2018 г. N 507
Изменения вступают в силу с 4 января 2019 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 17 сентября 2018 г. N 361
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 22 июня 2018 г. N 234
Изменения вступают в силу с 22 июня 2018 г.